17 мая понедельник
СЕЙЧАС +20°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (478)

8 апр 2014 в 11:55

Всегда несколько пугали мужчины с подобной позицией, слишком четко обозначены критерии, нет гибкости в подходе, а значит будет тяжело искать компромисс в общении. Вдвойне не понятно при чем тут сильная женщина, кто-то должен быть ведомым в паре, а двум самодостаточным людям скорее всего подойдет только гостевой брак, детей к бабушке, няне. В общем, имхо, мужчина сложный, из разряда женатых на своем хобби, масла добавит то, что отсутствовать он будет подолгу и не по необходимости, а по велению сердца. Если только Она очень сильно его полюбит, но будет страдать временами.

мммм
8 апр 2014 в 12:01

Не интересный. Но, на вкус и цвет.

itti
8 апр 2014 в 12:02

Интересно, а зачем девушке умнее чем мужчина, мужчина менее умный, чем она? Ей тоже хочется развиваться и тянуться к уровню своего мужчины!

Опишу свое виденье ситуации. Допустим, есть М, с квартирой и машиной. Есть Ж, с квартирой, в ипотеке и машиной. Они познакомились и начали встречаться. Как ведет себя дальше среднестатистическая Ж. Проходит какое то время и Ж начинает нагружать М своими проблемами: требует починить машину, просит занять денег на ипотечный платеж, а то и вообще оплатить его, просит помочь с ремонтом. Заметим, что среднестатистический М никогда не грузит Ж своими проблемами: машину чинит сам, ремонт делает сам. У него вообще до встречи с Ж не было никаких проблем, жил, встречался с друзьями, отдыхал где хотел и когда хотел. С появлением Ж тут же начинаются какие то движения: и друзья у него сплошь алкоголики и карьера на месте стоит и т.д. и т.п. У меня вопрос к женской аудитории: почему, когда в вашей жизни появляется мужчина, вы пытаетесь на него сбросить свои бытовые проблемы?! До него вы же как то их решали?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 апр 2014 в 12:09

Я еще понимаю, когда человек в 26 говорит "я пока что поищу еще пару".
Но в 36 искать идеальную пару... инфантилизм, не более.
Под этими поисками скрывается только неготовность к семье в принципе, неготовность нести ответственность, неготовность делить свою жизнь с другим человеком, неготовность иногда поступиться своими интересами ради другого человека.

Почему-то вот эта неготовность встретить кого-то воспринимается нами, людьми, как "я еще не нашел идеальную пару".. то есть ответственность перекладывается вроде как на судьбу и на мироздание, тогда как дело целиком и полностью только в самом человеке и в его голове.

В общем такой вот непрошенный совет герою статьи: перестаньте думать, что где есть на свете идеал, которого нужно только найти. Людей идеальных не бывает. Причины откладывания создания семьи кроются только в вашей голове и больше ни в чем. А меж тем жизнь проходит. Даже если жениться прямо сейчас и прямо сейчас начать думать о ребенке, то ваш ребенок сможет вас запомнить вас не раньше чем в ваши 40 лет.. ваши внуки появятся не раньше чем в ваши 65-70 лет... По сути самое ценное, важное и по-настоящему счастливое вы, своими поисками несуществующего идеала, отодвигаете все дальше и дальше, куда-то на конец жизни, заполняя жизнь приятными, но все таки не такими существенными развлечениями.

ОТВЕТИТЬ
мдаааа
8 апр 2014 в 12:09

В семье не бывает проблем твои-мои. В семье и проблемы и радости общие.

8 апр 2014 в 12:14

Мне собачка рыженькая понравилась на фото, кто знает что это за порода, а?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 апр 2014 в 12:18

Чтобы интеллектом была сильнее, но при этом всегда уступала как более сильному! Замечаете подвох? Да с таким свихнешься. Он сам себе на уме и никто ему не нужен.
Эгоцентризм в поколении процветает. Если 2 человека силами мерятся, кто детьми будет заниматься? Как договариваться с мужем, который любит всё делать только по-своему. От такого даже рожать не должно хотеться по идее. Он и беременную с гормонами не утешит, не поможет ей, с детьми кинет, рассорится, не узнав, что есть материнские чувства, которые лучше знают, что для своего ребенка лучше

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2014 в 12:25

Рядом с сильной энергичной женщиной номер "хочу, что б все было по моему" не пройдет.
Такие в рот мужчинам не заглядывают и дурочками не прикидываются.

8 апр 2014 в 12:28

А вообще, возраст удивляет..) Мальчику ну лет 20-25, думаю, ему уже не "состариться"))) Инфантилизм - наше все, главное - защита от крушения всех иллюзий и фантазий об устройстве мира, о женщинах и о себе, прекрасном)

Фото пользователя
8 апр 2014 в 12:31

не Жизнь - а мечта у Вас, Алексей! По-доброму и искренне вам завидую. Удачи Вам и с увлечением и с созданием семьи, если она вам нужна, конечно.
Такой большой акцент сделан на семью в интервью, мужчинам за 30 также как и женщинам не прощается отсутствие семьи, видимо...о времена о нравы в Новосибирске )))

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2014 в 12:41

Желаю вам от любимой женщины-любимого сына)

ОТВЕТИТЬ
Cherry
8 апр 2014 в 12:47

Прочтите "Анлант расправил плечи", главная героиня - сильная женщина, какого мужчину она выбирает? Смелого, свободного Созидателя, увлеченного, прежде всего, Делом его жизни. И в реальности так. По-настоящему умные, сильные, энергичные люди, как правило, очень деятельны, и не привыкли расстрачивать время попусту. Их достижения и успехи говорят сами за себя. Чтобы быть интересным такому человеку - нужно самому быть таким. Все просто.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 апр 2014 в 12:58

Пройдет еще 10 лет, снова выйдет статья на нгс, как этот 46-летний "в активном поиске" всё скачет по горам.

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2014 в 13:13

Похоже, мама героя статьи перестаралась в своем усердии воспитать "хорошего сына". Чувствуется, до сих пор пытается отстоять своё право на "свободу воли".
После 36 лет ему представится такая возможность. Жизнь медом не покажется. На настоящий момент личностный (духовный) потенциал не реализован, отсюда неудовлетворенность собой и своей жизнью.

ОТВЕТИТЬ
Андрю
8 апр 2014 в 13:14

Уважаю парня! У него свой путь, а не как у большинства : свадьба-дети-кладбище. Я тоже в этом счастья не вижу!

ОТВЕТИТЬ
За дорогие развлечения
8 апр 2014 в 13:15

Великие достижения! Давайте и у меня тогда брать интервью. Я ехала на мотоцикле через снежные перевалы Алтая, вязла в грязи низовий Урала, пила из Байкала и так далее.

Но знаете, по сравнению с тем, чтобы растить ребёнка, это было так просто.

ОТВЕТИТЬ
Sass
8 апр 2014 в 13:20

Пусть мама его уволит и лишит преференций. Наймет умную сильную девушку, которая сможет руководить бизнесом. Хоть помощь будет.

реалистка
8 апр 2014 в 13:22

Нормальный мужик, живет так, как ему нравится, счастлив. А что еще надо человеку? Почему обязательно нужно класть свою жизнь в угоду кому-то (семье, государству, работе)?
Заводить детей и семью, считаю, надо тому, кто этого хочет. А делать это, потому что "все так делают" или "пора уже", как-то глупо. Жизнь-то не бесконечна, чтобы делать что-то, потому что кому-то это надо.

ОТВЕТИТЬ
Марья
8 апр 2014 в 13:28

Девушки, что ж вы так злитесь и минусуете, раздражает, что такой интересный холостой мужчина никогда не посмотрит в вашу сторону и не будет плясать под вашу дудку!?Очень жаль что, в нашем обществе мало распространены паритетные отношения в браке, всё вам хочется дрессированного котенка, а вот независимый кот вас пугаем и злит.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
8 апр 2014 в 13:29

Алексей, понравились ваши фильмы! Подписываюсь на канал! Удачи в поиске жены!

Фото пользователя
8 апр 2014 в 13:30

Пожалуй, я бы на его месте тоже путешествовала. Я вообще не амбициозная, мне лень доказывать кому-то что-либо, я себе итак нравлюсь :) Если есть возможности - надо жить в свое удовольствие.

123
8 апр 2014 в 13:31

Вспомнила одного своего знакомого, тоже сейчас под 40. Тоже никому ничем не обязан, никому не должен. Продал квартиру от бабушки в центре города, трешку, купил студию на окраине, поколесил пару лет по стране с фотоаппаратом, зимовал в теплых странах пока деньги не кончились. Сейчас ищет к кому бы удобно на шею сесть. Работать не умеет и не хочет, дети ему не нужны. Говорит, переду жить к девушке, квартиру свою сдам и буду жить нормально. Паразитизм чистой воды.

Фото пользователя
8 апр 2014 в 13:56

Если человек не готов взять ответственность (а отношения с женщиной это в первую очередь - ответственность), то пора бы уже пересмотреть свои взгляды на такую жизнь волка-одиночки...

8 апр 2014 в 14:09

А мне кажется что он встретив такую девушку «сильную » , позволит ей быть слабой.. и будет защищать и оберегать..
Я то же очень сильный человек по характеру.. . и гвоздь забью и в машине разберусь.. и розетку починю… но при всем при этом выйдя Замуж, мой муж зная это взял на себя обязанности все и позволил мне быть женщиной. Матерью. И слабой..

Денис
8 апр 2014 в 14:19

порода собачки акита-ину

Такому свободолюбивому жена не нужна. Или нормальной жене такой муж не нужен. Он будет покатушками заниматься, а она с детьми сопли на кулак мотать в одиночестве.

ОТВЕТИТЬ
ХиХи
8 апр 2014 в 14:36

Уф, как народ "зацепило" :)
Такую реакцию, скучному человеку не вызвать у народа.
Столько важной я получила информации: о возрасте, о ценностях, семье, детях и т.д.)))
Кругом эксперты в отношениях, бизнесе и смысле жизни)))

Алексею и дальше потрясающих и захватывающих путешествий и проектов! Фильмами Вашими засматриваюсь, потрясающие, по-другому не скажешь!)))
PS Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению
других, вы сделать не можете.
УДАЧИ!!!)))

мазда
8 апр 2014 в 14:41

Умная женщина ему нужна... умная за него не пойдет)))

ОТВЕТИТЬ
helen
8 апр 2014 в 14:54

Инфантильный маменькин сынок. Родительский бизнес. Все досталось даром, а он только пользуется. Такие ничего никому не дают, а только берут. В интервью это повторяется в каждой фразе. "А чем вы нам можете быть полезны?", это надо же. Настоящий мужчина спросил бы: "Чем я могу быть вам полезен?". Умная и сильная духом девушка ему нужна - да зачем ты ей такой нужен.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
8 апр 2014 в 15:01

Да что на парня накинулись??. Парни всякие нужны. Ну не у всех в мозгах ориентир на семью. Ему в жизни повезло, что есть деньги, есть приличная работа, есть на кого эту работу скинуть и в горы умотать , когда захочется!!! Живет в свое удовольствие.. И при таком подходе ему точно нельзя жениться- потому что не бывает когда все по-моему. В любых мало-мальски серьезных отношениях все равно нужен компромисс. А он еще к этому не готов. Ну я думаю- как говоритться не надо печалиться- вся жизнь впереди!!!

ОТВЕТИТЬ
La_la_la
8 апр 2014 в 15:04

А что, интересно, главный герой подразумевает под словом "проблемы", которые его потенциальная невеста будет на него сваливать? То есть, ты как бы замужем за мной, моя дорогая, но все твои проблемы - это твои проблемы. Зачем мне тогда вообще все эти обязанности в виде семьи? Это ведь работа - сделать мужа счастливым. И, видимо, ему хочется видеть рядом с собой успешную женщину, под стать себе. Но будет ли время у нее на него? На того, кто привык к вниманию...А насколько было бы приятнее иметь не сильную, а с просто с устойчивой психикой, не просто умную (что это он имел в виду? наличие высших образований?), а мудрую! Потому что жить с эгоистом трудно. Дай Бог ему встретить ту, ради которой он пересмотрит немного(хотя, человеку уже 36 и вряд ли ему захочется что-то менять) свои "стандарты". Именно ту, чьи проблемы он захочет решать! Мне так хочется, чтобы мужчины услышали, что это не в женской природе идти напролом и все брать на себя.
Семейного счастья от души главному герою.

руд
8 апр 2014 в 15:36

Несостоявшаяся личность. Девушка ему нужна "чтоб не грузила своими проблемами", и чтоб "не нужно было ее тащить". Такой девушке зачем человек, живущий на родительские деньги и числящийся в фирме для галочки. Без родителей он первым делом фирму продаст или обанкротит, и уедет в дальние страны заниматься и дальше дауншифтингом. А в случае каких-нибудь трудностей- полный ноль, видимо.

Фото пользователя
8 апр 2014 в 15:40

Прочитав интервью, сразу становится ясно, ИМХО,что у парня достаточно мощный, своенравный, свободолюбивый характер, с огромной непреодолимой страстью к путешествиям и частой смене обстановки, стремлением получить как можно больше ярких впечатлений от каждого прожитого дня. Причем, чем больше этих впечатлений,тем лучше,и тем легче Алексею осознавать реальность и многогранность окружающего этого мира.
Не могу утверждать,что это одна из вариаций моделей поведения по-настоящему взрослого человека. Ибо, полагаю, что по-настоящему взрослым людям не в меньшей степени интересны не только яркие впечатления и адреналин в экстремальных путешествиях,но и познать счастье в других плоскостях реальности, например, в своей личной социальной ячейке (в семье: человек,как ни крути,существо социальное прежде всего),потребность в принадлежности и любви, и далее,далее.
Но и осуждать этого парня тоже не хочется. Знаю несколько пар дауншифтеров из столицы, семейные люди, имеют некоторые доходы либо с блогов о своих путешествиях или небольших интернет-магазинов,либо какие-то накопления или небольшие инвестиции,либо сдают в аренду жильё,а сами зимуют в тёплых странах вместе с детьми. Они самостоятельно и не один год готовились и шли к этому. Алексею желаю познать психологию своего личного счастья и найти свою "боевую" подругу, с которой обретёт полноценную гармонию и внутреннее, истинное спокойствие.

ОТВЕТИТЬ
32167
8 апр 2014 в 15:43

По поводу "никому ничего не должен". Не согласна. Должен. Судя по всему, маме. И, если мама настаивает на более активном участии в семейном бизнесе и женитьбе, стоит прислушаться. А то мама пашет, а сын мечты реализует. Если нет желания прислушиваться к мнению мамы, нужно уволиться и путешествовать на заработанные в СВОЕМ бизнесе или на своей работе деньги. Как-то так. Хотя...многие "золотые" детки развлекаются еще хлеще. Алексей хоть путешествует. И то хлеб.

Скептик
8 апр 2014 в 16:03

Ничего страшного, что бизнес семейный.
Нынешним девушкам непринципиально откуда у "кошелька" деньги - сам заработал, или от мамы достались...

zel
8 апр 2014 в 16:05

Поймать его непросто, потому что его никто не ловит. Этакий неуловимый Джо, который никому не нужен. Нехаризматичная личность.

Мужчина - это разве, тот который выпрашивает деньги у мамы?

Светлана В-ва
8 апр 2014 в 16:15

комментарии очень смешно читать) дамы все как одна: ах пропала единица для семьи, без детй, ужас!) а мужики забыли что перевелись и ведут себя не менее пафосно и в нищете, сживотами и пивом,помня что их типа мало и так сойдет и не менее заставляют своих жен пахать и жить без лишнего платья) Здесь хоть с деньгами)

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2014 в 16:19

Кто бы что не говорил но путешествия это путь к самопознаю и познанию мира. Человек как одна из составных частей этого мира испытывает любопытство с самого рождения к познанию мира. Ребенок, изучает ручки и ночки, затем пробует все на вкус, он все изучает в будущем познав окружающую его среду у него возникает желает изучит то что он еще не видел и в этом нет ничего плохого. Путешествуя по миру человек, познает себя и свои возможности ведь нельзя сказать, что тебе нравиться не попробовав. Путешествуя человек способен найти гармонию между собой и вселенной, гармония в нашем мире просто не может оставить равнодышнум никого. По поводу «Не обязательно меня сопровождать в поездках: ходить в горы и купаться в ледяной воде, скакать на коне. Это, конечно, приветствуется, но это не обязательно.» я не соглашусь. Это просто обязательно. Муж и жена это не просто два человека живущих вместе, это еще и друзья. В семье, где у мужа и жены разные интересы никогда не будет полной гармонии, о чем им общаться? Общаться на общие темы это просто обязательно и это не должны быть темы бытовухи.

ОТВЕТИТЬ
Al
8 апр 2014 в 16:22

Смотрела его Дорогами БАМа и Байкал-Трофи, понравилась жутко, когда повтор идет смотрю заново. Он молодец, только семья такому человеку не нужна, он самодостаточен, а семья - это дом, маленькие дети, заботы и не всегда возможность уехать так надолго, а оставлять женщину с маленькими детьми ради своих развлечений - это не по-мужски.

hilti
8 апр 2014 в 16:37

А нельзя ли в следующий раз сделать статью про какого-нибудь интересного человека? Который что-то полезное сделал для страны или нашего города?

ОТВЕТИТЬ
wpok
8 апр 2014 в 16:43

"Люблю сильных женщин" - эх, жаль, что сильные женщины таких не любят.

Барон фон Триппербах
8 апр 2014 в 17:00

Вот уж точно барон какой-то, в отличие от меня. Реальный барон, не анонимный ник.
На вопрос "когда он успевает работать" - ответ виден из комментариев.

Фото пользователя
8 апр 2014 в 18:03

Надеюсь, что герой статьи прочитает все комментарии и сделает выводы. А впрочем, люди не меняются, пусть "успевает жить" ! Удачи ему в путешествиях!

Михалыч
8 апр 2014 в 18:17

Такие "сильные" и "самостоятельные" очень быстро опускаются на дно и плохо кончают, когда мамы и папы, которые их финансируют уходят по естественным причинам, вот тут-то и наступает "момент истины". Знаю массу примеров, как трагично заканчивались истории таких "сильных и успешных".

ОТВЕТИТЬ
Сильная!
8 апр 2014 в 18:33

молодой человек, женщины от природы сильнее мужчин, вот они то без мужчин наверняка проживут и не пожалеют, а вы сударь эгоист.зачем женщине такой мамин сынок, ну умеете вы все, ну и что.. так и проживете один со своими умениями. лучше учитесь заботиться о семье и тогда у вас она появится. удачи вам! а нам сильным детей растить надо и работать, и за собой ухаживать, и за родителями ухаживать, пока вы там колесите......

ОТВЕТИТЬ
ася
8 апр 2014 в 20:28

Престарелый мажор какой-то. Пора уже о вечных ценностях задуматься, ведь под 40 лет, а всему свое время. Напомнил того веселого омского юриста-таксиста, кот искал жену а-ля Моника Белуччи.

ОТВЕТИТЬ
Павел
8 апр 2014 в 23:14

Леха, ты молодец! Так держать и не останавливаться в твоих идеях! Все, что ты придумал и реализовал - неординарно и выполнено на высоком уровне! Я не знаю как объяснять, что когда едешь по краю над обрывом или в грязи по-пояс выталкиваешь свое авто и авто и своего товарища, некоторые вещи видятся и воспринимаются по другому.
Удачи тебе!

8 апр 2014 в 23:37

Фига у нас теперь мужчины месяца. Я всегда недолюбливала таких аот маминькиных свночков - женщина будет умирать из-за чрезмерной любви матери к сыну. Да еще и подтирать ему сопли. Самостоятельный он: испортили его.

Мужчина месяца должен быть не богатенький буратино, а хирург, что пашет по 2 смены и получает копейки, но при этрм остался человеком. Или студент, спасший из горящего дома красную шапочку и бабушку. Нгс снова удивляет

sera
9 апр 2014 в 11:20

Сильные женщины, будьте готовы сами себя защитить от хулиганов, если что. Не "мальчика" же грузить своими проблемами, в самом деле. Вы уж как-нибудь сами. Да, и его тоже защитить не забудьте. Вы сильная женщина или что?

Загрузка...