30 июля пятница
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1376)

Семейная
31 июл 2015 в 11:50

считаю, что на первой встречи мужчина должен заплатить, но если дама говорит, что сама оплатит, это её выбор. Плохо, когда женатый мужчина тратит деньги на любовницу, от семьи отрывает.

ОТВЕТИТЬ
Семейная
31 июл 2015 в 11:50

считаю, что на первой встречи мужчина должен заплатить, но если дама говорит, что сама оплатит, это её выбор. Плохо, когда женатый мужчина тратит деньги на любовницу, от семьи отрывает.

ОТВЕТИТЬ
чебурашка
31 июл 2015 в 11:57

Рожать и получать за это подарки... Назовите хоть один подарок, соизмеримый по ценности с рождением ребенка? Любовь, преданность, обожание. Но не материальные блага. Они сами собой быть должны, иначе не родить и не вырастить дитё

чебурашка
31 июл 2015 в 12:04

Тут вопрос этикета only )) секс не причем )) в гости на чай и болтовню с пустыми руками не надо ходить

Дюймовочка
31 июл 2015 в 12:16

Ой, как мужички всполошились.
Ежели я подарил ромашку, то тогда ты мне .... обязана.
И средневековье вспомнили.
Ага-ага.
Ну тогда стоит вспомнить, что в средневековье не так уж и баловали жен подарками, они были так для производства потомства.
А с ромашками в зубах бегали за фаворитками.
Была мадам Помпадур рабой Людовика?
Или это Людовик был рабом ее чар?

Если мужчине нужна женщина, он ее балует потому что ему приятно ее баловать.
Так же и женщины, заботятся не за полку прибитую, а потому что любят.
А если у вас - нет желания заботиться друг о друге и только, я тебе полку, ты мне суп.
То о каких отношениях идет речь?

ОТВЕТИТЬ
блаблабла
31 июл 2015 в 12:22

Всю жизнь я была как раз правильной. Чтоб все сама, и ни у кого не просила помощи и денег. Что имею? Квартиру в ипотеке, старенькую машинку, з/п не особо..
А есть у меня подруженция - всю жизнь жила счет мужиков, живет в квартире, ездит на приличной машине, золота и шмоток - завались.. Нам обеим сейчас по 30, только у меня есть сын и я никогда не скучаю)), а она одна - любовник погостил да и домой, к жене и детям. Сказать, что я счастливее ее? ХЗ..Но сейчас от такой "поддержки" не отказалась бы) Хотя мне, "на излете прожитых лет", вряд ли уже такое светит)))

ОТВЕТИТЬ
Картошка Фри
31 июл 2015 в 12:28

Я с немного завидую таким девушкам,которые умеют руководить мужчинами. Недавно поняла, что меня ждет участь женщин нашей семьи "много-много работать,чтобы ни от кого не зависеть",судьба женщины-руководителя, трудоголика. Бабушка директор завода,дед начальник цеха; тетя начальник цеха,дядя мастер( в этом же цехе), тетя - заведующая магазином, дядя шофер( в этом же магазине);тетя директор техникума, дядя шофер( в этом техникуме),мама так же занимала руководящую должность,хорошо хоть с отцом на разных заводах работали... у мужа в семье такая же ситуация мама была директором предприятия, отец шофер на этом же предприятии.Властные женщины,волевые,сильные,не боящиеся ничего,но как же приятно быть мягкой нежной,глазками стрельнула и все к твоим ногам. Я себя порой каким то полководцем ощущаю.

ОТВЕТИТЬ
Счастливчик
31 июл 2015 в 12:28

Никогда не стану строить отношения с девушкой, требующей с тебя подарки или деньги, это низко для уважающего себя мужчины, только на пару раз такие, платил за них конечно сам, да и видно таких за версту. А вот серьезные отношения имел равноправные с равными вложениями в быт (исключая крупные покупки - недвижка, машины и прочие прелести, которые каждый покупает сам себе). По праздникам конечно недорогие подарки делал, как и мне. С женщинами проблем нет.

ОТВЕТИТЬ
ооо икра
31 июл 2015 в 12:32

На самом деле все зависит от ВОСПИТАНИЯ. И мужчин и девушек. На свидании воспитанная девушка должна потянуться за кошельком, а воспитанный мужчина должен отказаться от ее финансов и заплатить сам.
Да, настоящий мужчина оплатит счет, потому что это НОРМАЛЬНО.
А все язвительные коменты от мужчин, что женщина хочет вас обократь...пхахаха! Выбирайте воспитанных женщин, ухаживайте за ней, тогда сами удивитесь сколько любви и заботы вам будут дарить.
Мужчины, запомните:женщина все может сделать сама. Только тогда зачем ей вы?

ОТВЕТИТЬ
She
31 июл 2015 в 12:35

На свиданиях всегда предлагала заплатить за себя сама, но мужчины всегда отказывались. Даже смотрели на меня такими глазами, мол как ты могла вообще подумать, что ты должна платить. Насколько мне потом объяснил муж, его бы обидело, если бы женщина заплатила сама за себя. И не только та, с которой он встречается, а даже просто подруга! Потому что "это оскорбляет меня как мужчину". Кстати, мои друзья-мужчины тоже всегда за меня платили. Хотя опять же, повторюсь, всегда вытаскивала кошелек и собиралась расчитаться за себя сама. Я считаю это абсолютно нормальным. Если бы была мужчиной, вела бы себя точно также.

ОТВЕТИТЬ
Гостья111
31 июл 2015 в 12:46

Меня конечно насторожит, если на первом свидании мужчина не предложит заплатить за мое кофе.Сразу возникает вопрос, а что же дальше...Хотя я в состоянии заплатить за себя)))

31 июл 2015 в 12:53

Если девушка знает себе цену, значит она готова ее озвучить...
Нет, я совершенно не понимаю почему мужчина должен одаривать дорогими подарками малознакомую девушку. Совершенно противоположно если это жена или девушка с которой уже сформировались серьезные отношения с перспективой. Все остальное консумация и проституция.

Duke
31 июл 2015 в 12:59

Женщины добились равноправия и одинаковых с мужчинами зарплат. Но в то же время считают, что платить за все должны мужчины. В СССР мужчинам платили на порядок больше, да и во всем другом мире на то время. Мужчины платили за женщин, и реализовывалась та модель описываемая в этой статье. И семьи были крепкие и детей много рожали и всех все устраивало.

ОТВЕТИТЬ
Александра
31 июл 2015 в 13:00

Как печально! Я всегда думала, что у вида Homo sapiens мужчина - сильный пол...А тут так много комментариев мужчин, что женщина должна все сама. И денег заработать, и дом в порядке держать, и детей родить и ... Я считаю, что кем-то пользоваться это нехорошо, как со стороны женщины, так и со стороны мужчины. Но так приятно получать внимание и подарки от любимого мужчины! Тогда и давать хочется мужчине. А когда настроение плохое и на душе кошки скребут...разве хочется тогда дарить любовь и ласку? Это же женская природа! И если свой мужчина не платит за свою женщину, это для последней крайне обидно.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
31 июл 2015 в 13:08

Многим мужикам сейчас не жена нужна и не семья, а вторая мама) Чтобы кормила, машинки покупала и за титьку давала держаться. Целое поколение маменькиных сынков) "У меня все есть", - говорят. И женщины, желающие стать их мамашами, должны дружно повалиться на колени, зарыдать от умиления и хвалить их всю оставшуюся жизнь)

ОТВЕТИТЬ
Duke
31 июл 2015 в 13:14

Девушки, вот такой вопрос. Считаете ли вы, что мужчина должен платить за вас на первом свидании, если он вам не понравился и вы не собираетесь больше с ним встречаться?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 июл 2015 в 13:19

"Деньги и секс — это две энергии, мужская и женская, на взаимодействии которых строится интерес." повеселилась :))) Зачем тогда вообще отношения? Деньги и секс прекрасно работают как раз без отношения. Обменялись энергиями и пошли дальше :)

ОТВЕТИТЬ
Долька
31 июл 2015 в 13:21

Почему эти дурацкие вопросы про то, кто должен платить в ресторане или кафе вообще встают? Ведь обычно в рестораны ходят с девушками, которые, как минимум, интересны мужчине, нравятся и приятны, в которых хоть немного влюблены, а как максимум горячо любимы. Неужели при этом он будет калькулировать - сколько она должна заплатить и поставит ее перед этим фактом ? По-моему, это несовместимо. Либо влюблен и ухаживаешь, либо вы просто друзья, тогда согласовали ресторан и платите поровну. Ну вот как иначе-то?

Рус
31 июл 2015 в 13:37

О, хоспади, как мало женщинам надо, чашку кофе и букет цветов... да это завсегда пожалуйста... и даже без намека на секс (никогда не пытался добиться секса на первом свидании, на 4-5 может быть). Вы умалчиваете о том, что потом ваши аппетиты растут в геометрической прогрессии ))

31 июл 2015 в 13:39

Один мудрый мужчина в годах как-то сказал мне: "С любыми мужскими недостатками можно смириться, кроме двух - зависимость и скупость"

ОТВЕТИТЬ
ириска
31 июл 2015 в 13:40

Да , так хочется быть женщиной , чтобы тебя немного баловали и делали подарки. Мне не везет , всегда рядом мужчины ,которые стараются еще и у тебя оттяпать. Растила сына одна .И вот чудо, кажется встретила его настоящего , сильного мужчину , относилась к нему замечательно , пока земля не ушла из под ног , после его просьбы занять ему денег на телевизор. Как вообще можно обращаться к женщине ,растящей ребенка и вкалывающей на двух работах с такой просьбой ?

Аня
31 июл 2015 в 14:22

Были вместе с мужем 10 лет. С первого дня ни копейки он мне не дал потратить, начиная с первой чашки кофе и заканчивая обеспечением, все всегда было на нем. Я уверена, что это нормально, я за патриархат. И вот несколько лет назад - онкология. Находясь с ним в больницах весь год его болезни и ухода, я видела, как после первой операции\химии пропадали жены, которых также содержали мужчины. Вот это страшно. Страшно, что все держалось только на деньгах.

31 июл 2015 в 14:36

к сожалению нельзя кинуть ссылку на видео, сразу вспомнила сценку из "Уральских пельменей" про первое свидание на 3700))))) Это как раз про тех мужчин, которые платят только за себя.

ОТВЕТИТЬ
Olga-Ya
31 июл 2015 в 14:41

Все дело только в ЖЕЛАНИИ или в его отсутствии сделать приятно человеку (возлюбленному, жене, мужу, приятелю, коллеге и т.п.).
Мы с мужем, по большому счету, живем от зарплаты до зарплаты. Но иногда у мужа случаются дополнительные заработки. И тогда он делает широкий жест и "выводит меня в свет"))) Он включает "богатого папика", я включаю "я девочка - я хочу платье" - и оба счастливы))))
Как правило, он копит средства на какую-нибудь поездку, я тем временем беру на себя домашние расходы. Я обычно говорю, что "муж свозил меня на отдых". Ему это безумно приятно. И мне тоже)))

ОТВЕТИТЬ
31 июл 2015 в 14:55

Мужчины, которые до хрипа спорят, что женщина должна за себя платить на первом свидании, посмотрите "Уральские пельмени" первое свидание на 3700)))))

31 июл 2015 в 15:06

Подумайте фвот еще о чем, ведь многие не говорят что мужчина НЕ БУДЕТ платить за женщину, а спрашивают ПОЧЕМУ он прям ДОЛЖЕН, это делать? И тут же получают в ответ каменты - "не мужик", "скупердяй", "мелочный жмот"... Вот подумайте, почему на вопрос, люди получают в ответ прямые попытки унизить и оскорбить? ;0)))

ОТВЕТИТЬ
Обыкновенная
31 июл 2015 в 15:43

Все отвлеклись от темы. Вопрос какой? Кого мы представляем, слыша выражение "Успешная женщина"? И предлагают 2 варианта - мужика в юбке или проститутку. Много я встречала бизнес-леди, женщин-начальников. В них не то что женского - человеческого-то ничего не осталось. Гибрид акулы и гиеной. А те, что торгуют собой - ну тут и говорить не о чем. Никакой разницы - стоит ли она у обочины или состоит на содержании у олигарха. Это я успешная. Независимая. Никогда не рвалась выше головы прыгнуть, потому что это не мое. И спать с кем-то за цацки - тоже. Живу спокойно в гармонии с собой и получаю от жизни удовольствие. За свои деньги.

Дюймовочка
31 июл 2015 в 15:46

На самом деле многие забыли, что отношения это движения в обе стороны.
Уставшая жена брюзжит, что муж не принес ей цветы.
Извините, но я брюзге их бы тоже не принесла.

Муж ест ужин и даже не отмечает усилий своей женщины.
В конце концов она от этого устанет.
И фантазийные блюда сменятся пельменями из магазина.
Это ведь не сложно, уделять внимание друг другу.

И да, хочется заметить, раз уж мужчина у нас "стена", то женщина "тыл".
Но не раз видела примеры, как в трудную минуту тыл начинает свою стену унижать

ОТВЕТИТЬ
Варя
31 июл 2015 в 15:54

Не платят за девушку на свидании, наверное, те же, кто не уступает женщинам место в транспорте, даже беременным. Поборники равноправия, в общем.

ОТВЕТИТЬ
а я мужа люблю
31 июл 2015 в 16:04

Уважаемые комментаторы. Какая я счастливая, что родилась и воспитывалась в СССР. И свято верила, что замуж выходят исключительно по любви и семейный бюджет дело общее и обсуждаемое. И каждый в семье должен облегчать жизнь другому ее члену.
Так по сю пору и живем. И не мучаемся.

ОТВЕТИТЬ
qw
31 июл 2015 в 16:07

Кат-то странно читать комментарии о чашках кофе/платить/не платить, когда статья о реальных подарках, которые способны сделать мужчины любимым и желанным женщинам...подарки принимать люблю (не от всех)), особенно запомнились путевка в санаторий на 14 дней в Крым (тогда еще Украина), нижнее белье из хорошего магазина (не ожидала, что он заплатит), золотая цепочка с подвеской на ДР с курьером...51 роза, доставленная на работу без карточки отправителя, тогда голову сломала от кого!))).."финик б/у" мне так и не подарили)) езжу на своей новенькой из автосалона))

Муся
31 июл 2015 в 16:09

Я на свидания ходила только с одним мужчиной и он стал моим мужем! И уж не думала о том кто заплатит, мысли были совсем о другом! Это была и есть любовь! Тогда не думаешь кто кому кофе оплатил! А было по-разному! Каждый день ходить в заведения, ездить на такси и прочая мелочь в удовольствие обоих и оплачивалась можно сказать совместно, от случая к случаю в разных пропорциях

сильная и самостоятельная женщина
31 июл 2015 в 16:09

Ищите себе пару.
То есть людей, думающих и двигающихся с вами в одном направлении, схожего воспитания. Тогда подобных идиотских вопросов возникать не будет.

321 ...
31 июл 2015 в 16:19

У нас второй брак у каждого, по 35 лет каждому, на мне ( не видимые статьи расходов ) жильё, транспорт. На жене питание. Ну как то так повелось с самого начала отношений ( года три назад ).
От меня подарки - сюрпризы, не часто.
Больше экономить привычка, всегда иметь некий запас на случай " подскользнулись - страховка на чёрный день " без проблем траты на то, что НЕобходимо, на то, что "дальше этого" - я зажим. У неё, такого нет, у неё другое " я могу себе позволить !".
В самом начале секс был нормальный, стабильный, в радость ( максимум пол года ) ...
Почти два года - голова болит, настроения нет, ты чё маньяк !?, устала ... и т.д. и т.п.

Я мало понимаю в таких умных штуках как психология, но может более понимающие скажут что так что не так.
И нормально ли когда желание мужа ( как мужа ) не чаще одного раза в месяц !? ...

ОТВЕТИТЬ
Честный
31 июл 2015 в 16:26

А мне не жалко денег для красивой женщины, я бы балы вал подарками, но только где найти именно красивую длинноногую блондинку или брюнетку! Как завлечь? На что их ловят? ))

ОТВЕТИТЬ
Нет Проблем
31 июл 2015 в 16:26

А я сама покупаю себе бредовую одежду, обувь, телефоны, машину. Хотя с удовольствием бы принимала от мужчин, только вот беда, не умею я просить подарки или деньги)))

ОТВЕТИТЬ
Дюймовочка
31 июл 2015 в 16:36

Раз уж тут спор зашел о том, что женщина должна сама-сама за себя платить во всем.
Мужчины, а когда женщина приглашает вас в гости ну или жена обед вам приготовила - заплатить за себя не забываете?

Продукты так-то тоже денег стоят, да и приготовить - это труд, а должен быть оплачен.
В общем обзаводитесь калькуляторами и считайте кто кому сколько должен - за секс, за кофе, за звонок, да за все.

ОТВЕТИТЬ
Жолин
31 июл 2015 в 16:43

Женщины, девушки, если вам встречается инфантильный мужчина, значит вы сами настолько же инфантильны как и он, и не надо пытаться обмануть природу. Вот и вся загадка.

ОТВЕТИТЬ
Елена......
31 июл 2015 в 16:46

Настоящему мужчине просто приятно заплатить за девушку, перенести ее через лужу, помочь достать продукты с высокой полки, открыть дверь и прочее.
А если мужчина только и говорит - "а почему я ей должен, я ее почти не знаю", то пусть такой мямля не тешит себя надеждами, врятли он настоящий мужчина.

Мой муж всегда платит за всех, если мы например гуляем с моей подругой или его сестрой. И я, хоть это и наши общие деньги (он зарабатывает больше), никогда не позволю себе что-то ему на этот счет сказать. Он мужчина, он делает так, как считает нужным. Если бы мне это, скажем, не нравилось очень сильно, я бы просто например не приглашала подругу гулять, но переубеждать не буду НИКОГДА.

Мужчина на то и мужчина. Это СИЛЬНЫЙ пол. Хочешь быть слабым, ждать что кто-то будет защищать и жалеть тебя, ну тогда признайся, что ты не мужик.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 июл 2015 в 17:30

Ни одна женщина в мире не стоит больше миллиона рублей
Но большинство не дотягивают и до таких трат
Дарить машины/квартиры? Либо это деньги шальные (взятки/откаты у чиновников), либо дарители глупые люди, либо у них с самооценкой проблемы.

Имхо, вполне достаточно ресторанов, шопинга и совместных поездок

ОТВЕТИТЬ
MAX
31 июл 2015 в 17:56

Не знаю, кто сказал - врать не буду. Но я полностью поддерживаю!
У настоящих мужчин - женщина счастливая! У остальных сильная.

Сергей
31 июл 2015 в 18:19

Как мужчине статья очень понравилась, но женщина меньше помешана на сексе??? Все таки этот вопрос я считаю крайне индивидуальным, не припоминаю, что бы понятие нимфоманок относилось к мужскому полу. Да тот же оргазм, девушкам достается сложнее.

ОТВЕТИТЬ
из чехии
31 июл 2015 в 19:14

странно предполагать, что женщина что-то должна за чашку кофе.
ей этот кофе, может, вообще не нравится. она, может, вообще с подружкой вечер провести планировала. и оплата напитка со стороны мужчины не является оплатой ее времени. это просто компенсация того, что она не планировала тратить. грубо говоря, до встречи с ним у нее было в кармане 100 руб. он пригласил ее перекусить и сделал все возможное, чтобы после встречи с ним у нее остались те же 100. зачем я буду встречаться с кем-то, от кого одни незапланированные убытки?)) время на него тратить, да еще кошельку - ущерб.. другое дело, если мы уже в отношениях, тогда и я заплатить могу без проблем.

тот же принцип работает и для деловых встреч. если я зову кого-то на кофе обсудить вопрос, в котором заинтересована я, плачу тоже я. так как еще непонятно, будет ли встреча интересна моему собеседнику, зачем обязывать его к незапланированным тратам?

ОТВЕТИТЬ
draco
31 июл 2015 в 19:17

Очень верно сказал Янис Астафьев, лучше не скажешь, как бы не хотелось этого подавляющему большинству комментирующих на she женщин...

Фото пользователя
31 июл 2015 в 19:24

Вот, что бы почувствовать себя женщиной (как в заголовке) надо для начала быть ей. Я могу перечислить некоторые качества, но как всегда комментаторши придерутся.
И так.
- надо уметь одеваться
- надо с детства читать классическую литературу, не только русскую
- ходить в музеи, театры
- по возможности муз,,худ, танц -школы, ин.яз., а ещё лучше театр-студия.
- хобби
Даже эти пункты сформируют образ мышления женщины. Она будет развитой личностью. А с такой приятно поговорить, провести время. Да и просто приятно.
И ещё - не надо выпячивать суперсексуальность, суперНЕзависимость, суперзависимость. И не важно какая у тебя должность и сколько денег - незачем бравировать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 июл 2015 в 19:25

И самое главное, добавлю, - легко относиться к жизни. Не гнобить себя и окружающих.

211
31 июл 2015 в 20:26

на своем примере. работаю с 15 лет, везде и всюду...промоутер, консультант и прочее подобное. и парни всегда были, только они почему-то никак не хотели работать, им то было лень, то было достаточно от родителей, то мешало учебе,, то брали из каких-то сомнительных источников))) а я хорошо зарабатывала, особенно относительно их)) и платила, за себя, иногда за них...а потом встретила его, он просто накормил меня, ни за что ни про что. просто пошли пообедаем...в столовку..и там мы ели котлеты с картошкой...разговаривали, поняла с первого диалога, какой он работящий, заботливый и просто МУЖИК, хотя у него и денег то особо не было, он прсото был как я, всегда работал. бросила всех своих показывающих звезды ночами маминых сынков и вышла за него замуж. с тех пор могу позволить себе быть слабой и не думать, где взять те самые котлеты)

ОТВЕТИТЬ
Ароматизатор, идентичный натуральному
31 июл 2015 в 21:53

Боже мой, какое же тебе спасибо, что мы с женой живем вместе уже четверть века не в таких отношениях, какие насаждаются в статье, а по старинке, с настоящими, не покупными, простыми чувствами!!!
Обошлись без обязательной для нынешнего времени "товарно-денежной" зависимости и твердого экономического распределения ролей. Когда мужчина что-то "обязан" и женщина за это ему тоже что-то "обязана".
И ничего, живем дружно, со скуки не умираем.

Анна
31 июл 2015 в 22:53

Аплодирую стоя! Статья супер - все так и есть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

случайно2
31 июл 2015 в 23:44

Когда женщина говорит мужчине "я хочу чувствовать себя женщиной", она почему-то всегда имеет в виду "не хочу работать, дай денег, купи мне вон то и еще вот это".
Не знаю, что вы себе думаете, но приятно пообщаться и с друзьями можно, а секс только тогда хорош, когда за секс платят сексом, а не деньгами. (Плюс за деньги можно, сами знаете, напрямую секс купить, и выйдет дешевле, и секс 100% случится).
И ведь столько причин выдумали, по которым мужик должен быть счастлив, что ему выпала такая классная возможность оплатить ваш счет - он же себе приятное делает, чувствует себя мужественнее, инстинкт добытчика какой-то выдумали (ученые о таком и не слыхали)...
Это как с МММ в позапрошлом году - вроде и знают все, что 99% шанс потерять деньги впустую, но все равно надеются и платят, платят...

злая из европы
31 июл 2015 в 23:44

Да каждая женщина не против получать от мужчины дорогие подарки, чтобы он за нее платил, учебу, квартиру оплачивал. Да не одна бы от этого не отказалась, чтобы тут даму не писали Но...только реальность то другая. Всего приходится добиваться обычно самой.

Загрузка...