перейти к новости

Девушки бывают праздные

12 января 2014, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
457
13 января 2014, 00:23
Удивляюсь я вам, господа. Как определить - с какой девушкой заводить отношения? Актуальный вопрос нашей с вами современности. А с той, которая просто ну очень вот нравится, кто-нибудь тут пробовал что-нибудь замутить? Вы слыхали вообще, что такое бывает? - МНЕ НРАВИТСЯ ВОТ ЭТА, и пофиг на ч.ю., в.п. и пр
Гость
13 января 2014, 22:00
Я-то?, Замутить что-то с девушкой, которая тебе ну очень нравится конечно можно, если свои нервы не жалко, так ты ей на 99% на фиг не нужен.
13 января 2014, 08:36
У каждого свои тараканы! И выбирать лучше исходя только из того: "принимаете вы её тараканов, а она ваших или нет!" А все остальное-это мелочи жизни.
13 января 2014, 21:26
Лялечка_2409, я провожу флирт-вечеринки знакомств, часто приходится предварительно общаться с предполагаемыми участниками, так сказать, их отбор производить. Так вот, очень понравились слова одного мужчины про тех самых тараканов. Он сказал, что тараканов у всех полно и очень важно, чтобы они в одну сторону бежали. Еще пример привел про одну "ужасную", на его взгляд, семейку, которые всей семьей моются в одной ванне, этой же водой чего-то стирают и смывает унитаз (в целях экономии воды)))... Вот у них точно тараканы живут дружно! И счастья их семье!
Гость
13 января 2014, 12:13
Все комплексы в голове у женщин идут 1) из детства и 2) из опыта с предыдущими мужчинами (если было несколько). Поэтому вывод: детей нужно ЛЮБИТЬ! и девушкам давать ЛЮБОВЬ. Посмотрите, в каким семьях растут дети, ну и какими они вырастут? Страшно подумать о будущем поколении. Что сеем, то и пожинаем, вот и весь закон жизни. Опять же, как говорили выше, с себя начинаем, товарищи, с себя!
Гость
12 января 2014, 16:25
Спасибо Автору) как уже писал Димон - не женатым выучить) Братаны, не торопитесь с белыми платьями, загсами, тёщами, голубями, кольцами... всё это придёт) понаблюдайте, проанализируйте) девочки они все хорошие и мы созданы для того что бы показать женщинам насколько они прекрасны, но у них природа немного другая) когда Вы поймёте для чего Вам семья. тогда и появится она , единственная) не торопитесь, пока время работает на Вас) всем удачи)
12 января 2014, 11:32
а как же пункт "истеричка" или "пила" . С такими тоже лучше дел не иметь
Гость
12 января 2014, 11:47
Position, ))) Обычно такие "пилы" "истерички", в них бонусом идут все 10 пунктов из этой статьи))) и они сами себе приговор подписывают - живут всю жизнь одни.
Гость
13 января 2014, 13:46
Дверь, *и они сами себе приговор подписывают - живут всю жизнь одни* "обычно"? У вас проведены массовые исследования? ;) Удивлю вас - немалая часть упомянутых истеричек плотно замужем, и далеко не со всеми ними не только не разводятся, а живут долго, хотя, может, и не счастливо, однако живут, заводят детей, доживают до старости, а некоторых из них даже еще и уводят, и не в темный лес ;) . Можно, конечно, как угодно ехидно проходиться по достоинствам тех, кто имел... хм, неосторожность с ними связаться, однако факт остается фактом: диагноз "истеричка" и "пила" - не приговор, чтобы его обладательница всенепременнейше провела всю жизнь в одиночестве. Не верите? оглядитесь внимательнее вокруг ;)
Гость
13 января 2014, 15:58
Зачем соответствовать хотелкам всех мужчин на Земле? Достаточно найти того, кому ваши недостатки не будут резать глаза. Идеальных людей я не знаю. Зато знаю массу людей, которые гоняются за идеалом, сами из себя представляя клубок еще тех комплексов и проблем.
Гость
13 января 2014, 16:02
ааааа, А погоня за идеалом, ровно как и приспособленничество когда ищут чтобы не дай бог недостатки не нарушали своего покоя, это все и есть комплексы.
Гость
15 января 2014, 09:45
ааааа, Точно. И все женщины у них виноваты. Такие мужики обречены на одиночество. Вопрос в том - где найти адекватных?
12 января 2014, 21:20
У меня подруга есть без всех этих тараканов в голове, и воспитана и внешне привлекательна. Зато встречается с молодым человеком, который считает, что это она ему в финансовом плане помогать должна, за какую-либо помощь может и денег взять. Подарков он никогда ей не дарил. Детей категорически не хочет никогда в жизни! И семью тоже. Встречались несколько лет. ей 30 - жизнь проходит, вот и расстались. Закономерность какая-то нормальным девушкам вот такие вот достаются. А нормальным мужчинам в основном женщины с такими тараканами.
13 января 2014, 13:48
Molli.84, как знакомо :D
Гость
13 января 2014, 17:46
Molli.84, и мне зкакомо(((
Гость
12 января 2014, 12:16
Мне 49, женат, семья. И скажу Вам, много я женщин повидал. Тут вот один из коментаторов написал -"истерички" и "пилы". На моём пути встрчались такие пару раз. И это, скажу Вам я - Диагноз. Они существуют! Мне их даже как-то жаль. Нет, есть конечно конфликты и у меня с женой, но... Но моя Жена не "пила" и не "истеричка, она моя Женщина. Всем любви и тепла Вашим Семьям!
Гость
12 января 2014, 14:47
Повидал, ну что вам сказать, повезло вам.Хотя везение идет навстречу ищущим. И ник у вас соответствующий
Гость
13 января 2014, 12:12
Повидал, просто вас не за что пилить! Вы хороший хозяин и ответственный муж!У вас, наверное, все полки прибиты и зеркала с картинами повешены! Муж за 20 лет брака не прибил ни одного крючка на кухне! Картины валяются уже лет 6! Фартук так и вешаю на дверь, все эти годы, а полотенца затыкаю за ручки кухонного стола! Зеркало 4 года стояло на полу и я так в него и смотрелась! Пока, кот не стал зеркало метить! Наверное, другого кота там увидел! Смешно и грустно. А, перфоратор зачем тогда муж покупал? Тумбочка в прихожей стоит на пустой бутылке, и дверца от письменного стола в детской, грустно стоит рядом! Я уже не говорю, про дачу, которая досталось мне от отца, и которая медленно пропадает без настоящего хозяина! Забор даже не подправит! Взялся клеить плитку на "кухонный фартук", так уже 7 лет, как только половина наклеена, а половина, тут же на кухне лежит и мешается, когда я мою пол! Еще выяснилось, что деньги с кредитки сняты куда-то в размере 70 тысяч не на семейные нужды! И куда дел деньги не говорит! А, был такой примерный, мне вся родня завидовала, что не пьет и не бьет! Ну, как тут не взбеситься ? Теперь, я его уже не жду, сама вкручиваю лампочки, точу ножи, и еще и плитку в кухне поклею, только другую, эта надоела уже хуже горькой редьки за эти годы! А полки и картины старший сын обещал повесить, который вырос уже за это время!
Гость
13 января 2014, 13:36
Анна, *Повидал, просто вас не за что пилить!* вы не поверите, есть женщины, которые просто НЕ ПИЛЯТ. Даже если их мужья не такие уж хорошие хозяева и ответственные мужья. Равно как и есть женщины, которые никогда не бывают довольны - попадись им какой угодно человек, они все равно найдут повод, к чему придраться и попилить.
12 января 2014, 01:01
Еще странный совет про наличие вкуса у девушки. Так ведь сколько угодно нечесаных, благоухающих дешевым парфюмом мужчин(это еще лучший случай, если парфюмом), с черной каемочкой вокруг ногтей. Они и составят счастливую пару девушкам из пункта 9. Мне странно, что психологи обошли стороной три основные мужские потребности: в верности, в поддержке, в сексе. От этой печи и нужно танцевать. Насколько девушка способна поддерживать твои идеи, насколько она умеет поддерживать твою самооценку, насколько она в тебя верит. Насколько она сексуально привлекательна для тебя. Насколько ты привлекателен для нее, считает ли она верность обязательным условием в отношениях. Совпадаете ли по ценностям.
12 января 2014, 10:19
Ирина1304, да уж лучше девушки из п.9, чем нынешние ухоженные. как намажутся кремами и мазями, набрызгают на себя ведро дорогих духов, поджарят себя в солярии, сделают разноцветный неестественный маникюр, надуют губы и грудь, волосы покрасят в ядовитый цвет. да и всё это "чудо" на высоченных каблуках и ходят, задрав нос, уверенные, что их хотят все мужчины. ну и зачем нужен этот "набор кислот"?
Гость
12 января 2014, 14:47
Ирина1304, Вы правы) и очень красиво - "совпадение по ценностям") особенно если это совпадение и после заключения брака, тогда просто большое семейное счастье)
Гость
12 января 2014, 15:03
легкотрудник, а я думаю, что эта оболочка, которую Вы описали не так уж плоха, а даже наоборот, если только будет таким образом выглядящая женщина верной, честной и надежной, в беде не предаст и не продаст, нарожает кучу детей и будет хранить домашний очаг. Это даже прикольно, такое несоответствие формы и содержания, только вот редко бывает. Обычно стереотип: многодетная мать - это клуша и баба на чайник с застрявшей в волосах манной кашей.
Гость
13 января 2014, 12:08
Правильно написала marine)))) выше о том, что человек не зря притягивает человека с определенными тараканами, это значит что нужно в себе менять что-то. Тогда и человек другой появится, тот что нужен, в котором все будет нравится. Проверено на собственном опыте. Но, к сожалению, умеют только других песочить, а начинать нужно с себя!
Гость
15 января 2014, 10:04
Июльская, Какие мы умные! Прямо ты стала успешной и около тебя закрутились не альфонсы! Именно они первые и появятся. Пока была неудачницей – ты им была не нужна, бог берег. Хотя кому это надо такое “убережение”? Лучше бы вовремя владеть информацией, ГДЕ У НИХ (МУЖЧИН) КНОПКА! Денежная! На которую нажмешь – и он все для тебя сделает!
13 января 2014, 11:51
Пожалуй, мне соответствует 9 первых пунктов. Всё, мужики, разбегайтесь! Я иду искать! )))))
Гость
13 января 2014, 11:59
Самаритянка, настоящего мужчину ничего не испугает! А слабонервные в кусты попрячутся!
13 января 2014, 12:02
Юнона, Угу, статья нам на руку. ))
13 января 2014, 12:04
Самаритянка, А-а-х какая женщина! Ка-ка-я женщина! Всем б такую)))
Гость
13 января 2014, 07:10
"Нет ничего страшнее сбывшейся мечты".... Постучалась общаться моя последняя любовь. Виделись последний раз 3 года назад, она вроде как за это время замуж вышла, ребенка родила, а я все носил её в сердце, вот только стало "отпускать". Оказалось что все у неё не сложилось. Ни мужа ни ребенка. Пара дней хороших отношений, три дня возврата к прошлому и снова полный кирдык. Три недели --- и я был убит, раздолбан, потерян и просто неадекватен. Это я к чему --- милые женщины, не надо бессмысленных жестокостей. Если вы знаете что человек вас действительно любил а не относился как к мимолетному развлечению --- не надо с ним играть. За все приходится платить и рано или поздно это вернется к вам жестокостью других.
Гость
13 января 2014, 12:34
Матроскин, желаю тебе найти ту единственную, которая не будет выносить мозг, а будет любить тебя!! Ты это заслуживаешь!!!
Гость
13 января 2014, 14:28
Аленка_23, Да собственно "мозг выносил" я сам больше. Если уж откровенно. Она с хорошими намерениями пришла, я уверен. Но и ждать от человека адекватности в таких случаях не стоит. Это я к тому что часто возникает желание у женщин "погреться у огня" прошлых отношений. Это хорошо, но не стоит это делать если костер еще не погас, кто-то один да обожгется. И да, спасибо за пожелание)
Гость
13 января 2014, 15:22
Матроскин, а не с Вами ли мы несколько лет назад вот так дискутировали? Тоже про любовь, про верность... Правда я совсем глупая была в силу возраста. Приятно что есть настоящие мужчины!) которые не только женщин обсуждают но и думают как и в статье что можно сделать для женщин.
Гость
13 января 2014, 14:46
Все сильнее въелись в женскую речь жесткие определения - ярлыки: успешный, перспективный, ничтожество, жадный, жмот (раньше еще было можно встретить "занятый делом"). Самих-то не тошнит? Вот я уже 20 с лишним лет женат, бывали разные времена - и достаток, и безденежье, и детей вырастил - воспитал, и руками - мозгами приучен работать. Как мог, так и старался заботиться о детях и семье. И шикануть могли, и экономить. И никогда не было функций деления обязанностей или кошельков. Словом, как в обычной, нормальной семейной жизни. Так вот я до сих пор и не знаю - успешный я или ничтожество?
Гость
13 января 2014, 15:36
Зашедший, видимо Вы просто счастливый ;) и не все ли равно на мнение окружающих?)))
13 января 2014, 15:40
Зашедший, детей вырастил.воспитал - успешный. Вот и научите молодёжь, как стать таким, а то они жениться не хотят, детей не хотят, всех девушек считают меркантильными, разводящими на секс)))
Гость
13 января 2014, 16:11
Зашедший, Многим девушкам вот так вот "по нормальному" скучно.Им ТВ и журналы как поймать миллионера советуют.А если не миллионер ,то унылый лузер.Со временем приходит понимание...
12 января 2014, 19:43
насчет меркантильности баб. а поставьте себя на место бабы. а оно ей надо ездить в битком набитых маршрутках, питаться куриными окорочками, проводить отпуск дома или на фазенде у свекора и жить фиг знает где, постоянно себе во всем отказывая
12 января 2014, 20:16
наивный, гениальный коментарий)
наивный, Лучше быть богатым и здоровым ...
Гость
13 января 2014, 09:34
наивный, давайте знакомиться, Вы настоящий мужчина)
13 января 2014, 11:16
"Скажи, кто твой друг.." и далее по тексту :) Дорогие мужчины и женщины, вы не устали от взаимных претензий ? Прежде, чем искать изъяны в партнере - посмотрите в зеркало. Всем желаю влюбиться и изменить отношение к окружающим в лучшую сторону
13 января 2014, 12:00
ЩАВ, мы тут учимся друг у друга познавать мир. К сожелению, он не так прекрасен как в отражении зеркала))))
12 января 2014, 17:08
Пункт 7-это точно) и это сплошь и рядом, не всегда словами, в разных формах, но очень часто)
12 января 2014, 12:20
Грустно читать подобные статьи. Ещё грустнее от комментариев: молодые люди, парни, мужчины, которые пишут комменты "если с такими не общаться, то общаться вообще не с кем", а может сменить место, контингент, с кем вы общаетесь, не? Ирина1304 уже написала, на что действительно стоит обращать внимание мужчине, если он хочет стабильных, крепких отношений. А если только "чтобы его всё устраивало на какое-то время" - довольствуйтесь наличием одного из 10 пунктов. И да, есть такое мнение (см. ниже). Может из этого стоит исходить при выборе парнёра? "Секрет успешного, благополучного союза – общение, комфортное и безопасное взаимодействие (без обесценивания, манипуляций и наездов), обоюдное желание договариваться, готовность говорить о самом больном и конфликтном, не замалчивать проблемы, способность выдерживать негативные чувства (свои и чужие), умение просить, принимать и оказывать поддержку, а также отказываться от того, что тебе не подходит, и уважать право другого на то же самое."
Гость
12 января 2014, 13:34
Ан.я, Хвалить свою молодость, качества и свойства не буду. Где искать то, где те самые замечательные "круги" обитают? Прочитав статью ,сложилось ощущение, что всю возможную грязь, существующую в городе, собрал именно я.
Гость
12 января 2014, 14:49
Дмитрий С., да мне тоже этой самой "грязи" попадалось за жизнь...
12 января 2014, 15:05
Ребята, а у меня, допустим, обратная незадача :) Вот так и живут люди в параллельных реальностях ))) В Академе посмотрите, например. Правда, это оч.далеко от Нска ))) А вообще в спортивных секциях (от тренажёрного зала или Геша до спелеологов и кёрлинга), в любых кружках по интересам (от классических танцев и выжигания по дереву до клубов игры в Мафию или языковых клубов), на улице, в кафе за чтением, на прогулке в ботсаду или парке, в магазине, в клубах тоже можно встретить (но они туда танцевать и веселиться приходят, а не на съём). Девушки, не страдающие недугами из статьи, живут полной жизнью, разносторонни и увлечены чем-то. Дерзайте! ;)
Гость
13 января 2014, 12:26
Очередное сборище клише. Удивительно, что в этот раз ничего не написали про тяготы жизни с педагогом - странно даже :)
Гость
12 января 2014, 06:46
4,6,9. Но, похоже главное -случай, описанный жирным шрифтом. Брака нет.
Гость
12 января 2014, 09:11
Прочитал. Все понял. Расстаюсь.
Гость
12 января 2014, 10:46
Алекс, расставайся, в одиночестве тебе видимо будет лучше, потому что идеальных людей нет, и ты сам не идеален, поверь в это и снизь планочку
Гость
12 января 2014, 11:06
Hah, Найдет себе кого надо . Переживать не надо
Гость
12 января 2014, 14:20
Алекс, а без статьи вы не могли принять решение о расставании? Тогда лучше вообще ни с кем не встречайтесь, а то вдруг ещё чего прочитаете.
Гость
12 января 2014, 01:01
Вы не обращали внимания, что следующее слово, которое идет у женщин после фразы "настоящий мужчина" - это слово "должен"?
12 января 2014, 14:31
Циник81, хорошо что хоть не обязан :-)
Гость
12 января 2014, 17:44
Циник81, само по себе понятие 'настоящий мужчина' создано женщинами для приручения и управления мужиком. употребление женщиной такого словосочетания - достаточный повод разорвать с ней любые контакты
13 января 2014, 10:53
Vold, а еще это словосочетание используется в кругу женщин и сопровождается таким же, если не бОльшим перечнем качеств и советов, с кем связываться не стоит. А "ненастоящие" потом глаза таращат, когда слышат, что у нас нет времени или мы еще не выбрали : P
12 января 2014, 14:58
Почти все пункты умные барышни делают, только не так явно))) Всем нам нужен надежный мужчина, пусть в начале жизни и без денег, но стремящийся их заработать, нужна опора в жизни. Если мужчина понравился сразу, то мы хотим с ним быть рядом, и готовы домой к нему поехать сразу. Просто не каждая это озвучит. Ну а марка машины - это частный случай.
Гость
12 января 2014, 15:50
Хорошая, у вас надежность мужчины меряется наличием денег (или стремлением их заработать)? Заработать для вас, я так понимаю? А если не заработал, то ненадежный? А вместе с мужчиной заработать - не женское дело? Вопросы не про марку машины, обычно, а про ее наличие.
Гость
12 января 2014, 15:57
Хорошая, это две большие разницы: когда девица хочет готовенькое и когда они вдвоем семейный бюджет накапливают.
12 января 2014, 15:59
-хХх-, Вот Вы спрашиваете меня, и тут же отвечаете сами себе за меня. Я, думаю, что мое мнение Вам не важно в данном случае.
Гость
12 января 2014, 00:51
По поводу первого пункта: мужчина безусловно должен обеспечивать семью, особенно актуально это когда жена беременна или сидит с грудным ребенком. Но вот тот фактор, что она постоянно тыкает тем, ЧТО должен мужчина и забывает о том, ЧТО она должна дать в ответ - это патология. К сожалению, девочек сейчас воспитывают именно в таком духе: "мальчики, пропустите нам вперед, мы - девочки!", кричат пятиклассницы. Они не приучены к пониманию, что человек человека должен уважать за конкретные поступки, за личностные качества. Их учат, что принадлежность к женскому полу - уже достаточный фактор чтобы личностные качества были не важны. Это патология. Патология неграмотного воспитания, который поощряется всеми, кому это выгодно. С тех пор, как появились абсолютно глупые, но распиаренные поэтами фразы типа "когда женщина неправа, надо попросить у не прощения". Мораль, в которой женщина признается правой исключительно из принадлежности к женскому полу - ущербна. Вообще, женщинам стоит подумать над простым вопросом - приятно ли какому-либо человеку осознавать, что кто-то имеет право на большее внимание и уважение, чем он сам?! Никто с этим не согласится, думаю. Да и с точки зрения морали это непорядочно.
12 января 2014, 15:16
Циник81, эта болезнь лечится :) я вылечилась :)
Гость
12 января 2014, 15:52
Элль, это здорово!!)) Моя жена на момент нашего знакомства тоде этим не болела. За 8 лет совместной жизни никогда себе не позволяла ничего из вышеназванного. И не понимает почему многие девушки позволяют себе бесстыдно давать парням понять приоритет своей персоны в паре.
13 января 2014, 07:22
Циник81, возможно, мне повезло, но в мой круг общения почти не попадали писанные Вами персонажи женского пола.
Гость
14 января 2014, 09:34
Из прочитанного могу сказать: -не пытайтесь лепить своего суженного- уже слишком поздно; -изучайте все его сильные и слабые стороны- любой самый большой минус можно сделать большим плюсом; -умейте понимать и уважать своего избранника; -не забывать про поставленные задачи; -относитесь к нему как к взрослому человеку, а не питомцу или ребенку; -не пытайтесь за него чего либо решать; -наконец, просто любите и не просто на словах или в постели. Залог успеха в семье это дипломатия. Домострой и корысть до добра не доводит.
Гость
14 января 2014, 12:57
ham, ну, или бросьте его (ее) и найдите в сто раз лучше. Зачем пытаться жить в тыкве, если можно найти нормальный дом?
Гость
18 января 2014, 18:32
Инна, Иная из тыквы такую лялю сотворит если есть желание творить совместно со своим избранником.
12 января 2014, 01:24
Ну, не общаться с девушками, у которых есть хотя бы один из этих признаков, это значит - вообще не общаться с девушками. )))
Гость
12 января 2014, 14:40
Андрон Тараноff, брат, да почему, они все прекрасные и интересные) конечно нужно общаться) только после загса. читать эту статью будет невыносимо больно)) блин, ну в каждой есть загадка, как это можно пропустить? прикоснуться к прекрасному. это очень здорово)
Гость
12 января 2014, 18:21
Андрон Тараноff, нужно искать умную, которая хорошо спрячет свой порок. тогда все будет хорошо. до свадьбы. поэтому общаться можно. вот жениться -ни в коем случае. либо ищите одну на миллион (на самом деле девушек без указанных проблемм довольно много, но поверьте, они к вам на шею бросаться не станут. такую нужно еще разглядеть и добиться. не ленись и будет счастье
13 января 2014, 09:02
Андрон Тараноff, общайтесь, но душу стерве не открывайте. А так-то стервы хороши в плане утех.
12 января 2014, 00:49
И посмешили, и вызвали недоумение советы по "выбраковке" невест. Например, пункт 7. Девушка говорит, что она еще в процессе выбора. Так ведь это значит только одно - ТЕБЯ ОНА НЕ ВЫБРАЛА. И здесь мужчине уже ловить нечего. Это не хамство, а завуалированная форма отказа. К таким же завуалированным формам отказа можно отнести чрезмерную занятость. Потому что заинтересованный в тебе человек, если даже занят, предложит другое время для встречи. Так что эти советы из разряда брось ее первым, пока она не бросила тебя.
Гость
12 января 2014, 13:02
Ирина1304, А я согласен с пунктом. Теории, объясняющие поведение, могут быть разными, но в конкретном случае речь действительно идёт о девушках, возомнивших себя "царицами".
Гость
12 января 2014, 15:41
Ирина1304, Глупости про 7 пункт. Если девушка говорит что еще не выбрала-то это так и есть не выбрала т.е. он остается кандидатом, а время покажет. Почему она должна его выбирать, что-то ему обещать если к примеру видит первый или второй раз. Надо общаться с несколькими одновременно какой-то кандидат и останется. И это нормально.
12 января 2014, 16:29
Марина, вряд ли мужчина который вам понравился сразу и безоговорочно, от которого у вас башню сносит, услышит от вас, что он ходит в кандидатах. Скорее, в кандидатах у него окажетесь вы по той простой причине, что чаще всего люди пытаются выбирать партнера лучше себя по критериям брачного рынка и выбирают обычно тех, кто и так пользуется повышенным спросом. Те у кого запросы адекватные, уже все нашли. И тогда в вашем случае я согласна и с Дмитрием Сергеевичем, и с автором статьи - объявлять человеку, что он в кандидатах, надеясь, что он будет исполнять перед вами танец живота и прыгать через обруч, чтобы доказать, что он достоин первого места в вашем списке - это хамство и корона на голове.
12 января 2014, 11:56
Ждем статью про отбраковку мужчин, как понять на старте, что: 1) у него будет противное круглое пузо, говорящее о том, что ни о какой активности и тем более спортивности речи вообще нет; 2) он будет корчить из себя умного и грамотного главу семейства, при этом совершать глупейшие действия за рулем на дороге, создавая опасность и для семьи и для других; 3) будет опорой и надеждой в семье, любить жену и детей, а не таскаться за юбками на стороне; 4) будет и работать и делать всё по дому, и порядок наводить, и посуду мыть, и с детьми гулять; 5) будет этичен, не будет матюгаться и бить жену, будет уважать всех членов семьи... Это будет интересно...
Гость
12 января 2014, 13:22
Boris Kh., Разумно, кроме 1 и 4 пункта. В статье не говорилось, что следует подбирать девушку, которая ви в свои 50 будет выглядеть, как в 20. И большие обязанности по дому несёт супруг, вносящий в семью меньший финансовый вклад и менее устающий на работе.
Гость
12 января 2014, 18:56
Дмитрий С., а как измерить усталость? Если один..ну, скажем, ученый, а второй -шахетр (ну я утрирую, конечно), то у одного выжат мозг, а у второй устал физически. И кто устал больше? И еще раз для любителей цепляться к словам и принимать все прямо -профессии выбраны для контраста.
12 января 2014, 22:38
Дмитрий С., у нас тут в России каждый второй мужчина батраком на сплаве работает??? О какой усталости Вы говорите)))??? Элементарная лень и гипподинамия! А пузо у каждого второго уже в 30 лет на виду! Тоже от отсутствия активности! Сигареты и пиво - каждый второй! Вот я о чем... А Вы? И при чем тут внесение большего финансового вклада? То есть если денег больше зарабатываешь, то и посуду можно не мыть? Это дает право не помогать в семье в домашних делах? Вы сами-то поняли, чего сказали?)
13 января 2014, 11:26
в этом конфликте полов виноваты оба пола.и женщины стремятся свалить свои проблемы на мужчину поскорее,как на волшебника.и мужчины не хотят заботиться не только о себе,но и о других.
Гость
13 января 2014, 13:00
Любить человека нужно таким, какой он есть. А не за его достижения и таланты. Сегодня они есть/востребованы - завтра на базаре за 3 копейки никому не нужны. Разлюбите/прогоните? Пока не поймете, будете в вечном, подстилочном, поиске. И мужчин и женщин касается. )))))
13 января 2014, 13:16
-хХх-, это точно. допустим в начале 80-х хорошо было быть военным, а в 90-е военные жили в нищите. сейчас вроде опять военным неплохо платят.
13 января 2014, 14:10
-хХх-, всё правильно, любят не за что-то, а вопреки всему.
Гость
13 января 2014, 19:27
-хХх-, согласна с вами: когда полюбишь, то на статусы и материальное положение не смотришь. Зато есть возможность отфильтровать знакомства, пока чувства ещё не возникли. ПС. самые счастливые мои воспоминания связаны с военным в 90-е годы...
Гость
12 января 2014, 00:29
А как реагировать, если она заявила - "...родила от тебя ребёнка и уходи на все четыре стороны!" ?
Гость
12 января 2014, 10:59
Колян, как как? уходи конечно,денег не забудь оставить.
Гость
12 января 2014, 15:04
Колян, Брат, всё бывает, дети это радость, никого не обвиняй, бери вещи, впереди прекрасная жизнь, ты не первый и не последний) И ГЛАВНОЕ - возьми эту статью выучи и больше не ошибайся) ну кто виноват, что её напечатали только сейчас)
12 января 2014, 15:22
Колян, отнеситесь к ее словам буквально. И забудьте. Вы были для нее биоматериалом.
Гость
12 января 2014, 12:08
Мужчины с дурацким чувством юмора искренне убеждены, что девушки должны им подыгрывать в рамках общей моральной поддержки. А это не так. И еще не выношу злых шуток, а мужчины считают, что чем ругаться, лучше "подтрунить" на больную тему. Это не так, лучше говорите прямо. А то я ведь тоже могу начать "шутить"... В общем, есть юмор, а есть "юмор". И еще ослоумие, конечно.
Гость
12 января 2014, 14:46
симка, вы точно соответствуеете пункту 10. Но у меня для вас есть хорошая новость. Немало мужчин тоже соответствуют п.10. С ними тяжело
12 января 2014, 15:23
Леон, неправда, у меня муж моего юмора вообще не понимает, ничего с ним не тяжело :)
Гость
12 января 2014, 15:30
Леон, а вы так и планировали - оскорблять, или шутить пытались? Боюсь, что шутить, "хорошая новость" - бугага, молодец...
12 января 2014, 01:16
Из всего перечисленного стоит обратить внимание только на последний пункт, то бишь на отсутствие чувства юмора. К сожалению, в отличии от всего остального, эта "болячка" вообще никак не лечится. Любому человеку можно привить любовь к порядку, любого можно при желании отвратить от фанатичной веры и даже можно кого угодно заставить забыть о прежних увлечениях и т.д. Но если у человека нет чувства юмора и он искренне уверен, что Задорнов, например, это смешно, то бороться с этим бесполезно. Тут или расставаться или учиться ржать при словах "ну они и тупЫЫЫЫЫЫЫе"....
Гость
12 января 2014, 14:17
Santano., что смешно в вашем понимании? Просто интересно. Более чем уверена, что многим это не кажется смешным. Этот пункт я бы перефразировала иначе - важно, чтобы чувство юмора пары совпадало.
12 января 2014, 15:30
Santano., "Мужчины вообще любят подшучивать и подтрунивать над своими женщинами". Еще одна шедевральная фраза стати. Подтрунивать и подшучивать у некоторых мужчин - это язвить и унижать. Шутка, как известно, хороша, когда всем смешно, а не когда одному обидно. Из этого пункта статьи следует, что можно от души "проехаться" по больным девушки, а потом обвинить ее в том, что у нее плохо с юмором. Помню, как мой бывший муж в период ухаживаний надо мной подтрунивал. Он зимой внезапно ставил мне подножки, я больно запиналась и неуклюже лавировала на каблуках на скользкой дороге. Долго такого юмора я выдержать не смогла и треснула его по башке. Жаль, что он не бросил меня после этого за непонимание юмора.
12 января 2014, 15:53
Ирина1304, елки... промахнулась- минус поставила, так что не считово)
Гость
13 января 2014, 14:54
Это может въедаться в речь девушек, которые сами лично многого добились путем кропотливого труда и ума. В общем, на принца может претендовать только принцесса. Но принцессы, как правило, такие эпитеты в отношении мужчин не выстраивают. А придумали это все "золушки", на слова которых не нужно обращать внимания. Никто не должен таким барышням ничего. Они должны. Мозгов набраться и уважения. К таким, как Вы, например.
Гость
13 января 2014, 17:57
С какими только мужскими тараканами мне не доводилось сталкиваться. Написать статью, так не поверят, скажут, что так не бывает. Если бы я переносила этот опыт на всех мужчин, то зареклась бы от общения с мужчинами вообще. Но, к счастью, понимаю, что все люди разные и остальные не должны отвечать за недостатки моих знакомых. К тому же в моей жизни встречался идеальный мужчина, знакомство с которым не даёт разочароваться в сильной половине человечества окончательно.
Гость
13 января 2014, 20:51
елена2010, идеальный - это который не пьет, не курит, не изменяет и...? )))))))))))))))))))))))))
Гость
14 января 2014, 09:39
елена2010, скажите пожалуйста Елена, общение с Вашими мужчинами (не знаю сколько их было) подразумеваеет с кем либо из них секс? И что бы Вы делали если бы поняли спустя несколько месяцев что Ваш идеальный мужчина охладел к Вам ? ( ну что то типа увлёкся Вами а потом и пыл пропал, типа скучно уже стало, типа чего то новенького хочет(ну типа раньше так жил ... в общении с женщинами себя не ограничивал, привыкнуть успел ...), а тут Вы с постоянством в отношениях ... Вы бы как поступили ?
Нашла у себя 9 из 10. Я знала, что я особенная;) Девятый пункт чуть чуть не дотянула. Могу два дня сапоги не чистить, если бы три могла, то было 10 из 10. К чему это я? К тому, что любая оценка и градация субъективны.
Гость
12 января 2014, 14:28
Только вот, как правило, если есть выбор, мужчина непременно выберет ту, что постервознее! А мы, понимающие, ухоженные, самостоятельные умницы-красавицы с чувством юмора, так и сидим в деФФках :)) Должно быть, после статьи все встанет на свои места, а то ведь они (мужчины), наверное, просто не знали... :)))
Гость
12 января 2014, 16:06
Полынь, ухоженная самостоятельная умница-красавица никогда одна не будет. Либо что-то в ней не так(неинтересна в общении и чувстве умора) либо корону раздула. А постервознее как раз ищут мужчины "мякготелые", мечущиеся натуры.
13 января 2014, 10:18
Марина, будет. именно потому, что самостоятельная. боятся мужики излишне самостоятельных и умных женщин. почему-то многие ой как боятся)))))))
Гость
13 января 2014, 17:49
Леныч, видимо, потому, что эти прекрасные излишне самостоятельные женщины в этой своей самостоятельности утрачивают свою женскую сущность и начинают мериться с мужчинами...всем, чем получается. И даже чем не получается, но очень хочется. А мало какой мужчина ищет себе соперника-недомужика-недоженщину в юбке. ;)
13 января 2014, 15:14
По-моему, здоровая меркантильность - это нормально. Простите, если мужчина не может сводить девушку в ресторан, купить цветы или свозить ее покататься на лыжах за свои деньги спрашивается - он вообще кто? и чего он достиг к своим годам?
Гость
13 января 2014, 16:03
милочка, О каких годах речь? И если мужчина сводит в ресторан, купит букет цветов и покатает на лыжах в какой-нибудь Юрманке, то он прямо достиг чего-то? Ха-ха. Да по-моему это большинство студентов могут сделать!
Гость
13 января 2014, 16:04
милочка, он может многого достичь,но быть просто жмотом.
Гость
13 января 2014, 16:23
милочка, например, человек может достичь звания спасателя первого класса, быть награжденным за спасение людей и продолжать спасать, в том числе и таких амбициозных особ, как Вы (если не дай Бог).
Гость
12 января 2014, 11:51
А,почему женщины вообще думают что мужчины им что-то должны?Лично я в долгу только перед одной женщиной,своей матерью,больше я ни у кого ничего не занимал.
Гость
12 января 2014, 14:29
YAR, вы правы на все 100000%)) только мама и может реально понять и простить) мамы нас просто любят за то, что мы есть)
12 января 2014, 15:25
YAR, у вас просто нет жены и детей, судя по всему.
12 января 2014, 15:55
YAR, Люблю маму. Наверное, есть смысл и в этом "И оставит человек отца и мать своих, и прилепится к жене своей, и будут двое..." - так написано в священном писании. А прилепиться к маме - это уже патология. Отсюда и вытекают добровольно взятое на себя долженствования. Если вы в паре, то и вам что-то должна жена. Сейчас модно быть никому не должным, но и вам тогда никто ничего не должен. Нет обязательств, нет обязанностей. Обходитесь вообще без никого, ведь вам никто не должен? Если можете - живите одни или с мамами и будьте счастливы.
13 января 2014, 12:30
причем гигиена девушки на предпоследнем месте. т.е. мужчины готовы встречаться с грязнулями, только бы они денег не просили. самим не смешно?
Гость
13 января 2014, 12:38
Добрый Эльф, Не смешно. Ибо прицчить к гигиене проще чем изменить стериотипы в мозгу по поводу кто кому что должен в материальном плане.
13 января 2014, 13:46
Добрый Эльф, на предпоследнем месте, потому что грязнуль гораздо меньше, чем меркантильных, т.е. чем выше пункт в статье, тем сильнее (чаще встречается) проблема.
Гость
13 января 2014, 13:47
Добрый Эльф, мальчишки ну обратите вы, пожалуйста ,внимание на себя, ехала сегодня в метро, такое ощущение, что воду отключили год назад и все мыло на подарки к новому году разобрали. А все хотят красавицу.
Гость
12 января 2014, 18:36
Имел несчастье женится на 1+2+3! Ни кому не пожелаю! Не повторяйте моих ошибок. Таким сразу от ворот поворот!
13 января 2014, 02:24
Статья познавательная и расширяющая кругозор в субъективных мнениях Женщин,по отношению к Мужчинам:) Не хватает дополнительной методички с комментариями к Семейному Кодексу России-занимательная и нравоучительная книга:))) С уважением.
Гость
13 января 2014, 09:10
Ай-вэй... за минусом этих 10-ти пунктов что же (или кто) остается?) Идеал - он на то и идеал, что лишь предполагается.
Гость
12 января 2014, 00:52
Полезная статья. Кто не женат - рекомендую выучить. :)
Гость
12 января 2014, 11:01
Минусы ставят видимо женщины, так ка в статье рассказано об основных уловках женщин )
Гость
12 января 2014, 14:52
Димон, да) распечатать, поместить на стенах, в рамке) во всех помещениях) передать другому не женатому, отправить по всем средствам электронной почты, этим счастливым людям, что бы они знали, где граница их счастья)
12 января 2014, 15:13
Самуил, я - женщина и ставлю плюсы. Не нужно обобщать.
12 января 2014, 19:52
у меня в женах была 1+2+5. видимо у них 'беда не ходит одна'
Гость
13 января 2014, 17:27
В чем меня только бывшие не обвиняли! И такая я, и сякая. Прямо кошмар на ножках. А мужу вот нравлюсь какая есть. Специально про те самые недостатки спрашивала: говорит, что ничего подобного. Так что, девушки, не отчаивайтесь)
Гость
15 января 2014, 09:35
Инна, Когда СВОЕГО найдешь - вся такая, как надо. Вот бы еще вовремя найти и замуж умудриться выйти! А то из-под носа приворотом цыганки уводят.
13 января 2014, 13:47
Полный бред. Так рассуждают мужчины, которые ничего не хотят добиваться в жизни.
Гость
13 января 2014, 13:58
anna555, у меня друг закончил пед с красным дипломом, выиграл кучу проф.конкурсов, защитился на высшу категорию, работает учителем и вкладывает всю душу в детей. Очень немногие могут эту работу делать как он. Но его зп - 32 тысячи. И многие девицы лишь презрительно хмыкнут. Так вот и скажите - по Вашим меркам, добился он или не добился? Он высококлассный профессионал. Но так его труд оценивает государство.
Гость
13 января 2014, 14:09
Циник81, вот именно за таких, как Ваш друг и надо замуж выходить и детей рожать. Без всякого сарказма говорю.
Гость
13 января 2014, 14:11
Циник81, "И многие девицы лишь презрительно хмыкнут. " Откуда вы знаете, "хмыкали"???? Может просто перестать ждать и познакомиться с какой нибудь "девицей ", авось и не хмыкнет))
12 января 2014, 15:21
Заметила, что у мужчин и женщин чувство юмора все-таки немножко разное. Поэтому если вам кажется, что у девушки его нет, это далеко не факт, просто ей смешно с ее подружками, а вам с вашими друганами. Ну я вот могу пошутить с деуками так, что не озвучу перед мужем, они поймут, он - нет.
12 января 2014, 19:39
Элль, а у меня с подругами как-то наоборот, шутить не выходит особо. Да и в принципе с женщинами. Ну так, милые смешинки. А так, чтобы он души посмеяться (больше, правда, другое слово подходит))) - это к мужу, к брату, к друзьям мужа... ну, есть у меня друзья-мужчины, из школы, института, так с ними до слез смеялись, а девчонки нас не понимали))) Из женщин с мамой можно было посмеяться, а сейчас только с тетей.
12 января 2014, 19:41
Элль, и чаще всего у девушек реально нет чувства юмора - они очень любят поиздеваться над кем-нибудь и осмеять кого-то, но, когда прилетает ответная шутка, как-то очень быстро все меняется: или обижаются, или агрессивно себя вести начинают. Тут уместно вспомнить про бревно в глазу)
13 января 2014, 10:25
vatassi@rambler.ru, "к мужу, к брату, к друзьям мужа" (с) похоже, что Вы также, как и я, и многие другие, росли и общались с братом и его друзьями. и поэтому нам мужские шутки ближе и понятнее. и сами поэтому юморим из той же оперы частенько)))
Гость
13 января 2014, 16:12
Всё это ерунда! Нужен подход
Гость
12 января 2014, 13:20
Прочитав статью, задумалась, что же за такую девушку надо искать мужчинам, чтоб она не была озабочена замужеством, не искала материальных благ и настоящего мужчину, не считала себя "в процессе выбора", ну и т.д. по пунктам. Пожалуй, могут не подходить под все пункты одновременно только 3 категории девушек: замужние, девушки нетрадиционной ориентации или психически ненормальные. Ну удачи вам в поисках своей дамы, настоящие мужчины (а читают эту статью, конечно же, только НАСТОЯЩИЕ мужчины! :)
Гость
12 января 2014, 14:05
Тоже Елена, требования отнюдь не космические, но вижу что вы просто подходите под эти пункты
Гость
12 января 2014, 14:29
Тоже Елена, я не подхожу ни под один пункт, давно замужем. И могу сказать, что одиноких женщин и девушек , не подходящий под эти пункты, но еще не нашедшие себе спутника жизни , очень много, они только находятся где- то в тени, им просто в чем-то вовремя не повезло, были не там и не в том месте, где могли встретить человека своей мечты и своей судьбы.
Гость
12 января 2014, 15:21
Тоже Елена, а как же молодые девушки, лет скажем до 20, а еще лучше - до 18? Вряд ли они озабочены замужеством, ищут настоящего мужчину и в процессе выбора. Скорее всего, они учатся кто где и сильно ни о чем таком не парятся. Вот Вам 4-я категория. Все-таки я думаю, что не все они попутаны на деньгах. Если такая полюбит - это и есть девушка, не обремененная перечисленными "недостатками" и подходящая для отношений.
12 января 2014, 00:20
А с какими же тогда связываться?)если ни одной такой проблемы в девушке нет-она очень искуссно водит за нос)а это еще и лгунья..И отношения-это не бизнес,если человек притягивает к себе,все недостатки-особенности.
Гость
12 января 2014, 15:27
lisa17, не волнуйтесь и соберитесь) со всеми нужно связываться, мы социальные существа, нам просто необходимо общество) только не нужно торопится) и всё сложится) мы же ещё и разумные существа)
12 января 2014, 22:26
Брат,ну вот представьте,девушке дают совет:"твой парень попросил погладить рубашку??всеее,ты для него рабыня,если замуж выйдешь!!!"Просто не нужно подменять понятия,иначе выходит,что нужна не жена,а приходящая любовница,которая постирает,приготовит,удовлетворит и свалит.Без обязательств же удобно)еще хорошо,если будет смеяться над каждой шуткой,одеваться и выглядеть как модель и не дай бог скажет слово о бывшем,вы ведь этого не любите..