13 мая четверг
СЕЙЧАС +13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

KLaVa
28 июл 2015 в 01:45
Что-то опять про вторую сторону, участвующую в зачатии ни слова. Опять у нас второй участник не фигурирует в процессе воспитания ребенка, лишь вскользь упомянут как потенциальный гуляка, затевающий секс с няней. Опять вся ответственность на женщине, и она виновна в том, что хочет реализации, внимания, а мужчина, который вообще никак не участвует, и реализуется напропалую как хочет и где хочет, а в половине случаев и вовсе бросает детей вроде как и ни при чём. Кто-то может начать рассказывать как мужчина обеспечивает семью, но это не так. Мужчин, которые могут обеспечить безбедное существование без участия супруги не более 10% в обществе. А остальные не состоятельны в данном вопросе. Поэтому большинство женщин работают, тянут как могут детей и домашнее хозяйство. При этом всё равно кругом виноваты: не работает - клуша, работает и наняла няню - самолюбивая карьеристка. Поразительно просто. Вроде в 21-м веке живем, а социальный портрет ненужного и безответственного горе-отца все никак не меняется.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (705)

Нюшка
28 июл 2015 в 00:15

Я родила в 26, есть 2 вышки, стабильная работа, любимый муж. Родила, потому что решила сделать перерыв в работе, а заодно поняла, что меня она не устраивает. Все свое время провожу с ребенком, бабушки практически не помогают. Одни приезжают несколько раз в месяц, как гости, побаловаться с ребенком часок, другие 1 раз в месяц ( иногда реже/чаще) провести с ним весь день, а я в это время могу уйти из дома. Считаю свой возраст идеальным для рождения детей, т.к. есть почва под ногами. Не понимаю молодых мам ( от 16 и до 23 лет). Не понимаю тех, кто говорит что я не создана для пеленок, прогулок и распашонок- это все лень! Ребенок, как и семья, это труд. С первого дня жизни надо вкладывать! Причем правильно вкладывать, НО идеального рецепта нет)))) Услугами няни не пользовались и вряд ли прибегнем. Я не сижу в 4-х стенах, 3 раза в неделю хожу в зал.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июл 2015 в 00:20

Барышням, которые в молодом возрасте отдают предпочтение "мамам на час", нужно быть готовым к одной ПОКА ЕЩЁ для них незначительной неприятности, о которой они ПОКА ЕЩЁ не задумываются. В большинстве случаев, когда ваши детки подрастут, а вы сами будете уже не молоды, они для вас станут "детьми на минутку": на минутку (раз в месяц) забежал узнать как дела, на минутку позвонил поинтересоваться здоровьем, на минутку появился одолжить денег и т.д. Как говорится - что посеешь, то и пожнёшь...

ОТВЕТИТЬ
Rазведчик$
28 июл 2015 в 00:21

В принципе ничего нового и страшного! Самый распространенный случай няня=бабушка. Молодые мамы тоже люди))))

Snow Queen
28 июл 2015 в 00:26

Ну и зачем рожать, если сам ребенок нужен так, для галочки. Каким взрослым он вырастет без материнской ласки? А страшно то, что таких женщин реально очень много. Ребенок прекрасно чувствует, нужен он маме или нет, а надо ли говорить о том, что дети, которых не любят, становятся взрослыми, которые не умеют любить. Я со вторым ребенком была весь декретный отпуск, в сентябре он пойдет в садик, а со старшей дочкой рванула на работу, когда ей исполнилось полтора. И вижу упущенное, недополученное ею мое внимание, что сейчас стараюсь компенсировать. И да - мам на час не бывает, мама бывает на всю жизнь!

Вверх по лестнице, ведущей вниз
28 июл 2015 в 00:35

Я родилась на три недели позже срока. Незапланированный ребенок. Не того пола. Особой любви матери не чувствовала, и в жизни мне довольно трудно контактировать с людьми. Никаких нянь у меня не было - в советское время это было в диковинку. Не хочу сказать ничего плохого про свою семью, но мне кажется есть женщины, которым лучше вовсе не иметь детей. Безо всяких оговорок "надо" или "не надо". Такие радикальные мамы делают больно ребенку отсутствием внимания, дежурными поцелуями, поверхностными вопросами, на которые им все равно, что он ответит.
Сегодня я тоже мама. И точно знаю, что единственное, что нужно моим детям - это моя безусловная любовь. Для них это в жизни будет значить очень много. Я обнимаю их, целую и говорю, как они мне нужны.

ОТВЕТИТЬ
Павел
28 июл 2015 в 00:47

Мои дорогие читательницы и почитательницы!
К вам обращаюсь я.....Правде нужно смотреть в глаза смело и вещи нужно называть своими именами.
Так вот. Это - не "не готовность к материнству".
Это страшная и, я уже уверен в этом, неизлечимая болезнь всех современных, от 20 до 50 лет, женщин.
И имя ей, повторю, чудовищная ЛЕНЬ!

P.S. Да-а-а-амы...Вы поглощены собой и только собой и только своими интересами. Ваша главная забота и ценность - это удовлетворение исключительно собственных потребностей и при этом вы легко забываете о СОБСТВЕННЫХ ДЕТЯХ.

ОТВЕТИТЬ
Дед
28 июл 2015 в 01:05

Иногда няня лучше некоторых мам.

KLaVa
28 июл 2015 в 01:45

Что-то опять про вторую сторону, участвующую в зачатии ни слова. Опять у нас второй участник не фигурирует в процессе воспитания ребенка, лишь вскользь упомянут как потенциальный гуляка, затевающий секс с няней. Опять вся ответственность на женщине, и она виновна в том, что хочет реализации, внимания, а мужчина, который вообще никак не участвует, и реализуется напропалую как хочет и где хочет, а в половине случаев и вовсе бросает детей вроде как и ни при чём. Кто-то может начать рассказывать как мужчина обеспечивает семью, но это не так. Мужчин, которые могут обеспечить безбедное существование без участия супруги не более 10% в обществе. А остальные не состоятельны в данном вопросе. Поэтому большинство женщин работают, тянут как могут детей и домашнее хозяйство. При этом всё равно кругом виноваты: не работает - клуша, работает и наняла няню - самолюбивая карьеристка. Поразительно просто. Вроде в 21-м веке живем, а социальный портрет ненужного и безответственного горе-отца все никак не меняется.

ОТВЕТИТЬ
Любаша
28 июл 2015 в 02:12

Нас с сестрой воспитала няня, и маму нашу воспитывала няня. Ни о какой подмене матери речи быть не может, хоть мы и очень любили нашу няню, но мама это мама. Но наша мама наняла няню, потому что время было тяжелое, и она сутками пропадала на работе. Я же возьму няню ребенку потому, что как сказано: "Это такая внешняя мотивация — не потому что я хочу, а потому что время пришло, муж хочет, родители настаивают»

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июл 2015 в 03:46

Институт нянь всецело поддерживаю, мать-воспитатель - не обязанность женщин
Жизнь стала другой и материнство всего лишь одна из ее граней.

Дети при любой методике воспитания получают психологические травмы и на этом фоне няни/гувернантки катастрофического вреда не нанесут.

ОТВЕТИТЬ
ТБ
28 июл 2015 в 04:29

"Гораздо важнее работа, карьера, деньги, светское общение, внимание мужчин. "
Знаю я такую "мамочку" - малышу годик, муж пылинки сдувает, а она пошла "за вниманием женатого любовника" - от родов отошла, можно дальше гулять для себя. Долг выполнен - ребенок родился, штамп в паспорте есть.
Любви вот нет.

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2015 в 04:40

В старости такие мамаши поймут сои ошибки но будет уже поздно. Хотя скорее всего не поймут.

ОТВЕТИТЬ
сменила кучу
28 июл 2015 в 05:04

Вынуждена работать, ибо помочь совершенно некому(((
Так уж получилось, свою вину не отрицаю)
Няня -это хорошо, но шли бы в них, совершенно не стесняясь те, кому это нравится, а не те, кому это кусок хлеба в первую очередь.
Это проблемы нашей страны, нашего времени-самое дешевое это люди(((! И те профессии, что с ними связаны- пед и мед
в общем кошмар, и если есть возможность- лучше заниматься дитем самим, няня на очень немного времени, имхо, при том, что. Что я из тех, кому это скушно зачастую и утомительно

ОТВЕТИТЬ
александр
28 июл 2015 в 06:21

Те за мужчин их не держали,
А эти женщин не имели...
В итоге: всё же нарожали,
Хотя не очень-то хотели...

qq
28 июл 2015 в 07:07

По моим наблюдениям,сейчас просто какой-то бум рождаемости.А когда я спросила одну очень скромно живущую знакомую,почему они рожают второго ребёнка,то та ответила типа,а что ещё делать-то.То есть рожать детей-чтобы как-то себя развлечь-вот какие причины.У меня очень много мыслей по поводу рождения и воспитания детей в нашем обществе.В общем, я за то,чтобы взрослые люди всё таки осознано рожали детей или не рожали,если понимают,что нормальную жизнь ребёнку обеспечить не смогут(не только с материальной точки зрения).И воспитывать должны в основном ,конечно,мама и папа,а не нянечки и бабушки.Сейчас,опять же,по моим наблюдениям,очень мало нормальных полных семей,а это тоже важно для ребёнка.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июл 2015 в 07:24

К сожалению у девушек пропал инстинкт материнства, они всё чаще стали напоминать парней, чем очень сильно отталкивают от себе. Вести домашнее хозяйство не умеют, за плитой девушки в лучшем случае могут сварить пельмени. Детишек доверять им попросту опасно. Девушки, срочно идите на курсы по домоводству.

ОТВЕТИТЬ
anonymouse
28 июл 2015 в 07:35

Вариант мама просто очень устала и хочет отдохнуть видимо не рассматривается.

ОТВЕТИТЬ

Да прекратите. Я моих двух детей была няня, настоящая Арина Родионовна. Я даже ревновала сыновей к ней) что сделать если здоровье слабое или как у меня после родов осложнение, а потом привычка конечно. Не вижу ни чего в этом страшного, ну няня и что? Дети как маму любят так и няню уважают, тем более она с пед образованием была, ребятишек просто обожала, очень многому научила, дети развивались быстрей сверстников. Главное что бы няня от Бога была!

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2015 в 08:15

Женщина не обязана любить детей и иметь материнский инстинкт. Но с другой стороны и рожать ее никто ведь не заставляет. Только от ее желания в конечном счете это зависит, чего бы там не хотел ее мужик.
Мне странны такие девушки, которые спихивают все обязанности после рождения ребенка на нянь и встречал я таких в жизни. Но это их дело. Время покажет -может это и к лучшему будет для их детей.

ОТВЕТИТЬ
Как то так
28 июл 2015 в 08:23

"Ну не рождена я для пеленок-прогулок! При этом очень люблю дочь.".. хм.. это не оправдывает таких девиц.. интересно если бы мужик сказал "Ну не рожден я зарабатывать деньги, при этом люблю жить на широкую ногу" его бы забросали помидорами.

ОТВЕТИТЬ
Соль
28 июл 2015 в 08:31

ну не знааааааю....)))) наблюдаю, скорее, противоположную крайность - крайнее стремление мамочек раствориться в своём ребёнке: кормить грудью максимально долго (притом кормление полуторагодовалого ребёнка не завершается под предлогом "я психологически не готова к этому" - это вообще что за...????), водить его в максимальное количество кружков и "развивашек", тратя на развоз всё своё свободное время и нехилую долю денег семьи, максимально развивать ребёнка дома (мама не читает книжку в своё удовольствие, а рисует с ребёнком пальчиковыми красками, лепит из солёного теста и т.п., причём это на каждодневной основе), желание кормить уже подросшего малыша эко- и деревенскими продуктами исключительно (ребёнку покупаются деревенские яйца у фермеров за 150 руб., а себе обычные в гипермаркете).... ну и растворение в ребёнке достигает такой степени, что молодая мамочка даже забивает (не всегда, но частенько) на свой внешний вид...... короче, как-то так))))

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2015 в 08:37

У моего друга няня - теща, они ей платят
достойную зарплату, и спокойны, что ребенок в надежных руках.

ОТВЕТИТЬ
Элли-качели
28 июл 2015 в 08:42

У меня тоже был момент, когда ребенку было 6 месяцев и мне казалось, что я умираю. Я была один на один с крохой 24 часа в сутки, без бабушек и дедушек, чувствовала себя заводом по производству молока, прачкой и уборщицей - но точно не женщиной. Но даже в самые страшные минуты отчаяния я не рассматривала вариант с няней. Для меня немыслимо доверить маленького ребенка чужому человеку, особенно знаю, какие вещи вытворяют няни, пока их никто не видит.
Выкроить для себя часок удалось только когда ребенок пошел в детский сад, так что 2,5 года я продержалась в режиме 24/7 с ребенком. Без нянь. Это вполне реально, никто не умер, все счастливы.

ОТВЕТИТЬ
миу
28 июл 2015 в 08:48

наблюдение в ближайшем окружении: дети у мам, которые все время заняты работой или хобби, гораздо самостоятельнее и успешнее в учебе тех, кто все время с мамой
хотя пребывание с мамой зачастую обусловлено проблемами со здоровьем у ребенка...
где причина, где следствие - непонятно (

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2015 в 08:54

Люди, поймите, не в детях счастье, а в том чтобы самому быть счастливым! Кому то нужен ребенок, а кому-то даже всякие субсидии не поспособствуют. Это же просто остановить свою жизнь ради чужой, и ради чего? Кто-нибудь может в развернутом виде объяснить, а не стандартной фразочкой: "дети это цветы жизни" или "а ради чего тогда вообще жить?"

ОТВЕТИТЬ
Инди
28 июл 2015 в 08:56

Многие женщины просто вынуждены выходить на работу, потому что мужчины их не в состоянии обеспечить безбедное существование. Почему то вариант нехватки денег на содержание того же ребенка в статье не рассматривается, если мать выходит на работу то это только из за ее эгоизма. То что пособие платят только до 1,5 лет тут тоже никто не упомянул. Это еще если учесть что пособие хорошее, что редкость. А потом, после 1,5 на ребенка не меньше денег требуется, а откуда их взять если у мужа зп не большая? Вот и идут мамки работать...

ОТВЕТИТЬ
111
28 июл 2015 в 09:02

Причудливая женская логика. Значит рожать детей родили потому что так надо, а воспитывать потмоу что это тоже надо не хотят. Какая-то избирательность - одно надо выполняют, другое нет. Ну тогда бы и не рожали.

ОТВЕТИТЬ
Мимо проходила
28 июл 2015 в 09:09

Про какие "ошибки молодости" и "вспомните в старости" вы пишите?
К старости родители будут не нужны как ты детей не воспитывай. Рядом останутся только "маменькины дети", которые не смогут построить свои семьи.
Это НОРМАЛЬНО что ребенок вырастает и уходит, создает свою семью.

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2015 в 09:10

Пока не мама. Но в будущем планирую няню, хотя бы на какое-то время, хочется быть человеком и чувствовать себя в первую очередь женщиной, - следить за собой и ходить на фитнес. А вообще считаю, что должна быть во всем золотая середина, - не сильно растворяться в ребенке (насмотрелась на замотанных подруг), но и надолго не оставлять ребенка с няней

ОТВЕТИТЬ
мимо проходила
28 июл 2015 в 09:14

есть пример знакомой семьи, где ребенка чуть ли не с полугода "воспитывала" няня. Ребенка отдавали ей утром и забирали вечером. у этой няни были и свои дети..поэтому понятно, что особо много внимания чужому малышу она не уделяла. Просто следила, чтобы был накормлен (а вот чем - вопрос большой), в чистых подгузниках..ну и все на этом. Она с ним даже не особенно и гуляла, а уж про какие-то занятия с ребенком речь и не шла. Родители работали, бабушка сидеть тоже не хотела..ну вот так и вышло. Сейчас мальчик уже взрослый (9-10) лет..и очень проблемный..и в плане здоровья, и в плане поведения..взаимоотношения с мамой очень странные..друзей у мальчика нет..маму, видимо, мучает чувство вины, что не уделяла сыну достаточно внимания, и теперь она пытается как-то это компенсировать..в общем, грустная там история.

счасливая мамочка
28 июл 2015 в 09:14

Самая лучшая няня-это папа! Мне 30, , ждем третьего дитя.Ни бабушек; ни дедушек к сожалению у нас нет, помогать некому. Мы привыкли рассчитывать только на себя. Мой любимый муж всегда помогает мне с детьми, поиграет, покормит, выкупает если надо . Люблю его!

ОТВЕТИТЬ
Рус
28 июл 2015 в 09:16

Да, ребенку нужна самостоятельность, но и уходить от него далеко нельзя. Мне в жизни очень много пришлось самому добиваться, но не смотря на это я всегда знал, что у меня есть надежный тыл, моя мама. И это чувство привито с детства. Я давно уже живу полностью отдельно и самостоятельно, но все равно очень тепло, когда знаешь, что в случае чего мама всегда морально поддержит.
Смотря на современную молодежь 20-30 лет, очень мало кто из них может стать настоящей мамой и хорошей женой.

Наталья
28 июл 2015 в 09:16

Если родители решили, что им нужна няня, ничего плохого не вижу в этом. Главное, что бы няня была порядочной, а не такой как в новостях показывают.

28 июл 2015 в 09:20

Как и ожидала, увидела осуждающие комментарии. На самом деле это не простое решение -родить ребёнка и потом растить, воспитывать его. Вполне понимаю весь ужас погружения в быт, пелёнки. Одно дело, позанималась хозяйством и свободна, а когда нет выбора, то это страшно. Особенно странно читать осуждение от мужчин. Вы сами готовы проводить все время в роли домохозяй%D

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2015 в 09:20

Вы сами готовы проводить все время в роли домохозяйки?

Фиалка
28 июл 2015 в 09:22

Думаю, что многие современные женщины, как и мужчины, не знакомы со словом "ответственность". Я вот тоже не создана для пеленок-распашонок, но своих маленьких погодок воспитываю без помощи нянь и бабушек, просто потому, что я считаю - кто родил, тот и должен с детьми заниматься, а не сбагривать их при первой же возможности. Есть пара примеров перед глазами, когда детьми занимаются в основном бабушки. Так вот, могу сказать, что годам к 10 эти дети просто напросто не знают, где их дом и кто у них, собственно, мама. Мне лично такого счастья не надо.

28 июл 2015 в 09:28

Да тяжело растить детей в наше время. Сибмама и соцсети не оставляют времени женщинам))) Лучшими нянями в нашем детстве были бабушки. Кто вкусно накормит? Только бабушка!!! Я своих бабушек видел раз в году и поездки к ним были незабываемыми. А сейчас моя дочь с бабушками общается сквозь зубы, в гости не ходит, хотя живет рядом с ними

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2015 в 09:31

Как можно рожать "потому что надо" ??? Зачем вообще это делать?? Мне вот тоже все говорят что "надо" , "пора", а я не хочу, потому что считаю не правильно это.
Вот так нарожают, потом все вокруг виноваты, и мужчины которые не помогают так как хочется и родители которым внуков хотелось. А где у самих теток то голова?

ОТВЕТИТЬ
Жонатый Холостяк
28 июл 2015 в 09:38

Наблюдаю такую семью: сильная волевая бабушка взяла у своей безвольной дочки - РСП ее маленького сына. Чтобы доченька "устраивала личную жизнь".
За 8 лет доченька ничего не устроила. Мальчик живет у бабушки, маму видит редко.
Растет капризным, невротичным, зависимым. Ничего мальчишечьего делать не умеет. Друзей нет, вертится возле бабушки хвостом.
УЖАС, в общем.

noctis
28 июл 2015 в 09:39

Очень много осуждения. А что делать человеку, который безумно метает о ребенке, но просто не знает, где взять вторую составляющую помимо яйцеклетки. Одно дело, когда этот вопрос касается пар, и совсем другое, когда одиноких.

ОТВЕТИТЬ
Пассажирка
28 июл 2015 в 09:46

Моему сыну 2,2 года. Из них 2 года работаю по специальности на основном месте работы удаленно. Очень помогает муж: когда надо в офис, то весь день проводит с ребенком. Бабушка тоже работает, поэтому может сидеть с ребенком в выходные. Все хозяйство тоже на мне. Да, очень тяжело. Да, ребенок лишается части моего внимания. Я постоянно трачу нервы на работу. Всем подругам, у которых дети появились после меня, я не советую задумываться о работе.
Было бы здорово, если бы государство все же решило проблему с садиками. Сейчас их до 3-4 лет (ребенка) не получишь.

ОТВЕТИТЬ
Рус
28 июл 2015 в 09:47

Интересно, сколько бы комментаторш сейчас тут не сидело, если бы их мамы рассуждали также, как они. Рожали, и следили за детьми, и работали. Все правильно говорят... чудовищная ЛЕНЬ.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
28 июл 2015 в 09:58

Для галочки никогда рожать не буду. Скоро 30.Достойного мужчину встретить не удалось. Зп не превышает 30 тысяч. "Для себя"-тоже ни за что рожать не буду в городе живу одна, хотя с жильем и и л/а...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июл 2015 в 10:02

каждый выбирает то,что ему нужно,мне 28 очень хочу ребенка,моему парню это нужно ,как он говорит года через 3,меня мама в 30 родила и то ,что больше всего боялась случается.Работаю в хорошей компании ,отличная зп,выше среднего но почти вся черная, вот недавно была задержка и задумалась,если здесь останусь...и если рассчитывать только на себя ,то буквально через месяц нужно будет на работу выити ,чтобы обеспечить малыша..тогда пополню ряды пользователей услугами няни,но я тоже хочу видеть как он все первые действия делает и быть рядом,поэтому после нового года буду искать работу с белой зп,так на худой конец на первые пол года уеду к маме за город,а там видно будет.и не судите строго,я больше всего в жизни хочу свою частичку держать на руках,целовать на ночь.Конечно я как и любая хочу,чтобы ребенок рос в полной семье,но не факт что этот мужчина появится через 5-10 лет,но к тому времени и мама -элементарно посидеть с ним не сможет,и вот тогда я буду действительна одна с мелким.Рассчитывать на материальную поддержку от мамы также не могу,так как сама ей помогаю.Будем верить в лучшее!

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2015 в 10:04

Ребёнок, воспитанный няней, даже самой хорошей, будет не ваш ребёнок, он будет другими глазами смотреть на мир. А вам ведь есть, что передать ему. К тому же далеко не все няни Арины Родионовны, чья любовь, ум, талант “сделали” Пушкина. Кстати, она стала няней Пушкина в 17 лет, из дворовых девушек, сама выучилась грамоте, а какие она письма писала Пушкину, полные любви и таланта. Но тут сошлись звёзды. А ваш “проект”, т.е ваш ребёнок ждёт вас. Я прекрасно понимаю, какой это тяжёлый труд воспитывать ребёнка, и, конечно, женщине нужна отдушина. И ещё, конечно, не надо брать молодых, ярких нянь, у них ещё гормоны играют, а мужчины, всё же, слабый пол (даже в кавычки не беру).

Дюймовочка
28 июл 2015 в 10:22

А я люблю сидеть с детьми.
До смены работы. предыдущая позволяла работать из дома.
У меня был полный детский сад.
Все племянники, дети друзей - мои детишки.

Думаю тут важно получает женщина удовольствие от общения с детьми или нет.
Кого напрягают плач, мокрые штаны, бесконечное почему - лучше завести няню.
Не стоит мучать ни себя, ни ребенка.

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2015 в 10:37

И таких мам в комментариях будет подавляющее большинство, которые всё оправдают, лишь бы себя выгородить.
А теперь кидайте свои минусы.

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2015 в 10:39

Конечно, выходить на работу через месяц после родов без угрозы голодной смерти или носиться по клубам в первые месяцы жизни ребенка - это перебор.
Но вообще я не вижу ничего плохого в няне. Если мама дома одна и некому помочь. Детям куда лучше живая и ласковая мама, чем измученная, злая и мечтающая только о том, чтобы ее оставили в покое. Сама бы наняла помощницу, если бы деньги были.
Ну и если есть необходимость выхода на работу до 3-х лет, няня всяко лучше, чем ясли. И даже для трехлеток, я считаю, лучше няня или маленький частный сад, чем сад с группами по 20 человек, где все ходят строем, едят и писают по команде.

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2015 в 10:42

А в деревне ещё хозяйство держать и корову кормить приходится. И баню топить.

Ольга
28 июл 2015 в 10:47

И у меня всё так. Отца уже нет, мама теперь тоже пытается наверстать упущенное, получается у нее с трудом. Мне тяжело ее обнимать, целовать, говорить что люблю, потому что у меня этого никогда в детстве не было. При этом свою дочь я и обнимаю и целую, видимо пытаясь компенсировать то, чего мне так не хватало в жизни, не хочу чтобы она чувствовала то, что чувствовала я!

Загрузка...