перейти к новости

Милый без шалаша

20 декабря 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
820
20 декабря 2013, 14:00
Носятся со своей квартирой-машиной, как "с торбой писанной". Скрывают, что есть жильё, якобы проверяя претендента. И без наличия оного можно проверить меркантильный характер партнёра или будущего(ую) мужа-жену. А то, прям, все, как привели в квартиру партнёра, подвезли на машине, сразу планы на жизнь строят. Проверяльщики.
22 декабря 2013, 14:59
167, надо тогда штаны запасные иметь,хотя бы)
Гость
20 декабря 2013, 16:04
Хорошая, поделитесь, какие другие способы проверки на меркантильность знаете? Очень ннада!
20 декабря 2013, 19:34
Дмитрий Сергеевич, да так-то это сразу видно, неужели непонятно, что вас раскручивают, если просят всяческие подарки-наряды, свозить куда-нибудь за границу...
20 декабря 2013, 11:04
Бгг, сколько успешнокунов понабежало, выпячивающие свои квартиры-машины. Я допускаю существование людей, которые дейтсвительно купили жилье без привлечения кредитных средств, но, подозреваю, они комменты на нгс-е не строчат. А средний обыватель, костяк аудитории, успешный владелец ипотечного гнездышка, скорее всего либо копил на первоначальный взнос, сидя на шее у родителей, либо просто получил его от родителей сразу наличными. Но в комментах все не менее, чем рокфеллеры.
20 декабря 2013, 14:35
Kтулху, а тот факт, что первоначальный взнос можно копить, снимая квартиру самостоятельно, вам в голову не приходит? Видимо сами на шее у родителей долго сидели, поэтому и судите всех по себе.
20 декабря 2013, 16:04
infinity.nsk, обратите внимание, за всех я не говорил. Учитывая, что я говорю о среднем обывателе, со средней зарплатой, и принимая во внимание стоимость аренды квартиры, накопить на ипотеку, проживая на съемной жилплощади можно, разве что, к пенсии. Ну и, если касаться лично меня, то у меня нет никакого желания разменивать свою жизнь на неинтересные мне вещи ради того, чтобы лет через 10-15-20 стать, наконец-то, законным обладателем бетонной коробки в муравейнике. Такие дела.
Гость
20 декабря 2013, 10:18
Анекдот. Познакомилась с парнем. Начали встречаться. Решили жить вместе. Задумали снять квартиру. Нашли хороший вариант, скинулись, платили поровну. А через год оказалось, что это его квартира.
Гость
20 декабря 2013, 14:43
Угу, и правильно. Хорошая идея устроить своей избраннице такое испытание сроком на пару месяцев.
20 декабря 2013, 18:10
Угу, а потом она вам вернул деньги за год "аренды"?
20 декабря 2013, 19:30
Угу, молодец парень. Прямо рассказ. Я бы такое не выдумал)))
20 декабря 2013, 10:29
Папа (отчим) в свое время пришел жить в мамину квартиру. К рождению общего ребенка он сделал ремонт во всей квартиру (не маленькой). Папа навел порядок в оплате квартиры, потом платил исключительно сам. Сколько себя помню - ни разу за их совместную жизнь не видела маму с тряпкой в руках))) Стирка, уборка, готовка (в выходные) - на папе. Когда подросла я - подключил меня к этому процессу. Ух, сколько войн было на этой почве, зато сейчас я ему благодарна, что он вырастил меня настоящей хранительницей очага. Папа потом в последствии и мне очень хорошо помог в ремонте двух моих квартир (в физическом плане). Я это к чему, мамы нет уже 11 лет, а папа до сих пор не женится. Маму он любит до сих пор... Когда любовь настоящая - не важно что и у кого есть в активе. Вместе - имеющее приумножится, недостающее - приобритется
20 декабря 2013, 14:05
Радистка Кэт, похоже на обычного подкаблучника. Муж-то у вас тоже все делает, потому что живет в вашей квартире?
20 декабря 2013, 15:54
Почему сразу подкаблучник??? У меня, например, муж встает раньше ,чтобы приготовить завтрак мне, сам он не завтракает так рано. И это не мной установлено, ему так нравится и он обижается, если я отказываю ему в этой "привилегии". И еще много что делает именно для меня и нашего дома. Ремонты все на нем - квартиры, машин. Но вот уж подкаблучником никогда он не был, все по велению души делает . А в жизни он долгое время был начальником,командовал ни одним десятком людей. Это любовь людей делает такими, а не психологическое подавление.
Гость
20 декабря 2013, 16:24
Радистка Кэт, К сожалению сейчас не то поколение мужчин. Иначе бы разводов, думаю по инициативе женщин не было.
Гость
20 декабря 2013, 15:55
Каждый раз, как мне хочется замуж, я захожу сюда и читаю комментарии к статьям. Умиляет отношение многих мужчин к женщинам и наоборот. И желание выходить замуж сразу пропадает. Может пора начать уважать друг друга и перестать устраивать гендерные войны? Надеюсь, что когда-нибудь встречу адекватного человека, который будет любить и уважать меня, а не воспринимать, как домработницу. А пока мне и одной хорошо. И пару тысяч своей ипотеки, слава богу, оплатить я сама в состоянии.
Гость
20 декабря 2013, 18:54
Элейн, лучше не заходите сюда. Вот честное слово, в моей жизни нет таких мужчин и женщин. Надеюсь, в вашей тоже.
Гость
24 декабря 2013, 14:47
Мне 31 год, все есть и машина и квартира и Любовь. Был неудачный опыт замужества, где я поняла, что человек с деньгами и с квартирами у Вас что то заберет, и никогда своего Вам не отдаст. Через некоторое время я встретила парня у которого за душой ничего не было, встречались несколько месяцев присматривалась, характер истинного мужика мне очень понравился. Сошлись, живем у меня. Помогла ему устроиться на хорошую работу, теперь получает хорошо и будем строить дом )). Не судите по тому , что есть у человека, судите его характер- любой может зарабатывать главное стремление и жена хорошая )). А те кто сидят в СВОИХ квартирах удачи по жизни.
Гость
20 декабря 2013, 01:55
А я вот парень и тоже обычно пред девушками не афиширую наличие недвижимости. Обычно говорю, что снимаю, если спрашивают. Да и деньгами стараюсь не светить, хотя зарабатываю вполне прилично. Ведь это же вдвойне приятно, когда тебя точно не за деньги любят. Вот единственную встречу - тогда другое дело будет.
Гость
20 декабря 2013, 09:56
Денчик, сейчас за приличных девушек (коих очень-очень-очень мало) такая война идет, что умные мужчины все карты перед ними выкладывают сразу. А если вы приличную девушку от неприличной сразу отличить не можете, то это уже патология. Даю одну подсказку: приличные девушки не соглашаются на секс ни на первом свидании, ни на втором, ни на третьем.
Гость
20 декабря 2013, 10:13
Денчик, согласна с вами полностью) Зачем афишировать, что у тебя есть...
Гость
20 декабря 2013, 10:34
Аналогичная ситуация, есть хорошая квартира, в хорошем месте (не ипотека), материально обеспечен, но малознакомым девушкам никогда этого не говорю, говорю, что снимаю. Делаю это для того, чтобы отсечь меркантильных, которыми движет исключительно желание решить свои материальные проблемы, которая стремится жить за счет другого, этакий паразит. Мне необходимо понимать, что ей интересен именно я как человек, со своим увлечениями, мыслями, желаниями, а не как ходячий кошелек с квартирой. Меркантильные дамы вызывают резкое отторжение.
20 декабря 2013, 00:16
А если квартиру не заработал, а упала с неба (подарили, купили мама с папой, выиграл в лотерею) -это тоже символ мужественности? Нет?)Так ведь результат то один и то же)
20 декабря 2013, 09:32
Андрей1979_, думаю,сойдет за символ...
20 декабря 2013, 09:59
Андрей1979_, считово - обломилось раз, значить еще может!
20 декабря 2013, 12:18
Андрей1979_, да, сойдет. Это что-то вроде красного пера на загривке))) Главное, чтобы было, а от природы, или краской намазано - дело десятое.
Гость
20 декабря 2013, 15:38
прочитала, и прям грустно стало. я к 30 на квартиру сама не заработала. увы. скорее всего, причина в том, что работала не в самой востребованной области за зарплату несколько выше средней..еще и в черную. Так что приходилось еще и подрабатывать. С родителями жить не хотела - снимала квартиру одна (без соседок/бойфрендов) с 22 лет. Наверное, надо было жить с папой/мамой, по минимуму вкладывая в общий котел, и копить на первоначальный взнос. Сейчас проблема решилась весьма печальным образом - наследство позволяет внести первоначальный взнос. По доходу тоже тянем без проблем. Но...фишка в том, что большинство (более 50%) моих "успешных" знакомых и друзей приобрели жилье с помощью родителей (дали на первоначальный взнос, устроили на хорошую работу, сделали НДФЛ-2) или того же наследства. Просто бабушки у них умерли раньше, простите за цинизм. И это еще люди с з.п. в 2 и более раз выше средней. Так что, милые девушки, не судите мужчин только по наличию жилья. Некоторым очень хорошим парням действительно приходиться всего добиваться самим, ну, нет у них богатых родителей и дедушек. А "самим" - это долго.
Гость
23 декабря 2013, 13:15
неадекватная, не грустите!!! Не о чем. Качества человека невозможно определить материальными флагманами (особенно, если от мам, пап и прочее), только в динамике - может человек решать задачи по мере поступления или нет.
Гость
20 декабря 2013, 05:50
Пару раз по молодости мне попадались парни, которые даже не скрывали своих видов на жилплощадь. Оба были приезжие, оба в итоге нашли "интересные варианты". Один в Новосибирске вышел за богатую наследницу, второй пошел еще дальше - добрался до самой столицы. Ну, есть товар, есть купец. Почему нет. Может и я бы тогда повелась, если бы один или другой был мне по душе, или влюбилась бы, глупая была, молодая. А вообще, интересные мужики бывают, иные даже умудряются по марке сапог прикидывать доход.
Гость
20 декабря 2013, 10:50
)))))), да женщины такие, даже еще лучше определяют благосостояние мужчины по мелким деталям
Гость
20 декабря 2013, 15:23
)))))), о как! А ну ка, мужчины, кто перечитал пост, признавайтесь, на пару секунд позавидовали "счастливчикам?"
24 декабря 2013, 11:01
Забавно, что мужчину неспособного приобрести жилье называют лоботрясом, можно работать продавцом за 20 тыс, а можно банкиром. работают оба по 8-10 часов, а получают по разному. или что всем работать директорами, банкирами т.п. ?
Гость
20 декабря 2013, 00:25
Транжирить деньги - это умение свойственно обоим полам)) У меня есть подружка - она 5 лет назад получала 60тр, снимала 1-комнатную квартиру (10 или 15тр - уже не помню). На мой вопрос, почему не покупаешь себе квартиру или машину, ведь зп позволяет накопить и взять кредит - нет денег, все транжирит... То в кафе посидеть, то в кино, то заказать еду домой, то одежду новую купить каждую неделю - это просто труба... В итоге с трудом дотягивала до следующего аванса... так и живет))
Гость
20 декабря 2013, 09:14
С милым в шалаше, И что? В этом нет ниче плохого.. жить то вы когда собираетесь? Уж лучше так, чем: "Пойдем в кино/кафе? - неет, денег нет, мы все за квартиру платим, чтоб не через 20, а через 10 лет расплатиться.. так что мы ближайшие 10 лет подужмемся, и вообще! этим ботинкам сносу нет, вот тут подшить и все! Да милый?"
20 декабря 2013, 10:54
Лимита, яростно плюсую. Ипотека, работа на трех работах, 10-15 лет выплат, и все - привет, тебе под сороковник, в жизни не видел нихрена, кроме работы, характер и здоровье испорчены напрочь. Не говоря уже о том, что стремление каждого взять квартиру любой ценой разогревает рынок и ведет к неоправданному повышению цен на жилье.
20 декабря 2013, 11:58
С милым в шалаше, если девушка одна, ребенка нет - почему бы и не пожить в свое удовольствие? наше голодное детство требует, чтобы мы за него отомстили!!! и пусть сейчас она стрекоза - понадобиться - и деньги на квартиру свою будут (все-таки она умница - не всем 60т.р. платят) и еще оставаться будет!
Гость
20 декабря 2013, 12:07
Живём уже 4-й год с мужем(гражданским), квартира моя, точнее купили родители мои. Нашей дочурке 3-й годик. Всякое было, но своего мужчину ни разу не попрекнула тем, что у него не было своей квартиры. Родители мои и мужа приезжают ненадолго к нам в гости, не мешают и не лезут своими советами в нашу жизнь -Поверьте, это-то и была первоначальной проблемой между мной и мужем -бесконечные советы родителей... Но это уже совсем другая история. Цените каждую прожитую минуту своей взрослой семейной жизни.
20 декабря 2013, 13:17
Горожанка Лена, конечно ценим. Каждую минуту. Но не сильно высоко, а адекватно.
Гость
20 декабря 2013, 14:41
Бурчелини, Вы хотели сказать - копейка к копеечке, рубль к рублику?=) А вот бурчать, не хорошая черта;)
20 декабря 2013, 16:31
Стасик, Что мы хотим сказать, то и говорим. А что Вы смысл сказанного не понимаете, нас не заботит.
Гость
20 декабря 2013, 14:25
Интересно, в свой 31 год я кому-нибудь нужен с однокомнатной квартирой в Родниках? Кредитов нет, ипотеки слава Богу тоже.
Гость
20 декабря 2013, 15:29
Voldemar, я вот тоже ещё не научился быть самодостаточным в плане нужности. Пока мы не научимся быть нужными себе сами, в первую очередь, мы по настоящему так и не будем нужны ни кому.
20 декабря 2013, 15:30
Voldemar, тем, кто замуж по расчету - нет, кто по любви - да.
20 декабря 2013, 15:37
Voldemar, Ни кому) тут все измеряют рамками не меньше 3 шки в центре, машина что бы 800-1000 стоила как минимум, был не жадный, с чувством юмора и т.д. ) короче ровня. По карйне мере судя по коментам. )))))) без обид.
20 декабря 2013, 05:56
Материальное положение и социальный статус пары должен быть примерно одинаковым - вот и вся премудрость.
Гость
20 декабря 2013, 10:33
Ц12, сердцу не прикажешь.
20 декабря 2013, 10:48
Ц12, хочется добавить... известная премудрость!
Гость
20 декабря 2013, 15:09
И это факт! Только хочется добавить для возрастных женихов и невест. Для совместной и продолжительной жизни это важно.
20 декабря 2013, 12:35
Есть еще такая категория,как квартиру купили родители,а понтов много,хвост веером,а сам-то по сути ничего не заработал.... Когда жили в Новосибирске,у нас была трешка,доставшаяся в наследство,жили,и ни о чем не думали,как-то все казалось легко и просто и вообще зачем париться...Зато сейчас вместе переехали в Москву,и тут уже совместно зарабатываем на нашу первую совместную квартиру.и никаких мыслей что женились из-за квартиры :)))
20 декабря 2013, 13:59
Анастасия Мск, А ту квартиру, что родители купили -продали?)
20 декабря 2013, 15:44
Андрей1979_, нет,мы ее продали и купили двушку,так как была в плохом состоянии.Сейчас сдаем.Но чтобы купить двушку в хруще без особого ремонта ближе к МКАДу нам надо еще 4 квартиры в нске таких купить.....
20 декабря 2013, 15:47
Андрей1979_, ну и аренду в размере 45000 в месяц никто не отменял....
Гость
20 декабря 2013, 02:42
А я сейчас покупаю квартиру. Притом без всяких ипотек и 3-х комнатную сразу. Но! Беда в том, что мне уже 35. То есть вся молодость ушла в работу., карьеру и заработки. Не поздновато ли для семьи? Честно, поднадоела уже эта суета рабочая.
20 декабря 2013, 09:35
Андрей, на плющихе?
Гость
20 декабря 2013, 09:53
Андрей, в 35 жизнь только начинается, поверьте мне. Мне 34 тоже одна сплошная работа без просвета, но жилищный вопрос почти решен. Мы молоды и все впереди. Хотя о браке Вам задуматься пора. Надо детей рожать. А то зачем вам 3-ка одному, прикольно когда по ней босыми пятками дети бегают.
Гость
20 декабря 2013, 09:58
Андрей, почему поздновато? Самое то. Вы - молодой и целеустремленный человек. Вот у меня знакомый есть, ему так же 35, семьей и детьми не обременен, но у него за душой только койко-место в общежитии, полученное от завода, машина в кредит, куча долгов и должность простого оператора на заводе. И знаете, считается перспективным женихом. Так что все ок у вас!
Гость
20 декабря 2013, 13:28
Знал я одну богатую и солидную женщину которая хотела помогать мне "безвозмездно" с любовь)))))),тфу ,тфу и тфу Женился на такой же как я - без квартирной))) обменяли свои общаги на 1 комнатную и счастливы вот уже как 10 год ))))))
20 декабря 2013, 14:04
Девушки естественно хотят чтобы у мужчины все было, и машина и квартира и по ресторанам водил. Только большая часть таких парней в возрасте от 24-30 это все получили по большей части при помощи родителей, так как не возможно самостоятельно купить квартиру, хорошую машину и по заграницам кататься при средней зп по городу в 24500 рублей))))) Так что заслуга эта их родителей, а они не факт что могут самостоятельно что то делать. А те кто может их не так уж много.
Гость
20 декабря 2013, 07:19
В России женщина не слаба, Но что тревожит, всё сильней - Нет мужиков того масштаба, Что соответствовал бы ей...
Гость
20 декабря 2013, 00:46
Да вполне адекватно воспринимается молодой человек без своей жилплощади. Только при этом у него должен быть багаж из увлекательных интересов, целеустремленность и убедительная мотивация, почему он ничего не нажил к 30 годам. Если он платил за операцию родителей, или путешествовал по миру, или получал высшее образование где-то за рубежом, или тратил деньги на оборудование внедорожника для путешествий в горы - то он вообще молодец, и с таким рядом быть захочется. В мужчине же три вещи привлекают - ответственность, целеустремленность, хорошее воспитание. А квартиры \ машины - дело десятое.
20 декабря 2013, 09:14
Infinity, "дело десятое", но не последнее)))
20 декабря 2013, 09:28
Infinity, Вы где...? :))
Infinity, Операции и образование согласна, но в машину, в путешествия - это несерьезно.
Гость
20 декабря 2013, 12:57
Есть пример, который, на мой взгляд (не хотелось бы, конечно, обобщать), олицетворяет какую-то часть современных девушек. Студентка одного из ведущих ВУЗов города еще на последних курсах заводит роман с богатым (семейным! а девушка и не гнушается) преподавателем (у него - свой небольшой бизнес, большие связи и постоянная работа в крупном холдинге у знакомого). После написания у него диплома, она устраивается в подчиненные в его отдел. Покупает машину, квартиру, ездит по заграницам. В один момент она понимает, что может и хочет получать больше, чем "какие-то жалкие 60 000", составляем с Ним разговор о повышении, Он говорит, что ничего в чужой компании не решает, да и выше него самого, ее начальника, она здесь не прыгнет. Тогда девушка заводит роман с сыном владельца холдинга и через месяц становится директором одной из компаний в том самом холдинге. Вот такая карьера за год к 23-м годам... Та что 27-летние с ипотекой нервно курят!
20 декабря 2013, 13:57
Хельга, зато "сама все заработала"))) вот и пойди разберись где сама а где не сама)
20 декабря 2013, 14:48
Хельга, я тоже знаю похожий пример, пусть не такой успешный, но все же неплохой карьерный рост, и думаю, что они не единственные. Давно известно, что связи решают многое и за головокружительный успех придется чем-то заплатить/пожертвовать. Кстати, в моем примере девушка потеряла очень хорошего парня, который мог бы стать ее мужем, но она выбрала успех и деньги, Дай Бог, конечно ей счастья и любви, потому что где-то убыло, где-то прибыло. И благодаря ее жертве, кое-кому привалило огромное счастье :)
Гость
20 декабря 2013, 15:19
Хельга, фууу, уж лучше бухгалтером с ипотекой
Гость
20 декабря 2013, 12:19
Не осуждаю, но в голове не укладывается в силу воспитания, окружения или того, что я просто из какого-то другого времени... Согласна с одним из комментаторов, что женщине, особенно в провинции, самой, без поддержки кого-либо (родни, любовника, мужа...) нереально что-то заработать. Одна знакомая все кичилась в пик процветания современной России - до 2008 г., что имеет новенькую иномарку, квартиру, доход свыше 100 000 в месяц. Наступил 2008 г., началось нытье: за ипотеку (при реальной стоимости квартиры 1800 000 р. отдавать нужно было около 4-х млн) платить нечем, поскольку доход сначала испарился, оставив оклад 15 000, потом и бизнес, в котором работала, по всей стране подмяло государство, а бывший любовник, который дал денег на вступительный в ипотеку и купил машину и перечислял на карту ежемесячно по сто-двести тысяч, решил, что его семье, детям эти деньги в кризис будут полезнее. И начала она искать усердно в соцсетях принца, "себе равного"...
Гость
20 декабря 2013, 13:45
Нда..., таки нашла? :) Или как в песне "олигарх не встретился,хотья и красивая!"
Гость
20 декабря 2013, 11:07
Я мужчина, 31год. С 22 лет как окончил институт, пахал без отдыха, делал карьеру, зарабатывал как мог, не позволяя себе ничего лишнего в виде заграниц и дорогостоящих хобби. Сейчас у меня руководящая должность в крупной компании, замечательная квартира в центре без долгов и приличное авто. И не могу найти умную, самостоятельную, обычную симпатичную девчонку, которая хотя бы сама квартиру в ипотеку взяла (как бухгалтер Татьяна из статьи) Встречаю только таких: 27-30лет. Живут с родителями или с подругами толпой в съемной квартире. Все деньги, что зарабатывают, тратят на кафе, кино, шмотки, турпоездки заграницу. А на вопрос: как же свое жилье, отвечают, что это муж будущий должен обеспечить. К тому же позиция по поводу будущего семейного бюджета в целом у них такая: моя зп - сама планирую как тратить, твоя - вместе планируем. При чем самые обычные девушки, точно не звезды.
Гость
20 декабря 2013, 12:41
Хамелеон, есть такие, мне 30 лет заработала на 2 квартиры правда одна еще в стройке, машина простая.
Гость
20 декабря 2013, 12:41
Хамелеон, ну, допустим, найдете вы обычную девушку с зарплатой 20-30 тысяч рублей. Будете у нее сразу всю зарплату забирать и выдавать под расписку, или как? Просто интересно, как собираетесь финансовое неравенство решать. Нет, лучше ищите себе ровню.
Гость
20 декабря 2013, 12:58
Хамелеон, мужик я тебе не верю. если тебе сейчас 31 и ты только в 22 работать, начал и уже с квартирой в центре машиной и без долгов , то ты либо блатной, либо с "помощью". Не реально на ЗП новосибирску даже в крупной компании купить, потому как очень просто, средня ЗП в год 1-1.5, за 9 лет, откладывая ну даже половину каким то чудом, и то выходит ну 4-4.5 миллиона. Я по себе и своим друзьям знаю, мы еще с 2-го курса института уже работали , а старше мы тебя всего на 3 года. И работали мы ой ей и все на должностях, и с ЗП выше значительно средних новосибирских, но жилье мы себе позволить смогли только год два назад, машины у нас всегда были, это не проблема скопить, а вот на квартиры в центре по 5-6 млн. за однушка, а потом еще ремонту на 1-2 миллиона, ну-ну :)
20 декабря 2013, 00:10
Где равноправие? ))) Как посуду мыть, так - я женщина, а не посудомойка... А как замуж - так только за щедрого и квартироспособного..... Опять прав хотим сколько влезет, а обязанностей нам не надо? )) Вот и предлагают современные мужИ современным мамзелям только одно жилище - фигвам, называется. У меня к комментаторам вопрос имеется: понимание того, что в совместной жизни придется больше отдавать, чем получать - есть?
20 декабря 2013, 08:52
Андрон Тараноff, "У меня к комментаторам вопрос имеется: понимание того, что в совместной жизни придется больше отдавать, чем получать - есть?" Понимание то есть, но вряд ли многие на это согласны)) Добровольно))
Гость
20 декабря 2013, 09:41
Андрон Тараноff, ошибка в самом вопросе. В семейной жизни нельзя больше отдавать, чем получать. Как только в семейной жизни ты начал подсчитывать сколько ты отдал, а сколько получил - так сразу можно подавать на развод. Потому как счет всегда будет в твою пользу, мы не можем адекватно оценить "затраты" ни свои, ни чужие. Свое всегда ближе.
Гость
20 декабря 2013, 09:41
123, В желании жить хорошо нет ничего плохого, только вот некоторые работают, а некоторые ворют, некоторые на честной работе, а некоторые на древнейшей. И в нашем общество пока принято считать что одно хорошо, а второе плохо. А то что женщины ничего не могут дать взамен на деньги это и так понятно. Есдинственное что они могут дать так это тело, а это очень и очень не много, это много лишь для озамоченного подростка в 14 лет, но не для состоявшегося мужчины.
Гость
20 декабря 2013, 13:22
Прочитала на просторах интернета: Теперь нет ни юношей, ни молодых девушек; двадцатилетние старики и старухи устало бродят по свету, обдумывая пользу жизни, расследуя порок и насмехаясь над чувствами. Стокер «Скорбь Сатаны»
Гость
20 декабря 2013, 14:13
реалистка, можно вопрос ? если жена разлюбила, уже давно мои звонки (пока на работе ) всё время не вовремя(на мои смс отвечает), говорить некогда, выгляжу порой(с её слов) как навязчивый ухажёр. Уже больше пол года( в браке меньше пол года)... Дома типа всё ровно(хотя тоже не многословна). Типа если не чувства то что меня держит рядом !? (с возмущением, своего жилья нет снимаю)... Надсмешка нед теми чувствами что были !? Или ... Это как ? У меня мозг на бикрень ...
20 декабря 2013, 14:23
реалистка, она из моих любимых книг когда-то была, вернее одна из любимых интерпретаций Диавола :)
Гость
20 декабря 2013, 14:52
знаю ... не спрашивали ..., ох, ну вы сложные вопросы мне задаете, я ж не психолог. Но вот мой вам совет. Иногда мой муж обижается на меня по разным причинам, но он не привык говорить о своих чувствах, и я часто даже не догадываюсь, что он на меня обиделся. Через некоторое время я по некоторым признакам догадываюсь об этом. Тогда я беру его за руку и начинаю с ним говорить. Узнаю, что не так. И мы обсуждаем, как это изменить. Так вот, советую вам не строить догадки, а поговорить со своей супругой. Но предупреждаю. Если ситуация сильно запущена, все может закончиться разводом.
Гость
20 декабря 2013, 11:18
:)) Интересная статья. Как говорит моя бабуля :" Сук, по себе рубить надо", и будет счастье. Далеко ходить не надо,например,муж певицы Алсу- Ян Абрамов, и с Собчак встречался, и с Волочковой, а женился на той, у которой состояние больше,ибо деньги к деньгам:)))Лично Я своего мужа именно по такому принципу и выбирала,чтобы был,как и я из простой семьи,когда жить начали,что у него,что у меня ничего за душой не было( к слову старше он меня на 7 лет),кроме двух зарплат,и огромной любви друг к другу,на помошь родительскую не рассчитывали(родители,что могли ,уже дали),крутились сами , и сейчас ,когда я слышу зависливые вздохи знакомых девушек, из разряда: "как тебе с мужиком повезло: не пьет, не курит,и щедрый и обеспеченный и т.д.", только усмехаюсь,про себя.
20 декабря 2013, 12:32
Я думаю, что женщины боятся мужчин без жизья, потому что потом в случае разрыва он куда пойдет? Моя сокурсница сама купила 3-ку, а благоверный в итоге нашел другую и предложил размениваться, хотя ничего не вкладывал. В итоге и с остальными не живет, перебрался к отцу в пригород. Этакий красавиц-мужчина, не лишенный интеллекта. А разума нет.
Гость
20 декабря 2013, 16:10
Лен-Элен, без жизья, когда мужик, действительно, страшно)))
20 декабря 2013, 18:26
У каждого должно быть по квартире, что бы было куда уйти, в случае войны! А то придется до конца жизни терпеть межа/жену !!!
26 декабря 2013, 00:14
Да уж,а если мужчина не имеет своего жилья и снимает комнату в общежитии,ездит на транспорте,работает слесарем или электриком,то он по вашему обречен быть один??? Женщины имеющие квартиры так и будут жить одни,потому что после ссоры она будет тыкать своей квартирой,а мужчина будет считать себя как в гостях *туда не ходи,это не трогай* Ну уж дудки лучше снимать комнату и приводить ее к себе,а там видно будет. Слава богу имею свою квартиру и не имею этих проблем с такими женщинами
20 декабря 2013, 11:39
Все такие правильные, караул) Я вот лоботрясом был, жил у своей девушки (нынешней жены) в квартире, не работал, плевал в потолок, и мне было отлично и комфортно, до определенного момента. Сейчас все чуть по другому, своя машина, квартира, стабильный хороший доход и работа, которая нравится! Все в Ваших руках, надо только захотеть.
20 декабря 2013, 14:14
СпатьХочу, А что Вас измениться то заставило?
20 декабря 2013, 16:03
Андрей1979_, в один прекрасный день проснулся и понял, что все надоело и надо что то менять.
Гость
20 декабря 2013, 13:08
у меня есть квартира в центре, в ней живу, но всем говорю, что снимаю за 20тр в месяц, как бы сразу ответ интересующимся, куда уходить (типа) треть зп)))дамы, не рассказывайте, что у Вас есть недвижимость, зачем?
20 декабря 2013, 13:55
Нарана, С одной стороны так можно проверить искренность чувств.А с другой -начинать отношения со лжи? Если он именно то который ТВОЙ? Если он именно ТВОЙ то ему пофиг будет квартира есть у Вас или нет.
Гость
20 декабря 2013, 14:39
Андрей1979_, абсолютно согласна с последней фразой. а раз пофиг есть квартира или нет, то зачем задавать вопрос "снимаешь или своя"?))я вообще,жениха себе не подбираю,но всегда кто-то вокруг меня околачивается,горе-ухажеры,вот таким и говорю,что снимаю))
Гость
20 декабря 2013, 15:54
Нарана, а если это просто любопытство? Ну вот могу же я спросить, как зовут вашу бабушку, или откуда вы родом. Хотя в Москве последний вопрос, наверное, тоже в штыки воспримут :)
20 декабря 2013, 10:44
УУУУУУУ.... на луууунуууу выть пошла... хочуууу то... хочуууу это... неужели люди перестали влюбляться? когда мы перестали что-то чувствовать? когда стали только подсчитывать и прикидывать?
Гость
20 декабря 2013, 08:13
вы только забыли об одном, на сегодняшний день парни и девушки в большинстве своем необязательны, и не могут дать гарантию отношениям на далекую перспективу потому что институт семьи разрушается и с работой непонятно как может быть.тогда вопрос, как молодая пара может оформить ипотеку при этих условиях???как???и даже если эмоции захлестывают молодых и они узаконивают отношения,то на кого оформляется ипотека??? т.е. потом спустя время кто-то может сказать,что не так себе представлял семью и спокойно уйти, а другому только и остается либо выплачивать кредит и жить впроголодь, либо потерять квартиру (если платить не сможет).
20 декабря 2013, 10:22
ох, уж этот нгс:), вообще то в этом случае просто продают квартиру!
Гость
20 декабря 2013, 12:00
ох, уж этот нгс:), когда ипотеку берет муж или жена, то вторая половинка в обязательном порядке является созаемщиком. Т.е. и собственность общая и долги
Гость
20 декабря 2013, 12:19
Был у меня опыт. Влюбилась, поженились мы, переехал он в мою квартиру. За все три года брака ни разу даже вешалку упавшую не прибил, пол не подмел, даже просто за собой. Аргументировал так - а это не моя квартира, я тут ничего делать не буду. Где были мои глаза. Вот так вот бывает, девочки.
Гость
20 декабря 2013, 13:25
Марья Искусница, тоже самое было у меня и до сих пор
Гость
20 декабря 2013, 13:49
Марья Искусница, зная женщин, могу сказать что вы его оговариваете. Пол мести это не мужское дело. А вот ремонт я думаю он делал и не раз. А если отказывал , значит так просили.
20 декабря 2013, 14:02
Марья Искусница, Ну все понятно. Пока влюбленность была -терпели. потом пелена с глаз упала. Ничего собственно удивительного. Таких историй пруд пруди. И обратных тоже.
20 декабря 2013, 08:41
Живем с мужем в моей квартире. Делаем ремонт потихоньку. И мне все равно было что у него нет жилплощади.
Гость
20 декабря 2013, 10:10
Cezeria, ваш муж уже имеет право на вашу квартиру, так как делает в ней ремонт. Погуглите. Готовы при разводе, если таковой случится, с ним делиться?
Гость
20 декабря 2013, 11:00
Cezeria, мы тоже живем в моей квартире, правда уже отремонтированной. По пути купили квартиру мужу, сдаем, арендными платежами закрываем иппотеку ))) Ребенку к совершенолетию будет подарок )))
Гость
20 декабря 2013, 12:43
Cezeria, а я думала, я - вымерший вид, эпизод из далекого прошлого, наблюдая, что происходит вокруг. Оказывается, есть еще люди, способные мыслить, жить категориями нематериальными, духовными в том числе, не сводя смысл существования к наживе. За первого мужа бежала замуж по неземной, нереальной любви с саквояжиком одежды всего-то. Он был богатый, завидный жених, но об этом в свои 18 я не думала. Училась сама, выучила его, по ночам строча ему контрольные-курсовые. Хотели ребенка, его мама сказала нет, он подчинился, ушла с тем же саквояжиком, не претендуя ни на что, тем более раздел недвижимости, которая была приобретена даже не им, а его мамой. Второй раз замуж летела на крыльях. Любимого опять-таки выучила на втором высшем, по ночам строча курсовые-контрольные в перерывах меж кормлениями ребенка. От его родителей не взяли ни машину, ни одну из предлагавшихся квартир, уехали в другой город, снимали квартиру, строили карьеру, основывали бизнес, потом другой, все - с нуля и вместе. И думаю, успех семьи, союза - не всегда в социальном равенстве, но всегда в любви и уважении как стержне, этот союз держащем, а еще - в готовности отдавать много.
Гость
20 декабря 2013, 12:16
Предвзятая какая-то статья если у мужчины к 30 годам нет жилья и он живет с родителями-значит он лузер,неудачник,маменькин сынок и все такое! Но извините если ваша зарплата около 20 тыс руб или чуть больше,то какая тут нафиг ипотека? И давно пора понять работать и зарабатывать-две разыне философские категории! Тот кто работает-онк ак правилов сю жизнь за копейки и работает,а тот кто "зарабатывает"-как правило нанимает тех кто работает на него за копейки,а сам утопает в роскоши! Не верите? Так далеко ходить ненадо посомтрите сайты с предложениеями о работе от 15-25 тыс вот он ценовой потолок! Да не скрою естьв акансии топ-менеджеров,где от 50 и выше,нов се не могут быть продажниками,топ-менеджерами и работать в прибыльной нефтегазовой отрасли! Кто-то и за станком работает по 8 часов за 20 тыс руб,кто-то учителем,врачом-за копейки в госучреждениях,кто-то кондуктором трамвая-честно работает и что все лузеры неудачники? На счет охоты на мужчин с отдельной жилплощадью,да такая штука есть,хотели меня познакомить с такой мисс не успел сказать здрасьте так сразу "А ты живешь один,давай к тебе завтра перееду жить?" То есть еще не пообщались.не узнали какие вкусы и интересы,но уже готова переселиться к тебе! Есть и такое! Но в том,что челвоек живет на нищенскую зарплату честно работая-ставить его лузером и неудачником? Абсурдно!
Гость
20 декабря 2013, 12:58
Игорь Т, тут выше девушка написала, что ей важно узнать вкусы и интересы мужчины, а не его машины-квартиры, а ее женщины же запинали, что, дескать, надо бы и вечных ценностях подумать, одними общими вкусами сыт не будешь. Вот и смотрите, что у них "вечные ценности".
Гость
20 декабря 2013, 13:27
Игорь Т, согласна. У меня муж научный сотрудник, а я программист. Зарабаываю в два раза больше него. И ничего страшного, живем вместе прекрасно. Я бы даже его скорее меньше уважала, если бы он науку променял на прибыльную профессию менеджера.
20 декабря 2013, 14:06
Игорь Т, На самом деле такова селяви и ничего с этим не поделаешь. Всегда будут более предпочтительными (при прочих равных) те мужики которые больше имеют материальных благ неважно каким путем заработанными перед теми кто имеет среднюю зарплату по стране и дулю в кармане.
Гость
20 декабря 2013, 07:41
Квартира — это индикатор мужественности, состоятельности, правильно расставленных целей - полный бред. Квартира машина - не показатель - умение зарабатывать и отсутствие лени - вот показатель.
Гость
20 декабря 2013, 15:15
Кислый. А умение зарабатывать и приводит к покупки квартиры, машины. Так что вполне индикатор.
Гость
20 декабря 2013, 08:35
Свое жилье - это самое главное в мегаполисе, я не женился и не покупал машину, пока не преобрел свою квартиру, к 28 годам к 32 я уже расплатился за нее и только после этого стал задумываться о женитьбе, а то посмотришь на некоторых парней... тестю в рот заглядывают, слово сказать против не могут ибо жилье "подаренное" или жены, ну ужас же
Гость
20 декабря 2013, 10:37
Лимита, Во какой бравый солдат. Ну и что как дела то? Задуматься о женитьбе это только слова. Вот когда женитесь нарожаете детей и будете жить нормально, тогда и можно о чем то говорить. А пока у вас только кусок бетона и комплексы, так как к вашему возрасту они обязательно уже присутствуют и завышенные требование.
20 декабря 2013, 10:45
Лимита, слова не мальчика, а мужа!
20 декабря 2013, 10:57
Лимита, а как связан брак и жилье? Если люди любят друг друга и хотят быть вместе, то они и снимать смогут и ипотеку взять. И это никак не повлияет на их семью.
Гость
20 декабря 2013, 08:31
Интересно, а какой с точки зрения женщин должна быть квартира у потенциального супруга (площадь, "тактико-технические данные" и т.д.)? Ведь квартира квартире рознь.
20 декабря 2013, 12:25
Социолог-любитель, Ок. Заполню ваш опросник.)) У нормального мужчины должна быть не квартира, а добротная изба, в смысле домик на своей земле. Квартира, конечно, тоже м.б., но как дополнение.)
Гость
20 декабря 2013, 19:26
Спасибо, добрая самаритянка. А почему именно домик на земле, а не квартира 115 м2, например. Просто, интересна логика.
20 декабря 2013, 10:29
Я привела мужа на свою территорию. И не пожалела ни разу. У него была и своя квартира, правда похуже и меньше моей. Решили жить на моей территории. И нету отношений, что я в доме главная. Муж был, есть и будет главным ;) Поменяли его клетушку на бОльшую площадь и живём не тужим!
Гость
20 декабря 2013, 13:19
Читаю и смеюсь, АУ ,я в Новосибирске?))))Все при квартирах, при деньгах и машинах )))) а самое смешное что между строк читается -ищем любовь))) можно сколько угодно облизывать свою машину, мечтать в своей квартире и считать деньги, только счастья не в этом, "сто пудово"))))
Гость
24 декабря 2013, 02:33
Васян, так любовь-то всем нужна, хоть ты с квартирой, хоть без)
Гость
20 декабря 2013, 00:31
и квартирка есть, и машинёшка не их дешевых, и спортом занимаюсь, и высокий, и красивым бываю... а бабы нету(((
20 декабря 2013, 08:53
Мужичек, Ну хоть девушку заведите, раз бабы нет)))
Гость
20 декабря 2013, 09:02
Мужичек, а в чём тогда причина то?) Может в Вашем характере?)
20 декабря 2013, 09:04
Мужичек, какой грамотный PR :)
Гость
20 декабря 2013, 04:58
«Мне 27 лет — взяла в ипотеку квартиру в новостройке, сделала хороший ремонт, купила мебель, — перечисляет свои достижения бухгалтер Татьяна. — Хочу встретить такого же благоустроенного мужчину, с домашним очагом. Ну круто! А 2 ипотеки потяните? ))))) Меня удивляют наши девушки. Возьмут ипотеку или автокредит и сразу им ровню подавай и желательно без кредитов ))) где бы мне найти ровню? можно с кредитами )))
20 декабря 2013, 10:50
Владелец нового BMW, В банке поищите, в очереди в кредитный отдел))))
Гость
20 декабря 2013, 11:30
Владелец нового BMW, не верю, что простой бухгалтер имеет БМВ, квартиру мебель итд итп... з/п на сайтах везде 20-30... ну не ВЕРЮ!!! Хотя если с ошибками сделать годовой отчет и часть денег перевести в другое место...
20 декабря 2013, 18:01
Изя, есть и бухгалтера, кто и от 50 получает!! Посмотрите "Главный бухгалтер" в вакансиях
20 декабря 2013, 06:48
Сама а ипотеке и мужчину такого же ипотечного... Правильно! Двойная проблема всегда лучше!
Гость
20 декабря 2013, 15:10
Да рассчитаются потом оба, главное по целям подходят-уже хорошо.
Гость
20 декабря 2013, 10:09
Нужно жить так чтобы не зависеть ни от кого и рассчитывать только на свои силы, хоть мужику хоть бабе!
Гость
20 декабря 2013, 11:26
И статьи не надо со списком женихов (ответная на вчерашнюю о 15ти красотках), в коментах уже некоторые отписались)) правда без фото. Получилась такая небольшая новогодняя ярмарка женихов и невест))
Гость
24 декабря 2013, 04:28
А мне не нужна была нахлебница... Была такая, считала, что ей все должны.
Гость
20 декабря 2013, 07:15
Мне любопытно, кто все эти люди, о которых пишут психологи и прочие "специалисты" в подобных статьях. Это ж какую смелость надо иметь, чтобы выводить общие принципы, модели поведения для всех женщин или всех мужчин. Особенно понравилось про ведущуюся охоту на мужчин с квартирами. Смешно. Из статьи сделала главный вывод - мне повезло с моим окружением, т.к. не подходим ни под одно описание.
20 декабря 2013, 05:28
Пока человек не рассчитался с ипотекой, говорить, что у него есть квартира... Нет у него квартиры.
Гость
21 декабря 2013, 07:15
Бурчелини, вы это налоговой и ЖЭУ скажите, а то они иначе думают.
21 декабря 2013, 11:40
Ланочка, если они меня спросят, скажу. А так, с какого глузда я с ними на эти темы пойду общаться?
Гость
21 декабря 2013, 13:05
Бурчелини, да просто так уверенно заявляете, как будто уже не раз общались. А вот так, гипотетически, если вдруг возьмете ипотеку, то они даже спрашивать вас не будут, ваша квартира - и все тут, замучаетесь доказывать, что не ваша, так как ипотеку еще не выплатили. Более того, в другой гос службе бумажечку выдадут о праве собственности на квартиру. Современные люди давно используют такой инструмент, как кредит, на свое процветание, в том числе на развитие бизнеса. А рассуждения на тему "что в кредите, то пока не ваше" высказывают те, кому хатка с неба упала или же те, которые усердно копили на неё, не стесняясь привести жену родителям на шею и самим там же остаться. Просто завидуют тем, кто смог купить квартиру, не клянча денег по родным. Или бесятся, что кто-то из семьи победнее сровнялся с ними по статусу, а не остался жить в нищете. А самое смешное, что презрение к ипотеке не мешает рассекать таким на кредитных машинках и искренне считать их своими.
Гость
20 декабря 2013, 10:50
После развода "по гусарски" оставил п.г. трешку в цетре жене с дочкой. Плюс мощные алименты. Сам снимал квартиру, и тем не менее от женщин отбоя не было. Потом узнаю, что дочка живет у бабушки, а на моей кровати резвится какой то хорек. И мое "благородство" куда то испарилось(уж простите). Раздел без всяких компромисов на три однешки. Тут и доче 18 исполнилось. Хорек в хрущевке жить не захотел, видимо без моих алиментов им туго стало, а работать моя бывшая категорически не желала. Вот и живет пока, продавая шубы, золото, сейчас машину выставила на продажу. Но работать даже не думает. Долго она так протянет?
20 декабря 2013, 12:49
uno, Дочь нужно было себе оставить при разводе, а жене - однешку по суду. Глядишь, и "хорьки" бы не завелись.)))))
Гость
20 декабря 2013, 13:22
uno, вот этот резвился на кровати: http://fishki.net/33865-fotografii-domashnih-horkov-17-foto.html
Гость
20 декабря 2013, 14:12
uno, потому никогда бы не связался с неработающей женщиной. Дело не в деньгах, а в голове у таких. Верность и благодарность таким не знакома