27 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +7°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (518)

25 сен 2016 в 19:50

Человек просто рассказал о своей непростой жизни, а на нгс сразу собрался консилиум светил психиатрии, который определил что никакой он не трансгендер, просто детство сложное было... Люди, постеснялись бы блистать своим непониманием вопроса. Мне по жизни приходилось сталкиваться с геями, с лесбиянками, и с трансгендерами, но это не делает из меня специалиста. А те, кто знает об этой теме исключительно из сомнительных телепередач, могли бы и воздержаться от своих "экспертных" мнений. Одно могу сказать, трансгендерность и гомосексуализм - совсем разные вещи, первое является патологией, второе нет. Но ни у тех, ни у других - это не прихоть и не эпатаж. Воспитание тут тоже не причём. Все мои знакомые гомосексуалисты из более чем благополучных семей, братья и сестры самые обычные.
Это конечно свойственно человеку, бояться всего непривычного и непонятного, но все-таки живём в 21 веке и называем себя цивилизацией, пора бы уже научиться быть терпимее друг к другу.

Фото пользователя
25 сен 2016 в 20:39

Жаль мне мать этого человека!Ей труднее всего принять и смириться... Вот,я бы приняла любого- хоть парнем,хоть девицей,- лишь бы живым и здоровым!😥😥😥

Барышня
25 сен 2016 в 20:55

Как то стремно быть нетолерантным и непонятливым. Комплекс провинциала что ли?

Фото пользователя
25 сен 2016 в 21:06

Тоже всегда мечтала быть парнем! И характер такой и специальность и увлечения! Юбки просто ненавижу! С мужем повезло, у него как раз наоборот, такая домашняя хозяйственная женщина,вечно стесняется и краснеет, обожаю его!

25 сен 2016 в 21:21

И чего запричитали ? В кровать он никого не тащит насильно! Может будет счастлив? Это главное!

25 сен 2016 в 21:33

сменить пол, чтобы не ухаживать за собой и не убирать в доме? ну круто!
мне больше интересны случаи, когда из несчастных, родившихся не в том теле женщин получаются счастливые, прекрасные, ухоженные мужчины разной степени брутальности или даже вовсе без оной. Пересмотрела в свое время море документаций про трансгендеров, это очень инетресная тема.

Ляля
25 сен 2016 в 23:21

Кто-то тут уже написал " а я думал, у меня проблемы" Действительно, многие проблемы кажутся ерундой,в сравнении с жизнью трансов. Я хорошо знаю аналогичного парня, внутри все осталось женское, внешне не подумаешь, на тестостероне. Очень зациклен на теме своего тела и бравирует тем, что мужчина, агрессивен (постоянно тестостерон) Но зато живёт так как хочет

26 сен 2016 в 00:41

"Даша-Паша, избегая мужчин, создавала в интернете поддельные страницы молодых людей и флиртовала с девушками. Говорила с ними от лица парня, и те виртуальные отношения длились ровно до тех пор, пока собеседница не намекала Даше на встречу." - тот случай, когда даже у девушки больше шансов завязать знакомство с девушкой в соцсети и получить продолжение.
Возможно это связано с тем, что она сама девушка и лучше понимает, что нужно девушке, чтобы манипулировать её вниманием, но... Читая это, получаю какой-то комплекс неполноценности. Всегда были с этим проблемы.

Мамашка
26 сен 2016 в 07:49

Ну и психолог, то ли за наукой совсем не следит. Не всё так просто. Пол - феномен гораздо более сложный, чем это кажется на первый взгляд. Есть генетический пол, гонадный пол, внутриутробный гормональный пол, это очень сложный механизм, может пойти небольшое нарушение из-за внутриутробного развития, мама таблетку не ту выпила. Кто действительно интересуется, прочтите хоть "Антропологию пола" Бутовской. Отсюда вывод - биология первична, не надо преувеличивать влияние культуры и пропаганды. Все эти "куда катится мир" - моралистов тоже не очень любят. "Одни люди катят этот мир, а другие бегут рядом и кричат "Куда катится мир?""
Так держать, Паша, настоящий мужской поступок. Мир двигают уникумы и креативщики, а не скучные зануды.
ЗЫ Замужем, трое детей.

Алла
26 сен 2016 в 09:39

Честно говоря, мне интересно читать такие статьи. Герои таких историй всегда говорят, что они родились не в своем теле. Но точка зрения психолога или психиатра всегда умалчивается. Мне всегда нравились люди странные, которые не хотят быть похожими на всех, которые выделяются из общей массы. Которые делают то, что хотят. Таких мало и это ужасно(
Могу сказать одно :С этим парнем согласна в одном «Если ты парень. Хочешь работать — работай, хочешь путешествовать — путешествуй. А если ты женщина, то мало кого интересуют твои увлечения, особенно экстремальные, твои желания, твоя карьера. Волнует только, вышла ли ты замуж? А еще это: "Ой, ты не понимаешь, потому что у тебя своих детей нет". Мне 26 лет и все вопросы только об одном. Есть ли у тебя парень? Почему нет? Есть ли дети? Почему нет? и т.д. Никого не интересуют твои интересы. И часто скучно с людьми вообще.

Фото пользователя
26 сен 2016 в 09:40

"Ведь экстрасенсов не было, пока о них не заговорили. И с трансгендерами — то же самое" - да, конечно. Не было ни блаженных, ни шаманов, ни колдунов, ни пророков... А вот с трансами таки да. Кто о них слышал лет 40 назад?.. Но потом кто-то решил, что они существуют...

26 сен 2016 в 09:48

Ну, как говорится, в мою жизнь такой человек не лезет, и я к нему - не полезу.
Ведь хорошо - когда всем хорошо.
Но есть нюанс. Все же такое положение дел не является нормой. И если такие люди начнут данное дело популяризировать, лезть в детские сады и школы с книжками "король+король", советовать воспитывать детей как бесполых существ, мол, подрастут - сами выберут, и т.п. - то я в стороне не останусь. Это точно.

Юля
26 сен 2016 в 10:00

У меня в группе детского сада была девочка, которая всем говорила, что она мальчик. Запрещала заплетать косички (в итоге её подстригли как мальчика) и срывала с себя платьица, требуя одеть штанишки. Интересно, что стало с ней сейчас?
А по факту статьи - герой производит нейтральное впечатление. Как говорится, каждый гробит свою жизнь как хочет. Если он никому не навязывает свою точку зрения (как геи со своими парадами), почему нет, если ему так комфортно? Это глубоко личное дело каждого.

макс
26 сен 2016 в 10:04

Синенькая юбочка,
Ленточка в косе.....
Просто этот мальчик
Не такой как все...

26 сен 2016 в 10:05

А на Ройтерсе как раз сегодня статья про то, что Верховный суд США будет рассматривать иск трансгендера, рождённого девочкой, но желающего пользоваться в школе, где он учится, мужским туалетом. Предыдущая инстанция (Апелляционный суд по 4 федеральному округу) вынес решение, что да, ему можно. Школьный совет обжаловал в ВС. ВС временно заблокировал решение, но, возможно, уклонится от рассмотрения по формальным основаниям, и тогда оно вступит в силу. Всем интересно, чем закончится. Все запаслись попкорном. http://www.reuters.com/article/us-usa-court-transgender-idUSKCN11V0GE

Лика
26 сен 2016 в 10:09

Ээээ.... посещение психиатра, дорогая операция, гормоны по рецепту - это унизительно? А как хотелось бы: операция по полису, гормоны в свободной продаже и без психиатра - но это неправильно. По той простой причине, что перед сменой пола нужно выяснить, а не прихоть ли это, иной раз на пластическую хирургию в хороших клиниках отправляют к психологу (да, я знаю разницу между психологом и психиатром). Что касается гормонов - это ради ради здоровья всего общества, мы так любим покупать лекарства на свое усмотрение, что нашлись бы и тем, кто по поводу и без повода покупал гормоны, очень серьезное, на минуточку, средство. Ну а дороговизна операции... ну, извините, а почему она должна быть дешевой?

ЛИСа
26 сен 2016 в 10:11

Ну вот с эстетической даже точки зрения. Если я решу стать мужчиной.... Да из меня получится непонятное существо ниже среднего (для мужчины) роста. Мне нужно будет наращивать мышечную массу в нужных местах иначе я буду мелким дрыщем. И кто на меня посмотрит? и что я себе докажу, если не будет у меня семьи никогда? А судя по описанию "мальчика" Пашку мужчиной назвать сложно. Пацанчик такой ни то ни сё. Это только эстетика, не трогаю вопросы поведения. Ну хочу я стать мужиком, ну как-то дальновиднее надо подходить к вопросу. Конечная идея-то какая? Чего хочешь-то, счастливым быть или член поносить?

26 сен 2016 в 10:30

Лично мое мнение - чтобы жить так как хочешь - не обязательно менять пол. Нужно просто жить так как хочешь.

А грязь и горы немытой посуды - вовсе не показатель того что ты мужчина. Они разные бывают.

26 сен 2016 в 10:34

Жаль, что я не знаком с таким человеком.
Мне было бы интересно иметь в своем окружении такого необычного знакомого

Фото пользователя
26 сен 2016 в 10:34

Воспитывать нужно как следует и желательно в полноценной семье..

BSK
26 сен 2016 в 10:40

В паре Джоли и Б.Питта тоже один из детей идентифицирует себя мальчиком, будучи рождённой девочкой. И родители поддержали её, то есть его. Позволяют носить мужские одежды и называют мужским именем, которое она себе выбрала. В обычной русской семье выпороли бы до красного пятого места. отстоял в углу до ночи и дурь бы выбилась на корню. Ох уж эта толерантность - неприятное понятие, под которое можно какие угодно рамки подогнать.
Павлу сочувствую, вернее надеюсь что он себя нашёл и принял правильное решение.
А вообще по этой теме есть замечательный фильм: "Девушка из Дании", где много морали, психологических и физических страданий такого человека, как трансгендир. Может это кого-то отведёт от мысли менять пол. Страшное это дело, не толерантное.

Фото пользователя
26 сен 2016 в 10:52

Я думаю, что человеку, который не может "найти себя" в своём же собственном теле нелегко живётся, и именно поэтому операции, гормоны, психиатры - это всё оправдано (хоть и вызывает неприятие окружающих), если это всё позволяет стать собой. "Экспертно" рассуждать о том почему так происходит, я не хочу: тема гендерной самоидентификации - это слишком сложная тема даже для специалистов от психиатрии не говоря уже о простых обывателях.

Не могу согласиться с героем статьи в том, что быть женщиной сложнее. В наш 21 век, когда женщина может быть полностью самостоятельной, ситуации типа "А если ты женщина, то мало кого интересуют твои увлечения, особенно экстремальные, твои желания, твоя карьера. Волнует только, вышла ли ты замуж?" уже не являются проблемой. Да, люди с такими взглядами всегда были и будут, но какое значение имеет их мнение, когда ты нашла свою "стаю" - близких, понимающих тебя людей?) "Собаки лают - караван идёт" - говорят на востоке)
К мужчинам ведь тоже предъявляются требования, только они другие.

А в целом эти мысли относительно сложности "женской доли" - это всё от неприятия себя в целом. Если человек тяготиться чем-то (своим полом при рождении, например) - то, конечно, он найдёт много аргументов в подтверждение этого.

26 сен 2016 в 11:02

Дочь моей знакомой - трансгендер. По словам работавших с ней экспертов, человекам 20-30 в год в Н-ске они выдают разрешения на операцию. Стоит это бешеных денег - под миллион. За рубежом дешевле, но, документы не меняют, если операция сделана не в России - тут тоже принудительное импортозамещение.

Девочка
26 сен 2016 в 11:06

Уважаю людей, которые решились изменить кардинально свою жизнь. Это требует большего мужества. Думаю, дело не в том, кем быть легче, а в том, кем человек себя ощущает, если девочка чувствует себя мальчиком, то почему она должна всю жизнь провести в чуждом ей теле? Если есть возможность стать собой? Это сложно примерить на себя, но понять-то можно. И не согласна с психологом, что это социальный феномен, не от публикаций в сми такое происходит с людьми. И экстрасенсы (люди с повышенными экстрасенсорными способностями) были всегда, шарлатанов и шоу из этого было много меньше, это да.

Реальная
26 сен 2016 в 11:11

Почитала комментарии ещё раз. Слыша что-то вроде 'я чувствую себя мужчиной в чужом женском теле', абсолютно все согласны, что с этим нужно что-то делать, только одни считают, что менять (слово лечить тут пожалуй неприменимо) нужно сознание (разум, душу, психо), другие- что менять нужно тело. Кто ближе к истине, непонятно, тк пока что качественно делать мы не умеем ни то, ни другое. Увы( действительно очень грустно.

Евгения
26 сен 2016 в 11:25

А вот и ляп....нельзя менять пол без справки из паспортного стола. Любого доктора за это в тюрьму посадят, в нашей стране такие законы, если только Паша это делал не в каком-нить Тайланде...
Т.е.сначала будучи Дашей, нужно сходить и поменять пол и имя в паспорте, и только потом при предъявлении документа доктор имеет право взять его на операцию😊

26 сен 2016 в 11:49

На мой взгляд- неуверенность в себе и желание изменить себя с мыслями что все вокруг поменяется- вот о чем статься... и о несчастном ребенке который считает виновной в этом свою мать.
Родители дали нам самое ценное -ЖИЗНЬ!!!! и Хватит искать виновных.
Читаю и думаю... наверное я не пацаном рос, так как оказывается все безоблачно у нас в детстве.... Так вот - развею наверное миф ДАШИ-ПАШИ: с детства умею и готовить и шить (в 11м классе брюки себе сам отшил), и отмечу что сестре старше

Елена
26 сен 2016 в 12:08

А я котом хочу быть! Пришейте мне хвост!

ТТТ
26 сен 2016 в 12:10

у меня по жизни встречались две девушки, которые по сути мальчики, нормальные полные семьи, хорошие родители, у одной сестра - нормальная девушка. Иногда это генетика такая, против которой - никак.

Вася
26 сен 2016 в 12:13

Психолог странный. Если об этом не говорили, то этого не было?
Конечно, расскажи о таком окружающим - заклюют, по нашим временам. А раньше - в психушку положат. А ещё раньше - на костре сожгут.
Потому у нас нет ни геев, ни жертв насилия, ни оппозиции. Люди говорят о том, о чём можно.

26 сен 2016 в 12:28

Да уж... Недавно пересматривал "Облачный атлас" и впал в ступор при упоминании "сестёр Вачовски -- известных американских кинорежиссёров, продюсеров и сценаристов".

ЛИСа
26 сен 2016 в 12:58

а у меня, как у полного профана в мед. вопросах человека, возник вдруг вопрос. Вот когда операция по смене пола происходит, где берут характерные полу детали? донорство имеет место быть или в баночках выращивают?

N//
26 сен 2016 в 13:09

Принципиально не буду читать комментарии ниже, и так ясно содержание. Могу сказать только одно - если человек так живет, значит по-другому не может, это не его. Люди меняют пол и "выбирают" не ту ориентацию не потому, что им нечем заняться - просто по-другому они жить не могут (я говорю и о себе в данном случае). Мне сложно спроектировать эту ситуацию на себя, но я с максимальным пониманием отнеслась бы к этому. Может быть, было бы непросто привыкнуть, но это дело времени. Желаю удачи и сил) знаю, что все это не просто, когда приходится идти против стереотипов и общества.

26 сен 2016 в 13:11

а я инопланетянин, никто не верит , как мне сменить расу, страдаю жутко уже много столетий

Лина
26 сен 2016 в 13:16

Я не понимаю, чем были плохи традиционные ценности, почему сейчас принято называть обычные взгляды и семьи дремучими и отсталыми?

В первую очередь в жизни должна быть чистота души и тела, а все эти манипуляции в конечном счете сводятся к сексуальным извращениям, уж простите. В институте училась с девочкой (она была лесбиянкой), затем она через операции стала мальчиком, женилась на девочке. Потом они разошлись и сейчас этот мальчик напяливает женское белье на свои сделанные причиндалы и показывает все это вебчатах - вот это вы называете европейским уровнем развития? Принятие подобных вещей как нормы подразумевает толерантность?

Мне кажется, что в современном мире всем давно фиолетово на чисто мужские и женские профессии/занятия - хочешь рожай 10 детей, хочешь чини мотоциклы - проблемы не в давлении общества, а в голове конкретной личности, которой кажется, что на нее давят.

Фото пользователя
26 сен 2016 в 13:27

Вот мне интересно, на каком основании некоторые утверждают, что трансгендером рождаются. Хоть бы кто пояснил, а то мир походу-то еще не знает, в чем отличие при рождении у трансгендера от остальных людей.

Дарвин Ч.
26 сен 2016 в 14:24

Совершенно в точку сказал психолог: "феномен трансгендеров во многом социальный, а не биологический, и сильно раздут — в том числе СМИ. Ведь экстрасенсов не было, пока о них не заговорили. И с трансгендерами — то же самое".
Это мода, детки. И она появилась совсем недавно. Стариков-геев еще никто не видел.

Наталинка
26 сен 2016 в 14:26

Одно порадовало, что он уже живет с девушкой. А то так познакомишься, пойдешь с таким на свидание, а потом разочаровывайся что он это она:)

мозги къю
26 сен 2016 в 14:32

"И все же на прямо поставленный вопрос, почему мужчиной быть лучше, чем женщиной, Паша-Даша отвечает:"

- и всё что этот субъект отвечает безапелляционно нелепо. Так в приведенной истории появляется реальный факт, из которого уже можно сделать насколько-то реальный вывод: мотивация этого человека иррациональна, он не может разумно, здраво, непротиворечиво обосновать свои действия. Всего несколько десятков лет назад, невнятные бессознательные галлюцинации подобного рода в лучшем случае выразились бы в восклицании типа "ах, зачем я не мужчина!", но сегодня технологии предоставляют возможность выразить их в физиологических перестановках.

Современные ценности равняются на глупость, потому что либеральная идеология (которой как бы формально не существует) запрещает глупость называть глупостью. Пресловутая современная "свобода", которой в столь экстремальной форме возжаждал субъект Даша-Паша, - это свобода от разума, никто не имеет сегодня права назвать глупость глупостью. Ученые изучают эти глупости и производят из них некий "научный продукт", который могут впаривать "пациентам" под соусом из научных терминов. В результате, целая индустрия развлечения для богатых набирает обороты. Всегда есть тот, кто делает бабки на глупости и невежестве ближних.

26 сен 2016 в 14:55

А если я буду чувствовать себя инопланетянином в теле человека, то мне надо попросить, чтобы меня на Марс запустили?
)))

26 сен 2016 в 15:28

"…Душа влияет на тело, тело влияет на душу. А их отношения между собою во многом определяют самого человека. Проиллюстрировать это можно сравнив их с семейной парой. Пока царят любовь и согласие, приятно посмотреть на такую семью. Если же супруги недовольны друг другом, ругаются, не доверяют - то ничего хорошего не будет. Муж и жена становятся злыми, уставшими, нервными и некрасивыми. А там и до болезней не далеко…
… тело, оно как маленький ребёнок. Добродушное, доброе, может, чуть где-то глуповатое, но искренне любящее. Любящая душу, которая в нём живёт. Если подумать, то оно очень одиноко. Оно не может любить кого-то вне себя, поскольку это прерогатива души. Тело не может влюбляться, переживать, страдать, любить... Все эти чувства идут к нему через душу. Душа для тела - объект восхищения, поклонения, гордости... Как старший брат или сестра. Но любя, оно хочет, чтобы его тоже любили. Пусть не на столько сильно, как любит оно, но любили. Тело, оно ведь живое. А всем живым нужна любовь…
…кроме тебя, у твоего тела никого нет. Оно старается тебе угодить...
... Тело ведь может и обидится, оно ведь как ребёнок. Обижается по-детски - упрямо, глупо и надолго. А помириться, потом будет не просто..." Андрей Кощиенко.

хммм
26 сен 2016 в 15:56

так он теперь и не женщина (ребенка еще может зачать или уже отрезала все?) ... и так-себе мужчина (ребенка-то зачать не может)... только в голове сплошные иллюзии...

протаго
26 сен 2016 в 16:59

Интересно, а этому Даше-Паше доступны в полной мере такие простые мужские радости, как - простите за обилие терминов, но как без них тут спросишь еще - эрекция, оргазм, эякуляция? Неужели чудеса науки и техники до такого уровня уже дошли?

26 сен 2016 в 17:22

«В Ботсване пять львиц-лесбиянок отрастили гриву

Сразу 5 львиц, обитающих в национальном парке в Ботсване, начали отращивать пышные гривы и демонстрируют поведение, свойственное самцам. Об этом ученые из Университета Сассекс сообщили в статье, опубликованной в African Journal of Ecology.

Наблюдения показали, что самки стали громко реветь и пытались спариваться с другими самками. Ученые начали исследовать этих самок в 2014 г. и теперь впервые опубликовали результаты. «Когда соседний прайд похитил у самки SaF05 зебру, та отобрала ее и убила двух детенышей», — рассказал автор работы.

По мнению ученых, происходящее может быть связано с излишком тестостерона в крови этих самок, гормональный сбой мог произойти еще на этапе внутриутробного развития.»

Полный текст: http://www.gazeta.ru/science/news/2016/09/26/n_9151235.shtml

26 сен 2016 в 18:28

Еще про девушек, сделанных из парней статью напишите, многие новосибирцы и не знают что такие есть... Секс-просвет проводить надо.

V_V
26 сен 2016 в 18:28

Я вполне признаю права трансгендеров быть такими, какими они хотят.
Главное, чтобы не нарушались права гетеросексуалов, которые могут не хотеть жить с трансгендерами.

в врсхищении
27 сен 2016 в 00:36

меня возмутил комментарий психолога. хотя , если это не клинический психолог с высшим медицинским образованием, то тогда не удивительно. могли бы и спросить тогда медика, например клинического психолого, психотерапевта, психиатра. Так же генетика и физиолога, а так же эндокринолога и уролога. В Новосибирске делают такие операции и это очень долгий процесс. Пациента (хотя бы потому, что требуется гормональная терапия и операция и тд) очень долго готовят к этому процессу или стараются разубедить доктора. И это правильно. Очень трудно возлюбить своё тело очень многим людям и не только тем, кто не уверен в своей половой идентификации. Сколько девочек комплексует из-за своей "некрасивости" и мальчиков так же по различным причинам. Все модификации тела, такие, как пирсинг и пт связанны с тем, что человек не любил своё тело в первозданном виде. Знаю многих людей в Новосибирске, которым врачи помогли остаться в своём теле и создать свои семьи и родить детей не от того, что это надо, а для того, что сами захотели. Пишу простым не медицинским языком - так как это не профессиональная консультация, но очень желаю таким людям найти своих врачей, что бы помогли жить в своём теле и полюбить его.

в врсхищении
27 сен 2016 в 00:37

Я придерживаюсь принципа, что любое медицинское вмешательство, особенно хирургическое, должно быть только по показаниям жизненно необходимым, та же пластика груди бывает капризом и бывает необходимой (например недоразвитость одной из , или после удаления и тд - а это может влиять на психологический комфорт человека).

Транссексуалка из Новосибирска
27 сен 2016 в 15:51

Операции по смене пола из мужского в женский давно проводятся в Новосибирске. После полной проверки на вменяемость и получения разрешения от психиатров эти операции проводят бесплатно по государственной федеральной программе оказания высокотехнологической медицинской помощи населению. Финансируются операции из госбюджета. Самый мощный опыт по проведению этих операций в Новосибирской клинике "Уромедцентр" , их уде много лет проводит выдающийся новосибирский хирург Еркович Андрей Анатольевич. Он спас от самоубийства десятки сибирских транссексуалок из Новосибирска и других российских городов. Низкий ему поклон. Целую Его руки за спасение меня от смерти и адских мук. Он мой спаситель от смерти.
Хотела бы добавить что разрешение на смену пола психиатры не дают гомосексуалистам. Лают только тем кто страдает от половой дисфории с самого раннего детства. Нельзя сменить пол просто так по прихоти. Вам это дадут сделать психиатры и полиция. Оперируют только настоящих мучеников кто реально нуждается. Всех тех кто решил поменять пол из прихоти жёстко отсеивают. Психиатров не обманешь сказками. Бывает что пациент добивается разрешения на смену пола долгие годы. Пока не докажет что не врёт что адски мучается в чужом поле.

vladimir
31 июл 2018 в 21:55

Это все хорошо, но остался вопрос без ответа. он со временем будет только привлекательнее как мужчина или наоборот, будет терять привлекательность как женщина)