24 сентября пятница
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (669)

Мальчик
5 апр 2015 в 07:53

Все правильно. Женщинам доверять нельзя. Только через проверки. Честной девушке проверок боятся не стоит. А вот если обманула- чемодан и за дверь- к маме. А то сейчас очень много девушек окружены кучами непонятных друзей мужского пола и как с такой заводить отношения и как такой доверять можно для меня загадка. Это как с ружьем на стене, провисит сто лет- а один раз выстрелит. Так и с девушками, толпы поклонников и друзей и поверьте один раз когда нибудь кто нибудь из друзей этих с ней переспит. Почему я так говорю? Потому что я встречался с замужними, встречался с девушками у которых есть парни. Я знаю эту тему изнутри. И какой бы милой и невинной не была девушка- поверьте, там все может быть очень печально. Обратная сторона луны- которую вы можете никогда не увидеть.

ОТВЕТИТЬ
Мальчик
5 апр 2015 в 07:53

Все правильно. Женщинам доверять нельзя. Только через проверки. Честной девушке проверок боятся не стоит. А вот если обманула- чемодан и за дверь- к маме. А то сейчас очень много девушек окружены кучами непонятных друзей мужского пола и как с такой заводить отношения и как такой доверять можно для меня загадка. Это как с ружьем на стене, провисит сто лет- а один раз выстрелит. Так и с девушками, толпы поклонников и друзей и поверьте один раз когда нибудь кто нибудь из друзей этих с ней переспит. Почему я так говорю? Потому что я встречался с замужними, встречался с девушками у которых есть парни. Я знаю эту тему изнутри. И какой бы милой и невинной не была девушка- поверьте, там все может быть очень печально. Обратная сторона луны- которую вы можете никогда не увидеть.

ОТВЕТИТЬ
Василий
5 апр 2015 в 07:54

Женщины, да поймите ж вы, наконец-то -- любой мужчина испытывает ревность к вашему прошлому (если он настроен на "долго и счастливо"), а не только богатые и инфантильные. А то ведь вы хитрые, развлекаетесь по молодости лет с "мачами", а потом мужа ищите среди нас, простых русских "надежных настоящих мужиков". А вообще, грустно мне, никто никому не верит, но продолжают вместе и спать в одной кровати, и есть за одним столом.

ОТВЕТИТЬ
2222
5 апр 2015 в 08:45

Читала у акушера-гинеколога Соломатиной, что исходя из ее опыта и опыта ее коллег, если мужчина сомневается в отцовстве, то даже если тест его подтвердит, сомнения не иссякнут, т.к. тест не дает 100% гарантии, а только 99%, и если человек ищет повод отказаться от ребенка, он продолжит сомневаться и подозревать

ОТВЕТИТЬ
Света П.
5 апр 2015 в 09:09

Как девушка вставлю свои 5 копеек. По факту, если девушка забеременела, а мужчина, как парень в статье, планировал с ней только секс, он всегда может сказать: "не мой", "нагуляла" и прочее, и уйти за горизонт, потом хоть ДНК делай, хоть шамана с бубном приглашай, он сольеться, про него забудьте. А вот у девушки ситуация на порядок сложнее, от того что папа не уверен, у нее само не рассосется. И такие девочки стройными рядам уходят делать аборт, если есть кому поддерживать, рожают.
Жалко, невозможно просчитать процент, сколько "своих" детей они отправили в абортарий или сколько их носят чужую фамилию.

ОТВЕТИТЬ
111
5 апр 2015 в 09:39

>>>Все эти годы, я считала, что у нас "отношения", а он — что "ничего личного, это просто секс". От ребенка я не отказалась, воспитаю и одна».

Это ж как можно жить в себе и не видеть ничего вокруг, не видеть человека, чтобы годами не замечать как он относится?? Это же невозможно играть годами, отношения не сыграешь как роль а театре и когда их нет, то сразу видно. А их и не было! Причем с обоих сторон! Когда женщина не видит даже такого что у них нет отношений, то эта женщина неспособна быть в отношениях, а живёт в иллюзиях и своих каких-то занятиях не обращая внимания ни на что.

Жонатый Холостяк
5 апр 2015 в 09:48

Все-таки наши предки были умнее нас. В жены брали только юных девственниц, прямо от папы с мамой. После венчания - долгое свадебное путешествие.
Второй раз замуж могла только вдова выйти. А жениться на разведенных существовал прямой запрет.
Читая вот такие статьи, всякий раз убеждаешься, что все это - правильно.

ОТВЕТИТЬ
Ккк
5 апр 2015 в 10:14

Что за ерунду я сейчас только что прочитал?

Какие то невнятные обвинения в адрес мужчин. Инфантильные, не готовы и т. п.
А женщины у нас хорошие и пушистые?

Не думаю что наша статистика сильно отличается от сша.
Тест на отцовство считаю обязательным.

ОТВЕТИТЬ
inaia
5 апр 2015 в 10:32

Если бы мой муж предложил провести тест на отцовство - это был бы последний день наших отношений.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 апр 2015 в 10:39

Раздули их мухи слона. Да, такая жизнь, женщины изменяют и заставляют втайне воспитывать чужого ребенка, мужчины изменяют и бросают даже своих родных детей. Если бы каждый человек на Земле осознал свою ответственность - жили бы мы в Раю.
Вопрос отцовства надо рассматривать в каждом конкретном случае, если семья неблагополучная и доверия в ней нет, то подозрения могут быть вполне даже не беспочвенны. Если в семье все благополучно, то я бы заподозрила у мужа с такими закидонами невроз. В обоих случаях обижаться нет смысла.

ОТВЕТИТЬ
Вася
5 апр 2015 в 10:57

У меня сейчас нет девушки. Но детей завести хочу. Так вот. Я проверять отцовство буду в любом случае, просто на всякий случай. Для меня это не вопрос доверия к конкретному человеку, а просто необходимая процедура. Именно из-за биологического поведения женщин. Я должен быть уверен, что женщина именно меня считает высокоранговым самцом и ребенка хотела именно от меня. Если это не так, то зачем мне жить с той, кто меня не уважает? Воспитывать приемного ребенка - это совсем другое. В этом случае нет факта неуважения со стороны женщины. То есть дело не в ребенке в принципе. Дело в том, чтобы убедиться в настоящем отношении женщины ко мне. И никак это не узнать. Когда мужчина состоятельный, будут женщины, которые могут притворяться и мужчина будет им доверять. Если женщина окажется не достойной, то надо освободить место рядом с достойным мужчиной для достойной женщины. По мне так надо всем делать проверку на отцовство. Просто чтобы прервать производство блудливых генов от таких вот 'хороших' производителей. Но при этом я буду доверять и считать ребенка своим, пока не окажется доказательств противного. В статье не описано, что мужчина может делать проверку отцовства по этой причине.

ОТВЕТИТЬ
ggg
5 апр 2015 в 11:01

считаю так: если человек даже в мыслях готов "ходить налево", неважно мужчина или женщина, ему (ей) уже доверять нельзя. А при нынешнем уровне распущенности и подавно.

ОТВЕТИТЬ
5 апр 2015 в 11:24

Все семейные обстоятельства решаются взаимным влечением или отчуждением.

Юлия
5 апр 2015 в 11:37

Говорить , если не интересуется не обязательно! Вы добрые люди!!! Уважаю и кланяюсь!

Ольга
5 апр 2015 в 11:48

Мужчины, те которые тут такие все правильные, пишущие какие женщины такие-рассякие и т.п., а может вы проведете так сказать ликбез мужчинам, которые позволяют себе отношения на право и на лево (здесь таких много), может начать с мужского пола, или как принято здесь - мужчинам можно, а женщинам нельзя?
Комментарии читаю, только что бы в какой-то своей сложной ситуации понять, как люди переживают свои горести, как выходят из сложной ситуации. Но картина в них одна и та же, обвинение женщин во всех грехах, в общем - одна грязь (за очень редким исключением).
Стыдно должно быть, все сваливать на женщин.

ОТВЕТИТЬ
Мира
5 апр 2015 в 14:04

Я бы тоже сделала тест на отцовство на месте мужчин, столько подруг знакомых родили не от мужа, а их мужчины верят и воспитывают - вот это глупость, а не тест.

Дима
5 апр 2015 в 14:15

еще с юношеского возраста, когда начал встречаться с девушками, никогда не был ревнив. Отпускал на вечеринки, разрешал общаться с друзьями и все пр. Потом, спустя годы, выяснилось, что девушка, с которой я жил, мне изменяла, много раз, а потом говорила что любит. Следующая девушка в переписке по СМС с малознакомым парнем говорила, что у нее никого нет (увидел случайно), но при этом тоже искренне клялась в любви. И теперь, если я засомневаюсь, я инфантильный, несамостоятельный и неготовый к отношениям?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 апр 2015 в 14:16

"Бросать женщину с ребенком нехорошо, а покидать обманщицу, которая вероломно забеременела от кого-то другого, - для него естественно"

Ключевое слово здесь вероломно.
Давайте рассуждать логически. Для чего люди создают семьи? Для рождения, воспитания и социализации детей. Традиционный, классический брак и так отмирает постепенно и для мужчины иметь свое потомство/продлить свою фамилию похоже единственная причина согласиться на брак. И если его обманывают (а диапазон неродных детей колеблется от 10 до 30%), то смысл ему тратить время, средства, нервы на воспитание чужого ребенка?

Я не думаю чтобы женщины ратующие за лозунг - какая разница чьего ребенка воспитывать, согласились бы на то чтобы в роддомах детей бы специально перекладывали, перевешивали бы бирки и выдавали бы мамашам в произвольном порядке. Никому в такую лотерею играть не хочется. Поэтому желание мужчин проверить свое отцовство вполне логично и не стоит на это обижаться.

Вообще, хорошо бы тест на отцовство ввести в обязательном порядке на законодательном уровне, тогда и обид никаких не будет.

5 апр 2015 в 14:21

Тут писали про свекровь. А ещё есть пример успешной подрывной деятельности тещи! Когда она постоянно талдычит своей дочери - я тебя вырастила одна , и мы справимся без твоего мужа!

ОТВЕТИТЬ
Мдяя
5 апр 2015 в 14:22

анекдот вспомнился:
Алекс - Юстасу, шифровка:
- у вас родился сын!
Скупая мужская слеза скатилась по щеке Штирлица. Он уже два года не видел жену...

ОТВЕТИТЬ
Лапусик
5 апр 2015 в 15:28

Я бы согласилась на тест, если бы муж выразил свои сомнения необидным способом. У меня тоже был страх, что "в роддоме подменили" :). И если бы муж сказал, что во мне не сомневается, но хочет убедиться, что мы оба растим именно нашего ребёнка - охотно бы согласилась. Или если бы узнала, что делал тест втайне от меня.
А когда мужчина на ровном месте думает "нагуляла от другого" и говорит об этом, даже если никого другого не могло быть физически - тут никакой тест не поможет.

ОТВЕТИТЬ
Папик
5 апр 2015 в 15:49

Я ни в чем не сомневаюсь,скоро я буду папой - хочу и будет у меня трое детишек дай Бог конечно, всем желаю того же много детей - это большое счастье наши дети.

5 апр 2015 в 15:51

Муж подруги (теперь уже бывший) высказывал сомнения в том, что он отец ребенка. Причем поводов не было, а была только патологическая неуверенность в себе у этого человека. Отцов он предполагал чуть ли не в каждом шапочном знакомом.
Так вот ничто так не разрушает отношения, как такие подозрения. Это ужасно унизительно и обидно для женщины - слышать такое от близкого человека. И забыть эту обиду очень сложно потом.
Мужчины, имейте в виду.

ОТВЕТИТЬ
Kosh
5 апр 2015 в 16:13

Был такой забавный случай. Познакомился с девушкой, пригласил на первое свидание, потом пошли ко мне. Девушка на вид скромная и порядочная, кроме того еще и психолог по образованию. Кстати, я даже и не расчитывал на секс, поэтому не купил презервативы. Мы разговорились, я сообщил, что обязательно женился бы на девушке, которая от меня бы залетела. Та сказала, что очень хотела бы ребенка. Не прошло и минуты, как девушка стала активно меня соблазнять. А у меня словно внутренний стопор появился - дело нечисто. Первое свидание и без предохранения? Сослался на усталость, предложил в следующий раз. На втором свидании уточнил, что обязательно женюсь на залетевшей от меня, но с обязательным тестом на ДНК. Вся сексуальная активность девушки резко пропала и больше я ее не видел. Делайте выводы о женской хитрости, господа.

ОТВЕТИТЬ
Гость
5 апр 2015 в 16:57

В России нужно в обязательном порядке проводить ДНК-исследование не только на предмет отцовства, но и на предмет материнства, так как участились случаи подмены детей в роддомах из-за врачебной халатности. Свидетельство о рождении нужно выдавать только после этих исследований.

ОТВЕТИТЬ
Laos
5 апр 2015 в 17:09

Ребята, вы так говорите, (поете) пока не узнаете, что вы на 99% бесплодны. Жизнь жестока. А процент бесплодных мужчин увеличивается каждый год.

5 апр 2015 в 17:15

А я вот хочу ребёнка, а папы на примете нет. Потому данные статьи на темы детей лишь вызывают грусть тоску. От донора страшно, встретить любофф уж не рассчитываю, хотя мне чуть больше тридцати, вот бы найти единомышленника и родить и воспитывать совместно...было бы весело. Дети это чудо. П.с. против теста ДНК ничего не имею, тоже присутствует страх подмены в роддоме. Хотя считаю, надо быть честным со своим партнёром по жизни, не верю в ложь во благо в таких серьёзных вопросах.

ОТВЕТИТЬ
La
5 апр 2015 в 17:18

Мужчины, просто сдайте сами спермограмму, и узнаете, вообще в принципе сможете иметь потомство или нет. Если все по нулям, вы сами в шоке будете, что делать, усыновлять или донорство...? Меньше кидайтесь словами, и доверяйте любимым. И не тратьте время на недостойных.

ОТВЕТИТЬ
AIR
5 апр 2015 в 18:30

Моя дочь на меня вообще не похожа, но ни разу даже мысли не было что она не моя. Мне кажется, что сомнения в этом вопросе явно указывают или проблемы с психикой или на проблемы в семье. Даже гипотетически не могу допустить что моя жена может мне изменить, на столько хорошо я ее знаю и чувствую. И это нормально, так и должно быть

5 апр 2015 в 19:07

Сомнения в отцовстве могут возникнуть, только если любовь к жене пропала, а любви к ребенку особой не было. Если любишь ребенка по настоящему, то и мысли в голову не придет родной он тебе биологически или нет. Просто это уже не важно.

ОТВЕТИТЬ
Люблю-сына
5 апр 2015 в 19:28

Статья, про моего бывшего. Активно сидит на сайтах знакомств, переспал с огромным количеством девушек (узнала об этом не сразу, только будучи беременной), в семье родителей не очень хорошая обстановка.
Что он только не предлагал, когда узнал об отцовстве, и аборт на ранней стадии, и аборт в середине беременности, когда я попала на сохранение в больницу, и проверку ДНК. Обвинений беспочвенных я тоже наслушалась и в измене, и в том, что специально подстроила беременность. А я считала,что очень важно ребенку иметь отца, бабушек-дедушек, знать свои корни, плакала все 9 месяцев. Но после родов как отрезало, поняла, что на пушечный выстрел не подпущу био-отца к ребенку, если ответственности и совести нет и характер труслив, то лучше держаться от таких "мужчин" подальше. В графе отец - прочерк. Сразу скажу, что в процессе отношений человек показывал себя только с лучшей стороны, особо напирая на уважение семейных ценностей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 апр 2015 в 19:59

Выбирайте лучше, чтоб потом тесты не делать.

ОТВЕТИТЬ
Марья
5 апр 2015 в 20:17

Можно же сделать анализ не посвящая жену в курс дела. И как говорится волки сыты овцы целы. Если отцовство подтвердилось живешь дальше радуешься жизни.

ОТВЕТИТЬ
васякот
5 апр 2015 в 20:39

Пока детей нет, но как только появится - сразу же сделаю тест, даже не обсуждая ни с кем. Даже если никаких причин сомневаться нет. Размышления о том, правильно ли это, могу ли я сомневаться и т. д. - на второй план. Знать правду важнее.

ОТВЕТИТЬ
Маша
5 апр 2015 в 20:40

А вот у меня свекровь бы с радостью сдала нашего с мужем сыночка на такую проверку. Хотя нет, ведь когда тест подтвердит отцовство, то исчезнет её единственный повод жужжать по моему поводу.

ОТВЕТИТЬ
а вдруг
5 апр 2015 в 21:35

ну вот и что вы наделали? теперь страшно, что в роддоме подменят :(

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 апр 2015 в 22:51

Лучше бы написали статью о том, КАК мужчины воспитывают детей. А то наблюдаю во многих семьях воспитание сводится к тому, что папа дал денег ребенку и все воспитание. Или побыть час с ребенком - неразрешимая задача, через 15 минут звонки с вопросами -когда вернешься, малыш плачет и маму зовет.

ОТВЕТИТЬ
Странно
6 апр 2015 в 01:28

Это мать уверена, что ребенок ее на 100% если его не подменили в род.доме. Семья и создается для создания детей, их воспитания. Мне одна знакомая замужняя девушка предлагала сделать ей ребенка. Я был шокирован. Нормальный человек старается вообще держать нос по ветру и руку на пульсе. Сложно представить чтобы жена олигарха завела истерику если бы попросили сделать экспертизу. Ей бы популярно объяснили что у мужа олигарха есть капитал, у него есть свои ценности и он не настолько богат и не вечно живой здоровый, чтобы рисковать воспитывая не своего ребенка. Он не лопух ведь, который покорно лопает что ему дают. Дело же не просто в доверии или не доверии. Это же жизнь, сегодня муж и жена, а завтра могут разбежаться. Не проще ли на берегу понять на 100% твой ребенок или нет?И очень важно знать что таить нечего, и за душой лжи и притворства нет ни у кого. А то в ход идут манипуляции....я обижусь, соберу вещи и уйду, раз мне не верят.
Почему бы девушке самой не сказать мужу-милый давай все же сделаем днк анализ, и я и ты будем точно знать что не было никакой подмены в род.доме.
А то у нас страна неистово верующих людей. Верят в ммм, верят в накопительную часть пенсий, верят в барабашек, в экстрасенсов, в каждого нового вождя, в заряженную воду. И кто тут получается инфантил?)

ОТВЕТИТЬ
Alfa
6 апр 2015 в 01:31

Как мужчина имеющих 4-х детей на стороне от разных женщин(3 из них воспитывают другие мужчины одна одиночка ей помогаю добровольно финансово), могу сказать, для 90% женщин наличие бойфренда ничего не значит, они еще в поиске, замужние но без детей 60% готовы отдаться, нужно знать подходы, а при особых обстоятельствах и все 80-90%.
А вот если у женщины уже есть муж и ребенок то она становится очень осторожной.
Так что совет мужикам , желающим иметь собственного ребенка
1. Жениться как можно скорее после знакомства
2. Сделать первого ребенка как можно скорее.
Потом уже можно не ревновать и расслабиться, мои дети все как один первенцы(2 женщины были замужем больше года но детей не было, 2 были в долгих отношениях с бойфрендами)

P.S. Сам в конце концов нашел свое счастье с замечательной женщиной которая так получилось не может иметь своих детей. Верен. Доволен. В семьи биологических детей не лезу. Занимаемся самопознанием и саморазвитием. Собственных детей растить нет никакого желания, разве что помочь финансово, одной из бывших помогаю, замечательная дочка, но растить это не для меня.

ОТВЕТИТЬ
from Germanz
6 апр 2015 в 04:25

я делала тест после рождения ребенка,. только тест был не на отцовство, а на "материнство", хотелось исключить возможность путаницы детей в роддоме.
Муж об этом тесте ничего не знает, у него как раз никаких сомнений никогда не возникало в том, что это наш ребенок.
Хочу сказать, что если бы я была мужчиной, то обязательно бы сделала тест на отцовство.

ОТВЕТИТЬ
from Germany
6 апр 2015 в 05:26

сколько пафоса в некоторых мужских комментариях: "Изменила - чемодан в руки и к маме", "не тратьте время на недостойных" и т.п.
Хочу спросить, мужчины, а помните поговорку, что от хорошего мужа жена не гуляет?
Так что, если девушка изменила, а потом следующаю тоже оказалась не верна, то может следует на себя со стороны критично взглянуть. ну не может же быть, что все вокруг плохие и обманщицы,?

ОТВЕТИТЬ
решила изменить
6 апр 2015 в 05:33

я не изменяла мужу за все четыре года совместной жизни. Но решила, что все ! хватит с меня этой дурацкой верности. Он сидит всеми вечерами на диване с ноутбуком, в выходные его тоже никуда не вытащишь, знаков внимания и инициативы с его стороны - ноль. Секса у нас уже месяца 4 -5 не было. Даже цветы на мое последнее ДР не подарил, ему лень было в цветочный магазин заезжать.
На развод пока не решилась, но что отношения на стороне заведу - 100 процентов. Для кого и чего верность то хранить?
а если вдруг от другого забеременею, то мужу не скажу, что ребенок не его. Узнает сам, так узнает, нет, так нет. Мне всё равно уже.

ОТВЕТИТЬ
мамочка
6 апр 2015 в 08:07

Мда....проверять жену на верность с помощью днк-анализа! Извините конечно, но у ребенка на лице "написано" кто папа кто мама! Обе наши девочки очень похожи на меня и мужа, сомнений никаких! НАШИ!!! Может мужчинам поизбирательней быть в выборе матерей своих детей, тогда и проверки не понадобятся!

ОТВЕТИТЬ
6 апр 2015 в 08:16

У меня соседка после 10-ти лет безплодного брака забеременела от любовника, причем узбека. Не знает что делать, через 2 недели рожать, вся на нервах. Пока копит деньги, на случай если выгонят из дома.

ОТВЕТИТЬ
Андрю
6 апр 2015 в 08:55

Я тоже не доверяю современным девушкам! Буду делать тест в любом случае.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
6 апр 2015 в 09:08

многие женщины мужьям тайно изменяют, так же как и мужчины, поэтому и возникают сомнения по поводу ребенка. Женится на мой взгляд на женщине лучше конечно "без прошлого", любовницу в жены никогда бы не взял, это то же самое как говорят про нас мужчин. Если она была любовница она еще может вполне снова быть ею у другого уже. Опыт есть.

ОТВЕТИТЬ
Зацепило
6 апр 2015 в 09:13

Да, последнее время часто слышу, что мужчины сомневаются в своем отцовстве, даже если жена ни разу не давала повода усомниться((( И нашу семью к сожалению это не обошло((( Когда увидела две полоски на тесте (а мы очень долго ждали малыша), и сказала об этом мужу, то вместо радости услышала в ответ "я не уверен что это мой ребенок". Вот как?! За что?!!! Сколько слез я пролила за время беременности, он ни в чем мне не помогал, не интересовался ничем, ребенку ничего не покупал, в общем отстранился полностью((( Когда родилась наша дочь - просто копия папы (даже все незнакомые говорят что папина копия), отношение у него изменилось сразу, сразу ребенок стал нужен. У меня даже были мысли подать на ДНК и развестись с ним, но я не стала рушить семью. Не хотелось лишать ребенка отца, и бабушек-дедушек (хорошие отношения с его родителями, они ничего не знают о том, что у нас произошло). В итоге сейчас он дочь очень любит, и она его тоже, но вот моей любви, уважения к нему и доверия уже не вернуть. Он конечно старался загладить вину подарками, говорил чего я обиделась "да он просто пошутил тогда". Семья осталась, но прежние отношения уже не вернуть(((

ОТВЕТИТЬ
Liza
6 апр 2015 в 09:49

есть мужчины на свет детей производят, а воспитывать не хотят, оставляют семью, дети предательство будут помнить всегда, особенно если бросил семью ради любовницы.

ОТВЕТИТЬ
6 апр 2015 в 09:58

Да, уж. Пока дети маленькие и о них надо заботиться, папы сомневаются их ли это дети. Но вот когда эти дети вырастают хорошими людьми, заботливыми и добрыми, каждый говорит - какие у МЕНЯ хорошие дети.

ОТВЕТИТЬ

Хуже чем манипуляция ребёнком не придумаешь! Любая потенциальная мать должна понимать, что ребенка рожает для себя и только потом типа отцу, планово или по залёту. Вот реально бесят эти залётные, которые начинают "я беременная и он мне должен!", а никто ничего никому не должен. Учись, получай нормальное образование, ищи престижную работу, стань финансово состоятельной, а там уже решай выходить замуж или жить одной, рожать или нет, а вот если решила, знай, это ТВОЙ ВЫБОР и ТОЛЬКО ТЫ В ОТВЕТЕ за новую маленькую жизнь! А то, что мужики инфантильные, так это не новость, они вообще вырождаются как вид.

ОТВЕТИТЬ
6 апр 2015 в 10:08

Мужчины не делайте резких движений. Мой сын первые 2 месяца на меня совсем не похож был и были сомнения поэтому. Потом внешность сформировалась и сейчас он копия я. Посмотрите свои детские фото они много чего скажут.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...