перейти к новости

Время собирать любовниц

12 декабря 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
279
16 декабря 2013, 10:32
Я сильно люблю своего мужа, и мне было бы очень больно узнать, что он завел себе любовницу...
12 декабря 2013, 08:51
"И вот — дети выросли, ты чего-то добился, дачу и машину купил… «Дальше то что?» — основной вопрос кризиса." Ребят, я так понимаю, что если ничего этого не добился и не достиг, то и вопросов не должно возникать и кризиса, так?))))
Гость
12 декабря 2013, 09:05
Андрей1979_, Боюсь, что тгда возникнет вопрос типа: Как же так я ничего не добился, что упустил и т.п. И будет мучительно больно за бесцельно прожитые годы))))))
Гость
12 декабря 2013, 10:43
Андрей1979_, думаю, что так. :) Если не гнаться бездумно за общественными шаблонами, то и кризиса не будет.
Гость
12 декабря 2013, 10:53
Андрей1979_, так не бывает что ничего не добился. Вы ж ходить научились, притом научились раньше или позже других. Даже на этом этапе вы уже чего-то достигли и можете об этом рассуждать оценочно!) так что такой отмазон не проканает)
Гость
12 декабря 2013, 12:52
Статью прочитайте, а не заголовок .Речь идет о кризисе среднего возраста мужика,а не о любовницах. Лично для меня счастье прожить все жизнь с женой и умереть в один день, даже больше скажу - жена мне ближе и детей моих и матери , а кризис лично мой в том что дико устал от людей - люди меня просто бесят и раздражают-ВОТ ЭТО КРИЗИС- ДОСТАЛИ ВСЕ с радостью уехал бы в глушь тараканью, но нужно поднимать детей и заботится о пожилой матери
Гость
16 декабря 2013, 12:55
весельчак, как я тебя понимаю..тоже все раздражают..
17 декабря 2013, 14:40
весельчак, кстати, да, люди иной раз действуют на нервы.
12 декабря 2013, 09:21
Вся "ирония жизни" в том, что чем большего добился мужчина, тем сильнее его накрывает кризис: "все, конец, программу уже выполнил до конца, дальше лучшеть некуда, начнется спад, будет только хуже и хуже..." А ведь огромный жизненный опыт и мудрость сильных мужчин за 50 так нужны любому обществу, эту роль не смогут выполнить другие, без них общество обречено на регресс. Часто по своей профессии вижу, что дедушки в отношении воспитания внуков гораздо адекватнее родителей и бабушек, а что касается профессионального наставничества - убеждена на личном опыте - передать секреты мастерства, не дать умереть прфессии лучше всего может многоопытный мужчина (удачно переживший множество кризисов жизни), взявшийся за стажера - тем и живем:)
12 декабря 2013, 08:45
Кризис этот случается из-за того, что мужчинам с детства вдалбливают, что он "должен, должен, должен". В итоге появляется чувство вины, что не всё из этого выполнено, а времени и здоровья уже не так много осталось - вот и кризис. Поменьше нужно думать о своих мнимых долгах государству, обществу, работодателю и всем прочим, и кризис пройдёт стороной. По-настоящему в долгу мы только у самых близких людей, которые нас по-настоящему любят.
Гость
12 декабря 2013, 09:13
Anthrax, " Поменьше нужно думать о своих мнимых долгах государству, обществу, работодателю и всем прочим, и кризис пройдёт стороной." Этак бомжи и алкоголики - самые бескризисные и свободные люди. )))
12 декабря 2013, 09:31
Anthrax, да, всё верно. Плюс добавлю, что надо ловить каждый момент жизни данной нам и наслаждаться ею.
Гость
12 декабря 2013, 10:13
Anthrax, только перед самим собой.
Гость
12 декабря 2013, 21:19
Была любовницей. Точно могу сказать, что нормальный мужик из семьи не уйдет, если жена для этого не постарается. Девчонки, берегите мужчин и семью, ведь огонь в очаге поддерживает женщина. Очень рада, что поняла это до того, как создала свою семью.
Гость
16 декабря 2013, 14:25
Из опыта,- лицом к лицу лица не увидать, большое видеться на расстоянии! Я 15 лет боролась за мир и любовь в семье! Плакала, ночью в подушку, а днем говорила, люблю, люблю, жду-жду! А он, вот именно, предал! Столько денег ушло любовнице! Я подрабатывала, мыла полы(!!!), ковырялась в огороде, шила детям, стряпала-вязала! В конце концов устроилась на 1,5 ставки. встаю в 5 утра, домой прихожу в 7-8, а то и в 9 вечера. Т.е. экономила как могла, что бы нашим детям, а их трое, жилось хорошо. А, этой простите, гадине-любовнице , уходило в месяц до 40 тыс!!! Это как? Мне, что надо было, сесть ему на шею, что бы на меня тратился??? Вот, это называется у него кризис, так кризис! А я, что железная? Все должна прощать и терпеть? Или как обычно, сама виновата? Он прикидывался, что мало зарабатывает, я ворчала, но надеялась на лучшие времена, тратила здоровье (у меня тяжела и грязная работа - я, лан.дизайнер-садовник)! Жалела его, он астматик, а оказывается, он любит деньгами бросаться, только не жене и детям, а чужой тете?
12 декабря 2013, 03:47
Хорошая тема На мой взгляд, точнее всего выразился по данному вопросу Сергей Галицкий: "Сложно сказать, что в жизни главное. Жизнь - она бессмысленна сама по себе. Просто надо найти себе дело, чтобы занять этот промежуток между рождением и смертью. Какой смысл жизни? Да нет его. Родить детей - это репродуктивная функция, она вне нас лежит. К чему стремиться? Количественные какие-то факторы человека вряд ли мотивируют. Два завтрака не съешь. Надо найти себе занятие. Просто ты придумал себе какую-то игру, и ты в нее играешь" (Forbes, 2007) И я с ним полностью согласен ) А вообще желаю всем быть как Мик Джаггер - и в семьдесят лет быть подтянутым и по-мальчишески задорным ))
Гость
12 декабря 2013, 09:04
Ice_coffee, Да и капиталец, как у Мика, не помешал бы)
Гость
12 декабря 2013, 07:41
Странно было читать, что у женщин нет кризиса среднего возраста. Получается, что мужчинам так трудно живётся на этом свете, а вот у женщин одна задача - пережить климакс! Не слишком ли однобоко представлена тема?
12 декабря 2013, 11:09
JU, и кризисы есть и ощущение что в 30-40 лет жизнь заканчивается. и "превращение в невидимку" женщины очень остро переживают. просто социум к женщинам и женщины сами к себе более требовательны: война войной , обед по расписанию, тоска тоской - а детьми и домом заниматься надо, если одна работает и на ней дети - то просто не дают себе женщины морального права опускаться, забухать и тп. некоторые срываются конечно. но по количеству с мужскими срывами несравнимо
Гость
12 декабря 2013, 12:06
JU, ну разумеется, мы женщины - с другой планеты (с Венеры, кажется, по старому шаблону...), у нас ничего человеческого быть не может, кроме климакса, по мнению автора статьи.
12 декабря 2013, 19:06
Временами даже удивительно насколько мы из когда-то нормальных людей превратились в жертв лозунгов и шаблонов. 45-50 лет, значит всё, положено переживать кризис, желательно по расписанным пунктам. Можно ещё дневничок завести, чтобы галочки о выполнении рисовать, а потом на склоне лет сидеть их рассматривать и себя, несчастного, жалеть. Только вот нормальным мужикам как-то неизвестны такие слова как "кризис" или "депрессия", всё это просто от безделья или от духовной бедности. Сломался - тогда да, кризис. Только это больше кризис для дорогих тебе людей. Помните об этом и не предавайте, таким образом, своих близких.
Гость
12 декабря 2013, 19:55
Ехидный, ага, верх апофеоза: "совершить самоубийство"...
Гость
16 декабря 2013, 12:10
Ехидный, Побольше бы таких, как ВЫ! Человек!!!
Гость
26 декабря 2013, 09:36
Ехидный, просто интересно - а сколько вам лет? Дело в том, что статься неумная и пустая. Но тема очевидная. И вот я берусь утверждать, что вся жизнь для нормального человека -это кризис. Временами очень тяжелый. А обычно незаметный.
Гость
12 декабря 2013, 08:43
Да, все верно автор пишет /«Дальше то что?» — основной вопрос кризиса/. Есть у меня один товарищ, который в настоящее время переживает этот самый кризис. Вроде есть все у человека, но не хватает ему чего-то, а чего и сам не знает и к чему дальше идти тоже придумать не может, поэтому п.2. Мужчины, пережившие/переживающие этот кризис поделитесь мыслями, опытом. Очень интересно.
Гость
12 декабря 2013, 13:23
Лена, духовной жизни он хочет, от внешнего придти к внутреннему, открыть дверь к Богу, но видимо не осознаёт. Не путать с религиозными с ритуалами.
17 декабря 2013, 13:45
Женщина , не надо вот этой чепухи. Утрата цели - это не поиски богов, читай "дорога в секту", это именно утрата цели. Надо искать новую.
Гость
18 декабря 2013, 02:10
У меня все семь пунктов )))Чего делать дальше уже 2 месяц несоображу,ничего нехочется,всё было,а чего не было-то мне неинтересно,ЛЮДИ чего делать-то
Гость
12 декабря 2013, 09:13
Если все пункты объединить в виде поэтапного руководства к действию, то это будет выглядеть так, наверное: 1.Начать вести себя как подросток 2.Совершить развод 3.Завести любовницу 4.Бросить работу 5-6 Уйти в затворничество (и запой) 7.......................
12 декабря 2013, 11:45
Жан Поль Монпасье, пункты 2 и 3 надо местами поменять, обычно термин "любовница" к женатому человеку применяется.
12 декабря 2013, 14:00
Левая пятка, Любовница - это когда отношения без регистрации.
27 декабря 2013, 13:02
MMM77, тогда это не любовница, а половой партнер ))))))
Гость
12 декабря 2013, 05:58
Дневники похождений листаем, Жизнь на «до», и на «после» деля... Но всегда и везде вспоминаем Женщин, сложенных в штабеля...
Гость
12 декабря 2013, 15:30
Закидайте меня камнями девушки!) Но после развода...я согласна быть любовницей!Почему?Да потому что получаешь общение,получаешь секс,получаешь финансовую помощь,в конце концов о тебе заботятся...всё идет точно так же как и в семье...разница только в том,что вечером он уходит и нет выяснений отношений.И мне хорошо и ему хорошо!...Бывает стыдно от таких мыслей,да...но...видимо у меня тоже кризис) (26 лет)
12 декабря 2013, 15:49
Снежинка, вы просто не любили, и согласны быть любовницей, потому что видите в мужчине полезного только секс, и мейби деньги. Стыдно должно быть не перед людьми пока что, а перед самой собой, что руки опустили и согласны на полупустой стакан. Но вы же достойны большего? :)
Гость
12 декабря 2013, 15:55
Элль, любила и очень сильно.Теперь хочу вот так...
12 декабря 2013, 16:01
Снежинка, а Новогоднюю ночь он будет отмечать с женой и детьми или вы с друзьями будете, но тогда придётся искать себе временную пару? Всё хорошо до поры до времени, потом снова захочется стабильности.
Гость
12 декабря 2013, 09:08
Вот такими статьями , только наоборот напоминают мужчинам. А, как наши дедушки, бабушки и их родители жили, а сейчас то одно напишут, то другое , жить нужно по человечески, по божески и по меньше "дурь" в голову забивать. Работать и отдыхать, детей рожать и воспитывать их, а не любовницами заниматься. А, то любовниц заводят, семьи бросают, а к старости удивляются, что толком не семьи не детей, вроде и дети есть , а отношения как чужие. За всё приходится платить !
Гость
12 декабря 2013, 13:40
Лина, *детей рожать и воспитывать их* Так эта - растут дети-то. Предлагаете до старости воспитывать? ;)
12 декабря 2013, 13:51
Лина, Заводят любовниц не просто так. Иногда жёнам надо понять это.
Гость
12 декабря 2013, 16:07
Хорошая, надо, обязательно надо! И собрать чумаданчик - за двери выставить...
Гость
12 декабря 2013, 11:27
Вот мне 35 лет по сути дела,я тоже в кризисном возрасте мне есть за что переживать! 1) Живу один,зарплата небольшая около 20 тыс руб 2) Семьи нет,детей нет! 3) Ничего в сути не добился ни карьеры,ни денег ни семьи и нет детей! По идеи можно было опустить руки и придти к такой схеме диван-пиво-телевизор после работы,но я свободное время посвящаю себя тренировкам в спортзале,в выходные прогулки нас вежем воздухе,лыжи.баня,есть подруга правда постарше на 10 лет чем я,но с ней есть близкие отношения так как она тоже одинока и свободна,молодые девушкик ак всегда-гнут пальцы и им нужны деньги либо молодость и красота.А я не могу предложить не то и не это! Для себя вывод сделал такой до 40 лет если не женюсь и не сделаю детей,то такой образ жизни меня устроит до конца своих дней,после 40 семья навряд ли будет мне нужна! Вот такой у меня кризис!:) Хотя в этом кризисе научился находить свои плюсы и многие удивляються,а почему я такой позитивный? Еще бы почему не быть позитивным и не ценить то\.что у тебя есть!
Игорь Т, ПРедставляете, что вы женитесь в 40 и у вас будут дети, вы уже расписали как вы зарплату будете тратить, на что ее будет хватать?
Игорь Т, а мне вас жалко!
Гость
12 декабря 2013, 12:23
Игорь Т, а может развивать не тело, а мозги? (без обид). Зарабатывать. И не для любовниц. А для себя. БОльшие деньги - бОльшие возможности, - мир посмотреть, к примеру. Я ( по сравнению с одноклассниками) поздно стартовал - жаль упущенного времени и упущенных возможностей, но нашёл себя.
12 декабря 2013, 13:17
Ерунда...и у женщин бывает. Только женщины позволить себе не могут детей бросать, в запой уходить и т.д. Нет, ну некоторые особи конечно могут...но я не из их числа)))
12 декабря 2013, 14:34
Masha07, Почему женщины всегда говорят про запой у мужчин? У меня, например, ни дедушка, ни папа, ни муж такими качествами не обладали и не обладают. Кризис - это не только запой, а переосмысление жизни. Запой здесь вторично и несущественно.
12 декабря 2013, 09:48
А вот интересно,мужчины,ладно,у женщин,климакс и от этого никуда не деться,а вот так называемые "мужские кризисы" Вы себе создаете,чтобы от женщин "не отставать" или же просто обидно,что одним -все,а другим -ничего?))))А вообще,я считаю,что любой "кризис"или депрессуха,должна длиться не более чем минут пять,далее ЭТО ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ РОСКОШЬ и не каждый может ее себе позволить.Как не вспомнить :"Бедная баба из сил выбивается, Столб насекомых над ней колыхается, Жалит, щекочет, жужжит! Приподнимая косулю тяжелую, Баба порезала ноженьку голую - Некогда кровь унимать! Слышится крик у соседней полосыньки, Баба туда - растрепалися косыньки,- Надо ребенка качать!" (с)А мужик тем временем,что?Сидит и задается предкризисным вопросом "А дальше,что?" А что?Неужели все "мамонты" перебиты?Все "земли" завоеваны?;-)))
12 декабря 2013, 13:26
ДЭТ, Можете считать, что угодно, но "депрессуха" хотя бы раз в жизни бывает у 20% людей. И это состояние не на минуты, а на недели и месяцы. И предрасположенность к депрессии вычислить неспециалисту очень сложно. Молитесь, чтобы вас она не коснулась.
12 декабря 2013, 13:54
ДЭТ, Это бы хорошо, что б депрессия длилась 5 минут. Но на то она и депрессия, чтоб долго и нудно. Она не бывает на пустом месте. И раз уж есть такая проблема - депрессия, значит она существует.
12 декабря 2013, 14:32
ДЭТ, "мамонты перебиты женщинами а земли.....да фиг с ними с землями"
12 декабря 2013, 08:45
насчет п.6. сравните фотографии владимира владимировича сейчас и 14 лет назад. тогда он лучше выглядел
Гость
12 декабря 2013, 10:26
наивный, выглядел лучше, но старше. А сейчас - моложе, но хуже. Вот такой парадокс. :)
Гость
12 декабря 2013, 10:47
наивный, Вы тоже 14 лет назад лучше выглядили. Никто не молодеет...
Гость
12 декабря 2013, 14:04
наивный, Ботокс творит чудеса.
Гость
12 декабря 2013, 09:20
Бросить работу - необязательно на эмоциях. Можно и осознанно заняться дауншифтингом.
12 декабря 2013, 11:59
Когда мне стукнет 40 с гаком я брошу работу, уйду в запой, разведусь с женой, заведу любовницу, буду вести себя как поц, а потом уйду в себя и застрелюсь под музыку Стинга. По одиночке это все ошибки а вместе - мечта любого дядьки за 40. Ну и конечно своя рок-группа!
12 декабря 2013, 13:56
СЭМ, Так Стинг или рок?
12 декабря 2013, 14:31
СЭМ, какой любовнице Вы будете нужны в запое?
Гость
12 декабря 2013, 15:39
Хорошая, вы не разбираетесь в музыке, похоже ;) Стинг - это рок. Вы не поверите, сколько всего входит в понятие "рок-музыка".
Гость
12 декабря 2013, 10:40
Черт возьми,а ведь правда похожие симптомы).Неужели я такой же как все...)У меня пункт 2 плавно(в течение 1,5 лет) перетек в п.3.Все реально достало-работа,жена,день сурка..Только ребенок радость приносил.Теперь вот еще и любовница.Со временем стало понятно чего не хватало-ЛЮБВИ!).Когда женщина тебя любовью окружает и наш Новосибирский мир вокруг не таким серым и унылым кажется.Все поставил на карту ради этого ощущения,куча проблем создалось разрушая мой тихий благоустроенный мирок,может глупо конечно....Не дает полностью насладиться жизнью только чувство вины перед ребенком-он же не виноват что у папы КРИЗИС(достало это слово если честно за последние годы)).Но что тут поделать-жизнь то у папы тоже одна,как не крути...
12 декабря 2013, 12:09
Привлекательный мужчина в 40, пройдет еще годик и любовница приестся. и будет счастье в доме.
Гость
12 декабря 2013, 12:19
Привлекательный мужчина в 40, так с женой у тебя когда-то любовь тоже была. И ты, сквозь призму опыта должен понимать, что она не вечна. И с новой женщиной она пройдет. Мы иногда переоцениваем упущенные возможности, - считаем что с любовницей будет лучше. Так не факт.
Гость
12 декабря 2013, 12:31
Привлекательный мужчина в 40, у моего супруга (бывшего) кризис среднего возраста. Завёл любовницу и ушёл к ней. Меня обвинял, что я его любовью не окружаю)). А когда мне? Дом-работа-ребёнок-магазины с авоськами, и отсутствие ощущения нужности мужу. Прошло время, я успокоилась, у меня насыщенная жизнь и новая работа - зарплата больше, чем у папы моего ребёнка- от алиментов не завишу. А папа наш обратно хочет, - только вот нам это уже не надо. Да, Вы правы - жизнь одна и каждый человек заслуживает счастья. НО цените то, что имеете. Сильные мужчины строят крепкие семьи, слабые - заводят любовниц (С).
12 декабря 2013, 07:54
и чего все носятся с мужчинами, как будто они хрустальные, то кризис у них, то "все женщины стервы", то еще чего нибудь. Наверное мы сами их с детства приучаем с излишнему вниманию, что приводит к беспросветному эгоизму и сами же потом страдаем.
Гость
12 декабря 2013, 09:33
Лошадь в яблоках, а по-моему мнению мы женщин с детства приучаем с излишнему вниманию.
12 декабря 2013, 09:58
Лошадь в яблоках. Во-первых мужчины это тоже люди, как и женщины. Во-вторых, носится с детьми в детстве это обязанность родителей, иначе потом мальчики когда вырастут не будут знать что такое "с кем-то носиться" и прежде всего от этого будете страдать вы(опять же, мужчины тоже люди и им ничто человеческое не чуждо). В-третьих, и что действительно не нужно делать, это готовить взрослому парню/мужчине каждый вечер свежий обед, стирать его носки, вытирать сопли, прибивать к бетонной стене полочки и вообще вести быт в одиночку.
Гость
12 декабря 2013, 10:17
Лошадь в яблоках, так и есть. Мужики менее адаптивные, чем женщины (такова природа), а вокруг так все быстро меняется.. Вчера мы были пионерами (общественные интересы выше личных) а сегодня алчные эгоисты. К 40-50 возникает вопрос: а что было верным? Вот тут все и начинается проверяться на подлинность.
Гость
12 декабря 2013, 08:42
Скажите, а что плохого в любовнице-то? Жену же никто не бросает. У всех есть любовницы.
12 декабря 2013, 09:08
Начальник, вы так же спокойно отнесетесь, что Ваша жена чья то любовница?
Гость
12 декабря 2013, 09:15
Начальник, ну это какими глазами посмотреть. Если глазами жены, то плохо само по себе, если вашими глазами, то наверно все отлично. Если глазами третьих лиц, то им скорее всего будет все равно, разве что кто-то пошушукается, кто-то возможно позавидует. У меня вопрос в чем: зачем нужна любовница, а скорее всего так- что толкает мужчину на этот шаг: некая однообразная жизненная рутина, угасание чувств, желания к супруге, попытка доказать самому себе, что ты еще можешь (это касается как раз тех, кто переживает кризис) или что-то другое? Ответьте. мужчины. Только давайте не будем осуждать никого, а попытаемся покапаться/разобраться в этом явлении.
Гость
12 декабря 2013, 09:28
Начальник, мужской цинизм не знает границ! А теперь представьте, что у вашей жены любовник! А что в этом особенного, она же вас не бросает!!! Комфортно вам будет с такой женой и сможете ли вы с ней вообще жить??? А наличие любовницы с точки зрения мужчины - это элемент престижа, повышения собственной самооценки??? А может дань моде??? Вы в своих семьях навести порядок не можете и находите самый легкий способ решения проблем - завести любовницу!!! Мельчают мужчины, мельчают!!!
Гость
12 декабря 2013, 09:22
Последний абзац статьи очень провокационный. Можно же найти себе такое увлечение, что она сразу превратится в п.2 или 6 -)))))
12 декабря 2013, 13:57
Часто муж заводит любовницу от проблем с женой. Очень часто. Я не сужу таких жен, они вызывают сочувствие, т.к. не понимают простых вещей)))
Гость
12 декабря 2013, 15:20
Хорошая, так проблемы решать надо, а не убегать от них. Проблемы в паре создают ДВОЕ, но почему-то убегает от проблем сверкая пятками в объятия любовницы чаще мужчина
Гость
12 декабря 2013, 15:43
Хорошая, Судя по Вашим комментариям Вы 100% Любовница.
12 декабря 2013, 15:56
Жена, Я 100% жена))) Просто очень мудрая)))
Гость
12 декабря 2013, 16:14
я знаю немало примеров, когда у мужчин к 45 дети уже выросли. Они развелись, женились на молодых женщинах, и снова родили детей. Не понимаю - что здесь плохого?
Гость
12 декабря 2013, 16:29
Красивый Мужчина, сейчас очень много семей когда муж в половину старше молодой жены..и не факт,что за плечами развод...
Гость
12 декабря 2013, 16:35
Красивый Мужчина, Так, мужчина может много менять и заводить семей за свою жизнь, только в конце может быть очень плохо, за всё приходится платить. И женится снова зачем, что бы очередную жену бросить с детьми. НЕТ, это не правильно, Семью нужно создавать и жить с женой, детей растить, а там и внуки - и все родные - и большая родная семья !!!
Гость
12 декабря 2013, 16:39
Красивый Мужчина, а когда вторая жена постареет и дети вырастут - опять на молодую менять? Безответственность и инфантильность. Хочешь уходить - уходи, не надо ждать, когда дети вырастут. Дай и своей некогда любимой женщине свою жизнь устроить, не дотягивая до пенсии.
12 декабря 2013, 01:34
Иногда возникает ощущение, что все эти кризисы придумали жулики-психоаналитики, чтобы выманивать у простачков таньгу. Кризисы у женщин, у мужчин, у детей, у семейных пар, у домашних животных.... Нет, у некоторых людей действительно - вся жизнь как один кризис. Но это только у некоторых. Большинство делает значительно меньше ошибок, и кризисных явлений - соответственно меньше. А есть еще и люди, которые не знают слова Кризис. И даже если он настает где-то рядом, они не верещат, истошно заламывая руки, а используют его на все 100. А уж заразиться, заболеть кризисом - им не дает их иммунитет. Называется он - отличное психическое здоровье.
12 декабря 2013, 10:24
Андрон Тараноff, Такое ощущение, что Вы живете постоянно в каком то напряжении и ждете подвохов вокруг, не давая себе расслабиться и просто получать удовольствие от жизни.
Гость
12 декабря 2013, 10:40
Андрон Тараноff, у андроидов разумеется кризисов не бывает и быть не может)
Гость
12 декабря 2013, 10:50
Андрон Тараноff, ога, все так говорят. Нет, правда. У меня двое знакомых точь-в-точь как вы рассуждали, пока время не пришло и их не накрыло. все же мнят себя если не умнее всех, то уж точно умнее многих.
Гость
12 декабря 2013, 19:42
Мужчина, завёл любовницу или ушел к любовнице - для своей семьи от предатель. Любовницы рожают от женатых, это же ужас ! Дети , то в чём виноваты?! Любовницы лезут в чужие семьи , не думают о том, что когда будет у неё семья и вот такая же любовница появится , но уже у её мужа, на своей шкуре испытает всё по полной прграмме.
Гость
12 декабря 2013, 22:40
Евгения, какой кошмар. А мужик, естественно, тут ни при чем. Любовница-злодейка его насильно в постель тащит. Ну-ну.
13 декабря 2013, 13:17
Евгения, кошмар! А жена тут, конечно, не при чем? Муж от жизни хорошей бежит к любовнице? :)))
Гость
16 декабря 2013, 14:38
:))), а муж конечно же герой, сидеть на двух стульях), если плохо с женой, разведись и сколь угодно с любовницами мути(
Гость
12 декабря 2013, 09:44
Любовницу конечно имею, но семья моя (жена и дочь) конечно самое главное для меня. Любовница так , для развлечения.
Гость
12 декабря 2013, 11:57
Алексей, если вы не имеете намерения любовницу сделать женой (а вы не имеете), не тратьте время несчастной женщины. Которая наверняка на что-то надеется. И дай вам Бог, чтобы ваша жена не узнала о ваших похождениях. Еще одну женщину сделаете несчастной.
Гость
12 декабря 2013, 12:03
Алексей, сразу возникает вопрос: а что/кто для развлечения у жены и как это семейное лицемерие влияет на дочку?
12 декабря 2013, 13:10
Алексей, вот пока таких "конечно" будет много, разводов тоже будет много. оно надо вашей жене как на мине жить, под угрозой того что Вы то ли ВИЧ то ли еще какое ЗППП притащите? и знать что она ненужная. нелюбимая . не единственная
Гость
12 декабря 2013, 10:07
" Время собирать любовниц" Время их бросать. А, то можно и семью из-за них потерять (а семья самое ценное и дорогое)
12 декабря 2013, 14:25
Леонид, прикольно))) любовницу заводит мужчина сам а семью он теряет из-за нее))))))перекладываение ответственности это вообще норма для мужиков
Гость
12 декабря 2013, 15:30
Волченок, да ладно ;) А то это только мужикам свойственно ;) Муж заводит любовницу, но жена обвиняет не его - увели. А он, вроде как, и не при делах ;)
12 декабря 2013, 16:01
Волченок, а переворчивание слов с ног на голову промолчим для кого норма "вообще".
12 декабря 2013, 12:41
Кризис у мужчин наступает, когда появляются проблемы с потенцией. Всё-таки "обхаживать" женщин они считают своим главным предназначением в жизни, другие достижения - бизнес, семья, дети, - для них не так важны. Даже если они не признаются в этом самим себе и пытаются всех убедить в обратном. Природа, инстинкты берут верх!)))
12 декабря 2013, 14:16
Вар-Вар-Варвара1, У творческих людей кризис не зависит от потенции.
12 декабря 2013, 16:18
Вар-Вар-Варвара1, вы глубоко заблуждаетесь. Очень многие мужчины не придают ни малейшего значения потенции, а просто идут к своим целям, воспринимая отдельные неудачи как досадные, но некритичные помехи.
12 декабря 2013, 09:58
Блин, а я то в непонятках был...то в запой, то в монастырь, то к любовнице, что воля,что неволя все равно... И так 5 лет. Через месяц 50. Вроде отпустило. Вернулся к делам, начал качаться, изучаю проекты котеджей, буду строить, вернулся интерес к жизни - ищу новую зазнобу ))).. Матрица какая то...
12 декабря 2013, 11:48
d-r.son, против природы не попрешь! Удачи Вам!
Гость
16 декабря 2013, 13:52
d-r.son, эх! Мечтаю именно о таком!!! Счастья и удачи!!!!
Гость
12 декабря 2013, 08:33
А во сколько у женщин климакс наступает?
Гость
12 декабря 2013, 09:06
Молодой, У кого как. У некоторых в 25, но поражает он в основном головной мозг, а кому-то и в 55 не до климакса))
Гость
12 декабря 2013, 09:20
Молодой, где-то годам к 50-55.
12 декабря 2013, 10:03
Молодой, в среднем лет в 50 и этот возраст может сильно варьироваться, к в большую степень, так в меньшую, причём сопровождаться ещё и сильными болями, продолжительными.
Гость
12 декабря 2013, 13:14
По "плюсам-минусам" сразу видно что такие статьи читают в основном дамы: иметь любовницу это плохо (-120), а иметь любовника - хорошо (+130). Вы, сударыни, конечно можете сказать что поставили минус за "у всех есть любовницы", а плюс за "муж в кризисе". Но ведь это не совсем честно! ;-)
Гость
12 декабря 2013, 23:15
Евгения, все верно. БМ ездил к любовнице в другой город, предавая меня, детей, не знала. Узнала, колоссальный стресс, пробовали наладить, развелись. Прошло много времени, в соцсетях увидела нашу "красотулю", замужем, есть дети. Из интереса спортивного поинтересовалась и узнала потрясающую вещь:) она не в курсе, что ее "великан" таскается к таким же девчулям, какой она была когда то:), несмотря на парижи) Мда...вопрос себе задаю, пожалеть ее и малолетних детей, промолчать?)
Гость
16 декабря 2013, 13:00
Zzz, а она знает и молчит..потому что умная.., все равно к ней вернется..
Гость
12 декабря 2013, 11:04
Знал одного мужчика,который до 40 лет жил как обычно размеренно жена,дети,любил курить пить и вдруг в 40 лет,с ним произошли перемены прекратил пить,курить,занялся собой в итоге стали обращать на него внимание молодые женщины,развелся с женой так как дети выросли и ему уже под 60 и тем не менее встречаетсья с молодыми девушками и все ок! Не ушел как многие в образ жизни диван-алкоголь-телевизор ну еще летом дача,а наолборот занялся собой и у женщин имеет успех,для него это не кризис!
12 декабря 2013, 12:10
Игорь Т, и в 75 он будет смешно волочится за молодыми?
Гость
12 декабря 2013, 13:46
гулливерша, если он в 75 будет бодрым дедулей,а не дряхлым стариком с костылем-в чем плохого? Уж это лучше чем старый ворчщий,вечно недовольный дед,сидящий на лавочке и осуждающий какая плохая молодежь,Какая отстойная у нас власть! Да по-моему пусть за девушками бегает.На счет женщин-мне тоже лично нравяться женщины в 55 выглядящие на 35,с прекрасной фигурой,подтянутые и ведущие здоровый образ жизни,а многие в 30 превращаються в старых некрасивых теток!
Гость
12 декабря 2013, 14:09
Игорь Т, /ему уже под 60 и тем не менее встречаетсья с молодыми девушками и все ок! / --------- Тут два варианта, либо финансово дедушка силен, либо из серии: и тут я проснулся... ;)
Гость
12 декабря 2013, 08:58
Мне кажется, что у людей имеющих хобби, увлекающихся спортом кризис среднего возраста вообще не наступает.
12 декабря 2013, 11:34
Попугай, А некоторые до среднего возраста вообще не доживают и у них нет такой проблемы в принципе))
12 декабря 2013, 12:46
Андрей1979_, они не взрослеют до среднего возрата - всю жизнь дети!)))
Гость
12 декабря 2013, 12:59
Попугай, согласна. А еще таким людям любовницы, как правило, не нужны, конечно, при условии что женились по любви.
12 декабря 2013, 13:13
какая знакомая ситуация...
Что уже нельзя мужику станцевать прощальное танго в Париже? Когда, если не в 50, завести молодую любовницу? Потом уже будет поздно и никакая виагра не поможет....
Гость
12 декабря 2013, 14:01
Злой зарегистрировался 18+, *Потом уже будет поздно и никакая виагра не поможет....* Эт хорошо, если она ему в 50 поможет, а то щас, знаете, мужик такой слабый пошел - тут уж не до полтинника ждать, до сорокета хорошо б успеть ;)
12 декабря 2013, 15:40
Баба Яга против, Да ладно тебе причитать за мужиков. Наслушалась всякой ерунды, и давай их жалеть. Они ещё ого-го)))
Гость
12 декабря 2013, 16:31
Хорошая, дык эта - не жалею я их, а безжалостно клеймю! ))))
Гость
12 декабря 2013, 12:10
49 лет, развёлся, любовница в два раза моложе меня. КРИЗИС - СПАСИБО!
Гость
16 декабря 2013, 12:51
Авыф, для некоторых молодая любовница - оправдание всей их никчемной жизни
17 декабря 2013, 14:39
Елгина, мадам, вы свою жизнь оценивайте.
Гость
12 декабря 2013, 21:54
Наверное я попал в "кризис". Любовница родила, но женится я не обещал. Вернусь к жене к своей семье, если жена простит.
13 декабря 2013, 13:15
42, поэтому, и родила. что не обещали. Чтобы, так сказать, "привязать".
Гость
16 декабря 2013, 17:29
Нужна ли любовница? Не знаю. Но тут женщины ставят вопрос так - раз у мужа любовница, то у жены любовник. А вот это не правильно. Здесь нет симметрии. Природные функции у мужчин, как и у других самцов - оплодотворить как можно больше самок. Сильный (ну или приспособленный к сегодняшним условиям) оплодотворит много, слабый и не приспособленный - не оплодотворит совсем. На этом и строится механизм естесственного отбора. У женщин, как и у других самок, токой задачи нет. Один самец сможет оплодотворить ее столь же успешно, как и 100, как и 1000. Важно, чтоб он потом носил добычу, чтоб вырастить потомство. Я не говорю, что нужно поступать непременно так как самцы и самки в природе. Мы люди. Но мы часть природы и не можем полностью освободиться от природных инстинктов. Мы не обязаны им следовать, но нам нужно понимать, что они есть и они именно такие. ЗЫ А механизмы естественного отбора работают у людей все слабее, от того и со здоровьем в каждом поколении проблемней.
17 декабря 2013, 14:55
Самец, верно, эволюции на нашу "мораль" как-то наплевать
27 декабря 2013, 14:36
Самец, "У женщин, как и у других самок, токой задачи нет. Один самец сможет оплодотворить ее столь же успешно, как и 100, как и 1000. Важно, чтоб он потом носил добычу, чтоб вырастить потомство." Не совсем так: задача самки оставить потомство от разных самцов, чтобы у потомства было больше шансов выжить;)