перейти к новости

«Неработающая женщина — это прекрасно»

19 октября 2015, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
404
Гость
19 октября 2015, 11:53
Вот с одной стороны, обожаю таких людей) Это наверное, реально очень классно - жить на Бали, путешествовать, не работать в офисе. Да, я , наверное, завидую) и это признаю. Но с другой стороны, всегда кажутся нелепыми тут же выдвигаемые лозунги - "вот ОНА настоящая, а вы, офисный планктон унылый - нет", "вот ТАК надо жить, а не тянуть лямку...." В том и фишка, увы, что так жить могут в принципе позволить себе немногие, иначе общество рухнет - кто ж пойдет тянуть скучную лямку стоматолога, продавца в магазине, пекаря(не тортиков), и прочих, прочих....Все ломанутся путешествовать с рюкзаком за спиной, и все. Финиш. Яна крута, но девушки которые например выбрали полезную работу врача или да хоть бы и кондуктора, сотрудницы банка, или там "скучного" бухгалтера - не стоит таких тоже принижать, вот мол Яна молодцА, а вы скучные и никакие, ага а представим что все поехали массово на Бали, то то и оно. К сожалению в обществе просто физически не может быть слишком много таких людей, потому что пока она печет тортики, кто то должен, образно говоря, сеять хлеб и варить картошку. Но конечно, она молодец, что устроилась в жизни наиболее удобным для себя образом, тут респект)
18 октября 2015, 07:59
Неоднозначные чувства от статьи. С одной стороны все клево, солнечно, красиво..Сказочки, тортики. Меня в который раз уже приводит в недоумение стереотип об офисах ЧТО, ВСЕ ЖЕНЩИНЫ ТРУДЯТСЯ В ОФИСАХ? Где врачи, педагоги, инструкторы по плаванию и йоге, медсестры, пекари и КУЧА других профессий , не связанных с офисом. И представьте, люди могут любить эту работу. Касаемо путешествий по свету: она без мужа и детей. Наверное пока. Можно еще фрилансить с дошкольником, а потом нужна привязка к месту. Это уже конечно на выбор: Тайланд, Великобритания, Италия, Россия..
Гость
18 октября 2015, 16:31
Интересно, а почему не упомянуто, что книга данного автора, скорее всего, является адаптацией книги "Бегущая с волками"? Идея про Маму Шамана точь-в-точь, в тех же словах даже. В подзаголовке что-то упомянуто про это, а в самой статье - ни слова. Книжка ("Бегущая с волками") - на любителя, только сами сказки достойны внимания, их интерпретация - весьма сомнительна и субъективна. Такие книги рассчитаны на определенную группу женщин, что называется, "в поиске" - не мужчины, а себя; они считают, что весь окружающий мир с его графиком 5/2 - не для таких воздушных и духовных созданий. Поэтому очень легко ведутся на гламуризированный микс всякой эзотерики, духовных практик, мифов и легенд, где говорится, что, мол, дорогуша, ты - просто чакра мира и пуп всех энергетических потоков. Обычно мало кто из них пытается вникунть в тему, почитать тех же антропологов, культурологов, тех, которые про науку, а не про "фаст-фуд". Ничего против такой жизненной философии не имею, но мне бы, например, обидно было бы жить в таком супе популярной психологии и эзотерики. По поводу юбок - вот никогда не могла понять их сакральной роли. Ну да, были времена, когда только их женщины и носили. Ну а сейчас то что? Про женскую энергию - просто глупость, там уж надо или, простите, от всего исподнего отказываться (ну чем-то же надо ее ловить), или не говорить нелепицы про энергии всякие.
Гость
19 октября 2015, 12:58
Но однако же, добавлю, не очень-то правы и те комментаторы(ИМХО) , которые противопоставляют Яну-"стрекозу" и "правильную" дамочку 30 лет с детьми и мужем в России, у которой все "по-правильному". Фишка в том что таких Стрекоз полно и в городах, и не всем удается к тем же годам обзавестись мужем и 3мя детьми, полно кто к этому ж возрасту обзаводится только разводом, и если так, то уж лучше торты и острова, чем тосковать в городе , пытаясь выстроить изо всех сил "правильную" жизнь, а ля Бриджет Джонс... А то можно подумать что у ВСЕХ кто в свое время НЕ выбрал хипповать и странствовать - вот у тех у ВСЕХ все получилось, семья, дети, дача....да нет конечно. Все это очень индивидуально, вот и у Яны очень индивидуальный путь, ведь не факт абсолютно, что выбери она в свое время вектор "дом-семья-дети", то у нее вот прям 100% в обязательном порядке все сложилось бы...Так что ИМХО, но если уж что то говорит о том что "быстро выйти замуж и рожать-рожать" - это не твое, ну вот так получается, то такой вот альтернативно-хипповый путь все лучше, чем пытаться ломать себя и убиваться на тему "мне 30 а я незамужем чеделать, чеделать"....
Гость
19 октября 2015, 14:09
Хмм...мне одной показалась странной фраза: "Я лучше буду бедная, буду голодать, но я больше не буду работать 8 часов 5 дней в неделю"? Это по меньшей мере дико. Видимо девушка никогда не голодала и особо не бедствовала. Дай Бог, чтобы и не пришлось...
18 октября 2015, 09:36
А почему "неработающий мужчина - это странно"? На этот счет существует замечательная поговорка, уместная как для мужчин, так и для женщин: "Найдите себе хобби, которое оплачивается, и вам в этой жизни не придётся работать ни дня".
18 октября 2015, 01:37
Как приятно видеть счастливого человека! Как будто сам от этого позитивнее становишься ))
Гость
18 октября 2015, 11:45
Молодей!!! Создала себе возможность поскитаться по свету..Ей нравится.. Пусть скитается,...Потом книжечку напишет.. Учебник- пособие.. Преподавать будеть.. в разных странах.. Знание языков позволяет и это.. Да мало ли что ей светит..в жизни..Это её жизнь и только..У нас наша жизнь и она другая.. Не плохая, ни супер хорошая.. А просто другая..Она молодец!!! Решила жить вот так.. Ну что же.. Получилось..И мы рады за неё..Рады..
Гость
19 октября 2015, 11:57
Ну и замечу еще (сейчас скажете что злословлю...) вот чаще всего такие позитивистки-путешественницы имеют хороший такой бэкграунд в виде готовых поддержать материально родственников. Ни одной подобного толка, кого в жизни встречала. не знаю, кто дернулся бы куда-то ехать с нуля, в чужую страну. ну кроме может моделей каких-то) 30летние девушки , ищущие себя по свету - ну тут всегда почти должен быть некто помогающий, не обязательно мужчина, у моих друзей это чаще родители....вот как-то так..
18 октября 2015, 23:15
Очень поддерживаю героиню! Я и сама уехала в Латинскую Америку дописывать книгу, путешествовать и учиться! И, скажу я вам, это здорово, ребят😉
18 октября 2015, 10:20
Если бы статья была не о милой девушке, а о мужчине, который уехал из Сибири путешествовать по южным странам, перебивался разовой работой, ныл бы, что 8 часов в день работать - это ад, встречался бы с разными женщинами, но не выбрал для серьезных отношений ни одну.... Наши женщины-комментаторы сказали бы, что он инфантил, не желает взять на себя ответственность, и вообще бездельник. Но так как речь идет о женщине, то она - мила, красива, загадочна, прекрасна, со своими ориентирами по жизни. Не то, что серая, завидующая ей масса. )) Двойные стандарты? )) Я не против этой девушки. И даже - за. Мне вообще не интересен тот или иной персонаж. Мне интересны процессы и идеи, протекающие в обществе. Девушка счастлива? Возможно. Ее ноша - рюкзак. Это все, что она несет на себе. Больше - не потянет. Она это поняла. И хорошо. Ноша большинства людей куда больше. Басню про стрекозу и муравьев все знают. Зима уже скоро.
18 октября 2015, 02:18
просто в США времена хиппи давно прошли, а мы вступили в эту эпоху относительно недавно. Рюкзачок, кеды и весь мир открыт перед тобой впереди. Ну что сказать - точно сказочница. Когда одумается и захочет нормальную семью, может быть уже поздно. Дети не могут расти на пляже среди пальм. Им нужен университет, образование, развитые сверстники, нормальный быт. Папа и мама.
Гость
18 октября 2015, 02:23
И вот тут я почувствовала себя серой массой) Языки между прочим, творчество, кулинария, жизнь в разных странах, а главное, голова, свободная от стереотипов и оттого свободное мышление
Гость
18 октября 2015, 08:59
Отличная статья и героиня молодец! Каждый человек рожден для счастья, но не все об этом помнят. Сложно вырваться из колеса, в котором ты как белка - школа, институт, работа, дом, семья, кредиты, .... но если вырвался - обратно уже не вернешься. Найдутся и источники дохода и новые друзья. Но главное то, что ты настоящий всегда у себя есть. Рада за героиню! Быть счастливой - самая первая обязанность перед самой собой
Гость
19 октября 2015, 10:00
"Меня постоянно спрашивают: где Папа Шамана? Да не нужен он там! Она самодостаточная женщина, демиург! Зачем ей Папа Шамана? У нее есть сын, и всё у нее все классно. Но когда пишу о любви, то о любви мамы к сыну." Боже, как же это типично когда женщина не умеет построить отношения с мужчиной, то начинает строить отношения с сыном и он становится эдаким маленьким мужчком, заменяет мужчину, проекцией её незрелого контерсекса анимуса. Если бы эта часть личности была зрелая, то нашёлся бы мужчина возраста женщины, а когда женщина не повзрослела, может потому что отца не было, или он был очень слабым, то ей в психику не интериоризировался правильный архетип мужчины. То есть говорить что женщина мама шаманка очень старая не верно, это оксюморон, наоборот она очень незрелая. У женщины не может быть все классно, когда у неё только сын. Особенно НЕ классно все у сына, который не получить примера отношений матери и отца, и не получит от отца образца мужественность. У таких мальчиков случаются большие проблемы. В общем, архетип матери и архетип жены это суть один и тот же архетип, двойственный, то есть чтобы быть хорошей матерью надо быть хорошей женой.
Гость
18 октября 2015, 10:29
Местами обидные, но ожидаемые комментарии. Вспомнился анекдот. "Современные дети в три года могут разблокировать айпад, открыть ютуб, найти любимые мультики или позвонить папе по скайпу! А что в три года делал я? Я ел ГРЯЗЬ!" Люди в поисках себя - это нормально! У некоторых получается искать себя играючи. А другим приходится ходить на работу, выйти за алкаша и родить еще немного био-массы, которая повторит успехи родителей, простите за прямоту. Таких девушек много в ex-USSR. Что светит этому большинству? Лишь тусная жизнь. Яна молодец. Не претендует ни на что: ни на звание писателя, но пишет сказки, пусть и с ошибками; не на повара мишлен, но вкусно готовит, ни на пожизненного путешественника и хиппи, хотя путешествует и ищет себя и своего мужчину. Инитиативна, солнечна, жива, верит! Она не хочет быть счастливой "когда-то", она счастливая УЖЕ. А ведь многие сейчас фактически едят грязь или прилично съели грязи раньше, прежде чем нашли себя; или, что чаще случается, даже так и не нашли себя:-( Но грязи съели. У них мало шансов. А у Яны все получится 100%! Уже получилось. PS На самом деле у 99% шансов уже нет, их уже съела система, доходчиво со школы объясняя, что надо делать, чтобы принести пользу стране. Про то, что надо делать, чтобы быть счастливым система не говорит - это не особо выгодно и никто не умеет быть счастливым:( PPS В конце концов — мы все рабы нашего мозга!
Гость
18 октября 2015, 12:08
А кто поздравляет с праздниками родителей Яны? Кто помогает им? Кто будет с ними, если (не дай бог!) они будут нуждаться в постоянном уходе? "Пусть как-нибудь сами" или "будем вместе голодать и обходиться без лечения"? Жизнь "перекати-поле" и отсутствие привязанностей "к баночкам" - это так заманчиво, пока ты здоров, молод и полон сил! Но если все мы в едином порыве откажемся от "приземлённости", "сбросим цепи" и - " на волю, в пампасы", то на кого останутся старики, кто будет рожать и воспитывать детей? "Пусть мамы шамана" - это так заманчиво и так весело" но это совсем другой путь, чем "путь взрослого сильного человека". ИМХО
Гость
23 октября 2015, 13:54
А у меня как у матери двоих немаленьких детей возникла мысль - каково иметь такую дочку, не особо вспоминающую о родителях, болтающуюся неизвестно где с риском для жизни, типа она смелая ))
Гость
19 октября 2015, 14:35
А я вот отработала на любимейшей работе, которая приносила радость и удовлетворение мне и пользу людям, 18 лет. Работа и творческая, и научная, и физическая одновременно - нужно быть художником-эстетистом, клиницистом с полным набором врачебных знаний, а в первую очередь ремесленником - ручные и машинные манипуляции, мелкая моторика. Профессия называется - врач-стоматолог)). Локтевой сустав с тяжёлым диагнозом, позвоночник как говорится в трусах. Не работаю пять лет (благо муж хороший), и вы знаете - не тянет! Ни в профессию, ни в другую "степь". Реально хорошо - не работать))) и заниматься собой (ну правда у меня ещё семья - муж и дети). Получаю не меньше удовольствия, чем от работы. А то, что описывает девушка из статьи - это какой-то поиск, она просто ни от чего не получает удовольствия, кроме безделья и выпечки. И я согласна с тем, что у неё явно есть за спиной поддержка, это хорошо, именно поэтому ей всегда легко бросить всё.
Гость
18 октября 2015, 16:23
А меня про баночки зацепило. Правда. Зацепило - это в смысле мне понравилось. Мы правда иногда привязываемся к "баночкам" а за этой привязанностью мимо проходят уйма впечатлений, увлечений, да и вообще свобода выбора!
Гость
18 октября 2015, 02:08
Мир встал с ног на голову.. "Никогда больше не буду работать, буду писать сказки" - это теперь круто.. Сотни впечатлительных уже скупают билеты на Бали.. Такие сказки под силу любому.. Единственный позитив из статьи - радость за трёх мужиков, которым сказочница отказала.. Да.. девочка, в Грузии не любят сказки слушать, там их только рассказывают))
Гость
18 октября 2015, 11:11
Смелый, интересный , свободный человек. Очевидно, везучий. Крайне редкий тип в РФ. На Западе распространен чаще. Удачи тебе, Яна !
Гость
18 октября 2015, 12:15
Поколение СССР в Грузии говорит по-русски даже в Сванетии. Молодое поколение пост-СССР говорит по-английски в Грузии повсеместно. Мне кажется, в Грузии нет мета где бы никто не владел хотя бы одним из этих языков))
Гость
18 октября 2015, 10:27
мне нравится ее ритм жизни. Я б, возможно, тоже так хотела. пожить в другой стране, заниматься интересным делом, которое приносит доход. Но сказки, я скажу, бредовые.
Гость
18 октября 2015, 10:36
С днем рождения, Яна! (почему-то никто не обратил внимания на дату рождения, ну, буду первой). Почитаю ваши сказки на досуге. Лично мне Яна чем-то напомнила героиню книги "Шоколад". "Мы прибыли сюда с карнавальным шествием. Нас пригнал ветер, не по-февральски теплый ветер, полнящийся горячими сальными запахами жарящихся лепешек, колбасы и посыпанных сладкой пудрой вафель, которые пекут на раскаленной плите прямо у обочины дороги... Столько мест ждут, когда ветер сменит направление. Столько страждущих людей. Как долго на этот раз? Полгода? Год?". Что касается критики в адрес Яны, что ж, у каждого свое понятие о свободе, о счастье, о гармонии. Если кому интересно, почитайте в интернете статью "Бросить все. Уставшие от жизни люди" - есть и такая вариация счастья и свободы. Планерки, дедлайны, цейтноты... и вся прочая офисная шелуха не для каждого. И вообще, только со временем понимаешь, что "Время - самый ценный ресурс. Хорошенько подумай, на что ты его тратишь".
Гость
19 октября 2015, 12:13
Объясните, люди добрые (в особенности те, кто всем сердцем и клавиатурой поддерживает данную мадам) почему это когда мужчина пинает балду, перебиваясь случайными заработками, то это ужасно, а когда женщина делает то же самое - это прекрасно?
Гость
18 октября 2015, 16:02
Смело, конечно, вот так ездить по далёким странам, толком не зная языков и не имея достаточно денег. Мне в её возрасте тоже хочется новизны, но гарантированного комфорта - в первую очередь!
Гость
18 октября 2015, 07:39
"Когда пурга отступает... Мама Шамана ступает..." - в одном небольшом предложении повторяется дважды глагол "ступать". Стилист ещё тот! Это не художественная проза. Это не писатель. Про пирожки и торты не знаю. Сама девушка забавная: носится по свету, как мячик. Если бы ей было 18-20 лет, это было бы объяснимо. Но в 30... У меня была одна такая знакомая. Сейчас в Доминикане живёт. Впрочем, у каждого - своё счастье. Но без денег, без работы и друзей прожить трудно. Остаётся сочинять сказки ( кстати, это модно, сейчас многие дамы кинулись сказки сочинять - спасаются в них от реальности).
18 октября 2015, 11:06
если она один раз переболела лихорадкой денге, не боится ли она во второй раз заболеть. какой у нее еще дополнительный источник дохода о котором она не упомянула? родители деньги шлют? денег много не надо. долларов 200
Гость
19 октября 2015, 11:41
Я по сути офисный планктон, люблю баночки и свое гнездо ) Считаю, что должна быть опорой своему мужу, тоже зарабатывая деньги. И мне понравилась героиня, не вижу смысла писать, что она что-то делает неправильно только потому, что у меня другой уклад жизни, другие устремления и другие привычки. В мире должны быть люди не такие, как мы, люди, ломающие привычные всем рамки. Иногда они непонятные, иногда их образ жизни вызывает осуждение, но хорошо, что они есть. С ними мир еще более разнообразный. Обычно мы гордимся своими необычными бабушка-дедушками, если такие есть, не потерявшими вкус к жизни и приключениям, с которыми интересно разговаривать о чем угодно, и которые не пырятся в сериалы и центральные каналы (и тут даже вкусные пироги не спасут) А такие чаще становятся именно вот из таких, как Яна, и внуки потом будут в восторге.
18 октября 2015, 15:54
Учить язык - это труд, писать сказки (одна в неделю - это очень продуктивно) - это труд! Печь пирожки - это труд, разрисовывать баночки - это труд. Она - не халявщица! Критика "офисных" "тружеников", у которых реальной работы - на 2 часа в день - остальное имитация бурной деятельности, выглядит смешно. Т.е. продавать торты из китайского порошка, раскладывать торты из китайского порошка в супермаркетах китайских товаров, работать в конторе "Китайский дракон" по оформлению и транспортировке китайского порошка в РФ, работать в СЭС и "Роспотребнадзоре" , чтобы следить за тортами из китайского порошка и получать зряплату от нефтяной денюжки - это хуже, чем печь и продавать торты самому???????????????????????????????????????????? Потому что печь торты самому - это работать 4 -5 часов в день без перспективы стать надсмотрщиком (супервайзером супервайзеров) за теми, кто разводит китайский порошок с надписью "торт"? Ммммм....я понимаю, почему у нас такие проблемы в экономике. Написание сказок - это создание собственного, российского продаваемого контента, раскрутится - она ещё и $ заработает для страны, потому русскоязычных по всему миру - миллионы, может и на другие языки переведут, это не хуже какого-нибудь Эрленда Лу точно. А вы будете сидеть в стремительно дешевеющих хрущёвках со стремительно обесценивающейся "подушкой безопасности".
18 октября 2015, 19:17
Когда женщина не работает, занимается домашними делами, воспитанием детей, а мужчина обеспечивает - эта формула стара как мир. Я двумя руками за это. Вот об этом надо говорить. О том , что только в полноценной семье ( папа, мама, деды ) можно быть и самому с собой в согласии и дети будут расти в гармонии .
18 октября 2015, 21:37
Почему такой негатив о героине? Я вот абсолютно также мечтаю, не работать с 9 до 18 каждый(для меня это просто дикий ужас!), а сидеть дома и писать сказки(правда на Бали не хочу)))а Если бы еще их и читали и покупали, то вообще восторг и красота!))
18 октября 2015, 19:03
Ей нравится- и славно. Много наших молодых людей сейчас живут так , в разных странах. Когда человек не привязан на родине детьми, престарелыми родителями, и т.д., почему не жить как она? Легко, непринуждённо, делает что хочет, работает, как хочет. Молодец! Мечтаю уехать в теплую страну и жить там хотя-бы по пол-года. Когда-нибудь это осуществится!!
20 октября 2015, 15:43
Это, наверное, эволюция?.. Вот такой новый вид человека, который спокойно переезжает с места на место, не привыкает к вещам и людям, легко относится ко всему... Конечно, он более универсален, ему проще выжить в современном мире. Но я не хочу таким быть. Мне дорога моя библиотека, я никому ее не смогу отдать или продать. Мне дороги мои гитары и пианино. Я люблю и трепетно отношусь ко всем своим друзьям со времен еще даже школы и института, и живое общение с ними, пусть с каждым не чаще раза в полугодие/год, мне дорого. Я не смогу оставить свою старенькую бабушку, совсем уже не юную маму. Пардон, я не верующий, но бросить могилу отца я тоже не могу. Я через неделю на морях уже хочу домой, не смотря даже на эту погоду. Это эволюция, а я - вымирающий вид...)
19 октября 2015, 16:24
Сейчас как раз читаю одного скандинавского писателя. Есть у него две не главные героини. Одна из Швеции, другая из Норвегии. Только уехали в Австралию. Тоже ловили волну, встречали рассветы, прыгали наперегонки с кенгуру. Прокатились по всему побережью материка. Потом прелесть новизны исчезла, пристроились в каком-то баре. Обратно возвращаться ни денег, ни желания нет. И здесь осточертело. Чем-то героиня напомнила мне их.
Гость
18 октября 2015, 09:52
Безумству храбрых поем мы песню :)) порадовали комменты "достойных мужчин" в начале. Парни у ракеты класса земля - комплекс плохие новости для вас :)
Гость
18 октября 2015, 00:15
,,... Если попадется достойный мужчина....,, Достойный мужчина такую взбалмошную даму точно не выберет)))) Хотя понятие ,,достойный,, у каждого человека свое. P.S. ,,....переводчиком между наземными службами и самолетами Japan Airlines....,, - международным языком общения в авиации является английский язык (требования ИКАО). На нем говорят все пилоты мира и все авиадиспетчеры в мире. Кому, интересно, и чего она там. в Домодедово, переводила?)))
18 октября 2015, 18:56
Я могу согласится с тем , что в 90 е можно было без образования стать миллионером, даже долларовым. Знаю лично такие примеры, как слесарь с завода за пару лет стал таким. Вот только образования не хватило , не смог всё это удержать, развить и кончил трагически. Надо понять очень многим ( судя по комментариям ) кончилось это " чудесное " время. И сейчас действительно только чудо или или нескудеющая рука спонсора может дать возможность без образования "счастливо " жить до конца дней своих. При условии, что спонсор Вас переживёт.
Гость
19 октября 2015, 22:37
В далеком заснеженном городке жила-была маленькая девочка с чудесными светлыми локонами и глазами-звездами. И больше всего на свете она любила маму и папу. Но родители работали и дома бывали редко, и вообще, им больше нравился соседский мальчик в штанишках, а не дочка в платьице в горошек. А еще девочка любила делать куличики из песка и угощать ими маму и папу. Но родители песок не ели, а хотели дочери добра (престижного образования и работы с 8 до 5). Часы, как обычно, тикали, девочка превратилась в белую чайку и улетела к теплому морю. Здесь, у моря, под жарким солнцем она иногда превращалась в девушку с глазами-звездами, надевала платье в горошек и пекла профитроли с кремом. А часы, предатели, тикают, и принцу бы пора объявиться. Да и снег по ночам стал сниться, и родители на пенсию собрались, внуков просят. Не сейчас, моя милая, не сейчас...
Гость
18 октября 2015, 12:44
"Странно видеть неработающего мужчину..." Согласен! А мне тоже странно видеть неработающую бОльшенькую тетю, живущую непонятно где, и непонятно на что... Наши дамы совершенно чОтко знают, что должны им мужички: активно, успешно, целеустремленно и пр. работать, ишачить, ставить цели и добиваться их, неустанно повышая материальное благосостояние дам.. А сами дамы никому ничего не должны, кроме как "самореализовываться в творчестве" и "украшать собою Мир"... И как -то скромно умалчивается, что "самореализация" наших дам выражается в основном в вышивании крестиком покупных наборов. И очень редко - в написании вот такой вот псевдолитературной "НЕТЛЕНКИ", как у героини очерка.. А "украшение Мира собой" немыслимо без существания индустрии красоты с оборотом в миллиарды долларов... :))
18 октября 2015, 16:48
Вот теперь я поняла, что перешагнула определенный возрастной рубеж, став взрослой и разумной, да, может быть и скучной, но подобные сказочки больше не впечатляют. От такой неопределенности и неустроенности становится нудно и тоскливо на душе! отдыхая на Бали - остров Лембонган, пару лет назад, в душу закралась тоска по Родине, но любимой квартире и щемящее чувство завладело душой. Нет, хочу жить с синицей в руке, пусть тот журавль забавляет молодых.....
Гость
18 октября 2015, 16:21
Люблю эти истории! Яна - волшебница! Будьте счастливы, люди, и любите весь мир :)
18 октября 2015, 02:50
В отпуске прикольно как героиня пожить, но всю жизнь так? Увольте!. А она помотается по свету, перебиваясь случайными заработками, и лет через 10 настанет время писать "Бабку Шамана"
Гость
18 октября 2015, 08:06
А мне понравилась! И девушка, и статья! Она настоящая!
Гость
19 октября 2015, 17:21
прокомментирую цитатой: Дэвид Орр : «Планете не нужно большое количество „успешных людей“. Планета отчаянно нуждается в миротворцах, целителях, реставраторах, рассказчиках и любящих. Она нуждается в людях, рядом с которыми хорошо жить. Планета нуждается в людях с моралью, которые готовы включиться в борьбу, чтобы сделать мир живым и гуманным. А эти качества имеют мало общего с „успехом“, как он определяется в нашем обществе». Мне тоже очень хочется бросить работу в офисе и отдаться целиком и полностью своему хобби, но... нет поддержки и, конечно, страшно. Это очень правильно следовать велениям души, но и не сильно при этом отрываться от земли. Кто сказал, что бухгалтер в Новосибе живет счастливее и правильнее, чем героиня? просто по другому.
Гость
18 октября 2015, 09:56
Практически все комментарии пышут завистью! К тому, что девушка идёт своим путём, своими ценностями. И у неё это получается! Я очень рада за Яну, горжусь тем, что она моя землячка и тем, что лично прикоснулась к её творчеству на Бали. Ела её вкусняцкие сладости и сейчас жду её книгу! Мужчине, который полюбит её и станет её мужем - всегда будет интересно жить и расти рядом с такой, как Яна. И даже если, к радости некоторых комментаторов, она не выйдет замуж - в любом случае, она живёт счастливее и насыщеннее, чем многие правильные и социально-интегрированные люди. Коммент про то, что нельзя растить детей под пальмами, просто меня рассмешил, комментатор может рассказать это тысячам людей, которые постоянно живут на Бали, Гоа, во Вьете и прочих странах ЮВА. Меньше зависти, ребят - больше действий! А Яну поздравляю с днём рождения!! Пускай мама Шамана создаст для тебя прекрасный мир!
18 октября 2015, 16:33
Героиня статьи, ихмо, достаточно яркий представитель причудливого калейдоскопа в современном женском мировоззрении. В отличие от поклонниц ведического направления, здесь мы имеем дело с современной разновидностью хиппи - путешествия с одним рюкзачком, отрицание работы. В то же время наблюдаем другие причудливые частицы женского паззла - самостоятельная женщина, у которой понятие любовь подразумевает только любовь к сыну (почему не к дочери?). Мужчина такой понадобится только чтобы сделать ребенка и тянуть с него алименты. И то еще "нужен достойный", при этом щедрый, решительный и который будет удовлетворен женой-лентяйкой. Мне уже заранее жаль ее будущего ребенка, который получит достаточно серьезную психологическую травму вследствие того, что героиня попытается стать ему не только матерью, но и единственной женщиной в жизни. "По цене выходит не дороже покупных - 200 рупий, или примерно 20 долларов" Я, конечно, понимаю что героиня человек творческий, но не до такой же степени, чтобы совсем быть оторванной от жизни или не дружить с математикой. Два года назад, когда был на Бали курс был 10000 рупий примерно за доллар, сейчас вырос до 13500. Если она платила долларами по такому курсу как написано в статье, то мне только остается порадовать за растущее благосостояние местного населения )) P.S. Против героини ничего не имею. Просто не предвзятый взгляд стороны.
Гость
18 октября 2015, 09:57
Почему почти все девушки сейчас стремятся не работать и сесть на шею мужику как можно удачнее?! Где стремление быть самодостаточной? Разве не должно быть неловко выпрашивать на все деньги у мужчины ?! Я работаю и хорошо зарабатываю, на одном уровне с моим мужчиной и он мной гордится! А повиснуть на шее любая может!
Гость
18 октября 2015, 12:17
Моя бабушка, пережившая гражданскую войну, коллективизацию и ссылку, и Отечественную войну, про таких дамочек говорила: ни куренка, ни ребенка...