22 сентября среда
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (439)

Фото пользователя
18 окт 2016 в 03:31

Что-то как-то осторожно и флегматично обошли вариант "одна женщина / два мужчины"))

ОТВЕТИТЬ
александр
18 окт 2016 в 06:03

"Друзья! Прекрасен Ваш союз...",
Но участвовать не кинусь...
Да, член СОЮЗА - это плюс,
Но ЧЛЕН союза - это минус!

Мужик
18 окт 2016 в 06:25

Я всегда говорю , что жить только с одной женой скучно . Тем более наши женщины всегда согласны на секс . Причем совершенно не важно , замужем она или нет . Зайдите в любой ночной клуб и вы всегда , подчеркиваю всегда , проснетесь не один !!!!
Правда я не очень люблю секс втроем , еще бы куда не шло если ты и две девушки , а два парня и девушка , я считаю перебор , хотя иногда и так можно , для разнообразия .
Самые доступные это девушки 18-20 лет и разведенные дамы за 30 .
15 лет похождений дают мне полное основание так утверждать !
А жена ? Жена это для дома , для семьи и ее нужно беречь . Ведь она мать твоего ребенка и ей незачем знать о походах мужа ! К счастью свой бизнес позволяет держать ее в неведении -,различные встречи с партнерами , поездки для заключения контрактов , выезд в баню с нужными людьми и тд и тп !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 окт 2016 в 06:49

вторая картинка примечательна: выехать в лес на природу с палатками веселой шумной компанией, чтобы всем дружно в телефонах посидеть.... да уж.

ОТВЕТИТЬ
Галя
18 окт 2016 в 06:52

Это же насколько нужно себя не уважать, чтобы быть "младшей женой"!

ОТВЕТИТЬ
Петя
18 окт 2016 в 06:53

Похоть - есть похоть, какими научными словами ее не называй!

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
18 окт 2016 в 07:15

Чтобы сразу отсеялись девушки с фантазиями и претензиями. - ага, отсеются как же))а как же со мной единственной он изменится?))

гость Т
18 окт 2016 в 07:31

Скорее всего, будучи ребёнком, порноактриса не мечтала стать именно порноактрисой. Подмена понятий, замена ценностей. Кому это надо? Нам настойчиво объясняют, что так жить нормально, возможно, допустимо, и в какой-то момент допустимо, станет должно. Берегите свою семью.

Баба Аня
18 окт 2016 в 07:38

Ох, счас столько извращенцев стало, раньше придешь с огорода то, не только сил, но и мыслей то нет на соседа смотреть, это все от безделия и распущенности

ОТВЕТИТЬ
Иван
18 окт 2016 в 07:47

У меня статья вызвала отвращение...
Простите конечно, в селом статья познавательна

18 окт 2016 в 07:52

"Если однажды я найду человека, с которым захочется иметь настоящую семью и детей, думаю, что подобные развлечения сами собой закончатся»."

Да да, свежо предание)) Главное саму себя в этом убедить, а окружающим пофиг))

ОТВЕТИТЬ
!!!
18 окт 2016 в 08:15

Зачем замуж выходить, жениться, заводить детей, если на стороне у обоих кто-то есть? И эти оба нормально относятся к такому порядку вещей? Моральных принципов явно нет у людей, на мой взгляд. Понимаю, если это студенты, но когда тебе не 20 -25, как можно свое тело, душу, эмоции постоянно растрачивать на нескольких людей. И

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2016 в 08:23

ну что, приплыли(((
ладно мораль, хотя не помешала бы
про вич бы вспомнили, а впрочем..... кто на что учился

Виктория
18 окт 2016 в 08:25

Может, брак это и скучно, но и промискуитет- полный отстой!!

ОТВЕТИТЬ
angels
18 окт 2016 в 08:30

Куда мы катимся...!?!Все это от безответственности,инфантильности и эгоизма!Береги друг друга.

Прохожий-2
18 окт 2016 в 08:31

"Если однажды я найду человека, с которым захочется иметь настоящую семью и детей, думаю, что подобные развлечения сами собой закончатся" - ей потом нужно тщательно это скрывать, т.к. ни один нормальный мужик не возьмет такую в матери своих детей, если у него с головой нормально.

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2016 в 08:38

Все правильно, люди в НСКе мрачные, поэтому и развлекаются как могут.

18 окт 2016 в 08:38

Нет, за мужа подруги я конечно рад! А в целом против таких отношений. Тут с одной бы справиться)))

Borsh
18 окт 2016 в 08:47

Ну вот капитализм и до института семьи добрался. Считаю это проявлением низменных чувств человека. Люди не отличают хорошее от плохого?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 окт 2016 в 08:54

Фу, фу, фу и еще 3 раза фу! И плюнула еще))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 окт 2016 в 08:54

У Алены 37 в паре, судя по всему, два одинаковых (похожих) человека, поэтому им скучно и они ищут что-то на стороне, а на деле они ищут человека, который бы их дополнял, а не просто понимал :) У меня тоже есть друг, который ну практически вылитый я, только м, изначально было изумление - как мы сразу же понимаем друг друга, легко что-то объяснить, предсказать, но интерес быстро угас и трансформировался в дружеские отношения, потому что ничему новому мы друг друга научить не можем, в проблемных ситуациях можем только поддержать, но не помочь, да и качества восхищают и привлекают те, которых у нас как раз нет, ибо интересно учиться, познавать, а в отношениях схожих людей особого развития нет. Посему Алена и влюбляется в разных мужчин, а мужа называет другом. Ведь "легкое понимание" - это еще не успех отношений. Но выйти из таких отношений оч тяжело, потому что отказаться от части комфорта, признав, что в их паре многого не хватает... ну это надо иметь волю и мужество, либо когда один из них встретит "своего человека".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 окт 2016 в 08:59

да на нормальных семьях экономика потребления не выедет. на фига замужней девушке ходить в кофейню, например? она и дома кофе сварит. а вот разведенке, познакомившейся в интернете очень даже и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
18 окт 2016 в 08:59

Вот так придешь к приличным людям на НГ, а попадешь на такое пати )))))

ОТВЕТИТЬ
abby
18 окт 2016 в 09:15

Да нормально, на С.Шамшиных как раз больничку новую открыли (недавно новость была), для таких вот сильных,независимых и небрезгливых.
Кстати, пресловутая "верность партнеру" во многом была инструментом предупреждения распространения венерических болезней в людской популяции, почему-то об этом забывают, упоминая лишь моногамных обезьяньих предков. Ну кто на кого равняется, кто на людей, кто на обезьянинов...ничего не поделаешь)))

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2016 в 09:19

Это что ? пропаганда свободного образа жизни? Или свобода слова? Я считаю что такие статьи нельзя публиковать! У меня хороший жизненный опыт. Очень часто встречал людей, которые по таким дружеским советам и легким статейкам, воспринимая все в шутку, скатывались до помойной ямы.

ОТВЕТИТЬ
Игорь Т
18 окт 2016 в 09:21

Не хочу быть "слишком умным" в данной теме,но многие "порядочные моногамщики" строят из себя порядочный отцов семейств,а только жена отвернется наставляют ей рогатулек! Причем у этого "монагамщика-традиционалиста" спрашиваешь,а если представь себе тебе твоя жена наставит рога,ты об этом не думаешь? Тут сразу начинается агрессия альфа-самца,да я ее прибью,если такое узнаю,только пусть попробует изменить! Я мужик-мне можно по разным женщинам ходить,а ей нельзя! Вот такое ханжество! С другой стороны,мне кажется для семейных пар,уставших от однообразия,нормальная ситуация-это свинг обмен партнерами с такой же парой,все честно никто никого не обманул,никто не кому не изменил,получили разнообразие обратно вернулись каждый к своей второй половине! Критики скажут,ну как так можно,это ужасно,да, а вот заводить любовников и любовниц изменяя за спиной это нормально? Это не ужасно? Быть эгоистом-моногамщиком,гулять налево и направо,а жене ставить угрозы ты только попробуй-прибью-это нормально? Простите,но свинг,между семейными парами,по обоюдному согласию-это честнее,чем измены и рогатульки на стороне! Это мое конечно личное мнение!

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2016 в 09:21

И все мечты и фантазии реализуешь))

Фото пользователя
18 окт 2016 в 09:21

Половину людей можно считать извращенцами, чье сексуальное поведение будет противоположно биологическому, -говорит Устюжанин, что он имеет ввиду? Полигамные связи, о которых речь в статье? Статью надо было развить, дописать, а то не все поймут, кто такие, эти противоположные биологическому. Бросили нам чтиво- давайте, делать нечего в офисе, а хотелось бы подвести какую-то черту, сделать выводы-в целях воспитания нравственности населения.

Дарвин Ч
18 окт 2016 в 09:23

С такими статьями то-ли еще будет. Каждый кто прочитал - сделал по крайней мере один вывод: значит так можно! Это нормально!
Прямо сейчас, этой самой статьей формируется общественное мнение. Видимо кому-то это откровенно выгодно.

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2016 в 09:29

Только не понял из статьи, как "они" объясняют свое мировоззрение детям или они все бездетные?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 окт 2016 в 09:30

Свобода - это "мне все позволительно, но не все полезно и ничто не должно владеть мною" :) А проще говоря человек, который обладает своей свободой воли, всегда может ответить на вопрос - зачем я это делаю. Так что обе крайности: морально (надо, так положено, это нормально, то-се нельзя), так так же аморальное поведение ( проще говоря бунт против норм, вам вот нельзя, а мне МОЖНО и я вам всем докажу, что я МОГУ) - это не свобода.

ОТВЕТИТЬ
Secret
18 окт 2016 в 09:39

Самое лучшее чувство на свете - это любовь, которая никак не совместима с предательством и болью, который один партнер причиняет другому изменяя. То, что эти люди спокойно относятся к свободным отношениям говорит об одном - они никогда еще не любили и мне их жаль.

ОТВЕТИТЬ
Февральская
18 окт 2016 в 09:43

промискуитет возникает у женщины от заниженной самооценки, от страха полюбить, но не получить взаимность и испытать боль. за умными словами "промискуитет", "полиаморность" прячутся закомплексованные, незрелые люди

Поручик Бердский
18 окт 2016 в 09:45

Яка, попробуйте писать эротические рассказы. Вы любите высказываться в комментах на подобные темы. Думаю у Вас здорово получится. В рассказах больше простора.

ОТВЕТИТЬ
Катя
18 окт 2016 в 09:49

"... Выездная практика, фестивали, лагеря, комсомольская стройка, — все это уютная форма для промискуитета (беспорядочных половых связей со многими партнерами)..." Обалдеть! в моем студенчестве (начало двухтысячных) были и фестивали, и лагери... а вот беспорядочных половых связей СО МНОГИМИ партнерами не было... чего-то я не добрала от жизни ))))))) горе от ума, наверное ))

ОТВЕТИТЬ
ййй
18 окт 2016 в 09:52

Отношения в несколькими партнёрами-временные и любому человеку(мужчине,женщине) в конце концов захочется не просто секса,но и душевной близости,заботы,доверия и стабильности.А это возможно только в моногамных отношениях.Когда нет секса или он некачественный,хочется секса просто,а когда есть секс и он тебя устраивает,то хочется и чего-то большего.Не секрет,что в наше время отношения могут начинаться с секса,но могут на нём и остановиться.Например с женатыми или с закоренелыми холостяками.А этого недостаточно становится.Лично я не хочу третьего в своих отношениях.

ОТВЕТИТЬ
Даздраперма Ласмаевна
18 окт 2016 в 09:58

Все эти отношения ( особенно, где младшая жена - подруга) заведут в тупик. Если уж так хочется "извращений", то уж точно не с подругами!

ОТВЕТИТЬ
Иван
18 окт 2016 в 09:59

Я воспитываю дочь и мне не по себе, когда думаю о том что в школе ей придется обучаться с детьми таких вот продвинутых родителей. Пора уже школы создавать для детей адекватных родителей.

18 окт 2016 в 10:22

Мой дед служил на Дальнем востоке в армии. Тогда это длилось три года. Потом началась Русско-японская война и их задержали в тех широтах еще на 4 года. В итоге семь лет жизни. Женщины были только из местных. Поголовно больные сифилисом. Кто думал о сиюминутных удовольствиях, вернулись больными и бездетными. Выбор есть всегда. Право каждого...

ОТВЕТИТЬ
Она
18 окт 2016 в 10:36

Я бы не против чтоб мы жили с мужем , но иногда погуливали , но муж против( А мне скучно так, охота периодически флирта, романтики, интима с новым мужчиной. Муж отличный собеседник и отец, но вот желания нет к нему же.

18 окт 2016 в 10:41

Кто с кем и когда спит - это посторонних не касается. Но когда у такой пары появляются не приведи господь дети... ну так, если абстрактно порассуждать, сложно потом детям таких родителей строить хорошую семью, под хорошей я подразумеваю не ханжескую мораль, а здоровые отношения, где не изменяют не потому что это плохо, а потому что это не нужно, двоим людям хватает их самих, такой паре не нужен ни третий, ни четвертый )
А пока детей нет, да хоть со всем городом поперекувыркаются, хех, это их половые дела.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 окт 2016 в 10:48

Ужасно, конечно... Но морально-этические нормы у каждого свои.

Уверен, что все эти так называемые "семейные пары" не имеют детей. Ибо когда дети есть, времени на глупости не остается.

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2016 в 11:00

"Сексуально раскрепощенные сибиряки" - раньше это все называлось одним емким, нехорошим словом. Назвать человека этим словом - означало оскорбить его.
Нынче же некоторые люди гордятся когда их так называют. Но не все. Некоторые из них немного стесняются. Придумано нейтральное словосочетание: "сексуально раскрепощенные". Что только не придумаешь в свое оправдание.

ОТВЕТИТЬ
Регина
18 окт 2016 в 11:03

Что-то я не поняла, в чем статья-то? Ну, собрала журналист (неплохой, кстати) мнения трех людей, ладно, если реальные, а то и из инета/собственной головы взятые, штатный (?) комментатор Устюжанин прокомментировал. Причем, например, если бы комментировал, например, Лях, может, он сказал что другое. А народ-то как возбудился на тему! Во, развели как публику на эмоции, тут никакого секса не потребуется :)

ОТВЕТИТЬ
Ева
18 окт 2016 в 11:05

Что такое свободные отношения? Беспорядочные половые связи? тут я не поддерживаю. Это не чистоплотно. И я не понимаю, как может много человек вызывать желание. А вот шведская семья или, например, встречаться с 2-мя, вполне могу понять. Потому что реально нравятся 2 мужчины. И оба дороги. Почему я должна делать выбор в сторону кого-то? Мне с обоими хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Что делать,что делать?!
18 окт 2016 в 11:17

А я люблю красивых людей! Не могу без них жить! А красивых мужчин от которых приятно пахнет духами так вообще обожаю! Да,могу мечтануть о таких красавчиках,но на этом все ибо мой мужчина для меня самый лучший! Надеюсь таким и останется!А про героев статьи и вообще этом явлении... Уважаю людей,которые сделали этот выбор осознанно и взвешенно, доросли(если так можно сказать) до полиамории. Но ведь большинство это все-таки люди "искалеченные" предыдущими отношениями/комплексами и т.п.

Приношу удачу
18 окт 2016 в 11:23

Срочно разыскивается Максим из статьи;), приносящий удачу девушкам. А то замуж хочется:)

ОТВЕТИТЬ
natik76
18 окт 2016 в 11:34

Уж на что я не люблю всякие ведические нравоучения, но одно верно, женщина ДАЕТ в сексе, отношениях энергию, а мужчина ПОЛУЧАЕТ. И мужчина стремится как можно больше получить из как можно больших источников, это естественно. А вот женщина всю себя по одноразовым связям раскидает, (потому что она даже в одноразовый секс эмоционально вкладывается, мечты, грезы...) - и что потом? Создавать семью уже не с чем...

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2016 в 11:34

Я все больше начинаю верить в легенду о "Содоме и Гоморре"...

ОТВЕТИТЬ
natik76
18 окт 2016 в 11:37

А про детей вообще молчу - случайный залет и где гарантия, что муж поймет, простит и будет чужого ребенка воспитывать? Или типа поверит, что его, а сам всю жизнь гнобить его будет?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...