Дама, собирающаяся замуж, обязана:
- быть девственницей;
- знать, что муж всегда прав и никогда, и ни в чем ему не перечить;
- хотеть 2-3 детей и родить их;
- не слушать советы подруг;
- быть жаркой в постели ( секс - основа семейной жизни, а как вы хотели?);
- любить дачу и с наслаждением на ней работать;
- хорошо стирать, гладить, пылесосить.
- не уметь пользоваться соц. сетями ( что ей там смотреть?);
- не иметь на теле татушек и пирсинга;
- обязательно должна быть молодой.
Список неполный, будет дополняться.
Мне комментарии этого комментатора напоминают фильмы киностудии "Дефа". Была такая киностудия в ГДР, которая в том числе снимала кино про индейцев. Фильмов было много, а сюжет, пейзаж, актёры и даже диалоги иногда всегда были одни и те же. И как бы не назывался фильм, ты всегда точно знал, что ты там увидишь.
Может быть имеет смысл просто аватарку отправлять? Оригинальнее то всё равно уже ничего не будет, скорее всего...
Павел 2016,
Если секс - основа семейной жизни, то для чего дама прямо ОБЯЗАНА любить дачу? С логикой то туговато, ага?
И, кстати, дамами называли (и называют) замужних женщин. Теперь читаем, что получается: "Замужняя женщина, собирающаяся замуж, обязана: быть девственницей...". Сначала пишем, потом смотрим что написали - такой принцип?
Павел 2016, соглашусь с предыдущими постами Влад Цепеш и Мичурин и добавлю следующее:
1. Чтобы "дама", а лучше употреблять термин "девушка", собирающаяся замуж была девственницей, то ее родители должны привить ей определенные моральные принципы, в первую очередь, я считаю, это должна быть заслуга отца.
2. Со вторым пунктом соглашусь, умная девушка и так это сделает или сделает вид.
3. По поводу детей, они появляются при усилии двух сторон, тогда и мужчина должен хотеть их в том же количестве, а также готов обеспечить все семью, на период беременности и декрета жены.
4. По поводу подруг соглашусь.
5. Метафора "Натопил мужик баню, жаркую, жгучую, зашел в парную и больше двух минут не выдержал - тяжело, оттдышка, сердечко уже не то".
6. Чтобы требовать от потенциальной жены любви к даче, неплохо бы эту дачу уже иметь, желательно чтоб на участке был капитальный дом, баня, забор(чтоб извращенцы всякие в бинокль не подглядывали), и не плохо бы все застраховать от подтопления в первую очередь, а это все ложится на плечи мужа, пока жена рожает 2-3 детей.
7. Чтобы хорошо стирать, гладить и пылесосить, достаточно купить хорошую стиралку, утюг - доску и пылесос, и главное обеспечить место, где все будет использоваться, т.е. собственно, куда жену с 2-3 муж приведет, это опять таки ложится на плечи мужа.
Павел 2016,
"Дама, собирающаяся замуж, обязана:
- быть девственницей;
- хотеть 2-3 детей и родить их"
О-о-о! Матери-одиночки, налетай! Павел берёт замуж с детьми!
Но возникает серьёзный вопрос: каким образом дамам рожать детей, оставаясь девственницами?!
Павел 2016, Продолжу:
8-9. Согласна.
10. "обязательно должна быть молодой" - на период замужества, возможно так и будет, но после двух трех рожденных детей, потребуется отдых, восстановление организма и конечно же косметические вмешательства, для поддержания молодости, готов ли муж за это все заплатить, раз выставляет такие требования. Только не надо тут говорить что прополка грядок вернет ей свежесть лица и разгладит морщины, к примеру, грядки будут затоплены паводком (по самые помидоры) полоть нечего будет.
Павел 2016, ага, а молодая жена, упластавшись за день с 2-3 детьми, со стиркой-глажкой-готовкой, должна будет потом с наслаждением вспахивать на вашей даче и до секса ли ей будет ночью, мне интересно знать?)))))))
А ещё вопрос, когда она будет уже не сильно молодой...на излёте лет, так сказать, вы её с 2-3 детьми куда денете? в отставку отправите?
Влад Цепеш, ,,....Была такая киностудия в ГДР....,,
Была. Но кто про нее помнит?)))
Если уж вспомнили Германию и их ,,однообразные,, фильмы, то тогда лучше было бы вспомнить их запомнившуюся всем фразу: ,,Дас ист фантастиш?,,))))
Павел 2016,
Если секс - основа семейной жизни, то для чего дама прямо ОБЯЗАНА любить дачу? С логикой то туговато, ага?
И, кстати, дамами называли (и называют) замужних женщин. Теперь читаем, что получается: "Замужняя женщина, собирающаяся замуж, обязана: быть девственницей...". Сначала пишем, потом смотрим что написали - такой принцип?
Мичурин, ,,. дамами называли (и называют) замужних женщин....,,
))) Называли. Раньше. Но времена меняются.
И назвать девушкой незамужнюю...э-э-э))))...женщину за 30 лет у меня язык не поворачивается))))
Павел 2016, есть вопросы:
1. От чего дама должна больше испытывать наслаждения - от постели или от грядок? Или это от сезона зависит?
2. "обязательно должна быть молодой". Это вечно или можно только в процессе сборов замуж?
3. "Список неполный, будет дополняться" Это когда? В процессе семейной жизни что ли? Не согласна! "Огласите весь список, пожалуйста"
Павел 2016, знать, что муж всегда прав можно только если муж как минимум академик, а академики как правило старые и 2-3 детей, так же как и жаркий секс явно не потянут.
Павел 2016, ни по одному пункту не прохожу. Как мне удалось замуж выйти?! Бедный мой муж... а он еще и радуется такому "сокровищу". Утерла нос рукавом и пошла на водяную битву.
Павел 2016,
"Дама, собирающаяся замуж, обязана:
- быть девственницей;
- хотеть 2-3 детей и родить их"
О-о-о! Матери-одиночки, налетай! Павел берёт замуж с детьми!
Но возникает серьёзный вопрос: каким образом дамам рожать детей, оставаясь девственницами?!
Вар-Вар-Варвара1, накопить денег на операцию по восстановлению девственной плевры и прооперироваться.
И можно жизнь начинать с чистого листа.
Мичурин, ,,. дамами называли (и называют) замужних женщин....,,
))) Называли. Раньше. Но времена меняются.
И назвать девушкой незамужнюю...э-э-э))))...женщину за 30 лет у меня язык не поворачивается))))
моя бабушка работает девушкой ) и так бывает ) например оператор связи и другие отвечающие на телефонный звонок и пишущие комментарии )))
Павел 2016, ни по одному пункту не прохожу. Как мне удалось замуж выйти?! Бедный мой муж... а он еще и радуется такому "сокровищу". Утерла нос рукавом и пошла на водяную битву.
Барбара, ,,.... ни по одному пункту не прохожу....,,
Павел 2016, есть вопросы:
1. От чего дама должна больше испытывать наслаждения - от постели или от грядок? Или это от сезона зависит?
2. "обязательно должна быть молодой". Это вечно или можно только в процессе сборов замуж?
3. "Список неполный, будет дополняться" Это когда? В процессе семейной жизни что ли? Не согласна! "Огласите весь список, пожалуйста"
Ольга, ,,..есть вопросы....,,
Дама должна испытывать наслаждение от одного осознания того, что ей замуж предложили.
А мне тоже интересны пункты"про обязательную девственницу" и "хотение жаркого и бешеного секса". Думаю,каждый со мной согласится: у девственниц такой секс бывает только в "мыльных операх и дешевых романчиках"! Все приходит,даже не сколько с опытом,сколько с опытным мужчиной!
PS: И,классно,если это будет муж
Павел 2016, татушек нет, а пирсинг в пупке долго был. Сейчас сняла - надоело. У меня сейчас цвет волос и стрижка ух! Полный креатив!
Барбара, ,,.. Полный креатив!...,,
))) Кстати, заметье, про так называемые ,,внешние данные,, ( фигуру, длинногость, маникюр, макияж) я ни слова не написал.
Тут дама сама может, но с разрешения мужа, свой стиль выбрать)))
А мне тоже интересны пункты"про обязательную девственницу" и "хотение жаркого и бешеного секса". Думаю,каждый со мной согласится: у девственниц такой секс бывает только в "мыльных операх и дешевых романчиках"! Все приходит,даже не сколько с опытом,сколько с опытным мужчиной!
PS: И,классно,если это будет муж
Светлана, ,,...."про обязательную девственницу" и "хотение жаркого и бешеного секса". ...,,
То есть...Вы хотите научиться сексу где-то на стороне, а потом дарить его своему мужу?
Не-е-е-е, не пойдет! Вот с мужем и учитесь. Старайтесь! Развивайтесь! Вместе со своим благоверным!
Павел 2016, соглашусь с предыдущими постами Влад Цепеш и Мичурин и добавлю следующее:
1. Чтобы "дама", а лучше употреблять термин "девушка", собирающаяся замуж была девственницей, то ее родители должны привить ей определенные моральные принципы, в первую очередь, я считаю, это должна быть заслуга отца.
2. Со вторым пунктом соглашусь, умная девушка и так это сделает или сделает вид.
3. По поводу детей, они появляются при усилии двух сторон, тогда и мужчина должен хотеть их в том же количестве, а также готов обеспечить все семью, на период беременности и декрета жены.
4. По поводу подруг соглашусь.
5. Метафора "Натопил мужик баню, жаркую, жгучую, зашел в парную и больше двух минут не выдержал - тяжело, оттдышка, сердечко уже не то".
6. Чтобы требовать от потенциальной жены любви к даче, неплохо бы эту дачу уже иметь, желательно чтоб на участке был капитальный дом, баня, забор(чтоб извращенцы всякие в бинокль не подглядывали), и не плохо бы все застраховать от подтопления в первую очередь, а это все ложится на плечи мужа, пока жена рожает 2-3 детей.
7. Чтобы хорошо стирать, гладить и пылесосить, достаточно купить хорошую стиралку, утюг - доску и пылесос, и главное обеспечить место, где все будет использоваться, т.е. собственно, куда жену с 2-3 муж приведет, это опять таки ложится на плечи мужа.
Гость, Та, которая в короне!, и СПИСОК НЕПОЛНЫЙ!!! Будет дополняться ;)
А чего переполошились-то?!)))
Чего минусуете?!
Это даже не требования. Это обычная норма поведения и обычная психология любой нормальной женщины.
Семья, дом, дети, любящий муж.
Что не так-то?!))))
Павел 2016, Мужчина, который собирается взять такую даму в жены, обязан:
-быть девственником. Чтоб справедливо было. Пусть учатся всему вместе и не сравнивают друг друга с другими.
-быть бесконечно умным, чтобы быть всегда правым, чтобы женщина не сомневалась в его правоте ни на секунду
-мочь обеспечить 2-3 детей и участвовать в полной мере в их воспитании
-не слушать советы мамочки
-быть возбуждающим в постели (а как вы хотели, пивной животик еще никого с ума не свел от страсти)
-обеспечить жену дачей и силами, чтоб она на ней работала. И средством передвижения на дачу
-хорошо уметь починить, что сломалось, прибить, что отвалилось и опять же, обеспечить всеми средствами для глажки, уборки и готовки
- не уметь пользоваться соц.сетями. Что ему там смотреть?
-не иметь на теле татушек и пирсинга, в ушах сережек, на лице бороды.
-обязательно должен быть богатый
Список будет дополняться по каждому новому Вашему пункту.
Павел 2016, в "корневом" сообщении разве что с отсутствием татуировок согласен. За татуированную супругу мне будет стыдно. Сам этого зла не имею. Потому что в любом случае надоест за несколько лет.
А чего переполошились-то?!)))
Чего минусуете?!
Это даже не требования. Это обычная норма поведения и обычная психология любой нормальной женщины.
Семья, дом, дети, любящий муж.
Что не так-то?!))))
Павел 2016, я не минусовала.
Дети, кухня, а где церковь? Кирхен где?
Жена должна быть обязательно верующей, иначе пазл не складывается.
А чего переполошились-то?!)))
Чего минусуете?!
Это даже не требования. Это обычная норма поведения и обычная психология любой нормальной женщины.
Семья, дом, дети, любящий муж.
Что не так-то?!))))
Павел 2016, а про платье то я забыла.
"Kinder, Küche, Kirche, Kleider"
Павел 2016, ну по поводу пункта "быть жаркой в постели" это будет зависеть уже от мужчины, если вы говорите что должна быть девственницей. чему научите то и получите.
Барбара, ,,.. Полный креатив!...,,
))) Кстати, заметье, про так называемые ,,внешние данные,, ( фигуру, длинногость, маникюр, макияж) я ни слова не написал.
Тут дама сама может, но с разрешения мужа, свой стиль выбрать)))
Павел 2016, муж настаивает чтоб я висок с одной стороны забрила и рисунок такой сделала, геометрический. Думаете надо соглашаться? а то я что-то не решаюсь...
Павел 2016, была знакомая одна... невинность берегла для мужа, но имела до свадьбы сексуальные отношения "другими местами" не с одним мужчиной. Парню досталась девственница горячая в постели. Девственность не значит чистота... задумайтесь.
Павел 2016, Мужчина, который собирается взять такую даму в жены, обязан:
-быть девственником. Чтоб справедливо было. Пусть учатся всему вместе и не сравнивают друг друга с другими.
-быть бесконечно умным, чтобы быть всегда правым, чтобы женщина не сомневалась в его правоте ни на секунду
-мочь обеспечить 2-3 детей и участвовать в полной мере в их воспитании
-не слушать советы мамочки
-быть возбуждающим в постели (а как вы хотели, пивной животик еще никого с ума не свел от страсти)
-обеспечить жену дачей и силами, чтоб она на ней работала. И средством передвижения на дачу
-хорошо уметь починить, что сломалось, прибить, что отвалилось и опять же, обеспечить всеми средствами для глажки, уборки и готовки
- не уметь пользоваться соц.сетями. Что ему там смотреть?
-не иметь на теле татушек и пирсинга, в ушах сережек, на лице бороды.
-обязательно должен быть богатый
Список будет дополняться по каждому новому Вашему пункту.
покемон,
))) Ну напишите же свои собственные требования к мужу.
Чего меня-то перефразировать?!)))
Павел 2016, в "корневом" сообщении разве что с отсутствием татуировок согласен. За татуированную супругу мне будет стыдно. Сам этого зла не имею. Потому что в любом случае надоест за несколько лет.
Барон фон [...],
))) Я ж разве настаиваю на чем-то?
Мои мысли вслух, не более того.
А так-то каждый (и каждая) сам себе выбирает спутника (спутницу) по жизни.
Павел 2016, Мужчина, который собирается взять такую даму в жены, обязан:
-быть девственником. Чтоб справедливо было. Пусть учатся всему вместе и не сравнивают друг друга с другими.
-быть бесконечно умным, чтобы быть всегда правым, чтобы женщина не сомневалась в его правоте ни на секунду
-мочь обеспечить 2-3 детей и участвовать в полной мере в их воспитании
-не слушать советы мамочки
-быть возбуждающим в постели (а как вы хотели, пивной животик еще никого с ума не свел от страсти)
-обеспечить жену дачей и силами, чтоб она на ней работала. И средством передвижения на дачу
-хорошо уметь починить, что сломалось, прибить, что отвалилось и опять же, обеспечить всеми средствами для глажки, уборки и готовки
- не уметь пользоваться соц.сетями. Что ему там смотреть?
-не иметь на теле татушек и пирсинга, в ушах сережек, на лице бороды.
-обязательно должен быть богатый
Список будет дополняться по каждому новому Вашему пункту.
покемон, по поводу бороды я чего-то не понял? Вас не устраивают вторичные половые признаки в мужчинах? тогда припишите ещё наличие дохлых бицулек на слабых ручонках (зачем сильные руки богатому и умному существу), отсутствие волос на теле, приятного и нежного голоса.. и т.д. Ни кого не напоминает? Получится прям женский идеал, невесты в очередь встанут.
Ольга, ,,..есть вопросы....,,
Дама должна испытывать наслаждение от одного осознания того, что ей замуж предложили.
Павел 2016, "...Дама должна испытывать наслаждение от одного осознания того, что ей замуж предложили.."
Ну в этом не сомневайтесь, такое наслаждение испытывают все дамы, если мужчина того стоит в принципе.
Только опять же вопрос: испытывать наслаждение вечно или по прошествии времени в браке уже можно расслабиться?
Светлана, ,,...."про обязательную девственницу" и "хотение жаркого и бешеного секса". ...,,
То есть...Вы хотите научиться сексу где-то на стороне, а потом дарить его своему мужу?
Не-е-е-е, не пойдет! Вот с мужем и учитесь. Старайтесь! Развивайтесь! Вместе со своим благоверным!
Павел 2016, Так ты ж меня описал, вот она я - идеальная женщина со всех сторон.)))) Правда 2 пункта у меня подкачали - это (как многие догадались) любовь к соцсетям и неумение подчиняться мужу, но у меня времени много - буду исправляться)))может быть
Влад Цепеш, ,,....Была такая киностудия в ГДР....,,
Была. Но кто про нее помнит?)))
Если уж вспомнили Германию и их ,,однообразные,, фильмы, то тогда лучше было бы вспомнить их запомнившуюся всем фразу: ,,Дас ист фантастиш?,,))))
Павел 2016,
лично я считаю что в семье должно быть равноправие и муж должен соответствовать жене. а то хорошо выдвигать кучу требований, но при этом быть 3-м сортом
Павел 2016, Так ты ж меня описал, вот она я - идеальная женщина со всех сторон.)))) Правда 2 пункта у меня подкачали - это (как многие догадались) любовь к соцсетям и неумение подчиняться мужу, но у меня времени много - буду исправляться)))может быть
Энни я, ,,..Так ты ж меня описал....,,
Ну вот.))))Я же знал, что есть среди нас достойные. Которые, пусть и не во всем, но моего списка придерживаются в своей жизни. И таких, судя по плюсам, довольно немало.
Павел 2016, Так ты ж меня описал, вот она я - идеальная женщина со всех сторон.)))) Правда 2 пункта у меня подкачали - это (как многие догадались) любовь к соцсетям и неумение подчиняться мужу, но у меня времени много - буду исправляться)))может быть
Энни я, лично Вам, за то, что Вы почти соответствуете моему списку, я увлечение соц. сетями прощаю)))) (кошку должны все увидеть).
Как и своенравное поведение с мужем тоже))))
Павел 2016, нет,всё-таки основгая логичнская ошибка всех мужчин неисправима во все времена!)) От того и плохо живем. Определитесь:девственница или жаркая в постели! Несовместимо одно с другим)) потом бегают налево,на жен жалуются,но ведь сами женитесь на скромняшках,выбираете,чего потом не довольны,что вас не удовлетворяют?)) А потому что иногда надо вспоминать,что логичным мышлением обязаны обладать не только женщины))
Павел 2016,
лично я считаю что в семье должно быть равноправие и муж должен соответствовать жене. а то хорошо выдвигать кучу требований, но при этом быть 3-м сортом
наивный, ,,...муж должен соответствовать жене....,,
Абсолютно согласен. )))Только из комменариев я не вижу ту, которая бы мне и моему списку соответствовала ( кроме Энни я ).
Ой, Павел 2016, у меня вопрос. Вот я только готовлюсь к свадьбе, но уже не девственница, хотя девственность потеряла с мужчиной, который ведет в ЗАГС. Это считается или я уже потерянна для семейной жизни?))
Хотя что я спрашиваю, по пункту с дачей ведь уже не подхожу.)))
Павел 2016,
"Дама, собирающаяся замуж, обязана:
- быть девственницей;
- хотеть 2-3 детей и родить их"
О-о-о! Матери-одиночки, налетай! Павел берёт замуж с детьми!
Но возникает серьёзный вопрос: каким образом дамам рожать детей, оставаясь девственницами?!
Вар-Вар-Варвара1, я думаю здесь имелось ввиду родить этих детей в браке
Павел 2016, муж настаивает чтоб я висок с одной стороны забрила и рисунок такой сделала, геометрический. Думаете надо соглашаться? а то я что-то не решаюсь...
Барбара, ,,..муж настаивает...,, ))))))Бегом помчалась делать то, о чем настаивает муж!!!!Она еще сомневается....
Все для мужа! Все для его ублажения!
Ой, Павел 2016, у меня вопрос. Вот я только готовлюсь к свадьбе, но уже не девственница, хотя девственность потеряла с мужчиной, который ведет в ЗАГС. Это считается или я уже потерянна для семейной жизни?))
Хотя что я спрашиваю, по пункту с дачей ведь уже не подхожу.)))
Сомнения,
Вы рисковали. Очень. Но у Вас порядочный мужчина, Вам повезло. Дачу в браке полюбите. Когда трем Вашим деткам малины захочется
елена 2010, ,,... молодой хотеть детей и любить дачу?...,,
))) Ах Елена, Елена....Молодость - понятие относительное.
Вот мне 84. Вы для меня, полагаю, молоды.
Согласны?
Павел 2016, да что вы, Павел. Я уже на стадии увядания по вашим меркам)
Павел 2016, вот теперь-то и понятно откуда ноги выросли. В недавней статье на НГС вы очень красочно описали ваши невинные дачные увлечения в зарослях любимой малины. В списке отдельным пунктом как раз стоит дача.
А чего переполошились-то?!)))
Чего минусуете?!
Это даже не требования. Это обычная норма поведения и обычная психология любой нормальной женщины.
Семья, дом, дети, любящий муж.
Что не так-то?!))))
Павел 2016,
"Дама, собирающаяся замуж, обязана:
- быть девственницей;
- хотеть 2-3 детей и родить их"
О-о-о! Матери-одиночки, налетай! Павел берёт замуж с детьми!
Но возникает серьёзный вопрос: каким образом дамам рожать детей, оставаясь девственницами?!
Вар-Вар-Варвара1, слово родить у Павла употреблено в будущем времени, так что никаких серьезных вопросов как "рожать детей, оставаясь девственницами", не возникает
Семья это ответственность. Супруга это человек который готов разделить с мужчиной эту ответственность.
Статья в корне не правильная, нужно говорить не о бонусах, а о том, зачем люди создают семью, если из за бонусов - это обычно ведет к разводу.
тренер академии женского счастья «Мудрая и роскошная» Альбина Роготовская. — Правильная стратегия воспитания девочки: ты красавица и молодец просто так — от природы».
это капец. мудрая и роскошная! это што? мало нам мудрых и роскошных... красавиц просто так - от природы. очевидно, что тренерША стремится рубить бабло на страдалицах из одноклассников
«Представьте, что завтра вы встретите мужчину своей мечты. Готова ли ваша внешность к этому событию? Готова ли квартира к его приему?"
Завтра встретила и завтра же в свою квартиру его тащить предлагается? Чревато, однако... Вот намедни была статья как раз (убийством дело закончилось). И что еще за "прием"? Он особа королевской крови что ли, чтобы ему "прием" оказывать и судорожно к нему готовиться?
Про внешность вообще молчу. Психологи они такие психологи...
"всем же своим видом и поведением она демонстрирует обратное: что ей и так неплохо — неприкаянной, заброшенной и одинокой"
Ога, пока замуж не выйдет, женщина конечно же неприкаяна, заброшена и одинока. И уж никак ей не может быть хорошо самой с собой.
"женский тренер академии женского счастья «Мудрая и роскошная» Альбина Роготовская"" - конечно нечто. Одно название расставляет на свои места все.
Кстати пункты 2 и 5 противоречат друг другу. Если немного вдуматься)
«Взрослому мужчине, который что-то собой представляет, женщина-мама не нужна ни в каком виде вообще» - тоже тот еще перл. Жаль Наполеон с его трепетным отношением к маме не дожил до мудрых изречений Устюжанина.
Время сейчас скотское стало, все зациклены на деньгах,каждый за себя,процветания своего "Я" до небес, наплевательское отношение друг к другу, если ты не первый значит ты последний,неуважение мужчин к женщинам и зеркально с другой стороны , дети обуза а не подмога - если раньше дети с 5 лет уже были помощниками и имели уважение к родителям ,то сейчас дети всем недовольны, все им мало, а в мечтах мысли вертят - вот бабка и дед Богу душу отдадут и квартирка будет ,а папка машину даст, а мамка денег подкинет, если раньше в деревнях соберется семь братьев и дом построит за месяц, то сейчас два запили, два уехали ,два завидуют и строит один брат 10 лет дом -нет дружбы не то что между людьми а между родными нет , вот и культура бытия, что нафиг друг другу не нужны, за тряпки друг друга предаем, продаемся покупаемся или покупаем
Нормальных мужиков раз-два и обчелся. И большинство из них, что называется, "при месте". И за них держаться мертвой хваткой.
Остальные - это:
1) вечно гуляющие/ мужчины, которым секса в жизни ничего не нужно/ завсегдатаи досок объявлений и аналогичным сервисов;
Это дело, конечно, вкуса. И, наверное, найдутся любительницы такого рода взаимоотношений с мужчинами. Но семью здесь точно не построишь.
2) люмпены/лузеры/дауншифтеры и т.д.
Конечно, нам с детства говорят, что "с милым рай и в шалаше". Но бытовая реальность современной жизни излечивает такой идеализм.
В молодости еще можно сделать скидку на возраст и вместе идти к определенным жизненным целям и планкам. Но если мужчине условные "сорок+" и он ничего в жизни не достиг, то с вероятностью минимум 99% ничего в его жизни не поменяется.
P.S. Конечно, есть исключения из правил. Например, часть вдовцов, разведенных и тех, кто всю молодость вложил в self-made. Но они на то и исключения.
Самая главная ошибка - стремиться замуж. Замуж - это штамп в паспорте, конечная и совсем необязательная точка в поиске человека, с которым тебе хорошо - сейчас и в будущем, по возможности максимально долго (не верю я в "любовь до гроба").
Мужчина, который хочет жениться, обязан:
1. Очень и очень хорошо зарабатывать;
2. Иметь свой огромный особняк;
3. Иметь в особняке обслуживающий персонал не менее десяти человек;
4. Иметь службу безопасности.
5. Ну и всякие мелочи, вроде автопарка и хороших манер)))
Вот и всё, не то что у некоторых огородников. Всего-то 5 пунктиков.
"зачем ему жениться, если его жизнь от этого ухудшится?"
Не припоминаю никого у кого бы жизнь улучшилась после женитьбы ))
Для девушек выскочить/сходить замуж это как достигнутый статус выше которого по уровню только "состояться как мать". Они не сколько замуж хотят, сколько покрасоваться в свадебном платье и фотосессию.
"разведенки общаются с разведенками," - это точно психолог написал? Имею диплом психолога, таких терминов там НЕТ. А если по теме, то выходят замуж те, кто хочет замуж. И наличие "подготовленной квартиры" для будущего мужа, никакого значения не имеет.
С п.6 и 7 статьи- не согласна. Про энергию секса- это как? Её надо излучать, что ли и каким образом? Сексуальность, она либо есть, либо её нет...как бы ты не одевалась, не красилась и не ухаживала за собой....вот и все дела.
По п.7 насмешило "нет образа счастливых отношений" поскольку разведёнки общаются с разведёнками))))). Скажу про себя- всю жизнь была симпатичной, несмотря на то, что одевалась всегда скромно и просто, отбою от мужского внимания не было! И даже сейчас будучи разведеной и на излете лет привлекаю к себе взгляды мужчин и даже злые взгляды женщин (особенно которые с мужьями))))). Вы думаете со мной будут дружить замужние дамы? ))))). Не смешите!!!
"Она может выражаться в состоянии жертвы, в инфантильности, в низкой самооценке. Некоторые девушки (даже уже достаточно взрослые) предпочитают сидеть у окошка в немом ожидании с установкой, что «мужчина должен сам прийти, найти, спасти, решить проблемы». "
Вот это отличный вариант для жены, только не у окошка сидеть, а например в кофейне, наблюдая за падающим осенним листом и чтоб в глазах была искорка жизнерадостности, а не усталость жизни-))
Такая особа не будет претендовать на равенство в семье, всегда будет слушаться мужа и правильно воспитывать детей,-по установке мужа, ну и в итоге, ни о каком разводе и т.п. не будет и речи-)
"Невозможность выйти замуж нередко формируется тем фактом, что перед глазами девушки никогда не было хорошего примера счастливой семейной жизни. Частая картина: разведенки общаются с разведенками, пьющие с пьющими, несчастные с несчастными. Унылое окружение как болото — диктует свои законы и образ мышления."
Давно известный фактор, еще можно добавить если у будущей жены нет отца(исключения погиб), то тоже стоит присмотреться, воспитание в бабьей яме к хорошему не приводит! И не забываем смотреть на будущую тещу, какой она стала, ведь чз энное количество лет, большая вероятность что такой же станет и будущая жена!-)
Сколько читала статеек на подобную тему абсолютно везде такой вагон требований к женщине, что хочется плюнуть и сказать: "Да идите вы все!". Потому что невозможно быть такой идеальной.
Ещё мешает наличие знакомого стройного шатена-Аполлона)) Все другие - не выдерживают сравнения. И вечная нестыковка - к тебе подкатывают другие стройные шатены, но тоже как-то очень моложе "неприкаянной, заброшенной и одинокой" в шляпе)) Я как-то плохо представляю себе общение с группой шатенов, чтобы кого-то из них выбрать. В квартире - свежий ремонт, на даче - газон. Помогите!
"Частая картина: разведенки общаются с разведенками, пьющие с пьющими, несчастные с несчастными. Унылое окружение как болото — диктует свои законы и образ мышления." А ещё вспомнилось другое выражение, более красивое: "мы населяем мир по своему образу и подобию". Хочешь изменить окружение - изменись сам/сама. В кои-то веки согласен с психологом!
я с большим стажем семейной жизни и вот вижу как очень много женщин соглашаются на совместное сожительство с мужчиной. Спросила я у одного успешного бизнесмена, почему он не женится и живут уже несколько лет и ребенка родили, а он отвечает, что женится не хочет, что он надеется еще встретить ту на которой он решит женится. И таких много мужчин.
Девушка на выданье - для знатоков классической русской литературы , уже лет несколько сот лет существует устойчиво. Среди современных психологов тоже есть неучи. Фрейда знаю, Некрасова , Тургенева, Салтыкова нашего, Щедрина не знаю...
видя такие заголовки, аж морщишся от сексизма и стереотипов. Да это прям очень ужасно быть красивой и успешной. Прям вижу, сидит красавица у моря и вытирает слезы деньгами, где ж она, любовь то, что будет просить от нее борщи...
"Мудрая и роскошная"))))))
Тут или - или. Иного не дано. Мудрый не гонится за роскошью. Да и слово какое пошлое - "роскошная"))) сразу Верка Сердючка со звездой во лбу вырисовывается))
А я вот хотела бы добрую и заботливую жену сыну, понимающую, со вкусом и тактом. Чтоб им было комфортно друг с другом ( а это вещи не внешние, сразу не разглядишь).
Нет образа счастливых отношений! Основная причина на мой взгляд, они даже замуж выходят, но потом не знают, что делать и начинают копировать плохие отношения родителей, родственников которых видели в детстве и не смотря на то, что муж ведет себя ни как папа алкоголик или как дядя бабник, но модель этого поведения девушки насильно тащат за собой
Не статья а набор противоречащих друг другу штампов какой-то (за исключением, пожалуй, только 1 пункта). Пункты 3 и 4 противоречат друг, равно как и пункты 5 и 6. Хочется узнать где получала диплом Роготовская и получала ли она его вообще. Правильная стратегия воспитания девочки: ты красавица и молодец просто так — от природы» - ну если вы хотите получить на выходе "принцессу", ни к чему не приспособленную, не умеющую и с самомнением богини - вперед и с песней конечно.
«Представьте, что завтра вы встретите мужчину своей мечты. Готова ли ваша внешность к этому событию? Готова ли квартира к его приему? Подготовка начинается до — а не после — того, как вы решили "светить и благоухать" в поиске», — перечисляет Альбина Роготовская. Т.е. госпожа Роготовская представляет женщину исключительно как элемент декора, придаток, удобный дефайс для мужчины? И ей невдомек что если вы встретили реально своего человека, у вас екнуло сердце и вы ему тоже понравились значит вы ему понравились так как есть, даже если вы в джинсах и футболке с потертой надписью и волосами, собранными в пучок. Вести "мужчину мечты" в тот же час к себе домой при этом вовсе не обязательно. Вообщем, уважаемой Роготовской, неплохо было бы понять, что не все женщины хотят быть содержанками богатых "папиков", которых нужно сей же час оперативно "забить", что другие стервы не дай бог не покусились на вашу добычу.
А вот ещё парадокс Российской жизни: в семьях матери жён ( тещи) чаще живут совместно с молодоженами ( и всю жизнь). А свекрови практически не живут вместе с сыном и его женой. Вот в чем загадка?
В то время как во всем мире матери именно мужей часто живут с семьёй сына ( в Китае или Италии старший сын всю жизнь должен заботиться о матери).
Все- таки женщины в России рулят!)) особенно тещи ( типа Розы Сябитовой, которая даже мужа для своей дочери подыскала без матери).
П.2 и 3 противоречат друг другу. С одной стороны установка, что женщина хороша сама по себе, от природы. С другой - не правильно сидеть и ждать, что кто-то придёт и всё решит. Так ведь женщина хороша ничего не делая, значит должен появиться тот, кто это оценит и всё сделает за женщину, не?
Невозможность выйти замуж, прежде всего в том что выбирая себе мужчину, мы ищем "идеал". А этот идеал который мы себе вообразили никогда не женится. Есть такая категория "козлов" либо никогда либо будет еще искать. А те кто готов ноженьки нам целовать на руках носить, почему то таких мы не ценим..Теперь сама кусаю локти..Замужем, правда за так скажем "идеалом". У которого как оказалось позже куча минусов !(((
Меня всегда немного удивляет тон подобных статей. Как будто женщина только и ждёт, как бы выйти замуж. У меня вот другая проблема. Мысли о замужестве вгоняют меня в стресс. Вроде бы уже и возраст, пора рожать детей, если вообще хочу детей. Общаюсь нормально и с мужчинами, и с женщинами. Но мысль, что нужно жить с кем-то в одной квартире изо дня в день, без личного пространства, отказ от своего ритма жизни (это не вечеринки какие-то, скорее, наоборот, потребность в покое, тишине, я домашняя), необходимость подстраиваться, вызывают у меня панику. В итоге обычно с кем-нибудь знакомлюсь, общаемся, но как только мужчина начинает форсировать события, идёт на сближение, у меня возникает чувство загнанности в угол, желание освободиться и убежать.
Вот у меня "мужская стратегия поведения", если прочитать статью. Я люблю делать, а не сидеть и ждать принца у окошка. Люблю заниматься чем то, узнавать что то, а парни попадаются какие то пассивные. На вопрос "какие у тебя увлечения?" Отвечают "Работа, и спортзал, но сейчас не хожу туда". Так что лучше одной, чем встречаться с таким индивидом.
Короче из статьи можно вынести - мужское поведение, т.е. самой завоёвывать - это плохо. Женское поведение, т.е. быть слабой и беззащитной - это тоже плохо. Да идите вы в пень, уважаемые советчики. Мы будем такими, какими хотим быть :)
6 лет уже женат. От этого одни минусы. Вроде и жена хорошая и ребенок есть, но качество жизни упало. Боишься теперь что с работы уволят как ипотеку платить, боишься что ребенка в школе будут обижать, боишься, что Путин присоединит еще какой-нибудь регион и рубль обвалится. Постоянно начинаешь переживать насчет проблем которые не зависят от тебя и которые поставят под угрозу благополучие семьи. Искринне завидую более разумным мужикам, которые понимают, что в 21 веке, когда есть стиральные и посудомоечные машины, когда пиццу приносят домой, когда найти подругу на месяц-другой нет никаких проблем - жена не нужна абсолютно. Помню раньше был один и ни о чем голова не болела, если проблема на работе, то тупо посылаешь всех, увольняешься и можешь не заморачиваясь отдохнуть пару месяцев, кушая доширак. Не надо было выискивать средства чтобы оплачивать поборы в школе. Да и вообще - одиночество оно и есть настоящее счастье!
«Она вырастает с ощущением, что она хороша только тогда, когда что-то делает. Она всем отдает долги, — рассказывает женский тренер академии женского счастья «Мудрая и роскошная» Альбина Роготовская. — Правильная стратегия воспитания девочки: ты красавица и молодец просто так — от природы» - я что, реально это читаю? Получается, тебе не нужно не нужно учиться, не нужно развиваться, не нужно стремиться быть лучше-ты просто родилась девочкой и все?Сиди и жди от природы подарков?Господи, что за бред. Неужели кто-то прислушивается к советам этой женщины?
Несколько лет жил с девушкой. Прожили в общем итоге - 3 года. До свадьбы дело так и не дошло. Хотя замуж за меня она очень хотела и мечтала о детях!
Она замечательная девушка, красивая, следила за фигурой, прекрасная хозяйка, замечательно готовила, умная, с хорошим чувством юмора, с ней никогда не было скучно... кроме одного, но существенного НО! Она была - сильно закомплексована в постели. Нет...секс конечно был, но слишком много у неё было табу! Не буду утверждать, что я бог секса и скорее всего это я не сумел раскрыть её сексуальную сторону, но я честно пытался и много сил потратил на это. Ничего не помогло. Изменять ей - не позволяло воспитание, а жить так - не было желания. И хотя секс был регулярным и она получала от него удовольствие - в итоге мы расстались.
Про свою бывшую знаю, что замуж она так и не вышла, хотя после нашего расставания встречалась еще с несколькими парнями. Иногда встречаемся и разговариваем. Отношения остались доверительными. И делаю вывод, что свое отношение к сексу она не поменяла: оральный и анальный секс - категорически не приемлет, догги-стайл для проституток и пр.
О замужестве и детях до сих пор мечтает.
Честное слово: искренне желаю ей найти такого мужчину, которого это будет устраивать, пусть создадут семью, родят ребятишек и будут счастливы. Уверен, что она будет прекрасной матерью!
А я женился на другой и безумно счастлив!
Как в старой пословице «Выйти замуж не напасть, лишь бы замужем не пропасть». Я вот лично замуж вообще не собиралась и откровенно считала, что мне там делать нечего.. И мне не понятно когда дамы хотят в мифическое "замуж"... Что простите там делать??? Я сейчас замужем, но опять же когда появился конкретный человек, с которым мне было очень хорошо, с которым мы жили, с которым хотелось проводить все свое время, замужество это уже как бы логичное решение, потому что помимо общего проживания, уже идет вопрос о рождении детей, о совместном имуществе, о праве принимать решения в интересах супруга в конце концов... Вот попаду я в больницу например, и надо будет принять решение отношении моей жизни и здоровья, разве мои родители с которыми я уже 15 лет не живу смогу принять это решение правильно учитывая не только мои интересы, но и мои желания? А муж сможет. И я считаю, что замуж нужно не хотеть. А когда такой человек появится, то этот вопрос сам отпадет...
Как интересно....Когда женщина пишет :"Да нафига замуж выходить?! нафиг эти мужики?! Без них лучше...." - все комментаторши неистово плюсуют и соглашаются....Но когда мужчина пишет, что жениться не видит смысла, все неистово минусуют и "да не попалась та самая", "не надо всех под одну гребенку", "да ты никому сам ненужен"," кто-то тебя обидел" и т.д. и т.п.
Двойные женские стандарты, классика жанра...Во многом именно благодаря им, у нас так много разводов. Женщина ж всегда права, а мужчина по жизни обязан....
Это же так здорово жить в одиночку, чтобы никто Доширак не мешал кушать и духовно самосовершенствоваться! И почему тогда "богини" и "боги", с личным ненарушаемым пространством со временем превращаются в злобных теток и брюзжащих/до сих пор думающих про неиссякающий "порох в пороховницах" мужичков? )))
Читаю комменты и офигеваю.... Время такое, все плохие, зачем жениться и блаблабла! Слабаки вы все! Быть плохим всегда проще, чем хорошим. Это же лишняя ответственность, муки совести. Спросите себя - а что вы сделали, чтобы изменить это время? Кому помогли, кого любили, что вкладывали? Быть вместе - это одновременно и дар и большая работа, в первую очередь, над собой! Любовь свелась к потребностям и это ужасно...
У всех известных мне девушек и бабушек с такой проблемой в голове закидоны по поводу того, что мужикам надо, что они, мы должны, отношение как инопланетянам примерно, в целом сильно сложно. Так что проблема из головы, проще надо относится и не ставить стены "мы и мужчины", всё же мы люди и общаться примерно одинаково можем, не зависимо от пола.
вообще современный брак похож на проституцию только очень дорогую,-финансов больше уходит, плюс нервное истощение-))
Берегите здоровье мужики, не стоит оно того!-)
Дама, собирающаяся замуж, обязана:
- быть девственницей;
- знать, что муж всегда прав и никогда, и ни в чем ему не перечить;
- хотеть 2-3 детей и родить их;
- не слушать советы подруг;
- быть жаркой в постели ( секс - основа семейной жизни, а как вы хотели?);
- любить дачу и с наслаждением на ней работать;
- хорошо стирать, гладить, пылесосить.
- не уметь пользоваться соц. сетями ( что ей там смотреть?);
- не иметь на теле татушек и пирсинга;
- обязательно должна быть молодой.
Список неполный, будет дополняться.
Семья это ответственность. Супруга это человек который готов разделить с мужчиной эту ответственность.
Статья в корне не правильная, нужно говорить не о бонусах, а о том, зачем люди создают семью, если из за бонусов - это обычно ведет к разводу.
тренер академии женского счастья «Мудрая и роскошная» Альбина Роготовская. — Правильная стратегия воспитания девочки: ты красавица и молодец просто так — от природы».
это капец. мудрая и роскошная! это што? мало нам мудрых и роскошных... красавиц просто так - от природы. очевидно, что тренерША стремится рубить бабло на страдалицах из одноклассников
Всё, после этой статьи я поняла, что точно никогда не выйду замуж!
«Представьте, что завтра вы встретите мужчину своей мечты. Готова ли ваша внешность к этому событию? Готова ли квартира к его приему?"
Завтра встретила и завтра же в свою квартиру его тащить предлагается? Чревато, однако... Вот намедни была статья как раз (убийством дело закончилось). И что еще за "прием"? Он особа королевской крови что ли, чтобы ему "прием" оказывать и судорожно к нему готовиться?
Про внешность вообще молчу. Психологи они такие психологи...
"всем же своим видом и поведением она демонстрирует обратное: что ей и так неплохо — неприкаянной, заброшенной и одинокой"
Ога, пока замуж не выйдет, женщина конечно же неприкаяна, заброшена и одинока. И уж никак ей не может быть хорошо самой с собой.
"женский тренер академии женского счастья «Мудрая и роскошная» Альбина Роготовская"" - конечно нечто. Одно название расставляет на свои места все.
Кстати пункты 2 и 5 противоречат друг другу. Если немного вдуматься)
«Взрослому мужчине, который что-то собой представляет, женщина-мама не нужна ни в каком виде вообще» - тоже тот еще перл. Жаль Наполеон с его трепетным отношением к маме не дожил до мудрых изречений Устюжанина.
И только концовка статьи верная)
Время сейчас скотское стало, все зациклены на деньгах,каждый за себя,процветания своего "Я" до небес, наплевательское отношение друг к другу, если ты не первый значит ты последний,неуважение мужчин к женщинам и зеркально с другой стороны , дети обуза а не подмога - если раньше дети с 5 лет уже были помощниками и имели уважение к родителям ,то сейчас дети всем недовольны, все им мало, а в мечтах мысли вертят - вот бабка и дед Богу душу отдадут и квартирка будет ,а папка машину даст, а мамка денег подкинет, если раньше в деревнях соберется семь братьев и дом построит за месяц, то сейчас два запили, два уехали ,два завидуют и строит один брат 10 лет дом -нет дружбы не то что между людьми а между родными нет , вот и культура бытия, что нафиг друг другу не нужны, за тряпки друг друга предаем, продаемся покупаемся или покупаем
Дмитриус, просто нужно стремиться быть лучшим,а вы унылый.
Все предельно просто.
Нормальных мужиков раз-два и обчелся. И большинство из них, что называется, "при месте". И за них держаться мертвой хваткой.
Остальные - это:
1) вечно гуляющие/ мужчины, которым секса в жизни ничего не нужно/ завсегдатаи досок объявлений и аналогичным сервисов;
Это дело, конечно, вкуса. И, наверное, найдутся любительницы такого рода взаимоотношений с мужчинами. Но семью здесь точно не построишь.
2) люмпены/лузеры/дауншифтеры и т.д.
Конечно, нам с детства говорят, что "с милым рай и в шалаше". Но бытовая реальность современной жизни излечивает такой идеализм.
В молодости еще можно сделать скидку на возраст и вместе идти к определенным жизненным целям и планкам. Но если мужчине условные "сорок+" и он ничего в жизни не достиг, то с вероятностью минимум 99% ничего в его жизни не поменяется.
P.S. Конечно, есть исключения из правил. Например, часть вдовцов, разведенных и тех, кто всю молодость вложил в self-made. Но они на то и исключения.
Самая главная ошибка - стремиться замуж. Замуж - это штамп в паспорте, конечная и совсем необязательная точка в поиске человека, с которым тебе хорошо - сейчас и в будущем, по возможности максимально долго (не верю я в "любовь до гроба").
Мужчина, который хочет жениться, обязан:
1. Очень и очень хорошо зарабатывать;
2. Иметь свой огромный особняк;
3. Иметь в особняке обслуживающий персонал не менее десяти человек;
4. Иметь службу безопасности.
5. Ну и всякие мелочи, вроде автопарка и хороших манер)))
Вот и всё, не то что у некоторых огородников. Всего-то 5 пунктиков.
"зачем ему жениться, если его жизнь от этого ухудшится?"
Не припоминаю никого у кого бы жизнь улучшилась после женитьбы ))
Для девушек выскочить/сходить замуж это как достигнутый статус выше которого по уровню только "состояться как мать". Они не сколько замуж хотят, сколько покрасоваться в свадебном платье и фотосессию.
Вот, почему недомогание
У дам порою появляется?
Да, это ж всё от понимания,
Что их никто не домогается...
"разведенки общаются с разведенками," - это точно психолог написал? Имею диплом психолога, таких терминов там НЕТ. А если по теме, то выходят замуж те, кто хочет замуж. И наличие "подготовленной квартиры" для будущего мужа, никакого значения не имеет.
Что самое поразительное так это то, что почти каждая думает: "я - идеальна!". А как свет выключить - все одинаковы.
С п.6 и 7 статьи- не согласна. Про энергию секса- это как? Её надо излучать, что ли и каким образом? Сексуальность, она либо есть, либо её нет...как бы ты не одевалась, не красилась и не ухаживала за собой....вот и все дела.
По п.7 насмешило "нет образа счастливых отношений" поскольку разведёнки общаются с разведёнками))))). Скажу про себя- всю жизнь была симпатичной, несмотря на то, что одевалась всегда скромно и просто, отбою от мужского внимания не было! И даже сейчас будучи разведеной и на излете лет привлекаю к себе взгляды мужчин и даже злые взгляды женщин (особенно которые с мужьями))))). Вы думаете со мной будут дружить замужние дамы? ))))). Не смешите!!!
"Она может выражаться в состоянии жертвы, в инфантильности, в низкой самооценке. Некоторые девушки (даже уже достаточно взрослые) предпочитают сидеть у окошка в немом ожидании с установкой, что «мужчина должен сам прийти, найти, спасти, решить проблемы». "
Вот это отличный вариант для жены, только не у окошка сидеть, а например в кофейне, наблюдая за падающим осенним листом и чтоб в глазах была искорка жизнерадостности, а не усталость жизни-))
Такая особа не будет претендовать на равенство в семье, всегда будет слушаться мужа и правильно воспитывать детей,-по установке мужа, ну и в итоге, ни о каком разводе и т.п. не будет и речи-)
"Невозможность выйти замуж нередко формируется тем фактом, что перед глазами девушки никогда не было хорошего примера счастливой семейной жизни. Частая картина: разведенки общаются с разведенками, пьющие с пьющими, несчастные с несчастными. Унылое окружение как болото — диктует свои законы и образ мышления."
Давно известный фактор, еще можно добавить если у будущей жены нет отца(исключения погиб), то тоже стоит присмотреться, воспитание в бабьей яме к хорошему не приводит! И не забываем смотреть на будущую тещу, какой она стала, ведь чз энное количество лет, большая вероятность что такой же станет и будущая жена!-)
Сколько читала статеек на подобную тему абсолютно везде такой вагон требований к женщине, что хочется плюнуть и сказать: "Да идите вы все!". Потому что невозможно быть такой идеальной.
Установки, стратегии, бонусы, расчеты.. А как же большая и чистая любовь?
Ещё мешает наличие знакомого стройного шатена-Аполлона)) Все другие - не выдерживают сравнения. И вечная нестыковка - к тебе подкатывают другие стройные шатены, но тоже как-то очень моложе "неприкаянной, заброшенной и одинокой" в шляпе)) Я как-то плохо представляю себе общение с группой шатенов, чтобы кого-то из них выбрать. В квартире - свежий ремонт, на даче - газон. Помогите!
"Частая картина: разведенки общаются с разведенками, пьющие с пьющими, несчастные с несчастными. Унылое окружение как болото — диктует свои законы и образ мышления." А ещё вспомнилось другое выражение, более красивое: "мы населяем мир по своему образу и подобию". Хочешь изменить окружение - изменись сам/сама. В кои-то веки согласен с психологом!
я с большим стажем семейной жизни и вот вижу как очень много женщин соглашаются на совместное сожительство с мужчиной. Спросила я у одного успешного бизнесмена, почему он не женится и живут уже несколько лет и ребенка родили, а он отвечает, что женится не хочет, что он надеется еще встретить ту на которой он решит женится. И таких много мужчин.
Девушка на выданье - для знатоков классической русской литературы , уже лет несколько сот лет существует устойчиво. Среди современных психологов тоже есть неучи. Фрейда знаю, Некрасова , Тургенева, Салтыкова нашего, Щедрина не знаю...
видя такие заголовки, аж морщишся от сексизма и стереотипов. Да это прям очень ужасно быть красивой и успешной. Прям вижу, сидит красавица у моря и вытирает слезы деньгами, где ж она, любовь то, что будет просить от нее борщи...
"Ведущий интенсива красивых отношений"-это вообще что значит?должность такая что ли?
Когда с мужчиной на диване
Ты, на ночь глядя, пиво пьёшь -
"Любовь нечаянно нагрянет,
Когда её совсем не ждёшь..."
"Мудрая и роскошная"))))))
Тут или - или. Иного не дано. Мудрый не гонится за роскошью. Да и слово какое пошлое - "роскошная"))) сразу Верка Сердючка со звездой во лбу вырисовывается))
А я вот хотела бы добрую и заботливую жену сыну, понимающую, со вкусом и тактом. Чтоб им было комфортно друг с другом ( а это вещи не внешние, сразу не разглядишь).
Нет образа счастливых отношений! Основная причина на мой взгляд, они даже замуж выходят, но потом не знают, что делать и начинают копировать плохие отношения родителей, родственников которых видели в детстве и не смотря на то, что муж ведет себя ни как папа алкоголик или как дядя бабник, но модель этого поведения девушки насильно тащат за собой
Женщины которых не любят стареют быстрее и вся красота пропадает
Не статья а набор противоречащих друг другу штампов какой-то (за исключением, пожалуй, только 1 пункта). Пункты 3 и 4 противоречат друг, равно как и пункты 5 и 6. Хочется узнать где получала диплом Роготовская и получала ли она его вообще. Правильная стратегия воспитания девочки: ты красавица и молодец просто так — от природы» - ну если вы хотите получить на выходе "принцессу", ни к чему не приспособленную, не умеющую и с самомнением богини - вперед и с песней конечно.
«Представьте, что завтра вы встретите мужчину своей мечты. Готова ли ваша внешность к этому событию? Готова ли квартира к его приему? Подготовка начинается до — а не после — того, как вы решили "светить и благоухать" в поиске», — перечисляет Альбина Роготовская. Т.е. госпожа Роготовская представляет женщину исключительно как элемент декора, придаток, удобный дефайс для мужчины? И ей невдомек что если вы встретили реально своего человека, у вас екнуло сердце и вы ему тоже понравились значит вы ему понравились так как есть, даже если вы в джинсах и футболке с потертой надписью и волосами, собранными в пучок. Вести "мужчину мечты" в тот же час к себе домой при этом вовсе не обязательно. Вообщем, уважаемой Роготовской, неплохо было бы понять, что не все женщины хотят быть содержанками богатых "папиков", которых нужно сей же час оперативно "забить", что другие стервы не дай бог не покусились на вашу добычу.
А вот ещё парадокс Российской жизни: в семьях матери жён ( тещи) чаще живут совместно с молодоженами ( и всю жизнь). А свекрови практически не живут вместе с сыном и его женой. Вот в чем загадка?
В то время как во всем мире матери именно мужей часто живут с семьёй сына ( в Китае или Италии старший сын всю жизнь должен заботиться о матери).
Все- таки женщины в России рулят!)) особенно тещи ( типа Розы Сябитовой, которая даже мужа для своей дочери подыскала без матери).
П.2 и 3 противоречат друг другу. С одной стороны установка, что женщина хороша сама по себе, от природы. С другой - не правильно сидеть и ждать, что кто-то придёт и всё решит. Так ведь женщина хороша ничего не делая, значит должен появиться тот, кто это оценит и всё сделает за женщину, не?
Невозможность выйти замуж, прежде всего в том что выбирая себе мужчину, мы ищем "идеал". А этот идеал который мы себе вообразили никогда не женится. Есть такая категория "козлов" либо никогда либо будет еще искать. А те кто готов ноженьки нам целовать на руках носить, почему то таких мы не ценим..Теперь сама кусаю локти..Замужем, правда за так скажем "идеалом". У которого как оказалось позже куча минусов !(((
Очень удивляет, когда видишь объявление +/- "пятидесятилетних" мужиков, которые ищут "25-35" лет. Точнее не удивляет, а откровенно шокирует..
Если мне 45 лет, то, видимо, нужно искать шестидесятилетних ....
Меня всегда немного удивляет тон подобных статей. Как будто женщина только и ждёт, как бы выйти замуж. У меня вот другая проблема. Мысли о замужестве вгоняют меня в стресс. Вроде бы уже и возраст, пора рожать детей, если вообще хочу детей. Общаюсь нормально и с мужчинами, и с женщинами. Но мысль, что нужно жить с кем-то в одной квартире изо дня в день, без личного пространства, отказ от своего ритма жизни (это не вечеринки какие-то, скорее, наоборот, потребность в покое, тишине, я домашняя), необходимость подстраиваться, вызывают у меня панику. В итоге обычно с кем-нибудь знакомлюсь, общаемся, но как только мужчина начинает форсировать события, идёт на сближение, у меня возникает чувство загнанности в угол, желание освободиться и убежать.
Вот у меня "мужская стратегия поведения", если прочитать статью. Я люблю делать, а не сидеть и ждать принца у окошка. Люблю заниматься чем то, узнавать что то, а парни попадаются какие то пассивные. На вопрос "какие у тебя увлечения?" Отвечают "Работа, и спортзал, но сейчас не хожу туда". Так что лучше одной, чем встречаться с таким индивидом.
Короче из статьи можно вынести - мужское поведение, т.е. самой завоёвывать - это плохо. Женское поведение, т.е. быть слабой и беззащитной - это тоже плохо. Да идите вы в пень, уважаемые советчики. Мы будем такими, какими хотим быть :)
6 лет уже женат. От этого одни минусы. Вроде и жена хорошая и ребенок есть, но качество жизни упало. Боишься теперь что с работы уволят как ипотеку платить, боишься что ребенка в школе будут обижать, боишься, что Путин присоединит еще какой-нибудь регион и рубль обвалится. Постоянно начинаешь переживать насчет проблем которые не зависят от тебя и которые поставят под угрозу благополучие семьи. Искринне завидую более разумным мужикам, которые понимают, что в 21 веке, когда есть стиральные и посудомоечные машины, когда пиццу приносят домой, когда найти подругу на месяц-другой нет никаких проблем - жена не нужна абсолютно. Помню раньше был один и ни о чем голова не болела, если проблема на работе, то тупо посылаешь всех, увольняешься и можешь не заморачиваясь отдохнуть пару месяцев, кушая доширак. Не надо было выискивать средства чтобы оплачивать поборы в школе. Да и вообще - одиночество оно и есть настоящее счастье!
«Она вырастает с ощущением, что она хороша только тогда, когда что-то делает. Она всем отдает долги, — рассказывает женский тренер академии женского счастья «Мудрая и роскошная» Альбина Роготовская. — Правильная стратегия воспитания девочки: ты красавица и молодец просто так — от природы» - я что, реально это читаю? Получается, тебе не нужно не нужно учиться, не нужно развиваться, не нужно стремиться быть лучше-ты просто родилась девочкой и все?Сиди и жди от природы подарков?Господи, что за бред. Неужели кто-то прислушивается к советам этой женщины?
Несколько лет жил с девушкой. Прожили в общем итоге - 3 года. До свадьбы дело так и не дошло. Хотя замуж за меня она очень хотела и мечтала о детях!
Она замечательная девушка, красивая, следила за фигурой, прекрасная хозяйка, замечательно готовила, умная, с хорошим чувством юмора, с ней никогда не было скучно... кроме одного, но существенного НО! Она была - сильно закомплексована в постели. Нет...секс конечно был, но слишком много у неё было табу! Не буду утверждать, что я бог секса и скорее всего это я не сумел раскрыть её сексуальную сторону, но я честно пытался и много сил потратил на это. Ничего не помогло. Изменять ей - не позволяло воспитание, а жить так - не было желания. И хотя секс был регулярным и она получала от него удовольствие - в итоге мы расстались.
Про свою бывшую знаю, что замуж она так и не вышла, хотя после нашего расставания встречалась еще с несколькими парнями. Иногда встречаемся и разговариваем. Отношения остались доверительными. И делаю вывод, что свое отношение к сексу она не поменяла: оральный и анальный секс - категорически не приемлет, догги-стайл для проституток и пр.
О замужестве и детях до сих пор мечтает.
Честное слово: искренне желаю ей найти такого мужчину, которого это будет устраивать, пусть создадут семью, родят ребятишек и будут счастливы. Уверен, что она будет прекрасной матерью!
А я женился на другой и безумно счастлив!
Как в старой пословице «Выйти замуж не напасть, лишь бы замужем не пропасть». Я вот лично замуж вообще не собиралась и откровенно считала, что мне там делать нечего.. И мне не понятно когда дамы хотят в мифическое "замуж"... Что простите там делать??? Я сейчас замужем, но опять же когда появился конкретный человек, с которым мне было очень хорошо, с которым мы жили, с которым хотелось проводить все свое время, замужество это уже как бы логичное решение, потому что помимо общего проживания, уже идет вопрос о рождении детей, о совместном имуществе, о праве принимать решения в интересах супруга в конце концов... Вот попаду я в больницу например, и надо будет принять решение отношении моей жизни и здоровья, разве мои родители с которыми я уже 15 лет не живу смогу принять это решение правильно учитывая не только мои интересы, но и мои желания? А муж сможет. И я считаю, что замуж нужно не хотеть. А когда такой человек появится, то этот вопрос сам отпадет...
Как интересно....Когда женщина пишет :"Да нафига замуж выходить?! нафиг эти мужики?! Без них лучше...." - все комментаторши неистово плюсуют и соглашаются....Но когда мужчина пишет, что жениться не видит смысла, все неистово минусуют и "да не попалась та самая", "не надо всех под одну гребенку", "да ты никому сам ненужен"," кто-то тебя обидел" и т.д. и т.п.
Двойные женские стандарты, классика жанра...Во многом именно благодаря им, у нас так много разводов. Женщина ж всегда права, а мужчина по жизни обязан....
Это же так здорово жить в одиночку, чтобы никто Доширак не мешал кушать и духовно самосовершенствоваться! И почему тогда "богини" и "боги", с личным ненарушаемым пространством со временем превращаются в злобных теток и брюзжащих/до сих пор думающих про неиссякающий "порох в пороховницах" мужичков? )))
Читаю комменты и офигеваю.... Время такое, все плохие, зачем жениться и блаблабла! Слабаки вы все! Быть плохим всегда проще, чем хорошим. Это же лишняя ответственность, муки совести. Спросите себя - а что вы сделали, чтобы изменить это время? Кому помогли, кого любили, что вкладывали? Быть вместе - это одновременно и дар и большая работа, в первую очередь, над собой! Любовь свелась к потребностям и это ужасно...
У всех известных мне девушек и бабушек с такой проблемой в голове закидоны по поводу того, что мужикам надо, что они, мы должны, отношение как инопланетянам примерно, в целом сильно сложно. Так что проблема из головы, проще надо относится и не ставить стены "мы и мужчины", всё же мы люди и общаться примерно одинаково можем, не зависимо от пола.
вообще современный брак похож на проституцию только очень дорогую,-финансов больше уходит, плюс нервное истощение-))
Берегите здоровье мужики, не стоит оно того!-)
девушка для себя должна решить -быть содержанткой( не иметь обязанностей в браке) или женой( тогда надо напрягаться - быть супругой)
было бы замечательно еще и мужчинам последить за собой. Потому что постоянно встречаю тех, кому бы жениться и свесить ножки. что это за смена ролей?