21 сентября вторник
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1024)
Реальная
27 сен 2016 в 08:30

Скажу банальность, главное чтоб, ОБОИХ в паре все устраивало. Среди моих знакомых есть: муж-домохозяин следит при успешной жене в постоянных командировках (есть ребенок школьного возраста), жена-домохозяйка при муже-бизнесмене(трое детей, один ее от первого брака), пары, где работают оба и зарабатывают примерно поровну, пары, где работают оба, но зарабатывают совсем не поровну. Никто разводиться не собирается. Проблемы начинаются, если один из супругов или оба, считает,что дает больше, чем должен или чем получает в ответ.

ОТВЕТИТЬ
987
27 сен 2016 в 09:29

Странная статья и коменты. Что и Кому, Вы хотите доказать? Фраза - мужчина должен, напрягает, но имеет право быть, как и принц на белом коне. Просто каждый для себя решает готов ли он быть подушкой для битья и жилеткой, в которую если что…., но и из которой всегда большой толстый кошелёк! Респект самостоятельным женщинам, не ждущим принца. Но рвать жили чтобы что то кому то доказать можно только по молодости, а потом понимаешь, что для того чтобы с радостью отдавать рядом должен быть Человек Понимающий Вас. Удачи всем найти Своего Человека.

Фото пользователя
27 сен 2016 в 12:09

...а я мойку посуды решил - купил посудомойку. Где этот изобретатель? - я ему памятник поставлю!

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2016 в 12:32

В семье:
- не должно быть насилия
- не должно быть унижения
- должно быть взаимоуважение
- должно быть понимание почему эти люди вместе

А в остальном люди вольны выбирать для себя любые формы финансового, бытового, сексуального и личного взаимодействия. Лишь бы по взаимному согласию и к взаимному удовольствию. А то авторы статей и от лица мужчин, и от лица женщин дают "единственно верный рецепт" как-то забывая о том, что люди разные.

Друг своего кота
27 сен 2016 в 00:33

Мне за тридцать. Все спрашивают меня, когда я женюсь, почему я до сих пор не женился, особенно люди старшего поколения. Всегда просто отвечаю, что не хочу и не буду. Мужчины относятся к этому с пониманием. Женщин такой ответ коробит.
С утилитарной точки зрения, не нахожу ни одного преимущества брака, а минусов много. Самый главный ужас для меня - исполнять свой супружеский долг.
С романтической точки зрения, я ни в кого не влюблен и никогда не был влюблен (кроме первой любви в 14 лет). Нельзя же жить с тем, кого не любишь. Поэтому меня удивляет та легкость, с которой люди вступают в брак. Неужели так легко встретить любимого человека?
Правда, мне жаль родителей, которым я не дал внуков. Они ведь на меня рассчитывали. Но при всей любви к ним я неспособен пойти на такую жертву ради них и жениться без любви.
Но зато я очень рад за всех, кто счастлив в браке! Это настоящий дар и удача - любить другого человека и воспитать своих детей в любви.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 сен 2016 в 09:56

провокационная статья конечно)
Ну тут автор либо просто тролит, (на что я надеюсь)
На мой взгляд не все так просто, во первых у нас сильно большая пропасть между социальными классами. И то же выражение "Настоящий мужчина в состоянии содержать свою семью на достойном уровне" весьма расплывчато будет. Каков он "достойный уровень"? по сути у нас большая часть живет за чертой бедности, о каком достойном уровне можно говорить? То что есть что покушать и в чем ходить еще не есть достойный уровень.
По этому меня всегда забавляют слова "настоящий мужчина" "настоящая женщина" "мужчина должен" "женщина должна"
Ну а что если должен, но не выполняет? Ведь если должен банку или государству то приходят коллекторы приставы.
Нет ну это конечно вариант, давайте расстреливать всех мужчин у которых доход ниже 100тыс, раз они все равно не настоящие мужчины и толку с них нет. ну абсурд же...

ОТВЕТИТЬ
александр
27 сен 2016 в 06:35

Я объяснить тебе хотела,
А ты понять меня не смог:
Не я тебе на шею села,
А ты залез мне между ног...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 сен 2016 в 01:02

Мы не должны, должны не мы... Не надоело жевать на сто раз пережеванное

Бесят все стереотипы. Еще больше бесит, когда люди держат их в голове, не разговаривают друг с другом, считая что у партнера в голове тоже самое, а потом оказывается, что их "обманули". Наболело. Но как разговаривать - не знаю. Два шулера за одним столом брака.

Кулёма
27 сен 2016 в 20:40

В прошлом году жена предложила купить дачу, потому что летом ей скучно, ей хочется иметь свой сад. Мы вместе ездили в разные места, выбирали. Это были самые лучшие и интересные дни в моей жизни!
А весной, как только потеплело, она перевезла меня на дачу, предварительно сделав там ремонт, заменив печь, подготовив всё необходимое! Это было лучшее лето в моей жизни! Днем я работал в кабинете, а она - в саду. Сама сделала красивую беседку, закупив материалы. А вечерами мы катались на велосипеде и моторке, гуляли, плавали, рыбачили.
Я, конечно, помогаю ей в свободное время. Работаю на подхвате, делаю, что она говорит, и, конечно, ношу тяжести.
Мне очень повезло с женой!

ОТВЕТИТЬ
Поручик Бердский
27 сен 2016 в 10:40

Кого ж любить? Кому же верить?
Кто не изменит нам один?
Кто все дела, все речи мерит
Услужливо на наш аршин?
Кто клеветы про нас не сеет?
Кто нас заботливо лелеет?
Кому порок наш не беда?
Кто не наскучит никогда?
Призрака суетный искатель,
Трудов напрасно не губя,
Любите самого себя,
Достопочтенный мой читатель!
Предмет достойный: ничего
Любезней, верно, нет его.

А. С. Пушкин "Евгений Онегин"

ОТВЕТИТЬ
NoMit
27 сен 2016 в 09:04

"ответственность можно нести за то, что можешь контролировать".

27 сен 2016 в 09:34

Где познакомиться с хорошим, красивым и обеспеченным мужчиной? Одни диванные встречались. У меня дом, работа, спорт.зал и всё. Когда еду за рулем, мужчины не очень-то внимание обращают на меня, они заняты своей машиной и дорогой.

ОТВЕТИТЬ
Просто так
27 сен 2016 в 09:59

Ох,как же мне нравится, когда мужчина садиться и так томно говорит, "эх, всем девушкам нужны только деньги, а если денег у тебя нет, то будешь вечно один...." Прям смешно становится ))) Так вы посмотрите, каких вы девушек то выбираете себе в избранницы! Расфуфыренных, с накаченными губами и глупейшим взглядом, так чего ждете то?))) Один мой друг так переживает вечно , но при этом ему нравятся только такие девушки. На вопрос, может стоит оглянуться вокруг и посмотреть на обычных симпатичных девочек он кривит лицо :) Ну удачи :)

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2016 в 09:18

Фи....
Автору сто раз фи.
Максимум их финансовых возможностей — это Анапа раз в год в кредит и однокомнатная в хрущевке
Навскидку, профессии под этот критерий:
1. Пожарный
2. Лесник
3. Учитель, молодой ученый
4. Врач
5. Представители всех профессий связанных с тяжелой индустрией (слесари, токари, сварщики)
6...........Очень много
Автор статьи как то тихо унизил 3/4 мужчин со вполне уважаемой работой, низведя всех до офисного планктона

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 сен 2016 в 00:47

Я так понимаю, что эта статья - ответ на недавно опубликованную от Марка Волкова (по-моему так автора звали, извиняюсь, если искаверкала), стиль похож: свысока так немного, дерзко) Но мне понравилось))) По крайней мере цель задеть за живое ребят в трениках, на продавленном диване с тридцаткой в кармане, думаю достигнута))) Сама я придерживаюсь той точки зрения, что в каждой паре все индивидуально, как хотите так и живите, но прям не оставляют меня равнодушной вышеупомянутые персонажи, которые обвиняюи женщин в меркантильности))

ОТВЕТИТЬ
улыбка Яо Мина
27 сен 2016 в 12:02

Все эти рассуждения о том, кто и что должен и как надо жить, в том числе в статье, сродни мечтам выпускников школ о том, как я построю свою карьеру и стану великим и богатым. :)
Зачем о чем-то спорить, когда есть просто данные о том, как живет большинство людей. Есть данные по средней заработной плате, которые даже в завышенном виде вызовут тоску у ищущих принцев существ женского пола. Любовь вообще в расчет не берется, когда нужно удачно выйти замуж и когда просто хочется жить хорошо, но даже без учета любви на всех принцев не хватит.
Страх женского одиночества подталкивает женщин выходить замуж за неудачников, в надежде, что удастся сделать из них удачников, а несбывшиеся мечты и прежние установки на хорошую жизнь отравляют психику и заставляют пилить муженьков.
Какой из всего этого выход? Их два: либо завести детей и перенести на них свои мечты о лучшей жизни, либо просто дождаться окончания сеанса просмотра от первого лица мелодрамы своей жизни.

злая из европы
27 сен 2016 в 03:02

Вот совсем в принципе согласно, за исключением пресловутой работы по дому. Особенно когда к месту и не к месту мытье посуды приплетается.
Вот скажите, если нет детей, в чем проблема работы по дому:
- стиральная машина стирает,
- посудомоечная посуду моет,
- духовка, скороварка практически сами готовят,
- пропылесосить, пол протереть? Это долго? Чай не в хоромах трехэтажных живем?)))
- гладят обычно уже все себе сами ( муж - свои брюки и рубашки, жена свои ),
Что остается? Поддерживать чистоту от уборки до уборки? Так это тоже без проблем, если оба каждый день работают.
Ну а если совсем нет времени, то и домработницу два раза в месяц приходящую можно нанять.
Были бы деньги)))
Поэтому, если у мужчины нет денег, то женщина должна априори быть готовой к неблагодарной работе по дому. А не стонать потом, что все на ней.
В противном случае надо либо самой хорошо зарабатывать, либо искать мужчину с достаточным доходом.

ОТВЕТИТЬ
Марийка
27 сен 2016 в 08:55

Какой ужас!!! Мужчины не хотят жениться! Женщины хотят денег и замуж!

009
27 сен 2016 в 00:27

Какая-то печаль тоска вырисовывается из всей статьи. Одни должны то, другие должны се, как то противненько. Зачем свои фантазии или идеалы, или и то и другое, выставлять как правду в последней инстанции. Удача светит тем и только тем, кто умеет, а главное хочет найти компромисс. А так, тут мои 50, тут твои 50, а где же наши 50? И пока не будет "наши 50" ничего то толком и не будет.
П.с. Любите и уважайте свои половинки и будет вам счастье )

ОТВЕТИТЬ
Энтон
27 сен 2016 в 02:32

Чудовищная история про самолет. Но часто встречаемая. Типичный пример женщины-матери и инфантильного сына. Подай, принеси, упакуй, приготовь. При чем всё сразу жалеют женщину, как она страдает с таким мужчиной. Ничего она не страдает, нравится ей всё! Много сейчас таких девушек страдающих, общество жалеет, она получает кайф. Жизнь - театр. Люди же смотрят за кого выходили замуж!

ОТВЕТИТЬ

Не совсем поняла автора статьи. То она говорит, что женщина обязана приносить именно равный мужчине доход, то говорит что "настоящий" мужчина способен с легкостью обеспечить женщину на время ее декрета или каких-то форс-мажор. Может автор имела ввиду, конечно что-то другое, но лично для меня "с легкостью обеспечить" в декрете означает что мужчина явно зарабатывает больше раз может легко покрыть и свои обычные потребности и потребности жены и потребности нового члена семьи. Т.е. в таком случае расклад семейного бюджета явно не 50/50, а 60/40 или 70/30. Кроме того осталось непонятным как должен в принципе формироваться и расходоваться семейный бюджет по мысли автора. У жены какие-то свои дела и потребности и она чисто на них зарабатывает, у мужа также. Встречаются конечно и такой раздельный бюджет, но даже в таких случаях люди скидываются на какие-то большие общие цели и нужды. Коммуналку с интернетом опять же как считать - это потребности жены или мужа?:)) а продукты питания?:)) непонятным остался момент и с ведением дома - на помощь стоит рассчитывать лишь дамам, которые именно столько же денег в дом принесли, а кто меньше те не устали, правильно, они неудачницы на продавленном диване? Вообщем статья несколько однобока. Встречаются абсолютно разные модели семьи. И когда муж единственный добытчик, а жена занимается только домом и детьми, возможно своими какими-то хобби. И когда муж основной добытчик, жена тоже приносит доход, но меньший, а на время декрета мкж обеспечивает семью в полном объеме. И когда, наконец, как и писала автор 50 на 50. И во всех случаях это нормально если это устраивает обоих супругов, а окружающие идут лесом строить собственные семьи. Но на мой взгляд через силу гнаться за этим 50 на 50 глупо. Одно дело когда у мужа и жена сходная сфера деятельности, опыт и навыки, но так ведь бывает далеко не всегда. А если муж технарь, а жена гуманитарий что тогда? язык на плечо на 4 работы но только чтобы было 50 на 50 что ли, чтобы никто не счел что ты неудачница на продавленном диване?:)))

ОТВЕТИТЬ
Милан
27 сен 2016 в 02:27

А в мирное время супруги вносят равный (50 на 50) вклад в бюджет и оба стремятся его увеличить. Да ладно? Лично я, встречала ситуации в мирное время женщина тратит свои деньги на еду, коммунальные услуги, одежду себе, детям, мужу, а муж работает, но деньги свои держит во вкладах или в кошельке, хищно отмеряя 3000 на еду в месяц и всё. Также много мужчин, которые обеспечивают женщину, а она свои деньги тратит на себя, учитывая, что и он ей дает еще так в дар, на себя. Разные ситуации бывают

ОТВЕТИТЬ
Сеньор Помидор
27 сен 2016 в 02:49

Есть такая фраза "Я не готов к серьезным отношениям". Почему-то девушки думают иначе, и начинают пытаться перевоспитывать или уговаривать, может мне мерещится. Ничего мне не мерещится! Такие слова означают, что меня не привлекает именно эта девушка! А с другой, может быть.

ОТВЕТИТЬ
Монарх
27 сен 2016 в 02:26

А мужчина должен женщине для чего? Какая цель выполнения долга? Что бы любили? Т.е. Должна произойти встреча не равных людей и мужчина при этом ниже по статусу должен подтянуть ряд пунктов чтоб его полюбили?
Обычно люди составляют пару равные по статусу, развитию, мировозрению, и в таком союзе нет смысла ставить вопрос о долге.
Ну а если вы по причине разыгравшихся гормонов или других веских причин вошли в неравные отношения, то долг можете выставить своим родителям, которые недодали вам мозгов.

ОТВЕТИТЬ
няшкимяшки
27 сен 2016 в 10:01

А ради чего? Готовить не умеют и не хотят, убираться тоже. Наглые, нетактичные, ведут себя вызывающе и нескромно, недостойно, падкие на лесть и ухаживания других мужчин, неверные. Превозносят свою детородную функцию и до 40 лет ищут принца, а потом и родить не могут. В Новосибирске ищут принца с зарплатой 100 тыс. В Москве уже ищут принца с зарплатой 500 тыс. - только потому, что накопила на билет до Москвы и сняла квартиру с подружкой. Приедь в Барнаул - там 30 тыс. - уже достойная зарплата, и хрущевка однокомнатная - хорошее жильё. И как-то ищут, забывая слова, которые придётся говорить на Алтаре: "Согласна и в горе и в радости."

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2016 в 09:36

Автор, как и многие другие, писавшие до нее,допускает ту же ошибку.. у них мир делится на белое и черное....став более взрослее они поймут, что все намного сложнее и мир состоит из полу тонов и оттенков....
Настоящий мужчина не тот кто дефилирует с маникюром и 7 айфоном в Монако...а тот кто,не раздумывая кинется защитить девушку от толпы хулиганов, кинется спасать тонущего ребенка, бросится в горящий дом помогая спасти людей..и.т.д..

Деньги это пыль... главное поступки человека.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 сен 2016 в 01:26

у нормальной женщины тоже есть дело, которое ей нравится и приносит доход. Да, интересное высказывание автора статьи. Так и представляю себе, что все нормальные женщины имеют свое дело. А у которых своего дела нет, которые просто работают, потому, что в наше время денег на семью надо много, и не у всех мужья депутаты и начальники, то те женщины, видно, ненормальные. Сами ненормальные, да и мужей нашли себе под стать-маникюр не делают, домработницу нанять в помощь жене не в состоянии... Да, видно статью писала женщина явно не с категории ненормальных.

ОТВЕТИТЬ
Кулёма
27 сен 2016 в 20:23

Лично мне всегда нужна была жена-домохозяйка. Я терпеть не могу быт и всё с ним связанное. Я абсолютно ничего не умею и не люблю делать физически. У меня всё валится из рук, я только всё порчу и разбиваю. Я не могу есть, которую сам приготовил (даже яичницу).
Но я умею зарабатывать деньги своим интеллектом. И поэтому мне не сложно было найти женщину, которая умеет и любит вести хозяйство, но при этом не желает горбатиться на дядю и зарабатывать деньги. Мы создали прекрасный симбиоз: она готовит, убирает дом, организует всё необходимое (вплоть до записи меня к зубному врачу). Она может даже заменить розетку, наклеить обои, установить люстру. Я отдаю ей практически все деньги + конечно кладу какую-то сумму на счет, чтобы она была обеспечена, если со мной что-то случится.
Единственное, что я ей не позволяю - носить тяжести. В магазин каждый день ходим вместе.

ОТВЕТИТЬ
Бывший стрелок
27 сен 2016 в 10:25

Бедные люди. В потёмках ходят, какие то догмы, внушённые телевизором отстаивают как свои. Что мужчины что женщины жалость вызывают и главное почти все несчастны в личных отношениях. Семье нужно служить, что мужчине что женщине и по большому счёту семья нужна для детей. Если не для детей, то мне недалёкому вообще не понятно зачем вместе жить. А жить как сейчас большинство - перетягивая одеяло на себя, ты мне должен, нет ты мне должна, это вообще какая то извращённая форма мазохизма. Семья без взаимного служения семьёй не является и разваливается от первого дуновения ветра.

Фото пользователя
27 сен 2016 в 19:34

Разве счастье мерится размером зп? Никто никому не должен! Каждый сам добивается осуществление своих мечтаний! У меня муж мало зарабатывает, но у него оклад и все больничные сидит с ребенком, меня это устраивает и то, что он любит убираться это меня радует!Так что кому как!

злая из европы
27 сен 2016 в 19:11

Хочу женщинам дать простой совет, ну не нужно требовать от мужчины того, на что он априори «не заточен». Пример, я знаю, что у меня не совсем адекватные представления и чистоте и порядке))) мусор я выношу ежедневно и обязательно вечером перед сном, кухня и туалет должны быть всегда стерильны. Я это делаю для себя, делала и всегда буду делать. Почему ВДРУГ это должен делать мужчина, если он появится в моей жизни? Тоже самое со стиркой. Какая разница стираете вы себе одной ежедневно или еще и мужу? Окна вы моете тоже независимо от присутствия мужчины...И тд.
Задавайте почаще себе этот вопрос, и многие проблемы отпадут сами собой.

ОТВЕТИТЬ
ЛИСа
27 сен 2016 в 09:44

Да что за фигня-то опять! что не пункт в статье, то буря негодования! Чего прицепились-то к мужикам с этой посудой?! Ну переживаешь за маникюр - купи посудомойку! Мне, например, мужик на кухне не нужен. Ну разве что шкафы повесить, что-то передвинуть. А что бы он в кастрюлю лез и не дай Бог советовал, что туда положить, так это вообще недопустимо. Кухня вместе со всем содержимым - это моя территория. И я решаю что готовить и как мыть несчастную посуду. Мне не надо чтобы он ополоснул тарелочку, а я потом перемывай потому что снаружи не вымыта.

ОТВЕТИТЬ
Лоретта
27 сен 2016 в 03:01

Много сейчас молодых семей, где девушки цепляются за квартиру и машину парня. Сами не имеют ничего, кроме работы. А потом начинаются претензии "Ты вообще никто! Неудачница! Ты живешь на моей территории! Ничего сама не добилась! Это все я!". И они продолжат жить, терпеть, деваться некуда, особенно приезжим. Получается такой террор. Выход напрашивается, что нужно искать изначально себе равного и вместе всего добиваться. Или из своего круга, что где либо богатые либо бедные.

ОТВЕТИТЬ
Duke
27 сен 2016 в 11:19

Т.е. женские обязанности делить 50/50, а мужские мужчина должен выполнять один? К примеру ремонт очень трудоемкая работа, и даже если мужчина решил эту проблему наняв отделочников, которые выполнили за него эту работу, ну ты и найми кухарку и посудомойку, только за свой счет. А так зачем тогда вообще нужна такая женщина, которая моет тарелку только за собой?

ОТВЕТИТЬ
злая из европы
27 сен 2016 в 17:05

А вот интересно, как бы мужчины описали реальную женщину, с которой они хотели бы прожить всю жизнь. С какими недостатками они готовы мириться, что является женскими обязанностями, и какие они готовы взять на себя и тп.
То же самое хотелось бы услышать от женщин про мужчин, но не идеальных, а реальных.
Мне кажется ожидания не совпадут у большинства, сильно уж оторваны от жизни некоторые, живут какими то непонятными фантазиями.

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2016 в 08:54

Никто никому ничего не должен!!! И точка на этом. Взрослые люди должны уметь договариваться друг с другом. Кто-то посуду моет, кто-то полы, кто-то с собакой гуляет, а кто-то на диване лежит)))

ОТВЕТИТЬ
Васякот
27 сен 2016 в 09:46

Из статьи понял, что женщина - высшее существо. Мужчина - низшее. И за благосклонное внимание богини, к нему, такому сирому и убогому, готов мыть посуду даже у соседей с радостно высунутым языком))

ОТВЕТИТЬ
Иннокентий
27 сен 2016 в 00:59

А вот зачем 50/50? :) тут то и появляется масса вариантов поведения. При этом у кого окажутся шары так сразу и не скажешь. :))) Короче вечная борьба. А когда мужчина это мужчина а женщина женщина. :) Тогда все ясно. Ну по крайней мере для меня как для мужчины. Кроме совместной жизни есть же ещё воспитание детей. Что им рассказывать? Сына, дай сестре с шуруповертом поиграться, пойдём я тебя научу лучше блины печь? :)

ОТВЕТИТЬ

Авторша статьи сама нарисовала для себя образ мужчины - и последовательно отметает существующие иные типы. Ну не может мужик, к примеру, делать себе маникюр, если она - газосварщик, к примеру, опять же. Это просто не укладывается в образ авторши статьи. Т.е. все остальные образы - это уже и вроде как не мужчины (в ее представлении). А в нашей стране "менеджеров среднего звена" (увы - на "менеджера высшего звена" или там "успешного предпринимателя" пусть даже и средней руки) - авторша претендовать не может. Не по Сеньке - шапка, как говорится. Не в коня - корм.
Более того, авторша абсолютно забывает, что у 97-99% современных "авторш" своего-то в принципе ничего и нет - бесприданницы. Даже квартиры от дедушки - нет. Есть, в лучшем случае ипотека, да бабушкино золото + колечко от предыдущего ухажера.
Что до денег и финансов... почитать ЛЮБОЙ раздел "за светскую жизнь", дык там сплошь и рядом содержанки, которые и охотятся именно и только за деньгами мужчин. При том - по мнению самих же женщин. Завидно, вон за какого мужика выскочила. И чем состоятельней этот мужик - тем лучше он считает деньги и все-все видит: с ним рядом фотомодель, на зависть окружающим, и не более. И 50% она никогда не внесет - у нее, кроме красоты - ничего нет. Она - "светская львица". Постареет? Поменяем, на более свежую. Единицы - успешно рулят бизнесом или на топ-позициях. Остальные - просто игрушки :о)

ОТВЕТИТЬ
Джордж Уинтерборн
27 сен 2016 в 00:22

Часто люди, которые находятся в поиске партнера (и мужчины, и женщины) рассуждают так, будто собираются создавать семью со всем противоположным полом сразу. До того у них глобальные рассуждения и претензии.
Между тем, речь идет об одном конкретном человеке, которого любишь, и с которым всегда можно договориться, "подписать" негласный договор о разграничении обязанностей.
У меня нет жены и никогда не будет, но я живу (уже долго) с двоюродной сестрой. Она для меня самый родной человек. На опыте совместной жизни я понял, что лучшее противоядие от бытовой пошлости и межполовых баталий - чувство такта, деликатность и интеллект, и конечно свобода от гендерных стереотипов (коих в статье очень много).

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2016 в 10:48

Вот задумался, такое распространенное клише "мужчина должен быть успешным - богатым". Неужели и вправду, мужчина который не стал успешным бизнесменом является ФУУУ неудачником, изгоем у которого нет права на красивых, стройных женщин? Я иногда смотрю корейские фильмы, там как то эти грани стерты, демонстрируются в целом гармоничные отношения в семьях с любым уровнем достатка и не делается акцент на финансовые возможности семьи. У нас как не фильм, так про золушку из деревни которая приезжает в масквабад и там устраивается уборщицей в офис нефтянного (молодого и красивого) магната, который приглядев в ней потенциал начинает возить на своем мерседесе, от чего у девушки зашкаливает окситоцин, серотонин и эндорфин прям в кожанном сидении авто.
Неужели и вправду? Женщинам нужны исключительно удачники, а вот с неудачниками дела не хотят иметь (ну в жизни разное случается, мало ли дауншифтер какой нибудь временные)

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
27 сен 2016 в 07:44

спорить не о чем) я как вижу выражение " настоящий мужчина" понимаю что разговаривать тут уже не о чем.

Фото пользователя
27 сен 2016 в 08:20

Вот как интересно жизнь поворачивается по утрам! Автор призывает поспорить, но это, пожалуй, единственная статья, когда и спорить-то незачем. Вот это просто ИСТИНА - "Если же девушка перебивается с хлеба на доширак в ожидании мужчины, который придет и все заработает, — она неудачница и, скорее всего, сидит рядом с типом на вышеупомянутом диване". Именно так всё и происходит - нытик ищет (и находит!) нытика, оптимист - оптимиста, РСП - РСП. И про маникюр верно сказано, многие знакомые борцы очень тщательно ухаживают за ногтями, поскольку оставлять кровавые царапины на шее и прочих местах спарринг-партнёра - крайне неприятно. И если мужчина САМ в состоянии помыть посуду по морскому закону, "на последнего" - тоже ничего страшного, если ему не садятся на шею при этом (а при правильном выборе жены это невозможно).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 сен 2016 в 13:45

Вообще, очередная статья, которая настраивает девушек подсознательно выбирать по заработной плате, а не по любви.. И к чему мы стремимся?!
Если. например, мужчина зарабатывает 30 тр и он счастлив, его любимая жена зарабатывает столько же/больше или стремится зарабатывать больше, а он нет, но готов ее поддержать во всех начинаниях и они любят друг друга и счастливы, это по вашему плохо?
Не все люди одинаковые и не всем нужно то, что нужно кому-либо из Вас.... если я хочу чего-то большего - я стремлюсь к этому.. но никого не собираюсь гнобить за то. что они на диванах в трениках сидят... Жизнь-то одна и каждый ее проживает так как сам хочет.. и не все ли равно как человек ее проживает. если он счастлив?!
В общем, живите как хотите. не осуждайте и не обсуждайте других и никому ничего не советуйте без разрешения.. следите лучше за "своим бревном в глазу" и будьте счастливы!

Правда жизни
27 сен 2016 в 13:35

Если мужчина что-то хочет делать для любимой - он будет это делать, даже если она этого не просит, не хочет, не ценит и не замечает. А если он не хочет - то пусть хоть затребуется - ну не будет он для неё ничего делать. Или так - чисто символически, чтобы отстала на время.

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2016 в 10:00

Я своей жене ни копейке не даю, пусть сама зарабатывает. Ребенку покупаю все сам. Надо самокат, книжки, одежду, да ну что бы не попросила. Едем вместе и покупаем. Когда беременная была и в декрете, то да - я с этим согласен, нужно создать комфортные условия и освободить женщину от лишних забот. Но с другой стороны пусть не расслабляется, она беременная, а не больная. Все увещевания у мужском долге - чушь. Мужской долг - это служить и защищать родину от всяких захватчиков. А остальное уже и так будет.

ОТВЕТИТЬ
Ширли
27 сен 2016 в 02:23

У мужчин, которые думают, что женщинам от них нужны только деньги, как правило, денег нет. Не всегда, есть и те которые получают от 70 - жадные, боятся и трясутся за свою зарплату)

ОТВЕТИТЬ
Гарри Милый
27 сен 2016 в 02:45

Мы стесняемся записываться на гель-лак( Вы уж простите нас! Очень хочется, но боюсь(

ОТВЕТИТЬ
Леся
27 сен 2016 в 13:42

В статье совсем не раскрыта тема "кто такой колумнист" и почему мы должны выслушивать его мнение

злая из европы
27 сен 2016 в 15:35

Вот какие все-таки странные некоторые люди. Вместо того, чтобы принять реальность, где они живут, они стараются с пеной у рта доказывать, что мужчина должен. Да никто никому не должен. Нужна вам домработница -жена, ищите именно такую. Но учтите, что она никогда при этом не будет бизнес-вумен и светской львицей))). А если кому-то нужен муж, который по дому жене активно помогает - ищите такого, но не рассчитывайте, что он при этом будет альфа или топ-менеджер. Это те случаи, когда 2 в 1 не бывает. Определитесь, что вам нужно и что вы можете реально получить.
И будет всем счастье)))

27 сен 2016 в 10:10

Несколько раз задал дамам вопрос: если мужчина должен, то что в отношениях должна женщина? Ответ был только один: "женщина должна быть счастливой!" Т. е. женщины по природе - потребительницы.
Моцарта похоронили в общей яме для нищих. Пушкин всю жизнь был в долгах и никогда не имел собственного выезда (читай: машины). Ван Гог за всю жизнь продал только одну картину. Они были не мужчины?

ОТВЕТИТЬ
Шерон Стоун
27 сен 2016 в 02:47

Давным-давно, уже мужчины готовят на кухне и моют посуду! Это считается нормальным! Естественным!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 сен 2016 в 07:02

Я уже как обычно приготовился прочесть что то в духе "психологов" из Космо... ан нет. В целом ровная статья. Неплохо. За исключением пары вещей. Во первых, женщина должна работать не 50 на 50, а намного меньше. У женщин от работы характер сильно портится, их туда лучше не пускать, мужикам это дороже станет.
И по поводу красоты, современная психология убедительно доказывает что для женщин подсознательно максимальное значение имет рост избранника и содержание феромонов. Высокому красавчику, пахнущему "мужиком" они многое простят, а вот маленькому стараться следить за собой.... короче, это как запорожец тюнинговать внешне: мерседесом он никогда не станет. Хотя и намного поднимет в цене среди других "запорожцев".

ОТВЕТИТЬ
злая из европы
27 сен 2016 в 17:39

Если у женщины готовка вызывает проблемы и занимает много времени, то это только ее вина. Учитесь готовить простые полезные блюда. Занимает минимум времени и сохраняет здоровье и мир в семье.
Практический пример ужина.
Наливаем воды в мойку, кидаем туда картошку, морковку, редиску. Наливаем воду в кастрюлю, кладем туда зелень.. Достаем рыбу/ курицу из холодильника.
Наливаем в емкость небольшое количество растит. мала, добавляем соль, перец, сушеные травы, чеснок. Это будет заправкой ко всем блюдам.
Все это оставляем минут на десять.
Идем в это время загружать стирал. машинку.
Через пятнадцать минут возвращаемся на кухню. Картошку моем, чистим режем пополам, выкладываем на противень на бумагу для запекания, ставим в духовку. Можно сюда же - баклажаны, кабачки,.
Ставим в духовку.
Моем, Режем овощи для салата, зелень.
Лосось, семгу, горбушу или кур. грудки кладем в кастрюльку, добавляем немного воды, накрываем крышкой, ставим на медленный огонь.
Идем в душ.
Через десять минут, снимаем с плиты, достаем из духовки, поливаем готовые блюда приготовленной запракой, добавляем ее же в салат.
Ужин готов.
Поели, все в посудомоечную машину сложили, включили.
Идем доставать белье из стирал. машинки, развешиваем.
Сколько это времени займет? Не более получаса.

ОТВЕТИТЬ
Марго
27 сен 2016 в 09:35

Читаешь такие статьи ,и думаешь бедные наши мужчины((женить их хотят ,работать заставляют ,требуют что должен.Где вообще настоящие мужчины?

ОТВЕТИТЬ
Mademoiselle
27 сен 2016 в 01:00

Какой бредовый бред...
Касательно ситуации в аэропорту - мужчина ничего не меняет, что работает. Ну не зачем ему быть предусмотрительным, когда рядом такая самостоятельная жена.
Во втором пункте автор вообще путает красоту и ухоженность - это совсем не одно и то же.
А что касается "отличной девушки и честного мужчины" - ну не такая уж она и отличная, раз жила с ним до брака. Наверняка вела себя как жена и выполняла обязанности жены. Вот ему и не хотелось жениться. И дело тут не в его честности и приоритетах, а в том, что он и так получает секс-борщ и тд и тп, плюс отсутствие конкуренции из других ухажёров, вожделеющих и добивающихся эту девушку. А так, может, поухаживал бы за ней годик без половой связи, глядишь, неимоверно хотелось бы спать именно с ней (помимо всего остального, разумеется), глядишь, и женился бы. А всё почему? Потому что мужчина ничего не меняет, что работает.

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2016 в 07:16

То есть если мужчина с зарплатой тридцать тысяч рублей уже не мужчина? Ау, дамочки, олигархов на всех не хватит. В городе средняя зарплата 28 тысяч. Очередной сексистский бред. Не оправдываю ленивых пузанов, но статья - явный перебор.

ОТВЕТИТЬ
Внезапно
28 сен 2016 в 14:32

И тут, прочитав статью, я понял, что я идеальный. Семья в достатке. При этом жена в декрете и декретные 3 860 руб(спасибо чёрной ЗП). Уже 2 раза ребёнка оставляли у бабушки и катались в Ю-В.Азию. Только вот да, моя жена ниразу не сказала, что я должен и обязан. Однако в голове у меня это есть. Толи было, толи её рук дело.

Фото пользователя
27 сен 2016 в 16:44

Мне тоже когда исполнилось 30 рядом со мной был кот. И вот как раз тогда я познакомился со своими будущими женами. Так вот кот (сиамский) бывшую жену теперь уже сразу как то не взлюбил. Вот я и думаю теперь - как же так: животинка а как жизнь предвидел

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2016 в 09:07

Странная статья. Автор - "Капитан Очевидность", делает, наконец, открытие, что есть мужчины, а есть существа мужского пола. Ну, да. Это не новость. Вам наконец 25 стукнуло?
Вопрос в другом - а кто, собственно, вам выбирает этих ничтожеств в трениках и инфантилов, неспособных принять самостоятельное решение? Вы же сами и выбираете таких.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 сен 2016 в 00:11

Мужчины обязаны нам женщинам, просто потому что мы есть.

ОТВЕТИТЬ

А что, неплохая статья. Мне понравилась.
Ничего сверхестественного и выдающегося. Никаких требований к мужчине.
Все, что в ней написано, настоящий мужчина делает ежедневно и каждодневно. И даже больше делает.
Даже удивительно было такую статью читать.

Фёдор Иванович
27 сен 2016 в 12:10

Прокомментирую: данная статья это очередное навязывание западных ценностей! Одна только фраза чего стоит, типа: "мужчина вы в каком веке живёте?...запомните, мы равны 50 на 50...." Да ну? Серьёзно что ли? Какими ещё веками может измеряться закон природы? Это не мы, мужчины придумали, это было миллионы лет до нашей эры, и миллионы лет до появления человека разумного тоже так было в природе. Есть самка, есть самец. И даже если самка сделает себе пластическую операцию, и пришьёт себе детородный орган, и другие внешние признаки самца, всеравно ни чего от этого не изменится. Не нужно девушкам всё время пытаться изобразить какой-то прогресс в развитии до равного уровня с мужчиной, лучше просто оставайтесь собой и не морочьте голову самим себе.

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2016 в 15:19

да, есть такие барышни, когда и познакомиться толком не успел а уже должен)

Фото пользователя
27 сен 2016 в 16:15

опечатка.
когда жена ведет речь о каких-то материальных долгах, особенно выходящих за рамки прожиточного минимума, любовь с ее стороны, скорее всего, исключена.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 сен 2016 в 15:13

"Настоящий мужчина в состоянии содержать свою семью на достойном уровне на время декретного отпуска жены или в случае форс-мажорных обстоятельств"

"Настоящий мужчина" - уже после этого словосочетания можно статью не читать дальше )
"На достойном уровне" - расплывчатая формулировка

"И ее финансовые запросы удовлетворяют ее собственные доходы"

Т.е. женщина тратит свою зп на себя, а доходы мужа на семью? Ну и где же анонсированное равноправие 50 на 50?

"Он помоет три тарелки после ужина и получит столько благодарного внимания от своей женщины, что будет готов перемыть всю кухонную утварь еще и у соседей"

Это каким глупцом нужно быть, чтобы вестись на столь примитивную манипуляцию?

Резюмирую: статья - хлипка попытка то ли троллинга, то ответа на предыдущий материал Волкова. У Волкова получилось лучше и четче, имхо. В общем, не зачет.

Крис
27 сен 2016 в 02:57

Если парень с девушкой живут вместе, оба получают разные зарплаты, и приходят в разное время домой. То на ком должен быть быт и ужин? На том, кто получает больше, и приходит с работы раньше? Или на том, кто получает немного, но приходит поздно?

ОТВЕТИТЬ
Eccoo
27 сен 2016 в 12:56

Всегда мечтал работать с женой 50 на 50, или, хотя бы 50 на 25, но уже 8 лет работаю только сам, хожу в магазин и готовлю :) Поверьте, есть домохозяйки которые умеют так свой день оптимизировать, что устанут, но ничего не успеют сделать. Ладно хоть дети дома не одни...

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2016 в 10:44

Я должен защищать свое Отечество.
Я должен защищать ценности культуры моей нации.
Я должен защищать свою женщину.
Я в ответе за воспитание, безопасность, и содержание своей семьи.
Потому, что я - мужчина.
Больше - я никому ничего не должен.

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2016 в 15:14

А как же Великая гура с её классическим: "Мужчина должен зарабатывать не меньше 50 000. Если он зарабатывает меньше, у него вообще не должно быть секса. Никогда". Хоть один мужчина сказал что-нибудь подобное о женщинах? И ведь у гуры огромное количество последовательниц, в том числе и на НГС. Нет, женщины не меркантильны. Ни разу.
Пы сы: треники не ношу, на диване не лежу, дело делаю.

ОТВЕТИТЬ
Ева
27 сен 2016 в 12:41

Совершенно глупая статья. Всем кто думает, что мне должен -
я прощаю.

???????
27 сен 2016 в 12:19

Не встречал мужиков с высокими доходами (за 200 тр) кто бы на одну семью жил. Вечно по несколько женщин с детьми от него и еще тележка с любовницами. Такие импозантные мужчины... с маникюром. )))
Честность просто зашкаливает в отношениях. )))
У кого доход до 30 тр режут правду матку!!! ) За каждую копейку спросят, будут потом всю жизнь вспоминать как на салон красоты десятку просадила. ))))

ОТВЕТИТЬ
Стася
27 сен 2016 в 08:40

Создалось впечатление, что автор не замужем и очень гордится тем что зарабатывает 50/50 с доходом гипотетического мужа....

27 сен 2016 в 13:25

А мне понравилась статья. Если опустить всякие "продавленные диваны", "треники", "майки с розовыми слонами", то суть всего одна - если чего-то хочешь, ты должен. Должен суметь обеспечить свои хотелки. За все в жизни приходится платить (зарабатывать, добиваться). Хочешь получить высшее образование? Будь готов получить хороший балл по ЕГЭ, потратить пять лет, да можешь еще и денег приплачивать. Не хочешь напрягаться? Тоже пожалуйста, море колледжей к вашим услугам. Также и с мужчинами, женщинами. Можно долго доказывать свое право менять носки раз в неделю или отказаться от депиляции, а потом долго ждать своего принца (принцессу). А можно следить за собой и иметь выбор из многих принцев.
Так что мужики, хотите красивую, умную, интересную? Будьте готовы платить.
Платить, но не пе-ре-пла-чи-вать.))) Всегда надо иметь запас (денег, чистых носков, мужского обаяния), потому что красивых и интересных много. И с каждым годом они все моложе и моложе)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 сен 2016 в 16:35

Хочешь что-то получить - начни этому соответствовать. Хочешь умного, красивого, заботливого, работящего партнера - развивай и в себе эти качества. Относится и к женщинам и к мужчинам.

777
27 сен 2016 в 01:51

Терпеть семейную жизнь можно только по любви.
А так, чтобы двое любящих людей, в идеале, должны жить на одной лестничной площадке, но в разных квартирах - каждый сам себе выберет цвет обоев и стиль жилища, заодно и стиль жизни, и степени приемлемого порядка. Захотели переночевать-остаться друг у друга - велкам сколько хотите. А счастливые дети, свободно курсируя между квартирами, получат бесценный опыт общения со свободными личностями своих родителей, а не с продуктом взаимных претензий и притирок замученных бесконечным терпением и компромисами людей.

ОТВЕТИТЬ
Адекват
27 сен 2016 в 09:17

Статья троллингом попахивает. Но прикольная. Поспорить можно только об одном: мужчина должен ходить в маникюрный салон. Сразу вспомнил анекдот:

Приходит новый русский в салон красоты. Навстречу ему выходит молодой, прилизанный парень.
- Здравствуйте, я мастер педикюра.
- Послушай Юра, твоя ориентация меня не интересует, мне бы ногти подстричь.

В общем уход за зубами обязательно, за волосами тоже (и на теле в том числе), а ногти полировать - нет.

Mademoiselle
27 сен 2016 в 14:22

Грустно, что вы поняли это только сейчас из статьи. Увы, так и есть. И это не кто-то там решил, а так природой устроено - когда рождается женщина у неё уже есть всё для счастья (семейного) - материнский инстинкт, способность к деторождению (поймите меня правильно), любовь, доброта и прочие неосязаемые, но необходимые вещи.
А когда рождается мужчина, он не обладает никакими мужскими качествами. Он не защитник, не лидер и не добытчик. И он становится таковым только прикладывая усилия и преодолевая трудности. А не просто так, как женщина сама по себе красива, сама по себе становится фертильной и тд и тп

ОТВЕТИТЬ
Ирина Ирэн
27 сен 2016 в 11:49

Мильёны женщин так гордятся, что разбираются в борще. Мерлин Монро их не варила ваще (Wind)

ОТВЕТИТЬ
горожанка
27 сен 2016 в 16:17

Я женщина, и вот никак не возьму в толк, а в чем проблема вести хозяйство? Как же женщины жили до появления мужчины в доме? Кто им убирал, стирал, готовил? Мама? Ну а зарплата в 30000 рублей - это, к сожалению, наша местная реальность, от нее никуда не денешься.

ОТВЕТИТЬ
Аноним
27 сен 2016 в 08:36

Мужчинам нужно прекратить проявлять слабость, и перестать брать в жены женщин, у которых они не первые. Нужно прекратить с этим мириться. Объявить бойкот. Может тогда женщины будут вынуждены вести себя достойно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 сен 2016 в 17:17

Почему никто не сказал про то, что изначально женщина физически слабее мужчины физически, а мужчины морально? Так устроено природой и с этим ничего не поделать. Поэтому меня удивляют модели 50/50 работы и хозяйства - тут уж либо либо, русские женщины сами уже не первое поколение добровольно взвалили на себя груз домашних дел воспитывая сыновьёв "Полежи-ты-же-еще-наработаешься-а-я-пока-трусики-постираю-ужин-приготовлю", они конечно героини, но глупые какие-то героини.
Слава Богу у меня не так, что тут еще скажешь.

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2016 в 10:30

Все, что мужчина должен, описано в Налоговом кодексе. Что не должен - в уголовном. Все остальное лишь личное мнение дам

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 сен 2016 в 07:32

"План Б на случай финансовых трудностей — святая обязанность мужчины".
Интересно, откуда автор статьи это знает? Почему "план Б" - обязанность именно мужчины, а не женщины? Или почему они не вместе должны разработать этот план?
Точно также непонятно, почему ухаживать за ногтями - естественно, а мазать волосы гелем - уже перебор. Это новая Госдума уже закон такой принять успела? Если нет - тогда откуда у автора уверенность, что должно быть именно так?
Итог: девушка находится в плену собственных стереотипов о мужчинах и женщинах и выдает их за истину (впрочем, как и все мы).

27 сен 2016 в 12:58

Проблема в том, что муж приходит домой и не уверен в жене, так вот она зарекомендовала себя. И деньги по этому не хочет приносить так как нет доверия, что он делает правильные инвестиции... Все строится на женщине! Как она себя поставит, так мужчина и будет относится. Поставит себя сильной хранительницей очага, надежный тыл, спокойную и рассудительную мудрость, жаркий секс и пирожки, так мужчина и будет стремиться сделать дом светлее, жену красивее. А так 90% приходят домой, жена истеричка чем то опять не довольна и даже разговаривать нет желания, так тапком запустить и крикнуть "заткнись, я устал!"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 сен 2016 в 09:50

Статью писала скорей всего незамужняя,неопытная мадама .... с кучей стереотипов и отсутствием ..назовем так "мудрости ".. скучные ,шаблонные рассуждения..

злая из европы
27 сен 2016 в 15:41

Мне реально проще вести хозяйство самой. Когда уж совсем нет времени, приглашаю домработницу. Единственное, что напрягает - это покупка продуктов и бытовой химии.
Кстати, я поняла наконец-то, почему тут у некоторых женщин не хватает времени на домашнюю работу. Они просто не отпускают мужа одного за покупками, ревнуют к очереди в супермаркете)))
Конечно, если целый вечер провести в магазине, потом, еще и готовить это все, времени не хватит)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 сен 2016 в 07:30

Автору большое спасибо за статью)))
Прям согласна полностью))
Пускай меня "заминусуют", но во многом она права.
В последнее время все говорят о каких-то продажных женщинах, которые всего требуют и постоянно от бедных мужчин чего-то хотят... А это абсолютное меньшинство... остальные - нормальные, земные женщины. Но почему-то по меньшинству принято судить про большинство.
При том мужчины сами выбирают себе ленивых содержанок, не понятно чем руководствуясь, а потом жалуются, что все женщины негодяйки))))
А в отношениях, если уж мы все согласны на равноправие, все должно быть поровну: и обязанности, и забота друг о друге, и совместно зарабатывание денег на светлое будущее.
Эх... и почему такое понимание всегда какое-то одностороннее?))) Либо это понимает только мужчина, либо только женщина. А вот с обоюдностью вечно какие-то проблемы))))

ОТВЕТИТЬ
НедавноПереехала
28 сен 2016 в 08:33

Как раз недавно съехалась с мужчиной, прямо скажем поступок не спонтанный, как то все постепенно, встречи, потом совместные ночевки и как то сам собой случился разговор о том, что пора жить вместе. Оба мы взрослые и самостоятельные люди, много работаем, договорились заранее, что ни у кого обязанностей никаких нет, кто первый пришел с работы тот и озабочен едой, уборкой и так далее, но по истечении пары месяцев совместного проживания могу сделать вывод: уборка, глажка, стирка, еда, все на мне, и не потому что он этого не хочет делать, а потому что он не успевает это делать. И все бы ничего, но- готовка, готовка меня просто вымораживает, даже необходимость думать о том, что мы будем есть сегодня меня прям бесит, о чем я ему и сообщила на днях и устроила суточную скорбную депрессию. Ну как следствие вчера пришла и еда готова и вопрос с тем что мы будем есть снят. Все должно быть в удовольствие. Кроме того, я заядлая холостячка могу сказать, что так комфортно как мне комфортно сейчас с ним, я себя никогда не ощущала, и все страхи относительно того, что вот женщина в чуму превратиться как только своего достигнет не верны, я успеваю с утра макияжик сделать и вечером с работы придти принять душ, чуть подкрасить мордашку и бегать перед ним в домашней красивой одежде.

Маргарритта
27 сен 2016 в 11:39

в наше время женщины вынуждены быть сильнее мужчин. И это факт, порождённый самими женщинами, растящими инфантилных, ни к чему не приспособленных мужчин... И это тоже факт.

ОТВЕТИТЬ
Маша
27 сен 2016 в 01:32

Зачётная статья, особенно первые абзацы про треньки и продавленные диваны)))

ОТВЕТИТЬ
собственный пример
27 сен 2016 в 09:47

Прекрасно написана статья) "Повезло" мне пытаться строить отношения с первыми тремя типами. Ужас.
Первый считал меня очень меркантильной. Конечно, в 30 лет искать себя и жить на привезенные родителями продукты - норма. А прогулки под луной - гораздо романтичнее походов в кино-театры-концерты-рестораны. Ну, пока метро работает. Или "Ну ты же подкинешь меня домой? Можешь еще на чай зайти". Спасибо. Свой попью.
Второй начинал совместные выходные с "чем займемся сегодня?" И во всех его недовольствах досугом была виновата я.
Ну, и мой любимый тип - "С смысле шелковая черная рубашка с джинсами - цыганщина и безвкусица?? Вообще-то праздничная, а мы идем (тут любое торжественное мероприятие)". Или "Щетина украшает". Угу. Но не когда она растет с проплешинками.
На логичный вопрос - почему я вообще начинала с ними отношения - у них очень много положительных качеств, которые заинтересовывали. Но вот эти ужасы перечеркивают всё.

ОТВЕТИТЬ
Ржака
27 сен 2016 в 06:54

Конечно хочу поспорить. Начнем с дивана. Пусть автор сначала свой диван покажет. а у меня он не подавленный.

???????
27 сен 2016 в 11:48

"У мужчин, которые думают, что женщинам от них нужны только деньги, как правило, денег нет... мужчины этого типа — ограниченные, глупые и ленивые — громче всех возмущаются меркантильностью женского пола и тщательно охраняют свои драгоценные 30 тыс. руб. зарплаты от наманикюренных и хищных женских лап."
Самое страшное начинается когда на "хищных лапах" слазит маникюр!!! Вот где жесть!! ))))
..."мужчина не может себе позволить быть безобразно толстым, в выправленной мятой рубашке, с запахом пота или грязью под ногтями."

По моему всё поправимо, если заработок больше 30 тр. Разве нет? )))))

"девушка перебивается с хлеба на доширак"
Только женщины могут потратить все деньги на маникюр и т. д. а потом остаться без копейки даже на хлеб и доширак. Для 99% мужчин это нехарактерно. Прям в точку! Он будет ходить сытый в вытянутых трениках. ))))
Вот в этом и есть главная причина раздора! ) Разная система ценностей. Ему надо на провиант с Анапой деньги оставить, а ей с этой заначки за Дешели или новые колготки с покраской волос заплатить... И понятно где деньги быстрее кончатся.

ОТВЕТИТЬ
27 сен 2016 в 11:50

Одно не понятно, зачем успешному мужику вообще нужна такая жена. Семейный уют отдать на аутсорсинг. А жена как украшение. Все здорово. Но не на долго. Обстановку захочется поменять.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 сен 2016 в 09:59

Знаете в чем я вижу проблему современности, вместо того, чтобы взять рабочее хорошее и развивать это, усовершенствовать, тот же институт семьи, совершенствоваться в в индивидуальном подходе, но при этом развиваясь сторону единства, а не одиночества. У нас общество хочет просто разрушить все старое и придумать что-то принципиально новое. Причем начали у нас как всегда - с разрушения, аа потом придумаем. Это в России повсеместно, это менталитет, сначала запретить, потом бороться с последствиями. Поэтому мы постоянно боремся с какими-то новыми проблемами и огрехами, а в итоге никакой работающей модели не имеем. Очень нерациональный подход.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 сен 2016 в 11:26

Понравилась статья, легко и с юмором, вообще считаю каждому свое, как каждый народ достоин своего правителя, так каждый супруг достоин своего партнера.

Фото пользователя
27 сен 2016 в 00:11

Самое главное мужское качество - умение зарабатывать деньги.
К сожалению, в этой стране с этим туго.

ОТВЕТИТЬ
Чао!
27 сен 2016 в 09:39

Возьмите и влюбитесь! это же нереальный кайф!!!
В МИРЕ НЕТ МАТЕРИАЛЬНОСТЕЙ, РАВНОЦЕННЫХ ЛЮБВИ ))))
Тогда все эти статьи даже и читать не будете...

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...