16 сентября четверг
СЕЙЧАС +18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (593)

5 июн 2014 в 00:49

Плачу за женщину только тогда, когда уверен, что она моя женщина. А при обычных знакомствах и флиртах - НЕТ !!!

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2014 в 00:56

Статья о том должен ли мужчина платить за женщину, а отвечают почти одни женщины- психологи ) естественно они скажут да )))

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2014 в 01:02

«Отказ заплатить за женщину на свидании можно истолковать и как знакомство с альфонсом, и как неготовность мужчины к серьезным отношениям», — замечает психотерапевт клиники «Инсайт» Татьяна Ефанова.
На мой взгляд это говорит лишь о том, что парень банальный жмот)))

ОТВЕТИТЬ
Оля
5 июн 2014 в 01:11

Проблема надуманная. Ни разу не сталкивалась с ситуацией, чтобы мужчина не оплатил счет. Если мужчина считает деньги, потраченные в ресторане, то либо он очень беден и ему нужно завязать с походами в рестораны, либо это клинический случай жадности и лучше обратиться к специалистам.

ОТВЕТИТЬ
Det
5 июн 2014 в 01:35

Платить я, конечно, не против. Но при активной культурно-походной жизни расходы выливаются в 6-10 т.р. в неделю. При зарплате меньше 80 т.р. это заметная доля в бюджете. Поэтому при прочих равных выберу девушку которая обходится дешевле.

ОТВЕТИТЬ
Демьян
5 июн 2014 в 01:41

А у меня было так. Пригласил ЕЕ, а она пришла со своей подругой. (причем без предупреждения - просто поставили перед фактом). Которая очень активно пила и кушала. И когда я в конце "ненавязчиво" предложил оплатить весь счет, барышни радостно закивали головой. Я оплатил. Хотя было ощущение что меня они развели и использовали. Мне Она очень нравилась, но после этого стала противна.

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2014 в 03:15

Если уже мужчине нужно что-то доказать в плане оплаты счёта, считаю в обязательном порядке, после свидания, женщина ДОЛЖНА в ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОРЯДКЕ ДОКАЗАТЬ что она умеет готовить, убираться, воспитывать детей, и вообще как она будет хранить семейный очаг (а то что это за кот в мешке?). Мы все живём в мире, где все должны вкладывать в семейный бюджет (хочешь - храни очаг, встречай с улыбкой и горячим ужином, хочешь вкладывай финансовую составляющую в семейный бюджет), а не так как это считают многие современные девочки, типа я вот сяду, и буду сидеть а он пусть крутится...

ОТВЕТИТЬ
александр
5 июн 2014 в 06:15

Припомнить в старости ты сможешь,
Как был по молодости лих…
Как много денежек хороших
Ушло на девушек плохих...
(зато каких...)

Светлана В-ва
5 июн 2014 в 07:21

а если ну очень настаивает заплатить, а я не хочу? Ну не нравится мне быть кому то обязанной.

ОТВЕТИТЬ
Андрю
5 июн 2014 в 07:34

А если это первая встреча с девушкой по обоюдному желанию, тоже платить?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июн 2014 в 07:54

Дамы, все просто. Если мужчина за вас заплатил- значит вы ему симпатичны. Если не заплатил- значит не симпатичны, уж извиняйте. И не важно, кто вы ему: коллега, друг или подруга :)

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2014 в 08:16

Какой смысл платить за девушку которую видишь первый раз , если постоянная то да.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июн 2014 в 08:17

Эх! Хорошо что 14 лет назад у нас не было интернета, а то была бы без мужа! На нашем первом свидании в пиццерии мой МЧ сказал, что у него денег на обратный трамвай. И все. Сидели, пили чай за который я заплатила и рассматривали его рисунки. Двое джинсов, две майки. Нищий студент. И ведь выбрала именно его в мужья, а не парней с достатком. То ли дура, то ли любовь...
И квартира теперь есть, и все что нужно, и любит, и на руках носит и всегда со смехом вспоминаем первое свидание и первую снятую крохотную квартирку где-то на 5 микрорайоне... И ведь так хорошо было!

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2014 в 08:40

лично для меня, если я плачу за себя подразумевает именно то, что я самостоятельно могу оплатить за себя и никому ничего не должна! Как тут правильно выразился психолог в статье, границы соблюдаем-с!

5 июн 2014 в 08:40

Никогда не задумывался об этом, просто оплачиваю счет и все. При этом никаких мыслей, что раз я оплатил, то девушка мне что-то должна тоже не возникает. С друзьями если гуляем, то за женщин тоже платим.

ОТВЕТИТЬ
Женатый Холостяк
5 июн 2014 в 08:47

А я бы разделил эту тему на две отдельные.
Одно дело - ПАРА. Там да, мужчина платит, и это для него - одна из возможностей лишний раз сказать женщине, что она - ЕГО женщина. Ну а ей - почувствовать себя таковой...

Совсем другое дело - самое начало отношений, знакомство, первое свидание. Будь я девушкой, я бы категорически не принял угощение от незнакомого человека. Девушкам надо наконец усвоить, что пить и кушать за счет чужого человека - это НЕПРИЛИЧНО. А иногда и опасно (к примеру, если он окажется неадекватом).

А еще в последнее время появилась масса "кухарок", наряженных в чужие платья "королев". Целая армия "психологов" и "тренеров" учат девушек повышать самооценку, "раскручивая" мужчин на расходы.
А парни, видя такое дело, и попридержали в карманах кошельки...

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2014 в 08:48

Ни одна девушка вам не объяснит доходчиво почему мужчина обязан платить за женщину. ответ всегда один: " потому что я девочка, а значит мне по праву рождения все всё должны", то есть за этим кроется обычная наглая эксплуатация своего исключительного положения, ибо "так заведено".
Но если в отношениях заинтересованы оба партнёра, и к тому же секс-это физиологическая потребность не только мужчин, но и женщин, то почему все стрелки всегда переводятся только на одного мужчину, а если он не соответствует общепринятому стереотипу бедолаги, которого выжимают, то на него скидывается тонна ненависти, вешают ярлыки неудачника, жмота и так далее? Потому что он не оплатил счёт в ресторане для женщины которую видит в первый и возможно последний раз в своей жизни? Ну и как это называется по-вашему?

ОТВЕТИТЬ
александр
5 июн 2014 в 09:07

С деньгами - каждый джентльмен!
Рулит, танцует, правит...
Но в этот именно момент
Кого-то жаба давит...

Удивлена
5 июн 2014 в 09:10

Ни разу в жизни не встречала мужчину, который бы на свидании (первом, втором, пятом) не оплатил бы счет в ресторане... ни разу... А сейчас читаю комментарии и диву даюсь - как много мужчин, которые так думают...

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2014 в 09:13

ой ну опять обыденности обсуждаем)) мужчина - он же сильнее во всех смыслах, в том числе и финансовом. было бы странно, если бы было иначе

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2014 в 09:15

Много шума из ничего. Платить должен тот, кто приглашает, все просто и логично.

Jakki
5 июн 2014 в 09:18

Боже, мужчины, вы что такие злые? Вам действительно жалко потратить лишние 500 руб.,а то и меньше, если девушка вам нравится? или скажите, что вы водите своих дам не в кафе,а по ресторанам? При чем каждый день? Просто девушке будет приятно, это некая забота с вашей стороны, внимание.. Она вам, возможно, чем-то другим ответ в дальнейшем. Имею ввиду также вниманием, или приготовленным ужином. Да и вобще, мне, к примеру, наоборот приятно делать какие-то подарки мужчине или чем-то порадовать в мелочах. Если мужчина заплатит за двоих в кафе, разве это значит, что женщина несостоятельна?
А если женщина вам не нравится и у вас нет к ней симпатии, или же она "просто так, никто" для вас, зачем вы с ней по кафе ходите??

ОТВЕТИТЬ
Рыжий Дьявол
5 июн 2014 в 09:18

Судя по статьям у мужчин сложился неправильный стереотип. Женщины должны эффектно выглядеть за 350 руб. в месяц, быть нетривиальными любовницами, иметь фигуры после родов как у подростков, безропотно махать пылесосом после работы, а также всю ЗП вкладывать в мужчину или общий бюджет. А мужчины вообще никому ничего не должны. Ужасает эта тенденция.

ОТВЕТИТЬ

Вот проблема ни о чём! Такое ощущение что люди не общаются при встрече и слепы. Зачем же вы тогда вместе садитесь за один стол? Неужели не видно по человеку какой у него достаток и неужели у нас каждый второй богач, чтобы с него требовать невозможного? Мне кажется большинство девушек/женщин в курсе какое у нас население преобладает и что в нашей стране выжить можно только если сгруппироваться. Всегда помогут, подкинут если нужно и не оставят в беде. Ну, а если он все-таки оплатит весь счёт в ресторане даже если денег очень мало, то это просто будет последним походом в ресторан, потом по улицам гулять будете :)) Это нужно понимать, если ты взрослый человек и знаешь цену деньгам и умеешь их считать, что важно в браке. Да и вообще, хватит на пятой точке сидеть постоянно и везде!

ОТВЕТИТЬ
прррр
5 июн 2014 в 09:23

Конечно, в семейной паре платит мужчина (муж). Мужьм почему-то не удобно если платит его жена. Вот у нас так. Идем куда-либо - платит муж. Бюджет все равно общий

ОТВЕТИТЬ
Жених
5 июн 2014 в 09:26

Я как настоящий мужчина признаю, что моя девушка успешнее меня
поэтому за меня платит всегда она.

ОТВЕТИТЬ
42а
5 июн 2014 в 09:28

Причем привычки каждый хочет оставить такие какие ему выгодны, мотивируя тем что всегда так было и что-то еще. А какие не выгодны отметаются, говоря что сейчас 21 век и все это уже не актуально. Так вот женщины только за оплату счетов в ресторане (как было раньше), но против подчинению мужу (как было раньше). И так во всем. А вообще все эти оплаты счетов это просто вопрос культуры. В Европе в принципе принято делить счет, или платить тому кто захотел угостить и пригласить. И ничего.

ОТВЕТИТЬ
Веселый Барабашка
5 июн 2014 в 09:28

Платит тот, кто приглашает. Но и место выбирает тот, кто приглашает. Если мужчина приглашает на первом свидании в ресторан - то почему бы и нет. Приглашает в кофейню... значит платит за кофе. Вообще я считаю, что для ПЕРВОГО свидания ресторан - место не самое подходящее.
Да, за СВОЮ женщину мужчине заплатить - святое дело. Но как на первом свидании женщина своей стать может? А за чужую платить - это исключительно "под настроение".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июн 2014 в 09:29

Да мне по фиг... Я ВСЕГДА плачу за себя САМА. Ненавижу когда начинается финансовый делёж и разбор полётов!
Один раз наблюдала безобразную сцену в кафешке, когда парень девушке сказал: "Я ничего не брал, всё брала ты - плати!" по сути прав, но как то мерзковато стало, и с тех пор, я не оставляла мужчинам (даже просто знакомым и друзьям) никаких шансов заплатить за мою драгоценную персону.

Кстати, многие (возрастом старше 30) обижались, и пытались насильно за меня заплатить. но я ни в какую...

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2014 в 09:32

я на свиданиях была очень много раз, всегда платили парни, даже если я им не понравилась и второго свидания не было. если бы предложили разделить счет, я бы оплатила, но с ним бы общаться прекратила, ибо жмот и что будет в отношениях? нету денег, веди в более дешевое кафе, возьми только две чашки чая. но испортить первое впечатление это плохо.

ОТВЕТИТЬ
Поручик Бердский
5 июн 2014 в 09:39

Есть мужчины за которых женщины сами готовы платить лишь бы удостоил вниманием.
Скажем, у Леонардо ди Каприо походы в ресторан не вымогают.
Так что реальная проблема в том, к какой категории вы относитесь : который должен за все платить или которого добиваются.

ОТВЕТИТЬ
Маришка
5 июн 2014 в 09:45

Надуманная проблема. Ни разу не столкнулась с ситуацией, когда мужчина предложил оплатить счет самой. Деловые встречи, посиделки с друзьями - мужчины оплачивают счет. Даже когда деловая встреча и компания оплачивает ужин или обед - приглашенный мужчина ни разу не позволили оплатить счет, хотя я объясняю, что оплачивает приглашенная сторона, что я оплачиваю не из личных средств)))))))))))))) Может потому что у меня в голове нет таких вопросов, кто кому что должен.

Елена
5 июн 2014 в 09:50

Очень странно, что много возмущений от мужчин.... Если вы приглашаете девушку на свидание, вы конечно должны понимать, что за нее придется платить. Ведь девушка вам нравится, и вы хотите произвести на нее хорошее впечатление. Иначе ЗАЧЕМ вы ее приглашаете? Если вы не заплатите за нее, она на второе свидание не придет. А если вы на этом свидании увидите девушку в первый раз, то не ведите ее в ресторан, пригласите кофе попить (на 2х чашках кофе никто не разорится), в кино или на худой конец - в парке на лавочке посидеть можно - поглядеть друг на друга и решить, нужно ли вам второе свидание (на втором парком вряд ли ограничитесь - придется платить). И никаких проблем.

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2014 в 09:51

был у меня такой случай.пригласил меня парень,которому я нравилась в суши.скажу сразу,я девушка воспитанная,не меркантильная и разводить на деньги,даже весьма богатых мужчин не буду.вот сидим мы,он что-то заказал,я,с учетом цен(то есть не самое дорогое) заказала.покушали,попросили счет.официант принес счет и мой кавалер говорит:"я вынужден подать сигналы SOS, у меня не хватает 100 рублей."я его подвезла до дома.больше мы не виделись.на звонки и смс не отвечаю.
если у тебя в кармане 300 рублей-не приглашай девушку на свидание,если не хочешь, чтобы оно было последним!

ОТВЕТИТЬ
Лиса
5 июн 2014 в 09:52

Всегда плачу сама за себя. Считаю это нормальным и не вижу никаких проблем в этом. Не хотелось никогда обременять, а уж тем более сидеть и глазками хлопать при виде счета.

Фото пользователя
5 июн 2014 в 10:03

Как сильная и уверенная в себе женщина заявляю, что если мужчина считает, что оплаченная чашка кофе на деловой встрече или первом свидании это лишняя трата денег, то такой мужчина жмот. На личном опыте даже не припомню, чтобы мне попадался мужчина, который бы рассчитывал кто сколько съел по чеку :) Не ходите с девушкой на свидания в кафе. Водите ее в парк, на набережную и т.д. Не заводите пару пачек девушек, чтобы не считать убытки от холостых свиданий. Говорите прямо, как есть, своей потенциальной невесте, что Вы зарабатываете ровно столько, чтобы только себя обеспечивать и если она хочет сделать выбор в пользу Вас, то ей необходимо самой заработать от билетов в кино и походов в кафе до поездки на море. При этом Вы хотите видеть ее всегда ухоженной, доброй, милой, ласковой и всепонимающей своей половинкой.

Фото пользователя
5 июн 2014 в 10:15

А если с одним из бывших решили встретиться поговорить за чашечкой кофе? Ну сохранились хорошие дружеские отношения без обид. И заставлять его платить неловко и пополам неловко рассчитываться......Как быть?.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июн 2014 в 10:16

Вставлю свое мнение. Мне кажется, на свиданиях в кафе платит мужчина всегда, это этикет. Но мужчина и женщина должны на свидании (особенно на первом!) выбирать такие ресторанчики и кафешки, такие блюда, за которые можно платить без ущерба для бюджета. Можно ограничиться чашечкой кофе или чая с пирожным, почему бы нет? Если я, к примеру, еду с другом в транспорте, я же не буду оговаривать, кто платит, верно? Да кто быстрее в карман залезет, тот и заплатит, в чем проблема? Шиковать можно, но только в крайнем случае, если реально намечаются близкие отношения, да и то совсем необязательно. "Поменьше пафоса, господа!" (Ф. Раневская)

ОТВЕТИТЬ
5 июн 2014 в 10:18

Платить или не платить - вот в чем вопрос. Конечно же, Вы можете заплатить за женщину, но в каком случае? Ответ очевиден, у Вас с ней либо отношения сейчас, либо Вы претендуете на отношения в дальнейшем.

В пикап тусовке среди парней ходят слухи, что платить за женщину зазорно. Да, это действительно так, если у Вас 1-е свидание, в кафе, и Вы действуете по принципу - "А с ней вижусь впервые. Зачем мне за нее платить?". С другой стороны, если у Вас идет уже не 1-е, и даже не 2-е свидание. То необходимо вложить больше ресурсов, чтобы добиться барышни. А ресурсы, как известно, бывают трех видов - эмоции, время и деньги.
Решать конечно сугубо каждый будет сам, но как часто в ночных клубах, милые женщины, раскручивают неумелых пикаперов на коктейли, кальян и другие веселые штучки. Кафе не исключение. Патерн поведения женщин известен нам, парням. Вы у нас на крючке.

Ну а говорить, что альфонс - это плохо, можно лишь через свою карту реальности.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
5 июн 2014 в 10:24

Что значит платить за девушку?
В заведении? В кино? Театр? Да! Если ты ее туда приглашаешь! Если нет денег за нее заплатить не зови! Стремно потом мужику делить счет или покупать билет в кино только себе!
За какие то другие вещи как одежда, косметика и пр.? Да! Если ты идешь с ней по магазинам, ты не гласно соглашаешься за нее платить! Если нет денег, просто не иди с ней! Если не собираешься платить пусть возмет с собой подругу, та хоть ей с выбором поможет!
Если вы в паре или женаты, то вы уже без всяких стеснений и сомнений должны договариваться о денежном взаимоотношении! А у кого то это происходит само собой, когда мужской взгляд сходится с женским!
Просто есть мужчины не способные дать девушке все и сразу, он дает в силу своих возможностей, но если девушка не на неделю следует быть откровенным, не предлагать уже при расчете в кафе поделить счет, а лучше честно сказать "хорошая моя, давай в кафе сходим чуть позже, я сам тебя позову, на данный момент с финансами туго, пошли лучше погуляем!"
У меня например так и случилось с мужем в начале отношений, у него был сложный период. Потом ни о чем не договаривались, он взял на себя обязанность добытчика! Он обеспечивает жилье, еду, отдых 2 раза в год, сезонные походы по магазинам. Никогда не приходится просить денег, всегда просто так дает, как говорит "просто чтобы были!", хотя я сама работаю. И это нормально.Так уже живем 5 лет)

ОТВЕТИТЬ
Ан.я
5 июн 2014 в 10:25

Ё-моё!... (с)
Товарищи жмоты, халявщицы и запутавшиеся, учите мат.часть!
Счёт оплачивает приглашающая (!) сторона: "Я приглашаю тебя в кафе\ресторан\бар". Это может быть приглашение от подруги к подруге, другу, это может быть деловое приглашение, приглашение от парня к девушке и т.д.
И кстати, если приглашённая девушка видит итоговый внушительный счёт, то ничто не мешает ей задать вопрос о своём участии в оплате. Но только 1 раз, троекратно повторять это не нужно.
Приглашение следует отделять от предложения (!) присоединиться: "Присоединяйся на обеде", "Давай встретимся/ сходим в кафе", "Возможно, встречу провести в кафе\ ресторане, и там обсудим детали". Если это предложение, то каждый платит за себя или как заведено в конкретной компании людей.
Что сложного?! Может быть, почитать элементарные правила этикета, а не ломать копья. Не?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 июн 2014 в 10:31

после прочтения стать сложилось стойкое чувство что на всех этих тренингах учат делать выводы о мужчине только потому как и сколько он платит за женщину. Как буд-то это самое главное в отношениях. может быть по этому такая статистика разводов у нас?

Женя
5 июн 2014 в 10:31

платит парень если он пригласил девушку.
Платит девушка если она пригласила парня.
а вообще то лучше не ходить по ресторанам.
Кушать надо дома.
Деньги лучше на театр и кино потратить.
Либо на поездку за город.
на 1,5 тыс можного ого го как отдохнуть!
Если девушка на свиданиях постоянно
голодная, то это странная девушка.

ОТВЕТИТЬ
ашли
5 июн 2014 в 10:33

мужчинам предлагаю не путать случай когда вас хотят развести на еду/кино и когда с вами нормально общаются и заплатить за чашку кофе дамы это элементарный акт приличия. Дама, собираясь к вам на свидания внесла в себя гораздо больше затрат (косметика, одежда, время, возможно салон красоты или просто отложила важные дела). И поверьте, чтобы эффектно выглядеть она потратила не 150-300 рублей...

ОТВЕТИТЬ
Настёна
5 июн 2014 в 10:36

На первом свидании позволю мужчине заплатить за себя, если только увижу обоюдную симпатию, но если парень совсем не в моем вкусе и второго свидания явно не предвидится, то сама за себя заплачу обязательно, дабы не выглядеть "халявщицей". Вспоминая времена моих многочисленных свиданий (с сайтов знакомств), с симпатией и без, не припомню чтобы кто-то предлагал разделить счет пополам.

ОТВЕТИТЬ

Имхо, у нас равноправие. Не?!
Хотя, оно на самом деле не всем женщинам нужно. Кому-то нрав, что бы за него заплатили, а кому-то нет.
Люди разные. Чё об этом рассуждать? Общего для всех тут не будет,ибо всем не угодить.

ОТВЕТИТЬ
42а
5 июн 2014 в 10:45

"Конечно, многие дамы и сами могут все это себе купить, но от мужчины — приятнее. И дело не в меркантильности." (с)

А в чем же дело? В том что она с потомством не выживет в декрете? Пфффф. Это смешно звучит. Или дело в том что приятно когда дарят «бранзулетки», туры за границу и платят в ресторане? Ну конечно же! Видимо комплименты, слова любви, отношение, ласка и все прочее - это недостаточно приятно, мало, надо еще и денег. Но это и есть мекантильность, когда мало приятного в нежностях и комплиментах, а для того чтобы было приятнее надо денег, без денег недостаточн оприятно... А что касается паттерна поведения на первом свидании, который не изменится... Автор не думает что отношение и поведение у мужчин с девушкой на 1-м свидании, с женой или с феей будет обычно разное?

ОТВЕТИТЬ
Настёна
5 июн 2014 в 10:46

Ну и совсем не понимаю мужчин, которые предлагают свидание в ресторанах, кафе, не имея возможности оплатить счет, есть много вариантов где провести первое свидание, без ущерба кошельку.

- Дорогая, за этим приятным ужином в этом шикарном ресторане, я хотел тебе сказать что-то очень-очень важное...
- ДА!!!
- Займи косарь!

Марина
5 июн 2014 в 10:56

Внесу свои 5 копеек. Пригласил меня один МЧ на свидание, а дело было зимой, по улицам гулять, как то, хм, холодновато. А тут на пути нью-йорк пицца, причем он сам предложил зайти. Заходим, сидим. 5 минут сидим, 10.
Я думаю, пойду себе чай куплю, он за мной к раздаче увязался. Спрашиваю из вежливости, "ты будешь?", не отказался.
Когда дело дошло до расчета, попыток достать деньги не предпринимал.
Ну да ладно думаю, заплатила сама эти несчастные 60 руб за двоих. Допила быстро чай, и сбежала "по срочным делам" домой.

42а
5 июн 2014 в 10:57

«Платить за даму можно и нужно, и я не считаю, что при этом она становится чем-то «обязана», — полагает преподаватель Алексей (37). — Не платить допустимо лишь тогда, когда встреча носит деловой характер».
Не платить более чем нормально когда тебя приглашают. А допусимо не платить за женщину в принципе всегда.

Загрузка...