20 января среда
СЕЙЧАС -23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Павел
13 авг 2015 в 00:38
А мама-то права....Я с ней полностью согласен, насчет обуви, ложек, белья.
И добавлю от себя.
У настоящей женщины:
1. Посуда должна быть убрана со стола, помыта, вытерта и расставлена ,,по ранжиру,, в кухонный шкаф сразу после того, как семья покушала. Стол, если на нем нет скатерти, должен быть вытерт. Если скатерть есть - заменить скатерть. Пол на кухне - протереть влажной тряпкой.
Кухня - лицо настоящей женщины!
2. Постель должна быть заправлена (или белье убрано, ежели спят на диване) сразу после того, как утром проснулись.
3. Одежда после стирки должна быть немедленно выглажена и вывешена в шкаф на тремпель, белье уложено на отдельную полку, колготки убраны в отдельный ящик (в ИКЕЕ есть разные).
4. Обувь должна быть вычищена с вечера. У порога должно быть максимум ДВЕ пары дамской обуви, а не весь ее гардероб. Лишнее - вымыть и убрать в шкаф.
5. Все приготовления домочадцев к завтрашнему дню должны быть закончены накануне вечером.
6. Одежда должна убираться в шкафы сразу после прихода домой, а не валяться где попало. Грязное белье - в корзину! Для дамских сумок должна быть выделена отделная полка.
7. Холодильник. Все должно лежать на своих полках.
Уборку в квартире настоящая женщина должна делать раз в неделю (муж помогает пылесосить, выбивать ковры - у настоящей женщины обязан быть муж)
протирать пыль - ежедневно, поливать цветы, кормить кота - по мере необходимости.
ОТВЕТИТЬ
from Germany
13 авг 2015 в 03:57
О, я бы была наверное ужасной свекровкой)) хорошо, что у меня дочки )))
По- моему свекровь в статье отчасти была и права, я тоже не приемлю бардак и беспорядок ни в каком его проявлении и нигде, ни в шкафу, ни в квартире, ни в голове))) обувь к стати тоже заставляю всех домочадцев в рядок ставить, носками к стене и столовые приборы тоже сортирую, в кучу все не сваливаю. Ну и белье считаю тоже, что гладить нужно сразу после стирки, во-первых, оно пересыхает, во-вторых, лежит, место занимает.
А еще о кошмар, складываю футболки, белье и полотенца по цветам, т.е белое, цветное и темное отдельно. Зато я всегда могу сказать, что и где находится, хотя у нас восемь шкафов, не считая кухонных.
И абсолютно не понимаю, как можно оставить грязную посуду до утра, мусор не вынести вечером, или копить грязное белье до тех пор, пока чистого для смены не останется.
Так что к некоторым претензиям свекрови можно было бы и прислушаться.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (658)

за мужем
13 авг 2015 в 00:17

Отношение моей свекрови ко мне хорошее только внешне.Она вежлива,улыбается и дарит подарки на праздники.Как только возможность представляется-говорит мужу как дурно я на него влияю,а меня уверяет,что у мужа характер особенный и я или терпеть должна или разводиться.И других много нюансов из которых делаю неприятный вывод - мама сына отпускать не хочет,не может смириться,что у него своя семья и я важнее для него,ибо я - жена.

ОТВЕТИТЬ
Ева
13 авг 2015 в 00:33

Несмотря на всю очевидность сказанного психологом, многие мамы действительно уверены, что имеют право на жизнь своих детей. Хочется пожелать себе не стать такой.

ОТВЕТИТЬ
Viktorija
13 авг 2015 в 00:34

"Это все говорит о том, что мать не отделилась от ребенка".

Мамам мальчиков вообще редко удается разорвать эмоциональную пуповину, слишком сильна привязанность к сыну, а с дочками все равно другие отношения. Поэтому в непредвзятость отношения свекрови к невестке я не верю - с "мамой" лучше жить за тридевять земель друг от друга и то неизвестно, как дело пойдет. Если бы у меня была такая свекровь, а я из тех, у кого все по тем самым полочкам разложено, она непременно придумала бы другой повод подкопаться.

Павел
13 авг 2015 в 00:38

А мама-то права....Я с ней полностью согласен, насчет обуви, ложек, белья.
И добавлю от себя.
У настоящей женщины:
1. Посуда должна быть убрана со стола, помыта, вытерта и расставлена ,,по ранжиру,, в кухонный шкаф сразу после того, как семья покушала. Стол, если на нем нет скатерти, должен быть вытерт. Если скатерть есть - заменить скатерть. Пол на кухне - протереть влажной тряпкой.
Кухня - лицо настоящей женщины!
2. Постель должна быть заправлена (или белье убрано, ежели спят на диване) сразу после того, как утром проснулись.
3. Одежда после стирки должна быть немедленно выглажена и вывешена в шкаф на тремпель, белье уложено на отдельную полку, колготки убраны в отдельный ящик (в ИКЕЕ есть разные).
4. Обувь должна быть вычищена с вечера. У порога должно быть максимум ДВЕ пары дамской обуви, а не весь ее гардероб. Лишнее - вымыть и убрать в шкаф.
5. Все приготовления домочадцев к завтрашнему дню должны быть закончены накануне вечером.
6. Одежда должна убираться в шкафы сразу после прихода домой, а не валяться где попало. Грязное белье - в корзину! Для дамских сумок должна быть выделена отделная полка.
7. Холодильник. Все должно лежать на своих полках.
Уборку в квартире настоящая женщина должна делать раз в неделю (муж помогает пылесосить, выбивать ковры - у настоящей женщины обязан быть муж)
протирать пыль - ежедневно, поливать цветы, кормить кота - по мере необходимости.

ОТВЕТИТЬ
123456
13 авг 2015 в 00:53

Не перестаю благодарить судьбу за чудесную свекровь, которую я по-настоящему могу назвать мамой. Я нахожу с ней общий язык на любые темы, и во многом доверяю ей больше, чем родной маме. Ни разу в жизни не слышала упрека в свой адрес, более того муж утверждает, что ему она и ему, даже шепотом слова про меня ни разу плохого не сказала, т.к сразу обозначила позицию, что "это твой выбор и я в любом случае буду его уважать".
А вот у подруги дела в отношениях со свекровью обстоят прям, как у героини статьи, одни только недовольства, при том, что подруга очень деликатный и общительный человек, способный к себе расположить ну, наверное, любого собеседника. Я вижу, как она сильно переживает по этому поводу и ничего сделать не может:(
Дорогие мамочки, уважайте выбор сыновей, не всю жизнь они будут прятаться за вашу юбку, умейте вовремя отпускать и тогда вместо сына у вас появится еще и любящая дочка!

ОТВЕТИТЬ
Путятишна
13 авг 2015 в 02:39

Жен может быть много, а мама - одна ))
Но, конечно, с той престарелой аккуратисткой ( свекровью занудной) лучше поменьше общаться. Главное, чтобы муж года через два не начал задумчиво перебирать столовые приборы и обувь и придирчиво оценивать глажку. А ведь будет! Мама научила. За 36 лет совместной жизни))

ОТВЕТИТЬ
from Germany
13 авг 2015 в 03:57

О, я бы была наверное ужасной свекровкой)) хорошо, что у меня дочки )))
По- моему свекровь в статье отчасти была и права, я тоже не приемлю бардак и беспорядок ни в каком его проявлении и нигде, ни в шкафу, ни в квартире, ни в голове))) обувь к стати тоже заставляю всех домочадцев в рядок ставить, носками к стене и столовые приборы тоже сортирую, в кучу все не сваливаю. Ну и белье считаю тоже, что гладить нужно сразу после стирки, во-первых, оно пересыхает, во-вторых, лежит, место занимает.
А еще о кошмар, складываю футболки, белье и полотенца по цветам, т.е белое, цветное и темное отдельно. Зато я всегда могу сказать, что и где находится, хотя у нас восемь шкафов, не считая кухонных.
И абсолютно не понимаю, как можно оставить грязную посуду до утра, мусор не вынести вечером, или копить грязное белье до тех пор, пока чистого для смены не останется.
Так что к некоторым претензиям свекрови можно было бы и прислушаться.

ОТВЕТИТЬ
Больная Тема
13 авг 2015 в 05:01

О! Это про мою свекровь! И да это ранило. Это очень неприятно и обидно слышать постоянно упреки недовольства от женщины, отношения с которой для тебя важны.или унизительно подвергаться проверке на профнепригодность: кухарка, прачка, нянька, уборщица! Ни один мужчина бы через это не прошел)))) зато рассуждают: как же его маму не любить и не уважать?! Да вот так! Только терпеть))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 авг 2015 в 07:26

был у меня опыт общения с будущей свекровью о, хитрые,желчные, коварные бабы! пришлось снимать флаги и срочно укатывать подальше. замуж только за сироту!

ОТВЕТИТЬ
Лена
13 авг 2015 в 07:28

Первая ошибочка сына и его подруги: нужно было не смеяться на мамой, а отложить свадьбу на 6 месяцев. Ничего бы не случилось. Или такая необходимость срочная была? Сынок с мамой жил? Как я поняла у сынка нет жилья, кроме, как маминого? А за эти полгода, сынок должен был разговаривать с мамой почаще и объяснять ей.

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2015 в 07:58

А это реальная история? Просто такая типичная, что мне кажется, в ней собраны все типичные действия таких свекрух.
Если это правда, то жене придется несладко. Ее супруг, я так понимаю, маму свою на место не поставит. Та так и будет годами нервы портить. Потом начнется шантаж своим здоровьем и т. д. Одно хорошо, что живет в другом городе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 авг 2015 в 08:12

Наши родители тоже сколько-то сомневались в правильности нашего выбора. В общем-то это нормально, своего ребенка ты знаешь вон сколько лет, а тут неизвестная девочка (мальчик) на его свободу посягает и хочешь ты своему ребенку только добра. В какой-то момент надо дать свободу детям и позволить им самим принимать решения, делать ошибки, быть счастливыми. Иногда сложно принять что-то, что тебе лично не свойственно (типа неглаженых простыней у невестки), но это не твой дом, не твоя семья и не тебе решать на каких простынях им спать. Сами разберутся.
P.S. а я вообще постельное не глажу. Терпеть не могу это дело.

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2015 в 08:17

Вы меня рассмеяли. До слез.
У Вас прикольное мнение о настоящих женщинах. Так удручающее бессмысленно гробить свою жизнь?...

ОТВЕТИТЬ
Анфиса
13 авг 2015 в 08:20

А можно теперь список, что должен мужчина???? И еще а где же пункт что жена не должна работать? А то если и работать да еще и дома так похать, то 24 часа в сутки не хватит. Это что полусается, пришли оба с работы муж поел, и все и на диван или за комп, а жене все делать по вашему списку! Женщина либо должна загиматься домом или работать

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2015 в 08:20

Про свекровей уже была недавно статья. Сейчас снова клеймить начнут. А тещи так небось все идеальные ага и принцесс не рОстят.

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2015 в 08:21

смех-смехом, а в 99% мама права

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2015 в 08:27

Всем свекровям и тещам: отпустите наконец, своих уже взрослых чад в свободную взрослую жизнь, иначе они обречены будут прозябать с вами до конца дней.

ОТВЕТИТЬ
невестка
13 авг 2015 в 08:43

Некоторые сыновья вырастают хорошими не благодаря своей маме, а вопреки. Со свекровью общаться никакого желания нет, а муж ее любит и не видитю как она им пренебрегает.. например, он приезжает к ней радостный в гости по предварительной договоренности, а она - извини, я через десять минут ухожу на другую встречу.. мне такого отношения к собственному сыну не понять...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 авг 2015 в 08:45

а) маман, подарите на свадьбу органайзер для вилок, ложек и ножей
а если у нее 36 размер а у него 45. носочки то выровняли, а пятки то не получается в ряд
б) а если больше нравится спать на чистом но невыглаженном белье?
в) чтобы проводить отпуск на даче, нужно столько денег в дачу вложить. да и придется туда ездить не только в отпуск, а весь дачный сезон с июня по октябрь. на мой взгляд пока молодой лучше мир объездить. а дачей обзавестись поближе к пенсии
г) маман. подари ей приличный халат. лучше выглядеть как ребенок а не как бабка

ОТВЕТИТЬ
Регина
13 авг 2015 в 08:50

Зачем спорить с мамой мужа и пытаться ей что-то доказать? С такими абсурдными претензиями сразу все понятно. Главное, чтоб муж поддерживал жену.

Фото пользователя
13 авг 2015 в 08:56

считаю, что если парень после 18 лет живет с мамой, то у него "психотравма" и для женитьбы, семейной жизни и создания отдельной социально полезной ячейки общества он непригоден.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
13 авг 2015 в 08:57

Невестка тоже не совсем уж простая. Сначала "пугалась регистрации", потом "держалась корректно и осторожно" по отношению к будущей свекрови, человеческого принятия здесь тоже не видно. Мне кажется, ей не стоит считать, что только свекровь в чём-то виновата.
Но лучше быть на расстоянии, заботиться об отношениях с мужем и укреплять их. А там, возможно, рождение внуков смягчит и примирит свекровь с невесткой .

ОТВЕТИТЬ
finn
13 авг 2015 в 08:58

Рецепт прост: и свекровь и теща должны жить от вас на расстоянии не менее 200 км - и будет всем счастье. А то сами от мамочек оторваться не можете, а страдает вторая половина, да и свекровь/теща тоже.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
13 авг 2015 в 09:01

Читайте внимательнее, дамы, сын не живёт с мамой, что и хорошо:
"Мама жениха приехала к нам из шахтерского городка на две недели знакомиться со мной".

Фото пользователя
13 авг 2015 в 09:02

Какое счастье, что моя свекровь оказалась чудесной женщиной! Для меня она и мама и подруга! Мы с ней и поболтаем и посмеемся! А вот с мамой не задалось. Жила с бабушкой, так как мама замуж вышла и свою личную жизнь налаживала, а когда я выросла, собралась замуж - она решила, что муж мой мне не подходит и т.д. Общаться в результате перестали, ибо не хочу слышать гадости про любимого человека, с которым я уже 12 лет в браке.

ОТВЕТИТЬ
По поводу
13 авг 2015 в 09:03

На месте невестки очень конечно обидно, у меня похожая ситуация. В браке 7 лет, отношениям 11 лет, родители мужа относятся внешне благожелательно, но по факту не очень. За все эти годы ни разу не спросили ни меня (ни мужа) где я училась, кем работала, какие у меня интересы и что я вообще люблю. Никогда ни одного личного вопроса. То есть невестке в статье озвучивают претензии и она может реагировать, а ко мне они все скрыты. В нашу жизнь не вмешиваются вообще, но и помощи никакой (я про ребенка). Наши интересы порой игнорируют. Когда меня взбесило очередная выходка их равнодушия я обратилась к психологу. Ее мнение - либо принимаешь все как есть и не переживаешь из-за каждой мелочи, либо начинаешь работать над отношениями со своей стороны, вкладывать в это. Иного не надо. Душевных сил пробивать эту стену нет, я все оставляю как есть. Хотя иногда думаю....ну почему так, ведь хочется настоящих душевных отношений.....эх мечты.

ОТВЕТИТЬ
Марина
13 авг 2015 в 09:05

А у меня свекровей не было.. И у первого гражданского, и у нынешнего настоящего мужа - мамы ушли из жизни еще до моего знакомства с ними. Поэтому подругам, в ответ на жалобы на свекровей, всегда говорю одно - это замечательно, что у вашей семьи есть близкий и любящий человек, у детей - бабушка, примите и любите такой ее, какая есть. А вот у мамы моей свекровь была - золотая. Уверена, что и в случае, описанном в статье, со временем все наладится.

По-моему
13 авг 2015 в 09:07

Самые счастливые и прочные семьи, которые я видела, могли жить в обстановке легкого беспорядка, зато отношения друг с другом были теплые, подолгу обсуждали всё, что важно для членов семьи, много смеялись вместе и с радостью встречались после даже краткого отстутствия.

Пожелаю семье героини статьи благожелательного терпения ко всем и душевной связи с мужем, а потом и с детьми.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 авг 2015 в 09:07

В 36 первый раз женится? Конечно же мама не разрешит.

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
13 авг 2015 в 09:11

а я вобще постельное не глажу о ужас!) правда свекровь об этом по любому не в курсе) тут недавно в ОК вскрыли страницу, и она у меня просто исчезла, заблокировали. Свекровь звонит мужу, а, о, она меня удалила из друзей, боже какой бред) объясняем причину, не слушает, да и не очень сильна в этом. Обиделась! Да и фиг с ней, отойдет ,объявится, а не объявится, переживу, люди взрослые и самостоятельные. Мой то же далеко не маменькин сынок, умеет на место поставить ее.

ОТВЕТИТЬ
Дюймовочка
13 авг 2015 в 09:15

Типично, если дети не разорвали пуповину.

Наши мамы пытались "посоветовать".
Услышали, что свой выбор в свое они сделали, а это наш выбор.
И жить или разводиться мы разберемся сами.
А раз сомневаетесь в мое выборе, сомневаетесь в моем уме и своем воспитании.
Всё. Больше советов нет.

муж сестры - маменькин сынок.... очень тяжело, если не принять правила игры, но принять ситуацию очень сложно, потому как такие своего любимку до гробовой доски не отпускают и капают в тихушку на мозг о недостойности супруги (как приедет от мамы, как подменили, потом вроде выравнивается до следующего посещения), а она в глаза такая обаяшка, но нет нет фразочки кидает.... короче маму фиг победишь.

Моя мать - свекровь такого же пошиба. В нашем случае все гораздо хуже, потому что мы живем в соседних домах, а не в соседних городах. Хотя при этом видимся все равно редко. Но тем не менее, маму я стараюсь в нашу жизнь особо не посвящать, жену при ней не ругаю никогда (хотя я ее вообще почти никогда не ругаю всерьез). И это приносит свои плоды. Женившись в третий раз, я вдруг обнаружил, что мама у меня умеет разговаривать не надменно, не через губу, не сквозь зубы, а вполне себе даже приветливо. Хотя и я знаю, и жена у меня чувствует, что ухо с матерью надо держать востро.
Я думаю, что в данном случае лучший вариант - не чтобы мама приезжала в гости, а ездить к ней самим. Там, по крайней мере, конфликту возникнуть не на чем - не будет же невестка свекровь поучать, как что и куда ставить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 авг 2015 в 09:31

Зачем невестке лишние переживания по поводу непринятия ее свекровью? Заняться больше нечем, что ли? Всем нравится невозможно. Тут единственный выход - сыну никогда не рассказывать молодой жене, как ее не любит его мама(а при общении с мамой напоминать, что он взрослый мальчик и его все устраивает, а мама должна принять этот выбор), а невестке расслабиться и радоваться, что мама живет далеко, а не с ними, и выходила замуж она не за нее,а за сына. И НИКОГДА! не жаловаться мужу на мать. Пусть они (сын и мама) общаются, т.к. они родные люди, а невестке необязательно этого делать, ей эта тетя - чужая

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2015 в 09:43

Муж сглупил, не нужно было жене ничего рассказывать. А так - усугубил и без того традиционно непростые отношения двух ба... женщин.

Жонатый холостяк
13 авг 2015 в 09:46

Мне мама только один раз сказала: не женись на этой женщине, она не твоя!
Но я ее не послушал... И только через много лет понял сам, как она была права...

Поэтому, всем мужчинам советую все-таки внимательно прислушиваться к мнению своих мам относительно ваших невест (и к мнению пап - тоже).

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2015 в 09:46

У мужчины из статьи хотя бы ума хватило не вестись на мамины попытки манипуляции. А моего бывшего мама увела за ручку от ЗАГСа, как телёнка.

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2015 в 09:56

Думаю, что маме (свекрови) просто заняться больше нечем.

ОТВЕТИТЬ
ВС
13 авг 2015 в 10:01

А я думаю, чего это меня замуж никто не берет?! А я белье постельное не то чтобы перед использованием, а вообще не глажу. Вот она где собака зарыта.

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2015 в 10:02

Меня удивляют такие родители и их дети. Если семейная пара неспособна защитить друг друга от нападок своих родителей и не может им указать их место, то простите, каким образом муж защитит свою жену на улице от хулиганов и как жена собирается противостоять соперницам, если они даже с своими родственниками не могут разобраться? Максимум что могут делать родители это наблюдать и дать совет. Вмешиваться надо в тех случаях когда совершается насилия, когда детям взбредит разводиться...

ОТВЕТИТЬ
Красивый Мущина
13 авг 2015 в 10:04

Фотография подобрана совершенно замечательная! ))
И да - мамы частенько оказываются правы, по прошествии ряда лет!..)

ОТВЕТИТЬ
***
13 авг 2015 в 10:07

Никогда свекровь(за редким исключением) мамой не станет.Это закон природы,такой же непреложный,как день и ночь.Нужно смотреть правде в глаза.Какая бы не была распрекрасная невестка( а их тоже надо поискать,у всех свои устои, привычки из прежних семей),они,невестки, всегда будут обсуждаемы, критикуемы и осуждаемы роднёй мужа и главной в этом процессе,конечно, свекровь будет.Поэтому нужно жить и не тратить свою жизнь на всякую ерунду, видеть и знать главное,чётко обозначить границы своей семейной жизни,за которые не сможет заглянуть никто.Нужно жить отдельно,самим полностью справляться со всеми семейными обязанностями ,никого не привлекать,ни у кого ничего не просить, не клянчить, и тогда никто не посмеет вам и слова сказать.Все эти слова прочувствованны на своей шкуре в хорошем,достаточно прочном браке с любимым и любящим мужем.

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2015 в 10:08

А моя свекровь готовить не умеет ))) На ее фоне - я просто звезда кулинарного шоу!
Мы когда познакомились с мужем, я удивлялась, что он идет с работы и пельмени в магазине покупает на ужин, живя с мамой.

ОТВЕТИТЬ
Будущая Тёща
13 авг 2015 в 10:17

Я придерживаюсь мнения, что свекровь, тёща, невестка, сестра, сноха и т.д. - прежде всего женщины! Там и есть правда.

ОТВЕТИТЬ
Ника
13 авг 2015 в 10:19

А мы в семье стараемся поддерживать порядок без занудства и никого в правах не ущемляя. Допустим посуду каждый за собой моет, а постель... кто последний встал, тот и заправляет. В основном готовлю я, но иногда супер вкусные мясные блюда.., с удовольствием наколдует муж.

мурка
13 авг 2015 в 10:22

В истории,на мой взгляд,конечно,имеется перегиб. Но,считаю,что совсем устранять родителей от выбора спутников жизни не всегда верно. Поясню. Когда мне было 17 лет я влюбилась по уши в,как я уже в последствии поняла,идиота. Он пил,учился в институте как попало,не работал,меня ни во что не ставил... Но любовь была слепа, и когда он не пойми с чего позвал меня замуж -я ,разумеется,сразу же туда,"взамуж" засобиралась. Но,"Спасибо Господу Богу и моей маме" за то,что не дали мне этого сделать. Была бы я сейчас любимым персонажем комментаторов НГС- за 30,разведенка с "якорьком".

ОТВЕТИТЬ
ТТТ
13 авг 2015 в 10:43

наверное, мама в чем-то и права, но после года жизни с такой правильной свекровью у меня появилось непреодолимое желание жить в беспорядке, только через много лет смогла избавиться от этого желания. Просто у меня появилась ассоциация порядка и этого человека, который делал и говорил много неприятного ( не касательно меня, а в принципе). Если мама героя статьи была бы мудрой и доброй женщиной, она бы не мешала счастью сына, а своим примером показала будущей его жене, как надо вести хозяйство и зачем это нужно. Некоторые девушки этого не представляют. Если свекровь будет искренна и добра, они всё воспримут правильно. Ну а если неправильно - то действительно жизни не будет.

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2015 в 10:48

Если жениху легко внушить, что его выбор плох, то БЕЖАТЬ надо от такого. Он всегда будет все спрашивать у мамы! Так и будет возле мамули до старости, пока не возненавидет.

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2015 в 10:55

Хоспидя, так и ходят эти мамашки по пятам за свими великовозрастными детками. И названивают им каждый вечер - вовремя ли покушал и тепло ли одет.

ОТВЕТИТЬ
Муха
13 авг 2015 в 11:08

а моя свекровь меня на дух не переносит и устроила истерику в загсе :) рыдала так как на похоронах...

ОТВЕТИТЬ