7 декабря вторник
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (750)

Птичка Феникс
1 мая 2017 в 08:18

О! Ещё одна общественная установка, ТРЕБУЮЩАЯ от женщин быть счастливыми и не жаловаться, если им тяжело с ребенком: "если тебе тяжело с ребенком-ты плохая, ты не мать и не женщина"
А дети-то разные бывают, причём настолько, как небо и земля. У одной моей подруги двое детей не доставляют особых проблем (полгода и три года) - спокойные, позитивные, улыбчивые; у другой один ребенок (год) - такой кошмар, хоть из дома беги. Обе хорошие, обе любят своих детей очень, но вот так "звёзды сложились".

ОТВЕТИТЬ
Птичка Феникс
1 мая 2017 в 08:18

О! Ещё одна общественная установка, ТРЕБУЮЩАЯ от женщин быть счастливыми и не жаловаться, если им тяжело с ребенком: "если тебе тяжело с ребенком-ты плохая, ты не мать и не женщина"
А дети-то разные бывают, причём настолько, как небо и земля. У одной моей подруги двое детей не доставляют особых проблем (полгода и три года) - спокойные, позитивные, улыбчивые; у другой один ребенок (год) - такой кошмар, хоть из дома беги. Обе хорошие, обе любят своих детей очень, но вот так "звёзды сложились".

ОТВЕТИТЬ
Гала
1 мая 2017 в 08:23

Держитесь девушки! Любите своих деток! Все получится!

1 мая 2017 в 08:33

А я всех мамочек очень хорошо понимаю, до двух лет с ребенком реально тяжело, круглосуточная работа без выходных плюс дефицит общения. Очень важна поддержка мужа, к сожалению, не каждый муж это понимает. На самом деле, дети растут быстро, старайтесь искать плюсы сегодня, через несколько лет будете вспоминать это время с нежностью...

ОТВЕТИТЬ
1 мая 2017 в 08:42

Странно, что тут не так? Вспоминаю свой декретный отпуск как праздник. Нянь и бабушек не было,муж был занят, честно говоря, своими делами). На площадках скучно, да, но есть и другие места для прогулок! Также мне кажется двусмысленной фотография с ребенком с крыльями у окна, учитыаая настрой этих мам и у свете последних событий((

ОТВЕТИТЬ
Руслан
1 мая 2017 в 08:43

Даже близко из того что пишут нету у меня.... сказочные

ОТВЕТИТЬ
1 мая 2017 в 08:47

Сейчас меня закидают, но все же скажу, вот комментарии мужчин под этой статьей вообще не уместны. Нянькаться с ребенком после работы и быть с ним 24 часа в сутки это не одно и тоже. Просто кто-то может молча проходить трудности, а кто то их не скрывает, вот и все, но тяжело всем. Если мать ваших детей, не показывает вам как ей тяжело, просто порадуйтесь.
P.S. Это все равно, что женщины начнут давать умные советы, идти мужчине в армию или нет и если идти, то как себя там вести и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Февральская
1 мая 2017 в 08:49

ожидания инстаграмных женщин не оправдались? красивый, розовощекий ребенок не сидит молча на одном месте? бегает разбрасывает-ращмазывает-расписывает) очень странно, но, оказывается, ребенок требует времени, много времени. шок от открытия, что на работе существует ренламент и рабочий день все-таки нормирован.
после прочтения сложилось впечатление, что героинь спрашивали не о декрете, а именно о трудностях и тяжелых моментах взращивания ребенка. в декрете есть все: и кошмарный кошмар, невыносимость бытия и благостное счастье от общения с ребенком.

Мила
1 мая 2017 в 08:54

Полностью согласна со всеми! Кто собирается рожать и витает в облаках, что с ребеночком будет легко, весело, как в рекламах, готовтесь, будет жесть первый год. Особенно для тех кто вел раньше активный образ жизни, работа, путешествия, кафе, встречи..забудте.. Ну и да всегда хочется спать!! И не надо слушать тех, кто говорит, что им это легко далось, сто пудов врут! Чтоб вы завидовали и думали, что с вами что-то не так.

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
1 мая 2017 в 08:54

не очень много зависит от того какой получается ребенок. Есть реально трудные, постоянно орут, плохо спят, веде копаются, истерят, себя сами занимать не желают и т.д все внимание вокруг них. Тогда и мама замученная на выходе.

ОТВЕТИТЬ
1 мая 2017 в 09:10

сначало в их жизне лишний мужчина) потом ребенок) это прям сейчас очень часто встречаеться.

Меня всегда так умиляют комментарии мужчин о ПМС, родах, декретах в том ключе что фигня все это на постном масле, "вот мы-то мол и в шахтах можем работать, и в Сирии бомбы сбрасывать и т.д. и т.п.". Вот прям все такие комментаторы только и делают что руду добывают по 24 часа подряд, а не гоняют также чаи в уютненьком офисе за компом, обсуждая танки, жену-пилу и дурацкое правительство. Товарищи, вам то откуда знать какого это, если вы все равно в таком состоянии никогда не окажетесь в силу причин чисто биологических? (в декрет, конечно, технически может уйти и мужчина но это настолько редкие случаи, к тому же они все равно не испытывают весь спектр "удовольствия" типо приливов молока, перестройки гормонального фона и т.п.).

ОТВЕТИТЬ

Я что-то не поняла первую героиню, видимо? Самое ужасное было в том, что ребенок не кричал? А спокойно играл в отличном настроении? Очередное подтверждение того, что все эти истерики от того, что дети считывают настроение матери. За исключением, конечно, случаев, когда есть проблемы со здоровьем.
Где вторая героиня взяла таких мамаш, которые качели жалеют? Никогда такого не видела. Многие даже сажают ребенка на колени и качаются вместе. Насчет того, что многие почему-то считают, что ребенок обязан делиться игрушками, согласна. Но это не повод называть женщин яжматерями. Просто у людей другая точка зрения, так бывает.
Третья из чего делает трагедию? Ничего необычного в описании не увидела. Банальные будни, как у всех. Просто другие мамы воспринимают это как данность. Видимо, Анна судила о материнстве по рекламным роликам. Каким образом зубная щетка оказывается в ботинках, а карандаши в стиральной машине? Может, стоит получше за ребенком приглядывать? А то так и до лекарств или бытовой химии ему легко будет добраться.
У последней самая непонятная проблема. Ну подрастет ребенок - станет проще. А то мода какая-то. Рвутся работать чуть ли не на выходе из роддома. Женщины, успокойтесь! Наслаждайтесь ребенком, пока он еще малыш. Лет в 7 уже многие уворачиваются от объятий с недовольным "ну маааам!" А работа никуда от вас не убежит.

Реальная
1 мая 2017 в 09:15

Да ладно вам ругаться, современные медиа действительно транслируют идею, что декрет - рай, и если ты хорошо организован, можно без нянь и бабушек параллельно с воспитанием подрабатывать фин.директором крупной компании)) реальность, конечно, отличается. Копирайтер, фотограф, торты, бухгалтер ип на упрощенке - это ближе к реальности, и то удаётся единицам при большом желании. Я в особом шоке от раскиданной по всей кухне гречки и бессонных ночей не была, но меня и в инстаграмме нет, насмотреться сказок негде было. Устаёшь больше морально, взрослому человеку сложно весь день складывать пирамидки, учить, где у зайчика глазки и считать пальчики. Хочется поговорить со сверстниками) но это ж все временно. И, кстати, по сравнению с мамами и бабушками, наш декрет действительно -рай. Адаптированные смеси, стиральные машинки автоматы, полуфабрикаты, пылесосы, всевозможные разаивашки, готовые пюре, подгузники, платные медицинские услуги, машина в каждой семье - по большому счёту физически все стало в разы проще. Усталость именно моральная, и то во многом из-за стереотипа, что в декрете обязательно оставаться гламурной активно-позитивно-продуктивной бизнес леди. Перенапрягаются люди в погоне за идеалом.

ОТВЕТИТЬ

Жаль... деток. А женщин ну ни капельки. Вроде все взрослые, а всё в розовых очках ходят.

Тоже тут живу
1 мая 2017 в 09:24

Да правильно все эти молодые мамы говорят. Много неожиданностей, особенно если ребенок гиперактивный или еще с какими особенностями. Хотя с одним ребенком справиться относительно легко, он спит больше взрослого часа на 4-6. Время появляется. Сложнее, когда появляется второй. А вообще говоря, дети то разные бывают. Бывают спокойные, которых можно оставить без присмотра более, чем на 15 секунд. А бывает и совсем по другому...

ОТВЕТИТЬ
1 мая 2017 в 09:28

Допустим мне противно ходить без маникюра, с грязной головой, и в халате, и понимаю этих женщин, и что теперь если женщина уделяет себе время и не хочет общаться с мамашами на площадке( лично я к ним не подхожу) то это плохая мать, ну хочется кому то быть чушкой и видеть только ребенка и мужа, ну так пусть так и будет.

ОТВЕТИТЬ
Ирчегг
1 мая 2017 в 09:32

Просто им мало помогают. Мой совет - приходящая няня на пару часов несколько раз в неделю. Стоит около 200р в час, на мой взгляд, не такие уж и деньги, зато можно передохнуть и уделить время себе.
Многие комментаторы придерживаются мнения "не задолбалась - не мать!", не надо так, мамы тоже люди.

ОТВЕТИТЬ
не мать!
1 мая 2017 в 09:32

я тоже думала как здорово родить ребеночка! родила и в ужасе что ничего не успеваю. воспитываю одна, на руках больная онкологией мать...мечусь между ними и никого не могу бросить. и все красивые картинки о декрете оказались для меня только картинками....

ОТВЕТИТЬ
Юля
1 мая 2017 в 09:33

Капец, вы дамы разнылись! У половины бабушки, няни, да и удобства сейчас совершенно другие, не те, которые были у наших мам!

ОТВЕТИТЬ
123
1 мая 2017 в 09:40

Конечно, без преувеличения не обошлось, но часть правды тоже есть.У нас в России так заведено, что мама за всё отвечает и сама же потом, если что во всем виновата. А она такой же человек как и папа, с таким же количеством знаний. Я когда родила, то детей видела только на картинках и во всем окружении это был первый младенец за много лет, так что подсказать никто ничего не мог. В итоге, в день выписки в роддоме я уже ревела в три ручья от беспомощности и огромного чувства отвественности а когда малыша забрали родные, то с облегчение думала "слава Богу, забрали, можно я пойду отсюда". Теперь понимаю, что достаточно было бы того, чтобы хотя бы первую неделю кто-то был рядом, дал отоспаться и немного прийти в себя. Одно хорошо, постепенно всё налаживается. и дома есть счастье

Мама со стажем
1 мая 2017 в 09:55

Что бы такого не было, рожать надо ОСОЗНАННО. Когда ты, понимая головой, какие трудности тебя ждут, всё равно испытываешь безусловную любовь. Не тогда, когда вышла замуж/пора/возраст/бабушкам внука и тп.
Ну, и давайте начнем с того, что сейчас просто миллион и одна примочка для детей, облегчающая жизнь мамам и папам.
Не статья, а одно нытьё. Потом эти женщины и будут себя бить в грудь и говорить "яжемать", рассказывая всем, через "что" они прошли.

ОТВЕТИТЬ
1 мая 2017 в 10:21

Улыбает все) Раньше в 40 лет уже внуков воспитывали и не ныли, а сейчас ближе к 30 и после 30 первенцы только) Устают!?)))) При такой технике и всех добавок для жизни?! )))))) Ржу))) Само понятие декретного отпуска в СССР впервые возникло в 1917 году, когда Советом народных комиссаров был принят Декрет «О пособии по беременности и родам». Надо сказать, что отпуск по уходу за ребенком в СССР был значительно короче современного, и в разные годы составлял от трех месяцев до полугода (максимум): в 2-3 месяца малышей полагалось отдавать в ясли. Лишь в конце 70-х годов, декрет "подрос" до полутора лет. Ну а про злость на детских площадках понятно, таких "добрых мам" полно всегда было)))))

ОТВЕТИТЬ
Мама мия
1 мая 2017 в 10:22

Сейчас понабегут мужчины и матери предыдущего поколения, которым помогали повсеместно, да даже за которых делали все повсеместно бабушки и расскажут, что современные матери никудышные и только и умеют ныть. Нет, нет и нет. Нормальные сейчас мамы, а ныть стало модно везде и всем, это результаты моды на психологов.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
1 мая 2017 в 10:23

вы меня конечно извините, а как же наши мамы то справлялись то? не было ни чего! Моя дочь родилась в 1996 году, мое счастье была стиралка Вятка, однако времени хватало и готовить мужу, и готовить самой вручную перетирать пюрешки ребенку. Мне не понятно, как сейчас имея мультиварки, пароваки и блендеры, можно покупать готовые пюрешки для детей!? Единственно с чем соглашусь это со сном, его катастрофически было мало.

ОТВЕТИТЬ
1 мая 2017 в 10:33

Я тоже сейчас в декрете, и очень знакомо то, о чем говорят эти милые мамы :))) все кто писал выше либо мужчины, не занимающиеся детьми, либо люди, у которых детей нет...это они наивные люди, полагающие что мамы в декрете отдыхают, вот как раз из-за них у молодых мамочек и появляется комплексы и депрессия, это ужасно! Все мы безмерно любим своих деток, просто дети разные, и порою невыносимые))))))

1 мая 2017 в 10:36

Одни мужчины и бабки отписались в комментариях. Ни одной яжематери. Просто потому что они как раз заняты ребенком, а папашки-бездельники и бездетники усердно стачивают руки о клавиатуру. У меня погодки, и я прекрасно знаю то, о чем рассказали героини. Они, замечу, не жалуются. Они лишь говорят о том, что в обществе искусственно культивируется образ нереально идеальной матери и ее идеального ребенка. Для чего — не понимаю! Но именно из-за этого нереального образа у всех первородок случается настоящий стресс, а то и депрессия, потому что они начинают считать себя плохими мамами. А мамы они на самом деле самые что ни на есть хорошие, и дети у них хорошие. И кашу с пюрешкой вымазать на кота — нормально, и волосы не успеть расчесать — тоже нормально :) Просто нужно помнить, что детки растут, и все эти кашки-какашки проходят, и жизнь снова становится нормальной ))

ОТВЕТИТЬ
Мысли Вслух
1 мая 2017 в 10:38

Люди, да почему вы понимаете все так буквально?! Ни одна не сказала, что ненавидит своего ребёнка, или, что пожалела о том, что он появился на свет. Речь о том, что женщина после рождения ребёнка на какое-то время перестаёт себе принадлежать. Любые ее планы и даже обыденные занятия (в том числе, чистка зубов)) выстраиваются с оглядкой на детей. И находятся далеко не в приоритете.

шуша
1 мая 2017 в 10:43

Мда...... Вот когда у меня родился первый сын, думала сойду с ума, жизнь моя закончилась. Когда родилась вторая дочь, думала, что бывало и хуже, но все равно тяжело. А вот когда у меня родился третий сын, то я подумала, как же у меня все хорошо, и успеваю я все, и дома порядок и выгляжу хорошо и планов громадьё! И при этом мне никто не помогает и муж с утра до ночи на работе. Это я к чему, девоньки... Хватит ныть. Жизнь итак быстро проходит, детки так быстро растут, наслаждайтесь ими каждый день! Да и оставьте вы в покое этих "яжматерей"! Каждый имеет право на свою позицию. Как говорил Жванецкий "отойдите и не стойте в этом во всем". Живите и радуйтесь!!!

ОТВЕТИТЬ
1 мая 2017 в 11:07

Абсолютно не готовые к материнству женщины. Мы с женой когда планировали завести ребенка я спросил: ты понимаешь, что жизнь полностью поменяется? Больше не посидишь всю ночь в чатах, не сможешь проводить с подругами столько времени, забудешь о многих своих хотелках, теперь у тебя будет ребенок, хотелки которого будут всегда на первом плане. О сне можно забыть, нужно будет соблюдать режим (в 12 дня не проснешься и в час не позавтракаешь)и много еще чего. Она сказала что понимает, а в итоге теперь мама я, а не она.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
1 мая 2017 в 11:10

Милые девушки(женщины, дамы)! А ребёнок-то ведь не будет сидеть и улыбаться, как какая-нибудь кукла Барби, а будет плакать, шалить, шуметь, капризничать, везде лазить, будет грубить и не слушаться, болеть ветрянкой и ангиной...

1 мая 2017 в 11:12

Прочла. Согласна со всеми интервьюершами. С встречаемыми по пути мамами с колясками я могу обмолвиться только вопросом о возрасте (дабы про себя сравнить развитие детей на глазок).
Кто тут выступает за 'тьфу, че там сложного' видимо сам никогда ни за кем, кроме себя любимого, не ухаживал.
Простой пример: прогулка - это гадание на кофейной гуще о том, будет ли дефекация. А это крик, ёрзанье и пр. А если на дворе зима, уехали далеко от дома?
Как итог - эти годы надо пережить и не обращать внимание на непонятливых людей. Они сладко спят, и им не надо думать о пищеварении другого человека.

ОТВЕТИТЬ
Мама
1 мая 2017 в 11:18

Не все так просто.Времени действительно нет даже на сон. Но я никогда еще не была так счастлива,как теперь ,когда появился малыш.Сложно вырастить детей,но они того стоят.

Ольга
1 мая 2017 в 11:18

Героини статьи не вызвали ни симпатии, ни сочувствия. Моему сыну три года, многое пройдено и многое еще впереди, как и у любых родителей (у всех возникают свои трудности, все индивидуально). Но мне бы в голову не пришло такие жалостливые к себе интервью давать.

mia
1 мая 2017 в 11:19

Ничего из выше перечисленного не припомню. И свободного времени полно было. Скорее это мамы такие заполошенные.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мая 2017 в 11:25

Согласна с Лёдушкой, Родила в 20 лет. Жили у родителей, они работали, с утра мы с мужем в институт, мама с ребёнком, после обеда мы дома, мама на работу, иногда наоборот. Даже академ-отпуск не брала. Всё успевали, отварить овощи и сделать пюре, погулять с сыном, вечером в 09.00 отбой. Успевали выбираться на вечеринки и дискотеки и не ныли. А сейчас родит в 30+, а уже привыкла к комфортной жизни, ничего не успевает и бесится. Матери...

ОТВЕТИТЬ
Света
1 мая 2017 в 11:33

У меня активная девчонка 10 месяцев. В семь пошла. Спит днем 2 раза по 30 минут и один раз 15. Ночью встаем 2-3 раза. Готовлю ей сама. Дома ни пюре, ни сопли - по полу не размазаны (пл крайней мере, дольше 8 минут). И казалось бы, я классная.
Пока не прзнакомилась с соседкой. у той девчонка спит только на руках, бабушки-делушки живут в Удан-удэ, а муж всегда в командировке. Дома чисто. Не дерганная. Вяжет на заказ.
В декрете много зависит от ребенка. Но и от мамы немало.
А милые кружочки под глазами придают определенный шарм. Мы на площадке смеемся, что они как сруб у дерева, показывают мамскиц стаж ))

ОТВЕТИТЬ
1 мая 2017 в 11:38

1. Дети все разные. С одними тишь да гладь - вторые гипреактивные, третьи постоянно болеют и т.д. Это нормально что у всех все по разному.
2. Открытие на тему что материнство - это не так гламурно как в глянцевых журналах - проблема из головы мам. И не более, это их собственные несбывшиеся ожидания.
3. Ребенка надо просто любить. У меня младший брат, разница на 9 лет. И кроватка его был в моей комнате. И крики по ночам, и пеленки испачканные (а было это конец 80-х когда с мылом и порошком даже были проблемы, про памперсы молчим), и приучение к горшку (при том что от природы я очень брезгливый) и рассказывание сказок на ночь - все было почти как у взрослых. Ничего, не могу сказать что особенно страдал.

ОТВЕТИТЬ
1 мая 2017 в 11:38

В кои-то веки правдоподобно и честно. Девчонки, я надеюсь, что вы не станете читать комментарии, но если вдруг - вы хорошие матери, что бы вам не говорили и что бы вы себе не придумывали.

Анастасия
1 мая 2017 в 11:44

Обалдеть! Читаю и поражаюсь. Интересно как ваши мамы вас вырастили, когда не было машинок-автоматов, мультиварок, подгузников и других благ технического и не только прогресса?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мая 2017 в 11:48

Давно такое чувство, что некоторые женщины, родив ребенка, сами впадают в детство. Дележка игрушек на детской площадке - вообще жесть, растят натуральных жадин. Не хочешь - не давай никому свои игрушки, чужие не проси, сиди играй один - а нафик он вышел на площадку детскую к детям, чтобы играть в игрушки одному? Потом у ребенка истерика, что кто-то взял его игрушку. А коммуникациям кто детей будет учить? Я сразу сыну сказала - будешь жадничать, будешь один, такой друг никому не нужен. Есть у нас один мальчик, он выносит свои игрушки и играет один, никто к нему даже не подходит, потому что он не умеет делиться. На нет и суда нет.

ОТВЕТИТЬ
1 мая 2017 в 11:52

Читаю и прям радуюсь своей счастливой беременности, родам и всем последующим годам, пока моя дочка росла. Конечно были бессонные ночи и капризы, но наверное в 20 с небольшим к этому относишься проще и успеваешь с подружками пообщаться, немного вечером поработать и дома всё сделать... Правда мы тогда в интернете, как сейчас не сидели, да и не было доступного интернета - наверное сейчас я бы тоже ничего не успевала)))
Если так всё сложно, то ищите няню или бабушку просите...

Искрена
1 мая 2017 в 11:58

Да всё будет хорошо! Я точно знаю. Годам к трём всё успокоится, дети станут более мобильными и самостоятельными. У девушек появится время на себя и на мужа.

1 мая 2017 в 12:00

а я их понимаю!!!
сама сижу 4 года в декрете, первый ребенок с проблемами в садик пока отдать не могу, второй получился не запланировано.
сижу в 4-х стенах, потому-что первую в сад отдать не могу, вторая еще маленькая.
но я при этом еще и работаю дистанционно, получаю не меньше мужа.
но так хочется уйти в отрыв, забыть про кормежку, глажку и прочие прелести декрета.
хорошо быть мамой когда у тебя бабушки и дедушки , ну или няни.
А когда ни тех и не других, то это полная ж.
и не надо заливать, про то, что я плохая мать. я супер мама!
но те кто, не сидел в декрете 4 года тот никогда не поймет, какой это тяжкий труд!!!

ОТВЕТИТЬ
Немама
1 мая 2017 в 12:02

А нужно спрашивать себя, сможешь ли ты быть идеальной мамочкой до того, как твой ребенок появится на свет. Я вот поняла, что нет, и тихо-спокойно прожила бОльшую часть жизни. И наблюдала за другими, которые тяготятся своим материнством и уродуют своих детей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 мая 2017 в 12:08

Девочкам с детьми, которые толком не спят, часто заходятся в истериках, чрезмерно активны, я рекомендую обращаться к хорошим невропатологам, а не думать, что у всех так. Чем раньше вы обратитесь, тем быстрее вам врач сможет помочь. Неврологические проблемы очень у многих детей, и это не ваша вина, это может быть следствия каких-то проблем при беременности, родовые травмы. Более того, сейчас модно делать массаж, а его можно делать не каждому ребенку, это, наоборот, может усугубить проблемы.

ОТВЕТИТЬ
Трое Детей
1 мая 2017 в 12:11

Опять комментарии злые какие-то((( Ну ничего страшного мамы не сказали. Большинство людей так и не понимают главную проблему первого декрета.
Просто мама ПОЛНОСТЬЮ выпадает из всех своих привычных социальных ролей, теперь для всех она молодая мама и весь Ее мир крутится вокруг ребёнка.
Причём потребности ребёнка выходят на первое место, и приходится забыть о своих.
Ещё и все окружение меняет к тебе своё отношение, муж тоже хочет получать внимания как раньше, и не получая его начинает меньше уделять его жене.
Знакомые, если они не родили недавно, тоже вычеркивают тебя из общения, ведь цвет какашек им обсуждать не хочется, а про остальной мир ты не сильно сейчас в курсе)))
Даже родная мама перестаёт относиться к тебе как к дочке, ведь теперь ты тоже мать и должна прочувствовать каково это!
В общем крепитесь мамочки! К 2, максимум к 3 годам все это проходит!!! Вы привыкните к новой роли, ребёнок начнёт активно разговаривать и станет вашим партнёром, и вы сможете заниматься с ним уже ВАШИМИ любимыми делами. А сейчас перестаньте думать как на вас смотрят другие мамы на площадки, и вообще что о вас думают другие люди, потому-то на самом деле всем на всех по барабану.

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
1 мая 2017 в 12:13

Бездельник и тунеядцы, не видавшие пороху жизни завели детей.
Зачем и сами не знают, "так получилось" и "ну мне же пора".
Ничего не умеют, а учится не хотят.
Вот и всё.

Трое Детей
1 мая 2017 в 12:13

Кстати про сон. Чтобы высыпаться с ребёнком, возьмите себе за правило: уснул ребёнок- ложись рядом и спи! И не важно какое сейчас время суток, и сколько надо помыть посуды. СПИ!

ОТВЕТИТЬ
Феникс
1 мая 2017 в 12:14

да все правильно... у меня только одна знакомая декретом довольна. Так у нее ребенок идеально спокойный и бытом она не занимается - бабушка дома сидит, и убирается, и готовит, и с ребенком занимается когда мамаше хочется по своим делам слинять. Она на всех остальных измученных мам смотрит свысока и рассуждает в стиле "нужно наслаждаться каждым моментом, пока дети маленькие". В таких-то условиях чего бы не наслаждаться :)

ОТВЕТИТЬ
Николай
1 мая 2017 в 12:24

Наш город не для мам с детьми и не для людей с ограниченными возможностями. Не задумывался раньше об этом. Все настолько тупо, с одной стороны чиновники, которым все равно на решение этих проблем, с другой мы сами жители, которые живут по принципу "моя хата с краю". А мамы такие теперь) Не могу сказать, что плохие. Мне кажется, это еще в школе нужно учить девочек быть хозяйками и мамами. С учетом эмансипации еще и парням преподавать)))) Первый ребенок это стресс у молодых родителей. Страшно ошибиться. К нам например медсестра пришла на 11 день после роддома, мы уже в платную стали ходить, а они только появились т.к. нет врачей. Была и есть куча вопросов.... Естественно когда не знаешь ты находишься в стрессе и тяжело на мой взгляд именно это. Опять же это мое мнение отца 9 месячного ребенка. Мы в месте учимся быть хорошими родителями. Наши родители жили и воспитывали нас в др время. Кто сейчас будет кормить грудного ребенка манкой или печеньем в молоке размоченном? А раньше было нормой. Уровень развития стал выше и больше информации, которую нужно осваивать. Памперсы и ст.машинка облегчают жизнь, но дети разные у одних и тех же родителей: 1й спокойный и все гладко, 2й беспокойный - мама устала от недосыпа и постоянной не хватки времени, что-то как-то не так сказала и все можно вешать ярлык "плохая мать"))))) Бред.

ОТВЕТИТЬ