Еще у нас много девушек такого типа (сегодня, пока покупал кофе 4 экземпляра увидел): жилет-пуховик, кроссовки, тренировочный костюм и спортивная сумка. Явно не в спортзал собрались.
А еще есть такой тип (эти к успеху пришли): меховой жилет, короткая юбка, колготки-чулки (ну вы поняли о чем я, дико модно), шпилька невообразимая и ковыляет такое чудо по нашим "тротуарам".
В общем, со стилем беда в Новосибирске. Да я и сам на работу одеваюсь, как попало. У меня два гардероба: рабочий и парадно-выходной. На работу вообще нет никакого желания красиво одеваться.
Баба Яга против, а я и не одеваюсь в таких отделах, решила поинтересоваться "че дают" ,потому как народ бодренько толпится, а все очень грустно оказалось. И потом, хорошая одежда денег стоит, которые не у всей молодежи есть прямо скажем.
Злой зарегистрировался 18+, с рождением ребенка, у меня появился еще один гардероб - "для прогулок" :)) что бы не жалко было :)
Гость
1 апреля 2014, 11:19
Злой зарегистрировался 18+, спортивное - это для удобства. Тут дело в цели выхода на улицу: или себя показать, или успеть везде и вечером еще во вменяемом состоянии домой вернуться. Попробуйте переделать кучу дел в нашем славном городе на шпильках))))
В такую погоду по таким тротуарам хожу в ботинках трекинговых и в куртке с хорошей мембраной (на улице то жарко, то холодно). Но это недолго - пока погода установится.
Гость
1 апреля 2014, 10:25
Статья какая-то ехидная.
И называть "свитшот" кофточкой в стране, где РУССКИЙ язык - государственный, по-моему нормально. А ещё я тоже не понимаю, зачем, для чего нужно носить то, что "жмёт, режет и чешется". Носить нужно то, в чём комфортно (и трусы и мысли). Ну а окружающие...Пусть думают то, что хотят. Их право.
чукотская,
Похоже, это из серии "ежик кололся, плакал, но ел".
Некоторым мужчинам нравятся "штучки крашены", которые готовы страдать как "ежики" во имя гламура. ))
А по мне, так это личное дело человека что ему выбирать - борьбу за гламур 24 часа в сутки или свободу и саморазвитие.
Самаритянка,
"борьбу за гламур 24 часа в сутки или свободу и саморазвитие."
Ну вот что за привычка в крайности то бросаться? А просто привлекательной девушкой и не дурой уже быть невозможно? Тут выгода то двойная - и есть чем мужчин привлечь и чем самой заняться в одиночестве.
Андрей1979,
Че т я вас не поняла, о какой такой выгоде речь ведете?!)
Привлекательных недур у нас пруд пруди.
А если девушка не заинтересована привлекать мужчин? Ну, другие у неё приоритеты в жизни. И нескучно ей одной совершенно, всегда есть чем заняться. Нафига ей гламуриться? Смысл?
Гость
1 апреля 2014, 11:03
Бред полный!! Зачем впадать в крайности??? Просто надо быть самой собой и не конфликтовать со своим внутренним Я!!
Гость
1 апреля 2014, 11:46
Меня наверное можно отнести к ДБД. Имеется гуманитарное образование и нелюбовь к декоративной косметике, но в эзотерические крайности не впадаю:) С детства занималась спортом, в универе увлекалась туризмом и альпинизмом. Так что не совсем ДБД, получается.
Сейчас у меня есть муж, сын и кот:) Муж, кстати, совсем не алкоголик, и не деспот - ученый-физик и альпинист
Вообще, распространено такое мнение: "Накрасишься, прическу сменишь и мужики к тебе потянутся"... На самом деле, ни фига) Неважно, как красиво и правильно накрашены у тебя глаза,насколько тщательно ноги побриты и тд - если не осознаешь свою женственность, ничего не получится.
Гость
1 апреля 2014, 12:41
Настя, может, и потянутся... Вопрос - с хорошей ли целью? Вот по мне - некоторые мужчины пусть лучше при виде меня плюются...
Гость
1 апреля 2014, 00:20
Ну так и есть. Я ДБД! У меня и диплом красный, и мужик алкоголик. И куча кружков и секций. И одеваться в бабское я не люблю! Правда вот дома у меня носки не валяются. Но это дело поправимое. Сейчас накидаю :)
Гость
1 апреля 2014, 09:42
ДБД в кубе , Да гоните этого мужа! Или ставьте условие, чтоб завязывал с алкоголем. Пусть аквариум заведет или хобби какое придумает.
Ну и да, на всякий случай. Не пилите его. А то бывает мужики пьют для наркоза.
Гость
1 апреля 2014, 17:15
Я Вас умоляю, пьют мужики всегда потому что нравится, в том числе и до положения риз.
Так и что мы в итоге рекомендуем людям - жить или носить маски?
Гость
1 апреля 2014, 13:54
Thinking2010, Плюсую!
Вы, похоже, один из немногих, кто уловил самую суть вопроса:)
Хотя она лежит на поверхности.
Но все бросились спорить, какая из масок лучше.
Гость
1 апреля 2014, 13:36
как-то странно называть человека "духовно богатым" или "духовно бедным", оценивая его предпочтения в одежде и образе жизни. Гораздо больше, по-моему имеют значения другие вещи: доброта, сочувствие, готовность помочь, честность, справедливость, искренность. Как-то не повернулся бы у меня язык назвать духовно богатым того человека, который читает самые заумные книжки и смотрит самые заумные фильмы, но при этом, например, - абсолютно глух к тому, кто просит о помощи, и видит только себя как центр данной вселенной.
Гость
1 апреля 2014, 11:24
из статьи получается, по всем пунктам я - духовно нищая)) ну и ладно))
не очень понравился комментарий психолога, разве не может быть такой образ жизни осознанным выбором, а не компенсацией чего-то? не каждому человеку действительно нужно всё, что доступно в этом мире. а то так любой выбор можно расценить, как компенсацию чего-то не имеющегося.
Гость
1 апреля 2014, 11:40
А у меня такая сотрудница: грамотная, работоспособная, без косметики, замужем, без детей, но с разнообразными увлечениями. Меня как руководителя вполне устраивает. Своего мужа, по-видимому, тоже (это его второй брак). Интересно бывает за чашкой чая пообщаться, у меня на разные курсы и занятия времени нет, так хоть от людей что-нибудь необычное узнаю.
Гость
1 апреля 2014, 09:20
Т.е. ДБД виноваты и осуждаемы только за то, что отвергают неудобную одежду, обувь, причёски, макияж, а также всё то, что требует слишком много затрат времени и денег без какой-либо ощутимой пользы для нормального (не гламурного) человека?
Как-то в 17 лет я оказалась на месяц в деревне у родителей подруги. У меня открылись глаза: как замечательно оказывается бегать босиком, а не ковылять на шпильках, как замечательно одеться как в китайской глубинке в х/б набор (майка-рубашка + короткие штаны на голое тело) и бегать в своё удовольствие целый день без чешущихся и давящих женских прибамбасов, какой кайф встать на рассвете, умыться и верхом на лошади отправиться в утреннее "никуда", а не тратить по 2 часа на идеальный макияж, причёску, выщипывание всего везде и доведение себя до вымышленного "совершенства", как офигительно перекусить зажаренным на шпажке кусочком мяса с целой помидоркой, а не стоять час у плиты.
Кто-кто, а я понимаю, почему эти женщины выбрали для себя образ жизни так восхитивший меня тогда.
Гость
1 апреля 2014, 11:54
Птичка Феникс, опять вы в крайности вдаетесь) есть удобная женственная одежда из хлопка, а не из синтетики, красивая обувь не на шпильках, а макияж... поверьте, практически никто из окружающих не отличит "идеальный макияж", на который потрачено 2 часа, от того, на который потрачено 10 минут. Те же бронзаторы-хайлайтеры только для фотосессий, по сути, и нужны.
ДБД же обвиняют в подчеркнутом отрицании собственной женственности. Но описанный вами образ жизни ее вовсе не отрицает)
Гость
1 апреля 2014, 12:48
123,
"ну и какая польза мне от биологии и алгебры?"
.
Биология и алгебра развивают мозг и кругозор. Лишних знаний не бывает - но как раз это и есть концепция ДБД. А так понимаю, что Вы этим утверждением противопоставляете ДБД саму себе. Логику не изучали? Только алгебру и биологию? ;)))
-----
"одежда и макияж - самовыражение, хорошо выглядишь - хорошо себя чувствуешь. "
.
Каждая имеет право самовыражаться как ОНА хочет, а не как ей предписывают журналы мод. Тоже самое касается и оценки своей привлекательности. Если ради привлекательности надо терпеть адские боли в ногах от каблуков, то шла бы эта привлекательность лесом.
Гость
1 апреля 2014, 21:05
Птичка Феникс, а кто вам мешает переехать в деревню? Давайте, к черту интернет и чулки, бегом за лошадью по росе!
Постоянно с такими сталкиваюсь на улице. Одеты в какое то бабушкино тряпье, косметикой не пользуются, хотя стоило бы многим из них) Про гигиену и уход за собой я подозреваю там лучше молчать) Зато умное выражение лица)
Зачем подавлять в себе женщину, скажите милые дамы?
123,
У тех что Вы упомянули неухоженность совсем другого толка. А тут просто гуси огромные в голове.
Гость
1 апреля 2014, 09:26
Андрей1979, вы путаете подавление себя с нежеланием соответствовать вашим притязаниям ;)
Гость
1 апреля 2014, 09:38
Андрей1979, почему же подавлять. Просто не поддерживать. Поддерживать в себе женщину ежедневно - тяжкий труд. Каблуки (выше 3 см) в нашем городе просто не безопасно, юбки/плятья большую часть года прохладно, чулки - жалко (рвутся же). Кроме того, среди мужчин последнее время популярно мнение, что все это должно расти на женщине от природы и затрат не требовать. А коли не растет, то это и не женщина вовсе. Вот и получается, что подавлять в себе женщину тупо энергетически и экономически выгоднее. Это очень логично, все как вы(мужчины) любите.
Гость
1 апреля 2014, 01:37
Это какой-то утрированный тип, не сильно распространён. Гораздо чаще ДБД следят и за собой, и за модой и могут работать за неплохую зарплату. Что, впрочем, не отменяет всего остального
Глупости всё это. От духовно-богатых женщин сбегают нищие духом мужчины - только и всего. И, судя по тому, что проблема существует, таких мужчин много. А это говорит о чём? Это говорит о том, что духовно-богатых женщин у нас не мало!!! Хорошо это? Да это прекрасно, парни! Надо просто постепенно, сжав зубы, подниматься, братья, до их уровня - и тогда сбегать не придётся. Ну и что, что она знает кто такой Хемингуэй , а ты забыл. Ну и что, что она может полностью, смеясь (и понимая!!!) посмотреть концерт Стюарта Ли, а тебе больше нравится Юрий Гальцев. Ну и что, что ты за нормальную щучью блесну душу продашь, а она не ведётся на ажурное шёлковое бельё (красного цвета)? Если влюблён - найдёшь в себе силы и Хемингуэя прочитать, и английский юмор понять и ..........к рыбалке свою девушку приучить. Всем удачи!
P.S. Главное - любовь!
Santano., а помните "Мартина Идена"? Хотя там и печально все закончилось для главного героя, но какие же силы он в себе нашел!
Так что Вы правы, нет невозможного.
Оксана Чепель,
Рядом с такой, унылой во всех отношениях дамой, которая уткнулась в книжки, потому что боится быть женщиной?..
Гость
1 апреля 2014, 00:56
Хорошая статья - спасибо автору! Только вот зачем ударяться в нигилизм или гламурность - не проще ли быть собой? И зачем вытаскивать на свет божий чертей в юбке - не лучше ли скромно поправить нимб над головой? Жизнь - это не теорема по геометрии, в которой нужно кому-то что-то доказывать и до конца отстаивать свою позицию. Ведь ДБД - это тоже роль, одна из многих в спектакле жизни.
Описан крайний вариант, я такую девушку только одну знаю, хотя круг общения соответствующий :)
По остальным (и себе) хочется вот что сказать: господи, да какие компенсации? Какое отрицание женственности? Банально надоедает уделять кучу времени внешности. В жизни и помимо этого столько всего интересного! Иногда находит, но потом благополучно уходит )) Мужчины не шарахаются и ладно ))
Правда, не уверена я насчет своей принадлежности к ДБД. Все-таки мандалы я не плету и на "штучек крашеных" с презрением не поглядываю. Ну, нравится им так ходить, да и по внешности далеко не всегда можно судить о внутреннем мире. И вообще не считаю свой внутренний мир каким-то особо богатым. Но в описании общего со мной довольно много.
Гость
1 апреля 2014, 09:57
Ktyjr,
какой "крайний вариант"? "Типичный случай", а не "крайний вариант". Столько дам сразу на память пришло )))))) Правда, "непритязательность" некоторых (в частности, в отношение лиц противоположного пола и материальных благ) закончилась с появлением в их жизни мужчины, способного их скромные (вначале) и не очень скромные (потом) обеспечивать. Оно какбэ и почему нет и бога ради, но с с принципами сугубой духовности и бессеребренничества уже хуже бьется. Но да бог с этим :)
Духовно-богатых у меня не было, зато была садовод-энтузиаст. Это намного хуже. Постоянно навоз ей вози в багажнике, грядки вскапывай, с теплицами возня. Врагу не пожелаешь.
Злой зарегистрировался 18+, Насмешили. )))))) Вам не позавидуешь. И все же вам респект за терпение и помощь той женщине.
Гость
1 апреля 2014, 10:14
Я по всем пунктам подхожу....Гумфак НГУ.Сейчас снова учусь по гуманитарной специальности.Вот же бывает как!А я и знать не знала%)Ну я не одинока в этом видимо,что хоть немного радует.А про занавески-то как точно!Переехав в новую квартиру мне и в голову не пришло тратиться на это.Мама парня притащила.Ну с парнем мы и расстались благополучно из-за моих ДБД заскоков (Изучение языка,класс живописи,изучение другого языка) времени не было ужины готовить...жесть!%)Ноги брить зимой?Не,не слышала%)Ну если только парень есть,ради этого-то приходится.Пошла за туфлями и купила очередные кеды...Это лечится или мне уже можно заводить котиков и записаться на бисероплетение?%)У меня открытие века сегодня произошло просто!=)Только что делать-то в итоге?%)
Гость
1 апреля 2014, 11:03
Catalina,
Главное - понять что для вас в жизни главное. И в годах саморазвития не упустить время благоприятное для того чтобы найти человека своего и родить свое маленькое счастье) Ну и у универсальный совет - не размениваться по мелочам и не собирать коллекцию микрофлор)
Catalina, как в поговорке, даже если тебя съели, у тебя есть, как минимум, два выхода. Выход первый - меняться самой, учиться готовить, смотреть передачи и статьи о моде, об уходе за собой. Но, скорее всего, этот вариант не прокатит. Второй - забить, оставаться такой, какая есть и искать такую же родственную душу. Странный IT- шник, например, вполне подойдет. Люди всякие важны, люди всякие нужны. Есть типы демонстративные. Такую женщину вы не увидите неухоженной, высокая оценка ее персоны, восхищение и похвала - вот то, к чему она стремится. Она легка и общительна. Есть тип шизоидный. Это тип замкнутый, вещь в себе, интеллектуальные раздумья и беседы для него очень важны. Странность внешнего вида и "творческий" беспорядок в виде носков на люсте и сбежавшего кофе на плите - это про шизоида. К гуманитарному образованию мало это имеет отношения.
Т.е даевочик опять будьте кем угодно только не самой собой. Мы все разные, зачем так шаблонизировать свою жизнь? Нужно развивать в себе СВОИ лучшие качества, позитив нести в мир, и вообще развиваться а не ломать свое тело(речь не о здоровом образе жизни - это всегда правильно, и круто), свою личность под какое то клише. Статья ни о чем.
Обалденно все закрутили! Если у девушки богатый внутренний мир значит у у нее нет денег на тряпки, чулки косметику, нормальной работы...!!! А если у девушки просто нет времени целыми днями мотаться по бутикам в поисках новой эксклюзивной шмотки, и украшать себя боевым раскрасом попуса? Ведь есть естественный макияж, если мужчина его не видит, это не означает, что макияжа нет, а искусство в этом и состоит, чтобы подчеркнуть и скрыть причем не заметно. Дальше...Очень удивили мужчины !) Да как вы замечаете то таких девушек то? Для вас на первом месте ГРУДЬ, а потом ГРУДЬ, ГРУДЬ (вывод из комментариев у предыдущим статьям), а что творится в душе у девушки Вам плевать, плевать, плевать... Если девушка не такая как все значит у нее гуси или тараканы, а может все вместе. На себя со стороны давно смотрели дорогие наши МУЖЧИНЫ? Гусей своих давно выгуливали?
Гость
1 апреля 2014, 12:04
Z-яя, неправда, скажу за себя, мне нравятся женщины, нацеленные на партнерство, умные, этакие эмансипированные интеллектуалки. А внешность уже десятое дело.
Z-яя,
Жаль вас...
Но что значит не такая как все? Да все такая же как многие - обиженная на мужчин и находящаяся в конфликте с собой и окружающим миром, даже эмоции вон как брыжжют...
ND 84,
Все нормально с эмоциями. Если обрызгала Вас уж простите и не стойте рядом )))
И в чем конкретно меня жаль? В моих словах лишь стереотип нарисованный большинством мужчинами, ноги от ушей, грудь не меньше третьего размера...опять же я делала в своем комментарии говорку , что все мои слова это большинство голосов мужского населения озвученных к другим статьям где обсудили части женского тела. Сами устанавливаете эти рамки, а потом в итоге меня жаль ) И чем конфликт -то с окружающим миром? И откуда знаете что творится в моем мире? )
Друзья, моя бабушка была безграмотной, не прочитала ни одной книги за всю свою многострадальную жизнь, но её внутренний мир был настолько духовно богат, что светит мне до сих пор и даёт силы справлятся со всей этой невообразимой жестокой круговертью. Вот кто посеял во мне разумное доброе вечное так это она. И книги, и преподаватели мне не дали столько, сколько эта женщина, не знавшая ни одной буквы.
Ольга Вьюга,
Хотела написать примерно то же про своих бабушек и свою тетушку, которые при жизни на земле институтов не заканчивали, но сейчас, находясь в мире ином, освещают мой жизненный путь светом своей души. Выдают информацию с разных информационных слоев, в зависимости от их духовного уровня развития. Вот вам и филфак...))))
Ольга Вьюга,
Думаю, чем БОГаче (больше от Бога) душа человека, тем больше она способна излучать света, тем больше она может считать из информационной базы данных. Иногда бабушка в моем сне, отвечая на мои вопросы, говорит: "Меня туда (на определенный инф-ный уровень) не пускают, но твоя тётя (её дочь) говорила то-то..."
Гость
1 апреля 2014, 05:50
а что делать, если ты внешне скорее "гламурная" и домик твой очень даже "девичий", уютный, а вот внутреннее и поведенческое - всё от "Духовно Богатой Девы"? уж и не знаю, как жить-то дальше...
Странно, я думала, что духовно богатая женщина, это та, что постигла тайну бытия и живёт в мире и гармонии с ним, с этим безумным миром и со всеми чумачечными окружающими. А оказываеЦЦа - это та, кто не носит колготки))) Я тоже не ношу, я духовно богата!!!
Ольга Вьюга,
Она, эта ДБД, ещё и носки разбрасывает. Вы, Ольга, носки разбрасываете? )
Я -нет! Но за то у меня есть кот.)) И у меня есть красный диплом, правда, тех ВУЗа.
В общем, я ДБД только наполовину.)))))))
Самаритянка, у меня тоже красный диплом, у сына два красных диплома, у мужа 10 классов, но он самый умный среди нас))) Вот с носками проблема, прочитав этот пункт тоже поняла, что я не совсем ДБД - люблю порядок)))
А дурой быть - вообще большое счастье.
Ум нужен только на работе, чтобы под статью не попасть. А в личной жизни, умничай, не умничай, а сердцу не прикажешь.
Гость
1 апреля 2014, 13:29
какая-то странная личность описана в статье. Кто-нить в жизни таких видел? я - нет.
лора,
В НГУ таких много и, думаю, не только на филфаке.))
Гость
1 апреля 2014, 16:16
Самаритянка,
Не знаю как сейчас, а в 90-е таких было относительно немного) И огромная часть из них после 20 стали самыми обыкновенными женщинами с самыми обыкновенными заморочками) Кстати единственная моя знакомая которая после 20 лет жизни сохранила психологию "духовно богатой" и "хиппи", в НГУ не смогла поступить, строительный заканчивала)
Матроскин,
В 90-ые таких было полно и не только среди девушек, но и среди парней-студентов НГУ. Ходили такие "ботаники" бесполые ничего не видя вокруг себя, на шнурки собственные наступали и падали. В столовой поесть не могли без своих конспектов, распечаток и пр.
Но, думаю, к истинной духовности это мало имеет отношение.
По мне так любой адекватный человек будет жалеть деньги на чулки. Я вот носки покупаю за 90-120 рублей. И чулки должны стоить столько же. Потому что это тоже носки, только для женщин.
Злой зарегистрировался 18+, так чулки-колготки можно и дешевле купить..Все равно,одноразовые.Или двухразовые.
Гость
1 апреля 2014, 11:48
Na-Ta, чулки, дешевле 90 рублей? Где?!
И зачем покупать много одноразовых чулок, когда проще купить одни, но получше на распродаже в той же Кальцедонии, например?
Гость
1 апреля 2014, 12:15
Злой зарегистрировался 18+,
Чулки - это носки, только для женщин? Ну, не знааааю...Когда в доме беспорядочно разбросаны мужские носки, то это как минимум не очень эстетично. Особливо, если они не озонируют воздух. А вот когда пусть даже на телевизоре висят изящные женские чулочки - это уже совсем другой коленкор, как говорят в Париже. Ну, понятно, что многое зависит от взаимотношений на данный момент, и всё таки....;)))))))
Ха-ха. Оказывается я не духовная, хотя закончила филфак ТГУ, имею всяческие дополнительные образования и занимаюсь саморазвитием и самопознанием. ))))) А еще люблю наряжаться, меняться, чистить перышки, ходить по магазинам, носить высокий каблук, с мужчинами - никакой дружбы, только любофф. И кому только пришло в голову связать воедино гуманитарное образование и неряшливость + отсутствие женственности?
"Быть можно дельным человеком - и думать о красе ногтей."
Золотая фраза.
Имею два высших гуманитарных. Одеваюсь хорошо, люблю за собой ухаживать, выгляжу отлично. Читаю много, и не "женские романы". На работе ценят. Семья имеется, носки где попало не валяются, грязные чашки - тем более. Могу одновременно готовить вкусный обед и беседовать "о высоком". Если я все это могу - почему не могут другие?
Мораль - то, что здесь вывели как ДБД - женщина неумная (несмотря на образование) и ленивая, не желающая принимать свою женственность. Караул!
Гость
1 апреля 2014, 10:42
Кошь летучая,
"
— Нет, не возьму, — кратко ответил Филипп Филиппович, покосившись на журналы.
Совершенное изумление выразилось на лицах, а женщина покрылась клюквенным налетом.
— Почему же вы отказываетесь?
— Не хочу.
— Вы не сочувствуете детям Германии?
— Сочувствую.
— Жалеете по полтиннику?
— Нет.
— Так почему же?
— Не хочу." (Булгаков. Собачье сердце")
Кто? КТО, черт возьми, решил, что женщины ОБЯЗАНЫ жить так, как от них требует общественное мнение?
Любая из них вправе "не хотеть".
Гость
1 апреля 2014, 10:47
Кошь летучая, яростно плюсую. Общий культурный уровень и кругозор с неряшливостью и плохим вкусом никак не связаны.
Гость
1 апреля 2014, 12:55
Кошь летучая,
"ленивая, не желающая принимать свою женственность"
.
Есть у меня две разных знакомых.
Одна целыми днями чистит пёрышки и гламурничает, живёт на подачки от престарелого любовника. Детей категорически не хочет, чтобы не "портить красоту".
Другая замужем, у неё двое детей + работает полный день на работе, где не похалявишь, вполне на уровне содержит дом и выполняет обязанности жены и матери.
Так вот первая как раз ОЧЕНЬ любит обвинять в лени и НЕЖЕЛАНИИ БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ вторую, когда видит, что у второй маникюр не слишком свежий.
>>Быть все время однообразной — по меньшей мере скучно. Менять роли также полезно, как рацион питания. Например, по четным дням — вы Духовно Богатая Дева, по нечетным — Штучка Крашена.
Ну да, ну да... У женщин обычно и так постоянно нестабильность, вызванная изменением гормонального фона в течение месяца, перепады настроения, у некоторых чуть не до крайностей, но это хоть естественно, но тут еще и искусственно советуют еще больше усилить женские перепады, видимо чтобы рядом находящийся мужчина совсем свихнулся от женской нестабильности?
Гость
1 апреля 2014, 10:52
ND 84,
"У женщин обычно и так постоянно нестабильность, вызванная изменением гормонального фона в течение месяца"
Не постоянно, лишь одну недельку в месяц) Но у женщин-то понятно, природа такая, а вот почему мужики капризничают, обижаются постоянно, либо просто тупят, вот загадка...
Лиля,
Я думаю не только недельку, вообще непостоянство характерно для обычных женщин всегда. Но недельку особенно ярко... И так устаешь от этих перепадов, а тут еще и советуют каждый день быть то лапочкой, т остервой - свихнуться можно.
Кир Коров,
Ну вот потому что никто им их не дает, такие экземпляры до сих пор встречаются. А работать такие, правильно подмечено, не особо любят, это же тяжело, проще фриланс за 5 тыс в мес.
Леона зарегистрировалась, да ну? Меня профинансировать дополнительно, так я уеду куда-нить путешествовать, а чулков так и не прибавится ))))
Гость
1 апреля 2014, 09:15
Дорогие девушки, а что вам мешает развиваться духовно и при этом выглядеть как леди?
Я с детства безумно люблю читать, очень много путешествую (обеспечиваю себя исключительно сама). Я никогда не была "заучкой", но обладая природным умом и желанием развиваться, успешно закончила и школу и университет, свободно владею английским и китайским языком. Это все никак не мешает мне ходить в тренажерный зал, носить высокие каблуки и следить за собой в целом.
Женщина, которая выглядит плохо, просто ленивая, все остальное - отговорки.
Вика, а что плохого в такой лени?
Главное, чтобы ей самомй и ее мужчине было при этом комфортно! вот и все!
Гость
1 апреля 2014, 10:57
Вика,
Приходилось видеть женщин с чудесной фигурой и в 35-40 лет но никогда не входивших в тренажерный зал. Мать-природа просто. Приходилось видеть женщин которые без косметики выглядят куда лучше чем с ней. Та же причина. Приходилось видеть "леди" без высоких каблуков. К чему это я? Просто все очень по разному. Но когда принцесса пишет что-то вроде "успешно закончила и школу и университет" то лично меня как мужчину это уже настораживает) С каких пор успешное? (расшифруйте) окончание школы считается показателем чего-то там?)
Гость
1 апреля 2014, 09:31
У нас я почти и не видела таких женщин, чтобы все в одном флаконе. По-моему, все женщины любят наряжаться. Это скорее про Европу или Америку, там очень запущенные женщины (и лишний вес, и отсутствие косметики). Но при этом они очень высокого мнения о себе и не станут спасать никаких алкоголиков. В статье собрали очень многое, мало сочетаемое между собой.
Гость
1 апреля 2014, 10:24
600,
*У нас я почти и не видела таких женщин, чтобы все в одном флаконе*
Дык а где видеть-то? Представленный тип (а он существует) чаще прогуливается все больше по виртуальным пространствам, с ним не так просто пересечься где-то в реале (настолько, чтобы успеть, как минимум, идентифицировать, а уж про пристальное разглядывание с детальным анализом я и не говорю).
*В статье собрали очень многое, мало сочетаемое между собой*
Это вы просто, видимо, с подобным типом не сталкивались, а то бы знали, что не такое уж это "многое мало сочетаемое" ;)
Гость
1 апреля 2014, 12:08
У меня жизнь делится на будни (костюмы, туфли, украшения, макияж, прическа) деловая "успешная", женственная - социально реализованная личность (все как надо, как приветствуется обществом). Мужчины обращают внимание, дела спорятся.
И выходные (джинсы, кросы, майки, куртки) и делай то, что хочешь: много хожу пешком (авто на парковке оставляю), общаюсь с теми людьми, которые интересны и на темы, которые в будни кажутся неуместными (да-да, в т.ч. и саморазвитие) .... одним словом живу.
Вот и получается жизнь разделенная на 2 половины. А как соединить - не знаю.
Гость
1 апреля 2014, 13:04
Алёнка,
почему вы считаете это жизнью, разделенной на 2 половины? По мне, так это одна жизнь, в которой вы выступаете в двух ипостасях (что нормально): "я на работе" и "я на досуге" в зависимости от времени и места. Или вы хотите соединить все воедино, что ли? И куда что привнести? Деловитости и видимости социальной релизованности в повседневку или неформальности в будни? А зачем, стесняюсь спросить?
Но так-то можно себя делить на "я на работе" и "я вечером" - вряд ли и дома после работы вы по-прежнему вся такая деловая, собранная, в деловой же одежде и т.д., - и тосковать на эту тему. Чет, извините, но вы ерундой страдаете. По крайней мере, в том, как вы это описали, видится именно так.
Гость
1 апреля 2014, 16:01
Баба Яга против, противоречие в том, что соц жизнь идет бОльшей частью в угоду общества и его стандартов (девушка должна быть успешна, красива, носить то-то и то-то, вести себя так-то и так-то).
А реальные желания и потребности другие. Только они не признаны обществом.
Вот и получается: декорации.
Так что я где-то завидую ДБД за их смелость и внутреннюю свободу.
Гость
2 апреля 2014, 15:44
Алёнка,
*А реальные желания и потребности другие*
У кого как.Кому-то совершенно не сдались эти "на дальней станции сойду-трава по пояс". Кто-то убежден,что "в этом мире,где люди приучаются склоняться перед бурей,нужно создавать бури,чтобы вознестись в их вихре", для них естественно жить в таком "режиме".
*соцжизнь идет бОльшей частью в угоду общества и его стандартов*
а как вы хотели: живете в обществе-будьте добры подчиняться его нормам.Это любого общества касается,формации,группы.Что у людей,что у животным.А вы еще,небось,думаете, что ДБД живут вне общества и ничему не подчиняются? Подчиняются,и еще как. Только в их группе нормы иные, но они,тем не менее,есть. И если вы считаете,что ваша жизнь более подчинена чьим-то требованиям, чем их,подумайте, что вам мешает вести тот образ жизни,что ведут эти дамы? Глубоко убеждена: человек (в обычных условиях не войны, не инвалидности и т.п.) имеет то, что хочет либо -пойду на компромисс - то, что его устраивает. Как только его перестает устраивать, он это меняет.
А внутренняя свобода и смелость вышеописанных дам иногда на проверку оказывается социофобией, неумением (а не нежеланием) интегрироваться в обществе, пассивностью и неспособностью решать проблемы, ставить цели и их достигать и прочея. Естественно, я говорю не за всех. Просто прежде чем завидовать, стоит разобраться, а действительно ли есть, чему завидовать, и надо ли вам это.
Гость
1 апреля 2014, 15:12
Статья забавная, но не более. Описанный персонаж не существует в реальности. В жизни реальных людей присутствуют некоторые элементы из опубликованного списка.
Гость
1 апреля 2014, 09:38
Посмеялась от души, спасибо. Я кое в чем дбд. В смысле диплома, даже двух, своеобразного гардероба и трагических любовей. Но любови и гардероб осталось в студенчестве. Сейчас в наличии успешный муж, чудесный ребенок, шпильки, зал, косметолог и, канешна, чулки. Но и в теятры-музеи-филармонию по моему настоянию ходим- дбд без боя не сдается) а вообще, если относится к себе любимой с долей юмора, никакая маска намертво не приростет - ни дбд, ни гл. амурная кисо )
Гость
1 апреля 2014, 10:42
Бывшая подходила по ряду признаков) Нелюбовь к косметике и не джинсам, отношение к работе, всякие практики и пр. Но выглядела она кстати прекрасно. Понял я одно. За всеми этими Шоу-Дау и геммологией, желанием работать только на себя и Карлосом Кастанедой с его доном Хуаном, посещением мест Силы и выездами на охоту с ружьем в руках - сидит обычный набор врожденных женских инстинктов. И все остальное лишь форма а отнюдь не содержание. Только женщины сами часто путают.
P.S. Да вспомните недавнюю статью про женщину от которой ушел мужчина. Она оказалась на встрече людей интересы которых не разделяла, купила снарягу, пошла в горы и все такое. А цель то там была отнюдь не увидеть красоты природы) Еще один типичный пример)
Гость
1 апреля 2014, 19:17
По-моему, тут описан не духовно богатая дама, а женщина, которая хочет такой казаться. Или "духовно богатая" надо брать в кавычки?
Гость
1 апреля 2014, 12:27
Все-таки женщин описанных в статье очень мало. Посмотрите на улице очень много красивых девушек, женщин, одевающихся ярко, или в одежде прослеживается яркое пятно в виде шарфика, шапочки, сумочки. А что касаемо духовного мира так и не узнаешь пока не пообщаешься. Наоборот наблюдаю картину, люди с богатым внутренний мир имеют свой вкус и чувство стиля, разносторонние и общительные, а вот таких вот "начитанных хиппи" очень и очень мало
Прям мой портрет периода студенчества. Аж ностальгические чувства-эмоции захлестнули по себе "тогдашней". В кой-то веке согласна с мнением психолога на 100%..
Гость
1 апреля 2014, 09:49
Да,мне лень краситься. Сама себе я нравлюсь в любом виде. На работе я работаю, а не ищу половых партнеров. И вообще сейчас в жизни такой период, когда лишнее мужское внимание вообще не требуется. Не нужна мне вывеска 'продается'... Муж видит поставленную перед ним тарелку с едой, а не мои намазюканные очи. Так зачем время на окраску тратить? Лучше посплю утром лишних 20 минут.
Гость
1 апреля 2014, 10:51
Лена, вот от таких мужья и сбегают :)
Гость
1 апреля 2014, 11:32
Вика, а потом обратно просятся.
Гость
1 апреля 2014, 12:00
Вика, уже 10 лет сидит и не сбегает... ему, наверно, тоже лень)))) нашли друг друга
Нет-нет. Протестую. Образ филолога, во всяком случае, выпускниц Томского университета, совсем другой. Во-первых, там учится (училось в мое время) много девушек, которые мечтали стать актрисами и или не поступили в театральный, или хотели, но не решились туда поступать. А если женщина - актриса, ей важно внимание и восхищение. У филологов среди студенческой братии Томска - особый статус, статус небожительниц. Их называют филологини. И этому статусу было приятно и принято соответствовать. Хотя в период становления это часто принимало комичные формы умничанья и дурацких экспериментов с одеждой. Все знают, что самые интересные и красивые девушки учатся на филфаке. Я помню как-то мы с подружками решили сфотографироваться в салоне на память. Идем такие напироженные. И слышим в след восхищенное: филологи! Я помню с каким восхищением мы смотрели на филологов-старшекурсниц. Какие они красивые, умные, притягательные. А потом сами становились такими. Все, без исключения, и девочки из семей ученых, и девочки из далеких деревень. Это наш филфак ТГУ, та мировая литература, которую мы штудировали 5 лет, та студенческая туса, наши дорогие преподаватели зажигали в нас этот свет внутренней красоты.
Ирина1304,
Хм...ну да, это красиво, если они потом выйдут замуж на дипломатов и действительных статских советников, но таких на всех выпускниц не хватит и останется большинство старыми девами или выйдут замуж за менеджеров среднего звена. Знаю о чем говорю, так как сама закончила "институт благородных девиц" (факультет иностранных языков). И вот девы, воспитанные на Байроне, Бронте, Остин, цитирующие Шекспира в оригинале, малая часть работают в школах или письменными переводчиками. А бОльшая вообще с языком не связаны, так как не востребованы.
Леона зарегистрировалась, а чем плохи менеджеры среднего звена? Вполне ничего себе парни. )))) Не в нашей далекой Сибири дипломатов искать. А томных дев, воспитанных на Байроне и Бронте, высокомерных и далеких от реальной жизни, я и сама не люблю. Лично мне по мировосприятию больше Роберт Бернс нравится. ))))))
Леона зарегистрировалась, и соглашусь с вами, девушки ин.яза всегда отличались стильность, какой-то западностью, в то время. когда я была студенткой. Но в нашем универе такого факультета не было.
И читаю запоем, и муж мягкотелый деспот (надеюсь, вы поняли, что это такое). Мне кажется, что ДБД – гремучая смесь комплексов неполноценности и самоуверенности умных людей. А вообще, я по гороскопу Весы: люблю одеться стильно (это потребность), но совершенно не страдаю, если выхожу без макияжа.
Не, ребята, про ДБД все верно: и два образования(техническое и гуманитарное, и увлечения были, и муж-алкоголик, и даже котик(кошка). Правда,краситься-наряжаться люблю, но ловлю себя на том, что можно и без этого.И с мужчинами отношения не складываются, весь диван в романах новомодных и кривых бутербродах...
Ёлки. Однажды попала в компанию таких девушек, они как начали обсуждать книжки и спектакли - а я о таких и не слышала:)) Просидела весь вечер молча в углу, сошла ли за умную, не уверена:))
Гость
1 апреля 2014, 13:46
Почитав комментарии почему-то бросилось в глаза, что многие отождествляют каблуки и женственность. Вообще никакой связи. Чаще всего высокие каблуки создают иллюзию стройности у самой женщины, вроде как подтягиваешься и кажется, что выглядишь стройнее. На самом деле тренажерный зал окажет бОльшую помощь.
Гость
1 апреля 2014, 15:47
елена2010, например, у меня - тренажерный зал - это второй дом, не скажу, что очень стройная, но подтянутая (44 р.). Ношу каблуки, т.к. маленького роста (160 см) и это на самом деле женственно + юбки и платья, штаны только спортивные и от лыжного костюма.
Гость
1 апреля 2014, 17:52
елена2010, это потому что женственное строение тела - не только "песочные часы", нои короткие ноги, к сожалению. В смысле, по пропорциям, если сравнивать с мужчинами аналогичного роста. Каблуками эту пропорцию сдвигают - и женственным (физически) женщинам объективно оно нужнее, чем мальчикообразным.
Гость
1 апреля 2014, 21:10
симка, если правильно поняла, то длинные ноги у "мальчикообразных" женщин? Не согласна в корне. У меня непропорционально длинные ноги - мама профессиональный закройщик, всегда корректирует под меня выкройки. При этом довольно широкие бёдра (94), развитая грудь (между 2-3 размером). Каблуки 10-12 см носила в период личностного становления и самоутверждения, в подростковом возрасте. Теперь это уже не нужно, надеваю только по праздникам, к вечерним платьям. Сейчас столько разной обуви, красивой, удобной, зачем ограничивать себя? Смотрю иногда как девушки обуют платформу плюс каблук и ходить не могут. Когда носила каблуки я в них могла хоть кросс сдавать, настолько сливалась с ними. К чему идти на такие жертвы, особенно когда даже ходить на каблуках не умеешь? Выглядит это не только не красиво, но и местами смешно и глупо.
Гость
1 апреля 2014, 12:56
Это не духовно богатая, а морально-эмоционально незрелая. Не все упирается в книги и корочки дипломные. Есть реальный мир, который дает не меньше пищи духовной, чем та, которую мы получаем от литературы и эстетических наук. Богатый духовный мир человека это еще и чувства, переживания и ощущения, эмоциональная сторона нас, принятие мира и осознание вещей.
А в статье описана больше подростковая внутренне душа, которая бунтарски отрицает устои общества.
Гость
1 апреля 2014, 16:10
Хм. С таким периодически проводить время классно. Но не жить. Хех. )))))))))))))))))))))
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
ю-в.
772мм 68%СРОЧНО
Над Новосибирском заметили звено истребителей
Девушка с филфака