20 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Циник81
13 сен 2016 в 00:32
Настоящая любовь - это любовь безусловная, т.е. просто тебя любят за человеческие качества. Мы с женой когда познакомились, будучи студентами, ни у кого ничего не было - и мои, и ее родители не в состоянии были дать нам какое-то наследство. И нам на это было по барабану. И в дальнейшем, вырастив двух детей из пеленок (один сейчас в школе, другой в садике) мы поняли, что на самое необходимое детям деньги всегда найдутся. И для этого не надо зарабатывать 100 тысяч в месяц.
Моя жена как-то мне сказала: я терпеть не могу женщин, которые считают, что им можно что-то простить или позволить такое, чего они сами не простят и не позволят мужчине. Это уже никаким равенством и взаимоуважением не пахнет. Это своего рода расизм.
А еще мы оба считаем, что огромное число разводов из-за того, что люди не умеют договариваться. Не умеют слушать друг друга, помогать друг другу. И, кстати, мужчины не сверхсущества - они обычные люди, которые от природы обладают какими-то способностями в какой-то сфере деятельности, и НЕ МОГУТ при всем женском желании стать успешными бизнесменами. Я вот не смогу стать, к примеру, крутым токарем даже если за эту работу будут платить миллион в месяц.
В общем, любви всем! Реальной. Истинного равноправия в отношениях. И много детей!

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (777)

Фото пользователя
13 сен 2016 в 00:10

Вот интересно, как не выйдет статья про косметику, одежду, взаимоотношения, так - женщина должна... а как о мужчинах - так не должен)))
не должен, конечно. и женщина не должна

Фото пользователя
13 сен 2016 в 00:10

Дорогие мужчины!
Поверьте, не у всех женщин есть заблуждения по поводу шубы.
Меня, например, материальное положение моего мужа меньше всего волновало. И нас таких много. Главное - любовь.

Фото пользователя
13 сен 2016 в 00:19

В основном согласен со статьей. Правда, все это достаточно индивидуально, так сказать, "на любителя". Порой смотришь на семью и думаешь-как они ухитрились с такими характерами прожить столько лет вместе? А у других вроде вся жизнь была окей, а разбежались со скандалом?А в основном в статье, на мой взгляд, тезисы правильные.

Неумная
13 сен 2016 в 00:24

Никто пока ещё не дал определения ума. Разве что шутливые. Умение использовать знания об окружающем мире себе на пользу. Хотя бы как разновидность. Вот такие умные женщины и не говорят мужчине: Ты должен", потому что он уже сам несет к её ногам все, что может и не может. Не слышит в ответ благодарности и старается ещё больше. А уж Запад приводить в пример... Они там сами уже давно 50 на 50, что мужчины, что женщины. Сплошное "оно".

Фото пользователя
13 сен 2016 в 00:31

Где то прочитал фразу ,запомнилась
Настоящий мужчина должен лишь в том случае ,когда стоит его подпись .

Фото пользователя
13 сен 2016 в 00:31

По-моему, чем больше в молодости у девушки требований, начинающихся со слов "Мужчина должен...", тем больше вероятность того, что в зрелом возрасте все они трансформируются в одно только желание: "Мужчина должен БЫТЬ!". В смысле - хоть самый завалященький...))

Циник81
13 сен 2016 в 00:32

Настоящая любовь - это любовь безусловная, т.е. просто тебя любят за человеческие качества. Мы с женой когда познакомились, будучи студентами, ни у кого ничего не было - и мои, и ее родители не в состоянии были дать нам какое-то наследство. И нам на это было по барабану. И в дальнейшем, вырастив двух детей из пеленок (один сейчас в школе, другой в садике) мы поняли, что на самое необходимое детям деньги всегда найдутся. И для этого не надо зарабатывать 100 тысяч в месяц.
Моя жена как-то мне сказала: я терпеть не могу женщин, которые считают, что им можно что-то простить или позволить такое, чего они сами не простят и не позволят мужчине. Это уже никаким равенством и взаимоуважением не пахнет. Это своего рода расизм.
А еще мы оба считаем, что огромное число разводов из-за того, что люди не умеют договариваться. Не умеют слушать друг друга, помогать друг другу. И, кстати, мужчины не сверхсущества - они обычные люди, которые от природы обладают какими-то способностями в какой-то сфере деятельности, и НЕ МОГУТ при всем женском желании стать успешными бизнесменами. Я вот не смогу стать, к примеру, крутым токарем даже если за эту работу будут платить миллион в месяц.
В общем, любви всем! Реальной. Истинного равноправия в отношениях. И много детей!

Барышня
13 сен 2016 в 00:40

Читаю "от банальной шубы терпимости". Статья про шубу терпимости, в общем )))

Gipsy
13 сен 2016 в 00:40

Купи кота,что за совет?? Ну купи кошечку тогда, не знаю, ящерку, не обманет, не предаст и денег не попросит...

Фото пользователя
13 сен 2016 в 00:42

Статья для виртуальных людей о виртуальных людях, короче киборгам о киборгах

Лика
13 сен 2016 в 00:53

Вот вроде бы всё правильно Марк пишет, но после прочтения его статей постоянно остается какой-то неприятный осадок от интонации. Всё с какими-то подколами и шпильками в сторону женщин, с какой-то претензией на иронию.

цхэ
13 сен 2016 в 00:55

нормально написано,иронично и эдак "свысока"...))

Фото пользователя
13 сен 2016 в 00:56

На мой взгляд статья написана грубовато. И содержание можно резюмировать примерно так: я тебе ничего не должен или живи с мамой и заведи кота. Затронута такая глубокая тема, что здесь невозможно прийти к общему знаменателю. Все зависит от воспитания и жизненного опыта человека. Я знаю разных мужчин и тех, которые в двери первые ломятся, ссылаясь на равноправие и тех, кого искренне оскорбляет, если женщина в кафе сама за себя рассчитывается. НГС молодцы)) Знают как людей зацепить))) Прям буду ждать этой войны в комментариях)))

Андрей Разин
13 сен 2016 в 00:57

Думал, что это женщина писала статью. Очень эмоционально и не структурировано написано, какие-то эмоции.
А по делу - я всегда полагал, что отношения должны быть "на равных". Если же один клянчит, другой прогибается - это ерунда какая-то.

Студентка
13 сен 2016 в 01:30

Статья написана странно...как буд -то писал обиженный на жизнь мужик от которого постоянно что-то требовали;мужчины последнее время стали более придиристые -та страшная ,та Толстая,тупая и др.причем так же непрочь поиметь с женщин денег.непонятно почему данная статья обвиняет только женщин в меркантильности...

Энжел
13 сен 2016 в 01:38

Ощущение словно писал обиженный мужчина..

Крис
13 сен 2016 в 01:41

Поколение эгоистичных мужчин так и растет. На стадии ухаживания, мужчина проявляет знаки внимания, подарки, необычные встречи и прочее, если он этого не делает, значит он жадный\у него кто-то есть и т.д. В общем так уж повелось, и как в песне поется, никуда вам от этого мужчинам, не деться!

Милан
13 сен 2016 в 01:42

Хахахаха! В кризис утешительные статьи) Денег нет, и подарков нет. Работайте мужчины!

Пропустите
13 сен 2016 в 03:23

Не нравятся мне статьи этого Марка. Как-будто откровение пишет, а на деле детский сад ... Элементарные вещи, но все с какими-то ужимками, подколами, как ему кажется "грамотными" речевыми оборотами... А я вот читаю через две строчки, не интересно! Специфическое конечно отношение к аудитории у нгс!
Кстати нежность от мужчины , это проявление его силы в том числе. Его уверенности. Марку не понять наверное

Катя
13 сен 2016 в 03:29

Пункты противоречат друг другу.
Как женщина, зарабатывающая наравне с мужиком может быть слабой? или она должна играть и изображать слабость, чтобы он почувствовал себя сильным? А как же честность и искренность, о которых говорится в последнем пункте?

13 сен 2016 в 04:05

"На Западе уже давно все привыкли к соотношению 50 на 50, именно оно и считается справедливым. Равенство есть равенство. "
Странное понимание данного принципа. Если уж мы говорим о западе, то надо заметить, что 50 на 50 там все, включая и домашние дела. Если оба работают, то не существует никаких женских обязанностей, вся домашняя работа 50 на 50. А если мужчина на западе желает, что б жена вкусные блюда готовила и дом драила, то тогда он ее полностью обеспечивает. Вы удивитесь сколько на том же западе домохозяек, их на самом деле большинство.
А в России домохозяек мало, почти все женщины работают, а придя вечером готовят есть "уставшему" мужу, занимаются детьми, а по выходным - уборкой и глажкой. Вот никогда не понимала смысла брака с русским. Пусть уж тогда реально будет 50 на 50, оба работают, оба устают и оба выполняют всю работу по дому и занимаются воспитанием детей

Фото пользователя
13 сен 2016 в 04:15

"Зачем нужен мужчина, не способный вступиться, переключить поток негатива на себя и уладить конфликт?"

Ну елки, начали за здравие, а закончили за упокой. Почему мужчина должен выступать мусорным баком для женского негатива? Пусть дама посетит психолога или подругу (что больше распространено).

Чую завтра будет бурление в комментах. Запасусь попкорном и буду любопытствовать ))

Лучший
13 сен 2016 в 04:38

А я считаю что мужчина,если он конечно ,извините мужчина ,то должен выполнять и исполнять свои обязанности.В моей семье это именно так.Ну а если какая-то клуша себе выбрала фиг пойми кого,то я это обсуждать даже не хочу)))

Екатерина
13 сен 2016 в 05:15

Вот начинаешь статью читать, и сразу в голове "наверное мужчина писал". Какие-то грани чувствуются, резкая она. Описание девушек из ряда вон.
значит мы не рассматриваем мужчин, у которых "член как стрелка компаса", но зато рассматриваем меркантильных девушек, выросших на тупых телевизионных стандартах?
Статья только улыбнула, но ничего дельного в ней не вижу.

Дмитрий
13 сен 2016 в 05:46

Абсолютно нормально когда мужчина платит за женщину в кафе, покупает какие-то подарки и тд просто ради того, чтобы сделать приятно близкому человеку. Точно так же как может поступать и женщина, но абсолютно ненормальная ситуация, когда семейный бюджет трещит по швам, денег хватает только до следующей зарплаты, а женщина требует машину, как у Светки, отпуск на Мальдивах, хотя дальше своего колхоза никуда не выезжала и обязательно смартфон последней модели, потому что хочу. Таких паразиток нужно гнать как можно быстрее и не допускать создание полноценной семьи с такими особями. На удивление, мужчин, которые попадают в категорию "Паразитов", в последнее время становится все больше

елена 2010
13 сен 2016 в 06:23

Про функцию защищать женщину смешно, спасибо. По крайней мере в контексте статьи. От коллег, ага. И как же без мужчин женщины справляются?

александр
13 сен 2016 в 06:53

Тот муж настоящий, кто может
Молясь, ежечасно радеть:
- О боже! Вновь нечего, боже,
Жене моей нынче одеть...

Мимосмысла
13 сен 2016 в 07:01

Уберите уже этого горе-эссе-писателя. Или отправьте на курсы что ли? Что ни статья от Марка - то ни о чем. Много переплетенных слов с претензией на второй-третий смысл, но на выходе - пустышка. Сидишь и думаешь: "Что и о чем я сейчас прочитал?" И все как-то подсвысока, все с такой типа ухмылочкой видавшего жизнь дядьки. А на деле - рассуждения нервного подростка, который очень боится, как бы ему эго не поцарапали. И совершенно не представляет что такое зрелость и ответственность.

13 сен 2016 в 07:03

Последний абзац верен на 100%.

Статья написана на мой взгляд черезчур эмоционально, упрощенно и откровенно грубовато. По факту же Россия является своеобразным симбиозом восточных и западных традиций с преобладанием последних. Но вы просто откройте раздел вакансии и посмотрите что предлагают работодатели молодым женщинам, потом откройте соседний материал про выход в декрет и комментарии работодателей к нему. Какое может быть европейское равноправие 50 на 50 когда женщинам предлагают и более низкую зарплату и вообще не очень охотно их берут на работу, в особенности молодых, замужних и бездетных, равно как и с маленькими детьми? Вот и получается у нас вроде и равноправие, но мужчины в основном получают / вынуждены получать больше чем женщины. И в декрет уходят тоже преимущественно женщины по той же причине. Так что неравноправная гендерная ситуация связана не только с женской ленью отдельных индивидов, но и обусловлена чисто экономически.

Ерунда это все, попытка подпилить и засунуть в рамки. Хорошо живется с тем, кто дополняет тебя. А мы все, несмотря на половую принадлежность, разные. Хотя мой муж вздыхает порой, чтобы было проще, мечтай я как обычная женщина о шубе :)

Гостья
13 сен 2016 в 07:35

А мне интересно, имеет ли право мужчина, требовать ужин, от работающей жены, аргументируя это тем, что она ДОЛЖНА готовить (стирать, убирать, гладить и т.д), так как не мужское это дело?

13 сен 2016 в 07:38

Любые отношения это обмен. Нет обмена, отношения пропадают. Немаловажный аспект - обмен должен быть добровольным, взаимоинтересным и радостным. Как только возникает - должен (должна), в отношениях что то не так. Значит ко то начал считать, что обмен не равноценный. Всё просто. Статья правильная. Правильность в том, что она заставляет задуматься, предоставляя варианты выбора и не диктуя поведенческие клише.

Фото пользователя
13 сен 2016 в 07:42

Хорошая статья. Лично мне понравилась. Никогда не понимала все эти спектакли с "должен то-то". Никто, по сути, никому ничего не должен. Ни мужчина, ни женщина. Когда мне говорят, ты девушка, ты должна быть маленькой и слабой, усмехаюсь и иду дальше нести системник в кабинет на другом этаже.

13 сен 2016 в 07:45

Запомните дамы, ничего никто вам никогда не должен!!! Проще станет жить когда пройдет это заблуждение, что вам все должны.

Мужчина должен и обязан холить и лелеять свою любимую, всячески о ней заботиться, носить на руках, прощать ей ее шалости, ограждать ее от всех трудностей жизни, решать все ее проблемы, защищать от невзгод.
Ибо мы, мужчины сильные, а женщина - существо слабое и эмоциональное.
Чего с них взять?
Родила дама тебе ребенка? Ну и радуйся, мужчина, дама свой долг перед тобой выполнила.
Больше с нее взять-то и нечего.

Фото пользователя
13 сен 2016 в 08:00

Жестковато, но по делу. Мне понравилась статья - полностью со всем согласен.

Фото пользователя
13 сен 2016 в 08:02

С юридической точки зрения взрослый человек должен только недееспособным родителям и несовершеннолетним детям.
Но с моральной - если никто никому ничего не должен, тогда и семью создавать не надо. Иначе будет развод.

Фото пользователя
13 сен 2016 в 08:03

Что ж, разумная и взвешенная статья. Особенно понравилось это: "А вообще, конечно, идеально, когда мужчине и женщине не приходится напоминать друг другу о том, кто и что должен". Когда человек говорит "я должен" - это замечательно в отношениях, когда "ты должен/должна" - отношения в опасности. Есть лишь два замечания: 1) насчет "эмоциональный мужчина в России - это как-то подозрительно" скажу - не заметил, что россияне сильно отличаются от болгар, чехов, поляков, словаков и т.д. в этом отношении. Почему именно в России? Да и творческие люди везде достаточно эмоциональны, ничего страшного в этом нет. 2) Насчёт доспехов, который человек "сбрасывает в общении с любимой". Это уж точно в меру надо делать. Если руководитель (к примеру) будет нежен с домашними и "рубахой-парнем" с друзьями, но надевать маску "железного человека" в коллективе, то быстро прослывет лицемером. Деловой этикет, конечно, необходим, но желательно обойтись без крайностей. Личности не нужно носить маски, носят маски те, кто скрывает что-то.

гость
13 сен 2016 в 08:11

Статья написана мужчиной. который не способен на Мужские поступки. Свою несостоятельность он прикрывает грубостью, а иногда и хамством по отношению к женщине. Когда мужчина любит он будет и ласковым и нежным, и подарки купит на последние деньги. А денег нет - в лепешку разобьется, чтобы его жена и дети были в порядке. Неудачники же начинают делить ответственность

G-Гурда
13 сен 2016 в 08:20

Согласен полностью со статьёй.Ещё умиляет местный сайт знакомств,сидит серая мышь на нем годами,но тааакиие амбиции,что ни на какой козе не подъедешь..

Мужчина должен: посадить дерево, построить дом, вырастить сына и напиться пива до поросьячего визга. Все :о)

Анастасия
13 сен 2016 в 08:35

статью писал обиженный мужчины какой то... ДЕВУШКА ДОЛЖНА МЕНЯТЬСЯ, ДОЛЖНА ТО ДОЛЖНА ЭТО...А МУЖЧИНА ДОЛЖЕН ЗАЩИЩАТЬ?))) Да никто вообще ником ничего не должен ни девушка парню, ни парень ей. И меняться никто не должен - вы либо принимаете друг друга со своими тараканами и законами или нет. Зачем друг друга ломать то? Притирка и прочие компромиссы должны быть, но не ЛОМКИ характеров и друг друга.

13 сен 2016 в 08:35

Да еще в Совке пели, "чтоб ЗП отдавал, тещу мамой называл и т.д." Девушки опуститесь на землю грешную, если Вам мужик не изменяет это уже подвиг с его стороны)))

Фото пользователя
13 сен 2016 в 08:36

Российские женщины хотят как это у вас говорится и рыбку съесть и косточкой не подавиться.
Чтобы их обеспечивали как на Востоке, а права у них были как на Западе.
Так не бывает, и не будет никогда. Если ты идёшь в полную финансовую зависимость к мужу, то и права у тебя как у рабыни.

Крафтверк
13 сен 2016 в 08:38

Женщина никому ничего не должна. И почему мужчина должен вообще подарки дарить? Какие именно подарки? Если милую безделушку на память - это реально здорово. Смартфон? Я сама могу его себе купить, когда он мне нужен. Шуба - мимо, я хожу в лыжных костюмах. Путешествие - деньги и на него есть. Реально не пойму. Подарки обычно дарят такие, от которых не чувствуешь потом себя обязанным. А завсегдатаи мамб и нгс знакомств считают, что если угостил чаем в подорожнике, значит автоматически становится далжнОй. Ятяугастил, тыдалжна. Тьфу...

Фото пользователя
13 сен 2016 в 08:40

Цинично, иронично, жизненно. Вечная тема отношений полов и все это очень индивидуально. Никто не виноват, если отнестись более философски.

Александр
13 сен 2016 в 08:41

на мой взгляд мужчина должен только жене, т.к. вступая в брак мужчина несет ответственность за свою семью, а например "подруге", с которой совместно проживает или встречается он ничего не должен, если он и тратит свои средства, то это по своему усмотрению и желанию.

13 сен 2016 в 08:49

грубо написано, с издевкой. и опять всех под одну гребенку. таких женщин как автор описал в статье не встречала. все семьи живут как им нравится, в большинстве оба работают, среди домохозяек женщина тоже умудряется зарабатывать. если автор пишет, что мужчина женщине ничего не должен, мне интересно узнать, а что должна женщина этому мужчине????

123
13 сен 2016 в 08:49

Мужчина может быть мускулистым или тщедушным, богатым или бедным, угрюмым или общительным, да хоть каким угодно — главное, что он должен быть честным в отношениях. Общение с любимой — это то укромное место, приходя в которое ты сбрасываешь, как доспехи, свои манипуляторские навыки, искусство ухода от ответа, логические многоходовки, завуалированную лесть, приемы эмоционального давления и прочие исключительно полезные в бизнесе вещи.

На кой нужно это не пойми что (двуликие люди), нечистоплотное в поступках (относится и к мужчинам и женщинам).