24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (496)
22 сен 2015 в 07:57

Мужчины! Да и девушки... Научитесь быть взрослыми людьми и нести ответственность за свои поступки и желания. Что за детский сад - устраивать скандалы, выискивать мелочи для ссор, чтобы расстаться (ссора ведь нужна для того, чтобы выставить себя хорошего обиженным, а партнера виновным- мол довел). Будте честны с партнером, а самое главное с собой. Не нужно оставлять недосказонностей в отношениях- учитесь ставить точку, иначе будете проходить подобные ситуации не раз, может даже в противоположной роли! Удачи и любви!

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2015 в 09:10

Да уж, уважаемые... Я обалдела слегка...
У Игоря способ расставания еще более-менее, а остальных же тихий ужас... Еще и рассказывают об этом прилюдно...
Я понять не могу, почему нельзя без скандалов, оскорблений и всяких изощрений сказать спокойно, что отношения закончены? Почему нельзя расстаться, сохраняя чувство собственного достоинства и уважая достоинство другого? Раз вы, дорогие мужчины, все такие умные, извольте найти слова для такого достойного завершения отношений (это и к женщинам, которым приспичило расстаться, тоже относится).
Меня бросали так, по-свински. Учитывая некоторые обстоятельства (не хочу выносить их на всеобщее обозрение), даже более по-свински, чем в статье. Было очень больно, было ощущение, что залезли в душу грязными сапогами. Но потом все прошло. Время, знаете ли, очень даже лечит. Но отношение к этому персонажу до сих пор только одно - отвращение. Знаете, как к гусенице какой-то - вроде, безобидная, а даже смотреть противно, не говоря уже про прикоснуться.
Люди, уважайте себя и других, умейте достойно выходить их всех ситуаций, в том числе и ситуаций расставания.

22 сен 2015 в 07:36

Да уж, худший порок это трусость, особенно это касается Дениса. И после этого- девушки у него глупые и ограниченные. Надеюсь, умная с ним не свяжется

Фото пользователя
22 сен 2015 в 10:24

Если говорят мы расстаемся, далеко не все хотят именно расставания. Это, зачастую манипуляция, чтобы побегали, поупрашивали, прогнулись, поплакали, и тд. Очень уж душу греет, и сил прибавляет таким людям. Я раньше думала, что это чисто женские приемчики, ан нет, мужчины тоже практикуют, да еще и поизощренней будут в этом, один раз прогнешься, попросишь прощения непонятно за что, все, эти методы будут применяться постоянно, манипуляции, любимое оружие энерго вампиров, бежать от таких сломя голову надо, бедные девушки.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2015 в 08:08

С одной стороны никто никому ничего не должен (если забыть про мораль). Но с другой, честно признаюсь, меня бесят люди, которые молчат или делают что то не объясняя мотивы своих поступков. Особенно если человек не чужой, тем более если очень близкий, с которой отношения. Пунктик у меня такой. Недоговоренности и замолченные обиды и проблемы приводят меня в бешенство. А уходить, ничего не объясняя человеку, с которым был долгое время -просто свинство. Так пацаны нашкодившие делают. Понятно что себе меньше проблем хотят, но ведь рядом стобой тоже живой человек был, который будет переживать, терзать себя, винить и изводить. Неужели ничего не ёкает?

ОТВЕТИТЬ
++
22 сен 2015 в 10:05

Трудно строить отношения с человеком,постоянно шаря глазами по сторонам и подыскивая ещё более лучший вариант.Хлопотно это.

Иван
22 сен 2015 в 09:17

Как же всем этим девушкам повезло, что их бросили вот такие вот горе-мачо, избавив от своего присутствия в их жизни. И освободили место для нормальных мужиков.

ОТВЕТИТЬ
Максим
22 сен 2015 в 02:20

Господа, вы ведете себя как дети. Особенно удивляет поведение двух "героев" статьи.
Денис, если девушка для вас оказалась глупой, скупой или ограниченной, зачем же вы ведете себя с ней по-свински? Ваш ум и разностороннее развитие разве не позволили вам подобрать нужные слова, чтобы объяснить всё по-человечески? Очевидно, что вы боитесь брать на себя ответственность за свои поступки. Говорите, девушка теряет достоинство в глазах мужчины? А как насчет вашего достоинства в своих же глазах?
Виталий, дизайнер - творческая натура и к расставанию подходит творчески с привлечением жриц любви. Позвольте спросить, кому и что вы доказали этим поступком? Показали, что можете причинить девушке боль - поздравляю, 10 баллов по шкале мужественности. Если поездка девушки была неприемлема для вас, достаточно было объяснить это и уйти. К чему этот цирк?
В общем мужики, такие проблемы решаются простым разговором. Решил уйти - сказал, ушел. Чтобы там женщина не натворила, в любом случае нужно вести себя достойно.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2015 в 07:08

"Серьезных отношений (2, 6, 12, 24 месяца) у меня было 4."
Два месяца! Два месяца, Карл!
Четыре раза!
Я безнадежно устарел со своими практически уже двадцатилетними отношениями.
Ребята, вам самим-то не смешно?
Не надоело врать, изменять, перебирать девок пачками. Не на рынке же?
Или это та самая свобода о которой я так много слышу?
Свобода от чести и достоинства. Свобода от ответственности.
Девчонки! А вам такая свобода нужна?

ОТВЕТИТЬ
Вспомнилось
22 сен 2015 в 10:00

Ты думаешь - правда проста?
Попробуй, скажи.
И вдруг онемеют уста,
Тоскуя о лжи.

Какая во лжи простота,
Как с нею легко,
А правда совсем не проста,
Она далеко.

Ее ведь не проще достать,
Чем жемчуг со дна.
Она никому не под стать,
Любому трудна.

lovefun
22 сен 2015 в 09:31

мда... я все одну забыть не могу, уже 5 лет, локти кусаю, а тут люди людей как перчатки меняют. Это что нормально?? Как вообще жить с человеком, зная, что ты его обманываешь?

ОТВЕТИТЬ
Снег
22 сен 2015 в 05:11

Прочитала и неприятный осадок остался. Это жестоко. Встречаешься с человеком, любишь его, заботишься, а он потом вот так вот тихой сапой. И причины то какие находятся для расставания бессмысленные и неадекватные. Это характеризует людей незрелых, неспособных отвечать за свои поступки и за того, кого "приручили".

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2015 в 09:15

Было у меня в жизни две истории расставаний: в первой была инициатором я - однажды пригласила сказала что ухожу, назвала причины по которым мы не можем быть вместе, он просил время, но я поставила точку - было больно, но понятно, а во второй раз доведя отношения до близких человек просто исчез, если честно я думала что, что-то случилась на мои звонки он отвечал "я занят, перезвоню"......полгода я даже не понимала что он просто свалил, а потом стало мерзко и больно......... да простят меня мужчины, но из этих двух историй я поняла что - я настоящий мужик :-))

Rlnd
22 сен 2015 в 01:04

Уходя - уходи, по-английски и с концами, без каких либо остаточных надежд, с глаз долой - из сердца вон. Только сперва скажи, что уходишь, не растягивая это на слишком долго. Незачем изводить друг друга. Тяжело, много чего в жизни тяжело и тяжелее, а сделать надо.

ОТВЕТИТЬ
boo
22 сен 2015 в 09:14

если мужчине все время попадаются одинаковые ограниченные женщины, значит, он сам выбирает таких, и это с ним что-то не так. если мужчина исчезает без объяснений, значит он трус, не имеющий совести и душевных сил, что бы все объяснить. все это, дяденьки, представляет вас трусливыми и ограниченными, а совсем не мачо, как вы, наверное, думаете.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2015 в 09:12

Зачем вообще мстить друг другу, говорить или писать гадости после расставания??
Нужно друг друга отпустить, пожелать всего самого хорошего в этой жизни и не тратить свои нервы на продумывание плана "отмщения" за расставание.
Время лечит как говорится. Лучше абстрагироваться от этой ситуации, заниматься чем то интересным, строить планы и т.д.
И не важно кто с кем решил расстаться!

ОТВЕТИТЬ
Рыжий Дьявол
22 сен 2015 в 06:56

Все о чем я сейчас считала - это истории о слабых мужчинах, которые думают только о себе и не хотят брать на себя никакую ответственность за чувства другого человека. Я бы с такими людьми не хотела идти по жизни, уважаю тех мужчин у кого хватает мужество сказать правду в лицо, хотя это и неприятно ИМХО

ОТВЕТИТЬ
Марина
22 сен 2015 в 10:38

От меня дважды уходили без объяснения причин. В обоих случаях всё было хорошо, ни малейшей ссоры, буквально накануне признавался в любви, а тут бац и внезапно "нам надо расстаться". На вопрос почему я так вразумительного ответа не получила, какая-то чушь типа "дело не в тебе, дело во мне". И как раз отсутствие объяснения и заставляло страдать. Уже много лет прошло с тех пор, я уже замужем давно, но периодически возникает у меня вопрос: почему? почему меня тогда бросили? что я сделала не так? что за ужасная причина, что мне ее даже сказать нельзя было? Как-то не по-человечески это.

ОТВЕТИТЬ
катя
22 сен 2015 в 08:55

От статьи осталось какое-то грязное чувство, слова даже трудно подобрать. Вроде взрослые люди, а так мерзко с упоением без стеснения рассказали, как топтали души людей, которые открылись им. М и Ж зачастую уж утратили простое человеческое уважение друг к другу. Любовь заменили сексом. Семью упразднили... Детей записали в обузу.... Друзей все чаще меняют на нужных людей. Родители и дети никому ничего не должны... Наверное из такого равнодушия и вырастают подобные особи. Грустно очень....Прочитав это, еще больше люблю и уважаю своего супруга. И все меньше принимаю современные ценности.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2015 в 11:28

"Лучший-из-худших" - это, безусловно, программист. У меня был подобный случай, расставания, хоть и не с программистом, и скажу как женщина, действительно на раннем этапе "дружбы и влюбленности" как-то особо и страданий-то не было. Вроде как умом не сильно обделённая, поняла, что меня "сливают", но боятся сказать, при этом понимая - почему - у человека есть незавершённость в прошлом , поэтому я постаралась максимально включить мозг в этой ситуации. Проявлением понимания, конечно, это сложно было назвать, но я его простила. В этой ситуации, по сути, никто не был виноват. Но- прошлое - в прошлом. Значит не мой человек, пусть сам в себе разбирается, со своими прошлыми незакрытыми делами, а я просто пойду дальше. И слава Богу, весьма не зря я приняла такое решение.
Всем любви и счастья!
P.S. Что касается остальных случаев, кстати, я вот подумала, у меня вряд ли появилось бы желание хоть как-то понять причины подобного поведения. Лично для меня здесь - всё очевидно и не стоит внимания.

Татьяна
22 сен 2015 в 10:40

Почти всем мужчинам за 30, но по ответам не дашь и 15 лет. Инфантилизм, трусость, безответственность - это современный мужчина? Хочется верить, что это лишь малый процент от нормальных, достойных представителей сильного пола.

ОТВЕТИТЬ
иван
22 сен 2015 в 05:13

Дмитрий, очень жестоко поступаешь , давая привыкнуть. если решил что точка в отношениях, не мучай девушку.

Elen
22 сен 2015 в 20:54

Прочитав статью, мне вспомнился бывший муж, с которым расстались с огромным таким скандалом, вызванным им самим. И слова его вспомнились, как я не нужна ему больше и плохая я и надоела и т.д. и т.п. На мои слова, что ты ведешь себя так-то и так-то (плохо), он мне отвечал "не нравится - не ешь". Прям как в сюжете о "вел себя по-свински, чтоб сама бросила". Расстались и развелись. Через несколько месяцев после развода я встретила прекрасного мужчину, с которым мы построили отношения. Все к лучшему, да. Удивляет вот что: когда мой бывший муж узнал про мои новые отношения, то начал названивать мне и выяснять, а нет ли у него больше шансов со мной? Чудные вы, мужчины! Ну, конечно, шансов больше нет.

Лера
22 сен 2015 в 11:34

Про отношения сразу с 3-мя - это вообще за гранью. Это нормально? Детский сад какой-то. Раз одна из 3-х девушек нравилась тебе больше, что ты забыл у остальных 2-х? Или это "запасной аэродром?" А потом женщин ругают.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2015 в 09:06

Очень больно когда тебя оставляют без объяснения причин, причем не просто проходящий элемент, а родной и близкий человек, уходит и все! А ты не знаешь, что не так, что случилось и почему он так с тобой. Капаешься в себе, ищешь изъяны, а ему все равно, он живет уже другой жизнью и ему все равно, что ты там в своей голове накручиваешь и наживаешь в себе кучу новых комплексов... К сожалению так поступают не только мужчины, но и многие девушки, это суть человеческая бояться сказать в лицо, бояться реакции человека на твои слова.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2015 в 12:12

Очень странно, что люди любят -клянутся в любви- но потом после 5-6 лет вашей жизни с ним ,говорят,я понял,что хочу пожить для себя , что хочу общаться с другими и мне кажется,что чувства прошли , и ты так же с ним расстаешься,потому что на протяжении 4 месяцев последние ,он ведет себя отвратительно и ты чувствуешь разочарование и думаешь,что все ушло ,но , тебе больно и обидно, и ты думаешь что любишь -а он ходит через неделю и общается с другими женщинами и тусит. что это ,как это бывает ?????Говорят ,я был неготов раньше к семейной жизни и мы все упустили,а сейчас я не хочу,хочу жить для себя .вот так вот. а и еще что у тебя много запросов _)), когда женщина успешна .а мужчина не может ей соответствовать и вот так бывает ,что он в последний момент начинает боятся той ответственности ............или это была не любовь ? Что это вообще

ОТВЕТИТЬ
елена 2010
22 сен 2015 в 09:41

Какая дикость и незрелость. Любишь кататься - люби и саночки возить. Расстаться он, значит, твёрдо решил, а сказать это женщине боится. Что могу сказать - бежать от таких мужчин нужно, ибо не соответствуют основным мужским качествам - надёжность, ответственность. Дизайнер вообще привёл в недоумение: отомстил, детский сад какой-то.

Фото пользователя
22 сен 2015 в 10:04

Вообще,конечно,чувствуется,некая бравада и чувство превосходство в комментариях главных героев, и если они не большие фантазеры,то как не вспомнить дедушку Фрейда :"У каждого человека есть желания, которые он не сообщает другим, и желания, в которых он не сознается даже себе самому".

Фото пользователя
22 сен 2015 в 01:14

"Иногда, чтобы разглядеть получше то, что находится у тебя прямо перед носом, нужно отойти на приличное расстояние". Примерно такую фразу я услышал давным-давно, когда был ещё пацанёнком, в каком-то весёлом отечественном телеспектакле. И ведь дальнейшая жизнь показала, что так оно и есть! Сегодня, когда иногда вспоминаю о некоторых своих прежних "любовях", которых покинул без предупреждения, думаю - каким же ты,чувак, был остолопом!.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2015 в 23:42

Первые 2 истории практически пережила на себе. И это ужас! Я была бы крайне благодарна, если бы хоть один из них все это объяснил! Ибо я только сейчас поняла что же это вообще такое было... Это отвратительно, подло и мерзко. Можно хотя бы и сообщить причины.

симка
22 сен 2015 в 10:17

Надо вернуть в школы предмет "этика и психология семейной жизни". (Вместо религий, например)) Или хоть распространять учебники или старые энциклопедии по этикету... Там ведь есть и про расставания, для воспитанного мужчины хороший тон - прямо сказать и временно полностью исчезнуть не только от девушки, но и из круга общих знакомых.

ОТВЕТИТЬ
Say it loud
22 сен 2015 в 00:33

В общем-то, все перечисленные в статье способы - это способы труса и лгуна. Человека, который изначально демонстрировал в другом человеке большую заинтересованность, чем на самом деле имел - из корыстных и низких побуждений: уложить в постель, чтобы о нём заботились и.т.д. А когда ситуация дорастает до того, что лгуну приходится сказать, что он лгун - у него не хватает смелости и совести вынести реальные последствия своей лжи, и он предпочитает спрятаться.
У меня несколько лет назад история была такая: молодой человек добивался моего доверия и симпатии два года, очень упрямо и настойчиво, хотя изначально мне не очень нравился. Как обычно, через сочувствие и привычку пришла симпатия, потом влюбленность. Дальше началась серия манипуляций с его стороны, в результате которой мы съехались. А ещё через полгода началось нечто странное - на ровном месте человек сначала стал очень ласковым, прилюдно при всех сказал, что мы скоро всех пригласим на свадьбу, замолчал на две недели, а потом выдал, что нам надо расстаться, и уехал.
В общем-то, примерно через год у меня сложились более счастливые отношения, а еще через год он женился (я так понимаю ,на той женщине, к которой и ушёл вдруг). Хорошо, чтобы мы все были счастливы, но я честно этой женщине очень сочувствую - она связала свою судьбу с очень непорядочным человеком, и как она ему будет доверять, мне неведомо.
Такая вот история.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2015 в 08:03

Адекватная позиция у программиста, остальные же инфантильны, да и девушки у этих инфантов, судя по всему, умом не блестали.

1111
22 сен 2015 в 09:04

А по-моему пускай катятся, да чем быстрее тем лучше. Зачем и кому такие нужны? И разве кто-то будет всерьез по таким убиваться? Это они себе льстят!

4321
22 сен 2015 в 17:20

Когда бросает без объяснений парень с которыми встречалась непродолжительное время это не так болезненно, чем когда также поступает после долгих лет прожитых вместе. Вот у подруги муж после 20 лет совместной жизни, раздул обычную семейную ссору, хлопнул дверью и ушел не объяснившись, через пару месяцев только узнали, что к любовнице. Это каким же надо быть ничтожеством, чтобы не набраться мужества сказать правду женщине, которая любила тебя и заботилась о тебе столько лет? А когда обратно приполз, искренне удивлялся, что же она его не простила. И знаете какой он для себя сделал вывод? Не поверите))) - "Значит она меня никогда не любила"))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2015 в 08:33

Однажды приходилось уходить. Отвратительно себя чувствовала по этому поводу, но ничего поделать с собой не могла - не Он.
Обычно "не Он" было видно еще до этапа отношений, а тут что-то вот не разглядела сразу.... за что и поплатилась - очень неприятное это дело расставаться с человеком, который в тебя влюбился, чувствуешь себя каким-то негодяем... Но как бы ни было неприятно и тяжело, я ему честно все сказала. Не стала играть в эти детские игры нашкодившего ребенка, которые свойственны "мужчинам".

ОТВЕТИТЬ
Чао!
22 сен 2015 в 09:43

Это смахивает на опрос в детском саду. Среди 30-летних не нашлось ни одного серьезного мужчины, одни капризульки. Уважать партнера, даже бывшего, для меня вот важно.

23 сен 2015 в 00:34

Встретила в жизни такого вот "мелкого" мужчину. Мужем моим оказался, бросил прям как в статье описано. А я ,дурёха ,себя во всем винила....теперь понимаю, что вел себя так отвратительно он специально.
В жизни есть правило бумеранга. К таким "мужчинам" вернется все с полна.

111
22 сен 2015 в 10:17

В каждой истории такая инфантильность что диву даешься. И ладно бы человеку было 20 лет, но уже к 40 лет дело идёт у большинства и такое.... Но вообще журналист выбрал как под копирку один тип мужчин, не очень хороший надо сказать. Особенно поразило что многие из них думают что это нормально, нормально то как у них происходит.... Нормально когда нравится одна, лечь в постель с другой, а потом вернуться к этой, нормально не испытывать чувств в 20 лет и бегать от одной к другой. Истории коеечно отвратительные, а жизнь в таком незрелая, инфантильная, мелкая, непривоекательная.

ОТВЕТИТЬ
Вендетта
22 сен 2015 в 12:15

Пережила, были вместе 5 лет.Но из них товарищ 2 года также встречался с другой.Сейчас уже спокойно, не воспаленным от боли разумом могу сказать: можно ли было расстаться по-людски? Однозначно - можно было. Что было больнее всего? То, что все годы два этих "режиссера" решили, что я - кукла в их спектакле.Пока они хотели в этот театр играть - играли. А как только ИМ это надоело - и я должна была тихо уйти... Много чего наделала в тот момент, но уж очень не хотелось погибать..За короткий срок надо было не просто забыть - возненавидеть, иначе было не выжить.Сейчас смешно: товарищ до последнего "тянул" отношения,т.к. переезжал, а такси брать не хотел, пользовался моей машиной.

ОТВЕТИТЬ
Олька
22 сен 2015 в 00:33

Нуууу улетела в Испанию и пусть! Зачем мстить? Проще сказать ей "прощай", чем унижаться местью

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2015 в 12:27

Читал и не понимал к чему все эти сложности, зачем весь этот цирк? Ведь проще сказать, мол, извини, но нам не по пути, чем устраивать вот такие шоу, портить жизнь другим и себе. Самое забавное, что вот при всей глупости происходящего, вот такое поведение, как описано в статье (не в деталях, а по сути) достаточно распространено, мало у кого хватает мужества заявить прямо и спокойно о том что он дальше продолжать отношения не хочет.

22 сен 2015 в 15:15

В жизни были расставания, но самое подлое было, когда парня любимого я ждала, обещал приехать и пропал. А через год приехал с кольцом на пальце. Больно было, но я стала забывать, т.к. надежда на лучшее исчезла бесследно. И вот спустя 8 лет я нашла его в соц. сетях, даже встретились и я поняла, что все произошло как нужно было , и что себя я с ним не представляла бы сейчас. Только спустя 8 лет он попросил прощение, что предал. Я спокойно простила и не позволила вернуть былое, т.к. тот брак распался быстро. Начал в любви опять признаваться, хотел быть рядом, но много воды утекло и я пожелала всего хорошего и закончила общаться. Но в итоге уточнила, что лучше бы он написал одну смс, что женится и любит другую- мне бы было проще это пережить, т.к. было хоть понимание что и как случилось. А когда исчезают-это самое неприятное в этом. Сама не исчезала, предупреждала, разговаривала.В любых ситуациях надо оставаться человеком!

Наталья
22 сен 2015 в 12:13

А мне нравится,что уходят тихо) сама звонить никогда не буду,только вот они после 2-3 недель звонят и...в результате истерики устраивают,и тогда говоришь,что мы расстались или типа"вернулась к бывшему".Очень удобно,все "чудные качества"проявляются.Просто нет любви,в слова не верю,а действий не вижу.Да и люблю быть одна,много увлечений и работа,что позволяет мне быстро переключиться.Очень жаль тех женщин,которые действительно полюбили и с ними вот так,но жизнь движется по спирали,поэтому каждый прочувствует на своей шкурке свои грехи.

ОТВЕТИТЬ
Алена
22 сен 2015 в 12:14

Как ни прискорбно, но проходила через это. Могу сказать с позиции девушки, которую вот так без особых объяснений оставляли и пропадали. Молодые люди, страшно не то, что у вас пропал интерес и чувства, или кто-то появился, а то, что уходя таким образом вы не ставите точку в отношениях, а некое многоточие и множество вопросов. Что дескать не так??? Почему так получилось? Может он запутался? А может еще позвонит? И этих мыслей миллион, пока ты сама не перестанешь тратить на это время и силы, и не поймешь, что надо идти дальше. Но на это надо время... Вы не думали, что можно было бы помочь не только себе, но и человеку, который был рядом, начать все с чистого листа и пойти своей дорогой просто расставив все точки на i? Сама всегда заканчиваю отношения честно . Но из опыта могу сказать, что не всем мои визави хватало смелости на открытый разговор. Вот где были страх, паника, и отсутствие какого либо достоинства)))) Сейчас даже смешно вспоминать, что брутальный мужчина, топ-менеджер крупной компании готов был сигануть в окно, как только осознал, что предстоит разговор. Побольше смелости, честности и уважения вам к себе и близким)

ОТВЕТИТЬ
Павел
22 сен 2015 в 06:01

Да какие это расставания?! Так, детские забавы.
Я так почти каждый день расстаюсь.
Расставания - это когда были долгие чувства, когда любовь, когда жили долго вместе (лет несколько), когда семья, дети маленькие, когда развод, алименты, безотцовщина, когда жить негде...
А тут что?! Через два месяца встреч и уже - РАССТАВАНИЕ?! И из-за чего расставания? Из-за немытой тарелки?! Серьезный повод, нечего сказать...
Ну собственно...какие чувства, такие и расставания...

P.S. И это....когда чувства настоящие, когда ты жить без нее не можешь....
Тогда не расстаются.

ОТВЕТИТЬ
Ариадна
22 сен 2015 в 00:09

"Мужчины" с таким упоением и подробностями рассказывают о проявлении своих мерзейших душевных качеств... Да, тема такая. Но я бы отказалась отвечать на подобный вопрос. И меня подло, грубо, хамски бросали, я кого-то некрасиво бросала. Но мне стыдно в этом признаться, и я никогда никому об этом не расскажу.

ОТВЕТИТЬ
Эка
22 сен 2015 в 10:39

Герои, надеюсь вам встретиться красивая, нежная, умная, интересная, и независимая, в которую вы влюбитесь а она вас кинет без объяснений, потому что вы ребятки не дотягиваете до такой женщины о которой грезите, ведь настоящий мужчина так расставаться не станет, это не красиво...

Девушка
22 сен 2015 в 01:32

"ты поругался со своей бывшей. И начал встречаться с другой девушкой, вы с ней зашли уже достаточно далеко.....А потом бах — прежняя женщина тебя обратно позвала". Мужчины, вопрос.. Зачем вы возвращаетесь к бывшим? У вас прям мания какая то по ним. Вы уже начали новые отношения, все хорошо, так зачем?!
Было как то такое, что тоже бросил на пике, толком ничего не объясняя. Из за бывшей наверное? Не бывает же наверное чтоб в никуда уходили из новых, приятных отношений?

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2015 в 10:10

просто супер - трусость, мелочность, злобность, - и ведь даже не стесняются это рассказывать

Ольга
22 сен 2015 в 09:52

"Героям" статьи все вернётся бумерангом. Как поступали они, также однажды поступят и с ними, я ни в коем случае не желаю кому-то зла, просто говорю как есть. Все всегда возвращается.
А на самом деле расстаться - это легко. Сохранить отношения - вот что сложно, быть вместе каждый день, строить совместную жизнь, идти рука об руку. Вы думаете год/два года - это срок?) это только начало.
Мужчины в статье - не мужчины, а поцаны, маленькие и капризные. Захотел уйти - ушёл, а попробуй остаться. Кто-то скажет нет того, ради чего оставаться, а как в этом быть уверенным? Вдруг ты провыбераешь, а она или он были теми самыми?
Цена и ценность - это разные вещи.

22 сен 2015 в 01:34

А мужчины не плачут, не скандалят, а спокойео уходят?? Почти не встречалось таких. В основном и плачут, и скандалят, а потом еще и слежку начинают и заваливают звонками и сообщениями.
И это несмотря на то, что расстаешься с ними честно и все объясняешь.

ОТВЕТИТЬ
Местная
22 сен 2015 в 10:40

Это мерзко и отвратительно! Нужно нести ответственность за свои поступки в жизни! И если Вы были с женщиной , то будьте любезны расставаться нормально! А если не хватает смелости какой же Вы после этого мужчина??!!! Безусловно и женщины разные бывают,но элементарное уважение друг к другу никто не отменял!

Леда
22 сен 2015 в 13:22

Давно, очень давно, лет 20 назад был такой персонаж. Мне тогда было очень одиноко и грустно. А тут он, вдруг, подвозил, взял телефон, хотя не нравился мне совсем. Но ухаживал так красиво, романтично и трогательно - то ездили первый снег на ночном море смотреть, то ужин со свечами, то утром огромный букет цветов, то кофе в офисе оказывался, билеты на редкий концерт в Мск и т.д. И я сдалась, растаяла, а потом и влюбилась и его рост чуть ниже 160, и его лысина, и шрамы от акне уже не казались недостатками. И разумеется он исчез вдруг. Помню больше года было так больно от незнания, от не завершенности. Очень больно, и долго - одно болезненное и неопределенное ожидание. А через год случайно увидела его на улице и как отрезало. Он оказался "пикапером" и свои комплексы от внешности и видимо большие проблемы из детства решал вот через такие ролевые игры. Себя жалко, что так долго изводилась ради такого клоуна.

ОТВЕТИТЬ
Вот тогда будут объясняться
22 сен 2015 в 17:14

Эдуард Асадов
Если любовь уходит, какое найти решенье?
Можно прибегнуть к доводам, спорить и убеждать,
Можно пойти на просьбы и даже на униженья,
Можно грозить расплатой, пробуя запугать.
Можно вспомнить былое, каждую светлую малость,
И, с болью твердя, как горько в разлуке пройдут года,
Поколебать на время, может быть, вызвать жалость
И удержать на время. На время — не навсегда.
А можно, страха и боли даже не выдав взглядом,
Сказать: — Я люблю. Подумай. Радости не ломай. —
И если ответит отказом, не дрогнув, принять, как надо,
Окна и двери — настежь! —Я не держу. Прощай.
Конечно, ужасно трудно, мучась, держаться твердо.
И все-таки, чтоб себя же не презирать потом,
Если любовь уходит — хоть вой, но останься гордым.
Живи и будь человеком, а не ползи ужом!

Эльфийка
23 сен 2015 в 10:28

О, даже не могла подумать, что мужчины могут так себя вести))) вот даже не вериться! Говорят еще, что мы девушки странные и сами себе придумывать все склонны и накручивать. вроде мужчины все прямо должны говорить. а тут прям цирк какой-то. читала статью, как сказку. неужели такие и правда есть? дурдом)))))

Фото пользователя
22 сен 2015 в 11:04

Обратите внимание, уважаемые комментаторы, какие благочестивые ( в основном) у нас мужчины в комментариях и как осуждают героев статьи. :)
Надеюсь, что это действительно так, и их женщинам очень повезло :) В отличие от женщин героев статьи :)

ОТВЕТИТЬ
Lavince
22 сен 2015 в 13:46

"Или другая ситуация: у мужчины было сразу два варианта. Или три. Общался со всеми — ничего предосудительного, на этапе выбора это нормально"
Нет, это не нормально. И вы, мужчины, сами прекрасно это понимаете: девушек, перебирающих несколько вариантов сразу, вы как только не называете. А вы сами-то чем лучше, спрашивается? Ничем.
Очень неприятно находиться среди "нескольких вариантов", поверьте. Не верите - поймете, когда сами в такой ситуации окажетесь.

Иван
22 сен 2015 в 08:46

С программистом у меня возникло чувство профессиональной солидарности, а вот тем, кто выше, я бы руку не пожал.

Варя
22 сен 2015 в 09:56

Поверьте, не только девушки всеми способами пытаются задержать вторую половинку. Знаю парня, который сделал все, чтобы его девушка осталась, в том числе показательно глотал таблетки. В итоге они вместе, но я бы не сказала, что она счастлива.

У меня же был случай, когда мой жених просто перестал выходить на связь. В итоге я с ним поговорила, я все выяснила, я озвучила расставание. Было тяжело, но я его любила и подумала, что без меня ему, может быть, действительно лучше. И нет смысла его удерживать, хотя в женском арсенале способов хватает.

Ольга
22 сен 2015 в 14:33

Истории,честно говоря, подленькие.Возможно,у этих мужчин соответствующие женщины.Судить не берусь.Одно могу сказать точно: всё это к любви никакого отношения не имеет.Обыкновенное потребление.Ну и лозунг 21 века "никто никому ничего не должен" в действии.

me
22 сен 2015 в 19:03

Денис 35 лет, а просто СКАЗАТЬ не пробовали? Ужасная трусость и низость продемонстрирована.
Виталий 32 года, я вообще не поняла логики. Если не хотели, что б уезжала, зачем отпускали? Нельзя было сразу сказать, сто для вас это неприемлемо?
ЧуднЫе мужики, ей богу... На что им природа язык-то дала? Не приведи Господь наткнуться в жизни на таких, как эти "герои". Очень хочется, что б мой избранник умел разговаривать. И на неприятные темы в том числе.
Мужчины! Не будьте такими, пожалуйста! ЭТО - НЕ НОРМА. Это ужас. У меня волосы на голове шевелились во время чтения.

Мда
22 сен 2015 в 11:08

Расставание с любимым человеком, это как душу пополам, а если просто ушел-забыл , значит ничего ценного и не было.

нг8ш
22 сен 2015 в 11:57

Это ужас. Встречаться сразу с несколькими, как будто боятся, что такие ценные кадры хоть день окажутся невостребованными. Как это возможно? А эти девушки знали друг о друге? Что вы выбираете, как будто на рынке? Вы из себя что сами представляете? Противно желание этих с позволения сказать "мужчин" устроиться поудобнее и потеплее. Нет потребности что-то дать женщине, есть желание только потреблять. Про любовь вообще ни слова, сплошное : "расстались, потом бывшая позвала, а я тут уже с новой"...Паузу сделать не пытались? Хоть в несколько месяцев между "отношениями"? Подумайте, что вам надо вообще, определитесь, а то мечетесь истерически между женщинами, как будто продешевить боитесь. Тьфу. У ваших девушек наверное чувство, будто помыться охота, после отношений с такими ценными кадрами.

Aicanariel
22 сен 2015 в 14:50

Было у меня лет в 16-17 нечто похожее, с той разницей, что я девушка)))
Познакомились с пареньком моего возраста, вместе ходили в группу гимнастики. Провожал меня до дома, целовал в щеку. В какой-то момент я повела себя как "охотник" - поймав дичь, однажды она становится не нужна. Я просто исчезла из поля его зрения, он стал меня немного тяготить. Потом увиделись, когда сдавали ЕГЭ, разговорились, стали переписываться, и тут уже общения сошло на нет. Помню,что он тогда долго задавался вопросом-куда я пропала? Сейчас мне немного за 20, вижу его периодически в транспорте. Чуть-чуть неловко...)
В общем забавно,что указанные выдающиеся джентльмены ведут себя как юные зловредные школьницы)))

Светлана В-ва
22 сен 2015 в 08:25

Нелюбимая часть расставания всех парней — то, что девушки просто так не уходят. Они скандалят, они плачут, но они остаются. И это невыносимо
ДА ЛАДНО???)) не парней, а людей. Мужчине когда даже открытым текстом говоришь надоел, он потом все равно ждет в подъезде, канючит, просит вернуться, и встретился один индивидуум что все с балкона прыгал., да не прыгнул, а женился вскоре на другой)) Но я честно всегда говорила- все. Трусы мужики это давно известный факт, а здесь еще и хвастаются, беее.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2015 в 10:28

Со мной тоже пару раз расставались некрасиво. Но это была моя вина, т. к. я позволяла так с собой обращаться в силу неопытности. К сожалению, мама никогда со мной не поднимала тему общения с мужчинами и не объясняла что такое "чувство собственного достоинства". Я сама это поняла со временем и сейчас уже ставлю четкую грань, что со мной ТАК нельзя. И что удивительно - все подлецы из поля зрения куда-то пропали. Но один человек из прошлого оставил все-таки глубокий шрам на душе, вёл себя примерно так же, как первый персонаж. До сих пор меня преследует жажда мести:)) Серьёзно. Аж самой страшно. Но я ему в какой-то степени благодарна за преобретенный опыт, т.к. в момент знакомства с мужем я была уже уверенная в себе девушка, которая чётко знает чего хочет.

ОТВЕТИТЬ
Juju
22 сен 2015 в 16:36

Мужчины не будьте некчемными, трусливыми страусами, лучше сказать сразу ты хорошая/плохая, но/и я тебя не люблю. Вот и все. Nothing more. Даже в исламе мужчина трижды произносит "развод-развод-развод", а не сбегает не поставив точку (как в статье).

Мария
22 сен 2015 в 13:37

Самый отвратительный рассказ у риэлтера. Сплошной эгоизм - зачем встречаться с кем-то, если еще не забыл предыдущую? Зачем встречаться сразу с 3-мя? Одному не судьба побыть? Разобраться в себе? Таких все желанные ими женщины точно так же кидают без обьяснения причин. А зачем что-то обьяснять, все же понятно.

22 сен 2015 в 11:59

Ужас какой. Четырех из пяти участников интервью можно охарактеризовать как непорядочных, мелочных, трусливых, лживых и мстительных. Я понимаю, что суть статьи была именно рассказать о способах расставания. Но я в шоке, в шоке (((. Собственно вот она статистика, показывающая достоинства наших мужчин. Разочарована беспредельно ((. Ведь, то как ты себя ведешь в обществе и с людьми, как раз и показывает какой ты человек! Всегда есть мораль и этикет, про которые мне кажется люди просто забыли. И каждый ведет себя как эгоист.

ОТВЕТИТЬ
Мда
22 сен 2015 в 10:55

Ну вообще то это исповеди "ловеласов", которые не желали/не готовы к семейной жизни. А до этого, представляете, нужно созреть.
Все эти трудности случаются в любой паре в любое, иногда совершенно непредсказуемое время. Эти периоды нужно пережить.
Вопрос только в том что во имя чего и сможешь ли ты с этим человеком ладить?
Семейная жизнь более комфортна и цивилизована, для большинства это правильно.

Фото пользователя
22 сен 2015 в 01:27

"Потом через год, наверное, очнулась, пришла к мысли, что да — нехорошо было так уезжать, но она мне уже не нужна была" - интересно, Виталий, а как по Вашему она должна была уехать? Предложить приготовить завтрак для всей компании, и всё мирно обсудить?))) Да она просто офигела, и эффектно, молча уйти не получилось..Удивительно ещё и то, что девушка потом очнулась.

А вообще, нет, не удивительно. Посмотрите что пишут мужчины: веду себя ней по-свински - она терпит; устраиваю ей "показательное расставание", а она потом пытается контакт возобновить; говорю ей, что нужно расстаться, а она плачет и цепляется за меня.Это всё говорит не о том, что мужчины плохие, а о том, что мы, женщины, позволяем им так с собой поступать. Я не радею за идеи феминизма, а имею ввиду чувство самоуважения, которое для женщин какое-то, наверное, незнакомое ругательное слово...Если мужчина тебя не любит, не дорожит тобой (тоже можно сказать и о ситуации, когда женщина уходит), то расставание с ним или с ней - это не страшное горе, а единственно возможный вариант. А если человек, например, ещё и не посчитал нужным объясниться, или как-то дать понять о расставании, а молча исчез, или гадость какую-нибудь сделал,то убиваться тем более не стоит.
Бывают, конечно, ситуации, когда один действительно любит, а другой уходит, но даже в этом случае нужно тихо отпустить человека, и этот сложный период пережить.

ОТВЕТИТЬ
Анна_Т
22 сен 2015 в 06:51

Не читая пока полностью статьи, по одному превью, скажу - такие мужчины трусы, бояться объяснений и все, что с этим связанно со стороны девушки. Ведь не каждая спокойно выслушает и ретируется.

ОТВЕТИТЬ
Аника
22 сен 2015 в 10:51

Был товарищ в моей жизни, так же расставался как герои данной статьи, кроме Игоря. Мы правда были очень молоды, мне 19, ему 20, только познакомились. Так он тоже целый цирк устроил, демонстративно ночевал у своей хорошей знакомой, так чтобы мне передали, потом через третьих лиц передали, что он не хотел говорить, что я красивая, но глупая и ему никак не подхожу. Я если честно со смеху чуть не умерла, раньше наоборот было, считали, что слишком умная. Нельзя было сразу, что ли сказать? Тем более, жили мы в разных городах, познакомились у общих родственников и прошла всего без году неделя общения, без какой-либо романтики ухаживания (букеты-конфеты).
Сама уходила, да. С бывшим мужем инициатором развода сама была, потому как началась непонятная история, похожая на измену. Может бывшая женщина или новая только входила в его жизнь, но мне рога не нужны были, да и цели жизненные не совпали к тому времени - поэтому лучший выход расстаться. Вел между прочим он себя скандально, еще потом и всем жаловался, какая я такая-сякая, бросила его, как он настрадался со мной. Общие знакомые передавали конечно же.
Пы.Сы. В данный момент счастлива с мужем и детьми.
Если что-то или кто-то из твоей жизни уходит, значит не твое и цепляться глупо.

Светик
22 сен 2015 в 08:35

Да, мне прям как раз статья. Чтоб еще шире глаза открылись, наверное. Первые отношения, и такие 'туда-сюда' на протяжении не одного года.. Опять жду его.. Хотя уже наверное надо рукой махнуть.. Эхх эти чувства../ как люди так легко расстаются? Подскажите секрет?

ОТВЕТИТЬ

Смешные оправдания какие-то. Забавно их слышать от взрослых 35 + летних мужиков:)) Вот, ах, какие эти женщины такие-рассякие не хотят понимать, а я ей тут намекаю и намекаю, и "терплю" пока она поймет. А в чем проблема взять сразу и сказать: Адьос, амиго, я устал, я "ухожуК"?:)) Т.е. терпеть они могут, изощряться и подстраивать ситуации, нанимать целый спектакль - не вопрос, а просто сказать "прошла любовь, завяли помидоры" - это прям что-то сверхчеловеческое.
Ну и про "серьезные отношения" которые длились 2, 4, 6 месяцев и 1 год - это просто атас:))

Ягодка
22 сен 2015 в 11:46

Гаденько так стало от некоторых. А что бывает когда уходишь сама от таких! Пусть даже и честно, и с объяснением причин. С одной стороны они вроде как хотят вернуть, но, с другой, ведут себя как будто это они тебя бросили. Не могут шаблон сменить. А был товарищ из категории "бывшая поманила" (я об этом не знала). Потом не получилось и снова вспомнил обо мне. Когда отношения закончила уже я, то начались претензии ко мне, что "невинную деву использовала, наплевав на чувства". Я очень переживаю обычно за чувства людей, но после непорядочности в отношении меня отрезала как хирург и не вспомнила. Ребята, все возвращается, все ваше свинство.

Не наступай на швабру
22 сен 2015 в 14:06

Забавные истории...Интересно почитать..Девчонки, самое главное помните,что в основном мужики всё таки нормальные.Фриков и клоунов не такой уж большой процент..

22 сен 2015 в 09:33

Неужели все мужчины такие трусы и лгуны? Не верю, что нет настоящих мужчин, способных искренне любить, быть преданными и верными. Таких, с которыми жизнь пополам, с которыми и в горе, и в радости. Если такие перевелись, то это очень грустно. И очень жалко самих мужчин.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2015 в 13:26

Это так по мужски, гордо спрятаться и ждать когда девушка сама все поймет) Герои просто. Жаль девчонок которым попадаются такие малодушные особи.

ZorrO69
22 сен 2015 в 11:52

Данная статья очень правдиво иллюстрирует сегодняшнюю действительность.
поэтому сначала надо было разметить эту статью, а следом уже про 30+ не замужем и без детей))) тогда вопросов и комментариев, кроме как, смотри причины, изложенные в ранее опубликованной статье, не было бы.
Да, 21 век, век отсутствия моральных принципов и полной безответственности...

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2015 в 10:13

Я в статье мужчин не увидела. Лица мужского пола, трусливые и беспринципные. Ещё как то можно понять дизайнера Виталия. Но как бы не поступает с тобой женщина, нужно оставаться человеком и вести себя достойно. При расставании достойно значит честно. Сесть, спокойно поговорить, вытерпеть все слёзы и просьбы "Давай попробуем ещё". И уйти с чистой совестью.
Я, например, всегда честно говорила парню, что нам не по пути, хотя мне было и легче, в плане, что встречались месяц - полтора. Но тем не менее, было и нытье, и признания, и просьбы дать шанс. Решила - значит надо держать линию. Это жизнь.

ОТВЕТИТЬ
В Недоумении
22 сен 2015 в 19:28

Да уж. Интересная статья...
Ну скажите мне,мужчины..ну почему,почему вы так поступаете?!
Было у меня такое, и не раз.... сначала бесконечное общение целыми днями, свидания,ни одно ни два,и даже не три! Взаимная,как мне казалось по крайней мере, симпатия друг к другу.(Не углубляюсь в подробности,такие как внешность и т.п.)И вроде бы казалось,что все идет к отношениям,и вот оно,то самое счастье.
Как в один прекрасный день вы просто пропадаете.Ни звонка,ни сообщения,ни встреч,которые совсем недавно приносили радость.
Сидишь,грустишь и думаешь что же произошло...
Ну вот почему так?

ОТВЕТИТЬ
Марианна
22 сен 2015 в 13:35

Вот после такого и появляются стервы))Холодные, расчетливые и вполне себе самодостаточные))

Volt
22 сен 2015 в 12:19

А у меня было всё с точностью да наоборот - молодой человек закатывал истерики, плакал, хлопал дверью, но никак не мог смириться, что придётся меня потерять. Возможно, если бы он не был жутко ленивым, пассивным и трагичным, то всё было бы иначе в отношениях, а расстаться с ним получилось лишь написав письмо, потому что иначе никак не получалось!

22 сен 2015 в 16:18

Иногда дать человеку возможность уйти самому - это единственный способ прекратить отношения. У меня были длительные отношения с мужчиной, начиналось всё замечательно. Работали вместе, было весело и здорово. Время шло, стиль общения не менялся, я была готова к следующей стадии отношений - семья, дети, общий дом. А его и так всё устраивало. Уходила от него раз 5, всякий раз он возвращал меня. Мы обсуждали наши дальнейшие отношения, а его обещания не торопились воплощаться в реальности, и я вновь уходила. Потом поняла, что это будет длиться вечно и решила идти от обратного. И когда случилось так, что он в период ссоры заявил, что нам надо расстаться, я тихо согласилась и больше не ответила ни на один его звонок, ни на одно смс. Встреч избегать было сложнее, но и с этим я справилась, сменив в итоге и место работы. Я желаю ему счастья в жизни, но не со мной.

Дарина
22 сен 2015 в 17:04

У меня как-то все время расставания нормально проходили.
Первая любовь - с 20 лет до 23. Ушла я - из-за его любви к водке.
Второй МЧ - ушла я, так как он пытался манипулировать, а мне страдать не хотелось.
Третий МЧ - бросил меня. Просто перестал звонить и писать. Я сама ему 2 раза перезвонила, в инете - увидела, что сидит и не стала больше звонить. звонила, потому что боялась, что мало ли умер или что случилось (ну это мой "тараканчик"). Он был военным, наверное, я не одна была.
Четвертый МЧ - оказался бабником. Я сильно влюбилась, как-то осталась у него - и через комп все поняла. Ничего ему говорить не стала, просто встречи свела на минимум. Поплакала 1 день. Чувства все сразу прошли. Уважение теряешь - любовь проходит. Кстати, он называл меня часто малышкой. Чтобы не путаться в своих пассиях.
Пятый МЧ (в 30 лет его встретила) - мой муж.

Как видно, я не сильно переживала из-за мужчин. Ушел - скатертью дорожка. Переживала из-за отсутствия любви, интима (иногда так хотелось, что хоть на стенку лезь, а размениваться не было желания) и одиночества (бывало мужчины по 2 года не было).

qeqwe
22 сен 2015 в 17:22

Девушки, милые... не надо унижаться ради таких мужчин, о которых написана статья. Зачем терпеть их дурацкие выходки? Зачем жить вместе, если знакомы всего месяц... узнайте друг друга получше и тогда уже вам понятно будет то или не то.... а так конечно... живете вместе, выполняете ряд обязанностей по дому, мужчина всегда имеет бесплатный секс, цените себя.
Пусть заводят домработниц, вызывают девушек , оказывающих интимные услуги...раз отношения не нужны - пусть платят!!!!! И заметьте, секс нужен не раз в месяц, уборка, готовка - тоже)) поэтому зарабатывайте мужчины больше, живите одни, а главное Вам точно никто не выест МОЗГ))) А девушки сами виноваты, что к ним так относятся.... я не феминистка, просто считаю, что раз не ты, значит кто-то другой.... как сказали в каком то фильме, мужчин много, как обезьян в джунглях....если ты сама себя ценишь, значит и другие оценят.

Елена
22 сен 2015 в 10:45

Чем больше я узнаю мужчин - тем больше люблю собак. Это мужчины по-вашему? Самовлюбленные нарциссы, которые считают себя подарками. А на чувства любивших их женщин им плевать. И сами на любовь не способны.

ОТВЕТИТЬ
Let's go
22 сен 2015 в 11:19

Это не мужчины, а маленькие трусишки) Каждая история шедевральна просто. Ну, не хочешь больше продолжать отношения, так и скажи. Просто, честно и непреклонно. Этим, по крайне мере, вы оставите о себе лучшее впечатление, чем глупыми скандалами, намеками (которые понятны только вам), исчезновением. Да и вообще смелее надо быть как-то.

22 сен 2015 в 16:00

А я предпочитаю в письменной форме извещать даму о расставании, излагаю мотивы своего поступка, извиняюсь и отправляю письмо по электронке. И человек понимает в чем причина, и лишних истерик удается избежать.

ОТВЕТИТЬ
Птичка Феникс
23 сен 2015 в 13:05

Помните ту байку про мальчика, который кричал "Волки!". Он, помнится, так достал всех своими "учебными тревогами", что когда волки в самом деле напали, никто не пришел на помощь мальчику.
.
Не так давно одного моего знакомого настиг инсульт, после чего "добрые прохожие" обобрали его лежащее тело, оставив только одежду. Оказался он при этом далеко от своего дома. Известно, как в медицинских учреждениях относятся к "ничейным больным", и он хлебнул этого отношения по полной.
Так вот, когда он очухался и начал восстанавливаться, то сильно возмущался тем, что никто из двух его женщин даже не пытался его искать и что дамы начали новую личную жизнь, забив на него, болезного.
Всё ещё плохо выговаривая слова, он не жалел сил и эмоций, неприлично обзывая всех дам и давая им нелицеприятные характеристики, пока я не напомнила ему о популярном способе расставания российских мужчин - просто "исчезнуть". Болезный подумал, вспомнил что-то... да и заткнулся.

22 сен 2015 в 01:19

Да, расстаться бывает сложно. Правда обычно когда действительно что-то серьезное было. Когда влюбленность проходит просто становишься скучным и девушки сваливают сами, без сожалений. А по молодости раз было - она хорошая, никаких скандалов, но видно что у неё совсем другие планы на жизнь и цели. Поговорили -все понятно вроде. Через неделю встреча по её убедительному настоянию.Все возвращается на круги своя. Разговор по новой и снова встреча...И так раза три. Понял что её просто не отпускают мысли, никого она вокруг не видит и так просто не получится. Поехал туда куда не должен был ехать (массовое мероприятие где она была), напился в усмерть, целовался с бывшей (о чем ей конечно оперативно передали). И тогда она смогла уйти, конечно поплакала, но наконец смогла и почувствовала себя свободной. Ну надо сделать скидку на то что было тогда по 20 лет, однако чувствовалось-то всё даже острей чем в 30+. Жалко её было, немного поманипулировал наверное- покаялся, просился обратно и т.д., т.е. сделал всё чтобы она не чувствовала себя брошенной а чтобы я оказался недостоин. Теперь, спустя 15 лет у неё семья, дети и всё хорошо, чему я искренне рад) Я к тому что порой "по-хорошему" ну никак не получается, хотя ты этого искренне можешь хотеть.

ОТВЕТИТЬ
XXX
22 сен 2015 в 12:27

Ну и дети, сложно назвать мужчинами, кто вы? с луны прилетели? знакомиться научились, мозг вскружить тоже, а расстаться нормально для вас тяжело!!! мой муж на 10 году совместной жизни начал где-то пропадать, я все поняла, сказала ему до свидания! так он все отрицал и молил остаться. Осталась, и жалею... себя.

Elena
22 сен 2015 в 16:21

Расскажите лучше как брошенной женщине снова жить начать. Понимаю, что нужно это пережить. Но КАК снова верить людям, когда твой самый близкий и любимый человек- годами обманывал и предал?

ОТВЕТИТЬ
из чехии
22 сен 2015 в 14:05

все эти сложные способы от того, что многие мужчины банально трусливы.
им страшно видеть женщину в истерике. они не знают, как себя вести с ее слезами. они теряются и чувствуют себя беспомощными, пугаются этого своего чувства беспомощности.
и вот ради сохранения своего внутреннего комфорта (я этого не видел, значит, этого не было), они и прибегают ко лжи и манипуляциям вместо того, чтобы идти с открытым забралом. вместо прямого двухчасового разговора оставляют женщину в мучениях и догадках на тему, кто же виноват и как быть в следующий раз.
сказать все честно, признать свои ошибки и откровенно рассказать ей про ее - вот это мужество. таких уважаю.

ОТВЕТИТЬ
Задумайся, а кто еще тебя, так сможет полюбить?
22 сен 2015 в 19:44

Вы знаете, что люди могут не вернуться?
Зажав всю волю в кулаке, Вас отпустить?
И как-то утром с мыслями, но не о Вас, проснуться
И больше Вас не ждать и не о Вас грустить.

Вы знаете, что люди могут не вернуться?
Не выдержать, свой мир сломав, Вас не простить?
И со слезами на глазах от Вас на 100 ключей замкнуться
И понимая, что нет сил, Вас навсегда забыть.

Задумайтесь, о том, что люди могут не вернуться
И могут не писать, не волноваться, могут не звонить.. .
И никогда... и никогда Вам к ним уже не прикоснуться.. .
Задумайтесь, а кто еще Вас сможет так же полюбить?

мазда
22 сен 2015 в 10:43

После прочтения статьи лишний раз убедилась в том, что мужчины, в большинстве своем трусы и лгуны. Очень жаль, что мало мужчин, которые могут достойно расставаться, а может их вообще нет...

ОТВЕТИТЬ
апр8900
22 сен 2015 в 14:31

Воздержание - вот прекрасный способ избежать всех этих проблем. Ни один из героев статьи не созрел для отношений. Тогда зачем они их заводят?

Был такой
22 сен 2015 в 14:43

Был по молодости парень. Я с ним поговорила лично - расстались. Потом как стал писать, звонить, уломал меня на встречу на свидание. Говорил давай помиримся и тому подобное. Согласилась. А он пропал. Ну я написала узнать хотя бы жив, а он сказал я тебя бросаю.
Ну ок. Я удивилась, конечно. Столько сил потратил.
А потом через пару лет написал - извинился. Сказал, что важно было самому бросить, так как его никогда не бросали. А сейчас понял, что поступил не очень.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...