28 сентября вторник
СЕЙЧАС +2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (908)
13 апр 2015 в 09:02

Одиночки/ не одиночки. Да какая разница то? Лишь бы человек был счастлив и не причинял боли и вреда другим. Вся его жизнь -его личный выбор. Пожалуй лишь только в детстве мы полностью от родителей зависим, а потом все -свободное плавание и не ищите виновных вокруг в своих бедах, люди. Сами отвечайте за свой выбор и свои поступки. Но все таки, думаю, не бывает людей, которые о чем либо не жалеют в своей жизни (сделанном или не сдаланном). Лукавство все это. Люди -не роботы и частенько ошибаются и делают мягко говоря неправильный выбор.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
12 апр 2015 в 11:24

Жаль, что не раскрыт еще один тип одиночества, эмоциональное одиночество в семье. Когда каждый день идешь домой с работы и понимаешь, что там тебе не с кем и не о чем поговорить, когда думаешь, сколько на тебя выльют раздражения и недовольства или выскажут намеков/упреков: мол, такая-сякая, не такая, как надо и вообще никуда не годишься. После этого реальное (физическое) одиночество воспринимаешь, как благодать

ОТВЕТИТЬ
Misty
13 апр 2015 в 11:48

Живу одна,котов не люблю. Люблю собак,но,пока не могу решиться- много езжу,а любое живое существо-это ответственность. Замужем была. Чем больше времени проходит с тех пор, чем больше людей встречается на пути-тем больше и больше желание-жить одной. Тихо,спокойно,чисто в доме. Кто-то выше писал,что есть люди,которые любят свой дом,который является для них всем. От людей стала уставать,внимание чуть большее привычной дозы- выматывает. Никогда не думала,что все сложится именно так.

ОТВЕТИТЬ
Путятишна
12 апр 2015 в 10:23

"Каждый умирает водиночку"(с)
И у каждого - свое одиночество, свои причины.
Бывает одиночество в толпе, в семье.
Одни тяготятся одиночеством, а другим оно - в радость. Это связано с личностью человека, с его наполненностью, желанием развиваться, приобщаться к культуре, творчеству, движению жизни.
Любовь к жизни, интерес к жизни, захватывающее дело, цель, созданный тобой смысл существования и воплощение своих способностей - вот что важно.
Но многим женщинам внушают, что смысл - в семье, что надо любой ценой избегать одиночества. И потому они несчастны там, где умные спокойны и счастливы.
Любви всем!

ОТВЕТИТЬ
Огурец
13 апр 2015 в 15:14

Ну вот у помидоров и огурцов на даче тоже не все завязи завязывают плоды. Так и в у людей. То-ли прилетит пчелка, то-ли нет. Процесс вероятностный. Не все цветы дают плоды.

Светлана В-ва
12 апр 2015 в 09:26

встречала девушек одиноких по убеждениям: с массой занятий, множеством друзей.Может и хотят замуж но не афишировано и не льющие слезы дома в гордом одиночестве. Но как же их достают кумушки со своим вечным зудением " замуж пора, надо деток рожать". Что за привычка у людей лезть со своими стереотипами и стандартами? Это по моему сложная часть такого выбора-противостоять обществу.

ОТВЕТИТЬ
Мама любимого сыночка
12 апр 2015 в 10:58

Как вы думаете, какой мужчина вырастает из мальчика, которому с 4-х лет родители вливают в голову: "Таких Маш(Даш, Лиз и т.д.) у тебя ещё будет много!"? И ребёнок это говорит девочке с которой ещё вчера обнимался и говорил "Я тебя люблю?"
Мамочки! Сбавте свой материнский эгоизм! Не уродуйте своих детей! Им с этим жить как-то...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 апр 2015 в 08:56

а меня смущает рефрен "как выкручиваться"... Зачем выкручиваться, если человека все устраивает в сложившемся положении? Если он не страдает, а живет в единственно комфортном для себя варианте бытия?

ОТВЕТИТЬ
АВС
12 апр 2015 в 09:25

Семь типов насчитали, а почему не семьдесят семь? Всё гораздо проще. Женщина одинока только потому, что её НЕ взяли замуж. И всё. Рассуждают ещё: она замуж не хочет, потому что у неё котик (рыбки, дети, герань на подоконнике). Зачем же телегу ставить впереди лошади? Вот как раз у неё и заводится котик и прочее именно потому, что не на кого изливать эмоции. Почему сама не подсуетилась? Хотелось бы спросить мужчин, а как они хотят, чтобы женщины суетились перед ними? И тогда давайте определимся, а кто же на самом женщины, а кто - мужчины. Правильно в одном из комментариев выше отметили, что отношения между полами строятся эмоционально за счёт женщины. Вот всё она должна, а не хочет вывозить это на себе - пусть сидит с котиком.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
14 апр 2015 в 23:02

Какую тему животрепещущую затронули! Столько комментариев!
От себя скажу, что одной спокойнее себя чувствуешь. А с мужчинами, как на пороховой бочке: не позвонил, пропал- наверное, есть другая.... Или , будучи в браке, стараться из кожи вон вылезать, чтобы к другой не ушел...
И все ради чего?... Чтобы общество сказало: молодец, хорошая девочка, замужем, и ребенок есть. Будто других вариаций жизнедеятельности просто нет и быть не может.
Как же тяжело жить в мире стереотипов!!!
Нужно жить и радоваться тому, что ты живешь в принципе! Дышишь, видишь солнце, есть голова, руки, зрение! А не грустить и слушать тех, кто "добрые советы дает", как замуж поскорей выйти.

ОТВЕТИТЬ
из чехии
12 апр 2015 в 18:16

почитала комментарии и показалось, что многие слишком много взваливают на себя.
слышали такое выражение: "чтоб не разочаровываться, не надо очаровываться"?

почему же в личных отношениях мы сначала изо всех сил стараемся казаться лучше, чем мы есть, а потом страдаем от того, что не можем держаться на том же уровне? девушки крутят неимоверные прически, готовят сложную еду, тратят деньги на маникюр и косметолога, как только заприметят желанного самца.. а потом оказывается, что постоянно жить в таком ритме ей - в тягость. а мужчина-то уже привык. ему и невдомек, почему были три блюда к ужину, да вдруг перестали?

я с самого начала нынешних отношений старалась быть собой. да, я такая: не всегда с накрашенными ногтями, иногда в джинсах, иногда невыспавшаяся и с бутербродом вместо завтрака...я такая понравилась своему мужчине и такой он меня принимает. зачем "очаровывать", чтобы потом "разочаровывать"?

ОТВЕТИТЬ
Эклер
12 апр 2015 в 10:30

У меня по этой схеме "жертва травмы" выходит, есть страх повторить мамин жизненный сюжет,поэтому ищу парней,которые вообще не пьют. Напрягает ещё то,что у бабушки (маминой мамы) то же самое: злоупотреблял алкоголем и бил. Замкнутый круг какой-то.

ОТВЕТИТЬ
Тетушка Рэт
12 апр 2015 в 16:14

Я вот не знаю... Живу одна, вполне комфортно, денег хватает, стараюсь в отпуск ездить хотя бы раз в год, хобби всякие под настроение и т.п.
Серьезные отношения с мужчинами были. Закончились по разным причинам: не сошлись в жизненных целях, во взглядах на быт, в финансовых вопросах и т.п. Заметила ужасную вещь: с мужчиной я несчастнее, чем без. Приходится под него постоянно подстраиваться, бюджет шатается (приходится больше тратить на еду, внешность и т.п.), отчитываться надо, а иногда после работы еще и заступать на вторую смену у плиты, и при всем этом трястись, чтобы к другой не сбежал. Да ну, зачем оно.
При этом иногда мучительно одиноко. Целенаправленно искать мужика не хочу. Целенаправленный поиск - это постоянное общение с большим количеством людей, тусовки в местах, которые не всегда интересны, терпеть малознакомое общество и т.п. Я не особенно люблю общаться, в тех же кафе мне комфортнее одной, а по клубам вообще не хожу - это скучно. При этом я не красива. Лишнего веса у меня нет, я просто какая-то никакая. В общем, если искать - то это будет нехилый вынос мозга и нервов. А результат какой? Грязные носки, кастрюли, претензии - зато не одиноко?
Не знаю, в общем.
Мне почти 30. Наверное, так и проживу одна.

ОТВЕТИТЬ
12 апр 2015 в 12:29

АВС, берут замуж! И с детьми берут и с рыбками и кошками! Только берут на мою территорию! На свою какой дурак весь этот "зоопарк" возьмёт?! Да вот только мне ещё одно животное которое кормить, поить и содержать не нужно! По этому лучше одной быть чем содержать мужика. Одного такого выгнала! Хватит!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 апр 2015 в 10:33

ну есть и другие - умные, красивые, добрые, которым просто не везет с мужиками
такое тоже бывает - элемент удачи нужно учитывать

ОТВЕТИТЬ
51
12 апр 2015 в 09:38

Мне не понятно, почему одиночество считается отклонением от нормы? Как опредилили, что женщина должна существовать в паре? Например, девушка до 17 лет ни с кем не встречается или женщина после 50 после смерти мужа не задумывается о новом браке. Это тоже отклонение от нормы?

ОТВЕТИТЬ
moon
14 апр 2015 в 10:48

после развода с мужем я 10 лет жила с сыном и как-то для себя поняла тогда, что наверное все, отношений больше не будет.. И так в это поверила, что нравилось одиночество, свобода. Воспитывала сына, заработала квартиру, постепенно гардероб стал состоять преимущественно из джинс, выражение лица преобладало "морда тяпкой". Когда на горизонте замаячил молодой человек, я даже не придала значение (мало ли кто проявляет интерес), но совместная работа в течение 2,5 лет сделала свое дело, смогла разглядеть в неказистом с виду парне большое доброе сердце и широкую душу. Параллельно в процессе работы научились выстраивать отношения, Уже вместе 4 года, за первые два года в гардеробе появились платья, юбки. Счастлива, что не одна и обратно - ни в коем случае не хочу!

ОТВЕТИТЬ
ННН
15 апр 2015 в 14:00

А бывает так: одинока и счастлива с убеждением, что одной спокойнее, комфортнее, проще...и бац....встречает того, с кем хочется разделить (вернее приумножить) счастье и комфорт, но он-то тоже с опытом, уже убежден, что одному проще, комфортнее, свободнее... Вся теория о добровольном одиночестве разлетается в прах, если эти двое позволят себе быть вместе? Или не позволят и заведут кота?

ОТВЕТИТЬ
Связной
12 апр 2015 в 06:32

Интересно почитать статью об одиноких мужчинах: у меня два приятеля, которым больше 30 лет и они холостяки. Были у них отношения, но как- то все печально заканчивалось. В свое время мне очень сильно помог сайт, где мужчинам давали советы выстраивать серьезные отношения с женщинами: очарование любимой с дорогой в ЗАГС. Очень печально, когда человек ищет свою половинку, а у него не получается.

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2015 в 13:24

Блин! Достали со своими биологическими часами. Да пусть хоть затикаются. Не у ВСЕХ женщин бездумная тяга к беременностям и родам. Чем дольше живу, тем больше рада, что у меня нет детей. Заминусуйтесь до потери сознания, если модераторы пропустят))))

ОТВЕТИТЬ
Вера
13 апр 2015 в 13:48

А я одинокой себя не считаю, хоть и в разводе много лет. В жизни всего сама добилась. Чем больше проходит времени, тем больше вижу плюсов в своём нынешнем статусе. О них уже сказали предыдущие комментаторы. Хорошие мужчины есть конечно.Но они все сплошь слегка женаты. А какой порядочный уйдёт из семьи? Вот и болтаются те, у кого ни флага, ни родины. Может кто и рад повесить себе на шею такого Я-извините,в этом кино уже снималась.

ОТВЕТИТЬ
Фдуч
13 апр 2015 в 14:56

А с чего все решили, что планета нуждается в вашем потомстве? Некторым (многим) и детей заводить не нужно и взамуж/жениться тоже.. Откуда такая святая уверенность, что их отпрыск нужен планете? Скорее наоборот. Шаблоны, избитые шаблоны, должен/должна и т.д. Да пусть лучше одна живет, мир ниче не потеряет, от НЕ создания новой ячейки..

ОТВЕТИТЬ
Трям
13 апр 2015 в 10:45

Вы невероятно объективны.
1 - Распределение населения на Земле неравномерно. Там где женщин исторически больше - распространено многоженство. А в наших с Вами широтах может кого-то и больше - но не критично, с учетом погрешности в детородном возрасте примерно одинаково.
2 - Если надо женщина вполне в состоянии все это сделать сама. Может у нее времени больше уйдет конечно в силу меньше физической силы в среднем. А так было бы желание. Особенно если иметь ввиду именно деревенскую жительницу, а не городскую, которой конечно практически невозможно зарезать скотину будет.
3 - Не каждая. Но каждой бы хотелось отношений, какими они виделись в детских сказках. Без ссор, без капризов с ОБОИХ сторон, идиллия и гармония. Это кстати от двоих зависит. НЕ только от женщины.
4 - А из моих личных наблюдений больше рождается мужчин, причем существенно. Из первенцев у 10 семей 7 мальчиков и 3 девочки. Может личное наблюдение - это все же не аргумент в данном случае? А вот официальная статистика по нашему городу говорит что ежегодно мальчиков рождается несколько больше, чем девочек.

ОТВЕТИТЬ
Регина
12 апр 2015 в 07:57

И все равно, если внимательно прочитать, то во всех случаях выбор в пользу одиночества вовсе не осознанный. Всех вынудили на это обстоятельства либо неумение строить отношения.

ОТВЕТИТЬ
Вася
12 апр 2015 в 11:51

Про котиков - в точку.
Как-то раз в ботинки такой мне нагадил - отбивал хозяйку...

Самое смешное - сейчас у меня есть и семья, и кошка. Так кошка никого ни к кому не ревнует - наслаждается любовью всей семьи и не вредная видимо поэтому.

Вася
12 апр 2015 в 12:09

Думаю, любая ассоль берется настойчивостью и долгим ухаживанием самым обыкновенным мужчиной со всякими недостатками. Просто в этом процессе у неё появится привязанность, и она без этого мужчины уже не сможет. Мне такой тип нравится, такая девушка будет верна, и нет конкуренции и спешки в ухаживании за ней. Таким образом деловой и занятой человек также может её завоевать. А вот девушки любящие свободу у меня вызывают отвращение. Если девушка выходит замуж только по тому что у неё тикают биологические часы - то значит она не любит своего мужа. Я таких называю 'бывшего употребления'. В отличии от тех, кто был в серьезных отношениях но не сложилось. К ним притензий нет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 апр 2015 в 10:01

Все мы в той или иной мере покалеченные родителями и обществом. Я хочу пожелать всем помнить, что все в наших руках. Не важно кто в прошлом или настоящем влияет на нас, в любой момент можно взять жизнь в свои руки и круто все изменить.

ОТВЕТИТЬ
12 апр 2015 в 11:34

из всех перечисленных типов сначала хотела причислить себя к Ассоль. но...Я вот не жду абсолютно "принца". Проблема в другом. По характеру я пассивная, что ли, вот такая девушка-девушка , мне надо чтоб мужчина проявлял активность, звал на свидания, добивался, ....а не самой бегать , я конечно могу и сама, и все вот говорят, что это мол стереотипы, девушка в наше время мол должна и сама активничать, знакомиться первая, звать на встречу... Я так пробовала, и вот нет тут мне удовольствия, не чувствую себя в такой роли комфортно. Вот так и получается.... К счастью, в моей жизни были активные мужчины, но мало таких, не могут взять ответственность даже за выбор кинотеатра, а что уж говорить о большем... Тут можно сказать, что я сама притиягиваю таких, "пассивных", что надо дать мужчине возможность показать себя и все такое...так я предоставляю в полной мере, никогда сама никем не начинаю командовать, имидж у меня абсолютно не бой-бабы....а все равно, ждут что Ассоль будет бегать и решать-решать-командовать......

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 апр 2015 в 19:22

А меня тяготит, что в основном те мужчины, которые мне попадались, если за них выходить замуж, то это как-бы реально взять на содержание и обслуживание взрослого дитятю. Мне часто попадаются такие, которые думают, что "вот я, какой замечательный, пришел с работы и давай меня обихаживай, холь и лелей". А то что женщина при этом тоже уже отработала, да и еще дети на ней обычно, им пофиг. Зарабатывают обычно меньше меня, при этом еще считают, секс с ними подарком для меня. Сами из себя особо ни чего не представляют интересного. Возможно, я исключение из правил, но при таких обстоятельствах мне интересней и полноценней жить вдвоем с ребенком.

ОТВЕТИТЬ
45 let odinochestva
13 апр 2015 в 02:29

мне 45, ни детей, ни мужа, и что? сожалею, локти кусаю? нет, нет и нет. Иногда задумываюсь, что бы было, если бы муж, детишки были... Тут же понимаю - это не моё. Мне именно так жить комфортно, нравиться, всё меня устраивает. Что это отклонение от нормы? или я все-таки имею право прожить жизнь так, как хочу, без необходимости оправдываться?
и таких как я ооочень много, так почему же мы должны постоянно отвечать на дурацке вопросы сердобольных кумушек и срочно бежать к психологу "лечиться"?
Чтобы стать такими как большинство?

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2015 в 10:47

узнала себя в любительнице свободы. жила жила себе одинокая и свободная, никому ничего не должная, от отношений бежала как от огня, предпочитая короткие ни к чему не обязывающие романы. а потом переклинило: всё, хочу семью, сыночка, чтоб не только за кошкой ухаживать... и теперь с удовольствием готовлю ужины, собираю по дому носки и больше не хочется работать по выходным:)) п.с. а кошки у нас теперь две

13 апр 2015 в 08:48

Котик на первом фото такой несчастный))) 40 лет, разведен, 4 года один живу. Лепота!!! Жениться больше не буду, нафига мне такое счастье. Одному в 100 раз лучше

ОТВЕТИТЬ
Уот так уот
12 апр 2015 в 11:17

а мне вообще иногда кажется, что я способна любить только... издалека. на расстоянии. а при ближайшем рассмотрении (в процессе жизни на одной территории) обязательно всплывают неприятные особенности личности. очень много сил душевных (да и физических тоже) требуется тратить на то, чтобы мириться, терпеть, сглаживать, обслуживать.

ОТВЕТИТЬ
Слабый и безжизненный
12 апр 2015 в 12:30

Статья отличная. А есть цивилизованные пути реабилитации для "слабых и безжизненных"? Обращался к нескольким психотерапевтам, но как-то безрезультатно. Может, кто-то проходил путь становления из щенка в волка (или видел становление ближнего) - буду рад, если поделитесь опытом.
P.S. Нет, на женских шеях я не сидел и вообще мало с ними взаимодействовал, так что не злитесь на меня, читательницы she.ngs=)

ОТВЕТИТЬ
НЕ знамо кто
13 апр 2015 в 11:27

Прочитав статью и комментарии, решила оставить свой отзыв, а точнее рассказать о себе...Так вот, жила-была девочка, воспитывала в нормальной обстановке(поиграть, поучиться, как у всех), выросла, училась, получила два диплома, устроилась на работу. Все время расцветала..но один-лимита, захотел в квартиру родительскую влезть и не работать, а на шее сидеть у молодой...а молодой -не понравилось. Следующий-ну, ничего, с первого взгляда-а пойду замуж, с самого первого дня по-честному строила семью, да, вот нескладуха - соблазны других женщин сильнее...а виновата я этом женщина, да так виновата, что четыре сотрясения получила... теперь у меня сын, ростим его с родителями. Вот уже много лет у меня не было отношений. НО! Думаю, что многие меня поймут, я не смогу доверить сына чужому человеку. А отношения "для здоровья" считаю не достойными. это моя история, моя жизнь и в ней, все так как есть!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 апр 2015 в 14:51

Прочитала как-то "Одиночество в сети". Бывает и такое одиночество. Безысходность, апатия...

16 апр 2015 в 10:45

Стереотипно, если честно) будто вот если в данный момент человек не в отношениях-это у него обязательно проявляется один из типов психологического поведения. Сегодня она одна-завтра замуж выйдет-и что, решена ее психологическая проблема?Все индивидуально.

Supertramp
12 апр 2015 в 11:45

Зачем вообще жениться? Разве могут быть у мужчины и женщины общие интересы?

ОТВЕТИТЬ
Настя
15 апр 2015 в 12:48

а мне 23 и я ни разу ни с кем не встречалась...и все говорят как такая девушка и одна...а я уже привыкла и мне комфортно одной, потому что я не знаю как это, быть с кем то...да и лучше быть одной, чем вместе с кем попало..человек должен жить так , как он хочет, а не как советует общество...

ОТВЕТИТЬ
Алекса
12 апр 2015 в 18:37

Интересная тема сегодня!
Попыталась идентифицировать себя, к какому пункту я отношусь. Больше всего подходит 4 пункт, но тоже не всем. Тут написано, что это девушка, у которой другие интересы. Я бы не сказала, что у меня прям интересы какие-то, которые отбирают все время, есть парочка, конечно, но дело не в этом. Я с школы и до окончания университета постоянно с кем-то встречалась. Теперь, оглядываясь назад, понимаю, что мужчины мне были интересны чисто как сексуальный объект. Я всегда выбирала лучших: самых красивых, крупных. Когда я удовлетворила свой интерес, рассталась с последним парнем. Это было почти 10 лет назад. И как-то спокойно живу все это время. Не то, чтобы "я одна и хоть никто нервы не треплет, все козлы, я одна принцесса", агрессии во мне нет, обиды тоже. Все парни, какие у меня были - прекрасные люди, я ни про одного ничего плохого сказать не могу, но мне уже давно как-то вообще фиолетово и на мужчин, и вообще на людей. Даже не задумывалась над этим вопросом, пока статью не увидела здесь. Думаю, мой случай можно интерпретировать как "Равнодушие" или как "Отсутствие потребности в принципе". Странно, что психологи не указали его. Хотя, наверное, это логично - человек, который удовлетворен своей жизнью не пойдет к психологу, а, значит, психолог может никогда и не узнать, что может быть еще и так.
П.С. домашних животных у меня нет, живу одна.

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2015 в 09:32

Типов в статье много, а сути в них мало. И кто сказал, что в семье проще? Особенно для тех, кто дожил до 30 холостяком, всего добился сам. Сейчас у меня квартира, машина (и да-кошка!) и я совершенно не готова делиться этим! Уж лучше временные отношения, ну вы понимаете)

ОТВЕТИТЬ
Настя
14 апр 2015 в 15:11

Я - жертва "любви всей жизни". Муж погиб 3 года назад. Я очень хочу семью и очень не хочу быть одна. Но как избавиться от ощущения, что все окружающие недостойны? И как заставить себя после мужчины - настоящей каменной стены (и материально, и самое главное - морально) - согласиться начать отношения с теми, кому нужна "мамочка"? Не знаю.
Ходила к психологу. Не чувствую, что что-то изменилось.
А я ведь знаю, что могу быть хорошей женой, настоящим тылом для мужчины. И очень хочу ей быть.
А кот у меня живет уже 2 года. Просто надо о ком-то заботиться.

ОТВЕТИТЬ
KLaVa
12 апр 2015 в 04:35

Ну вообще надо, конечно, упомянуть, что любые отношения с мужчиной строятся эмоционально за счёт женщины. И это напрягает. А с возрастом, когда энергии и так не через край, а дети уже выросли, то женщине вообще не выгодно жить с мужчиной. Как известно, женатые мужчины живут дольше холостых, а замужние дамы меньше свободных. Как только женщины массово это осознают, то продолжительность жизни мужчин еще снизится, потому что обслуживать их будет некому.

ОТВЕТИТЬ
nicevery@bk.ru
13 апр 2015 в 14:56

оказывается,какая я плохая! ишь, замуж не хочу/детей рожать/здорового мужика обихаживать, да при этом цвести и пахнуть?! неполноценная, ущербная, работать над отношениями не хочу. Отвяжитесь, вы советчики, как надо и как положено...) Учите лучше своих детей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 апр 2015 в 00:53

А я вот не пойму, что со мной происходит.
Вроде любимый человек есть, но замуж не хочется совершенно, потому что не хочется отдавать своё личное пространство другому человеку полностью, съезжаться, взваливать на себя совместные обязательства. Сама пришла домой - и можно работать до утра, заниматься хобби ,можно с парашютом прыгнуть ,никого не спрашивая, можно резко собраться в другую страну на пару недель, можно сделать за 5 минут салатик на ужин, и.т.д.
Как представишь ,что всё это придется согласовывать с другим человеком, да еще и не иметь возможности вечером просто помолчать -страшновато...

ОТВЕТИТЬ
Да уж...
14 апр 2015 в 08:14

Почитал комментарии. Как всегда они интереснее самой статьи. Ужаснулся, сколько же озлобленности в словах подавляющего большинства женщин по отношению к мужчинам. Всё плохо с отношениями, на мой взгляд. А ведь мужчины инфанты, ленивые и т.п. - это продукт воспитания матерей-одиночек.

ОТВЕТИТЬ
Спб-Ньюс
13 апр 2015 в 16:35

А кстати, самодостаточные люди никогда не одиноки.

ОТВЕТИТЬ
Мана
12 апр 2015 в 11:09

я девушка -жилетка. Вечно помогаю, утешаю ,содержу, то парней, теперь мужа. Мужчины разные ,а видимо психотип один, не умеют или не хотят работать, хотят чтоб все за них делали

ОТВЕТИТЬ
Рыжий Дьявол
12 апр 2015 в 08:24

То что женщины стали предпочитать пушистых котиков, это сарказм в адрес мужчин, кто бы что не говорил. Если бы мужчины не были такими инфантильными, и вели себя достойно я думаю количество сильных и независимых женщин свелось бы к минимуму.

ОТВЕТИТЬ
Аннет
12 апр 2015 в 13:42

По мне, так не стоит вот такое "типирование" производить... Чаще всего человек вмещает в себе не один какой-то "стереотип поведения". У всех есть свой опыт, иногда не позитивный, но одни его переварили и пошли дальше, а другие зациклились, потом это обрастает страхами и додумываниями, рассказами подружек и прочей ерундой и натура восприимчивая и слабовольная начинает вокруг себя раковину собирать, чтобы сидеть в ней как в башне, так безопаснее.

Фото пользователя
13 апр 2015 в 10:42

Я еще напишу кое-что, знаете что вредит нам сегодня? Мораль. Да, с одной стороны мораль помогает нам жить в социуме, но и бьет за это нещадно. Объясню. От природы нам нужно выплескивать агрессию и переживания, нельзя их копить, от того очень много болезней и ощущение неудачливости. Вы скажите - надо быть спокойным, это невозможно, мы все люди, мы все испытываем раздражение, злость и другие негативные чувства - это защитный механизм организма, все нормально. НО мораль запрещает мужчине проявлять агрессию, выход сублимировать - спорт, игры, охота, рыбалка, секции и общение с другими мужчинам БЕЗ женщин (это абсолютно потому что другое общение). Так как жены зачастую блокируют все эти возможности сублимации своей агрессии, мужчина ходит злой, больной и в итоге делает вывод, что проще вообще без женщины. Про женщину - нам важно выговориться и выплакаться. Мораль тоже женщине пытается запретить такое поведение - дескать истеричка, позорище. Профилактика - также общение с подружками БЕЗ мужчин, вечерние разговоры с мужем (мужчине надобно просто слушать, угукать и по головке гладить, не надо ничего решать или оспаривать). Без оной поддержки и внимания, женщина точно так же постоянно злится, выплескивает агрессию за ВСЕ неприятности на мужа и в итоге может сделать вывод - без мужика лучше (просто потому что пропадает от мужчины ожидание во внимании).

12 апр 2015 в 11:42

Почему то Ассоль здесь отрицательная героиня. Но ведь так в жизни все и есть, многие девушки на самом деле не могут встретить достойного парня. К моему берегу тоже порядочных не подгребает. Уж лучше тогда одной быть, чем с кем попало. Потому сидят и ждут у бережка. Сама такая...

ОТВЕТИТЬ
Дурак
13 апр 2015 в 16:12

Я, наверное, дурак, но хочу иметь свою семьи, добрую жену, с которой растить детей.
В моей жизни много попадалось разных женщин, которые не хотели замуж, не хотели жить вместе, вести хозяйство. Долго ли я с ними имел отношения? Нет, не долго, ровно до того момента, как они озвучивали, что замуж не хотят и начинали озвучивать свои сомнения вслух.
Много я таким сказал: "Прощай", но были и те, кто были только за. К счастью, я научился их вычислять. Про этот тип редко пишут в журналах, ибо не формат, только отсекая девушек с бешеными глазами, которые живут одной инициативой и волей, можно найти тех, кто просто хочет быть рядом с мужчиной.
Не скажу, что мне повезло такую найти, я знал как она выглядит, это был лишь вопрос времени. Уж слава богу, 5 лет в браке, двое детей и ни слова, ни одной мысли о разводе нет у меня. Что будет дальше? Не думаю, что что-то плохое, мы уже давно стали лучшими друзьями, а друзей не бросают и всегда приходят на помощь.

ОТВЕТИТЬ
Суба
12 апр 2015 в 00:53

А я притягиваю реально умных, интересных и талантливых. Но понимаю что все не то. С возрастом начинаешь разбираться в людях, понимать их поступки и мотивы, а это не придает даже малой надежды создать семью.
И да, еще я не красивая и даже не симпатичная, со множеством "тараканов" в голове, совершенно не хозяйственная и эгоистичная (с последним я постоянно борюсь:))))). А также истеричка и ноги у меня кривые.
Спасибо за внимание (если конечно мое сообщение пройдет модерацию;)

ОТВЕТИТЬ
Марина
13 апр 2015 в 14:28

я судя по всему №7,с небольшими поправками. В разводе 12 лет. За это время серьезные отношения с тремя мужчинами. От всех поступало предложение руки с сердца. Сначала думала, что рано, пожила в браке, хватит, лучше уж "дружить". Сейчас мне 35, как бы уже "пора", но замуж до сих пор не хочу, хотя живем очень дружно.
Для себя решила, что если и соглашусь официально расписаться, только в том случае, если решу родить ребенка от этого мужчины. А если без ребенка- то нафик надо.

тертум
12 апр 2015 в 09:02

Могу сказать на собственном опыте после 40 даже если хочешь создать семью очень сложно.С удовольствием идут на контакт только женщины с финансовыми трудностями, но мужчине они не нужны. Вот в остатке и одиночество.

ОТВЕТИТЬ
Юта
12 апр 2015 в 13:37

В любом случае, если у женщины нет мужа, который бы её устраивал и нет детей - это трагедия, чем бы они это сами не объясняли. Нормально- это когда семья, и может быть надо во время остановиться в выборе, и внимательнее посмотреть на тех , кто к тебе не равнодушен, и найти в них достоинства. Мне 60 лет, знаю своих подруг, которые выбирали- выбирали, да так и остались ни с чем, ни семьи, ни детей, да и вообще нет близких людей.

ОТВЕТИТЬ
Гела
19 апр 2015 в 10:54

МЫ одиноки, потому что мы эгоисты. Современное общество рождает эгоистов. просто не хотим делиться- эмоциями, пространством, своим временем.. вот так я считаю

Фото пользователя
13 апр 2015 в 02:56

Статья интересная, но с 4-м типом любительниц свободы промахнулись:

"Женщина с другими правилами может ратовать за свободу до тех пор, пока не зазвонят биологические часы. Как только она поймет, что надышалась воздухом свободы и готова к гнездованию, - отношения у нее сразу же появляются"

Ничего подобного. Свободолюбивые женщины либо заводят ребенка для себя, либо усыновляют. Описанный тип - это синглтоны (одиночки), а для них совместное проживание с мужчиной смерти подобно. С мужчинами только дистантные отношения. То же самое в отношении мужчин-синглтонов.

Фото пользователя
13 апр 2015 в 10:44

Читаю и диву даюсь...Толи у нас мужиков стало так мало, толи возомнили они о себе невесть что...
Не, ну правда - откуда эти комплексы - не пойду замуж, потому что страшная, не пойду замуж, потому что ему-подлецу готовить надо, а вдруг так как ему нужно я не умею и он жаловаться будет и т.д.
Мужики так насели на женское население, что девушки боятся замуж, чтобы не слышать претензий, чтобы не тащить финансово семью,чтобы не оправдываться за свое хобби...
Мужчины, по-моему кто-то обнаглел! Разве это нормальные причины для одиночества?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 апр 2015 в 21:45

33 года, одна живу, два кота. Последние отношения убили все желания на создание семьи. Он оказался мелочным , потребовал назад все подарки , вызвал милицию иоболгал меня, что я это все у него украла, тряс чеками перед носом. А до этого бил, пил, поэтому я и ушла. Теперь во мне куча комплексов, с которыми нужно как то бороться, снова себя научиться радовать и радоваться миру и солнцу. Тяжело. Отношений я конечно , хочу, но теперь боюсь, что может повториться такой же сценарий. Себя могу отнести к типу Ассоль или что то с реднее, так как не могу сама познакомиться с мужчиной, и как показал опыт, это мужчинам не нужно, чтобы инициативу проявляла женщина, они потом ее не уважают, и не ценят. Буду просто жить, ждать никого не буду, что суждено, то случится, что суждено не случиться, то и не произойдет. Всем желаю счастья!

ОТВЕТИТЬ
13 апр 2015 в 10:40

А у меня прекрасный муж, двое замечательных почти взрослых детей, но всё чаще ловлю себя на мысли, что с удовольствием жила бы одна.
Вряд ли решусь на развод, не хочу никого расстраивать, но.....

ОТВЕТИТЬ
BSK
13 апр 2015 в 10:28

Ночь. Дожив до седин, ужинаешь один. Сам себе быдло, сам себе господин. (с) И.Бродский. Любимый мой писатель.
Дожив до 30, побыв в ипостаси Ассоль и самодостаточной, пережив любовь всей своей жизни, роман, от воспоминания которого до сих пор мурашки по коже, поняла одно - семью (свою собственную) не заменит никто и ничто. Ни путешествия, ни котики, ни любовник, ни подруги, ни алкоголь. Это ценности и приоритеты. Сейчас год живу с мужчиной, которого не люблю, с которым просто хорошо, который ждёт вечером с работы и с которым можно дурачиться и беситься, который сбегает до аптеки, когда больна, которого глубоко уважаю и переживаю за него. И вроде бы это уже пол семьи, на пол шага к ней. А нет, чувство одиночества всё равно гнетёт, заполняю пустоту в душе заменителями, и жду счастье, пытаюсь любить и надеюсь что оттаю. А по факту одна. Ну вот где та грань между эмоциями и разумом, чтоб полюбить человека и захотеть рожать для него ребенка и спешить домой?

Snow Queen
12 апр 2015 в 01:11

"Я отношусь к типу людей, которые любят и ценят уединение. Я люблю быть один, или вернее так: быть одному мне совсем не трудно".

Все, о чем говорится в статье, это действительно отговорки или сформированные стереотипы. К одиночеству приходят в основном потому, что в нем нуждаются. А жизненный сценарий невезения все равно можно как-то подкорректировать, исправить. Важно не усматривать в этом трагедии. Позиционирование независимости, разборчивость или роль жертвы - всего лишь сознательно выставленные рамки, за которые кто-то не хочет шагнуть. А одиночество, которое любят - большая редкость, и чем старше, тем больше это понимаешь.

ОТВЕТИТЬ
Одиночество
13 апр 2015 в 14:28

Люди одиноки. И не важно состоят они в браке или нет. Они одиноки потому что не понимают друг друга. Вот и стремятся душой к более примитивным объектам так как людям с людьми очень сложно найти общий язык и у них у всех разные взгляды на вещи.

Холостяк
13 апр 2015 в 23:04

31 год женат не был детей нет..да уже и родственники косятся но что то не тянет в семейную лодку..увы

ОТВЕТИТЬ
Strenqer
13 апр 2015 в 09:58

Но да будем объективны.
Первая причина: В силу природных особенностей и статистики, женщин на земле больше чем мужчин и это первая причина, почему будут одинокие женщины!
Вторая причина: Правильно однажды выразился Герман Стерлигов: Феминизм женщины возможен только в городе, где есть водопровод, дороги, лифты, платные сантехники и электрики. В деревне таких вариантов нет! В деревне - жизнь естественней! Там нет места женским бзикам. считаешь себя самостоятельной? - Иди дрова руби, воду носи, паши поле, режь скотину, и посмотрим какая ты всенезависимая! ))
Третья причина: Ложные модели.. Это и родительские ярлыки и СЕРИАЛЫ ПРО КАТЮ ОЧКАРЁВУ!!!! Каждая ведь себя золушкой на баллу видит...
Из личных наблюдений: Женщин рождается больше, это факт. Заметил я что рождается всегда тот, кого больше любят, природа ведь не дура, если муж жену любит больше чем она его - родится девочка! Тут вам и статистика, о чем то говорящая.. Стало быть женщин любят больше, а мужиков меньше. И по этой причине мальчиков родится меньше и останутся одинокие дамы в будущем.
Вывод: Сила в балансе. Хотите без одиночества жить - со измеряйте ваши хотелки с реальностью и меньше зрите в ложные ценности. Выбросьте телевизоры и представьте что в деревне живете, сразу все в отношениях по местам встанет и одиночек в разы меньше будет!

ОТВЕТИТЬ
Кэт
14 апр 2015 в 12:32

Как грубо и утрированно категоризированы свободные женщины, Как будто это единственная цель и задача в жизни.
При том, что совершенно обошли вниманием замужних женщин. Их тоже можно категоризировать. Думаю, картина будет не столь сияющей, как может показаться.

Ирина
12 апр 2015 в 09:57

А я Ассоль(

ОТВЕТИТЬ
Олег
12 апр 2015 в 07:55

"Как только она поймет, что надышалась воздухом свободы и готова к гнездованию, — отношения у нее сразу же появляются"
Ага! Как в фильме "Москва слезам не верит"
- А как можно к вам записаться?
- Девочки. Приходите во втором квартале будущего года. Я для вас что-нибудь придумаю...

Отношения, они же всегда за каждым углом сидят в низком старте и только ждут, когда вы созреете для гнездования.)))))

ОТВЕТИТЬ
регион22
13 апр 2015 в 22:58

А вот еще интересный тип не описали, он редкий но бывает. Когда женщина ищет мужа-папу, лет на 10-20 лет старше. Я реально таких видел, причем не обязательно материальный стимул ей движет(она не содержанка), а именно отношения "дочь-отец".

Спб-Ньюс
13 апр 2015 в 12:08

Девушки, если вы примите тот факт, что семья - это труд и забота о близких, то вы никогда не будете одиноки. Потребительское отношение к человеку, широко сейчас распространенное, никак не может быть связано с семьей. В основном одинокие - это те, кто ждет от других хорошего для себя, что мужчины, что женщины, и только в последнюю очередь думают об отдаче. А эти рациональные самооправдания - чего только не выдумают, и "самодостаточность" тут тебе и "любовь к свободе".

ОТВЕТИТЬ
Катя
15 апр 2015 в 14:50

Какие-то странные выводы в статье! Мне как раз около 30, я замужем уже 6 лет, но это не помешало мне завести двух котеек, уже будучи в браке, а также быть феминисткой, вести себя свободно (например, путешествовать поодиночке) и помогать по мере сил бедным старушкам и бездомным животным. Да и родители всех моих ухажёров отбраковывали, и только мой муж, по их мнению, мне подошёл. Жизнь всегда сложнее красивых психологических теорий.

Николь Ивановна
13 апр 2015 в 00:22

А почему не рассматривается вариант о том, что женщина самодостаточна и брак ей не нужен?

ОТВЕТИТЬ
Любительница Свободы
13 апр 2015 в 20:37

Хорошие мужчины ко мне никогда не притягивались. Зато всякие слабаки и альфонсы шли косяком. Теперь я сама ищу себе жертв - опытным взглядом вычисляю в толпе подкаблучников, подкатываюсь, делаю из них любовников, мне подходящих, которые делают все, как я хочу. К себе никого не селю, от любовников с удовольствием возвращаюсь в милый дом. Набеги совершаю периодически...если бы у меня дома постоянно жил мужчина, я бы стала нервной истеричкой...

12 апр 2015 в 18:25

Имхо, но основная проблема современных женщин - незнание того что им надо. Точнее - желание абсолютно противоположных вещей. Чтобы мужчина был успешен, зарабатывал и был "с искрой" и при этом чтобы был всё время рядом. А это нереально, в жизни часто приходиться выбирать "либо-либо". Есть конечно мудрые женщины которые понимают что вот тут у мужчины - его территория, его хобби, его время, а вот тут всё остальное - то что он отдаёт ей и семье. Но таких мудрых женщин по наблюдениям (не претендую на статистические выводы) - всё меньше и меньше. Что вызывает ответную реакцию. В итоге отношения превращаются в борьбу, в перетягивание одеяла от которых быстро устают, либо наоборот, сводятся к эмоционально неглубоким "встретились-удовлетворились, бежим дальше". И это однако тенденция набирающая мощь. И выйти из этого порочного круга нелегко даже при желании.
P.S. А я то радовался когда бывшая после расставания завела собаку) Всё-таки мы видимо разные. Для меня кот и его культ были эмоциональной привязанностью, однако это была и своеобразная "тренировка" - нести за кого-то ответственность, любить, холить, воспитывать и т.д. Чтобы окончательно не замкнутся в своем одиночестве. Помогало. А у женщин если верить статье всё по другому?

ОТВЕТИТЬ
054
13 апр 2015 в 12:55

Лучше опишите так же подробно по типам мужчин, а то про себя мы и так знаем и понимаем все!? )

ОТВЕТИТЬ
Cosmo
13 апр 2015 в 11:22

Какие у мужчин причины для одиночества не знаю, могу сказать только о своих подружках. Все мои одинокие подружки говорят, что сейчас очень трудно найти достойного мужчину, нормальных не осталось, свободных не осталось. При этом сами к реалиям совместного проживания совершенно не готовы. Вот и получаются только кратковременные романы.

Одинокими не рождаются
12 апр 2015 в 01:24

"И как же важно почувствовать жизнь не в одиночку, а с кем-нибудь вместе. Потому что вместе всегда сильнее, чем в одиночку. В одиночку можно только сильнее всего ощутить одиночество. А вместе можно ощутить жизнь". (Е. Гришковец)

ОТВЕТИТЬ
Спб-Ньюс
13 апр 2015 в 10:48

Это эгоизм в основном. Человек меняет семью на потребительскую чепуху.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2015 в 00:56

Да, пусть уже эти женщины живут как хотят. Только чтобы не лезли к мужикам со своими заранее заготовленными лекалами. А лучше как в сказке "Приключения Незнайки и его друзей" - два отдельных города - мужской и женский, живите в своём, как хотите, радуйтесь своей свободе! А мы будем радоваться своей!

ОТВЕТИТЬ
14 апр 2015 в 11:08

Жаль, что в школе не учат отношениям с противоположным полом, Скольких ошибок можно было избежать. Я вот с детства с пацанами дралась, потом мужа воспринимала как школьного "забияку". Так и сказала ему на днях - не умела быть женщиной, уж прости.....
Слава Богу, что хватило ума остаться с ним в хороших отношениях.

ОТВЕТИТЬ
александр
13 апр 2015 в 07:40

Мечтают женщины, как прежде
На этом жизненном ветру,
Чтоб их встречали по одежде,
А провожали поутру...

13 апр 2015 в 12:31

Вообще, интересная тема. У товарища история сейчас происходит.
Довелось ему женатому, с дочкой, но совершенно разочарованным в партнере за 8 лет совместной жизни, влюбиться в женщину, причем разведенной и с ребенком, тоже девочкой. Наверное последний тип женщины в теме. Полюбила его вроде взаимно. Прошло время после начала их отношений, он хочет развестись, начать жить со своей любимой женщиной, но мучает совесть за своего ребенка. Да и жена настоящая давит на жалость, просит не уходить, зная о его любимой. Все измучились ужасно.
Я говорю ему - подумай, женщин еще много в жизни будет, и свободных и одиноких, а он говорит, что любит. Разве я не прав? Все потом жены становятся обычными, вроде сестер, и всегда будет тянуть налево, уж природа такая у нас у мужиков. Мне кажется умные мужики так и живут, в смысле ,живут с женами, детьми, а потихоньку для души иногда встречаются с кем-то из бывших и не очень.

ОТВЕТИТЬ
14 апр 2015 в 23:07

Не хочу подливать масло в огонь межполовой войны, однако, лучше узнав тонкие законы природы, осознал одну вещь - этот мир устроен по абсолютно точным и справедливым законам... И если в нашей жизни, что-то идёт НЕ ТАК, то часто достаточно посмотреть внимательно всего лишь на два момента - это наши жизненные ЦЕЛИ и СПОСОБЫ, которыми мы эти цели пытаемся достичь. Ведь согласитесь, странно было бы попасть туда, куда вы не шли? Или каждый раз ожидать другого результата, если действовать всегда одним и тем-же способом?
P.S.: Нет в мире ничего, кроме Любви, а мужчина и женщина – пророки её…

Маша
17 апр 2015 в 12:29

А вот история: я забеременела от молодого человека с которым встречаемся уже почти 2 года. Я старше его. Он и его мама настаивали на аборте. Рано еще, сказали. Я вообщем то не бедствую, есть в/о, отличный опыт и работа достаточно высокооплачиваемая, где все оплаты (зп и прем) в белую. Я решила, что не стану этого делать, а ему сказала, что сделала аб и можешь обрадовать и маму, мы продолжили общение, т.к. у меня были чувства к нему, и не хотелось рыдания разводить на маленьком сроке. Буквально неделю назад я ему рассказала, что не сделала (животик уже округляется, он стал подозревать). Мама купила путёвку на двоих в СПБ на неделю (мамина мечта)и вотт казус... КОТА кормить не кому! Он попросил меня! Представляете, они так пекутся о котике, созвоны ежедневно о его самочувствии, как он там, что не грустит? Вот как бывает :) Скоро мама узнает новость о внуке! Коты дороже внуков, вот как бывает.

Арара
13 апр 2015 в 14:24

Я в 17 лет тоже думала, что на фиг мужиков, я свободолюбивая, никаких детей не хочу, фуфуфу. А сейчас спустя десять лет счастливо замужем, с детьми и с котами))) И обожаю каждую минуту своей семейной жизни. И осознала, что для именно меня как для женщины важно было состояться в жизни в качестве жены и матери. Ничуть не жалею, что бросила свою начинающуюся карьеру в пользу семейного очага.

ОТВЕТИТЬ
Dezzy
12 апр 2015 в 21:14

Ну разумеется в 40, да еще и с детьми замуж уже не возьмут и конечно туда уже неохота. Человек взрослый, свои привычки, свои требования. А если 2 взрослых ломать себя под кого-то? зачем? лучше любовника завести и спокойно и не проблемно... и дети не ревнуют.

ОТВЕТИТЬ
Настя
15 апр 2015 в 14:07

111, я не говорю что много плохих парней, сейчас даже девушек "плохих" больше...и подругам своим я всегда советую беречь и понимать свою вторую половинку, и очень часто защищаю мужчин, нежели своих подруг.но это не мешает мне быть одной)))и выбираю и нравятся мне мужчины очень хорошие...но наверное жду их шага, а его нет.

Фото пользователя
12 апр 2015 в 20:37

..все правильно! - пусть женщины работают и живут с котиками и собачками!
..независима и всё сама! - идеал женщины!

Фото пользователя
12 апр 2015 в 14:36

еще есть неказистые. к ним никто не подходит

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 апр 2015 в 17:11

а я путешественница во времени. И одиночество в 20 лет не так остро чувствовалось, кок сейчас.

12 апр 2015 в 19:34

Общество потребления , у всех в голове программы и шаблоны . Не надо казаться лучше чем вы есть на самом деле , а потом говорить , не хочу подстраиваться . Ну и требовать от человека чего-то , когда у вас нет этого , это нелепо . Например нужен обеспеченный человек , а у самого ( самой ) в кармане 100 рублей .

ОТВЕТИТЬ
регион22
12 апр 2015 в 08:23

хорошо написано...с интересом прочитал

Фото пользователя
13 апр 2015 в 22:55

Я Любительница свободы и действительно, все как распланировала :учеба, хорошая работа, машина, ценности, а в 30 брак и ребенок! Так и должно быть! Я за рациональное планирование!

Да уж...
14 апр 2015 в 10:09

Прикольно)))). Никогда неженатые/незамужние и разведённые обоих полов наперебой говорят, как они безмерно счастливы в своём одиночестве и отчаянно друг другу плюсуют. А одну женщину, которая осмелилась сказать, что счастлива в браке заминусовали жёстко. Чудеса!

С.в.
31 янв 2016 в 16:25

А если есть дети и внуки живущие отдельно есть муж с открыл живёшь уже 43 года
.но уже давно.вырастив всех кого можно было,ты чувствуешь себя ненужной
Мне даже пойти некуда.дети на расстоянии 70км,друзей нет,близких уже нет.город маленький..
Одиночество бывает разным.но когда оно длится долго и ты не знаешь как изменить положение,то это становится бедой.

Rock The World
12 апр 2015 в 21:30

И самое уникальное в этой статье то, что ее автор женщина. Браво, Галина Ахметова. А девушкам действительно стоит на ее слова обратить внимание, типажи такие есть, лично таких знаю))

Загрузка...