27 сентября понедельник
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (386)

Вопрос от Оли
3 июн 2014 в 09:00

А если по мимо критики еще и грубо разговаривают. На банальный вопрос: "Ты где?" В ответ слышишь ленивое "Еду" и молчание, дальнейшие вопросы вызывают грубость. Если почти любой разговор постоянно в перемешку с матом, особенно при ребенке почему то. Пыталась разговаривать, обьяснять как меня задевает его грубое поведение, иногда помогает, иногда даже признает, что знает за собой, что не прав и любит и каждый день одно и то же. Позвонить по телефону мужу, что то спросить уже сто раз подумаешь, т. к. черевато испорченным настроением на весь день. С коллегами познакомить, страшно. А уж попросить о чем то, так полдня с духом собираешься. Даже на моем дне рождения пытается устроить мне "разбор полетов". И что делать то в этой ситуации? Семью хочется сохранить.

ОТВЕТИТЬ
Наташа
3 июн 2014 в 09:11

Часто в жизни слышишь или видишь такой факт, либо мужчине либо женщине говорят знакомые или родственники, друзья, отрицательно высказываются мужчине в адрес его жены или наоборот. (например, что она такая худая или полная) Это высказывание очень часто отрицательно сказывается .
Понятно, что уровень культуры у многих людей низкий.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2014 в 09:20

Критику -не приемлю. Поэтому не слышу её ни от кого.
Кроме того - я просто платиновый человек, и критиковать меня - не за что.

Ну разве что за любовь к сладкому и брошенцам (щенки помойные бесхозные, котята уличные беспризорные)

ОТВЕТИТЬ
ЛМ
3 июн 2014 в 09:22

Прочитала статью, сразу вспомнила своих деда и бабушку. Дед ее постоянно критиковал, неряха (хотя в доме всегда было чисто как в операционной), уродина (хоть она даже в свои 80 с лишним очень даже хорошо выглядит), не умеешь готовить (хотя у них еды всегда наварено как в ресторане).
А ларчик просто открывался, в свое время ему пришлось женится на ней "по залету" и всю жизнь терпеть не мог не ее, не детей, не внуков.

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2014 в 09:36

Ограничивать себя в еде очень тяжело, вот женщины и обижаются критике в адрес веса, Другое - научиться делать минет - тут с радостью бегут на курсы за бешенные деньги, это же куда интересней и легче, чем какие-либо ограничения..

ОТВЕТИТЬ
Апр
3 июн 2014 в 09:41

Женьщинам иногда нужно воспринимать критику правильно! Если муж говорит, что она потолстела, то 90% вероятностью так оно и есть. При этом толстеть она начинает уже давно, просто терпение у мужа закончилось смотреть, как жену раздувает.

ОТВЕТИТЬ
чья-то дочь
3 июн 2014 в 09:48

Если мужчина критикует женщину особенно по поводу внешности значит просто не любит -мое мнение, потому что если любишь воспринимаешь человека таким какой он есть.

ОТВЕТИТЬ
Птичка Феникс
3 июн 2014 в 09:52

Однажды познакомилась с таким - он "умудрился" начать раздавать мне "ценные" советы и замечания уже в конце первого дня знакомства. На второй день общения его наивная вера в то, что я таки просто жажду критики, странным образом укрепилась и развернулась во всю ширь. Я упорно игнорировала любые подобные выпады (мне уже самой было весело и интересно), а в конце встречи спокойно "вывалила на стол" перечень критериев, по которым он - точно "не звезда" , ...и "диагноз". Боюсь, что с тех пор он так и ходит с разинутым от изумления ртом. :))))

Фото пользователя
3 июн 2014 в 09:52

у меня тоже был друг, все говорил, чтобы похудела. ну я и похудела. а он потом, чето ты раньше как то поженственнее была, давай толстей обратно. ну я посмеялась, спросила, в каких местах именно надо потолстеть, он все честно перечислил... в общем, не встречаемся мы больше.

натуська
3 июн 2014 в 09:58

господи!!!люди,да вы с ума посходили!!!!лишний вес-проблема номер один в браке????и вы реально готовы прицепиться к любимому человеку и довести его до отчаяния из-за лишних кило и неправильной формы груди?женитесь тогда на куклах-они не стареют и не толстеют и всегда великолепны без лишних затрат.сейчас вас не устраивает толстая жена,через 20 лет не устроит старая и вы женитесь на молоденькой?то же и к женщинам...ужас...где человеческие добрые чувства,люди?я в ужасе...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2014 в 10:06

"если человек предъявляет претензии, то, по сути, это сигнализирует о том, что его что-то гнетет и не удовлетворяет в жизни. Но свой внутренний конфликт он переносит вовне — находит объект «для битья», на котором и отыгрывается." - верно! Критика критике - рознь. Большое значение имеет не только то, что ты говоришь, но и как ты говоришь. Если ты не умеешь выражать свои эмоции ( пусть и обоснованные) в не обидной форме, то это никак не проблемы твоего мужчины/женщины. Это твои проблемы (понятно, что причина какая-то может быть - усталость, плохое самочувствие,и т.д.)
А вот с этим: "Примечательно то, что первый тип критика, скорей всего, выскажет претензии по существу" - я не согласна. Почему так? Только от того, что мужчина действует "из благих побуждений"? Да и сможет ли затюканный в детстве человек ( а я это вижу именно так), выросший, как написано в статье, в страхе, иметь адекватную самооценку, например?
Да и кто сказал, что ты вообще имеешь право чего-то требовать? Почему поведение другого человека должно соответствовать твоему мироощущению/желанию/настроению? Разве другой человек взял на себя какие-то обязательства перед тобой? ( Если взял - то это другой вопрос! Имеешь право - требуй))
В основном же, суть претензий можно кратко сформулировать так: "Мне плохо, поэтому ТЫ ДОЛЖЕН сделать мне хорошо!"
А если совсем кратко, то нужно быть добрее. Особенно с любимыми людьми))

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2014 в 10:06

Сам когда-то был полным, сейчас красавец накаченный. Требую от девушек тоже хорошей фигуры, т.к. сам прошёл через это и требую от других.

ОТВЕТИТЬ
У меня тоже муж.
3 июн 2014 в 10:08

Лежала на сохранении 8 меяцев, итог-+20 кг., муж говорил, что я стала ещё красивее, взяла себя в руки, спорт, правильное питание, итог- -23 кг, муж снова говорит, что красивая. Вывод: любящий мужчина будет ВСЕГДА делать свою жену счастливой, а женщина будет делать так, чтоб на её было приятно смотреть. И не нужно говорить, что похудеть невозможно(я не говорю о клинических случаях), у меня не было миллионов и салонов красоты, было желание ниавиться своему мужчине. Что бы похудеть, достаточно не обжираться и больше двигатья. Всем удачи!!!

ОТВЕТИТЬ
апрель
3 июн 2014 в 10:14

не вижу смысла менять себя РАДИ кого-то:))) если мне самой не нравится мой живот-бедра-бока - тогда да, а если мужчина не в состоянии отделить меня-человека от меня-тела - зачем он?? я могу сколько угодно приседать и бегать, но для соотношения рост-100 лично мне нужно спорта три часа в день и тарелка супа раз в день - что нереально.
поэтому мужчины, которым нужна рядом модель, рядом со мной не задерживаются (о чем часто потмо жалеют:))))))

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2014 в 10:15

Выиграл войну,
накормил страну,
открыл новый материк,
написал несколько книг,
прославился на все времена
множеством славных дел,
потому что дома ждала жена,
которую он не хотел.

Вера Павлова

ОТВЕТИТЬ
Лера
3 июн 2014 в 10:17

На самомо деле, критика может быть полезной.
Моя подруга, девушка очень красивая и востребованная, влюбилась. Мужчина намного старше, умный, состоявшийся, но КАК страстно он её гнбил, за отсутствия вкуса, огрехи в воспитании, умении вести себя.... Всё глотала молча, всё исправляла, мы поражались почему такая Звезда это терпит?... В итоге он вырастил Богиню, из просто глупенькой модели получилась умная, стильная, нереальная женщина.Добилась многого в карьере, семье, 2 высших образования... Муж, тот самый, её Боготворит, она стала не только его идеалом, она стала реально ИДЕАЛОМ. И это в 30 то лет....
И она очень ему благодарна, за то что рассмотрел потенциал , помог победить чувство собственной важности и стать Личностью!!! Без его жёсткой критики ничего бы не вышло.... вот так бывает.

ОТВЕТИТЬ
александр
3 июн 2014 в 10:26

Чем надувные лучше бабы?
Мужской понятен интерес...
Всегда упругие, хотя бы,
И постоянный, в общем, вес...

ОТВЕТИТЬ
LazyBird
3 июн 2014 в 10:46

чего-то я не понимаю, видимо. а если есть объективные причины для критики, и ты их озвучиваешь, то это ТВОЯ проблема и ТВОИ комплексы? и даже если тебя просто что-то не устраивает, тоже молчать, ведь это же ТЕБЯ не устраивает? да что ж все такие нежные-то а, и сказать ничего нельзя. а между тем, слова - это самый простой способ исправить нежелательное. и если люди живут вместе, то они должны слышать друг друга (и критику, в том числе), учитывать интересы и желания друг друга, а не вставать в позу "я никому ничего не должна, люби меня такой".
уточню, я не имею в виду, что критика - это единственный способ воздействия, но одной лаской и похвалой, не всегда можно исправить ситуацию. плюс, нужно различать критику и критиканство. а объективная критика - благо.

ОТВЕТИТЬ
Lisa
3 июн 2014 в 10:57

Мне мой прямо может сказать, что-то ты поправляться стала. Ок, сажусь на диету, не ем после шести... Через день уже слышу: мне одному ужинать скучно, посиди со мной! Я - ему: мне, мол тяжело голодной сидеть напротив тебя ( он ужинает где-то в девять вечера, после работы) . Так вот, всегда следующий ответ: да, черт с этой диетой, давай вместе кушать )))

ОТВЕТИТЬ
А я худею!
3 июн 2014 в 11:00

Прочитала статью- в чем-то согласна, в чем-то нет. Но скажу про себя – с мужем мы познакомились 13 лет назад. Я тогда весила 50 кг (при росте 160 см, было 19 лет). Потом поженились, родился ребенок. Из роддома  я вышла в весе 51 кг – была такая красивая стройная молодая мамочка… а дальше понеслось… отъелась пока кормила, потом сидячая работа, на улице особенно зимой, перемещаюсь на машине, на спортзал и прочие фитнесы не хватает времени… в общем, классическая ситуация… к 32 моим годам вес сал почти 75 кг (((

Муж периодически намекал, потом уже и говорил, что мне нужно похудеть, что ему при друзьях не очень приятно стало появляться со мной, с его стороны возникло охлаждение. Иногда я пыталась что-то делать, но на диетах не выдерживала, спорт тоже быстро кончался в моей жизни, да и я особо серьезно к словам мужа не относилась – для себя была классическая отмазка – что он хочет, ведь мне уже не 19 лет, что я родила ребенка, и, значит, 50 кг я снова весить уже не буду, поэтому нечего до меня докапываться…

А вот когда я весной не смогла застегнуть свои любимые брючки, которые прошлым летом были мне по размеру, и глянула на свои последние фото… мама дорогая!!!!! Я сама увидела, какой круглолицый  слонопотам на меня смотрит с этих фото… и его же я увидела в зеркале ((( скажу честно, стало страшно и грустно… слова мужа были переоценены полностью…

ОТВЕТИТЬ
А я худею!
3 июн 2014 в 11:03

...А вот когда я весной не смогла застегнуть свои любимые брючки, которые прошлым летом были мне по размеру, и глянула на свои последние фото… мама дорогая!!!!! Я сама увидела, какой круглолицый  слонопотам на меня смотрит с этих фото… и его же я увидела в зеркале ((( скажу честно, стало страшно и грустно… слова мужа были переоценены полностью…

Теперь я сама решила, что хватит, нужно худеть! Пересмотрела свое питание, на диете не сижу, но считаю калорийность еды, плюс когда позволяет погода мы с мужем катаемся на велосипедах (которые до этого стояли 2 года в гараже), кстати, муж с удовольствием катается со мной )))  Ну и за 1,5 месяца я похудела почти на 6 кг!!! С лица ушли наетые щеки, талия вернулась, бедра и ноги тоже немного похудели. В общем, я еще вначале пути, НО муж перестал меня упрекать в том, что я стала толстой, наши отношения наладились)))

Так что, ситуации, конечно, бывают разные, но все же… когда вам муж говорит: «Дорогая, тебе пора худеть!»,  посмотрите критично в зеркало, наденьте платье/брючки, которые вы носили в прошлом/позапрошлом году и посмотрите – получится у вас это или нет… если получилось, то муж придирается и заслуживает жесткий отпор, а вот если нет – начинайте худеть и в первую очередь не для мужа, а для себя, любимой, ведь это ТАК приятно, когда тебе из зеркала улыбается снова постройневшая и красивая Ты )))

NIK
3 июн 2014 в 11:13

Уважаемые ДАМЫ посмотрите фильм "ГОЛАЯ ПРАВДА" там вся правда про мужиков,про их отношения и предпочтения к женщинам!

Графиня в
3 июн 2014 в 11:20

Читаю комменты и диву даюсь! Адекватный мужчина никогда не будет критиковать внешность своей женщины!! По-моему это само по себе глупо, сам выбрал, сам живешь. Я уже 2-ой раз замужем, ни этот не придыдущий ни разу ничего не говорили плохого про мою внешность. Только комплименты! Услышала бы чего - огребли бы по полной )))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2014 в 11:54

Девочки, вы такие интересные! Почему вы считаете что вы должны нравится мужчинам с обвисшей грудью, с прыщами на лице, без талии?? Что за бред? Я считаю, что женщина всегда должна быть шикарной! Не зависимо сколько детей она родила!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2014 в 11:57

Мой муж критикует меня только в одном случае - это способ его защиты, посему если у меня претензий нет, то и мне никто ничего не высказывает :) Критику в принципе воспринимает, но видно это только по действиям, на словах отродясь не скажет - да, был не прав, исправлюсь. Многие осуждают таких мужчин, потому что хотят именно слышать вслух признание вины, жмут-жмут, в итоге получают и в ответ кучу упреков. Я вообще заметила, что многие мужчины критикуют именно в ответ, защищаясь, в стиле - "Кто без греха..."
Ну а внешность... нет, я мужу объяснила сразу, что для женщины - это очень больно, это как критиковать заработок мужчины или его не состоятельность в кое-чем. Но и нарываться, девочки, не стоит. Если вы видите, что у вас лишний вес, не стоит об этом спрашивать мужчину, а потом обижаться на правду, которую в и сами знаете.

ОТВЕТИТЬ
Гость гостя
3 июн 2014 в 12:05

А как же "любят не за что-то, а вопреки" ?

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2014 в 12:17

Критиковала парня за лишний вес, ухаживал за мной, но мне все было не так и не то. Потом ему так прямо и сказала, что ему нужна девушка, которая примет его, а ради меня не надо худеть и меняться. Потому что , если нет чувств, эмоций, притяжения , то недостатки в человеке будешь видеть очень ярко и только их будешь замечать. И как бы ты не изменился не факт, что это понравится твоему партнеру( ше). Любить себя надо в первую очередь.

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2014 в 12:36

У меня папа был большим любителем покритиковать всё во мне, не особо выбирая выражения. Ну и где он теперь?

Муж меня не критикует вообще. Единственное, что могу услышать - у тебя очень усталый вид. При этом сама я понимаю, что выгляжу действительно ужасно - Устала, синяки под глазами и т.д.

///
3 июн 2014 в 13:11

"...человек просто настолько устал от стресса на работе, что его сегодня выводит из себя абсолютно все — даже чайные разводы на кружке. Его просто нужно понять, обнять и спокойно натереть ему кружку до жемчужного блеска. Без обиды." Т.е. если я приду домой злая и тыкну в разводы на кружке, мой муж должен подскочить и отмыть кружку? Без обиды.

Женатый Холостяк
3 июн 2014 в 13:15

Ну какие же все стали такие нежные и ранимые -слова не скажи!

А вы умейте БЛАГОДАРИТЬ за критику. Даже жесткую, даже несправедливую...
Только тогда вы чего-то стОите. (относится в равной степени к обоим полам).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2014 в 13:19

"Все кто хотел сбросить вес к лету,обжирайтесь спокойно: лета в этом году видимо уже не будет!"(с))))

Евгения
3 июн 2014 в 13:28

А мой, на все мои критику и придирки отвечает что-нибудь вроде "бе-бе-бе", продолжать дальше желание пропадает)))

просто
3 июн 2014 в 14:00

а мой друг и я надеюсь в будущем муж, сказал мне тут на днях, если в семье муж и жена (размышляли над сложившейся ситуацией в другой семье) выставляют друг другу претензии и условия, каждый гнет свою линию, это уже не любовь и не семья, это способ выживания каждого.

3 июн 2014 в 14:01

А подскажите, ПАРНИ, как мягко, но настойчиво замотивировать своего парня похудеть? У него есть интерес к спорту, и немного занимается, но нужна также здоровая диета, чтобы избавиться от "пузика". Я его люблю, но так бы хотела, чтобы он был ещё и стройным, подтянутым, и лучше бы себя сам чувствовал... Сама спортивная, с хорошей фигурой, не обжираюсь, то есть во всем стараюсь подать ему пример. И говорила, шутя, про пузцо... Но как-то решительных действий не вижу... Есть ли волшебное средство его замотивировать? Вообще не настаивать? просто подождать? что бы сработало на вас, как думаете?

ОТВЕТИТЬ
))))))))
3 июн 2014 в 14:02

У меня есть платье-индикатор, я примеряю его раз в два месяца, жесткое и не теряющее форму. Если впору - все ок, если перестаю в него влезать - налегаю на аэробику. И критиканы мне не нужны, я себе самый жесткий критик.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2014 в 14:06

В метро на Гагаринской висит реклама фитнесс-клуба. Парень пишет смс девушке: "Аня, прости. У Лены фигура лучше". (Имена могла перепутать)
Вот так вот. И "никаких гвоздей".

ОТВЕТИТЬ
Жена, просто жена
3 июн 2014 в 14:07

Когда себя любишь по-настоящему, уважаешь, как личность, как женщину, тогда вся критика будет отскакивать, как от стенки горох. В конце концов, зеркало еще никто не отменял, сама видишь отражение. Я себе слишком тощая не нравлюсь, было и такое в жизни. Сейчас, правда, не айс - 10 лишних кг, и собственно, когда работаешь по 10 часов за компом, плюсом готовка-минимальная уборка, на физическую культуру времени нет, разве что прогулка с собакой бегом. Но и с мужа особенно спрашивать не могу: работает он поболее моего, так что приходится домашние обязанности мне выполнять. Фитнес - в лучшей жизни

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2014 в 15:35

"Еж - птица гордая :пока не пнешь не полетит?" Критика,конечно вещь хорошая,только с пинком ее не надо путать. )))) Я своего совсем не критикую,за лишний вес(а он у него есть) даже наоборот,когда он начинает "мучительным" голосом отказываться от очередной пироженки,говоря: "Нет я не буду,это меня же полнит"(как ,например,вчера),я говорю ему:"Сладенький мой,от одной пироженки ничего не будет,а вот если откажешь себе,потом наступит депрессия какая нибудь,а оно нам надо?"))) А он мне как в том анекдоте: "Муж (задумчиво): Дорогая, а у тебя есть этот… как его… целлюлит?…
Жена (напрягаясь): Да…
Муж (умиляясь): И всё то у моей красавицы есть!…")))) Так,что,что там : НАЕЛИСЬ мы вчера пирожен,НАЕЛИСЬ! По две штуке съели и НА НОЧЬ!)))))

ОТВЕТИТЬ
Eileen
3 июн 2014 в 16:29

Бывший муж вечно был мной недоволен, критиковал мои фигуру (к слову, у меня при росте 1,58 м был вес 48 кг). А сейчас женат на барышне с внушительными формами. Вот где логика? Правильно я с ним развелась :)

ОТВЕТИТЬ
Asket
3 июн 2014 в 17:29

Главное в похудении - не переусердствовать, потому что есть такие кто потом начинает к себе еще больше придираться. То там не так, то тут не так: то губы, то зубы, то попа, то грудь, то еще что...
У меня есть знакомая которая годами на диете. Полгода она ничего не ест, а потом срывается и съедает килограмма 2 конфет, запивая сгущенкой и прочим:)
Для себя я сделала вывод, что нужно:
1) быть в таком весе. в котором комфортно - нет тяжести, одышки и т.п. - когда можешь "порхать",
2) быть в добром расположении духа по отношению к себе и окружающим,
4) улыбаться,
5) правильно подбирать одежду,
6) стараться при своем "комфортном" весе выглядеть подтянуто - осанка, шея, взгляд вперед а не себе под ноги...
И еще есть такое понятие - "Чтобы было не стыдно раздеться" - на пляже, перед мужчиной и пр. Это опять таки нормальное белье в первую очередь, которое не на 2 размера меньше, как мы часто наблюдаем у дам.
Мне не стыдно купить белье и одежду своего размера. Мне стыдно, когда он сжимает мое тело так, что даже когда нет особо жира, все перетянуто, впивается и свисает...

3 июн 2014 в 17:36

Повышают свою самооценку - может на работе его шпыняют или еще что - вот на женщине и отыгрывается. Я тоже была в такой ситуации - все во мне было не так, от лица до фигуры. Хотелось спросить: а что ж ты мучаешься, живешь со мной?)))) При том, что даже не расписаны были. Правда один маааленький момент: жили тогда на мою зарплату)))

Asket
3 июн 2014 в 17:49

КАЖДЫЙ ПРИХОДИТ К МОМЕНТУ ПОХУДЕНИЯ САМ.

Поделюсь своим опытом для тех, кто тоже, как и я, отличается склонностью к полноте... С мужем живем 4 года. С начала семейной жизни я набрала порядка 20 кг. Т.к. перестала заниматься танцами. Это был кстати, упрек мужа - ревность к !!!занятию танцами)))) у родителей мужа патриархальная семья и установка, что женщина стоит у плиты вечно босая и беременная)))
Второй момент - его упреки и придирки по мелочам я стала заедать, потому что у меня не было занятия для души. Я не делала того, чего Я САМА ХОЧУ, а жила по воле кого-то.
Так вот. меня все достало и я подумала - почему мне надо кого-то слушать? Я тащу это чужое мнение и свои обиды на это на себе, только в виде веса.
Поразмышляйте на досуге, у многих людей так происходит - учеба - не свой выбор - родители сказали-иди туда, свадьба - не с тем, работа - не та... Вот и недовольства и комплексы.
Я очень чутко стала следить за организмом, озадачившись весом в ноябре прошлого года.
Я немного поела какого-то блюда. и наблюдала. Если мне было тяжело, то я не ем данный продукт. То есть я уже в уме знаю, что те или иные продукты я не переварю нормально и мне плохо от них. Режим питания корректируется, организм благодарит - кожа чище, спишь лучше, просыпаешься бодрым....

Королева воинов
3 июн 2014 в 18:28

Какие люди толпопоклонники всё-таки. Все живут общим разумом.

Ирина
3 июн 2014 в 18:55

Попросите своего мужчину описать ваши недостатки (характер, конечно, а не внешность), и он... опишет вам себя! Очень хороший способ лучше узнать человека через какое-то время после знакомства) Рекомендую.

Vehr
4 июн 2014 в 11:40

О да, третий тип - это мой бывший! Было о чем подумать, прежде, чем начинать с ним отношения: у человека нет друзей, людей избегает, так как все они не такие как надо, все не правы, что бы ни делали, все плохие. Но мне льстило, что меня он выделял из толпы, считал не такой, как все. Впрочем, проблемы начались уже через месяц отношений - прямехонько на мой день рождения, который, конечно же, был испорчен и закончился моими слезами. Тогда он впервые стал предъявлять мне претензии, во главе которых было: "ты обо мне не заботишься!" Все попытки добиться от него, что же мне следует делать, натыкались на стену: "Это то, что нельзя объяснить и вообще объяснять не надо - сама должна додуматься" Я конечно, хотела спасти отношения, пыталась понять его, но он не утруждал себя объяснениями. Я ломала голову, что же могу сделать для мужчины. Готовить не было смысла, так как он без того все время жаловался, что мама слишком много готовит, те мелочи, что мне удалось придумать, так и воспринимались - как мелочи.

Vehr
4 июн 2014 в 11:41

Продолжение: Ну а потом стало выясняться, что что ни делай, а ситуацию не исправить, потому что я в принципе не такая, какая надо - и внешность у меня не та, фигура плохая и вообще не слежу за собой. Все это было новостью для меня, а что он имеет в виду конкретно, конечно же, добиться не удавалось! Особенно про внешность было странно, ведь он не с закрытыми же глазами начинал со мной встречаться! В итоге я устала от бесконечных придирок, которых даже объяснить себе не могла, и мы расстались. Сейчас у меня чудесный мужчина, который меня любит и которого во мне все устраивает, но вот уже почти 2,5 года я каждый день вспоминаю того парня, ломаю голову и это мешает мне жить дальше и быть счастливой. И даже то, что к новой девушке у него такие же претензии и что все в принципе с ним понятно, все равно не утешает меня.

Это я
4 июн 2014 в 13:33

Мне думаю очень повезло. Мой муж меня не критикует и друзья тоже. Иногда сама спрашиваю что может быть не устраивает, что нужно изменить. Мне хватило замечаний от родных - мамы и бабушки. Так что те комплексы разгребаю до сих пор.

Хватит жрать булки
6 июн 2014 в 10:58

Не стал критиковать - просто развелся. Сейчас "дружу" с 32-летней. При 165см 48кг. Совсем другой коленкор..

ОТВЕТИТЬ
фыек
6 июн 2014 в 12:49

Конечно, имеет значение КАК критиковать. Немногие могут делать это, не обидев другого. НО! Может все-таки прислушаться к содержанию критики, а не к форме, в которой она была высказана? Это кстати не только о мужьях и о лишнем весе.

Елгина
8 июн 2014 в 11:44

Часто критиканы в чужом глазу соломинку видят, а в своем бревна не видят..я считаю, это от высокого самомнения, присущего не совсем умным людям.. Есть у меня знакомый, тоже любит придираться и к одежде, и запаху пота, я же как то сделала замечание по поводу его мятых отвисших джинсов, постоянного чесания всего тела, еще он любит ковырять свои болячки..так оскорбился и не разговаривал полгода..

Машуля_Машуля
16 июн 2014 в 15:02

Ничего против дружбы мужчин и женщин не имела никогда, более того, у самой есть друзья-мужчины в основном конечно из детства. Собственно по этой же причине мужу не препятствовала в дружбе с его подругой (бывшей женой его друга), а потом как оказалось что они все это время у меня за спиной (прикрываясь многолетней дружбой) занимались секасом))) так что вот даже не знаю как вести себя дальше...продолжать верить людям, так как я все-таки как дружила так и дружу без секаса, либо препятствовать разнополому общению...

Загрузка...