28 июля среда
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (649)

28 сен 2015 в 06:51

тоже вижу противоречие , недоговоренность... Да и про хэпи энд еще рано говорить... а если через несколько лет передумает заниматься воспитанием детей ?....С опаской отношусь к независимым ,эмансипированным дамам....

Андрю
28 сен 2015 в 08:50

Поддерживаю героиню! Считаю, что каждая женщина должна родить, либо взять ребеночка из детдома.

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2015 в 09:30

Героиня удивила- молодец, что еще сказать) Я задумывалась о том, чтобы взять детей из детского дома, но я сначала хочу родить своих минимум двоих, а потом обсудить данную тему с мужем. Сейчас пока не замужем, но с кем общаюсь из парней иногда эту тему поднимаю и кто-то категорично нет говорит, а кто-то согласен после своих взять хоть одного малыша, как я говорю обогреть, подарив любовь и заботу. Деток я люблю и поэтому уверена, что справлюсь, но не одна, а именно с любимым мужем и только так.

ОТВЕТИТЬ
Долька
28 сен 2015 в 09:40

Какая угодно неполная семья все равно лучше детдома!

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2015 в 09:55

Мировая девушка....

Лурк
28 сен 2015 в 10:03

Глядя на фото героини я б никогда не сказал про неё что она эффектная, я не трепещу перед блондинками чтобы автоматически приписывать к слову блондинка ещё поезд эпитетов. А сама женщина молодец, что тут скажешь...

Фото пользователя
28 сен 2015 в 10:14

К героине ОГРОМНОЕ уважение и восхищение,очень хотела бы лично познакомится,пообщаться,понять,откуда (в наше время)такое большое сердце.Дети это нелегкий труд,без отпуска и выходных,и довольно часто еще и в ночную смену,и все же это большое счастье(ну и что ,что левый глаз дергается),знать,что своей любовью,заботой ты вызываешь у малыша искренний,лучистый смех,полный счастья,не знаю,кто как,а я лично в такие моменты чувствую себя доброй волшебницей,которая совершает чудо,и для этого не надо заканчивать Хогвартс,а достаточно просто любить детей,как это делает героиня.Удачи ей и всем ее детям.

28 сен 2015 в 10:45

безумное уважение! очень сильная женщина1

qw
28 сен 2015 в 11:17

- Мама, а у нашего папы родители есть?
- Конечно, есть! это твои дедушка и бабушка))
- А зачем они нам его отдали?!

Фото пользователя
28 сен 2015 в 11:19

Молодец! Дети - нужны, мужья - нет. Не можешь родить - усыновляй. Это правильно.

ОТВЕТИТЬ
негость
28 сен 2015 в 11:22

Какая наследственность у этих детей? Кроме того биологическая мать судя по всему из запоев не выходила скорее всего и во время беременности. Думаю самые сложности начнутся в школе, когда дети не смогут нормально учиться. Да и вообще, сколько примеров известных людей, взявших на воспитание детей из детдома... но к сожалению очень мало из них счастливых историй.

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2015 в 11:24

Людмила, склоняю перед Вами голову, с самым глубоким уважением и почтением. Сил Вам, здоровья и счастья Вашей семье. Такие как Вы - это штучные люди.

Фото пользователя
28 сен 2015 в 11:24

Она конечно молодец, но не эффектная блондинка, самая обычная женщина внешне.

ОТВЕТИТЬ
горожанка
28 сен 2015 в 11:26

Ну почему не родить своих, если уж так детей хочется? Брать детей от глубоко пьющих родителей, риск еще тот.

mikki
28 сен 2015 в 11:39

Нельзя давать одиноким женщинам пацанов на воспитание: прививают пацанам женский менталитет, свои понятия и взгляды на жизнь, а потом возмущаются, что мужиков настоящих днем с огнем не найдешь!
Как говорится, яблочко от груши...

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2015 в 11:57

Я б на такое не решилась,сил Вам и много счастливых мгновений с Вашими детками.
А те, кто злословят, они просто понимают, что сами бы не смогли.Для того, чтоб сейчас усыновить ребенка,это не просто.Дети все с большим количеством диагнозов...

Пашкина
28 сен 2015 в 12:10

Просто вариант сознательно «родить для себя», без отца, изначально предполагая, что это не будет семьей с папой и мамой, она считает глупым и эгоистичным - полностью согласна! А то сначала родят от первого встречного, потому что замуж необходимо и возраст подошел, а потом выносят мозг и мужчине и ребенку всю оставшуюся жизнь обвиняя в не сложившейся личной жизни

Катрин
28 сен 2015 в 12:38

Героине статьи, конечно, огромное уважение! НО! Никого не пугает, что последнее время какая то скрытая пропаганда одинокого материнства в СМИ??? Куда ни глянь, везде истории мам-героинь, растящих детей без отца, а главное, куча описаний способов, как завести ребенка без участия мужчины! По моему это УЖАСНО!!! Жизнь у всех складывается по разному, у женщин бывают разные обстоятельства того, почему они остались одни с ребенком. Но не надо делать культ из матери-одиночки! Это НЕ нормально!!!!

ОТВЕТИТЬ
Попугай
28 сен 2015 в 12:48

Лучше так, чем в детском доме

ОТВЕТИТЬ
Васек
28 сен 2015 в 12:52

Кто ей дал детей без мужа??? Я считаю надо запрещать отдавать детей в неполные семьи.

ОТВЕТИТЬ
Противник усыновления
28 сен 2015 в 13:00

Девушки, рожайте сами! Брать из ротдома это лотерея, в которой нет выигрыша.

ОТВЕТИТЬ
Юля
28 сен 2015 в 13:45

Читаю статью - и прямо слёзы на глазах! Людмила ((хочется назвать Вас Людочкой за Вашу доброту!) - Вы Мама с большой буквы. Сил, любви, радости и главное здоровья Вам и Вашим деткам!
P.S. про малыша без ушка было читать просто больно....

Вики
28 сен 2015 в 13:52

Мне даже не захотелось читать эту статью.Не верю я этой даме,не пожелавшей рожать и завести семью! Этот как минимум вызов,только кому не понятно.Вопрос к психоаналитикам.Ладно ,что детям хоть комфортно,сыты одеты и слава Богу.

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2015 в 14:00

Забавно, как некоторые мужчины разволновались.
Пропадает уверенность в том, что какой-никакой, а пригодится жещине для семьи?

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2015 в 14:09

Молодец!!! Настоящий человек. Кто-то думает, размышляет....А она взяла и сделала. Слезы на глазах и гордость за женщину.

28 сен 2015 в 14:12

Васек- про неполную семью нельзя так! Неполная семья, если люди нормальные, воспитывает счастливых детей! Просто у мамы или папы нет пары, ну не нашлась половинка или потеряна.

28 сен 2015 в 14:20

Предлагаю выдвинуть Людмилу на пост президента РФ. Успешый юрист, заботливая мать, специалист по конституционному праву. При ней и рубль укрепится и мужам государственным с нее пример брать придётся :) А то я чойто не слышал не про одного депутата проголосовавшего за "Антисиротский закон" что б они хоть одного ребенка не то что усыновили, но хоть бы опеку оформили, хотя конечно с их "нищенской" зарплатой под 500 т.р. в месяц накладно получается.

ОТВЕТИТЬ
28 сен 2015 в 14:32

Ну женщина как женщина. Только слепили здесь из нее какую то прям героиню) Не смогла реализоваться в одном (в отношениях с мужчинами) -пытается в другом (воспитании детей). Ничего тут такого удивительного. Все мы по большому счету эгоисты, даже детей заводит ради себя любимых) Попробуйте поспоритьс этим) Сил ей и вырастить достойных людей.

ОТВЕТИТЬ
Павел
28 сен 2015 в 14:32

Молодец женщина, восхищаюсь такими женщинами. Трудная жизнь, многие сдаются, а она молодец. И дети будут ей очень благодарны!

Мама Наташа
28 сен 2015 в 14:39

НГС, спасибо, что поднимаете тему устройства сирот. Можно эту тему расширять. У нас много усыновителей и полные и неполные семьи. Истории, поверьте, вдохновляющие на созидание и доброту, которых так нам не хватает в последнее время. Корреспонденты, пообщайтесь с разными усыновителями, думаю это будет полезно для многих людей. А кто-то для себя откроет новые возможности в реализации своих родительских инстинктов. А самое главное, кто то из ребятишек получит дополнительный шанс найти свою семью.)

Она
28 сен 2015 в 15:08

Если умные, здоровые женщины перестанут рожать, а будут исключительно усыновлять детей, большинство из которых рождены алкоголичками и наркоманками, во что превратится наше общество через несколько поколений?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 сен 2015 в 15:13

Да, наша эпоха мужчин окончательно проходит.

Лет через двадцать-тридцать необходимость в "никчёмных брюконосителях" останется на уровне 1% - для зачатия.

Остальные независимые и успешные женщины будут делать сами - растить своих детей, заниматься карьерой, саморазвиваться, путешествовать, отдыхать.

Их отношение к мужчинам будет только на этапе выбора образца пробы для зачатия к клинике ЭКО.

ОТВЕТИТЬ
Алена
28 сен 2015 в 16:38

К сожалению,встретились комменты,о каких то психологических напрягах с мужчинами и тд у героини статьи.
Легко написать это..а как в жизни?
Как будто секрет,что демографически мужчин не хватает..Или другой момент..-так ли уж легко встретить в жизни,действительно,свою вторую половинку.
Поэтому,что лукавить,даже среди живущих в парах,так ли уж все прямо счастливы?
Кто как...Кто-по любви,кто-по привычке,кто боится комфорт потерять.
Сильная,самодостаточная женщина...которая смело выстраивает свою жизнь!
От души желаю здоровья и счастья этой семье!
И так хочется,чтобы в конце концов,и достойный человек встретился..-для полной гармонии!

ОТВЕТИТЬ
Знакомая
28 сен 2015 в 17:03

Эта женщина лет 15 назад преподавала гражданское право в моей группе в институте. Хорошая женщина, осчастливила детей. Спасибо ей за это.

28 сен 2015 в 17:09

Низкий поклон этой женщине за деток!

Что-то
28 сен 2015 в 17:35

Всё это прочитав, решила вписать своё. В ответ критикующим мужчинам.
У меня есть приёмный ребёнок. История его подобна описанной в статье. Из казённого дома в семью попал на 4-м году жизни. Сейчас ему 10. В отличие от героини статьи семья у меня, как выражаются тут критики, "полная": есть муж и самодельные дети.
Так вот. Когда этот новый ребёнок у нас вдруг появился, пришлось разного рода знакомым, соседям и окружающим его появление как-то объяснять. Я объясняла, как есть: взяли в детдоме.
Теперь читайте самое главное: меня поразило, какое количество женщин в ответ на это моё сообщение начинало делиться со мной своими личными мыслями на эту тему, часто со слезами. Говорили в один голос: я тоже так хочу и давно хотела, но МУЖ ПРОТИВ. Куча женщин хотели взять ребёнка (имея, как правило, уже своего), и все их мужья не допустили этого. Молодцы, да? Ответственно отнеслись - на "нет" ведь и суда нет.

ОТВЕТИТЬ
Kelly
28 сен 2015 в 19:17

Людмила, да пребудет с Вами Великая сила!!!!

Фом
28 сен 2015 в 19:24

Не зря на Руси, в стародавние времена, детей мальчиков с трех лет забирали у мамы и воспитывали только мужчины, это было правильно! А эта дама воспитает пацана, которого потом дамы будут считать не достойным, не мужчиной!

ОТВЕТИТЬ
Оо
28 сен 2015 в 19:25

Какие красивые и добрые фотографии, счастливые ребятишки, счастливое детство... мама молодец! Во время войны и после нее куча ребятишек воспитывалась в чужих семьях и очень часто без мужчины (а наши 90-е с войной сравнить можно растянутой по времени). У мужчин роль другая - Родину защищать, рисковать, ну и о семье конечно тоже заботиться. Поэтому мужчин все меньше и меньше становиться с возрастом, продолжительность их жизни меньше и связано это с гормональным фоном. Тестостерон приводит к ранним заболеваниям сердца. Поэтому задача женщины не только родить, но и воспитать (а для мужчины это уж как получится). Недостаток мужского общества нужно компенсировать дядями, дедами, тренерами-мужчинами, отправлять в училища кадетов и т.д. Возможно героиня еще и родит, сколько таких историй когда усыновляют, а потом к этим своим еще свои появляются))

28 сен 2015 в 20:24

Мои родственники вырастили двух дочек. Девочки уже давно замужем и куча внуков есть. Так лет наверное 7-8 назад они решили усыновить маленького мальчика. И оказалось, что у него есть 2 сестры и брат. Все дети от разных отцов. Взяли всех!

За Людмилу рада
28 сен 2015 в 20:57

Все пишут только рожать или усыновлять, лучше бы посоветовали куда Людмиле обратиться с ушком младшего сына, пока мальчик маленький может можно исправить ушко, чтобы навсегда убрать внешние и внутренние воспоминания о горе-матери. Уважаемые журналисты ПОМОГИТЕ посоветуйте Людмиле обратиться на телевидение, как 1-й канал делает и общими силами поможем, даже в этом репортаже более 600 положительных отзывов. Сама первая отправлю СМС!!!

28 сен 2015 в 22:08

Великую ответственность она взяла на себя... Кто из них вырастит - покажет, конечно,время. Скажу за себя, я бы не смогла.. Помогать, приходить, мыть, дарить подарки раз, Максимум два в месяц..Но ближе и любимее моей семьи, родных детей, родителей,братьев и сестер, родных мужа, мужа самого - я хочу именно им помогать всю жизнь, они тоже нуждаются в том или ином( у нас детей 17 человек, в садике и школе,попробуй их выучи одень и обуй,я хочу,чтобы наша семья процветала , была здоровой и крепкой.

А_Е
28 сен 2015 в 22:35

Все прекрасно. У меня только один вопрос, как не будучи замужем ей разрешили усыновить не одного , а трех деток??? Ведь всегда одно из первых условий усыновления звучит - БЫТЬ ЗАМУЖЕМ. Или это теперь не требуется?

ОТВЕТИТЬ
29 сен 2015 в 08:47

Какая замечательная женщина! Поразила четкая и внятная позиция об усыновлении и его смысле. Нет никакого пафоса, никакой липовой благотворительности. Есть желание быть мамой и есть его осуществление. Всем членам семьи Людмилы здоровья, счастья, благополучия!

Jane
29 сен 2015 в 14:00

Я тоже раньше хотела удочерить из детского дома. Но понаслушалась всяких историй про генетику, и что-то боюсь теперь.

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2015 в 13:20

Никогда не хотела детей - ни своих, ни приемных. Но эта женщина - чудо. Внушает глубочайшее уважение.
Это не тот гормональный биологический эгоизм, где у кого-то и где-то "часики тикают". А глубокое, осознанное и настоящее желание сделать мир лучше.

Олег
2 окт 2015 в 19:00

Статья поможет найти ей мужчину! Сейчас куча людей начнет ей кого-то советовать, а кто-то сам попытается найти героиню.

4 окт 2015 в 01:44

Интересно, почему, когда мы видим фото (или статью) про (допустим) собаку, которая вскормила котят, мы умиляемся, а не начинаем осуждать собаку за то, что та кормит не своих щенков, а каких то котят? Не известно кто у них родители, какие гены (может папа гулящий, или у мамы полоски на шерсти не в ту сторону). Не бывает чужих детей! Бывает чужая жена, чужой муж, но не ЧУЖИЕ дети!

Загрузка...