3 августа вторник
СЕЙЧАС +16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (934)

qqq
13 июл 2016 в 07:17

Любое неприятное воспоминание человек забыть пытается ,наша память так и работает-стирает всё невостребованное и плохое(у нормальных людей).Забыли жертвы изнасилования этот ужас и слава богу!Другой вопрос-те,кто это сделал не были наказаны.А это уроды и они должны были понести наказание!
А ещё страшно стало,после прочтения статьи,что вот так ребёнок может пойти в школу или в магазин и такое может с ним произойти!Берегите своих близких и держитесь подальше от неадекватных людей ,их к сожалению,сейчас немало.

Не скажу
13 июл 2016 в 13:46

Гуляли мы как-то с подружкой на улице. Нам лет по 6 было - райончик у нас тихий, спокойный, в те времена все родители отпускали детей одних погулять во двор, под окнами. И вот подходит к нам "мужчина", говорит, я тут котенка потерял, помогите мне, пожалуйста, найти. Хорошенького такого котенка. Ну я, дурочка, и пошла искать этого "котенка". В итоге мужик затащил меня на стройку, прижал, руку в трусы засунул - не бойся, говорит, я только поглажу. Я начала плакать, вырываться, просить отпустить меня - кажется, отпустил, не помню, помню, как шла домой, и какой ужас был. Никому, конечно, не рассказала об этом, побоялась...
Так вот, самое страшное - родители мне сотню раз говорили - не разговаривай с незнакомыми, никогда, ни при каких обстоятельствах, не вздумай с чужими никуда ходить - а толку! Ребенок, маленький - не всегда понимает, не осознает.
Как-то в какой-то телепередаче проводили эксперимент: к детишкам на площадке подходила незнакомая симпатичная тетя и уговаривала их пойти с ней - так вот, дети верят и уходят. Сколько бы им не было говорено, что нельзя. Родители, уверенные, что вот их-то ребенок точно с чужим не заговорит, не уйдет - были в шоке. Мамы и папы, берегите своих деток, они часто не понимают, что мир полон злых людей.!

По поводу первой истории: это ужасно, когда в собственной семье не чувствуешь себя в безопасности и со стороны близких людей нет доверия. Первая фотография коробит

Фото пользователя
13 июл 2016 в 11:49

«Изнасилование — это не про секс. Это всегда про власть. Это акт унижения, самоутверждения. Если бы хотелось просто секса — договаривались бы.
-----------------
Полностью согласна в данном случае с психологом. Куча литературы, например, про человекообразных обезьян, как самец-альфа насилует более слабых противников-самцов. Для него и для стаи - это признак верховенства.
И, что самое позорное в этой акции - это комменты мужиков. Мерзкое чтение.

Фото пользователя
13 июл 2016 в 12:17

Мы любим обвинять в случившемся жертву.
Мы по-детски верим в "справедливость мира". Верим, что с людьми происходит то, чего они заслуживают.
Такая своеобразная психологическая защита - если с другим человеком случилось что-то плохое - значит он(а) "сам виноват(а)", а со мной-то этого точно никогда не произойдет, ведь я же хороший и умный...
Иначе придется признать, что и меня тоже могут убить/ограбить/изнасиловать, а это очень страшно.
Самое плохое, что и жертва начинает в это верить - отсюда стыд, вина, и страх рассказать кому-то о случившемся.

ОТВЕТИТЬ
Пой
13 июл 2016 в 08:40

Как мама может подумать, что ребенок такое придумал ((

ОТВЕТИТЬ
Реальная
13 июл 2016 в 05:36

Не рассказывают, потому что начнётся 'самавиновата' в разных вариантах. А женщине и так плохо, зачем добавлять? Мы вроде светское государство с претензией на европейский менталитет, а отношение к сексуальному насилию не сильно отличается от Афганистана.Изнасиловали - значит что- то делала не так, провоцировала, не в той юбке и не там шла, не так смотрела и смеялась - позор! И речь не только о женщинах, если мальчика изнасилуют, ему вообще всю жизнь об этом молчать придётся и делать вид, что ничего не было. Потому что настоящих мужиков (даже маленьких) изнасиловать не могут. Ну и кому захочется при таком отрешении открываться? Никому. А под покровом всеобщего умолчания творится много мерзостей, осознания вины и уверенности в неотвратимости наказания у насильников нет точно.

ОТВЕТИТЬ
Августа
13 июл 2016 в 08:57

Как же , потом такие по земле то ходят, детей выращивают, наверное. К мамам в в гости приезжают, с отцами здороваются.

oxana-1702
13 июл 2016 в 08:57

"Как выжить ребенку в семье, когда мать не верит, "

А взрослым иногда проще не верить и думать, что ребенок фантазирует, потому что как иначе жить? нужно задумываться над своей жизнью, с кем ты живешь, как живешь, почему именно так. И нужно же что то менять. А менять тяжело и не хочется....Проще сказать, что это твои детские фантазии детка.

ОТВЕТИТЬ
Romashka
13 июл 2016 в 08:17

Был данный эпизод в детстве от близкого мне человека. Он отсидел положенное. Не сказала бы что от этого морально легче. Сразу на признаки нарушения психики не обратили внимания и не сводили к психологу. Просто их проингорировали.
Во взрослом возрасте последствия проявляются по другому. В каких-то ситуациях, даже на первый взгляд ничем не похожих, начинаю задыхаться (панические атаки), с некоторыми людьми даже разговаривать не могу (приходится заставлять себя) и при этом за спиной работа с психологом в течение 1-2 лет. И самое главное, и к сожалению, наверное, худшее для меня - не могу простить.

ОТВЕТИТЬ
Маша
13 июл 2016 в 10:43

Правильно сказал психолог, что насилие не только физическое, но ещё и над личностью В школе однокласснику, которого все боялись и пресмыкались перед ним, я давала отпор. Он ополчился на меня, настроил весь класс против. Мне было 14 лет. Меня гнобили, обзывали, пинали. Я ничего не говорила своим близким. Ни отцу, ни матери, было стыдно.
Дома, начиная с 13 лет, к нам захаживал мой двоюродный брат и постоянно таскал меня на руках, стараясь схватить меня за грудь или пошоркаться об меня своим выпирающим достоинством. Наваливался сверху, залазил под юбку. До контакта с проникновением дело не доходило. Я так же никому ничего не сказала. Сейчас я замужем. Есть проблемы с коммуникацией, в общении с людьми. Привыкла надеяться только на себя и никому не рассказывать о своих проблемах, даже мужу. Думаю, что мне нужен психолог. Может кто-то посоветует, к кому можно обратиться?

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2016 в 15:17

Уважаемый НГС, эту тему нельзя бросать, ее однозначно нужно поднимать снова и снова, очень важная тема, очень!
Из буквально недавнего: сидим компанией друзей 15 человек, одна девушка поднял эту тему. Из 15 человек 4- мужчины, 11 женщин. Это давно знакомы друг с другом люди, 36-42 лет. Так вот, после одной женщины, каждая. КАЖДАЯ подтвердила, что с ней была либо попытка, домогательство или насилие в чистом виде. Боль настолько глубоко похоронена, что ни одна из нас не проронила слезинки, все говорили спокойно, от того и ужас. Нашим мужчинам стало плохо, в прямом смысле этого слова, 3 из них присутствовали со своими женами. У двух пар- дочери. Это я к чему, к масштабам. Кстати, истории были практически у всех, не о подростковом возрасте, а с 7 до 13.
комментаторы, которые пишут о провокациях и прочее. Это дети. Девочки. Подумайте над этим. Я вот в 7 летнем возрасте возвращалась из музыкальной школы в 11.00 утра! Не помешало это в подъезд мужику войти. Я понимаю, что принять правду сложно, страшно, но это реальность, о которой кричать нужно, чтобы слышно было всем: родителям, учителям, самим детям, чтобы не вздумали умалчивать и думать о стыде. Всегда виноват насильник. Всегда виноват он.

ОТВЕТИТЬ
987654321
13 июл 2016 в 05:06

Мой первый мужчина меня изнасиловал. Ужасно то, что после этого я ещё долго время с ним встречалась. Почему? Чувствовала себя грязной, плохой, "самойвиноватой" и так далее. Считала, что "что уж теперь" - так я вроде не девушка легкого поведения, а это просто начало отношений такое. Типа все ок, на самом деле у нас любовь, а остальное мне показалось. С тем парнем расстались, понимать, что произошло, я стала гораздо позже. Ненавижу его сейчас. На моих отношениях с мужчинами это сказалось так, что чувствуя себя грязной, я позволяла с собой то, чего позволять не стоило. А "почти добровольный секс" так и остался в моей жизни- и с первым мужем, и со вторым. У психолога была неоднократно, но эту тему никогда не затрагивала. Не могу почему-то. А так никто не догадывался. Предполагаю, что здесь на меня выльют кучу грязи, но все равно высказаться тут легче, так как наше общение совершенно анонимно.

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2016 в 09:33

На меня нападали в подъезде дома, слава богу на крики и возню вышел сосед. По оводу флешмоба, я считаю, общество должно знать, что проблема есть, что проблема существует. Я лично что на меня в подъезде напали даже мужу не сказала. Честно говоря не знаю даже почему. Вообще за мою 29 летнюю жизнь ко мне приставало достаточно много мужчин, причем подавляющее число было мужчин незнакомых. Шлепки по попе, крики эй красавица и в подобном ключе. Я уж молчу, что с мужчинами приходится себя вести как с тиграми соблюдая определенную технику безопасности. Знаете как я хожу на деловые встречи с клиентами? Я не крашусь, делаю хвост, надеваю строгий костюм, чтобы нигде ничего не обтягивал. Потому что мужчины даже когда разговариваешь с ними о деле, начинают флиртовать, заигрывать, и позволять себе трогать пусть даже за руку. И я вот лично этого очень не люблю. Я вообще прихожу по делу фирмы, а не чтобы меня незнакомы дядя по рук гладил. И уж не дай бог лишний раз улыбнуться. Честно говоря поражает что в столь технологичном мире, люди не смогут сдерживать свои животные позывы.

ОТВЕТИТЬ
ййй
13 июл 2016 в 07:20

И ещё-поражает стёб на данную тему комментаторов-можно же иногда усмирить своё,так называемое, "красноречие".

Фото пользователя
13 июл 2016 в 15:13

Просто поражают комментарии мужчин. Вы что , не видите разницы между тем, когда отчим изнасиловал ребенка и тем, когда вас, взрослого, кто-то там по-пьяни соблазнял?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2016 в 09:21

Вы только представьте. Абсолютному большинству женщин есть что рассказать. Этот постоянный страх. Со мной было. Много раз. А что если и с моим ребенком будет? что если он(а) побоится мне рассказать?
Ненормально. И страшно. По настоящему.

ОТВЕТИТЬ
Gelika
13 июл 2016 в 10:52

Почему-то в статье нет ни одного совета, как дальше жить жертвам насилия. Как с этим справиться и остаться нормальным, психически здоровым человеком. Что делать, куда и к кому идти ребенку, девушке, женщине, которая подверглась насилию?

Хватит воспитывать детей паиньками.
13 июл 2016 в 11:05

Навязывание детям (особенно девочкам) поведения подчинения взрослым, приводит к плачевным последствиям. Ребёнок не понимает, как можно не подчиниться взрослому, даже в случае, когда понимает, что взрослый представляет опасность. А зачастую дети не знают, что взрослые представляют опасность! О чём говорить, если взрослая женщина считает, что проявление агрессии со стороны мужчины в отношении неё - это норма и комплимент, а агрессия со стороны женщины это нонсенс! Женщина - человек, и, кроме того, ещё и представитель животного мира, и нам свойственно проявить агрессию - это нормально, иначе как она защитит себя и своих детей? Или нам только "пищать" можно в комментариях, что за своих детей "перегрызём глотку"? А за себя ни-ни: вроде как "дурное воспитание"?

оченьмерзко
13 июл 2016 в 09:38

очень мерзко читать комментарии мужчин, похабные и циничные. За плечами у таких как раз и есть домогательства к девушкам, которым они нафиг были не нужны...
у меня тоже была история. Которая больше всего врезалась в память.
Мне 13 лет, я в гостях у папы, с которым мама в разводе уже 10 лет. Мы сидим в машине и болтаем, он рассказывает про свои неудавшиеся отношения с женщинами. Пьет пиво. Дает мне.
Потом мы уходим домой, ложимся спать рядом. Папа же, я так по нему скучала! годами не видела!
А он говорит ложись, я тебе сделаю массаж. Садится сверху, в трусах. Расстегивает лифчик... "дай я почувствую что такое дочь..."
я выскользнула из под этих рук через минуту, в бешеной панике, сделала вид что ничего не поняла и не хочу никаких массажей. И ускакала спать в другую комнату. Он не стал останавливать.
Ну а потом я заставила себя поверить в то, что мне показалось.
До следующего раза.
Когда я была у бабушки в гостях, и папа у нее был в гостях. Мы вместе оказались на даче одни.
Я прилегла отдохнуть. Он пришел. Говорит, давай я тебе сделаю массаж? и начал гладить ноги, выше, выше... Мне было 15. И я точно все поняла! Поднялась, сказала, нет не надо. И не рассказывала об этом никому. Хотя очень хочется рассказать маме.
И может мое полное равнодушие к сексу как раз оттуда. Из детства. Нужен ли психолог, не знаю. Наверное, рассказать не смогу ему.

ОТВЕТИТЬ
Вывод из статьи.
13 июл 2016 в 10:21

Ставить на место тех, кто считает, что жертва виновата сама и пусть привыкает, так как "так считает мужчина", тоже запрещено.

Romashka
13 июл 2016 в 08:31

Да не забыли они это. Даже не знаю как написать правильно, пусть специалисты поправят. Они могут думать что ничего не было, но в определенных ситуациях это будет косвенно проявляться: в их восприятии, реакциях и т.д. И не всегда человек сам сможет провести связь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2016 в 12:27

Ну и потом не надо забывать про насилие над маленькими мальчиками. Я своему сыну, когда был в младших классах, всегда объясняла - не пытайся отвечать на вопросы взрослых. Просто уходи. Если начинает взрослый настойчиво что-то просить - как дойти до этого пункта, да покажи, да просто на понт детский брать (а ты чё не взрослый и т.д.) Просто кричи - чужой. И кричи громко. Просто ори. Пусть тебя примут за дурака. Пусть так будет. И беги от этого урода. Просто беги.

ОТВЕТИТЬ
Мама девочки
13 июл 2016 в 15:56

А нефига смотреть "на выпяченные грудь и попу 15 летней соседки". Как раз потому, что ей 15!!! (и вы это знаете) лет.

ОТВЕТИТЬ
Баба Лиза
13 июл 2016 в 17:45

В полном шоке от комментариев со стороны мужчин некоторых. Что значит "сама виновата"? У вас кукушка съехала? А если бы, это ваша сестра, дочь, племянница была. Вы ей тоже самое сказали бы? Или вы сейчас сами себя пытаетесь оправдать? Что в большей степени при виде женщины, думаете не головой ,а нижнем местом. Читала одну статью, где была также посвящена теме изнасилования. И была там история, где девушка возвращалась домой ,была одета в джинсы, куртку (т.е никаким образом она своим внешним видом не провоцировала мужчин) и ее все равно изнасиловали. Что на это скажете? На самом деле, касаемо насилия над женщинами проблема зарыта очень глубоко и корни растут еще с прошлых веков. Когда женщин продавали, делали их рабынями. Собственного говоря, обращались с ней как с вещью. Многие мужики до сих пор живут, в той цивилизации.
Послесловие. Мне кажется, этот мир делаем мы люди. Неужели его так сложно сделать другим? Не знаю кто как, я уже устала от всей агрессии и равнодушия со стороны людей. Что с вами не так? Где ваша доброта? Видите мужчина пристает к девушке, ну подойдите узнайте может ей действительно нужна помощь. Давайте уже сделаем так, чтобы добро все победила зло. Как в сказках, которые нам читали на ночь. Неужели, вы хотите чтобы ваши дети росли в мире где правит зло и равнодушие? Лично я не хочу. Поэтому, призываю быть все же отзывчивыми.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2016 в 17:23

Милые женщины? О чем речь? Комменты мужской части населения предсказуемы и ожидаемы. Это для нас - ужас, кошмар, исковерканная жизнь, страх, и травма. А мужчины у нас не отличают игру от реальности. Животные умеют не насиловать и играть, а мужчины не могут! Не доросли до контроля и ответственности. Поэтому проблема не решится, пока мужчины смеют оправдывать свое насилие.

ОТВЕТИТЬ

Обратите внимание на описание "переживаний" трех "героинь" статьи: "грязны талый снег", "немытые руки" и т.п. Т.е. если бы на снег никто не помочился и руки были бы чистыми, то и изнасилования нет? :о)
Ложь это все. Точнее почти все. До 90% заявлений об изнасиловании оказываются ложными, а чего уж об интернете говорить? Собственно-говоря и мужики бы могли написать за изнасилования. Но пишут девочки. Фантазия разыгралсь.

ОТВЕТИТЬ
Kosh
13 июл 2016 в 01:38

Был со мной случай лет в восемь. В музыкальной школе симпатичная учительница лет двадцати-пяти частенько брала мою руку в свою и хвалила мои "нежные музыкальные пальчики". Однажды, "чтобы я не был такой робкий и замкнутый", предложила мне положить руку ей на коленку. Я чувствовал неловкость и догадывался, что это вряд ли улучшит мои музыкальные способности, но положил. На самый край. Учительница предложила положить руку повыше и я подвинул ее на сантиметр. Видя, что я совсем смутился, учительница прекратила урок и остальные занятия проходили как обычно. Родителям я ничего не рассказал. Позже узнал, что у дамочки были серьезные проблемы с мужчинами. Она плакалась коллегам, что никак не может найти себе нормального мужика. Вот такая вот история, несколько не выдуманная. Никакого насилия, а вспоминать неприятно. Вполне верю, что рассказанное героинями правда и вполне их понимаю.

ОТВЕТИТЬ
Шипы и розы
13 июл 2016 в 00:52

Советую мужчинам не читать эту статью - все равно не поймут. И тем более не ерничать - это недостойно мужчин.

У меня тоже была травматичная история такого рода. Понадобилось почти двадцать лет, чтобы все забыть. Те, кто думает, что это все несерьезные переживания, глубоко заблуждаются. Это как яд, который постепенно парализует организм: и умереть пока не дает, и жить и дышать трудно.

ОТВЕТИТЬ
Груша
13 июл 2016 в 12:47

В нашей стране реально остро стоит проблема онанистов-эксгибиционистов! Начиная с 6 лет я постоянно натыкалась на мужиков, прячущихся в кустах, выходящих к нам девочкам в одной рубашке с висящим причиндалом, пристраивающихся неподалеку во дворе, в парке, на детской площадке. В более зрелом возрасте сталкивалась с такими в общественных туалетах, в аэропорту парень рядом с моей сестрой прикрываясь рюкзаком делал сами понимаете что. Уже будучи студенткой вуза слышала истории про мужика, живущего по соседству, который каждый вечер брал у жены детскую коляску и гулял в окрестностях, светя на свое обнаженное достоинство фонариком. Жена все знала, знали все вокруг и никто ничего не делал. Не менее 10 таких мужчин я встречала в разные годы своей жизни, и по-моему ни одна моя знакомая девушка не может сказать, что это ее обошло стороной. И хоть фактически насилием это не является, поверьте, когда тебе 6 лет и ты видишь что-то такое, что на уровне инстинкта говорит тебе об опасности, это не может не отразиться на всех последующих твоих действиях и ощущениях.

ОТВЕТИТЬ
Бульк)
13 июл 2016 в 08:07

Реально на износилование только душевно больной пойдет. Сами неадыкваты, так еще и людей такими делают.

ОТВЕТИТЬ
Красивый Мущина
13 июл 2016 в 08:48

Ни в коей мере не оправдываю преступление. Но, с другой стороны, в книгах по психотерапии и психологии специалисты пишут, что одной из самых частых тайных эротических фантазий женщин является как раз изнасилование физически привлекательным, грубым и властным мужчиной.
А часто - даже и не одним...
И вот как с этим быть то??

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2016 в 15:10

Я читала эти некоторые истории "#яНеБоюсьСказать". Но реально я перестала читать через некоторое время. Несколько историй. У меня просто волосы дыбом, и стыд.
И комменты эти мужские. Стыдно за мужиков.
Эта такая боль. Невыразимая. Как она потом влияет на всю жизнь женщины. Я понимаю, что там есть и тролли-вруны. Это всегда малый процент. Но в общем смотреть картину - она ошеломляющая. И всё это в подсознании, утыкано внутрь подсознание , и чтоб никто не знал. Стыдно женщинам. Жутко стыдно. Но анонимно женщины пишут.
И вдруг мужики - во всей красе. И такое жалкое орание у них. И понимаешь, какие они глупые, злые и ничтожные эти мужики.
А женщин безумно жаль.

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2016 в 01:42

Всякие случаи бывают...только по большому счету женщины сами провоцируют нас мужчин...

ОТВЕТИТЬ
fyz203
13 июл 2016 в 11:07

и самое главное если сказать это любому парню в лицо, о том что у тебя такое было. я уверена, ему не захочется с тобой иметь будущего. а делать девушек такими им хочется. вот где логика вкралась)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2016 в 12:05

Я вполне себе представляю, что у почти у каждой было такое. Когда взрослеешь телом, формы появляются, а ум ещё ребенка - в вышибалы или казаки-разбойники играешь.
У меня тоже было такое.
Поехали с родителями и ещё куча машин - огромной толпой, взрослые их дети в пансионат на берег реки на выходные. Мне лет 15. И тут я вспоминаю, что утюг забыла выключить или не выключить. Ну и громко при толпе говорю папе. А один мужичок(жена и дети в наличии) всё время крутился около меня, и папе говорит, да какие проблемы - мы махом обернемся. И так настойчиво. Я уже до этого его невзлюбила - таращился на меня. Не знаю как папа отпустил меня с ним - ехали до города машине. И началось. То случайно прикоснется ко мне, то слова всякие. То потом, вообще, мне предъявил, что я утюг выдумала, чтоб с ним остаться. Балин, я в это время вообще не знала, что такое секс. В пятнашки играла. Но моих мозгов и лекций папы хватило, чтоб понять что-то не то происходит.
Когда остановились у подъезда, выбирается этот тип, а я истерику закатила - все бабульки увидели. Короче смылся быстро. Утюг был выключен оказывается. Меня просто трясет дома. Вдруг папа появляется, даже не помню сколько времени прошло- а меня трясет. И рвёт конкретно. Я потом позже узнала, что этому типу пришлось уехать из города - урод.

ОТВЕТИТЬ
Королева Синдел
14 июл 2016 в 16:41

Что за бред про внешний вид? Не нужно оправдывать насильников, кто как хочет, так и должен одеваться, исключаем места, где требуется дресс-код. Изнасилование происходит не потому что девушка одета красиво или слишком вызывающе, по мнению маньяка и остальных, а потому что страна: области, республики, края,- полностью беззащитна, как и жертвы. Не хватает контроля и закона. Но мне кажется, что главное тут - это увеличение количества полицейских - постоянное патрулирование города и днем, и ночью(кто решится на изнасилование, когда полиция на каждом углу?); камеры видеонаблюдения по всему городу(кто решится на изнасилование, когда его могут заснять камеры?) и разрешение обычным гражданам на оружие(кто решится на изнасилование, когда есть знание, что тебя просто убьют?). Государство должно защищать граждан, и граждане должны защищать себя.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
13 июл 2016 в 02:00

Понятно, когда насилие явно не по желанию сторон, но вот так почитал про истории по этому тэгу и задумался: на вечеринке или в гостях, когда уже улеглись спать лежишь рядом с понравившейся девушкой и приобнял ее или положил руку на бедро - вроде и не одергивает тебя, но ведь тоже некоторые такое считают за домогательство, пишут вот с этим тэгом что до них донимались..Один раз в компании как-то и разошлись по комнатам в трехкомнатной - одна пара в одну, друга в другую, хозяйка постелила мне с ней, легли - начал проявлять инициативу (подумал, что неспроста же вместе постелила, в одной комнате, одни, вроде так симпатии до этого были), так на меня так посмотрела, будто реально насилую, извинился, на пол ушел..

И еще (не совсем по тебе хэштега): я ни в коем (!), повторяю - ни в коем случае - не выгораживаю насильников, но женщина действительно должна понимать куда и в чем она идет, как она себя ведет. Это примерно такая же предосторожность, как идя в лес одевать головной убор и заправлять штанины чтобы клеща не подхватить или т.п. Да, виноват насильник, он злодей, он должен сесть, но логично и проявлять здравомыслие чтобы не стать жертвой - чтобы не оставалось это в памяти на всю жизнь

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2016 в 00:54

Интересно, что если секс без желания одного из участников и без явных признаков агрессии происходит уже в рамках семейных отношений, а не в подъезде или на тёмной улице, то это уже вроде и насилие, а "исполнение супружеского долга".

ОТВЕТИТЬ
Марципановая буханка
13 июл 2016 в 13:59

Слушайте, просто поразительные комментарии со стороны мужчин: "да и в других случаях тоже женщины виноваты, сначала создают образ таких недоступных, мужикам отказывают, вот у некоторых срывает крышу" - бедные мужики, может еще пожалеть их надо??? Женщин, девушек и даже девочек воспринимают такие "мужики" только как объект для секса, своего удовлетворения, а если отказала - сама виновата, как посмела отказать? А если девушка не отказала, то ее же потом назовут последними словами и тоже самое скажут: "сама виновата". Это и хамство, снобизм, и пофигизм, и тупость в одном флаконе. Жаль наше общество, только одно радует: адекватные мужчины все-таки есть. Хотя даже адекватные и любящие иногда неадекватно злятся в случае отказа, если он кажется им немотивированным. Поэтому и много у нас разведенных женщин, так как гораздо проще и спокойнее жить без мужских "хотелок", претензий и прочих проявлений эгоизма.

ОТВЕТИТЬ
fyz203
13 июл 2016 в 10:33

У меня была такая ситуация. И не раз. Как то так не повезло в жизни. С разбитым лицом, с кровью. С проникновением. Я не была в плохой компании и не в неположенных местах. Стараюсь всегда забывать об этом. Но воспоминания всегда всплывают. Ловлю себя на мысли что хочется, чтобы эти люди понесли наказание. Но потом говорю себе, что нельзя так думать и я хороший человек.
Я пытаюсь общаться с мужчинами. Но ничего не выходит. Мне кажется, что настоящий мужчина должен романтично ухаживать. И первый секс должен быть не раньше чем через 2-6 месяцев. Когда ты уже страстно желаешь быть с этим человеком. Но никогда у меня такого не было. Все предлагают сразу. Или на 3 свидании лезут лобызаться. Надо же доверять человеку хоть маленько. Да и заразы столько. Я уже потеряла надежду. Но еще пытаюсь с кем то познакомиться. Все говорят ты такая милая красивая. И на этом все и останавливается.
Это все остается в голове и никуда не денется. Потому что нет таких людей кто доказал бы что настоящие мужчины не ведут себя так.

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2016 в 00:27

Опять НГС чьи то эротические фантазии описывает

ОТВЕТИТЬ

,,Изнасилование — это не про секс. Это всегда про власть,,

Хм, а вот интересно, при таком объяснении.....
А женщины мужчин как часто насилуют?! Есть примеры?! Есть ли случаи?

P.S. Женщин насиловать категорически нельзя. Это некультурно, непорядочно. Это не украшает мужчину. Да и зачем их насиловать?!
С любой, психолог тут прав, можно договориться.
Да и, если уж так срочно ,,приперло,, и нет сил договариваться, то купить. Услуги специально обученных для этого барышень ведь недорого стоят.

ОТВЕТИТЬ
Анонимус
13 июл 2016 в 15:22

Все поражаются комментариям мужчин. Я мужчина. И поражаюсь комментариям женской половины читателей. Мне почему вдруг после чтения всей этой информации стало стыдно, что я мужчина? Что это за сексисткие рамки и правила, которые вы здесь пытаетесь установить?! Мне что, теперь нельзя с подростками женского пола в лифте ездить? Или не смотреть на выпяченные грудь и попу 15 летней соседки? Не дай бог кто то подумает что я насильник или педофил. Чтоб не дай бог у девушки негативного воспоминания не осталось. Бред!
Каждый мужчина хоть раз попадал в ситуацию когда с него выкачивали деньги/вещи/помощь под предлогом возможного секса, это не насилие?
Я никого не оправдываю, сам ни одну женщину даже пальцем не тронул, но тут на лицо феминизм чистой воды и двойные стандарты. По вашему получается, что женщина в праве "развлекаться" с мужским мозгом, тратить мужские деньги и т.д., а когда с ней поступают пусть не таким, но схожим образом, катастрофа и трагедия. Нечестно.

ОТВЕТИТЬ
вася
13 июл 2016 в 07:54

За изнасилование детей, девушек-девственниц и женщин у которых был только один мужчина - муж, нужно давать пожизненный срок, безо всяких досрочных освобождений. Все остальные, в принципе, не могут быть изнасилованы, так как уже имели множество сексуальных контактов с разными мужчинами. Одним больше - одним меньше. Вопрос власти, он ведь в голове, а значит это ваши проблемы, ведь любимый женский совет - посмотри на мир по-другому, измени себя, вот и меняйте себя.

ОТВЕТИТЬ
Регина
14 июл 2016 в 01:51

Вот ниче не скажу о насильниках. Тут все понятно и так. Но женщины. Вы думайте иногда головой. Буквально сегодня пошла с ребенком гулять. Идет дама в платье, которое заканчивается сантиметров на пять ниже ягодиц. Не преувеличиваю нисколько! Если она просто решит взять что-то с нижней полки в магазине, например, всем откроется шикарный вид. Вот это зачем? А потом удивляются, чего это мужики считают таких дам доступными, со всеми вытекающими. Я не призываю, конечно, ходить в парандже, но рамки приличия стоит соблюдать.

ОТВЕТИТЬ
анонимно
13 июл 2016 в 10:08

Для начала надо заглянуть в детство насильников. Всё начинается там. С насилия над беспомощным ребенком онажематерью. Оскорбления, избиения, унижения. Как это происходит, можно в ютубе посмотреть. Всё тихонько без огласочки. По-домашнему. Таким вот образом и формируется отношение у мужчины к женщине. Насилие сексуальное - это только опция же. Точно таких же как в детстве ребенка били и унижали, он воспроизводит когда подрастает на тем, кто с ним это делал - над женщинами. Так что когда вас избивают или насилуют, говорите спасибо матери, корторая так воспитала ребенка. Поведение человека по большей части бессознательное, т.е. он не осознает и не контролирует свои действия. Как в детстве научился копируя поведение взрослых, так себя и ведет. Ну а ходить по ночам по темным местечкам - это уже виктимное поведение. Тут как бы да, жертва сама добровольно входит в ролевую игру жертва-преследователь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2016 в 11:53

Имхо в корне этой проблемы лежат отношения родителя и ребенка. С обоих сторон. Одного искалечили и он стал насильником. Второго искалечили, что он стал жертвой. Поэтому я считаю так важно родителям работать в первую очередь над собой и хоть немного думать о том, как наше отношение к ребенку, с мужем/женой, с другими людьми отзовется в детской психике. Пора брать на себя ответственность, НО не надо себя винить, у нас всех есть объективные причины, чтобы косячить. Сейчас много литературы на тему детской психологии, везде есть детские психологи (сад, школа) - это все полезные инструменты. Не найдетесь на социум, не оглядывайтесь на те идеалы, которые вбивали родители вам в голову, я вам подскажу есть маленький маячок - если вас что-то бесит и раздражает (агрессия - это механизм защиты, если нужно что-то защищать, значит там слабое место, там конфликт), значит по этой теме у вас косяк, не ждите, когда этот косяк перейдет к ребенку в более извращенной форме, проработайте его здесь и сейчас, ну хоть какую-то даже часть если мы отработаем сегодня, у наших детей будет возможность отработать что-то еще. И так постепенно общество оздоровится, именно от индивидуума к социуму, а не наоборот. И флешмоб сей я считаю очень полезным, это наглядный пример как желание одного человека что-то изменить передается по цепочке дальше.

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2016 в 00:46

страшные истории, но на фб смотря этот хэштэг одни отзывы и мнения непонятно кого о флэшмобе, в этом мусоре трудно отсортировать истории.

ОТВЕТИТЬ
Заря Зарениться
14 июл 2016 в 12:43

Читать ничего не буду!! Может потом? А все дело в том, что меня, в дошкольном возрасте снасильничал ОТЕЦ! Я тоже тогда ничего не поняла. И все забыла. На время. Просто стала бояться прикосновений. Причем, от всех отбивалась! Даже врачей не подпускала. А потом понеслось. Повзрослевшую, меня пытались изнасиловать,безчисленное количество раз. Запах жертвы? И каждый раз я с остервенением отбивалась. Даже от толпы. Только в 80-е годы меня два раза пытались на улице изнасиловать. Однажды в Октябрьском районе, а второй раз в Кемерово. Как то уже была подобная здесь тема о девушке избившей насильника. Так вот, мои истории, вы, модераторы на НГС не пропускали тогда. А почему? Как я поняла,что меня изнасиловали в детстве? А все просто. Когда в 19 лет, я наконец то, после года ухаживаний и уговоров допустила до себя своего парня, я вдруг поняла к своему ужасу, лежа под ним, что у меня все это уже было! Так как эти все движения , ощущения ,звуки и даже запахи были знакомы! Тогда то до меня дошло, почему меня мама водила в детстве в странную больницу, куда меня усадили на высокое кресло. И почему она отвезла навсегда мою младшую сестру своей маме в другой город. Выходит она догадалась? И все эти ужасные сцены ругани между родителями, и отца просившего почему то на коленях у меня прощения! Все это было. Иногда я просто не понимаю, почему я ненавижу мужчин! До сих пор. Даже своего мужа.

ОТВЕТИТЬ
Катрина
13 июл 2016 в 11:30

Было 2 случая:первый: шла из школы, лет 8-9 мне было.Видела как зашел в подъезд мужчина, подумала сосед.Открываю дверь и вижу, как стоит на лестнице и улыбается мне незнакомый мужик, улыбка была неприятная.Я остановилась, испугалась,вышла из подъезда. Потом повторила попытку,т.к. думала, что он ушел,но он ждал меня за дверью и снова улыбался. Как-то сообразила отбежать от подъезда и ждать знакомых. Ждала я несколько часов на улице, тот мужик так и не вышел,а я попросила проводить до дома брата подруги.Сейчас часто снится сон, как я захожу в подъезд и быстро поднимаюсь на свой этаж, закрываю после дверь тоже быстро, чтобы никто не смог меня поймать.
Второй случай: мне было лет 13-14,я занималась бегом и меня учитель пригласил в секцию к хорошему тренеру. Мне стало интересно. Сходила на первое занятие и больше не пошла. Когда я бегала этот тренер меня остановил и попросил поговорить о моих впечатлениях, о моих стремлениях. Я отвечала на его вопросы. Потом он рукой погладил меня по голове очень медленно и восхитился моими волосами.Затем он взял меня за руку и показал как они с дочерью бегают до ее школы.Я восприняла этот момент как неприятный, никому не сказала и пошла в другую секцию.Спустя время я поняла, что может и был момент домогательства завуалированный,а может и нет. Но страх тогда помню был.Эти случаи не повлияли на мое отношение с мужчинами, но осторожность усилилась.

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2016 в 08:56

Вообще акт дефлорации - это уже насилие. Так что потенциально все женщины изнасилована, чаще всего будучи несовершеннолетними и совершеннолетними мужчинами.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2016 в 12:16

всё-таки в каком агрессивном и жестоком мире мы живем...
конечно, в чуть менее жестоком, чем 200 или 500 лет назад, когда могли запросто на кол посадить или просто прирезать в подворотне и никому до этого дела не было
жестокость просто приобрела более скрытые и изощренные формы
не думаю, что проблема решится в ближайшем будущем
и совет только один может быть - воспитывайте своих детей чуть более устойчивыми и психологически и физически, прививайте им способность правильно реагировать в стрессовых ситуациях, не теряться, к сожалению, очень мало кто способен на это

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2016 в 08:38

Во первых, особо тяжкие преступления не имеют сроков давности. Что мешает взрослым теткам заявить сейчас? Во вторых, воспитывайте своих детей так, что бы они не боялись сказать о домогательствах, приставания и даже о простых намеках и своих подозрениях. Не воспитывайте жертв. Любой насильник кроме вас изнасилует другую, не смогли сами уберечься, так спасете другую.

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2016 в 22:24

Большинство женщин тут совсем с логикой не дружит (изза перенесенной травмы возможно) либо намеренно против логики идут, чтобы поддержать соплеменниц. Их большинство тут, понятное дело -заминусят кого хочешь, какие доводы не приводи. Им говоришь -берегите себя, а они в ответ -насильник виноват. Единицы конструктивно могут диалог вести.

ОТВЕТИТЬ

В моем детстве и подростковом возрасте было несколько случаев, которые могли закончиться плачевно((, но, тьфу-тьфу, Бог отвел. Однако на мое отношение к мужчинам это сильно повлияло. Как правило, я им не доверяю. Кстати, моя мама, разведясь с отцом, когда мне был год, не вышла замуж, чтобы не подвергать риску детей.

ОТВЕТИТЬ
lora
13 июл 2016 в 17:43

Здравствуйте,
Вот прошло почти 20 лет с того случая, в памяти конечно стерлась боль,постаралась того мужика по прозвищу СПикулянт из кемерова забытьстереть простить, тогда и пришло смирение и боль прошла, но если вспомнить то помнится все до мелочей, особенно больно то, что не могла завести семью и переболела инфекциями после такого недобровольного акта, никто ничего не понял из знакомых, просто стала замкнутой, и ущла в себя, меня он еще наведовал и угзожал что если расскажу то он придет и такое сделает что мать не узнает когда опознавать станет. Угрозу восприняла реально. Мама сама догадалась что случилось но пролечившись просто забрала меня к себе подальше от города, в деревню. Вот так закончилась моя еще не начавшаяся жизнь после универа. А сейчас не огладываюсь назад, мужчины нет со мной, все что было после это мужики желающие просто секса без обязательств, жесткого аналсекса.

ОТВЕТИТЬ
Луна в Овне
13 июл 2016 в 14:11

Помню студенткой шла по тропинке, а на навстречу какие-то подозрительные люди, вида гопнико-опасного, три особи мужского пола. И катили они еще что-то впереди себя, какая-то коляска что ли, на колесах. Так вот один взял и эту коляску и на меня с силой толкнул, она прикатилась и чуть в меня не врезалась, я ее остановила и пнула с такой силой в кусты, что все вывалилось оттуда. И прошла мимо них, с меня в тот момент десять чертей вылезло, кажется, такой гнев был внутри. И никто никому ничего не сказал. Наехать на меня хотели в прямом смысле. И да, перцовый баллончик был наготове))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2016 в 02:59

Подобного рода насилие - всегда признак патриархальных обществ. Как говорится, "скрепы" в действии.

Все это очень грустно и печально.

Но печальнее всего то, что общество изменений не желает и недавняя реакция на запрет родителям телесных наказаний для детей тому лишнее подтверждение.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2016 в 11:12

Почему у женщин всегда мужчины виноваты? Посмотрите на одиноких мамочек, живущих без секса, и их маленьких сыновей. Их игры имеют явно эротический характер. Это норм? И кто потом из этих мальчиков вырастает?

ОТВЕТИТЬ
Survivor
13 июл 2016 в 12:05

Считается ли изнасилованием, если было по обюдному согласию, а потом мадам написала заявление?

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2016 в 12:06

Как быть с женщинами, которые любят жёсткий секс?

ОТВЕТИТЬ
Горожанин средних лет
13 июл 2016 в 08:36

При всей серьезности и важности темы, есть отдельные "но" в подаче.
Упоминаемая теория "вытеснения" из классического психоанализа в академической психологии давно считается опровергнутой, хотя и поддерживается по-прежнему многими практикующими психоаналитиками. Есть выводы о том, что для человека практически невозможно забыть ("вытеснить") столь травматичный эпизод; но напротив, многократными сеансами можно получить эффект ложного воспоминания - убеждения в перенесенном насилии, иногда с подробностями, которых на практике не могло быть.
В США в 90х была серия громких разоблачений, когда "доказанные" психоаналитиками эпизоды педофилии оказывались именно внушенными ложными воспоминаниями.
Подробности можно найти в работах таких мэтров, как, например, Эллиот Аронсон (есть в русских переводах), призывающий к крайней осторожности в отношении психоаналитических методик.

Вшоке
13 июл 2016 в 23:02

Читаю все это и думаю, что мир сходит с ума. Мать оправдывает отчима и не верит ребенку, мужчины обвиняют женщин, женщины жалуются на мужчин за то,что они проявили к ним интерес. Люди, здесь говорят про ИЗНАСИЛОВАНИЕ! Не про как кто-то кого-то хлопнул по попе, не так посмотрел или несправедливо обвинил, а про реальные случаи. Я не хочу копаться в детстве насильника и искать ему оправданий, не хочу советоваться как мне одеваться, улыбаться или где ходить. Многие женщины действительно провоцируют, но дети?! Не все, но многое зависит от родителей. А если стыдно рассказать, то это говорит об отсутствии доверия. Создается впечатление, что все приукрашивают или сочиняют.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июл 2016 в 19:11

Вот, поговорила с мужчиной. А он и говорит: "в чем проблема-то? Пошарить по девушке руками приятно! Причем здесь домогательства?"

ОТВЕТИТЬ
анонимно
13 июл 2016 в 10:26

Ну и на тему насилия женщин над детьми уже пора отдельную тему развивать. Точнее она сама уже развивается также как и все остальные домашние секретики о которых никто не говорил до появления этих ваших интырнэтов. О том, как женщина избивает ребенка, о его страданиях никто не задумывается. Он же не может пойти в полицию или просто взять и ответить. А отвечает он когда вырастает и становится сильнее. Так что общество, котороые окружает - это общество воспитанное женщинами. Когда в магазине видите как мать орет во всю свою глотку на ребенка, бьет его надо четко понимать, этот ребенок через 20-30 лет потенциальный насильник. Не обязательно в сексуальном смысле. Когда видите такое вот поведение - вы тогда вспоминайте свои переживания от насилия и сразу же низкий поклон матери.

ОТВЕТИТЬ
Бачао!
13 июл 2016 в 03:19

Страшно такое читать. Но вот что скажу, если женщина развелась и у нее есть ребенок, не нужно выходить замуж и приводить мужчину к себе в квартиру. Это же опасно. Людям нельзя доверять. Много историй таких знаю, когда женщинам важнее мужчина, чем собственный ребенок. Вообще, я боюсь такого, поэтому и не рожаю детей и не встречаюсь с мужчинами. Да, люди, меня очень легко напугать. Любая плохая история, которая связана с насилием, и я уже в панике.

ОТВЕТИТЬ

Я много раз подвергался сексуальным домогательствам со стороны женщин. Мне куда написать?

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2016 в 15:52

Если практически каждая девочка/девушка подвергается сексуальному насилию и все это помнят, знают, что делают эти выросшие девочки со своим знанием. Женщины, матери, спросите себя в первую очередь, как вы обеспечиваете безопасность своим дочерям, чтобы убереь их от того, через что прошли сами. Все комменты только о том, что вот мол со мной это было, другие вторят - ну вам надо сходить к психологу, параллельно отбиваясь от мужских комментов в стиле "сами виноваты". Если вы привели в этот мир девочку, в котором тысячи лет женщины терпят насилие, то вы же знали, что делали, вы же понимаете, что это ваша задача недопустить насилие над ней, а не разговоры разговаривать. Что конкретно вы делаете, чтобы спасти от этого своего ребенка?

ОТВЕТИТЬ
Тип
13 июл 2016 в 07:52

Как то не похоже на правдивые истории, особенно второй рассказ. Всё забыла и вдруг вспомнила, даже то что было в последующие три недели.

ОТВЕТИТЬ
Елгина
13 июл 2016 в 10:37

Сексуальная агрессия и сексуальное насилие не одно и то же. Практически все женщины испытали сексуальную агрессию в разном возрасте, и я в том числе,и не один раз, в юности так вообще была проблема,, кто нибудь да пристанет и на улице, и в транспорте, и друзья друзей., и даже с ребенком .После 30 лет даже вздохнула.
Но не зацикливалась на своих переживаниях, ну было и прошло, не ходи поздно и не дружи с кем попало, не думаю, что это так чревато психологическими комплексами, иначе бы 100 % женщин были несчастны в личной жизни и шарахались от мужчин. Другое дело - насилие., я бы назвала ее как свершившаяся агрессия, и часто жертвой становятся неуверенные люди, Славабогу не испытала, но ведь и мои случаи могли бы так закончится, если бы не давала отпор.
Я не имею. ввиду детский возраст, дети в силу незнания не виноваты и физически беспомощны , а вина полностью ложится на родственников, смотреть надо, кого пускаете в дом.
К сексуальной агрессии мужчин я даже как то привыкла, и сейчас считаю в некотором роде комплиментом, но всегда удивляюсь женской агрессии, и когда была студенткой , и на стажировке.

ОТВЕТИТЬ
Комментатор
13 июл 2016 в 12:43

Самое правильное - вообще не прикасаться никаким образом к женщинам, избегать случайных касаний в транспорте и местах плотного скопления людей, стараться не подходить к незнакомым женщинам в общественных местах без крайней необходимости, с знакомыми женщинами не заводить разговоров личного и тем более интимного характера, всегда избегать нахождения с женщинами в уединенных местах.

Следовать этом правилам в отношении ВСЕХ женщин до 30 лет, а женщинам старше, если они вызывают у вас хоть какое-то сексуальное влечение. Если не следовать этим правилам, можно получит разнообразный веер проблем - от испорченного настроения до тюремного срока, из которой есть перспективы не выйти вообще.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2016 в 22:35

"Статья 131 в российском уголовном законодательстве, пожалуй, самая многогранная. Это что-то наподобие рогатки с тремя концами. Один типичный: есть насильник, потерпевшая и справедливое наказание. Два других можно назвать "нюансами": когда трудно или невозможно доказать факт изнасилования (нет кричащих синяков на теле, а свидетели утверждают, что парочка находилась в приятельских отношениях); и наоборот, осудить невиновного, если все доказательства сфабрикованы "потерпевшей". Только 30% всех осужденных по 131-ой статье действительно сидят за совершенное преступление, остальные из них по сути невиновны, считают многочисленные оперативные работники милиции." Статья "Изнасилование понарошку". Автор статьи - женщина.

ОТВЕТИТЬ
13 июл 2016 в 14:04

А некоторые девушки специально просят эмитировать насилие.

ОТВЕТИТЬ
Werewolf
13 июл 2016 в 16:39

Под насильниками, наверное, стоит понимать личностей, как раз получающих удовольствие от внезапных нападений, криков, стонов жертвы, насильственного проникновения в нее, избиения, повреждения ее одежды, имущества. Жертва должна получить боль и страдания - они то и возбуждают насильника. Все остальное "не вставляет". В широком смысле - как это понимается в статье и бол-ве комментариев к ней - все случаи неудовлетворения женщиной партнером и сексом в целом. В еще более широком - все случаи излишнего (по мнению женщины) - внимания к ее персоне как таковой.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2016 в 00:04

К флэшмобу не имеют отношения дамы, коорых напугали, дамы, которых не изнасиловали, но они пишут и спешат всем рассказать. Вы тут при чем? Как вы вообще можете лезть туда, где у людей существует реальная боль, сломанные жизни, надорванная психика? Оспаде, уймитесь уже и поболтайте с подружкой, а то туда же - ой, и меня потрогали за попу, я так напугалась... вас и вашей "трагеди" и рядом не должно стоять с теми несчастными, кому реально не повезло.
Ради справедливости, насилие над мужчинами тоже есть, но уж если реально изнасилованные женщины предпочитают молчать, то с мужиками все еще печальней, эти наверное вообще только под дулом пистолета заговорят (

13 июл 2016 в 15:48

Есть насилие. И есть клевета на мужчину. Как результат - разрушенная жизнь. Встречается всё чаще. В сети - достаточно примеров.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2016 в 15:24

В сети ходит фото, как гламурная киса целует свою дочку в губы. А если бы это делал папа? Или отчим? Сколько истерики было бы от женщин! Двойные стандарты.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2016 в 20:09

И главный вопрос. Откуда взялись 98%? Кто-нибудь укажет надёжный источник информации?

ОТВЕТИТЬ
Нота Беня
13 июл 2016 в 14:38

Бывает и такое. Девушка говорит: "Ты что, не можешь взять меня силой? Ты что, не мужчина?"

ОТВЕТИТЬ
999
13 июл 2016 в 13:57

Соглашусь с теми, кто пишет, что дело в воспитании. Люди, вы сами воспитываете жертв. Этот мир не рай, родили ребенка, так дайте ему воспитание сильного человека. Лучше избалованный и наглый ребенок, чем закомплексованный тихоня.

13 июл 2016 в 14:45

Всем детским врачам и тренерам - срочно увольняться! Мало ли что девочке покажется. А все сомнения суд трактует в пользу ребёнка.

ОТВЕТИТЬ
Фывап
13 июл 2016 в 12:41

Половой акт, как и любое другое взаимодействие между двумя контрагентами всегда нужен лишь одной стороне. Эта сторона инициирует процесс. Вторая сторона лишь соглашается на предложение. Вот и подумайте, а собственно почему и для чего этой самой второй стороне соглашаться? Если даже денег не платят? Попытайтесь вообще ответить на этот вопрос, как можно организовать взаимодействие без стимулов, поймёте много интересного о жизни.

ОТВЕТИТЬ
14 июл 2016 в 15:39

А также https://otvet.mail.ru/question/9724304. Там почему-то говорится не о 98%, а о каждой второй. С обоснованной долей сомнения.

14 июл 2016 в 15:25

Классика мировой психологии. Эрик Берн "Игры, в которые играют люди". Описывается, как женщина вовлекает мужчину в игру "изнасилование".

No name
13 июл 2016 в 09:34

У меня был эпизод, я бы не назвала его изнасилованием. Я, будучи ещё девственницей, переживала из-за этого, и на студенческой пьянке соблазнила парня. Но поскольку он был нетрезв, у него были проблемы с эрекцией, и проникновение получилось с трудом, как попало. После, он не захотел продолжить отношения, мы перестали общаться, над нами посмеивались одногруппники. Личная жизнь не складывалась у обоих. Потом психолог мне сказал, что это был акт с элементами насилия надо мной, т.к. проникновение в такой обстановке это плохо, и последствия этого поступка легли на обоих.

расскажу секрет
13 июл 2016 в 23:49

одну нашу приятельницу изнасиловал товарищ, который нам совсем не товарищ, но правда оказался знакомым наших товарищей. девчонку было жалко и мы решили посоветоваться с умным человеком, как быть, надо этого знакомого очень сильно вразумить.
И что бы вы подумали? Этот умный человек влюбился с девчонку без памяти и женился на ней, уже лет 5 живут, счастливы по уши, нам благодарности, про знакомого нехорошего вообще забыли случайно )))
а вы говорите )))

Загрузка...