3 декабря пятница
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (629)
Наталья
8 ноя 2015 в 10:08

У меня в первом браке была измена:пришла домой и увидела их в постели,они были очень увлечены и ,соответственно,ничего не замечали вокруг.Ощущение,что как-будто ушат с ледяной водой вылили на меня.Все,на что способна была,это только убежать,говорить не могла-онемение какое-то нашло.Сделала все очень быстро(благо деньги свои были):сняла квартиру,поменяла симку,подала на развод,родителям своим все спокойно объяснила.Прощать?прощаю,но дальше нам не по пути и объяснения кто прав или виноват мне не нужны.Поступок есть-желание копаться в нем нет.Сейчас второй раз замужем и в отношениях все хорошо,мы разговариваем и договариваемся,слышим и понимаем.Поэтому вывод:спасибо первому браку за то,что научил понимать жизнь и людей))

ОТВЕТИТЬ
Андрей
9 ноя 2015 в 23:39

А меня на полном серьезе отец учил как найти себе жену, что бы жить с ней долго и счастливо. Говорил он примерно так: "Сынок, любая любовь пройдет, прими это как факт. Любой секс с любой женщиной, пусть даже самой прекрасной надоест и перестанет приносить удовольствие, прими это как факт. Единственно что может длиться вечно это хорошая дружба, поэтому лучшая жена это жена - друг. Ищи женщину с которой тебе комфортно, с который тебе интересно общаться часами напролет и тебе это не надоедает, с которой хочется делиться всеми секретами и самым сокровенным что есть на душе, и которая будет отвечать тебе тем же. Как только найдешь такую - женись". Так вот, именно так и получилось, и могу 100% подтвердить что батя был прав. 12 лет брака, душа в душу, без ссор, конфликтов и упреков. И ничего другого мне не надо.

ОТВЕТИТЬ
Мариша
8 ноя 2015 в 10:54

Я смотрю и радуюсь, как прекрасно все в новосибирских семьях.
Алкоголизм не упомянут. Наркомания тоже.

ОТВЕТИТЬ
Птичка Феникс
8 ноя 2015 в 02:06

"Например, измена может случиться на фоне невнимания жены к мужу. Измена как месть за невнимание — поступок незрелый, но перспективы сохранения отношений при таком раскладе все же есть. В данной ситуации любовница нужна мужчине не как человек, а как функция. Жене предстоит ответить на вопрос: готова ли она согласиться, что ее поведение послужило толчком к измене, и готова ли она сама измениться, чтобы все исправить."
. Замечательно! А теперь переворачиваем : "Например, измена может случиться на фоне невнимания мужа к жене. Измена как месть за невнимание — поступок незрелый, но перспективы сохранения отношений при таком раскладе все же есть. В данной ситуации любовник нужен женщине не как человек, а как функция. Мужу предстоит ответить на вопрос: готов ли он согласиться, что его поведение послужило толчком к измене, и готов ли он сам измениться, чтобы все исправить."
Мужчины, Вы согласны с "наоборот"?
Если нет, то Ирина Коробова рассуждает не как психолог, а как женщина, живущая в обществе с дефицитом мужчин. Не более.

ОТВЕТИТЬ
Не понимаю
9 ноя 2015 в 13:17

Не понимаю, как измена может сыграть в плюс отношениям, хоть убейте. Это мерзко, низко, подло и отвратительно. И точка. Какой к черту плюс???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2015 в 08:48

С изменой уходит доверие. Безвозвратно. А без доверия, на мой взгляд, не может быть отношений. Есть ли смысл после этого быть вместе?

Павел
8 ноя 2015 в 00:11

Один у меня вопрос.
Зачем мужчине женщина?
И ответ всего один. НЕЗАЧЕМ!
Пользы никакой, проблем - море.
Это как кошка. Милое, приятное, пушистое, ласковое, приятное, мурлыкающее существо.
Но в городской квартире - абсолютно бесполезное)))

ОТВЕТИТЬ
Опытная дама
8 ноя 2015 в 00:17

Девушки, главное - надо всегда смотреть сколько он зарабатывает! Если стало не хватать на ваши нужды - можно с таким прощаться. Неважно, что он крутой профессионал в своем деле, неважно что государство мало платит во многих отраслях. Должен суметь заработать - и всё тут! И неважно как. А не может - бросайте и ищите другого!
С сексом - та же самая история. Ну и подумаешь, что парней нигде этому не учат, и приличным парням не на ком тренироваться (ведь приличные парни общаются только с приличными девушками). Должен уметь - и всё тут! А не может - зачем такой нужен? Бросайте и ищите другого!
Мы же, в конце концов, можем управлять своими чувствами! Понравился парень, даже может, ты влюбилась, может и жить с ним начала... но если узнала что он мало зарабатывает - усилием воли сразу же все чувства "выключила" и рассталась с ним! Проще простого...

ОТВЕТИТЬ
321654987654
9 ноя 2015 в 10:38

Из прошлых отношений надо выносить только положительные моменты. Не запоминайте зло. Ведь все всегда начинается с прекрасного. Помните чувства любви, а не расставания и их причины. Не бойтесь заводить новые отношения - это новый этап вашей жизни, новый виток спирали, так сказать. Надейтесь на лучшее, стремитесь к совершенству, и сами совершенствуйтесь, становитесь сильнее во всех смыслах. Любовь двигает жизнь и прогресс. Всем мир!

Фото пользователя
9 ноя 2015 в 09:49

Я больше года уже живу с девушкой, любовь и клятвы, всё такое - как обычно, в принципе. Мне 24, ей 21. Ее рассматриваю как потенциальную жену уже. У меня есть однешка в центре и машина, к слову (девушкам ж важно перед подругами покрасоваться мол машинаквартира у парня). Работаю сис.админом. Работа для души. Денег хватает на комфортное житьё-бытьё. Но без излишков бриллиантовых, конечно. Работал пару лет назад в другой сфере и зарабатывал хорошие деньги, но потом понял, что тратить их было совершенно некогда и ушел. Теперь работаю в радость и времени хватает на пожить.
А вот потенциальная тёщенька - содержанка, которая не имеет образования даже и всю жизнь на шее папы избранницы (очень влиятельный мужик, чем занимается - не говорят), пилит мою девушку, мол почему я ее не содержу, почему я ей подарки каждый день не дарю, почему то, почему сё. Подруга моя ругается с ней из-за этого, а я как то переживать начинаю, что вынесет мозги со временем. Я как то ляпнул, мол а вы вообще в курсе, как денежки то зарабатываются на подарки то? Ну и больше не было желания иметь с неё дело. Я дал её дочери крышу над головой и твердое плечо, расходы на еду-квартиру с нее не прошу, а тунеядок я в семье не имел (в старшем поколении родни) и иметь не потерплю. Вот и пример - не работала ни дня в своей жизни и бесится от безделия. Что ожидать то от тёщеньки?

ОТВЕТИТЬ
Птичка Феникс
9 ноя 2015 в 13:07

Одна моя знакомая не стала "разрушать семью" из-за измен мужа. Но теперь она заначивает деньги от мужа на открытом на имя её матери счете, абсолютно безжалостно давит на мужа с целью заставить его ещё больше зарабатывать (неважно, что ценой здоровья - теперь ей его совсем не жаль). Более того, она находится в активном поиске потенциального мужа, не стесняясь изменять "действующему" мужу. Зато в семье всё чинно, благообразно, она "всё прощает и понимает".
И главный её аргумент: "А я ТЕПЕРЬ совсем не уверена, что он не уйдёт к очередной любовнице, бросив нас с сыном".
Если это называется "сохранить семью", то ...

ОТВЕТИТЬ
Александр
8 ноя 2015 в 14:01

К сожалению сейчас переживаю подобное, люблю жену, но вынужден разводиться ибо сил терпеть истерики и претензии больше нет. Молодой, зарабатываю в два раза выше среднего, перспективная работа, машина, квартира, детей люблю и хочу своих, но ей всего этого мало. Постоянно несет какой-то негатив, оскорбляет, провоцирует на конфликты, регулярно выгоняет из дома... В общем, надеюсь есть еще адекватные девушки, которым нужна надежность, любовь и забота, а не постоянный вынос мозгов, борьба за лидерство в семье и война с мужем

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2015 в 02:38

"Любящим людям в небольшом личном пространстве комфортно, но когда любовь уходит, на том же самом пространстве становится тесно."

С этим высказыванием психолога не поспоришь. Очень точно подмечено.
Когда любишь человека, с ним комфортно психологически. А если некомфортно, значит,кто-то чужой занимает место любимого.

ОТВЕТИТЬ
321654987654
9 ноя 2015 в 09:45

Большинство комментаторов молоды и судят по своему опыту. Чужой опыт тут не подсказка, т.к. чужая семья - потемки, и всей правды никогда не узнаете. Не стоит давать советы чужой семье - это мерзко, лезть в чужое пространство и копать там. Каждый сам себе решает, где его точка невозврата, и что есть неудачный брак - кому кровь и насилие, для кого достаточно оскорбительного слова.

ОТВЕТИТЬ
Вика
9 ноя 2015 в 10:59

Интересно, почему люди из поколения наших родителей и их родителей так редко разводились? Никто не думал предъявлять претензии, что один мало зарабатывает, а другая после 30 уже не торт. Жили, растили детей, преодолевали трудности вместе. Сейчас выросло поколение потребителей, для которых и личные отношения - тот же базар. И всякие там психологи диктуют, что правильно, а что нет. Семья - это труд, преодоление своего эгоизма и другого пути, чтобы сохранить семью, нет. Да только трудится не многие хотят.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2015 в 01:20

Бывший муж постоянно принижал меня, я всегда недостойна была по его мнению чего либо, потом начал унижать и оскорблять, долго терпеть не стала - смысл? Если бы любил, он бы поговорить об этом хотел, а не при удобном случае говорил это. Всегда мечтала о сюрпризе, обнимашках, поцелуе, внимании с его стороны (и говорила прямо без намёков), но за 5 лет этого не получила. Развелась, за 3 недели это получила от другого парня. Нужно искать готовых людей, с которым будет тебе комфортно сейчас, а не ждать сколько-то времени. Это все пусто

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 ноя 2015 в 10:56

"измена может случиться на фоне невнимания жены к мужу."Ну надо же!!! Есть истина, с которой не поспоришь- в семье муж должен любить жену (как женщину) и быть основным добытчиком денег для содержания семьи, детей. Остальное жена может сделать сама. Все.
На этом строится семья. Если нет чего-то хотя бы одного из этого от мужчины, семья распадается.
А насчет измен- все мужчины разные, есть категория, что ты хоть заоблизывай его, но натура у него такая блудливая, что все равно будет бегать за каждой юбкой- а вдруг там что-то новенькое? Не понимая, что это новенькое только на месяца 2-3, а потом все то же. А у жены-обида и отторжение и, как следствие, развал семьи.

Путятишна
8 ноя 2015 в 09:20

Бывали прочные браки без секса, совсем без. Но ещё больше вокруг - бурного секса без брака. Это не основа брака.
"Лучше любовь без секса, чем секс без любви", - сказала многоопытная певица Мадонна.
Прочные семьи строятся на заботе и взаимопонимании ( свой человек или не свой, твой юмор, уровень культуры и образования - или не твой).

ОТВЕТИТЬ
Snow Queen
8 ноя 2015 в 03:39

"Свадьба - это что-то, а вот развод - это нечто".

На самом деле, когда любовь переходит в статус привычки, с человеком комфортно и спокойно, иной раз бывают и ссоры, куда без этого, пресно же отношениям, то вполне можно остановиться на этом уровне, жить до старости и умереть в один день. А если отношения омрачаются, рвать безоговорочно. Та же Валерия ушла от мужа в никуда, несколько лет о ней ничего не было слышно и видно, а потом она вернулась к своей нормальной звездной жизни. Не проиграла же, нет? Значит и передышка та была нужна, и разрыв отягощающего ее брака. Я столько раз уже рисковала (правда, пока это не касается семейной жизни, слава богу) и ни разу не проиграла. Про измену скажу лишь, что это боль, из которой сложно извлечь выгоду, если ты по-настоящему дорожишь отношениями, а если нет, можно и поспекулировать, только вот зачем.

111
9 ноя 2015 в 09:26

Опять некоторые псевдопсихологи переворачивают все с ног на голову. Измена это первая и непрекословная причина для развода. Но забавно смотреть как психологи ищут оправданий для измены, говорят что надо искать причину, всегда есть причина... А когда ударил, то все. Но для удара тоже есть причина! Может тоже причину поискать? Какие-то двойные стандарты, которые отражают личное предвзятое отношение и вкусы психолога. Таким психологам надо пройти супервизию чтобы не вешать проекции и не навязывать своих двойных стандартов и своих вкусов. Вот как с ударом они пишут что надо уходить, так и с измененой стразу надо уходить. Как я лично слышал от изменщиков про их измены, они говорят что изменив один раз падает планка и становится все равно что спишь то с одним, то с другим, кажется что уже все можно. Так что с такими людьми уже не стоит иметь дело. Умные люди это понимают и разводятся.

111
9 ноя 2015 в 09:26

Измена это не симптом нарушенных отношений, это симптом нарушенной психики! Изменяют только примерно 50% людей. Остальные не изменяют. НИКОГДА. Ни при плохих отношениях, ни при любых проблемах. Так что не надо оправдывать измены. Измена это личный выбор человека с определённым характером. И ссылки на плохость отношений это лишь отговорки. Причина измены одна - сущность изменщика. При измене нет перспективы сохранения отношений! И не надо психологам писать что любой человек что-то там.. Нет, не любой, а только определённый.

ОТВЕТИТЬ
александр
9 ноя 2015 в 09:19

Я объяснил жене по-дружески:
Не поминай, подруга-мать,
Мой прошлогодний долг супружеский…
Не надо было занимать!

1111111111111
8 ноя 2015 в 09:47

Если любви больше нет (не важно в чем это выражается) - надо поговорить друг с другом начистоту и мирно расстаться. Если детишки есть, то договариваться сразу об их совместном содержании.. Лучше одному воспитывать, чем в вечных скандалах. Самое главное - это быть честным по отношению к своему партнеру.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 ноя 2015 в 04:14

"Если поднял руку".... А бывает наоборот.

ОТВЕТИТЬ
Интересно
8 ноя 2015 в 01:32

Измена - единственный повод для развода, над остальными проблемами можно работать внутри семьи. А если уже совершилась измена - любви больше нет, семьи, как организма, больше нет, она разрушена до основания. Если изменивший(ая) осознаёт, что сделал(а) и хочет восстановить всё - предстоит огромная работа именно с его(её) стороны. А если раскаяния нет, если в том, что ты для решения семейных проблем лёг(легла) в чужую койку, ты обвиняешь партнёра - это будет тупик. Дальше, даже если тайное не стало явным, обязательно (!!) пойдёт измена с другой стороны (потому что партнёр просто "заражается" от тебя на духовном уровне), обязательно будет то или иное продолжение измены с твоей стороны. Это болото затягивает все глубже, влияет уже на всех вокруг - партнёр даже будучи не в курсе, чувствует и "портится" под воздействием твоего блуда, детей твой блуд касается на подсознательном уровне, даже если они не знают. Это проходили все изменяющие. Одно цепляется за другое. И всегда идёт отдача. Потому что это - страсть. А страсть - однокоренное и односмысленное слово со словом "страдание". Даже пресловутая ортодоксальная религия нашей страны в своей концепции признает супружескую измену поводом для развенчивания (наряду с психическим заболеванием).
Психологи видимо не знают, что любовь работает над семейными проблемами внутри семьи, а не в чужих постелях. Но это очень сложно, не для слабых.

ОТВЕТИТЬ
опыт
9 ноя 2015 в 14:01

Брак - это совместный проект. Он не возможен только в одном случае - если один в него вкладывает, а второй только пользуется. Тогда нужно проект закрывать. И не важно если у обоих или у одного есть секс на стороне - тут можно договариваться, если общему проекту это не мешает. А вот когда жена пашет, тащит на себе бытовуху в одиночку, а муж при этом дома только диван давит и все свои деньги хомячит, если нет секса совсем и друг друга не хочется, а даже интересы уже разные - тут нечего больше сохранять...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 ноя 2015 в 00:56

самая главная нынче угроза браку это нерегулярная зарплата. послушаешь как знакомым жены мозг выносят и думаешь хорошо когда заначка есть

ОТВЕТИТЬ
Витька
8 ноя 2015 в 09:49

Название очень правильное. Я женат всего 7 месяцев, а жена уже перестала давать. Вот, сейчас, думаю, развестись или налево пойти. Друзья все хором говорят, чтобы шёл налево, типа, это у всех так. Но, я всё же подумываю о разводе. Секс - это один из самых главных мотивов, по которым мужчина вступает в брак. Секс исчез - брак больше смысла не имеет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 ноя 2015 в 12:29

Все очень категорично + еще и советы "что делать", теперь я понимаю, почему люди пишут, что "трудно найти нормального психолога", за всем этим можно и к подружке обратиться бесплатно. Тема насилия и роль жертвы вообще очень серьезные и тут совершенно не раскрыты, исходя из позиции "ударил - беги", давайте дадим тогда и мужчинам совет "довела хоть чем - беги", тогда и до физического насилия в большинстве случаев не дойдет, ну, правда, и семей практически не останется.

ОТВЕТИТЬ
Лина
9 ноя 2015 в 15:09

" Любовь, семья, дети - это всегда жертвенность. Человек жертвует ради любви, семьи, детей своим личным временем,своими доходами,здоровьем,эмоциями,душевными порывами и т.д. И хорошо если это понимают и мужчина и женщина..В России - как правило всем жертвует женщина..Как только женщина перестанет жертвовать.. Институт семьи перестанет быть..." Русский философ Н. Бердяев.. написал об этом уже давно...Семья и любовь - сегодня это труд и жертвенность и мужчины и женщины.. Один мужчина или одна женщина в реалиях наших дней не в состоянии -" сохранить любовь ,создать хорошую и полноценную семью и поднять детей самодостаточных по жизни"..Это делают двое и всю жизнь.. Философия НАУКА тонкая и очень сложная...Не каждому дано принять, понять и жить по этой науке..

ОТВЕТИТЬ
Красивый Мущина
8 ноя 2015 в 12:37

"«Жизнь ради детей вредна для самих детей, — предупреждает Ирина Коробова...."

Ну конечно, "психологи" теперь - истина в последней инстанции! Как они скажут - так и будем жить! :))
А спросите какого-нибудь старенького священника, который выслушал десятки тысяч исповедей человеческих сердец - в чем главная причина разрушения семей? когда можно разводиться, а когда - нет?
И вы услышите нечто совершенно иное, чем говорят нынешние психологи...

В нашей стране 80 % разводов совершается по инициативе дам. И только 20 % - по инициативе мужчин.
Лично меня это убеждает только в одном. Мужчины намного более адекватно относятся к браку вообще, и к женщинам- в частности.
Потому и намного чаще терпят своих не очень молодых, не очень красивых, не очень стройных, не очень умных, жен...

Да, да, дамы!!! Вас, после 10 лет брака, ваши мужья чаще всего именно ТЕРПЯТ!!!
И вы должны это помнить, когда понесете в суд заявление на развод с причиной "а он мало зарабатывает"...

ОТВЕТИТЬ
Ольга
11 ноя 2015 в 19:58

Когда я выходила замуж за своего прожжёного шоферюгу-дальнобойщика, у которого ещё был диплом техника-механика, вся родня была в шоке, причём с обоих сторон. Для его стороны я была худышкой-неумехой, для моей - он казался сильно уж быдловатым. Но у него, в отличие от моего отца-интеллигента, попивающего в тихушку, был большой плюс:
мой любимый не признавал спиртного и не курил. Матерился конечно как сапожник, но не дома. Он и сейчас может хорошо загнуть.
Вместе уже почти 30 лет. Вырастили двоих детей. Не жалею. В трудные годы именно он обеспечивал нашу семью и моих родственников необходимым. Сейчас у него небольшая фирма по перевозке. Дома он всегда предугадывает мои действия.
Если я говорила, что нужно что-то купить, изменить, постирать пока собиралась - было всё сделано.Он легко справляется с любой домашней работой и сына так воспитал.
У меня зарплата больше всегда, но я понимаю, что без его плеча, мне просто было бы не успеть. Сначала стеснялась показывать его коллегам, а теперь на корпоративах мой муж ещё и заводила. В зрелом возрасте всё проще. Мои одинокие женщины-коллеги поглядывают в его сторону, говорят знали бы, что из шоферюг такие мужья, на других бы и не смотрели.. Мужик должен быть мужиком..
грубым, надёжным и хозяином, тогда можно и заниматься карьерой, духовностью и при этом быть женщиной.

ОТВЕТИТЬ
Supertramp
8 ноя 2015 в 11:41

Почему насилие в семье - это всегда бьющий муж? Женская истерика гораздо более разрушительна, вплоть до онкологии у мужчины.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2015 в 23:10

Уважаемые эксперты НГС! Как отвечать на такую манипуляцию: "Я отдала тебе свои лучшие годы, поэтому ты должен мне..."?

ОТВЕТИТЬ
Qq
8 ноя 2015 в 09:04

А разве психологи наши не в курсе,что в нашей стране разводы происходят процентов на 60 из-за алкогольной зависимости?А не и-за изменён и насилия.

ОТВЕТИТЬ
alexxx
9 ноя 2015 в 00:06

В статье написано, что если мужчина поднял руку на женщину - надо сразу уходить.
ок, в целом поддерживаю, но тут больше вопрос воспитания (но стоит отметить, некоторые дамы злоупотребляют установкой "девочек бить нельзя")
Ок. Тогда у меня следующий вопрос.
А как должен тогда поступать мужчина, если его бьет жена?
На меня моя жена 3 раза понимала руку.
2 раза била по лицу, один раз налетела и сильно толкнула в спину.
При этом это были обычные разногласия, без оскорблений с моей стороны.
Почему именно этот вопрос никогда не поднимается? Считается, что именно мужчина ВСЕГДА является первоисточником насилия в семье.

ОТВЕТИТЬ
Павел
8 ноя 2015 в 15:51

Разводится нужно только в очень безвыходных ситуациях (женщина пьет, изменяет, наркотики и т.д.), а остальное все мелочи, семью нужно свою беречь и ценить, а менять можно до бесконечности, смысла нет. Все эти любовницы, временные сожительницы, не стоит из-за этого разводится. Семья, жена и дети вот это для -сильного мужчины, а кризис не могут пережить только слабые.

ОТВЕТИТЬ

Странная логика у этих психологов.Измена-это нормально, а вот нерегулярный секс почему-то стал явной причиной для развода.Получается,что в браке хорошо извращенцам,помешанным на сексе.А вот людей скромных,которые не ведут распутный образ жизни,сделали маргиналами.

ОТВЕТИТЬ
Тетя доктор
9 ноя 2015 в 09:02

Уж сколько раз твердили миру, психологи-зло! Ну как непонятно, все их советы-это не от желания сделать вас счастливыми, а от желания иметь побольше работы. "Бросайте мужа, если поднял руку". А поднять на него сковородку? А папу-братьев позвать, участкового, наконец, да сдачи дать, чтоб не повадно было, никто не пробовал? А потом, как можно такое советовать, не видя ситуации? Да в большинстве своем, дамы сами провоцируеют, и, если бил один муж, будет бить и второй,и восемнадцатый!
Про детей совсем улыбнуло. Ради детей жить нельзя! А ничего, что влюбленность и страсть, живущие не больше 3 лет, и по ошибке воспринимаемые как любовь, умирают ВСЕГДА!!! В 100% случаев! А семья держится на общих целях, общих обязанностях, на "они без меня не выживут", а далеко не на удовольствиях! Подмена понятий "вы же не перестанете быть ребенку отцом/мамой"-вот любимое оружие психологов!
Да как не перестанете-то? Если не общаться с ребенком каждый день, не видеть, как он растет, ничего для него не делать, перестанете, как миленький. И будете жить с пустотой в душе, в постоянном поиске и разочарованиях... И... точно понесете бабло психологу.
Нужен совет? Найдите чела, который 40 лет в счастливом браке. И послушайте, что он скажет! Наверняка, в большинстве случаев это будет не "собирай монатки и сваливай"

ОТВЕТИТЬ
Дед
8 ноя 2015 в 05:10

Насилие.
Есть категория женщин которые, что называется " без люлей, как без пряников". Для них мужик не мужик, если он её не бьет.
Растут эти "особенности" из детства. Обычно либо родительский пример, либо девочка была "недолюблена, недоласкана, недотрогана" и это вылилось в то, что ей очень сладко жалеть себя, быть жертвой которую все жалеют.
P. S. У нас вообще НДЛ(недолюблен, недоласкан, недотроган) - это практически эпидемия и среди мальчиков и среди девочек. Корни её в совдепии. Проявляется синдром НДЛ самыми различными "особенностями" поведения. К сожалению, если не лечить, часто передается по наследству.

ОТВЕТИТЬ
Роман
9 ноя 2015 в 10:03

«Жизнь ради детей вредна для самих детей, — предупреждает Ирина Коробова. — Ребенку проще принять, что у папы и мамы другая семья, чем жить в состоянии напряженности между родителями». - вот это прям правда!!! Сам такое пережил и развод и то что мой отец другую женщину воспринял с радостью. Обоих родителей очень люблю, но просто у них не сложилось...

Фото пользователя
9 ноя 2015 в 11:48

Ни дня не пожалел о разводе: Каждый год в этот день прям ка праздник какой то

Потерянная
9 ноя 2015 в 08:40

И меня вот что-то держит рядом с таким. Не пьет, не курит, спортом занимается, но... изменяет, избивает, унижает. Избивает за то что не хочу мириться с наличием любовницы, Ребенок у нас общий, ипотека. мне идти некуда, квартиру он продавать не дает, орет что это квартира ребенка, ипотеку одна я не потяну. Так и терплю, жду чего-то. А он с каждым днем все наглее себя ведет. Типо о ребенке заботится. Бизнес загнулся, все платежи на меняя свесил (комуналка, сад, начальная школа, продукты, налог на машину, ипотеку- часть платежа ищи, я один не наберу). Я уже на грани развода.

ОТВЕТИТЬ
вопросик
8 ноя 2015 в 01:05

Как может секс иссякать или быть нерегулярным в браке? Это как, жена раздеться не может даже, или потрогать себя не даёт, можно, ведь, в крайнем случае и в интернете баб посмотреть.

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2015 в 11:46

Одна из тех статей, где я согласен с психологами. Если стало тесно в квартире с человеком, то продолжать совместную жизнь не стоит. И не обязательно, что кто-либо из супругов - плохой. Могут быть оба приличные люди, просто не подходящие друг другу. И чем раньше они расстанутся, тем быстрее смогут найти себе подходящего партнера.
И с изменами тоже. Если для тебя партнер - это набор функций, соблюдающий определенный моральный кодекс, и любая измена - это предательство; тогда действительно необходимо расставаться. Только обычно такие люди, сурово относящиеся к чужим грехам, для себя всегда найдут оправдания.
Если же супруг для тебя прежде всего человек со своими сильными и слабыми сторонами, и этот человек для тебя важен, то тогда ты уже оцениваешь не самого человека, а поступок. И только после этого принимаешь решение - стоит ли продолжать отношения или прекращать их. И если продолжать, то что надо сделать, чтобы эти поступки не повторялись.

ОТВЕТИТЬ
Mike Scherbakov
8 ноя 2015 в 12:56

Ужасная статья, несущая деструктивные функции. Отношения нужно беречь, восстанавливать, когда они нарушены. А развод нужен для трусливых и слабых.

ОТВЕТИТЬ
Инчик
8 ноя 2015 в 00:33

Валерию били, зато она таких чудных детей родила и воспитала, и из нее самой человека сделали.
А по поводу разводов, видела чудное объявление: "Фотографы на бракоразводных процессах ... сделают кадры важного в жизни каждого человека события, удовлетворив обе стороны. Неудачные фото бывшего и память о радужном начале новой жизни останутся с вами навсегда!"

ОТВЕТИТЬ
Ольга Вьюга
8 ноя 2015 в 20:54

Наш сын рос в напряжённых отношениях, мы жили вместе ради сына, потому что у него должны быть мама и обязательно папа. Прошли десятки лет, мы, наконец-то научились уважать друг друга, а уже взрослый сын говорит - "Как хорошо, что вы не разошлись, спасибо вам."

ОТВЕТИТЬ
Алек
9 ноя 2015 в 14:31

А у этих психологов в своей то жизни интересно всё нормально!?!? После этой статьи я чувствую количество разводов увеличится! Спасибо Вам за умные советы и дай Вам бог здоровья! Вы бы ещё гороскоп сюда приплели о совместимости знаков! Лучше бы писали как сохранить семью!!!

ОТВЕТИТЬ
Старбаз
8 ноя 2015 в 12:05

Фатально что есть женский пол, который ставит плюсы в пользу бабла, они сами нищенствуют ))))) Сидят в офисах и получают свои сорокеты и ждут пока бабло на голову упадёт )))) сидите милые и ждите только помните время идёт вы стареете. Бессмертие пока не придумали, так что ни какое бабло в мире не спасёт вас от смерти. А тем кто любит тем респект и уважуха.

ОТВЕТИТЬ
Дед
8 ноя 2015 в 04:46

Измена.
Измена - далеко не всегда предательство.
И предательство далеко не обязательно носит форму измены.
Пример: парень Каролины Костнер не изменял ей, но предал жестоко. Закономерный разрыв.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2015 в 17:27

То, что развод - маленькая смерть, психологическая - факт. Даже для инициирующей стороны. Т.к. есть бумаги, суд иногда, разговоры с окружением. И это часть жизни, где ты постоянно кому-то чего-то доказываешь.
----------------
И еще для меня не понятно. Вот как можно поднимать руку. При любых обстоятельствах: муж на жену, жена на ребенка... Я, конечно, понимаю, что наши мужики скоры на руку, а бабы говорят - бьет, значит любит. А подросшие дети говорят, что не зря меня били. И все это со значением праведности. Я всё это понимаю.)))
Но, как бы, можно немножечко самообразовываться, а не уповать на праведность избеения. Вот это мне не понятно.

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2015 в 15:50

В основе всего -это смысл создания семьи. Это рождение и воспитание потомства, совместное дело или совместное проживание. Если для кого-то этот смысл потерялся- это первый шаг к распаду семьи. Интимная жизнь, совместное времяпровождение, ведение хозяйства должны присутствовать, но могут в разные годы и отсутствовать. В каждой семье свои правила. На походы налево стоит обращать внимание, а также задумываться. Это такие же негативные составляющие как пьянство, затяжные депрессии одного из супругов, иждивенчество. Но все лечится.

Гастовски
8 ноя 2015 в 14:19

мужикам вообще брак и семья не нужны, по крайней мере говорю за тех кому от 16 до 30, (возможно, когда стану старше изменю свое мнение, но я ещё не достиг более старшего возраста) только если он вдруг не решил завести себе наследника, и то это можно сделать без брака, мужикам нужны секс и комфорт, иногда особые моменты типа романтик.

конечно самый легкий способ это получить - всё в одном - это постоянные отношения с женщиной по сути брак или встречалки, но тогда мужик играет по её правилам, отношения нужны в первую очередь женщинам, а мужик к этому получает головные боли - вынос мозга, женские тараканы, проблемы, родственники жены, а если жить вместе это всё только умножается.

чтобы не играть по женским правилам:
- комфорт мужик может обеспечить себе сам, либо оплатить домработницу, либо жить с мамой)
- романтик можно получить, знакомясь с разными девушками, просто проводя весело время
- секс можно получать в мимолетных отношения, см. романтик, вешая лапшу им на уши, типа возможны отношения и пуская пыль в глаза по поводу мат. положения, раз они на это ведутся, да обманывать нехорошо, но женщины сами виноваты, что если мужик честен его сразу отошьют, если бы все говорили правду - все мужики были бы до сих пор девственниками)) в конце концов за секс можно просто заплатить.

ОТВЕТИТЬ
случайно2
9 ноя 2015 в 16:10

Ну, почитал ваши комменты. Оказывается, большинство женщин простят измену.
А я-то, дурак, сдерживался.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2015 в 09:44

секс-это самое бестолковое занятие. ну разве что вместо зарядки. с каждым разом, с каждым днём интерес к женщине снижается. а уж если живёшь с женой несколько лет, то она из жены постепенно превращается в сестру или маму.

ОТВЕТИТЬ
Йе
8 ноя 2015 в 11:51

Благодарна своим родителям что они сохранили свою семью хотя 25 раз уходили\приходили.
Я росла среди этих скандалов, решила что у меня будет по другому. Да - у моих детей не было
скандалов, росли тихо мирно ..без отца.. теперь внуки без дедушки. Вывод жизни : сохраняйте семью до последнего, сколько можно столько и храните. Столько много безотцовщин, грустно.

ОТВЕТИТЬ
Марго
9 ноя 2015 в 10:14

Александр ,не любит свою жену вот она и выдает истерики.Он дает ей негатив от этого и получает придирки и истерики жены

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
8 ноя 2015 в 17:59

как в песне у Меладзе коротко и ясно: Любви больше нет, беги
Вопреки...

Старбаз
9 ноя 2015 в 12:03

У психологов ума палата, если они говорят бросай,то пусть спросят у своих родителей почему их родители до сех пор вместе. Даллее обращаюсь к вам жён кий пол, то есть вы хотите тупо сидеть дома, ездить пошится и чтобы бабло вам высыпал мужик, с какой кстати? вам самими не стремно клянчить бабло, вам самими слабо заработать? Девушки которые ищут денежный мешок это позор вам, позор вашей лени, позор вам за то что вы хотите сесть на плечи.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2015 в 17:37

И напоследок психологи рекомендуют перед началом любого действия задавать себе уточняющие вопросы. Зачем я это собираюсь сделать? Какой в этом смысл и что мне это даст?
------------------------------------------
Вот это точно. Кто играет в шахматы, прекрасно знает, что за твоим ходом идут разные ходы противника , а иногда после "шаха" - ""мат". А к "шаху" привели неправильные ходы противника.
Я к тому, что иногда надо думать, а не истерить - ах, ты мне изменил. А подумать, что и как, почему это всё. И чего ты хочешь. Просчитать все последствия. Не можешь просчитать, истеришь - всегда будешь в пешках.

ОТВЕТИТЬ
мальвина
9 ноя 2015 в 19:35

Может уже кто написал. Отсутствие в браке детей - 90% развод.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 ноя 2015 в 14:12

"...причины для развода: измена в их число не входит, а вот нерегулярный секс — угроза браку". Тут же вспоминается цитата главной героини фильма "Люси": "всё, что делает нас людьми - так примитивно..."

Нина
13 ноя 2015 в 12:53

На счет отношения к измене не согласна с большей частью комментаторов.
Мы с мужем когда начинали жить вместе (а было это 13 лет назад), конечно, я предполагала. что никаких измен в нашей жизни не будет ни с его, ни с моей стороны. Но уже тогда его бабушка нам сказала - "главное в жизни - это сохранить семью. Сохранить не смотря ни на что. Семья- это основа основ."
В тот момент я недооценила её слова, а вот сейчас, когда нам через многое пришлось пройти, в том числе и через измены, скажу вам, что она была права. И в измене всегда виноваты оба. Конечно, бывает ,что измена - это просто черта характера. Ну тут уж ничего не поделаешь - человека вряд ли изменишь. Но в нашем случае ,к счастью, оказалось всё не так. И измены были именно от проблем в семье. И мы эти проблемы смогли решить, и мы счастливы. И сердцем измену простить можно! Девочки, не поддавайтесь под стереотип, что измену простить нельзя. Все ситуации разные!!!