21 сентября вторник
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (607)

Мария С.
29 дек 2014 в 09:21

Зачем вообще статья с ТАКИМИ проблемами, если большинство российских женщин даже до 3-х лет с ребенком в декрете досидеть себе позволить не могут? Написали бы о тех кому все вышеперечисленное с работой совмещать удается. А так....главные проблемы, куда поехать раз в 3 месяца отдыхать и какую киношку посмотреть. Даже про детей меньше говорится ,чем про косметологов и САМОРАЗВИТИЕ!!!! Ну ох и ах конечно.

ОТВЕТИТЬ
Домохозяйка
29 дек 2014 в 09:22

У меня в окружении остаточно неработающих или работающих 'для саморазвития' (читай- за три копейки) женщин. Вообще, далеко не всем удается заниматься любимым делом и зарабатывать на этом деньги. Или хотя бы одно из двух. Чаще всего и работа нелюбимая, и зарплата 'средняя по городу'. Независимо от пола, увы. Домохозяйкам, даже богатым, тоже не завидую. У меня сейчас за 2 года декрета квалификация уже не та, и второй на подходе. Муж готов содержать, но я сама не хочу сидеть дома и ходить на йогу. А кому я буду нужна еще через 2 года, вопрос. Уверенности, что смогу заработать своим делом, нет. Изображать бурную деятельность 'у меня свой магазин' не хочу. Понятно, что проблемы решаются по мере поступления, но поныть всё равно надо))

ОТВЕТИТЬ
Анна
29 дек 2014 в 09:32

А мне другое интересно...муж-это такое понятие...как говорится, "сегодня-твой, завтра-мой"...как же можно, имея детей, так ставить себя в зависимость?Ведь супруг всегда может развернуться и уйти...и никакими салонами красоты-фитнесами-английскими ты его не удержишь. ИМХО. Или надеются по-шустрику нового найти?)))Не факт, не факт, что согласится столь щедро содержать чужих детей...

ОТВЕТИТЬ
Соседка
29 дек 2014 в 09:34

Есть у меня одна знакомая женщина. У неё 9 (!) детей! Старшие уже имеют свои семьи и детей. Так вот эта женщина искренне считает, что родить детей - это великий подвиг, что дети теперь ей до гроба должны и обязаны, потому что она РОДИЛА их. Считает, что она может влезать в их семьи, потому что она МАТЬ ! Даже медаль выпрашивала у администрации района за то, что она мать -героиня. Правда, годы были 90-е, жили они бедно. Ничего у них нет, семья неблагополучная. Ни образования, ни своего жилья у детей, кто как мог так и пристроился. И когда выросли дети, покинули материнский дом (который уже разваливается) и пристроились к своим женам/мужьям/сожительницам - мать считает, что это её великая заслуга, в том, что её дети хорошо жить стали. Поэтому, не надо зацикливаться на детях. Они вырастают и у них своя жизнь начинается. А женщина так и остается нереализованной (у неё потом крышу сносит от безделья и невнимания) и смысла жизни без детей она не видит.

ОТВЕТИТЬ
29 дек 2014 в 09:38

моя мечта-не работать!!!посидела в отпуске недельку и поняла,чем хочу заниматься в этой жизни-домом, бытом, время тратить на себя любимую и так далее...но не сидеть в офисе, пялиться в монитор или стоять в пробке(если работа разъездная)...это ад!
в связи с этим мечтаю или о декрете или о пенсии...что быстрее)))

ОТВЕТИТЬ
якорь
29 дек 2014 в 09:39

Работать только ради денег я не хочу. Но для меня важно быть хорошим специалистом в своем деле и вообще иметь такое дело. Иногда приятно посидеть дома и позаниматься домашними делами, но проводить так время годами я бы не смогла.

ОТВЕТИТЬ
Мамочка
29 дек 2014 в 09:42

Не завидую совсем. Каждому своё. Сидела в декрете 8 месяцев и лезла на потолок от однообразия своих прожитых дней, казалось, что я деградирую. Я будто выпала из жизни на период декрета. В итоге, когда сыну было 5 лет, я уже имела 2 высших образования. Сейчас работаю по специальности первого диплома. Чувствую себя человеком) И я ЖИВУ, а не проживаю. Семья, быт, развлечения, интересная работа, отпуск за границей- всё это я имею и я счастлива. Задумалась о втором ребенке, пугает период декрета и финансовая зависимость от мужа. Привыкла всего сама добиваться и страшно вот так взять и довериться мужу.

ОТВЕТИТЬ
29 дек 2014 в 09:42

Какие тут все злобные, "содержанки". Мне кажется, в глубине души 90% завидуют и тайно мечтают оказаться на нашем месте. Остальные 10 просто карьеристки.
Жаль, что не стала участницей этой статьи. Я тоже 7 лет уже не работаю. Считаю, что находясь дома приношу большую пользу семье. Я не понимаю, как можно работать - это гробить 10 часов своей жизни ради чужих целей, чужих планов, не видеть детей, мужа. неее, это не для меня. Я сидя дома гораздо интереснее и продуктивнее провожу время.
Высыпаюсь, могу проводить мужа, и поспать еще пару часиков, потом уборка, готовка вкусностей к приходу любимого, потом занятия с детьми ( я сама их обучаю, и вполне успешно), потом тренажерка, часам к 4 иду на занятия. Только сидя дома я смогла осуществить свою мечту и учусь на профессию, которую побоялась получить сразу после школы! Муж покупает только продукты и детям, на свои нужды у меня есть доход со сдачи квартиры.

ОТВЕТИТЬ
Anastasia
29 дек 2014 в 09:55

Что бы понять, вам надо влюбиться, перестать ныть и начать больше зарабатывать.

ОТВЕТИТЬ
программист
29 дек 2014 в 09:59

Не совсем понятно, как в такую женщину можно влюбиться. Что она из себя представляет? Где ее сущность, что она сделала в жизни?

ОТВЕТИТЬ
Регина
29 дек 2014 в 10:03

Какая-то прям созвучная кризису статья про неработающих жен :)) Видимо, морально готовят. Я вот сама последний день дорабатываю. Теперь минимум до 12 января явно буду без работы. Комментарии, как обычно, даже интереснее самой статьи. Удивляют люди, которые законных вообще-то жен называют содержанками. На самом деле в жизни практически любой женщины все равно будет период неработы - декрет. И мужу хоть как придется ее содержать, ибо на пособие не разгонишься. Так что если мужчина не хочет женщину свою обеспечивать, то и жениться, и детей плодить не стоит. Я бы тоже не против быть дома, но иметь при этом некую занятость, которая приносила бы хоть небольшой доход. Полностью зависеть от мужа просто страшно. Труд у него физический. В любой момент можно травму получить.

ОТВЕТИТЬ
29 дек 2014 в 10:04

как-то так у каждой устрашающее слово "зависимость". какая может быть финансовая зависимость от главы семейства? то есть от того, кто и есть опора в том числе и финансовая.
сколько бы ни зарабатывала жена - всё равно если с деньгами будет худо, спросят с мужа, а не с жены. поэтому никакой зависимости, на мой, субъективный взгляд, нет.

ОТВЕТИТЬ
29 дек 2014 в 10:07

а за себя скажу - не могу без работы. был этап, когда 3 недели сидела дома - ну как дома. всё, что в статье написано - косметолог, занятия, фитнес - это всё ясно. но это наскучивает. где та самая социальная полезность?!
зато чувство полного самоудовлетворения берет, когда ты работаешь, при этом успеваешь заниматься спортом, саморазвитием, ездить в отпуск к морю, и следить за бытом. вот тут да. можно сказать "молодец".

Красивый Мущина
29 дек 2014 в 10:08

Баба может не работать, если у нее 4 и более ребенка.
В остальных случаях эти дамы просто тихо деградируют.
И однажды их мужики встретят помоложе и поинтереснее...

ОТВЕТИТЬ
Yflz
29 дек 2014 в 10:11

Я тоже хотела бы дома сидеть, т.к. 2 детей. А с детьми необходимо заниматься, водить на кружки, со школы встречать. Так что некогда работать.Жаль, что пока не получается финансово, если будет зарплата у мужа нормальная, уволюсь.

ОТВЕТИТЬ
29 дек 2014 в 10:12

Меня вот в комментариях дам один момент убивает наповал, если честно. Вот говорят некоторые, чтодескать седня есть муж, завтра нет, ушел к другой и т.д. и т.п. Поэтому надо иметь финансовую независимость от него. Финансовая независимость конечно штука хорошая, если она действительно имеет место, а не в качестве фантазий. Вопрос другой у меня - на кой ляд с таким заведомо отрицательным настроем к мужу, к браку замуж выходить? Ведь вы таким образом изначально уже сеете зерно недоверия по сути к будущему близкому человеку. Для чего? Зачем с такими мыслями щамуж выходите? Чтобы что? Авось получится и этот кобель не убежит?

ОТВЕТИТЬ
Плавали-знаем
29 дек 2014 в 10:22

Вот девочка 22 года.. Её содержит муж. Или, пардон, родители мужа? Это существенная разница! То, что ему родители денег на её содержание дают, это не одно и то же))

29 дек 2014 в 10:39

Одна американка написала книгу "Хорошие девочки никогда не бывают богатыми". Да, работа мамы и хорошей жены самая тяжёлая. Да, есть мужчины, которые хотят, чтобы их жёны не работали, чтобы их ждал тёплый уютный дом, наполненный детскими голосами. Но!!!.....Девушки, вы все ещё молоды, вы не знаете, как перенесёт ваш муж кризис среднего возраста, как у него вообще со здоровьем будет. Поэтому страхуйтесь от такого "несчастного случая". На западе дальновидные и заботливые мужья открывают счёт на имя жены и делают отчисления на тот случай "когда его не будет, а дети......далеко". Извините, за грустную нотку.

ОТВЕТИТЬ
29 дек 2014 в 10:41

Я вот все думаю, а что если мужа не станет?

ОТВЕТИТЬ
29 дек 2014 в 10:42

Так понимаю, героиням статьи очень повезло с мужьями. Которые и денег дают, и щедрые, и понимают, что если мужчина хочет, чтобы рядом с ним была ухоженная, красивая, умная, разносторонне-развитая женщина, в нее нужно вкладывать деньги.

ОТВЕТИТЬ
Фрозен
29 дек 2014 в 10:43

А все вместе совместить нельзя? Семью,дом,работу,хобби. Я так понимаю если муж обеспечивает,то дамам не обязательно упахиваться с утра до ночи. Видимо не понять мне прелестей праздного образа жизни).

ОТВЕТИТЬ
рар
29 дек 2014 в 10:44

Я содержу, но при этом на меня положили и продолжают ложить. Это наверное называется муж тиран, и по ошибке вышла замуж???

ОТВЕТИТЬ
Tara
29 дек 2014 в 10:46

Некоторые мужчины не подозревают, что домашняя работа занимает уйму времени и намного больше 8-ми часового рабочего дня, причем, ежедневно без выходных.

ОТВЕТИТЬ
не ыва
29 дек 2014 в 10:50

Непонятно зачем женщине, которая не собирается работать, учиться в институтах, изучать английский язык или еще чтото. Для проформы, чтобы показать что она тоже культурно развивается? Какой пример она подает своей дочери? Доченька, в учебах женщинам смысла нет, главное мужика найти. - Такой. На самом деле, люди, которые не хотят работать, не хотят делать вообще ничего, а не только на работу ходить. Стирать-варить тоже не самое интересное занятие.

ОТВЕТИТЬ
Ксю
29 дек 2014 в 11:11

Считаю унизительным просить у мужа денег на себя, на детей прошу, т.к. это наше общее достояние, поднимаем их вместе, но на себя я всегда заработаю сама, вот если побаловать хочет, то это конечно приятно, но сидеть такой "здоровой лошади" как я на шее у мужа, это как-то неприлично по-моему. К тому же благодаря работе имею куда бОльший круг общения, чем семья, а это помогает переключиться от бытовухи, вспомнить, что жизнь вокруг кипит.

ОТВЕТИТЬ
ввв
29 дек 2014 в 11:28

Вот бы 300 лет мне так не надо не работать. Не работать и вставать в 6-30 утра??? Я на работу в 8 встаю. А детей муж отвозит.
Целый день метаться с детьми по кружкам, готовить и приходить домой после мужа??? И еще крупные траты обсуждать.
Это в других странах как раз называется "работать по дому", "быть домохозяйкой", а у нас "не работать". В Италии даже пенсионные выплаты можно делать мужу жене-домохозяйке.
А у нас страна рабынь какая-то - что работают, все на себе женщины везут, что не работают - также

ОТВЕТИТЬ
29 дек 2014 в 11:59

"Мужчина должен"... дальше можно не читать ;) Ну а если серьезно, то сначала ты покупаешь, бегаешь вокруг нее, а потом ей приедается и начинается требование это не то, этого мало и т.д. В этот момент все и ломается, говорю потому что у меня это было не один раз.

ОТВЕТИТЬ
Аля220382
29 дек 2014 в 12:26

Я тоже была без работы, один раз- около трех лет (когда была беременная и сидела с малышом. С беременностью возникли проблемы на 6-7 неделе, и я испугалась, что не выношу, если буду продолжать работать, решила уволиться. Потом – с дочей появились проблемы со здоровьем после полугода посещения садика (хронический кашель, аденоидит, подозрение на рак лимфоузлов), и я тоже уволилась и год не работала: мы лечились у гомеопата-травника, потом 4 месяца жили у родственников на берегу моря. Муж – самый рядовой экономист в бюджетном учреждении, ЗП весьма скромная. Поэтому пришлось на время отказаться от покупок одежды/мебели и прочих увеселений. Но на тот момент я не видела альтернативы. Перед тем, как я «засела» второй раз – муж вообще потерял работу, и год не мог устроиться никуда. Единственным способом его «выпнуть» на работу было уволиться самой, и сказать, что я больше пальцем не пошевелю, а он мужик – нехай идет и зарабатывает…
Я пыталась быть для него "музой", поддерживать, вдохновлять, но поняла, что это не мое. Хотя, конечно, иногда тоже хочется пожить с успешным и щедрым мужем в свое удовольствие, ходить на фитнес, заниматься с детками разными интересными делами, одеваться, покупать для дома красивые штучки, готовить вкусняшки своим близким, и В ПРИНЦИПЕ не думать ни о чем более серьезном, чем вышеперечисленные дела… Но способна ли я реально на такую жизнь – не знаю.

ОТВЕТИТЬ
Женатый Холостяк
29 дек 2014 в 12:29

Мне вот такие домохозяйки-содержанки противны.
Вцепятся в мужика как клещ, и сосут кровь.
Не понимаю, как таких можно любить, за какие заслуги их содержать?

ОТВЕТИТЬ
12345
29 дек 2014 в 12:30

Отвечу сразу всем оппонентам Андрона. Бизнесы, о которых вы пишите, чаще всего интернет или смс-платники (тесты/гороскопы/диеты) абонентка за уже выполненную работу (видеонаблюдение, системное администрирование), мелкие интернет- магазины итд. Все это не приносит даже полумиллиона в месяц. А владельцы (не дети владельцев) строительных компаний, транспортных компаний со своей техникой, средних и крупных производств (хоть кирпич, хоть хлеб) на Мальдивы три раза в год не ездят. Наблюдала много попыток полностью перепоручить оперативное управление наемным менеджерам, в итоге приходится разгребать последствия самим. Хотя и платили неплохо, и менеджеры толковые были. Тем не менее.

ОТВЕТИТЬ
Айгуль_нск
29 дек 2014 в 12:36

А у нас в семье идет перекос ролей по норвежскому варианту. ОНА впахивает (я работаю главбухом в средней фирме, производство, 50-60 чел. сотрудников), а ОН объявил, что у него непоправимые проблемы со здоровьем (пару раз на работе давление скакнуло, но при обследовании никаких серьезных нарушений не выявили), и поэтому он будет «искать себя» и «беречь себя», а если я не согласна – то я плохая, хочу его смерти, мне с ним не по пути, и три дня назад уволился с работы. Как быть – не знаю. Мы уже этот вариант с мужем проходили, один раз, окончился он очень плохо: сначала он уволился, пытался сменить профессию, но там оказались трудности, которых он не выдержал и сломался. потом стал грубить мне, срываться на ребенка, начал ударяться в эзотерику, и орать, что мы нечистые, грязные, исчадие ада, наводим на него порчу, и т.д. … Все это продолжалось, пока я не отправила ЕГО работать, при этом сама уволившись, и взяв на себя все заботы по дому. После этого на какое-то время ОН не то, чтобы повеселел, но – мозги на место встали, перестал говорить про порчу и пр. Но его зарплаты простого клерка в бюджетном учреждении – РЕАЛЬНО не хватает ни на что. А начальником он быть не хочет, хотя возможность его таким сделать была, и не одна… Вот и не знаю, что делать.оли всю жизнь притворяться и пихать кое-кого впереди себя как тележку, толи плюнуть и «отпустить на волю»

ОТВЕТИТЬ
Катюша
29 дек 2014 в 12:44

В свои 26 привыкла работать на двух работах или на одной, но с вечными подработками, чтобы обеспечить себе более-менее достойный доход. Нахожу время на себя и свою внешность, но потому что живу одна и нет отношений, когда, собственно. С удовольствием, бы посвятила свое время мужчине, который позволил бы быть женщиной, а не ломовой лошадкой. Работала бы на фрилансе, ходила бы салоны, спа, спортзал, тренинги, пироги бы пекла)) но как-то не мое, видимо, раз не получается иначе.
Девочки пишут надоест заниматься собой... Бред) вы пробовали? Нет предела совершенству) и это первое правило любой женщины. Есть только пределы возможностям

fyyf79
29 дек 2014 в 12:45

Большая часть комментаторов невнимательно прочитала статью?! Почти все девушки в статье умеют зарабатывать, у них отличное образование и они продолжают развиваться и при этом они помогают развиваться детям и поддерживают мужа. это гораздо больше чем приносить з/п от 30-40 ( только не надо писать, что кто-то больше у нас получает). Я это пишу, потому-что точно это знаю,, сама пахала как конь 18 лет. Ребёнка в ясли отдала в 1,8 годов, в первом классе ходил в продлёнку,,,,,, был уже просто синий от худобы (плохой аппетит), а я какому-то постороннему мне мужику бизнес налаживать помогала.К мужу в кровать приползала и уже кроме отвернуться и захрапеть, как писали выше мне не хотелось, муж ревновал бешено к мужскому коллективу, раз в квартал расходиться хотели. Ничего вы не получаете на работе кроме сомнительной зп и дешевеньких комплиментов сотрудников или подчинённых ОЧНИТЕСЬ ДЕВОНЬКИ. Уже 3 года не работаю,,,,, за это время уже и новую профессию получила и дизайн для новой квартиры сама сделала и дачей занялась и с мужем полная идиллия и ребёнок учится и везде занимается. И я точно знаю что когда сын вырастит совсем и мне захочется работать я могу ВСЁ. Статья хорошая .

ОТВЕТИТЬ
Не домохозяйка
29 дек 2014 в 13:29

Меня жутко раздражают женщины-домохозяйки, которые говорят: "Ах как это тяжело заниматься домом и семьей. Столько сил надо вкладывать! " (есть у меня такая подруга с двумя детьми школьного возраста) Можно подумать, что те, женщины, у которых есть семьи, дети - вообще не занимаются домом, не готовят и не обустраивают быт. И дома у них не убрано и дети голодные. Что за бред? Просто кто -то НЕ УМЕЕТ (или не хочет) совмещать работу и дом!! Я работаю, замужем, воспитываем сына. Есть время и на вкусняшки и на салоны красоты и на РАБОТУ по 8 часов в день). Не осуждаю домохозяек (и героинь статьи). не завидую. Просто у кого-то есть возможность (финансовая) не работать, а у кого-то нет. Ну и неуверенность в завтрашнем дне играет роль. Но не надо превозносить домашние обязанности как нечто непосильное и тяжелое. Бесит.

ОТВЕТИТЬ
феербах
29 дек 2014 в 13:31

не знаю, мой идеал женщины - утром встретились - у меня конеференция в лондоне - у меня совещание в нуйорке, встретимся в конце недели - расскажем столько интересного. Ненужна мне посудомойка и прачка - со всме этим я прекрасно справляюсь сам. и детей куда надо отведу и позанимаюсь с ними

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 дек 2014 в 13:32

Жена должна......., но и муж обязан.....,
мужчины, должны помнить о своих жёнах и детях, а не о сожительницах-любовницах, любовницы и сожительницы это временные, мимо проходящие "дамы".
Самое дорогое- это законная семья !

ОТВЕТИТЬ
54321
29 дек 2014 в 13:39

Если женщина работает полный рабочий день, нет бабушек, как совместить воспитание с работой? Воспитание включает в том числе - это каждый день после уроков ДЮСШ и английский вечером, логопед, уроки. Ребенок- младший школьник. Муж заниматься такими вопросами не может в силу занятости на работе, а доход приносит он в семью, я столько не смогу зарабатывать.

ОТВЕТИТЬ
Андрю
29 дек 2014 в 13:48

Люблю самодостаточных девушек! Зачем нужна жена-домоседка?!

ОТВЕТИТЬ
29 дек 2014 в 13:55

Так хочется быть слабой, но то кони скачут, то избы горят.

ОТВЕТИТЬ
Working girl
29 дек 2014 в 13:56

Хороший фильм у Вуди Аллена есть на сегодняшнюю тему - "Жасмин"... всем неработающим девицам посвящается.

ОТВЕТИТЬ
юлия
29 дек 2014 в 14:10

Нельзя быть уверенным в своих мужьях полностью, я десять лет просидела дома, муж не хотел чтоб я работала, в итоге осталась к тридцати годам,ни кола, ни двора,и тоже была уверенна в нем,....

29 дек 2014 в 14:12

Живу в параллельной Вселенной. Здесь все по-другому. Обязанности по работе, хозяйству, воспитанию делятся поровну.Кстати. в нашей Вселенной Джоли. Матвиенко,Монро. Ковлевская, Тетчер и прочие. А в вашей? Вы посвящаете себя саморазвитию. воспитанию детей. Но глядя на ваших развитых и воспитанных представителей, не обижаемся. даже иногда жалеем.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
29 дек 2014 в 14:38

сколько помню, моя мама не работала, она занималась домашними делами, нами (нас 3 детей у нее), нашим воспитанием и образованием, а папа работал и нас всех содержал, хотя мы были средней семьей, не из богатых. Так вот спасибо маме что воспитала нас, а папе что позволил маме нас воспитать.

Нам не дано предугадать...
29 дек 2014 в 14:47

Жизнь очень сильно корректирует наши планы и приоритеты. Я очень понимаю женщин, которые хотят посвятить себя семье, сама очень хотела в свое время. Так классно сознавать, что сделала жизнь детей интереснее, дала им дополнительные возможности для их развития, создала для них ласковый и безопасный мир, они - моя вселенная, я -их вселенная... Но так получилось, что ... не получилось. Удалось реализовать этот замысел отдельными непродолжительными эпизодами, которые вспоминаются и мне и детям ( уже выросшим) как замечательное время.
Вынужденная ( в то время) втянутость в работу сегодня, когда дети выросли, дает мне тонус, чувство независимости и самодостаточности, возможность помогать детям. Дети растут быстро, а жизнь длинная и непредсказуемая. Поэтому надо работать. К сожалению или к счастью.

ffff
29 дек 2014 в 14:51

Очень хотим завести ребеночка, но денег едва ли на самих хватает. Муж пашет как проклятый, я тоже работаю. Нам 24 и 25. Все говорят рожайте, а то потом поздно будет, а на ребенка "бог даст". А я разрываюсь... Хочу.. Но если забеременею, меня мягко попросят с работы, и вернуться я не знаю, смогу ли потом. Сидеть дома с ребенком я бы и рада, потому что хочу реализоваться как мама, но где деньги-то взять? Хотела бы я работать только в свое удовольствие, или чтобы жить так, как хочется, но только на деньги мужа. Но так мало семей, которые могут себе это позволить... А мы, простые смертные женщины, и работаем, и по дому все делаем. У меня и выходных-то нет. На них подработки иногда, а так стандартно стирка-уборка-готовка-глажка... У мужа работа физическая, поэтому он мне по дому почти не помогает, устает очень.

ОТВЕТИТЬ
29 дек 2014 в 14:54

Мужик нынче пошел ненадежный, поэтому лучше надеяться только на себя. Разумно получить хорошее образование, работать и повышать квалификацию. А мужик - в качестве хобби. В свободное от работы время. )
А уж о рождении детей, понятное дело, и речи быть не может. На них не остается ни времени, ни сил, ни желания. Я уже молчу о влиянии явления телегонии.)
В общем, всё должно быть по справедливости. Мужику полигамному - свобода без ограничений. И женщине, разумеется, - тоже. Никакого не обделила?! ))

ОТВЕТИТЬ
Кэтрин Трэмэл
29 дек 2014 в 15:08

Все чаще задумываюсь о том, что нужно бросить работу (на дядю) к чертовой матери. Столько времени и сил и энергии она сожрала у меня - уму непостижимо. Все это можно было отдать семье - любимым родным людям. Только с возрастом начинаешь понимать, что все эти карьеры, признание, доказательства самому себе и окружающим - что ты ого-го - ЧУШЬ ПОЛНАЯ (это красная тряпка для читателей космополитенов и прочих посетителей тренингов по развитию лидерских качеств). Всех денег не заработаешь, а вот детский утренник любимого чада не вернуть. Я мечтаю, что в Новом году смогу сделать шаг навстречу себе настоящей - реализоваться в семье и творчестве. Понятно, что единственный невосполнимый ресурс - время. Но, надеюсь мне его хватит.

Лена
29 дек 2014 в 15:14

Ой, девочки. Читаю и устрашаюсь, не работают девушки, да еще и мечтают нанять, а некоторые и нанимают домработниц. Вы что, разве вам не хочется самой убрать квартиру по-своему, готовить свои блюда. Странно, я вот работаю и домашним хозяйством занимаюсь только сама и у меня даже мысли такой в голову не приходило, чтобы кто-то за мои деньги у меня хозяйничал в квартире. Во-первых, я люблю всё сама и по-своему, а во-вторых, я знаю цену заработанным деньгам и тратить их на домработницу уж точно не стану - лучше куплю каких-нибудь деликатесов и приготовлю шикарный ужин или с мужем в ресторан схожу на эти деньги. Считаю, что женщина должна работать обязательно, конечно за исключением времени в декрете. Когда дети немного подрастут и сами научат себя обслуживать - нужно срочно выходить на работу, а не сидеть годами и не воспитывать маменькиных сынков. Ну и вторая сторона медали - зачем зависеть от мужа, когда можно заработать самой и купить что хочешь без всяких разрешений и уговариваний, так гораздо морально комфортее жить.

ОТВЕТИТЬ
ПростаЯ
29 дек 2014 в 15:22

А я бы с большим удовольствием наняла домработницу для уборки квартиры. Готовить люблю, а вот убирать квартиру терпеть не могу!

ОТВЕТИТЬ
Взгляд из-за границы
29 дек 2014 в 15:25

Дорогие женщины, которые не работают или мечтают не работать! Вы попробуйте сравнить ваше положение с положением женщин за границей и тогда вы поймете, что у вас в России есть ПРАВО НА ТРУД! Когда вы поймете, что это не обязанность, а благо, тогда оцените.
Недавний пример, мой друг вернулся из Саудовской Аравии и рассказал, что там только недавно стали разрешать (и то, если даст согласие муж или "опекун") женщинам работать! А так уже в старших классах до половины девочек бросают учиться из-за ненадобности. У нас учатся и даже некоторые по два высших образования получают - не понятно зачем тратить время и деньги? ЗАЧЕМ если потом многие не работают по специальности и становятся по сути проф не пригодными. Длительный перерыв в работе приводит к дисквалификации! Мне хотелось бы, чтобы наши российские женщины стремились бы к европейскому образованию и уровню/стилю жизни. Они вполне этого заслуживают.

ОТВЕТИТЬ
29 дек 2014 в 15:30

и не могу понять - в чем радость обеспченному мужику в жене-домработнице? все функции, которые она выполняет можно значительно дешевле нанять у соответствующих профессионалов

Загрузка...