20 сентября понедельник
СЕЙЧАС +7°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (841)

Олег
7 июл 2016 в 09:39

Несколько лет жил с девушкой. Прожили в общем итоге - 3 года. До свадьбы дело так и не дошло. Хотя замуж за меня она очень хотела и мечтала о детях!
Она замечательная девушка, красивая, следила за фигурой, прекрасная хозяйка, замечательно готовила, умная, с хорошим чувством юмора, с ней никогда не было скучно... кроме одного, но существенного НО! Она была - сильно закомплексована в постели. Нет...секс конечно был, но слишком много у неё было табу! Не буду утверждать, что я бог секса и скорее всего это я не сумел раскрыть её сексуальную сторону, но я честно пытался и много сил потратил на это. Ничего не помогло. Изменять ей - не позволяло воспитание, а жить так - не было желания. И хотя секс был регулярным и она получала от него удовольствие - в итоге мы расстались.
Про свою бывшую знаю, что замуж она так и не вышла, хотя после нашего расставания встречалась еще с несколькими парнями. Иногда встречаемся и разговариваем. Отношения остались доверительными. И делаю вывод, что свое отношение к сексу она не поменяла: оральный и анальный секс - категорически не приемлет, догги-стайл для проституток и пр.
О замужестве и детях до сих пор мечтает.
Честное слово: искренне желаю ей найти такого мужчину, которого это будет устраивать, пусть создадут семью, родят ребятишек и будут счастливы. Уверен, что она будет прекрасной матерью!
А я женился на другой и безумно счастлив!

ОТВЕТИТЬ
Олег
7 июл 2016 в 09:39

Несколько лет жил с девушкой. Прожили в общем итоге - 3 года. До свадьбы дело так и не дошло. Хотя замуж за меня она очень хотела и мечтала о детях!
Она замечательная девушка, красивая, следила за фигурой, прекрасная хозяйка, замечательно готовила, умная, с хорошим чувством юмора, с ней никогда не было скучно... кроме одного, но существенного НО! Она была - сильно закомплексована в постели. Нет...секс конечно был, но слишком много у неё было табу! Не буду утверждать, что я бог секса и скорее всего это я не сумел раскрыть её сексуальную сторону, но я честно пытался и много сил потратил на это. Ничего не помогло. Изменять ей - не позволяло воспитание, а жить так - не было желания. И хотя секс был регулярным и она получала от него удовольствие - в итоге мы расстались.
Про свою бывшую знаю, что замуж она так и не вышла, хотя после нашего расставания встречалась еще с несколькими парнями. Иногда встречаемся и разговариваем. Отношения остались доверительными. И делаю вывод, что свое отношение к сексу она не поменяла: оральный и анальный секс - категорически не приемлет, догги-стайл для проституток и пр.
О замужестве и детях до сих пор мечтает.
Честное слово: искренне желаю ей найти такого мужчину, которого это будет устраивать, пусть создадут семью, родят ребятишек и будут счастливы. Уверен, что она будет прекрасной матерью!
А я женился на другой и безумно счастлив!

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2016 в 09:47

Как в старой пословице «Выйти замуж не напасть, лишь бы замужем не пропасть». Я вот лично замуж вообще не собиралась и откровенно считала, что мне там делать нечего.. И мне не понятно когда дамы хотят в мифическое "замуж"... Что простите там делать??? Я сейчас замужем, но опять же когда появился конкретный человек, с которым мне было очень хорошо, с которым мы жили, с которым хотелось проводить все свое время, замужество это уже как бы логичное решение, потому что помимо общего проживания, уже идет вопрос о рождении детей, о совместном имуществе, о праве принимать решения в интересах супруга в конце концов... Вот попаду я в больницу например, и надо будет принять решение отношении моей жизни и здоровья, разве мои родители с которыми я уже 15 лет не живу смогу принять это решение правильно учитывая не только мои интересы, но и мои желания? А муж сможет. И я считаю, что замуж нужно не хотеть. А когда такой человек появится, то этот вопрос сам отпадет...

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2016 в 09:49

Как интересно....Когда женщина пишет :"Да нафига замуж выходить?! нафиг эти мужики?! Без них лучше...." - все комментаторши неистово плюсуют и соглашаются....Но когда мужчина пишет, что жениться не видит смысла, все неистово минусуют и "да не попалась та самая", "не надо всех под одну гребенку", "да ты никому сам ненужен"," кто-то тебя обидел" и т.д. и т.п.
Двойные женские стандарты, классика жанра...Во многом именно благодаря им, у нас так много разводов. Женщина ж всегда права, а мужчина по жизни обязан....

ОТВЕТИТЬ
Мария С.
7 июл 2016 в 09:58

Это же так здорово жить в одиночку, чтобы никто Доширак не мешал кушать и духовно самосовершенствоваться! И почему тогда "богини" и "боги", с личным ненарушаемым пространством со временем превращаются в злобных теток и брюзжащих/до сих пор думающих про неиссякающий "порох в пороховницах" мужичков? )))

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2016 в 09:59

Читаю комменты и офигеваю.... Время такое, все плохие, зачем жениться и блаблабла! Слабаки вы все! Быть плохим всегда проще, чем хорошим. Это же лишняя ответственность, муки совести. Спросите себя - а что вы сделали, чтобы изменить это время? Кому помогли, кого любили, что вкладывали? Быть вместе - это одновременно и дар и большая работа, в первую очередь, над собой! Любовь свелась к потребностям и это ужасно...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июл 2016 в 10:02

У всех известных мне девушек и бабушек с такой проблемой в голове закидоны по поводу того, что мужикам надо, что они, мы должны, отношение как инопланетянам примерно, в целом сильно сложно. Так что проблема из головы, проще надо относится и не ставить стены "мы и мужчины", всё же мы люди и общаться примерно одинаково можем, не зависимо от пола.

7 июл 2016 в 10:04

вообще современный брак похож на проституцию только очень дорогую,-финансов больше уходит, плюс нервное истощение-))
Берегите здоровье мужики, не стоит оно того!-)

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2016 в 10:11

девушка для себя должна решить -быть содержанткой( не иметь обязанностей в браке) или женой( тогда надо напрягаться - быть супругой)

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2016 в 10:12

было бы замечательно еще и мужчинам последить за собой. Потому что постоянно встречаю тех, кому бы жениться и свесить ножки. что это за смена ролей?

ОТВЕТИТЬ
девочка-припевочка
7 июл 2016 в 10:17

Интересненько... Пункт 2 - как раз мой случай, с детства я была эдакой девочкой-пацанкой. И внешность, и стиль, и увлечения пацанские - велосипеды, парашюты, самолеты, походы... Найти любящего и любимого мужа это не помешало. Даже наоборот помогло, он разделяет мои увлечения.
Правда стоит отметить, что от комплекса "правильной девочки", которую хвалят за хорошее поведение и выполненные домашние задания, я все-таки избавилась.

Замужняя
7 июл 2016 в 10:26

Всегда с умилением смотрю на семьи с традициями, со связью поколений. Это ведь так приятно ощущать себя частичкой чего-то неделимого-нерушимого, что придумано не тобой, и будет существовать и после тебя. К сожалению, очень мало сейчас таких семей. Если цель создания семьи - продолжение рода, так зачем подменивать всё это понятиями "бонусов"?

ОТВЕТИТЬ
гость
7 июл 2016 в 10:32

Куда ни плюнь - везде тренинги мудроженщин какие-то. И критики эти тренинги не выдерживают никакой.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июл 2016 в 10:33

Тут работает классическая схема подмены понятий. Брак - это офиц. регистрация отношений, это инструмент! для достижения цели. Но нам упорно не дают разделить понятие регистрации отношений и самих отношений, приравнивая брак = семья, даже в словарях нет четкого разграничения. Когда материальное приравнивают к НЕматериальному выходит каша. Пока нам втирают, что брак - и есть отношения, это цель, у молодежи формируется кривая система ценностей и, естественно, множатся массовые разводы, пока по граблям находится человек и определится целесообразно ли вообще ему пользоваться сим инструментом. Вопрос с какой целью брачуемся-то? За-чем? :) Пока человек говорит что-то вроде надо или еще лучше ВСЕМ надо... имхо как раз и стоило бы повременить, ну или хотя бы спросить у взрослых (эмоционально взрослых, а не по возрасту), они хоть варианты подкинут :)

7 июл 2016 в 10:43

В общем, что касается замужества и последующей семьи, из откровений моего мужа. 9,5 лет назад он пил пиво с друзьями в Пельмешке на Студяге (есть или нет сейчас - не знаю). Вдруг в очереди, опять же за пивом, он увидел офигенную задницу (то есть мою). Потом оказалось, что с лицом тоже все хорошо. Потом они к нам привязались, история долгая и вызовет много ахов, как вообще с такими можно было знакомиться. Ну, в общем итоге, оказались мы за одним столиком. Пьяные 😜 - это для любимых местных моралистов. И там - по его последующим признаниям - он очень удивился, когда в ходе разговора, я понимала смысл всех слов (оооо, когда он об этом сказал, я сначала страшно оскорбилась. Но потом уже муж пояснил, что очень часто, общаясь с девушками, они спрашивают, что значит то или иное слово, причём слова то обычные). Добило его то, что на его вопрос: а что тебе нравится? Я ответила: когда мне вшей ищут. А меня добило то, что он тут же начал их искать. В общем, через пару часов от знакомства он объявил, что всяко женится на мне.
А вот замуж я не хотела и боялась. Да и ни к чему мне это было. Мне и так просто было хорошо жить вместе. Но он настоял и через 1,5 года мы поженились. И вот в августе 8 лет отметим со дня свадьбы.
P.s. вообще, я люблю, когда мне волосы перебирают, но "искать вшей" - короче и понятнее))

ОТВЕТИТЬ
не говори что пройдёт
7 июл 2016 в 10:45

Единственно искренне и по сути всех бла бла вокруг да около замузества зенитьбы, это слова комментатора "Оленька".

Сначала, ворочение носа от одних, потом АДРЕНАЛИН от других !!!

: )))

экономист
7 июл 2016 в 11:02

А мне нравится замужем) У меня муж добрый, все мне разрешает, за что получает и пиво с друзьями и вкусные блюда на ужин)
Любите мужичков, они ж как дети)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июл 2016 в 11:08

пункты в статье выглядят очень правдиво, имхо

Православный
7 июл 2016 в 11:12

Забудьте люди о настоящих человеческих отношениях, скоро это уже станет роскошью в 21-м веке. Посмотрите по сторонам, теперь интернет уже стал базовой человеческой потребность, в америке уже люди устраивают бракосочетания со своим сматрфоном. Если кто-то готов посвятить жизнь своему смартфону, вполне дешевый вариант, только вот сможет ли он, как говорят, решать жизненные вопросы, если учесть что даже деньги не могут решить все вопросы. Не нужно забывать что последнее слово всегда останется за человеком, а не за каким-то куском железа.

Политкорректор
7 июл 2016 в 11:30

"Разумеется, мужчины, искушенные в делах партнерства, не связываются с теми, кто умеет только потреблять" - коротко и ясно.

Я конечно не эксперт в отношениях между М и Ж, но может кому пригодится мой скромный простой совет на личном опыте - девушки, если вы созрели для замужества, но не нашли еще свою половинку, попробуйте обратить внимание на мужчин из круга ДРУЗЕЙ. Много у кого есть настоящие друзья, компании дружные.. Могу быть не права, но считаю, что нет ничего лучше, чем быть в первую очередь друзьями со своим партнером. А там уж чувства дальше раскрываются и строятся, если вы взаимно этого хотите.
Почему так много браков распадается? Почему так много пар не успевают дойти до загса? Все взаимоотношения построены на доверии, понимании, умении идти на компромисы. Если вы с человеком реально на одной волне, вы это почувствуете.

ОТВЕТИТЬ
Аля
7 июл 2016 в 11:42

"Некоторые женщины жалуются на то, что мужчины их в упор не видят и игнорируют.
Психологи уверены, что это происходит отчасти потому, что эти женщины просто не считываются как свободные и годные для отношений."

Фуфло всё это. просто почти у всех наших женщин (включая моих знакомых, которые ОЧЕНЬ хотят замуж) лица как рессора трактора Белорусь - такие же непробиваемые, несгибаемые и серьёзные.
Прям как будто у них дедушка вчера умер.
Или ботоксом обкололи.

Даже тест делали - я оделась простенько, но улыбалась и в лицо мужчинам глядела, а подружки ничего не делали (с мордой "жду прынца" сидели). Итог - ко мне подходили знакомится парни, к ним - нет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июл 2016 в 12:08

да проблема в чем? в том что сми создан идеал настоящего мужика. он должен быть хозяином бизнеса не мелкого, ездить на новеньком мерседесе бмв, ауди, рэйндже, в общем дело вкуса), иметь загородный дом и квартиру в престижном доме. в общем таких людей в городе наберется максимум сотня другая. а невест потенциальных тысячи

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
7 июл 2016 в 12:22

Аплодирую статье стоя, все в точку!

ОТВЕТИТЬ
кинвитаерк
7 июл 2016 в 12:25

Девушкам в основной своей массе, нужен мужчина, которым легко манипулировать. А для этого нужны мужчины невысокого уровня развития. Чем примитивней мужик, тем больше у него шансов на отношения с девушкой. Умными же, сложно управлять, потому как для этого надо быть умнее его, а следовательно, таких девушки стараются держаться дистанцировано. Вот и получается, что хватают тех кто попроще и мучаются потом с побочными качествами в виде алкоголизма, домашнего диктата, подкаблучничества, инфантильности и прочих типичных особенностей. Но это не вина девушек, это наши новые общие ценности, дикиуют именно такой, потребительский, подход к отношениям.

ОТВЕТИТЬ
Кирилл
7 июл 2016 в 12:40

"Разведёнки общаются с разведёнками" Что правда? Не знал. Я мужик 36 лет, ищу сейчас активно жену, хорошо зарабатываю, своя квартира, машина и т.д. В общем упакован на 1000%. Так, вот ко мне с завидной регулярностью клеются разведёнки с прицепами. Но я их всех динамлю. Мне, как и любому нормальному мужику, чужие дети не нужны. Я хочу найти одинокую, бездетную, с которой мы потом сделаем своих. А тратить свои жизненные и финансовые ресурсы на выводок другого мужика я не собираюсь.

ОТВЕТИТЬ
Тень
7 июл 2016 в 13:19

"Правильная стратегия воспитания девочки: ты красавица и молодец просто так — от природы" - редкостный бред. При таком подходе, как в п.2. этой статьи появляются тип девушек, как в п.3. Этакая Ассоль. Никогда человеку с целью в жизни и стремлениями не будет интересно встречаться с кисейной барышней. Они общего языка не найдут. Собственно дочери то же самое пытаюсь донести. Хочешь - добейся. За тебя никто не придет и ничего не сделает. Мир сдвинулся с места. Мужчине не нужна курица-наседка + домработница, со всем этим бытовая техника справляется. А Если у мужчины уровень: диван, пиво, телевизор, то не нужен такой мужчина.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июл 2016 в 13:53

Я еще шикарнее тему знаю, нежели брак, "Венчание" :) Захожу вот прямо сейчас на женский сайт и цитирую пост: "Приветики всем! Расскажите кто венчался как вы живёте? И стоит ли венчаться?" Ответ: "Я смогу пойти на это только лет через 5 минимум после брака. С мужем вообще не обсуждали пока". :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июл 2016 в 14:00

Милые девушки! Как только есть требования, так есть и отношение к вам как к средству! Нет,Женщина есть цель жизни мужчины,его счастье,его возможности и его смысл! Не соглашайтесь на малое,рано или поздно,вы надоедаете,надодится новое средство ублажения. Вы же не машина,которая должна соответсвовать ттх и запросам покупателя))) а потому цените себя и мужчина сам упадет! Если не падает-он вас не достоин,зачем вам такой?!

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2016 в 14:36

А мне вот не везёт женой стать. Лицо у меня серьезное. И умная. Мужчины бояться подходить. Бывший так и сказал, что если б ни инет, никогда б не подошел, побоялся бы... вроде и улыбаться стараюсь, и позитивный настрой, а всё равно... Интеллект не спрячешь. :(

ОТВЕТИТЬ
: )
7 июл 2016 в 15:28

: )))
гостевой брак : )))
(держите меня семеро) : )))
Это не семья это ЛЮБОВНИКИ.

Семья это когда люди нуждаются друг в друге ( взаимно ), а не ищут всякого рода свобод друг от друга.

Это главное в семье.

Если это нет, то это уже не семья, это некий проект.
К семейным взаимоотношениям между мужчиной и женщиной не имеющий ничего общего.

7 июл 2016 в 15:38

Все красивые, умные и серьёзные. И, главное, по их же собственным словам - что, несомненно, явлчется самой объективной оценкой))) Прям такая тоска навалилась. Не удивлюсь, что мужики то от занудства бегут.

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2016 в 15:50

Я так понимаю, невеста предполагает наличие жениха, так сказать, - мужчины с намерением жениться. А если жениха на горизонте нет, тогда это - девица на выданье.

Вечная невеста - та, которая способна своей мыслью сотворить вечную жизнь со своим любимым.

7 июл 2016 в 15:58

чтобы в 30 лет быть замужем, нужно меньше выпендриваться в 20

Фото пользователя
7 июл 2016 в 16:08

Есть такой фильм - "Влюблен по собственному желанию". Там все очень хорошо показано. Всем "королевским особам" стоит посмотреть, подумать и, вполне возможно, удачно изменить свою жизнь.

ОТВЕТИТЬ
Дочь человечья
7 июл 2016 в 16:09

Замуж не надо хотеть, тогда точно там окажитесь. Ну точнее можно оказаться "в замуже" и если очень-очень хочется, но не надо так. Если мотивация к замужеству только дети/страх одиночества/общественное давление/желание свои решить проблемы "чужими руками" (нужное подчеркнуть), то лучше не жениться. Ничего хорошего не будет. В лучшем случае найдете себе такого же хочуна и будете всю жизнь кровь друг из друга пить. Как говориться, жить нужно с тем, без которого так же можно было прекрасно обойтись, но почему-то не хочется:)

Врач
7 июл 2016 в 16:10

Почему многим девушкам не удается выйти замуж или быть в отношениях:
1. Вы не самодостаточны
Границы. Самоуважение. Динамический баланс. Пока вы будете пытаться слиться с мужчиной, вместо того, что оставаться собой - будет плохо.
2. Вы хотите мужчину, а не любовь
Одно дело искать мужчину-"волшебника", чтобы он решил проблемы. Другое дело - влюбиться и влюбить в себя крутого мужчину, который действительно решит проблемы, не потому что волшебник, а потому что любит - и даже просить его не надо, сам увидит и сделает.
3. Вы проживаете жизнь, создавая видимость красоты
Шмот. Косметика. Ногти. Каблуки. Сумочки. Если это - серьезная часть вашей жизни, а не мелочи для забавы - очень плохо. Вместо этого должны были быть - спорт, искусство, работа, и т.д.
4. Вы - рыба, а не хищница
Рыбы пассивны или реактивны. Рыбачки, или хищницы - проактивны.
5. Ваша корона выше ваших желаний найти хорошие отношения
Крутых мужиков мало. Крутых женщин, а тем более в коронах - много. Задуматься почему вы не дотягиваете до внимания крутого мужика - стоит.

ОТВЕТИТЬ
The SoVa
7 июл 2016 в 16:24

Сколько же тут диванных экспертов в области семейных отношений набежало!!!!)))))

Лиса
7 июл 2016 в 16:25

Женщина должна то, должна это.... а мужчина ничего не должен??? залог счастливых отношений - взаимопонимание, доверие, стремление навстречу друг другу! Игра "в одни ворота" никогда и никого не сделала счастливым.

полностью поддерживаю, Павел. Женщина должна быть достойная мужчина,и не пустышка.

Соседка
7 июл 2016 в 17:16

Из всех правил есть счастливые исключения. Была у меня знакомая - избалованная эгоистичная девочка из богатенькой семьи. Долго не могла выйти замуж. Это было просто пунктиком у неё и её матери. Свах и интернета тогда не было. Но они подключили к поискам жениха всех родственников, знакомых, соседей по дому и даче и т.д. Потерпели много неудач, но все-таки лет в 30 она вышла замуж за прекрасного человека. И брак счастливый, и дочка - умница и красавица.

Хорошая
7 июл 2016 в 17:52

Встречалась с парнем. Бывала у них в гостях. Его мать вела теоретические разговоры о том, что жена сына должна все делать не только в своей семье, но и у всех его родственников, прежде всего - у его мамы и папы. И на даче, и по магазинам. И вот потом он женился на молоденькой девушке, которая, выслушав все эти предварительные беседы, просто села им всем на шею, и красноречивая свекровь, стиснув зубы, ради сына, стала пахать на сноху и родившегося сына. И пашет до сих пор, когда ей уже за 80.

ОТВЕТИТЬ
Анна
7 июл 2016 в 18:12

Есть в чем то доля правды конечно. Но! Если так думать обо всем то тогда и жить то не захочешь! Раз все так плохо.Отношение не совсем верное. Счастливый человек не воспринимает жизнь как будто он срок отбывает!

7 июл 2016 в 18:39

Никогда бы не женился! Но 43 года назад встретил девушку, от которой
невозможно было отказаться. Очень доволен, что она до сих пор
со мной.

ОТВЕТИТЬ
Я знаю Истину
7 июл 2016 в 19:04

Мужчина должен жениться после 35 и до 39, с высшим образованием, с хорошей работой, с собственным жильем, авто и мото)) А до этого времени живите для себя!

ОТВЕТИТЬ
Кармен
7 июл 2016 в 19:49

Не понимаю, как можно абстрактно "хотеть замуж" непонятно за кого...
По мне, так можно только хотеть быть с любимым человеком, с конкретным. Ну и чтоб в законе все было, соответственно.

ОТВЕТИТЬ
999
7 июл 2016 в 19:55

Мужчина должен только зарабатывать деньги, и много, потому что жена во время беременности и после родов работать не сможет, да и не ее это проблема, женщины рожают, а не мы(мужчины), поэтому нет денег на жену, на детей - не женитесь.

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2016 в 23:37

В этой жизни завидую только одному человеку, своему мужу, это ж надо, как с женой повезло! Мораль сей басни такова)))

трындец
8 июл 2016 в 14:57

«Взрослому мужчине, который что-то собой представляет, женщина-мама не нужна ни в каком виде вообще», — предостерегает Александр Устюжанин.
Неправда.
Никто и никогда не будет любить мужчину так, как любила мама.
А все мы, и мужчины и женщины, хотим чтобы нас
любили просто так, как могут любить только истинные родители.

ОТВЕТИТЬ
Мария
8 июл 2016 в 15:20

Ну, Альбина Роготовская не тот человек, чьим мудрым советам стоит следовать :) Знаю лично, и психологом ее язык не поворачивается назвать.

Загрузка...