23 сентября четверг
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1376)
31 июл 2015 в 10:26

Как тут правильно заметили уже, прижимистые , жмотистые и просто слишком расчетливые люди в материальном плане (независимо от пола) такие же и в отношениях между М и Ж - неэмоциональны и всегда ждут какого то подвоха от партнера

Мужчины хотят сделать своих девушек счастливыми (подарки, всякие безделушки и т.д.), а женщины хотят всего этого. Проблемы появляются когда люди считают что им кто-то должен. Ты должен за меня заплатить, ты должен мне купить. Я за тебя купил кофе, ты мне должна секс. От одного этого слова резко меняется отношение что у мужчин, что у женщин.

ОТВЕТИТЬ
31 июл 2015 в 08:46

А как-то по весне ходила на первое "типа свидание", сознательно заказала только чай, чтобы партнера слишком не обременять. Как же мне стало стыдно (буквально!), когда принесли счет, он расплатился за себя и выжидательно посмотрел на меня. Стыдно стало и за себя (дуру!) и за него (взрослого не бедного мужика!). Вот такие нравы. Потому и не хочется лишний раз ни о чем просить...

ОТВЕТИТЬ
бактерия
31 июл 2015 в 11:05

Мораль: надо устраивать свидания на свежем воздухе, с чаем, плюшками и пледом. Кто принес термос - тот и молодец. А тот, кто напек плюшек - ну просто бог))

ОТВЕТИТЬ
ВАСИЛИЙ
31 июл 2015 в 08:17

Если девушка-женщина не может и/или не хочет заплатить за себя в кафе на первом свидании, то это будет наша последняя встреча. Так как варианта всего два. Первый. Для неё это дорого. Она плохо училась в школе? Не пошла в институт? Не имеет специальности? Не устроилась на нормальную работу? Она, что, с детства решила что ли, что будет жить за счёт мужика, а учиться, развиваться, стремиться, работать для неё это лишнее? Удачи! Но не со мной. Второй. Она считает, что мужчина должен. Извини, но это наше первое свидание. Я ещё ничего не занимал.

ОТВЕТИТЬ
Грегори
31 июл 2015 в 11:16

Эй народ, а вам не приходило в голову, что есть такая категория людей, которая испытывает удовольствие, счастье или радость, когда сами дарят подарки. Просто так или по случаю.
У меня есть такие друзья и мне самому приятно осознавать, что я способен сделать маленький подарок, подарить букет цветов подруге или угостить чем - нибудь! И для этого не обязательно быть миллионером!

ОТВЕТИТЬ
Бывает
31 июл 2015 в 09:41

Почему только один комментатор заметил, что дело не в обмене секса на деньги, а в умении/ возможности принимать и отдавать? Меня тоже воспитали в строгости, что везде сама-сама. В итоге мне было стыдно что-либо заказать в кафе когда у мужчины, который пригласил меня деньги пачками лежали в кармане (не любил портмоне). Он бы моих 5-ти копеек просто не заметил, но мне было неудобно!!! Позже стала замечать, что другим девушкам дарят духи, цветы, сумки и прочее. С одной стороны, я думала - "А почему мне не дарят?", а с другой и представить не могла, что приняла бы подарки. В общем, со временем немножко стало легче, но все равно иной раз думаешь - "а я этого достойна?". Надо принимать подарки с благодарностью от любимого человека и тогда будет все хорошо!!! Только со временем поняла - мужчины ценят тех женщин, в которых вкладывают - деньги, время, нервы и прочее.
Всем хороших подарков!

ОТВЕТИТЬ
Olga-Ya
31 июл 2015 в 14:41

Все дело только в ЖЕЛАНИИ или в его отсутствии сделать приятно человеку (возлюбленному, жене, мужу, приятелю, коллеге и т.п.).
Мы с мужем, по большому счету, живем от зарплаты до зарплаты. Но иногда у мужа случаются дополнительные заработки. И тогда он делает широкий жест и "выводит меня в свет"))) Он включает "богатого папика", я включаю "я девочка - я хочу платье" - и оба счастливы))))
Как правило, он копит средства на какую-нибудь поездку, я тем временем беру на себя домашние расходы. Я обычно говорю, что "муж свозил меня на отдых". Ему это безумно приятно. И мне тоже)))

ОТВЕТИТЬ
молода и наивна
31 июл 2015 в 11:33

Почитаешь комментарии и ужасаешься! Как хорошо, что меня воспитывали в патриархальной семье, где мужчина зарабатывает и содержит дом и семью (женщины работали и зарабатывали не меньше!). Сама работаю с 18 лет, совмещала работу и учебу. И не потому что денег в семье не хватало, а потому что хотелось стать самостоятельнее.
Сейчас же, так получилось, что нахожусь в поиске того единственного. И что мы видим? Молодые здоровые парни (24-29 лет) сидят дома и ничего не делают, либо ищут работу где не надо прилагать никаких усилий, и получать миллионы. И конечно же, они ее не находят. Платить за них, мне слава богу, не приходилось. Но и связывать свою жизнь с бездельником, я не намерена.
А еще, мне стали очень нравится вопросы от мужчин, еще до первого свидания: "а в каком районе ты живешь?", "а с кем ты живешь?", "а у тебя есть машина? а какая?" и т.д. Но особенно меня впечатляет: "тогда заедешь за мной?", "довезешь меня до дома?"
Да я готова ехать на трамвае с пересадками, идти пешком и т.д., но будь мужчиной (проводи меня домой, встреть и т.д.). И этого я не требую на первом свидании, я жду этого, когда мужчина уже в курсе где я работаю, живу и т.д.
И ко всему прочему, я красива, стройна, умна, не высокомерна и не прошу дорогих подарков. Просто уважения и внимания. Надеюсь, я все-таки встречу своего мужчину...

ОТВЕТИТЬ
сильная и самостоятельная женщина
31 июл 2015 в 16:09

Ищите себе пару.
То есть людей, думающих и двигающихся с вами в одном направлении, схожего воспитания. Тогда подобных идиотских вопросов возникать не будет.

Ева
31 июл 2015 в 01:01

Наконец то все написано честно, прямо и правильно. Как бы ни пыжились сторонники феминизма, все обстоит именно так - мужчина дает любовь через действие, женщина через секс и настроение. И так всегда было и будет.

ОТВЕТИТЬ
Долька
31 июл 2015 в 10:33

Искренне недоумеваю зачем приглашать на свидание в кафе, ресторан или еще куда-либо (где нужны расходы) девушку, если мужчина не хочет или не может за нее заплатить?

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2015 в 02:09

За девушку которая не кинет если закончатся деньги, для которой Ты не просто кошелек, готов платить всегда и везде. А за будущую мать своих детей любые суммы до копейки. Если чувствуется что женщина ценит Тебя и просто как человека и как мужа, а не пытается просто вытянуть финансы, выгоды себе, погулять, то и желание за нее везде платить появляется. Также как и защищать, некий инстинкт.

ОТВЕТИТЬ
qwedcv
31 июл 2015 в 09:07

На первом свидании я потянусь к своему кошельку - как бы рассчитаться. Если мужчина меня остановит и не даст этого сделать, а рассчитается за меня - ему плюс. Если нет, и платить я буду за себя, то это будет с ним наше последнее свидание. Ну или вечная френдзона для него. Я ж ему, получается, "друг, товарищ и брат", раз он не ухаживает за мной, а воспринимает как товарища.
И дело вовсе не в деньгах. Я принципиально на таких мероприятиях не ем в три горла, а беру что-то вроде кофе с кексом - просто, чтоб за пустым столом не сидеть. Необременительно. Если это бьет мужчину по карману,то зачем тогда вообще с ним заводить серьезные отношения? А вдруг мы поженимся и надо будет покупать квартиру, рожать детей? А он неплатежеспособный. Если жадный - тоже смысл с таким иметь отношения. Он и во всем жадный - в эмоциях, в словах и пр. Ну или конкретно я ему не понравилась, и денег жаль для меня, а на другую было бы не жаль - тоже зачем друг друга обременять.

ОТВЕТИТЬ
Добрая
2 авг 2015 в 21:20

У меня была подруга - красивая и очень эгоистичная. Так вот - она постоянно была у кого-то на содержании. Как она их находила, как велись переговоры - для меня это загадка, вот поэтому я всегда была для мужчин опорой, мамочкой, утешительницей, спонсором... Вот все говорят о доброте. А я в свой адрес слово "добрая" слышала как диагноз. В лучшем случае - с брезгливой жалостью, но никогда - с благодарностью, теплотой, а в основном - вместо слова "дура". И с отчаянием - от мамы: "Да не будь ты такой доброй!!!" Школа жизни...

Dirty
31 июл 2015 в 10:04

Отличная статья. Не цепляйтесь к эпизоду с очками, это просто неудачный пример:)
На своем печальном опыте я узнала, что такое равноправие и этого хватило по горло. Мы оба работали (заработок у него был незначительно выше), а после работы я ехала в магазин, потом перла продукты домой и готовила ему ужин/обед и тд:)) Плюс все домашние дела на мне. Поездки в Шерегеш, на Алтай, просто за город на пикник- оплата пополам. Никаких подарков, о чем вы.. За год такой жизни человек ни разу даже завтраком не заморочился, ни разу не подарил даже ветку сирени. это не партнерство а кристалльный эгоизм. Я перестала чувствовать себя красивой, превратилась в какую-то вечно недовольную особу.
И я хорошо понимаю, какой тип мужчин визжит о равноправии и о том, что женщина должна сама за себя платить везде и всюду. Вы просто не можете себе позволить ухаживания из-за жадности и страха, что женщина отнимет сладкий кусочек:) дело даже не в уровне заработка..
Если вы заботитесь о своей женщине, балуете ее и радуете (и вниманием и подарками)- она всегда будет красивой, нескучной и легкой. Ну а если вам нужна ломовая лошадь, то таких тоже немало.

ОТВЕТИТЬ
чебурашка
31 июл 2015 в 12:04

Тут вопрос этикета only )) секс не причем )) в гости на чай и болтовню с пустыми руками не надо ходить

31 июл 2015 в 07:18

После сатьи сложилось впечатление, что мужчин тут рассматривают как модный аксессуар: приятный, но без него можно и обойтись.
А насчет того, что делает мужчину мужчиной, вспомнилось выражение, что самая сексуальная фраза, которую может сказать мужчина - "я разберусь". Платит ли в ресторане и делает ли дорогие подарки - дело десятое. Главное - готов ли реально оказать помощь при необходимости.

ОТВЕТИТЬ
Долька
31 июл 2015 в 13:21

Почему эти дурацкие вопросы про то, кто должен платить в ресторане или кафе вообще встают? Ведь обычно в рестораны ходят с девушками, которые, как минимум, интересны мужчине, нравятся и приятны, в которых хоть немного влюблены, а как максимум горячо любимы. Неужели при этом он будет калькулировать - сколько она должна заплатить и поставит ее перед этим фактом ? По-моему, это несовместимо. Либо влюблен и ухаживаешь, либо вы просто друзья, тогда согласовали ресторан и платите поровну. Ну вот как иначе-то?

а я мужа люблю
31 июл 2015 в 16:04

Уважаемые комментаторы. Какая я счастливая, что родилась и воспитывалась в СССР. И свято верила, что замуж выходят исключительно по любви и семейный бюджет дело общее и обсуждаемое. И каждый в семье должен облегчать жизнь другому ее члену.
Так по сю пору и живем. И не мучаемся.

ОТВЕТИТЬ
smn
1 авг 2015 в 01:12

Встречалась с такими, кто вопросительно ждал оплаты счета. За одного еще и билет в клуб оплатила (отдал потом должок, кстати). Причем расставались не по этим причинам, просто не "мои" люди были, все в комплексе смущало. Один мне и кино, и кафе припомнил (приглашал сам), что все это "впустую". Причем у последнего машина была, но катались исключительно на моей. Это ничего, я ж молодая была, даже не чувствовала подвоха.
Теперь, будучи замужем и находясь в декрете, понимаю, что с такими мужчинами я бы не чувствовала себя в безопасности. Это ж на жену да на ребенка от себя любимого бы отрывали. А потом, видимо, алименты бы не платили...

ГостьяЯ
31 июл 2015 в 09:45

Могу за себя всегда заплатить, но приятно когда это делает мужчина.Единственное, стараюсь не позволять платить за меня, если мужчина мне не нравится и дальнейшее общение вряд ли сложится)

ОТВЕТИТЬ
Тата
31 июл 2015 в 11:08

Он и Она. Оба работают и зарабатывают примерно соразмерные суммы. Она приходит- должна выполнить обязанности по дому плюс порадовать мужа, а что муж...муж пусть копит силы для следующего рабочего дня....и не дай Бог жене проявить свою "бесхозяйственность"....Очень понравилась фраза из фильма "Битва за Севастополь" "...может хватит прятаться за моей спиной..."

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2015 в 12:19

это нормально если мужчина заплатит за женщину на первом свидании за ужин! Просто мужчины не хотят встречаться со страшными плохо одетыми без маникюра-педикюра, без прически и макияжа женщинами, им подавай красивую стройную и вкусно пахнущую! А сколько она потратила на себя для того чтобы с вами в ресторан сходить красивой (денег и времени) и это именно для вас старалась. Тут стоимость ужина на свидании не сравнится с ее затратами для вас.

ОТВЕТИТЬ
ириска
31 июл 2015 в 13:40

Да , так хочется быть женщиной , чтобы тебя немного баловали и делали подарки. Мне не везет , всегда рядом мужчины ,которые стараются еще и у тебя оттяпать. Растила сына одна .И вот чудо, кажется встретила его настоящего , сильного мужчину , относилась к нему замечательно , пока земля не ушла из под ног , после его просьбы занять ему денег на телевизор. Как вообще можно обращаться к женщине ,растящей ребенка и вкалывающей на двух работах с такой просьбой ?

мысливслух
31 июл 2015 в 09:28

когда-то давно мне казалось, что ничего страшного в независимости женщины нет. все сама. квартира, машина, отпуск, бытовые нужны... но вот появился постоянный мужчина и моя точка зрения кардинально изменилась. теперь я не хочу "все сама" и даже категорически против этого. а мужчина почему-то решил, что раз я могла раньше (для примера: ходить за продуктами), так в чем проблема сейчас? одна загвоздка, без мужской поддержки (и в финансовом плане в том числе) и решения хоть какой-то части вопросов, он становится не нужен, т.к. включается автоматический режим "все сама". мужчины, пока вы еще любимы, будьте добры понимать это.

ОТВЕТИТЬ
Все верно
31 июл 2015 в 08:11

Потрясающая статья! Встречалась с парнем будучи студенткой, платили каждый сам за себя в кафе-кино, после института поженились, но так и есть разделение денег, есть разделение обязанностей, причем свои обязанности муж скидывает на меня, муж не хочет постоять за меня в любых ситуациях, не дарит ничего. А я все хотела доказать, что любить можно и без денег. Да нельзя так любить. Это привлекает хоть мужчину к ответственности. Девочки, не слушайте мам, что надо всего добиться самим - мы мужчин расслабляем этим самым, а потом жалуемся, что нет хороших.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 июл 2015 в 09:49

Боже мой все смешали в одну кучу:любовь,секс,деньги.А это "продукты",которые нужно "есть" не смешивая,а смаковать поочередно .Вообще не правда,что мужчине нужен только секс,а женщине только деньги.Откуда такие "познания"? Всем все нужно,а пропорции каждый выбирает себе сам, по вкусу.;-)))
P.S.Мужчина - хочу, значит люблю,Женщина - люблю, значит хочу(с)

Фото пользователя
31 июл 2015 в 00:56

Перестал уделять большое значение стереотипу про "слабый и сильный пол" после одной вечеринки лет эдак двадцать назад, во время которой девушка, сидевшая рядом, настойчиво просила за ней ухаживать (салатик подкладывать, следить за тем чтобы было "нОлито" и т.д), а сама при этом накидывалась водкой, что твой портовый грузчик времён дореволюционной России. Я при этом спокойненько попивал один из своих любимых в то время коктейльчиков на основе рома (люблю этот напиток) и ничего не предвещало "беды". Почему слово "беда" в кавычках? Да потому что совсем уж бедой то, что далее произошло, назвать нельзя. Весь вечер требовавшая к себе внимания мамзель, употребившая много крепкого алкоголя, в конце вечера меня, практически бездыханного от коктейлей, практически на себе принесла к себе же домой и там уже объяснила мне...нуууу, скажем так..."при помощи жестов и телодвижений"...что такое настоящая страсть...
Это я всё к чему вспомнил? Это я всё к тому вспомнил, что женщины не слабее, не проще, и уж АБСОЛЮТНО ТОЧНО не глупее мужчин. Они просто в большинстве случаев гораздо лучше знают - чего хотят...

ОТВЕТИТЬ
31 июл 2015 в 10:21

Меня воспитывали в патриархальной семье. И потому для меня привычно, когда мужчина берёт на себя все денежные и проблемные заботы из вне, а женщина занимается домом и внутренними проблемами. А потому, если мужчина не оплачивает "за кофе" - удачи ему с другой. Нет, я всегда тянусь за деньгами. Да и на первом свидание стараюсь выбрать прогулку по городу или парку. Но всё же, какие-то вещи должны быть традиционными.

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
31 июл 2015 в 09:35

А я всегда считала, что платить за женщину-это нужно именно мужчине. Это одно из немногих действий, которое еще хоть как-то позволяет ему чувствовать себя полноценным. Быть добытчиком, защитником. А иначе в чем вообще проявления его мужественности?
Если мужчина не платит за меня, то он автоматически попадает в категорию девочек-подружек.

ОТВЕТИТЬ
Александра
31 июл 2015 в 13:00

Как печально! Я всегда думала, что у вида Homo sapiens мужчина - сильный пол...А тут так много комментариев мужчин, что женщина должна все сама. И денег заработать, и дом в порядке держать, и детей родить и ... Я считаю, что кем-то пользоваться это нехорошо, как со стороны женщины, так и со стороны мужчины. Но так приятно получать внимание и подарки от любимого мужчины! Тогда и давать хочется мужчине. А когда настроение плохое и на душе кошки скребут...разве хочется тогда дарить любовь и ласку? Это же женская природа! И если свой мужчина не платит за свою женщину, это для последней крайне обидно.

ОТВЕТИТЬ
Картошка Фри
31 июл 2015 в 12:28

Я с немного завидую таким девушкам,которые умеют руководить мужчинами. Недавно поняла, что меня ждет участь женщин нашей семьи "много-много работать,чтобы ни от кого не зависеть",судьба женщины-руководителя, трудоголика. Бабушка директор завода,дед начальник цеха; тетя начальник цеха,дядя мастер( в этом же цехе), тетя - заведующая магазином, дядя шофер( в этом же магазине);тетя директор техникума, дядя шофер( в этом техникуме),мама так же занимала руководящую должность,хорошо хоть с отцом на разных заводах работали... у мужа в семье такая же ситуация мама была директором предприятия, отец шофер на этом же предприятии.Властные женщины,волевые,сильные,не боящиеся ничего,но как же приятно быть мягкой нежной,глазками стрельнула и все к твоим ногам. Я себя порой каким то полководцем ощущаю.

ОТВЕТИТЬ
3 авг 2015 в 17:03

Злобно шипят в комментариях низкоранговые мужчины . Успешному и в голову не придет такая ересь как то позвать девушку на свидание и иметь мысль не платить. Фу. Слава богу таких не видывала

ОТВЕТИТЬ
счастливая
31 июл 2015 в 11:08

Меня воспитывали самостоятельной. Нет, не было нравоучений, что я всего должна добиться сама и без помощи мужчин, плюс перед глазами была классическая семья с добытчиком-папой и хозяйкой (работающей не меньше) мамой. Но почему-то вышло так, что не могу встречаться с мужчинами, выше себя по материальному и социальному статусу. Мне нужен был партнер, соратник, друг - мужчина, не кичившийся деньгами, зарабатывающий со мной наравне, понимающий и заботливый. Чтоб наше понимание и искренние чувства смогли пережить и кризисы, и мелкие ссоры, и чтоб деньги не вставали между нами. И, какое счастье, я встретила такого! А с подругами, которые ищут себе прЫнцев за красивые глаза, судьба развела - и слава богу. Теперь я домой иду с радостью - дома есть мой любимый мужчина, который обнимет, поднимет настроение. Прибьет полочку, починит стиральную машинку. А я приготовлю что-то вкусненькое. Нам обоим еще нет 30, все еще впереди, но я уверена, этот человек меня не подведет)))

ОТВЕТИТЬ
Марианна
31 июл 2015 в 07:54

Ужас. Вся статья сводиться к деньгам. Мы с мужем почти 7 лет вместе. Оба инвалиды. Последний год вообще безработные. С деньгами всегда было "туго". Сейчас вообще живём на пенсию и подработку (муж таксует, я 2 раза в неделю разбираю документы в одной фирме). Но разойтись даже в мыслях нет. Хотя и ссоримся иногда, у меня вспыльчивый характер. Всегда есть поддержка и забота друг о друге. Нам хорошо вместе, даже просто быть рядом. А тут описание каких-то финансовых отношений двух фирм. Ни любви, ни уважения, ни души. Ничего.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
31 июл 2015 в 11:41

Думаю, существует какая-то предельная сумма у каждого мужчины до которой этот мужчина может с легкостью растрачивать на девушек. Я, например, всегда оплачиваю билеты в кино цирк театр, счет в кафе, цветы мороженое мандарины презервативы и тому подобное. Но разбрасываться большими деньгами перед малознакомой девушкой не буду. А для своей любимой девушке буду готов на любые жертвы. Согласитесь, ведь количество денег далеко не самое главное качество мужчины в глазах девушки.

ОТВЕТИТЬ
Пушистый хвост
31 июл 2015 в 01:18

Пффф... А начало статьи было многообещающим. Но секреты Саши так и не раскрыты. К тому же нравоучительный тон в конце статьи ни к месту, мне неинтересно личное мнение автора. Хотелось чёткости в вопросе, но увы.

ОТВЕТИТЬ
такие дела
31 июл 2015 в 10:21

Ооой, аж затошнило от комментариев! Бедные мужики,всё боятся, что женщина у них последнюю рубашку отберет! Мне кажется, сейчас немного поменялась тенденция. Лет даже 5-7 назад молодые девушки старались именно РАЗВЕСТИ парня на подарок, на кафе, на кино, а потом включить динамо))
Сейчас же девушкам ниче не надо. Она сама может себе заработать на все. Захотела очки за 10 тыс-пошла и купила, захотела сумку кожаную за 15-пошла и купила, ни у кого ничего не спрашивая и не прося. И это, на мой взгляд, норма. Зато никто и никогда ей не тыкнет, что эти колготки ЯЯЯЯ тебе купил.
А вот мужички.......не прочь бы пристроится к девушке из состоятельной семьи. Живой пример-у моей бабушки есть подружка, а у той внучок 31 года. Нормальный парень вроде, но под жутким влиянием своей матери и бабушки, которые ему вбили в голову, что им нужна невеста только с квартирой и без фин проблем. А он такую и ищет...и кто, вы там говорите, хочет рыбку съесть и...сковородку не помыть? Точно ли женщины?

ОТВЕТИТЬ
Ароматизатор, идентичный натуральному
31 июл 2015 в 21:53

Боже мой, какое же тебе спасибо, что мы с женой живем вместе уже четверть века не в таких отношениях, какие насаждаются в статье, а по старинке, с настоящими, не покупными, простыми чувствами!!!
Обошлись без обязательной для нынешнего времени "товарно-денежной" зависимости и твердого экономического распределения ролей. Когда мужчина что-то "обязан" и женщина за это ему тоже что-то "обязана".
И ничего, живем дружно, со скуки не умираем.

Честная
31 июл 2015 в 09:30

Ко мне как-то в гости пришли двое знакомых мужчин... с пустыми руками. Ни цветов, ни конфет. Нет, ни я им, ни они мне ничего в материальном плане не были должны, и ни с кем из них у меня романа не было и не намечалось. Но есть правила приличия. Двое взрослых, хорошо зарабатывающих мужчин. И я поняла, что рассуждали они так же, как и я: она нам никто, так что нечего на неё тратиться. Было обидно.

ОТВЕТИТЬ
ghjcnj
31 июл 2015 в 10:16

Не читала Астафьева. Мне больше Эрих Фромм по душе - "Искусство любить" и "Иметь или быть". Вот это Книги. И фтопку ваш Бегбедер.

ОТВЕТИТЬ
блаблабла
31 июл 2015 в 12:22

Всю жизнь я была как раз правильной. Чтоб все сама, и ни у кого не просила помощи и денег. Что имею? Квартиру в ипотеке, старенькую машинку, з/п не особо..
А есть у меня подруженция - всю жизнь жила счет мужиков, живет в квартире, ездит на приличной машине, золота и шмоток - завались.. Нам обеим сейчас по 30, только у меня есть сын и я никогда не скучаю)), а она одна - любовник погостил да и домой, к жене и детям. Сказать, что я счастливее ее? ХЗ..Но сейчас от такой "поддержки" не отказалась бы) Хотя мне, "на излете прожитых лет", вряд ли уже такое светит)))

ОТВЕТИТЬ
Женя
31 июл 2015 в 00:45

Уже ощущаю сколько отрицательных возгласом вызвала эта статья. Верно все сказано, только когда это не начинает приобретать девиантный характер- содержанства. Мне к примеру, как девушке нравится, когда на меня тратятся мужчины , а когда они с самого начала предлагают вариант "пивко на лавке", что же дальше будет? С точки зрения - содержания ребенка пока мама в декрете. Ну или просто маленькие милости, главное чтобы показывал свою заботу. Я все могу сама себе позволить, потому что привыкла добиваться сама. И мне достаточно сложно представить рядом с собой мужчину, который слабее меня

ОТВЕТИТЬ
ооо икра
31 июл 2015 в 12:32

На самом деле все зависит от ВОСПИТАНИЯ. И мужчин и девушек. На свидании воспитанная девушка должна потянуться за кошельком, а воспитанный мужчина должен отказаться от ее финансов и заплатить сам.
Да, настоящий мужчина оплатит счет, потому что это НОРМАЛЬНО.
А все язвительные коменты от мужчин, что женщина хочет вас обократь...пхахаха! Выбирайте воспитанных женщин, ухаживайте за ней, тогда сами удивитесь сколько любви и заботы вам будут дарить.
Мужчины, запомните:женщина все может сделать сама. Только тогда зачем ей вы?

ОТВЕТИТЬ
Да должны
31 июл 2015 в 11:49

А вообще, читая комментарии мужчин "я еще с ней не спал, зачем мне за нее платить", Вы сами создаете модель секс=деньги, поэтому не удивляйтесь, что женщины готовы начинать с Вами интимные отношения после ухаживаний, нам и самим страшно, что после похода в кино за 150 рублей Вы можете к себе пригласить....

ОТВЕТИТЬ
She
31 июл 2015 в 12:35

На свиданиях всегда предлагала заплатить за себя сама, но мужчины всегда отказывались. Даже смотрели на меня такими глазами, мол как ты могла вообще подумать, что ты должна платить. Насколько мне потом объяснил муж, его бы обидело, если бы женщина заплатила сама за себя. И не только та, с которой он встречается, а даже просто подруга! Потому что "это оскорбляет меня как мужчину". Кстати, мои друзья-мужчины тоже всегда за меня платили. Хотя опять же, повторюсь, всегда вытаскивала кошелек и собиралась расчитаться за себя сама. Я считаю это абсолютно нормальным. Если бы была мужчиной, вела бы себя точно также.

ОТВЕТИТЬ
чукча не читатель
31 июл 2015 в 08:43

Денег у мужчин на что-либо не просила никогда - уж очень привыкла жить, ни в чем себе не отказывая... исключительно на свои, вне зависимости от размера дохода :) Понтовым вещам всегда предпочту качественные. И поняла, что есть дорогие подарки, а есть бесценные, и именно последние вдохновляют и помогают идти по жизни вперед, причем без потерь!

ОТВЕТИТЬ
Павел
31 июл 2015 в 06:11

Э-э-э....Нет. Нужно определяться. Либо то, либо то.
Либо ,,хочу чувствовать себя женщиной,, и тогда, милая безропотно рожай, стой у плиты, наводи уют и порядок в доме, ухаживай за детьми и мужем. Взамен - подарки, внимание, забота со стороны мужа (или того, кто рассматривает даму на роль жены).
Либо равные права и равные обязанности ч мужчиной. И тогда!
Никаких подарков. Никаких ,,хочу чувствовать себя женщиной,,
Все дела - наравне с мужчиной. И в армию тоже.
Казарма. Плац. Камуфляж. Полигон. Рытье окопов полного профиля малой саперной лопаткой. Кроссы. Строевая подготовка.
Все честно, все НАРАВНЕ.

ОТВЕТИТЬ
211
31 июл 2015 в 20:26

на своем примере. работаю с 15 лет, везде и всюду...промоутер, консультант и прочее подобное. и парни всегда были, только они почему-то никак не хотели работать, им то было лень, то было достаточно от родителей, то мешало учебе,, то брали из каких-то сомнительных источников))) а я хорошо зарабатывала, особенно относительно их)) и платила, за себя, иногда за них...а потом встретила его, он просто накормил меня, ни за что ни про что. просто пошли пообедаем...в столовку..и там мы ели котлеты с картошкой...разговаривали, поняла с первого диалога, какой он работящий, заботливый и просто МУЖИК, хотя у него и денег то особо не было, он прсото был как я, всегда работал. бросила всех своих показывающих звезды ночами маминых сынков и вышла за него замуж. с тех пор могу позволить себе быть слабой и не думать, где взять те самые котлеты)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2015 в 18:33

Я не понимаю, зачем мужчине приглашать куда-то женщину, если он не хочет за нее платить? Мы с моим мужем на первое свидание ходили в кафе, так он и за мою подружку тоже заплатил.

1 авг 2015 в 14:33

Смысл статьи простой и правильный, чтобы получать, надо отдавать.
Словом любовь часто манипулируют, чаще мужчины, с целью удовлетворения своих потребностей.
Во всём мире существует правило, звучит оно примерно так: 60 женских центов на один мужской доллар, т.е. за одну и ту же работу мужчина получает на 40% больше, чем женщина.
Это статистика. В советское время на одну и ту же должность существовала "вилка" по зарплате, так вот мужчину принимали с окладом 170 руб., а женщину 150 руб., знаю не понаслышке. И каждая молодая женщина слышала "песню" работодателей: "замуж пойдёшь, дети пойдут, болеть будут...", а старше 35-ти: "поздно, милая, поздно".
Так что поневоле станешь меркантильной...

ОТВЕТИТЬ
Duke
31 июл 2015 в 13:14

Девушки, вот такой вопрос. Считаете ли вы, что мужчина должен платить за вас на первом свидании, если он вам не понравился и вы не собираетесь больше с ним встречаться?

ОТВЕТИТЬ
иена
3 авг 2015 в 18:25

Вспомнила случай из жизни. Когда я была молода и свободна, знакомые предложили познакомить меня со своим коллегой. Лет под 30, симпатичный, неглупый и хочет жениться. Ну я согласилась. Позвонил, встретились. Зима, мороз страшный. Походили по улице, чувствую - мерзну. Говорю об этом. Нет реакции. Говорю прямо - пойдем в кино (тогда оно еще 50 копеек стоило), молодой человек отвечает, что там надо снимать шапку, а у него некрасивая прическа. А мой дом недалеко. Предлагаю зайти, т к сил уже нет на морозе торчать. Родители дома. А он мне: " вот ты мне чаю нальешь, а потом скажешь женись". Я попрощалась и ушла, но была не в состоянии дойти до дома, так замерзла, пошла к подруге. Заболела бронхитом. Вот что это было, а?

Богиня
31 июл 2015 в 01:10

«А давай завтра пойдем и купим мне новые солнечные очки?».
А за эти очки придется потом расплачиваться. В общем, завуалированная проституция получается. Ибо "бесплатный сыр бывает только в мышеловке".
В статье явно прослеживается подмена понятий. Проведена параллель с экономикой. И ни слова о настоящих искренних чувствах. Как будто их в принципе быть не должно. Что это, если ни духовная деградация общества?!
Согласна с утверждением, что между мужчиной и женщиной должен быть энерго-информационный обмен и взаимное развитие. Но на другом уровне.
Мужчина дает женщине чувство защищённости, надежности, заботится о семье и доме. А женщина дарит вдохновение, нежность, любовь, домашний уют.

ОТВЕТИТЬ
4 авг 2015 в 16:54

Часто по жизни задавалась вопросом. Как они эти "василии" меня находят и строят со мной эти свои серьезные отношения. Вот они оказывается какие простые критерии, вычисляют нас дурочек по простым признакам, а потом можно прилипнуть и жить рядом с сильной, самостоятельной, а потом еще чтоб от такого "василия" избавиться денег приходиться ему дать, чтоб отстал. Делайте дамы выводы!! Может лучше сдержаться не платить, пускай ищут другую.

ОТВЕТИТЬ
Аня
31 июл 2015 в 14:22

Были вместе с мужем 10 лет. С первого дня ни копейки он мне не дал потратить, начиная с первой чашки кофе и заканчивая обеспечением, все всегда было на нем. Я уверена, что это нормально, я за патриархат. И вот несколько лет назад - онкология. Находясь с ним в больницах весь год его болезни и ухода, я видела, как после первой операции\химии пропадали жены, которых также содержали мужчины. Вот это страшно. Страшно, что все держалось только на деньгах.

Ева
31 июл 2015 в 08:53

У нас в России очень многие женщины не видели и не представляют подобного формата отношений. Они привыкли к тому, что мама много работает, занимается домом и кормит детей, а то еще и мужа. И если в роли кормильца и финансовой опоры оказывается мужчина, думают - нееет, здесь что то не то, в чем подвох? А я ж ведь не рассчитаюсь за это никогда.

ОТВЕТИТЬ
Дюймовочка
31 июл 2015 в 16:36

Раз уж тут спор зашел о том, что женщина должна сама-сама за себя платить во всем.
Мужчины, а когда женщина приглашает вас в гости ну или жена обед вам приготовила - заплатить за себя не забываете?

Продукты так-то тоже денег стоят, да и приготовить - это труд, а должен быть оплачен.
В общем обзаводитесь калькуляторами и считайте кто кому сколько должен - за секс, за кофе, за звонок, да за все.

ОТВЕТИТЬ
случайно2
31 июл 2015 в 23:44

Когда женщина говорит мужчине "я хочу чувствовать себя женщиной", она почему-то всегда имеет в виду "не хочу работать, дай денег, купи мне вон то и еще вот это".
Не знаю, что вы себе думаете, но приятно пообщаться и с друзьями можно, а секс только тогда хорош, когда за секс платят сексом, а не деньгами. (Плюс за деньги можно, сами знаете, напрямую секс купить, и выйдет дешевле, и секс 100% случится).
И ведь столько причин выдумали, по которым мужик должен быть счастлив, что ему выпала такая классная возможность оплатить ваш счет - он же себе приятное делает, чувствует себя мужественнее, инстинкт добытчика какой-то выдумали (ученые о таком и не слыхали)...
Это как с МММ в позапрошлом году - вроде и знают все, что 99% шанс потерять деньги впустую, но все равно надеются и платят, платят...

Фото пользователя
31 июл 2015 в 08:45

Характерный образчик патриархальной пропаганды. Что значит "унизительно за себя платить", как это вообще может быть? Унизительно, когда мужчина, угостивший тебя кофе, считает, что ты после этого должна ему секс (хотя друг друга они угощают хоть пивом, хоть ужином, и ничего такого за это не требуют). Унизительно отдаваться за чашку кофе, хотя ты в состоянии купить этот несчастный кофе сама. Заработать денег и купить то, что тебе хочется — не может быть унизительным. Не верите — спросите мужчин. Они так делают и с этого не парятся. Наоборот, они этим гордятся.
Конечно, они-то хотят, чтобы мы, женщины, думали иначе, словно бы мы не такие же люди, как они. Им так с нами удобнее. А нам-то зачем этим себе мозги конопатить?

ОТВЕТИТЬ
qw
31 июл 2015 в 11:20

На работе как-то обсуждали нашу ЗП и расходы, и я поделилась с коллегами-мужчинами, что в предстоящем месяце мне нужно выложить сразу за кредит (за машину), за КАСКО, ОСАГО, ТО в автоцентре...согласна, должна была рассчитать свои расходы, но несчастный случай - я сломала руку и месяц была на больничном, а работодатель мой больничный лист отправил поздно в бухгалтерию и мне обещали оплатить его только чере 1,5 месяца!(( неожиданный комментарий дал коллега-мужчина, что у меня же есть МУЖЧИНА!!! а я и не подумала об этом)) когда я поделилась и НИМ о своей проблеме с деньгами , ОН предложил заправить мою машину))))..
P/S к слову, свою финансовую трудность разрешила сама путем трудных переговоров с руководством и бухгалтерией

ОТВЕТИТЬ
31 июл 2015 в 13:39

Один мудрый мужчина в годах как-то сказал мне: "С любыми мужскими недостатками можно смириться, кроме двух - зависимость и скупость"

ОТВЕТИТЬ
MAX
31 июл 2015 в 17:56

Не знаю, кто сказал - врать не буду. Но я полностью поддерживаю!
У настоящих мужчин - женщина счастливая! У остальных сильная.

Она
31 июл 2015 в 10:36

как намекнуть мужчине, что хочу чтобы он подарил мне цветы...? если прямым текстом не понимает))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Rock The World
31 июл 2015 в 02:39

Во время чтения статьи, всплыла в голове поговорка; Бери ношу по себе, чтобы не падать при ходьбе. Это закономерные отношения противоположных полов, и складываются они, не принимая во внимание мезальянс, исходя из определенного социального круга двух людей, либо желания женщины быть в определенном социальном статусе. Поэтому, мужчины, не могу сказать что все, но наверное их большая часть, выбирает партнера исходя из возможности своего кошелька, ведь эмоциональная и сексуальная составляющая-это только фундамент, а дальше следует быт, и нужно быть готовым этот быт создавать исходя из потребностей. Отличная статья..

ОТВЕТИТЬ
Дюймовочка
31 июл 2015 в 12:16

Ой, как мужички всполошились.
Ежели я подарил ромашку, то тогда ты мне .... обязана.
И средневековье вспомнили.
Ага-ага.
Ну тогда стоит вспомнить, что в средневековье не так уж и баловали жен подарками, они были так для производства потомства.
А с ромашками в зубах бегали за фаворитками.
Была мадам Помпадур рабой Людовика?
Или это Людовик был рабом ее чар?

Если мужчине нужна женщина, он ее балует потому что ему приятно ее баловать.
Так же и женщины, заботятся не за полку прибитую, а потому что любят.
А если у вас - нет желания заботиться друг о друге и только, я тебе полку, ты мне суп.
То о каких отношениях идет речь?

ОТВЕТИТЬ
31 июл 2015 в 07:21

"Вы замечали, сколько шума и ярости порождают дискуссии о том, должен ли мужчина платить за женщину в кафе на свидании? Сотни особей мужского пола до хрипоты вопят, что они ничего никому не должны, а тем более женщине, которую ты первый раз видишь."
Неправда.
В России мужчина всегда платит за женщину.
Это женщины, начитавшись феминисток, начинают чудить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 июл 2015 в 10:10

"Грубо говоря, если мужчина не вкладывает в женщину финансы, она его перестает хотеть. " Как "страшно далеки от народа" авторы данного высказывания.Помню(ах была,когда то молода) на заре наших с мужем отношений,какие были страсти и заметьте:он - "голый и босой" недавний студент,я - существующая студентка,лишенная папиной финансовой поддержки(папа умер).Мы ,что называется нашли друг друга,не ОТ того,что в меня вкладывали(как в копилку)какие то финансы (смешно),а я в замен разыгрывала костер страсти и обожания.Мы нашли друг друга ДЛЯ того,чтобы вместе "открывать" для себя все радости: радости секса,радость от зарабатывания денег ,радость от рождения и воспитания наших детей.А остальное, все от лукового.;-))))

ОТВЕТИТЬ
Муся
31 июл 2015 в 16:09

Я на свидания ходила только с одним мужчиной и он стал моим мужем! И уж не думала о том кто заплатит, мысли были совсем о другом! Это была и есть любовь! Тогда не думаешь кто кому кофе оплатил! А было по-разному! Каждый день ходить в заведения, ездить на такси и прочая мелочь в удовольствие обоих и оплачивалась можно сказать совместно, от случая к случаю в разных пропорциях

Дюймовочка
31 июл 2015 в 15:46

На самом деле многие забыли, что отношения это движения в обе стороны.
Уставшая жена брюзжит, что муж не принес ей цветы.
Извините, но я брюзге их бы тоже не принесла.

Муж ест ужин и даже не отмечает усилий своей женщины.
В конце концов она от этого устанет.
И фантазийные блюда сменятся пельменями из магазина.
Это ведь не сложно, уделять внимание друг другу.

И да, хочется заметить, раз уж мужчина у нас "стена", то женщина "тыл".
Но не раз видела примеры, как в трудную минуту тыл начинает свою стену унижать

ОТВЕТИТЬ
Сибирь
1 авг 2015 в 10:36

Отношения "ты мне - я тебе"??! Здесь любовью не пахнет! Эта статья лишь оправдывает содержанок. А есть истинные отношения - в которых пара не придает большого значения деньгам, а отношения строятся на взаимоуважении, любви и т.д. Любовь - величина переменная, если она в т.ч. базируется на уважении и общих интересах, то это хорошо и скорее всего навсегда! Стремитесь к настоящим чувствам и мир вокруг станет лучше!

ОТВЕТИТЬ
Не шалю, никого не трогаю, примус починяю
31 июл 2015 в 01:11

Ну вот, опять товарно-денежные отношения, никакой романтики. Опять постригли всех под одну гребенку. Да, есть такая категория девушек, как та авиапопутчица, не слишком обремененная чувством собственного достоинства, но есть и другие, подарки не выпрашивающие, а просто живущие своей семьей, рожающие детей от любимого, возможно, не слишком богатого мужчины. Просто для кого-то "не в пирогах счастье". Не в мотаниях по торговым центрам в поисках подарков, посиделок в ресторанах и прочей подобной мишуры. От внутренней порядочности, ее наличия или отсутствия все зависит, только и всего.

ОТВЕТИТЬ
Варя
31 июл 2015 в 15:54

Не платят за девушку на свидании, наверное, те же, кто не уступает женщинам место в транспорте, даже беременным. Поборники равноправия, в общем.

ОТВЕТИТЬ
31 июл 2015 в 11:15

В статье пытаются завуалировать товарно-денежные отношения под понятия женственности и мужественности. Если женщина красива и умеет пользоваться психологическими приёмами, то мужчины сами за неё платят, но что происходит когда женщина становится старше и не так "востребована на рынке"? Исходя из статьи можно предположить, что ей либо нужно откатиться в сторонку, уступив место более молодым и красивым, так как мужчина платит за красоту и секс, либо пока не поздно и не ушла вся красота, привязать к себе мужчину либо ребёнком, которого нужно вовремя родить, либо искусными психологическими манипуляциями держать его около себя, не давая взглянуть по сторонам, чтобы пользоваться его ресурсами для себя и ребёнка.
Грустно когда понятия товар-деньги-товар проникают во все сферы нашей жизни и на вопрос, а как же любовь - любовь ставят в кавычки.
Мне кажется, что выбор в какой модели жить, человек делает сам, воспринимать себя как продукт, который имеет свою цену или как человека и личность, который живёт наивными идеалами, которые закладывали в нас в детстве (кому повезло с детством, конечно).

ОТВЕТИТЬ
александр
31 июл 2015 в 05:31

Мы сговорились ночью лунной,
Уже на пятом на рубле...
"Не обещайте деве юной
Любови вечной на земле..."

Фото пользователя
1 авг 2015 в 15:38

Мне всегда было интересно - почему человечество на протяжении его существования бьется за привилегии и права того или иного пола. Обычно самые угнетаемые - женщины. По ряду причин(деторождение, уход за детьми - они сразу исключаются из общественной жизни на какое-то время,
т.к. заняты самым главным человеком - ребенком).
Для настоящего человечества ( на сегодняшний день) очень важно, что женщина вынашивает ребенка (хотя многие этого не понимают),а мужчина в своё время обеспечивает свою женщину и ребенка. И, соответственно, разумная женщина, которая хочет обеспечить комфорт своим детям,
выбирает того мужчину, который это сможет сделать. Деньги очень важны. Может не деньги,но понтеционал, интеллект, работоспособности и т.д.

И вот я себе представила. Будущее. Где детей взращивают в инкубаторах. Берут яйцеклетку, сперматозоиды, и до 9-ти месяцев(хотя может уже и за месяц, день, час...) выращивают человека.
И няньки-роботы потом.

Никаких вынашиваний и сидений с ребенком.
Балин, у всех равные права.Никаких слов - а еслизавтра война, а я рожаю. Где женственность, где мужское начало. Всё несущественнои размыто.
И никому ни за кого не надо платить. Типа кофе.

ОТВЕТИТЬ
правда
2 авг 2015 в 18:36

да вот, читаю я все это и диву даюсь,
сын у меня познакомился с девушкой 3 недели назад, и уже покупает путевку в отпуск на двоих, и сам все оплачивает, даже мысли нет у него с нее половину денег попросить, а это не 100р., а гораздо, гораздо больше.
Не рокфеллер, и з/п не регулярно платят, но установка в жизни у него такая - платит он.
А мне как-то немножко не нравится конкретно эта ситуация, ну встречались бы продолжительное время, или уже к свадьбе дело шло - тогда да, конечно, а так как-то ну на содержанство смахивает, ведь так?

ОТВЕТИТЬ
Tish
31 июл 2015 в 09:15

"Мужчине нужен секс, а женщине деньги — и так было всегда."
Ключевая фраза статьи слишком категорична, чтобы быть истиной для всех.
Ничего о разных сексуальных темпераментах у мужчин и у женщин.
Ничего о женщинах, которым приносит удовольствие тратить свои заработанные деньги.
Ну и, собственно, как насчет духовной составляющей? Чувства отменили?

ОТВЕТИТЬ
татка
31 июл 2015 в 10:07

ну не знаю, сколько было свиданий, всегда мужчины платитили на ужин.. хотя я всегда была готова сама заплатить и предлагала им, но наверное, все-таки порядочных МУЖЧИН больше, чем просто мужчинок.

ОТВЕТИТЬ
5 авг 2015 в 09:25

Ещё ситуация. Приглашаю девушку в кафе, а там выясняется, что у неё интеллект на уровне "стразики там всякие". Я всё равно должен за неё платить?

ОТВЕТИТЬ
Алекс
2 авг 2015 в 19:38

Спонсировать и дарить подарки должно быть желанием мужчины, а не требованием женщины.
Автор продвигает идею деньги за секс, а это удел не тех женщин с которыми можно строить семью.

111
31 июл 2015 в 09:10

"Адепты пикапа возмущаются: но ведь секс получают оба, почему тогда только мужчина должен тратить деньги, почему она не любит меня просто так?! А потому, что просто так любит только мама. "
Опять автор статьи выдает свои личные заблуждения за истину. Любовь настоящая бывает только безусловной - и у мужчины с женщиной и у матери - не важно. Когда любят за что-то - это не любовь, это использование другого для своей выгоды. А по логике автора любовь должна тут же заканчиваться с началом проблем у второй стороны - постарела она, потолстела, впала в депрессию, ноги потеряла в аварии и все, по этой логике люди должны расстаться. Он же любил ее не просто так, а за красивые ноги. Ну вот люди и расстаются, поэтому и так много разводов что люди думают что просто так любит только мама а муж с женой не должны просто так другу друга любить - вот и результат со статистикой разводов около 60%. Давайте еще в статьях это пропогандируйте...

ОТВЕТИТЬ
31 июл 2015 в 09:51

Кто приглашает тот и платит. Точка.

Zzz
3 авг 2015 в 15:40

Сложно сформулировать, но суть такова:
Никогда особо не задумывалась над тем кто за кого платит, иногда наоборот в долгу быть совсем не хочется.
Но был опыт общения с двумя мужчинами, который значительно изменил мое мнение на сей счет (разбег в периоде общения с мужчинами - год).
Когда встречались - гуляли в магазин заходили, в кафе сидели - рассчитывалась я. Вот так просто подали счет - я денежку положила. Предложений со стороны мужчин вложить хотя-бы за себя не поступало. И отношение ко мне было соответствующее (а может здесь вся суть).
Теперь мало того, что ни с кем никуда идти не хочется, так думаю меня там же на месте истерика накроет, если что-то такое повторится.
Все-таки, когда мужчина платит за девушку в кафе, делает маленькие подарки (например мороженое) он показывает свою в ней заинтересованность, на прочих не стоит тратить себя.
Интересно, что на это скажут мужчины.

ОТВЕТИТЬ
31 июл 2015 в 09:26

Этап взаимоотношений, на котором появляются дети, красиво обойдён.

Невелика хитрость жить за мужской счёт, когда ты - бабочка и порхаешь. Но у бабочки не бывает детей. Она откладывает яйца, а дальше те сами-сами. А бабочка порхает себе дальше.

Никто не рассказывает, как жить за мужской счёт, когда и фигура подиздержалась, и лицо от недосыпов помялось, и в глазах никакого огня - всё младенцу. А зря. Я вот расскажу.
Никак! Если у женщины ничего нету за душой, кроме цветистых крылышек, то со сминанием крылышек уходит и сама жизнь. Подержанных бабочек миллионы вокруг, кто хочет себе такой судьбы, а?

ОТВЕТИТЬ
31 июл 2015 в 14:36

к сожалению нельзя кинуть ссылку на видео, сразу вспомнила сценку из "Уральских пельменей" про первое свидание на 3700))))) Это как раз про тех мужчин, которые платят только за себя.

ОТВЕТИТЬ
31 июл 2015 в 15:06

Подумайте фвот еще о чем, ведь многие не говорят что мужчина НЕ БУДЕТ платить за женщину, а спрашивают ПОЧЕМУ он прям ДОЛЖЕН, это делать? И тут же получают в ответ каменты - "не мужик", "скупердяй", "мелочный жмот"... Вот подумайте, почему на вопрос, люди получают в ответ прямые попытки унизить и оскорбить? ;0)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 июл 2015 в 19:24

Вот, что бы почувствовать себя женщиной (как в заголовке) надо для начала быть ей. Я могу перечислить некоторые качества, но как всегда комментаторши придерутся.
И так.
- надо уметь одеваться
- надо с детства читать классическую литературу, не только русскую
- ходить в музеи, театры
- по возможности муз,,худ, танц -школы, ин.яз., а ещё лучше театр-студия.
- хобби
Даже эти пункты сформируют образ мышления женщины. Она будет развитой личностью. А с такой приятно поговорить, провести время. Да и просто приятно.
И ещё - не надо выпячивать суперсексуальность, суперНЕзависимость, суперзависимость. И не важно какая у тебя должность и сколько денег - незачем бравировать.

ОТВЕТИТЬ
Стильная штучка
3 авг 2015 в 23:28

Чтобы выглядеть хорошо нужны время и деньги, чем старше становишься, тем больше требуется и того, и другого! Труд портит красоту и отнимает время, отведенное на сон, массаж, тренировки и прочий уход за собой. На среднюю зарплату даже приличных сапог не купить, уже не говоря о машине. Как ни крути, а почти все шикарные женщины нашего города на содержании у мужчин - отцов, любовников или мужей. Кто говорит, что сама работает и ей хватает, та просто слаще морковки ничего не ела и только думает, что выглядит хорошо. Мужчины, отказывающиеся платить за женщину, никогда не будут рядом с шикарной женщиной.

ОТВЕТИТЬ
31 июл 2015 в 08:14

Похоже автор статьи прочитала новую книжку(того самого Афанасьева), которая целиком совпадает с её убеждениями! Вот чёрт - великие философы, тысячелетиями не могли объяснить что такое любовь, а Афанасьев своим "научным" трудом всё по полочкам...
А пример Саши вообще фееричен: " И некрасивыми словами ее не назовешь: она была верна своим щедрым мужчинам, украшала их своим обществом..." как в это вписывается любовь??? Автор вообще всё в статье свела к материальному и пытается доказать, что это хорошо и так и нужно. Говорит о том, что обычно семьи распадаются разбившись о быт и сводит всё это к материальному положению!!! Но как в эту схему вписать те семьи, которые проходят и взлёты и падения? Как в эту схему вписываются семьи, в которых материально всё просто замечательно, но они всё равно распадаются?
В конце своего опуса автор как-бы говорит, что мужикам не надо и мамонтов валить, и бородка не спасает... ни кчёмные они совсем, так пусть хоть за кофе заплатят...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 июл 2015 в 19:25

И самое главное, добавлю, - легко относиться к жизни. Не гнобить себя и окружающих.

Надежда
31 июл 2015 в 11:14

как же мужчина обмельчал. Уже за чашку кофе заплатить не может. Вы себя то сами после этого больше уважать начинаете?

ОТВЕТИТЬ
111
1 авг 2015 в 14:04

Женщины хотят и могут многое? Так мужчины могут ЕЩЕ больше! Так что это женщины расслабились и не хотят понимать очевидной вещи, мужчине проще жить одному и самому все делать. Вот именно что глупый вопрос поднят и женщинам должно быть стыдно даже за его обсуждение, не говоря уже о попытках задеть и унизить. Кто приглашает, тот и платит? Ну пусть приглашает женщина! В чем проблема? Кому нужнее отношения и все это? Психологи пишут что женщинам. Мужчине то зачем все это? Мужчина сам все сделает, зачем ему обременение сперва в виде оплаты ресторанов, а потом в виде покупки шуб, квартир и прочего и терпеть постоянные женские выкрутасы? Гораздо проще самому поужинать спокойно и заказать себе потом секс, чем иметь дело со всем этим.

ОТВЕТИТЬ
Эва
31 июл 2015 в 10:31

Работаю, сама воспитываю ребенка, в общем все сама, но от этого Женщиной ни на минуту не перестала себя чувствовать.

Ирина
31 июл 2015 в 13:08

Многим мужикам сейчас не жена нужна и не семья, а вторая мама) Чтобы кормила, машинки покупала и за титьку давала держаться. Целое поколение маменькиных сынков) "У меня все есть", - говорят. И женщины, желающие стать их мамашами, должны дружно повалиться на колени, зарыдать от умиления и хвалить их всю оставшуюся жизнь)

ОТВЕТИТЬ
Обыкновенная
31 июл 2015 в 15:43

Все отвлеклись от темы. Вопрос какой? Кого мы представляем, слыша выражение "Успешная женщина"? И предлагают 2 варианта - мужика в юбке или проститутку. Много я встречала бизнес-леди, женщин-начальников. В них не то что женского - человеческого-то ничего не осталось. Гибрид акулы и гиеной. А те, что торгуют собой - ну тут и говорить не о чем. Никакой разницы - стоит ли она у обочины или состоит на содержании у олигарха. Это я успешная. Независимая. Никогда не рвалась выше головы прыгнуть, потому что это не мое. И спать с кем-то за цацки - тоже. Живу спокойно в гармонии с собой и получаю от жизни удовольствие. За свои деньги.

Фото пользователя
31 июл 2015 в 17:30

Ни одна женщина в мире не стоит больше миллиона рублей
Но большинство не дотягивают и до таких трат
Дарить машины/квартиры? Либо это деньги шальные (взятки/откаты у чиновников), либо дарители глупые люди, либо у них с самооценкой проблемы.

Имхо, вполне достаточно ресторанов, шопинга и совместных поездок

ОТВЕТИТЬ
****
31 июл 2015 в 10:46

мне проще удавиться, чем попросить мужчину купить что-то мне или моему ребенку. у меня есть голова и руки, которые позволяют зарабатывать хорошие деньги. и гордость ни у кого ничего не просить. НО. если мужчина сам хочет что-то мне дать, я с благодарностью приму, потому что понимаю, как он это сам получил и чего ему это стоило.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 июл 2015 в 08:44

неказистым дорогих подарков не дарят

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...