перейти к новости

«Ты уже всё? А я еще хотела!»

13 ноября 2015, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
578
13 ноября 2015, 16:03
Если это интервью взято у реальных мужчин, то я в очередной раз радуюсь тому, какой у меня замечательный муж: не закомплексованный в вопросе секса, нормально относящийся к его обсуждению и экспериментам. А главное - ему действительно важно, чтобы нам обоим было хорошо. Неприятнее всего было читать мнение Сергея: красной линией идёт убеждение, что неважно, как там себя чувствует девушка, лишь бы мне было хорошо. И не дай бог его в этом упрекнуть! Даже по прочтении он показался мне человеком очень жёстким и несколько пугающим. Хотя для девушек "не хочу-ничего-решать" он будет идеальным вариантом - чистый альфа-самец :)
Гость
13 ноября 2015, 00:18
Сколько мужчин, столько и мнений, и один будет плеваться от того, что нравится другому. А женщинам совет, прислушиваться к СВОЕМУ мужчине, чем мотать на ус все что раздражает мужчин в постели, с которыми в оной она никогда не окажется.
Гость
13 ноября 2015, 08:35
Ребятаааа! Какие все эгоисты))) я 20 лет в браке и впервые слышу такие вещи! Показав ответы мужчин мужу- он только улыбнулся ) Когда любишь - не бывает претензий по поводу света - я вообще его забываю выключить "после" приходится вставать ночью и выключать, так как сладко уснула и лень уже было вставать))), колготки никого не раздражают- так как все по ситуации , либо они есть , либо их уже нет))) фраз в постели по поводу ремонта в доме или "утюге" не бывает) а вот муж убегал пару раз на Ул - забыл закрыть дверь у машины))- и что? Это никого не напрягло. По тел - да отвечала. Но мужа это больше заводило . А иногда он давал знак " пошли все нафиг"))) это все нормально- когда люди ЛЮБЯТ , понимают и чувствуют друг друга! А если подружки "на раз " - так что вы от них хотите ? Они вас не знают и еще не любят даже, вы им не дороги. Хотя есть женщины , которые остаются такими до конца жизни ... Но это уже другая тема)))
13 ноября 2015, 10:47
Сергей, 25 лет. Открою Вам одну маленькую тайну, и буду на 90% права, судя по Вашему интервью - девушки удовольствия от секса с Вами не получали, а Вы этого даже и не замечали. Но, я уверена, думали, что Вы мачо и все девушки от Вас в восторге. Апполон, Бог, Царь!))) тьфу... эгоист, причём совершенно не умеющий удовлетворить женщину. И судя по всему, даже не желающий этого уметь.
Гость
13 ноября 2015, 08:25
Мужчины, не обольщайтесь - если женщины во время секса думают о чем-то, кроме секса, это значит, она вас не хочет.
Гость
13 ноября 2015, 08:57
А мужская рубашка на голое тело киношный стереотип. Так что... А так напомнило анекдот. Приходит девушка к парню. Дело идет к сексу. И вот они входят в спальню. Она раз ложится поперек кровати. Парень - ммм, какая ты неопытная. И ложит девушку повдоль. Она потягиваясь - да вас не разберешь, одному повдоль, другому поперек
13 ноября 2015, 08:31
Как все сложно то а, будешь инициативной в постели - девушка легкого поведения, будешь ждать действий мужчины - бревно )) И мужчины четко сразу хотят знать получится что-то или нет. Не поверите я бы тоже хотела )) А то ведь у мужчин может и не получится ))
Гость
13 ноября 2015, 01:36
Одному не нравится инициатива, другому нравится, одному нужно особенное белье, другому нет, одному нужна скромница, другому раскованная, один ждет прелюдии, второй спешит пока не упало, один брезгует женщинами после 25 из-за растяжек и целлюлита, второму неважно, один хочет доминировать, другой ждет что доминировать будет партнерша, один приверженец олдскульных практик, другому подавай эксперименты. На всех не угодишь. Мужчины всегда предъявляли взаимоисключающие требования к женщинам, типа: без косметики - страшила, накрасилась - падшая женщина. Не вижу смысла разбираться что там надо всем мужчинам в сексе. Ориентироваться нужно на себя, свои потребности, желания, свою безопасность и обязательно это озвучивать и настаивать на своих условиях. Тогда найдется человек, которому нужно то же самое и все будут жить долго и счастливо. В противном случае женщину ожидает опостылевшая семейная сексуальная жизнь. Только потому, что она постеснялась в свое время громко заявить о своих предпочтениях и решила подстроиться. Женщины, не обесценивайте себя и свои чувства. Ни один мужчина не стоит того, чтобы терпеть скучный/болезненный/неприятный/никакой секс.
13 ноября 2015, 12:31
По пунктам с чем не согласен: Виталий 44: "продолжительность секса никак на его качество не влияет." Секс настолько индивидуален, насколько индивидуальна женщина. Мужчине подстроиться легче. Короче, не видать Виталию мультиоргазменной женщины. Евгений 39: "Один мой друг применяет метод, по которому спрашивает даму в первые же пять минут — будет у них двоих что-то или нет." Да, женщина подсознательно принимает решение в первые секунды встречи. Вменяемый мужчина поймёт её ответ сам и не будет задавать вопросов, грубо нарушая предварительную игру. Михаил 33: "Фраза "Ты уже всё? А я еще хотела!" просто выводит из себя." Женщине труднее достичь пика наслаждения, потому мужчине проще подождать или ускорить её (если самому невмоготу), чем оставить неудовлетворённой. Сергей 25: "А пока она производит свои махинации, я могу и перехотеть." Если с какой-то женщиной себя сложно "завести" заново, встречаться с ней - это размениваться по мелочам. Антон 21: с одной стороны, не хочет секса в публичных местах, а с другой - любит свет. Имеешь право, но не навязывай свои предпочтения своей девушке, ищи компромисс.
Гость
13 ноября 2015, 10:03
25-летний бизнесмен развеселил даже меня. Мальчик, подрасти и подучись обращаться с женщинами, а то лет так через 5 уже не ничего не светит. Девушкам тоже внимание нужно, знаешь ли.
Гость
13 ноября 2015, 09:04
В постели у женщины может быть одна ошибка - не тот мужик!!!
13 ноября 2015, 08:45
Судя по описанию, всех мужчин раздражает одно: когда женщина их не особо хочет и не слишком в них заинтересована. А уж проявляется это по-разному. Кто-то по телефону разговаривает, кто-то пытается отвлечься щекотанием и хихиканьем, ну и так далее. А еще "восхищают" мужчины, которые возмущаются, что когда они зовут девушку смотреть кино, она идет смотреть кино. Ну так вы и говорите прямо, чего хотите, чтоб потом не возмущаться, что вас неправильно поняли!
13 ноября 2015, 07:24
Прочитал статью. Если честно, то не понял "проблемы" мужчин. Не мужчины, а какие-то капризные барышни. Это не так, то не так... Чуть что не так, все... Не получается. )) Даже не знаю - смеяться или плакать от всего этого. Что же сказать... Женщины - мужайтесь! Вам же с ними возиться.
Гость
13 ноября 2015, 08:47
Считаю, что если секс происходит между любящими друг друга людьми, то главное думать о том, как доставить удовольствие партнеру. Очень странная логика человека : "она зажгла свечи, надела белье, а я был готов уже в машине" - радовался бы, что человек попался, которая и романтик сама сделала и белье красивое надела. А Персонаж, который считает, что время в сексе не имеет значения? Т.е как бы разницы нет, 2 минуты секс или пол часа? Бедные девушки, у кого такие любовники...
Гость
13 ноября 2015, 12:19
Всегда можно компромисс. Всегда!!! Моему мужу нравится когда я в чулках, а они мне совершенно не нравятся. Мне нравится в ванной, а ему там места мало. Но тем не менее, я надеваю иногда чулки, а муж ходит полежать со мной в ванной! Потому что надо идти друг другу на уступки. Если этого не будет в сексе - будет раздражительность, нервные срывы и измены. Причем со временем, когда обычный секс за много лет "приедается" возникает желание поэксперементировать. Вот тут, главное, не обсмеять своего партнера и пойти на уступки (даже если его фантазии покажутся странными). Это я вам как профессиональный практикующий психолог говорю.
Гость
13 ноября 2015, 10:29
Сложилось ощущение, что если женщина хочет еще- это считается ее проблемой. То есть мужчина даже не допускает мысли, что это он "не доработал"
Гость
13 ноября 2015, 01:56
Бедный парень без телевизора, зовущий "кино посмотреть",а девушка сама должна понять, чего он от неё хочет. А ты догадаешься, что если она тебя на борщ зовёт, то непременно жениться надо? Называйте вещи своими именами и меньше будет проблем! А то с этими подтекстами...
Гость
13 ноября 2015, 18:43
Ну что хочется сказать про телевизор. Похоже, можно приглашать домой на секс,а как приедет, всучить дрель. Пусть только попробует удивиться.
Гость
13 ноября 2015, 01:00
"Позвал к себе смотреть кино. И она хлопает ресницами удивленно, когда видит, что у меня дома и телевизора-то нет. Кино она ехала смотреть! Смешно, правда. " ~~~~~~~~~~~~~ Мужчины, вы реально все так считаете? У меня было такое, что на этапе ухаживаний, когда еще нет интимной близости, мужчина звал к себе смотреть кино! И мы реально смотрели кино! Обнимались-да! Целовались-да! Но ко мне никто не приставал и я бы очень разочаровалась, если бы было по другому. И никто,надеюсь, дураком себя не считал ...
13 ноября 2015, 15:02
«Неуместные фразы во время занятия любовью тоже раздражают. Знаете, из серии "Ой, а я утюг выключила?". » Видать, такой секс с этим мужчиной, что женщине про утюг и то интереснее думать))
Гость
13 ноября 2015, 09:14
Полностью не согласна с последним мужчиной "продолжительность секса никак на его качество не влияет". В 44 года можно было бы понять, что женщине нужно чуть больше времени на возбуждение и получение оргазма. Открою вам страшную тайну, что женщину можно возбудить не только поцелуями и тактильными ласками. Покажите какой вы заботливый и мужественный. И тогда оргазм она получит гораздо быстрее. И вам не придется пыхтеть по часу.
13 ноября 2015, 09:59
> девушки, давайте во время секса вы будете забывать про невыключенные утюги, неприготовленные ужины и невыглаженные рубашки Такой секс, что мысли в голову разные лезут. Когда голову сносит, про рубашки забываешь. Да что там, про ужин и во время иной компьютерной игры можно забыть, приходишь, суп уже кипит ключом. Это если интересная игра.
Гость
13 ноября 2015, 00:27
Рассказывая о женских комплексах, данные мужчины раскрыли свои)
Гость
13 ноября 2015, 07:38
Главное, что бы с мужем в это время не разговаривала..... Все остальное - ерунда))))
13 ноября 2015, 08:11
Бред какой-то какие в сексе могут быть формулы. Как хорошо что я замужем и с таким мужчиной не встречусь.
Гость
13 ноября 2015, 08:00
да уж... не хотела бы я секса с этими мужчинами. как всегда женщина для удовольствия мужчины. зачем мне секс, в котом я не имею право получить удовольствие?
13 ноября 2015, 07:26
Надеюсь, что "опрошенные" мужчины - лишь персонажи, вымышленные автором, Яной Стахневой. В противном случае стыдно становится за сильную половину человечества. Исходя из описанных в статье претензий мужчин к женщинам, им хочется, чтобы женщина отдалась в первые пять минут знакомства, во время секса не говорила по телефону и, самое главное, не просила продолжения. Если ваша женщина во время секса говорит по телефону и остается неудовлетворенной, возможно, проблема в вас, и стоит поработать над техникой, а не возмущаться женской бестактностью? В общем, очень надеюсь, что статья - это только личный опыт автора, которой тогда сочувствую).
13 ноября 2015, 10:10
Смысл один: мужчин больше всего раздражает, когда секс женщине не очень-то интересен. Когда её мысли витают где-то в стороне и нет признаков удовольствия, мужчина что делает? Старается завести? Неправильно. Раздражается. Конечно, есть холодные женщины, которых сам Казанова упарится заводить, а простой хороший мужчина вообще не справится. Но что мешает пойти найти другую? Наверное, то, что другим такие раздражительные мужчины вообще не нужны!
Гость
13 ноября 2015, 16:47
Прекрасная иллюстрация: она шла и правда посмотреть кино с симпатичным ей человеком, а он имел в виду секс, поэтому счел возможным ее изнасиловать. А потом шквал обвинений в адрес жертвы: зачем пошла? Еще раз порекомендую прекрасный ролик английской полиции "чай и согласие - русский дубляж". Там очень понятно показано, что прежде чем заняться с человеком сексом надо получить согласие именно на секс. И вот все эти "нечего строить недотрогу" - это насилие. Потому что женщина может не хотеть пенетративного секса, ей приятно быть рядом, ей приятна близость, но на коитус она не согласна. Поэтому дальнейшие уговоры, давление, физическое воздействие, уламывание - это все насилие. И по идее за это надо наказывать.
Гость
13 ноября 2015, 00:48
По-моему Сергей,25 лет - эгоист) делать то, что нравится только ему, и пофиг как там девушка....я хочу так-то так-то и тогда-то , а ты уж изволь угодить МНЕ. Дорогие мужчины, вы не поймете что такое истинное удовольствие, если не будите прислушиваться и уважать желания партнера, в противном случае ей это просто надоест.
Гость
13 ноября 2015, 09:34
Прочитала статью, как все сложно то у мужчин, благо мне такие не попадались и все было отлично, а так почитает статью девушка у которой 1 был парень или вообще не было и испугается, даже мне то страшновато в свои 30 стало) Мужчины и женщины выкиньте хлам из головы во время этого занятия и прислушивайтесь только к чувствам и желаниям тел , отдайтесь полностью процессу) И меньше агрессии и злости, постель не место для этого.
13 ноября 2015, 07:27
Навязывание мне её вкусов.... А нам тоже не нужны навязывание Ваших вкусов!!! Мы тоже хотим брать от Вас то, что нам нравится. А иначе какой в этом смысл?! Вы к женщине относитесь потребительски, и не учитываете наши желания. Тогда пользуйтесь услугами "продажных женщин", там точно будет как Вам нужно. Вы заплатите ещё за это!)
13 ноября 2015, 10:24
Все герои не любят своих партнерш, и это все объясняет.
13 ноября 2015, 09:58
Я наверное уникум, меня ничего в постели не раздражает)))
Гость
13 ноября 2015, 11:16
парни, для того, чтобы девушка вас не щекотала в процессе - нужно лучше стараться. Своими действиями она просто говорит, что ей ну ваще никак!
Гость
13 ноября 2015, 09:47
Почитал статью и сказал сам себе: "Да, мне бы ваши проблемы!". Всё-таки при длительном воздержании все эти мужские комплексы сходят на нет - если желание сильное, то ничто не помешает качественному сексу. И неоднократному, хотелось бы добавить. И это при том, что мне отнюдь не 20 лет. В общем зажрались вы, ребята, зажрались!
13 ноября 2015, 10:14
Евгений 39 "Раздражает, когда сразу после секса она вдруг говорит, что хочет еще." , а говорит она так потому что ТЫ плохо отработал!
13 ноября 2015, 08:01
А вообще было любопытно почитать откровенное мнение "другой стороны". Интересно, что в интервью возраст респондентов разный - как все меняется с годами. Про красное белье, музыку и пр. - все смотрят кино, рекламу и т.д. Да, в кино это выглядит ах! и кажется, что включи ты именно вот эту песню и будет, все как в кино. Мужчины тоже подвержены таким стереотипам. Вчера мужчина рассказывал про лепестки роз на кровати. Тоже клише. И мне бы это не понравилось точно, как кому-то свечи. Все мы в чем-то хотим романтики, экспериментов, разнообразия и в чем-то наши желания не совпадают. Секс - это прекрасно! Особенно хорошо, когда с партнером на одной волне и оба делают все чтобы другому было замечательно. Очень сочувствую женщинам для которых секс это повинность.
Извечная проблема. Отцы и дети. Мужчины и женщины. Из года в год, из века в век. Девушки. женщины! Ребята, юноши, мужчины! Друзья! Секс ради секса - это как спорт, я думаю. В наше время - считается нормой. С годами (если не дурак) понимаешь - одного секса мало. Нужны отношения, чувства, эмоции. Длина, диаметр и время акта отходит на второй план. Эгоизм неприемлем. Молчание - тоже. Но для откровения нужно время. Посему - в случайных одноразовых встречах неприменимо. А если есть отношения - партнеры разберутся. Поговорят, выяснят все что им нужно. Обоим. Главное - помнить, что твой партнер - живой человек. Со своими желаниями, эмоциями, ожиданиями. Привычками. Он (она) могут устать после работы. Могут не хотеть. Могут расхотеть. Могут не смочь. В чем проблемы? Обнял, поцеловал, поддержал, уснул. Обижаться не нужно. Но! Если это один раз. Если вошло в систему - пиши - "пропало"... Значит усталость хроническая, граничащая с разочарованиями, охладеваниями. Пахнет прекращением союза. А вообще главное - чтобы обоим нравилось. Что бы там между ними не происходило. Нравится двоим - преодолеют все остальное и во всем разберутся. Ну и конечно взаимоуважение. И желание подумать о партнере. Не забывая о себе - помнить о партнере! Согласитесь - важно?
Гость
13 ноября 2015, 08:41
Мужчины молодцы) все по-своему вывернут, проявляй инициативу и будь довольна в любом случае, даже если хочется еще, даже если на это было потрачена всего минутка))) Восхищаяся им! Ну смешно.... действительно свои недостатки раскрыли.
Гость
13 ноября 2015, 07:13
Почитала. Не влияет продолжительность секса на его качество? Ну-ну. Я значит буду любить это, это и это, а ты. дорогая, будь добра исполнить и не смей ничего желать сама, а желаешь - мне тебя жаль. Виталий, самый старший и самый эгоистичный.
Гость
13 ноября 2015, 10:28
Собственно,говорю честно:хочу хорошего, без заморочек,секса. Замужем, но к сожалению, муж безвозвратно утратил эту возможность.
Гость
13 ноября 2015, 09:49
а у меня такая проблема: живем полтора года вместе, и я как здоровый ниже пояса мужчина хочу регулярного, можно даже не всегда бурного, но этого самого. И вот началось пару месяцев ( а может и больше - не помню уже): я спать хочу, я устала сегодня ты видел сколько дел сделала, я так замучалась на учебе, и тому подобное. И раз мне отказали - я злой лёг спать, два оказали - лег спать, и со временем пропало желание проявлять инициативу дабы не услышать отказ. И теперь живем такими приятными соседскими отношениями, быт общий, обнимашки-улыбашки, но влечение потихоньку пропадает. Уже мысли закладываются, что девочка живет со мной, чтобы не тратиться на еду и квартиру. Что делать, господа?
13 ноября 2015, 12:38
Секс должен приносить удовольствие, а не раздражение. Найдите себе одну партнершу с которой все взаимно и шлифуйте грани друг друга, чтобы все радовало и удовлетворяло...
Гость
13 ноября 2015, 17:45
Как же хорошо быть независимой и уверенной в себе женщиной, и плевать с высокой колоколни на все претензии и хотелки, типа "должна понимать, что значит пить мартини у меня на коленках")) Не нравится что-то? До свидания, вызываю такси и уезжаю, или вот твои брюки, и тоже до свидания)) Понимаю, что и мужчина имеет себя так вести, когда женщина начинает капризничать и дуть губки, но почему-то у мужчин претензий и требований больше в интимной сфере... А главное все же - уметь договариваться и помнить, что никто никому не должен, только обоюдное согласие и совместимость. А то смешно просто - "пришла ко мне смотреть телевизор - значит ДОЛЖНА понимать". Ничего тебе она не должна, милый, такси и домой к кошкам и к телевизору)) Но женщины тоже себя должны научиться уважать для этого..
Гость
13 ноября 2015, 11:42
В мужской рубашке, надетой на голое тело, вы куда более сексуальны и желанны». и добавить нечего
Гость
13 ноября 2015, 09:34
Ну, наконец-то спит она! Затихли сладостные трели... Не говорит о том, что ели, Кого имели, что хотели, О целлюлитном жирном теле, О рандеву в чужой постели, О сериалах мыльных теле… Ну, наконец-то, еле-еле Установилась тишина...
Гость
13 ноября 2015, 09:39
А как же имитация оргазма? Не раздражает мужчин? Или ложь во благо разрешается?))
Гость
13 ноября 2015, 08:00
Аааааа!!! Сергей, 25 лет))) если вы уже в 25 можете так быстро перехотеть секса, что ж с вами будет потом то??? Перехотел он... Хаха))) ну захочешь потом еще, в более уютной обстановке) или такая проблема повторно "завестись"?))
13 ноября 2015, 08:30
Да уж как мужчины и женщины по-разному воспринимают секс. От этого все проблемы. И никто не хочет войти в положение другого. Что плохого в том, что девушки хотят хорошо выглядеть, хотят надеть кружевное бельё? То жалуются, что женщины слишком холодные в постели, то им не нравится, что они хотят много секса или разнообразия.
Гость
13 ноября 2015, 08:58
Прям расстроена от статьи. Я и так знала, что мужчины по своей природе выглядят не очень эстетично. Так, оказывается, они еще и думают о чем попало.