26 октября вторник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1225)

16 сен 2015 в 10:01

Почему обязательно выбирать - семья или карьера? Все нужно успевать, девочки.
Мне 36, муж, двое детишек и бизнес, у мужа свой бизнес, Плюс пассивный доход ввиде сдачи квартир )) Всё нужно делать в свое время! А то сидят-сидят до 40 лет, кто карьеру делает типа (отмазки), кто принцев ждет, чтоб не продешевить, а потом рожать уже поздно, мужиков порядочных разобрали... поезд ушел..

ОТВЕТИТЬ
30-летняя
16 сен 2015 в 10:06

А мне вот 30 в этом году стукнуло! Что у меня есть? Все что должно быть у счастливой женщины! Свой дом, любимая работа, трое прекрасных детей и любящий муж!!! Старшую родила в 19, младшую месяц назад. Что еще для счастья надо?! ))) Устаю от детей-Да ,время на всех не хватает, но это приятная усталость)))))

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2015 в 10:10

Эх мужиков не хватает...

за 30 + неудачница
16 сен 2015 в 10:10

Даже не стала читать статью и комментарии. Иметь хорошую и крепкую семью это счастье. Отсутствие семьи - это брешь. Но от себя хочу сказать, что никому не завидую и не сочуствую замужним (ну всё из-за зависти разумеется, как пишут в статье). И читать такие колкости противно. И объяснять что да почему тоже. Но никто не скажет, что для создания семьи нужен человек...подходящий, а не с любым и др. Нет будут писать про установки, про карьеристок и тому подобное.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 сен 2015 в 10:11

"В 35 там (в Европе) все только начинается." да - так и есть, только проблема у них - демографическая. В частности в Германии , не по наслышке - живёт друг (русский немец) с женой и детьми около 20 лет - постоянно говорит - ПРОБЛЕМА , друг, немцы стареют - ни кто не рожает... Турки спасают их много.

ОТВЕТИТЬ
Ева
16 сен 2015 в 10:12

Я уже давно поняла, что степень "счастливости" человека не зависит ни от семейного, ни от материального статуса. Если человек склонен к тревожности и депрессняку, то будет находить для этого причины и в семье, и в богатстве. И наоборот - умеющие радоваться жизни наслаждаются и свободой, и отношениями, и даже не имея особых материальных благ, умеют сделать свою жизнь интересной и радостной.

катя
16 сен 2015 в 10:13

Девоньки, скажу честно, исходя из своего опыта. Одного ребенка родила в 25 лет, второго в 35 - разница есть, здоровье уже не то. При всяческой поддержке мужа, в 35 лет тяжелее, хоть я человек без серьёзных проблем со здоровьем. Пришла к выводу,что всё надо делать в своё время, или хотя бы стремиться.

ОТВЕТИТЬ
Красивый Мущина
16 сен 2015 в 10:15

Лично я ничего не имею против "сильных и самодостатошных дам".
Они - достойные граждане: работают на благо свое и общества, пополняют бюджет налоговыми отчислениями...
Но, с высоты прожитых лет, могу сказать точно: главное качество этих женщин - ЭГОИЗМ. Она живет исключительно для своего кайфа. Они стремятся только потреблять, не отдавая ничего взамен.

С точки зрения мужчины, эти женщина - пустышки. ПУСТОЦВЕТ. Ни любви, ни заботы, ни нежности - ничего из этих простых человеческих радостей мужчины от них не получат НИКОГДА!
Молодые мужчины! Никогда не женитесь на женщине, которая не хочет рожать вам детей! Максимум, на что они пригодны - быть любовницами, да и то непродолжительное время.

ОТВЕТИТЬ
кто нибудь узнал себя !?
16 сен 2015 в 10:16

природа женщины такова, что она даже во время брака может раздумывать, а за того ли человека она вышла замуж? был бы один и сразу в загс, может и мыслей не возникало. но даже при таком варианте когда-нибудь женщина задается этим вопросом.
ведь сейчас считается нормальным сменить нескольких партнеров до свадьбы, якобы останавливая свой выбор на самом лучшем. но что получается на самом деле?
с каждым разом потенциальная невеста становится придирчивее к будущему супругу, у нее появляется больше требований. в результате претендентов на руку и сердце становится все меньше и меньше.
перебор чреват тем, что девушка становится старой девой, и это в лучшем случае. может дойти до того, что она превращается в даму легкого поведения, которая меняет мужчин как перчатки.
но вернемся к замужней, которая знает, что у нее в юности были другие женихи, да и сейчас ей есть с кем сравнить своего благоверного (с мужем подруги, звезды, героини любовного сериала).
и тут начинается самое интересное. стоит в семье разгореться скандалу или как только маленькая обида поселится в сердце жены, она думает:
«вон, какие мужья у других… а мои бывшие? какие они были классные! все могло быть по-другому» — и в том же духе.
жена может сохранять физическую верность своему супругу, но что происходит на тонком плане? она его предает.

ОТВЕТИТЬ
отличная статья
16 сен 2015 в 10:16

Статья отличная! Поздравляю автора. А все разговоры про то, что тема уже себя исчерпала, весьма убедительно опровергается таким количеством комментариев, и такой полемикой!

Серый
16 сен 2015 в 10:18

Не понимаю. О какой карьере идет вообще речь? Какую еще карьеру и кто тут строит? Это же смешно. В лучшем случае речь идет о должности старшего помощника младшего конюха в шаражмонтажспецстрое. И зарплата в 99% случаев у таких "карьеристок" не выше 100т.р. в месяц. Тоесть называть карьерой нашу российскую действительность это дюже смешно. В итоге никакой карьеры не получается, она даже статистически не получится. Так что все это отмазки насчет строю карьеру, бла бла бла. Истинная проблематика это интимофобия, когда девушка боится и открыться и довериться и принять другого человека. Это как куколка нежелающая стать бабочкой.

ОТВЕТИТЬ
Alise
16 сен 2015 в 10:18

А как можно от наших мужчин рожать? Я хотела семью, 3 детей, родила 1 для себя, планировали еще, старалась все для семьи - не гуляла, не ругалась, поддерживала его во всем. А о оказалось, что он в это время женился на другой и там уже второго ждут! А на ответ - почему -а что вы от меня хотите? - радуйтесь тому, что есть мужчин мало - на всех не хватит! Я понимаю женщин, которые не хотят рожать от кого попало - это верно. Но про самодостаточность они ищут себе оправдание - ребенок это счастье! Я рада, что родила хоть одного, но большего наши мужчины не заслуживают!

ОТВЕТИТЬ
Елена
16 сен 2015 в 10:18

Простите, конечно, но мне вот допустим под 30-ть, у меня нет мужа и нет детей. Это не значит что я выбрала карьеру или там еще что-то. Я хочу семью, НО - если не встречается мужчина, который тоже хочет семью и детей, что теперь делать то тогда? Статьи вот такие читать и плакать в подушку или как? Вопросы подобного характера, типа почему не замужем и так далее, ставят в тупик если честно... мне что с транспорантом выйти на улицу - "ищу мужа!"??????

ОТВЕТИТЬ
Буквочка
16 сен 2015 в 10:19

Мне 25 лет, долго не получилось с парнями, все думала: что же со мной не так, ведь я вполне порядочная и с нормальной внешностью! Но в один прекрасный момент познакомился со мной парень,начали встречаться, сейчас живем вместе. Как же меня достали эти вопросы: "Когда же вы поженитесь?когда же уже будут дети, годы то идут??" Да какая вам всем разница??Когда сами решим,тогда и будет!

такие дела
16 сен 2015 в 10:22

блин, люди, вы чего такие бестактные, уже уясните себе в голове, что у каждой СВОЕ счастье и каждая счастлива по своему!
Моя мама обожает театры, выставки, книги, картины, кино, по мере возможности ездит отдыхать. Но..она в разводе с папой. Но она счастлива, по-настоящему счастлива. Она живет и радуется жизни.
Мама моей подружки замужем, давно и прочно. Кроме грязной посуды, носков, дачи и, лежащего любимого на диване мужа, не видит ничего...И она тоже счастлива! Но по своему.
А все эти домыслы, граничащие с маразмом, что не беременные с завистью и жадность смотрят на беременный живот...или на обручальное кольцо....Ой, девчонки, найдите себе занятие, чтоб такая ерунда в голову не приходила..

Фото пользователя
16 сен 2015 в 10:26

Как известно: есть два типа одиночества - когда плохо тебе и когда плохо другим. Дети, конечно, цветы жизни, но свет клином на них не сошелся. В мире ведь столько дорог! И это прекрасно)

Ммм
16 сен 2015 в 10:27

Буду говорить за себя. Мне 28 и я жду первенца. До встречи с мужем ни детей не хотела на тот момент, ни замуж, хотя была в серьезных, долгосрочных отношениях. Мне кажется, лихорадочное желание выйти замуж и родить ребенка - это заведомо провальная позиция. Для начала нужно найти своего человека, с которым появится желание к созданию семьи. И не особо важно когда это с вами произойдет - до 30 или после. И что это вообще за бред, что нельзя развиваться, имея мужа и ребенка??? Это только помогает саморазвитию и реализации себя - появляются новые идеи, желания, узнаешь себя с новой стороны. Хотя согласна, что это все от самого человека зависит.

Duke
16 сен 2015 в 10:28

Можно сколько угодно говорить рожу в 30, рожу в 40, рожу в 50. Но есть биология, которая говорит что если женщина до 30 не рожала, то вероятность родить у нее очень низкая. Я бы не стал жениться на 30летней. Потратишь деньги на ухаживания, а у таких уже запросы обычно высокие, потратишь деньги на свадьбу, потратишь время. А она потом родить не сможет. Спрашивается зачем если кругом полно 25летних?

ОТВЕТИТЬ
Winkey
16 сен 2015 в 10:31

Ну не понимаю я этих размусоливаний про, что человек весь такой индивид развивающийся, а общество ему рамки навязывает. Если человек действительно самодостаточен, то не обращает внимания на мнение окружающих. Ну и такой человек должен вполне осознавать свои цели и риски.
У меня в окружении было несколько людей в годах, убежденных одиночек и чайлфри, они вполне были счастливы в работе и самореализации. Но вплоть до момента, когда перестали выдерживать конкуренцию с более молодыми коллегами. Путь Майи Плисецкой дано повторить далеко не всем.

Акушер
16 сен 2015 в 10:40

Да и вообще кому какая разница , кто во сколько рожает , кто в 16 кто в 30 , как воспитали , все от воспитания зависит - моя бабушка царство небесное ,рожала с 16 и последнего в 42 , огромная и здоровая семья ) И я родила первого в 17 )

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 сен 2015 в 10:40

Когда нас учит жизни кто-то, я весь немею; житейский опыт идиота я сам имею (с) :)

ОТВЕТИТЬ
55566
16 сен 2015 в 10:49

Я считаю, что возраст 30+ хорош для рождения вторых и последующих детей, а вот рождение детей в 40 это эгоизм взрослых людей. Есть у меня одна знакомая которая в 40 родила второго ребенка, а через год стала бабушкой, можно считать, что нет у внучки бабушки, потому что ей просто некогда заниматься, я не говорю о ее матери, которой также требуется уход в силу возраста. Все должно быть своевременно...

ОТВЕТИТЬ
Котэ
16 сен 2015 в 10:52

А ко мне как-то коллега специально подошла с разговором на тему " почему у меня детей нет в моем возрасте за 30". Было и смешно и грустно. Грустно от того, что у девушки моложе меня на пяток лет настолько неинтересная жизнь, что она считает нормальным лезть в чужую.
Для себя еще в подростковом возрасте взяла за правиль не задавать бестактных вопросов: идейных не уговорить, а тем кто не может иметь детей зачем лишний раз делать больно.

Fyyf
16 сен 2015 в 10:52

" реализовать детские мечты и желания." И это взрослые женщины ? В этом возрасте уже пора реализовывать детские мечты и желания собственных детей.......... ЭТО НОРМАЛЬНО. А не быть девочкой до 45 лет.

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
16 сен 2015 в 11:03

Всему своё время, как говорится, но вот только шанс у 30-летних меньше найти мужчину свободного. И эти женщины начинают отношения с женатыми, этим самым разрушают семьи и сами мучаются, потому как всё это грех, лезть в чужую семью. Любое зло возвращается обратно. Почему так написала, много знаю таких знакомых и ещё у родственника семья распалась вот из-за такой 30-летней и что удивительно она даже не осознает, что являлась участницей в разрушении чужой семьи.

ОТВЕТИТЬ
Картерина
16 сен 2015 в 11:05

Мне по работе приходится общаться с большим количеством людей. И очень жалко, когда приходят одинокие бабушки или дедушки, в возрасте мужчины и женщины, и узнаёшь, что у них нет ни мужа(жены), ни детей. Дай им Бог сил и здоровья!

Фото пользователя
16 сен 2015 в 11:07

Мне вот 27, я бы уже и вышла замуж, но никто не зовет :)

ОТВЕТИТЬ
Счастливая
16 сен 2015 в 11:12

У меня есть всё:взрослые дети,любящий муж,любимые внуки,любимые работа,дом,дача,уютная машина,возможность ездить по стране и за рубеж,развиваться в профессиональном плане,возможность заниматься хобби и развиваться культурно,здоровье,красота,накопления и проч.Мне повезло.Я счастливая женщина.Всё успела в своей жизни, ничем мне не приходилось жертвовать или делать выбор.И многое ещё впереди,надеюсь.Главным в своей жизни считаю(и считала) - вовремя расставить приоритеты,жить своим умом,ни о чём не жалеть,не слушать чужого мнения,чтобы никого не винить,иметь свою точку зрения по любому вопросу,постоянно учиться новому,память тренировать.Вот так и живу.

ммм
16 сен 2015 в 11:15

У меня среди знакомых девушек соотношение вышедших замуж и родивших в 22-26 и 30 летних одиночек - примерно 6 к 1. При этом 95% 30-летних это очень красивые девушки, красивее 22-26 летних. И еще наблюдение 22-26 летние мышки искали себе серьезные отношения, а 30 летние искали приключений и новых парней. А сейчас желания изменились, а привычка осталась.

Vik Popov
16 сен 2015 в 11:17

Я тоже не женат. Мне 36. Я об этом думал, но задав себе вопрос - А нахрена всё это надо?, ответа так и не нашёл. Почему? Да, потому, что нет перед глазами примеров удачных браков. Что среди родных, что среди друзей, что среди посторонних. Все везде собачатся и разводятся в конце концов. Поэтому и смысла в этом не вижу. Зачем, если всё равно разводиться?

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2015 в 11:17

"не хочу брать за кого-то ответственность"
собственно этим все и сказано. Тема раскрыта.
Не каждая женщина способна стать матерью и спутницей жизни.
Это самое сейчас касается и многих мужчин. Как говорится "кишка стала тонка".

16 сен 2015 в 11:22

Мне 31 год,есть свой вполне успешный бизнес, кормлю, пою, одеваю и отдыхаю себя сама, то есть финансово совершенно не зависима. Мужчина есть, секс отменный, перспективы семейной жизни с этим мужчиной нет, соответственно мыслей о детях даже не возникает. Всю "социалочку", связанную с "да тебе пора", "бабий век короткий" и т.п. просто пропускаю мимо ушей, потому что выгляжу в свои 31 лучше чем выглядела в 20. Это я к чем все собственно, котятки, к тому, что жить нужно так как тебе хочется, если кому то хочется рожать детей и за первого встречного оладушка замуж выскакивать, ну тут как говрится "вЭлкам", а если кому то хочется развивать себя в карьере или творчестве или просто жить в свое удовольствие, то и это имеет право на жизнь.
Так что наслаждайтесь жизнью, и не вешайте ярлыки

ОТВЕТИТЬ
правда
16 сен 2015 в 11:25

ой, да врете вы все, дамы 30-ти летние, незамужние!
Почти все хотят замуж, семью, просто с 20 до 26 вы все прЫнцев искали, а с 27-до 30 уж и не зовет никто. Путешествия, путешествия им нужны.
Поженились мы с мужем еще студентами, дети, квартиры, дачи и машины, все есть, и путешествовать путешествуем, почти 30 стран объездили. Просто мы понимали, что как поженились, нет слов Я ХОЧУ, есть МЫ ХОТИМ и МЫ ДОЛЖНЫ. Тоже были такие вот "леди" в группе, ой, да что ты за него замуж идешь, он же из простой семьи, и институт еще не окончил, ну нет мы будем выбирать. Так и выбирают, уже тетки 50-ти летние, одинокие, никому не нужные, жалующиеся на жизнь, Ну да , тебе-то хорошо, ты -то всю жизнь замужем и т.д. и т.п.
Ничего хорошего в одиночестве нет, и вам страшно самим в этом себе признаться.
Желаю всем вам счастья, встретить достойных парней, родить здоровых детей(тем, кто желает). Жду злостных минусов.

ОТВЕТИТЬ
N/
16 сен 2015 в 11:28

Даже не буду пытаться читать комментарии - все разделятся на 2 лагеря) скажу одно - все в праве жить так, как им хочется. Не обществу, не родителям, не соседям - а именно им, это ИХ жизнь. Родишь ты 10 детей или ни одного. Выйдешь замуж 5 раз или не будешь вообще. Кому какое дело? Не у всех хватает сил и смелости не идти на поводу у общества и штампов "должна" - но у кого хватило, молодцы!)) И совершенно не нужно ничего доказывать окружающим, оправдываться или объяснять.

ОТВЕТИТЬ
трындец
16 сен 2015 в 11:35

Чайлдфри,
так вы хотите понять почему детей хотят другие люди или хотите что бы вас убеждали в чем-то?
В первом случае любой приведенный ЗА довод будет убедительным, потому что это будет важно для конкретного человека,а у каждого свои приоритеты.
Во -втором...а зачем вас в чем-то убеждать?У вас своя жизнь,свой выбор, свои ошибки.Если вы не будете потом плакаться что кто-то виноват в вашей жизни и главное, если вы не будете навязывать свое мнение другим людям - то за ради бога.Живите как хотите, кому вы нужны...

ОТВЕТИТЬ
Настасья
16 сен 2015 в 11:35

Все просто, пока дамы строили карьеры и самообразовывались хороших парней разобрали те, кому семейные ценности оказались дороже. И вот дамам уже за 30, и представьте себе тем парням тоже уже за 30 и у них есть жены, дети, и карьера. Т.е. заняты уже мужчины. Остались невостребованные или те, кто уже успел развестись и с "багажом". Да, тут уж выбора мало.

ОТВЕТИТЬ
уже в поезде
16 сен 2015 в 11:38

я считаю, тут только психологический момент. Я никогда не была обделена вниманием мужчин, но как-то не с одним из парней не доходило до женитьбы. А годы шли. В одной из загранпоездок за ночь до вылета познакомилась с местным парнем, гуляли с ним всю ночь...нет, продолжения не последовало) так попереписывались, но у меня в голове как буд-то щелкнуло - я все чего-то необычного жду, сверхординарного, а мужчины, с которыми можно создать семью - вот они, вокруг меня, во общем, через год вышла замуж. Так что все дело в наших установках - говорить можно бесконечно - только личное переживание. просветление или кто как это называет что-то может изменить...

ОТВЕТИТЬ
Косметолог
16 сен 2015 в 11:51

Думаю, что каждому - свое) Я за осознанность! ) Помните?:"Мы все равные, мы все разные ." Вот и давайте будем разными, кто-то бешеной мамашкой, а кто-то бизнес-леди ....и т.д......

ОТВЕТИТЬ
Человек
16 сен 2015 в 11:54

Читая комментарии, я все сильнее утверждаюсь в мысли: нужно сделать все, чтобы мои дети были свободны от обязательств перед теми людьми, которые сейчас свободны от обязательств перед своими детьми. Вплоть до того, что рожать этих детей не собираются. Сейчас я трачу все свое время и средства на своих детей. С моих налогов содержатся чужие мне пенсионеры, жившие для себя и не воспитавшие детей. Это крайне несправедливо и именно это лежит в основе демографического кризиса. Если это не изменить, наш народ исчезнет из истории за каких-нибудь 150 лет. Пусть не рожают, это их выбор. Но я своих детей обязательно эвакуирую.

ОТВЕТИТЬ
Беременная
16 сен 2015 в 12:06

Да, пожалуй, для большинства женщин очень важно (если не самое важное) состояться, как мать, и я в их числе. К 30 хочу родить уже второго ребенка, дай бог удачно все сложится. Но не из-за общества, а просто хочу третьего до 35)) А после 35 уже буду продолжать заниматься саморазвитием и карьерой. Опять же, эти рамки я только сама себе поставила, сроду на меня никто не давил. А привязка к возрасту - цифры просто красивые. У меня муж считает, что после 30 у женщины самый расцвет и она самая красивая и сексуальная именно в этот период после 30. И я с ним согласна!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 сен 2015 в 12:09

Duke, а я вас поддерживаю есть биология, анатомия и доказательная медицина. Именно, науки говорят о необходимости в детородном МОЛОДОМ возрасте рожать детей здоровых и помочь им в жизни.
Можно сколько угодно кричать о том:
что в 40 хорошо родила, здорового ребенка -так это замечательно!
в 40- выгляжу лучше, чем 20-тилетние! Но все-таки ВАм не 20, а 40, и это видно!
никогда, слышите, никогда Вам не будет 20!!!

НО! сколько вы себе отмерили жизни?
а ведь вам 58 , а ребенку 18 , и он ребенок в полном смысле слова! А ведь хочется и с внуками помочь и на пенсии пожить не работая, а занимаясь, например - огородом и козой)) кому что!

а саморазвитие...ерунда!!! если вы не развились до 25, нет жизненных традиционных ценностей...то уже поздно...

да, и еще - развалив институт брака-высшую ценность на земле, мы скоро будем кормить чужую армию!

ОТВЕТИТЬ
симка
16 сен 2015 в 12:11

Я сама из тех "девушек немного за 30", но хочу заметить следующее: вопрос о детях может быть вполне доброжелательным. Скажем, встречаю ребят, с которыми училась - да, спрашивают, но я спокойно воспринимаю. Они и про своих детей рассказывают, даже фото из телефона могут показать, кто-то уже давно в школу водит, у кого-то нет, как у меня. Но от них этот вопрос звучит нормально. Так что проблема не только в том, о чем спрашивают, но и кто и в каком тоне. И с каким подтекстом:)

Наталья
16 сен 2015 в 12:12

Это всего лишь стереотип и эти ярлыки повсеместно и ,как правило,их навязывают не очень счастливые люди,т.е. совсем несчастные,чтобы хоть как-то на этом фоне выделиться.У каждого свой выбор пути,а обсуждать почему в 30+ нет мужа и детей,и при этом вешать ярлык-глупо,т.к. каждый человек индивидуален и у каждого разные случаи,проблемы и т.д. Идеальных людей нет(они существуют только в вашей фантазии) и будь это женщина или мужчина всегда найдется тот,который будет навязывать свои и только свои выдуманные взгляды.Под взглядом подразумеваю детские обиды,просто обиды на всех и вся,а также зависть,злость,гордость и,вообще,у кого какой жизненный опыт и ,собственно,на основании чего и формируется мнение.Счастливый человек никогда не осудит никого,а наоборот пожелает счастья.Так что задумайтесь прежде о своих проблемах,чем писать подобное)) Желаю всем счастья !!!

счастлива в браке
16 сен 2015 в 12:17

ох больная тема.... Мне 29 год как замужем за самым лучшим человеком на свете... Квартира, машины, нормальный достаток... Друзья, родные, знакомые постоянно задают это вопрос про детей... И как объяснить людям что мы очень хотим ребенка, но к большому сожалению мой муж серьезно болен, проходит лечение, беременеть нельзя ни в коем случае(((( А люди не понимают ничего, что я только не отвечала на эти тупые вопросы(( Сказала что мы решили пару лет пожить без детей!! Нет же все в голос переубеждают(( И без разницы им что творится у меня в голове, в душе... что для меня сейчас самое важное чтобы мой любимый жил!! И все. Люди, пожалуйста перестаньте вмешиваться в чужую семью, ведь всей правды вы не знаете, не знаете проблем этой семьи.

ОТВЕТИТЬ
Партиархат
16 сен 2015 в 12:17

Делайте все вовремя и вся жизнь сложится правильно. До 25 уже женщине надо замужем быть а до 30 уже 2 родить хотябы. А в идеале российская семья должна 3 детей родить и воспитать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 сен 2015 в 12:31

я искренне, слышите, искренне желаю вам долголетия! жить счастливой семейной жизнью до конца ваших дней! любить! радоваться! смеяться! веселиться! пусть ваша семья пронесет свою любовь сквозь года и в старости в будете помогать внукам и увидите своими глазами счастье своих правнуков!

Герда
16 сен 2015 в 12:41

Мне 26. И меня настолько устраивает моя жизнь (работа, хобби, друзья и проч.), что я не представляю пока, как можно что-то поменять. МЧ есть, но пока замуж меня не тянет.
Не готова к переменам. Они мне не нужны. А знакомые (на работе и не только) замучили: когда вы уже поженитесь? Да никогда! Зачем нам это?))) По крайней мере, пока я так думаю. Всему свое время. Не всем нравится замужняя жизнь. Не все любят детей. И это нормально! Ровно и так, как то, что не все любят котов, цветы, шоколадное печенье и т.д.

Setrebien
16 сен 2015 в 12:43

"Мои товарищи любили жен.
Они вопрошали все чаще и чаще:
- Чего ты не женишься? Эх ты, пижон!
Что ты понимаешь в семейном счастье?

Мои товарищи не любили жен.
Им нравились девушки с молодыми руками,
С глазами,
в которые,
раз погружен,

Падаешь,
падаешь,
словно камень.

А я был брезглив (вы, конечно, помните),
Но глупых вопросов не задавал.
Я просто давал им ключ от комнаты.
Они просили, а я - давал." Б. Слуцкий

ОТВЕТИТЬ
Беременная
16 сен 2015 в 12:53

Я еще не пойму, откуда берутся эти женщины?)) В моем окружении нету ни одной такой. Все кто после 30 уже замужние и с детишками, очень мало исключений. И беременными кроме меня еще 7 подруг и родственниц ходят. Семь! И всем рожать друг за другом фактически.

ОТВЕТИТЬ
Васисуалий Лоханкин
16 сен 2015 в 12:54

Чем больше разница в возрасте между детьми и родителями, тем некомфортнее детям.
Пожилые родители им мало что дадут, будет меньше интересов совместных, будет меньше понимания. Ну вот родили в 40 лет первого ребенка...если он будет здоров(на что шансы снижены по сравнению с 25 годами), то, к 25 годам его вам будет по 65 лет! 65 !!! Что вы - старички - сможете дать молодым в таком возрасте?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...