18 сентября суббота
СЕЙЧАС +13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (452)

Катерина
9 дек 2013 в 09:41

Возможно моё мнение узколобое, но мне одной кажется, что эти "кредитно-самостоятельные" дЭвушки более зависимы, чем замужние хозяйки?
Сама замужем 10 лет, 9 из них работаю, сейчас з/п выше супруга в 2 раза, что не мешает мне быть прежде всего женой и мамой!))
Есть такие знакомые девушки, которые друг другу рассказывают басни, как им хорошо быть одним, а все мужчины - зло! но при этом под бутылочку вина начинаются совсем другие истории...)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 дек 2013 в 09:43

На мой взгляд, статья какая-то однобокая. Такое чувство, что финансово независимые девушки живут только в кредит. Автор сам же упомянул, что нередко доходы женщин превышают мужские, но упорно ставит акцент на том, что женщина все покупает в кредит.

Че
9 дек 2013 в 09:46

Автор, прямо как некоторые недалекие девушки, думает, что кредит дает свободу?
Современная девушка, вся такая в кредитах и мехах, нуждается в деньгах папика куда как больше, чем раньше. Рашьше она нуждалась, чтоб красиво жить. Теперь она нуждается отчаянно.

9 дек 2013 в 09:50

по поводу "не нравится когда берут все на себя"
"взять все на себя" мужчине далеко не всегда удается.
и даже если взял - не факт что все взятое утащит.
а даже если тащит... не факт что будет тащить долго.
и пока тащит - не факт что не будет попрекать тем что тащит .

а реальность такова - мало найдется женщин, желающих ножки кормильцу целовать , когда он мамашку в декрете попрекает расходами на прокладки и детское здоровье.
да и желающих как при славном патриархате говорить "слава богу что домой пришел" когда муж возвращается ,воняющий духами любовниц тоже маловато.

ОТВЕТИТЬ
Пых
9 дек 2013 в 09:52

Дожили. Оказывается финансовое благополучие теперь, это возможность брать кредит...

9 дек 2013 в 10:00

Кредиты (для физ.лиц) это плохо. Надо жить по средствам. Не вижу проблемы накопить на отпуск за пару-тройку месяцев. А то потом будут эти девочки как та истеричная тетя, которая 5 суток в машине жила...
Скоро как американцы будем, в "долгах как в шелках".

Дэв
9 дек 2013 в 10:00

задолбала реклама кредитов, хапай хапай, не думай сколько в год из своих кровных отдаешь банку просто так! ЛУчше бы учили жить без кредитов, да с парочкой работ и минимум расходов на себя можно скопить запросто. НУ разве что на квартиру не накопить, тут уж у кого какие варианты.
Считать надо !

DDD
9 дек 2013 в 10:02

Нда. Автор показал общество потребления во всей "красе" с одной стороны. Девочки набрали кредитов и наслаждаются потребительским "счастьем" и "независимостью". Ну а где другая то сторона ? В 30 - 35 лет ни детей ни мужа, ипотеку и потребкредиты нужно выплачивать и биологические часы тикают неумолимо.

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2013 в 10:02

Когда тебя окружают неудачники, ты просто вынуждена брать кредит или оформлять карту, чтобы создать видимость собственного благополучия. Лично мне чем ждать чего-то от мужчины, проще пойти купить платье и рассчитаться кредиткой. Это не страшно, потому что если платье или телефон стоит в пределах 10-15 тысяч, то при безналичном расчете можно рассчитываться от двух месяцев до полугода. Минимальный платеж платить не стоит, лучше в полтора-два раза больше, чем больше сумма платежа, тем быстрее рассчитаешься

ОТВЕТИТЬ
аа
9 дек 2013 в 10:09

"в кредит доступно всё" только в рекламе.
а в жизни ни на квартиру ни на машину "не по чину, например секретарю-администратору новый порше " банк кредит не одобрит, потому что не захочет потом заниматься судами и реализацией кофискованного имущества.
а значит статья излишне надумана.

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2013 в 10:11

а причем здесь кредиты?)) у меня их, например, ни разу не было
достаточно просто работать и зарабатывать))

Ссср
9 дек 2013 в 10:11

Молодцы такие женщины, что еще сказать.

Юл
9 дек 2013 в 10:12

я думала я одна такая

симка
9 дек 2013 в 10:15

Я нуб и не понимаю, зачем в статье столько про кредиты. То есть не вижу логики. Бла-бла работа-карьера, бла-бла менталитет и - хоп! - кредит, а потом опять бла-бла отношения... Как будто в готовый текст навтыкали искусственно:)

валенок
9 дек 2013 в 10:18

Интересная мысль. Кстати, тоже появлялись такие мысли, но не оформленные.

Антон
9 дек 2013 в 10:20

Серега, не согласен я тут с тобой. мало таких женщин еще, и те кто первую тачку купил в кредит продолжает работать с зп в 20-25, поэтому кучи понтов нет и карьера не особо то светит.
а таких вот свободолюбивых немного, и в основном они не на кредитах вылезли, а на папиных деньгах...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 дек 2013 в 10:20

Странная, на мой взгляд, мысль - определять независимость женщины кредитами. Можно подумать, когда не было массового развития кредитования, не было ни карьеристок, ни финансово независимых женщин. Тогда бы уж вспоминали Клару Цеткин и эмансипацию - в лучшем случае, оттуда ноги растут, а не из появления потребительского кредитования. Конечно, кредиты стимулируют искать рост доходов. Но еще лучше это стимулирует голова на плечах, которая еще до получения кредита просчитывает шансы его вернуть и необходимость его брать.

9 дек 2013 в 10:22

Знавал я пару таких особ. Набрали в кредит машин, техники всякой бытовой... Потом сошлись с мужиками - ЗП примерно одинаковые плюс-минус, он весь быт тянет, она только на кредиты работает. Зато чуть что - сразу пальцы гнут: "Да у тебя нет вообще ничего! Я сама себе машину купила!" А то что мужик ее уже пару лет содержит пока она эту машину покупает, это так ерунда. Мелочь...

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2013 в 10:24

Интересные мысли) Да, девушки пытаются заработать, чтобы быть независимыми. Но! эта независимость заключается в том чтобы не жить на копейки, когда ты после родов потеряла форму и мужик(самэц)убежал к другой стройняшке. Любая (из 90%) женщин ищет способного обеспечить семью и ребенка мужчину. Но сейчас мужчины сами кричат: "Как это!? Я!? Обеспечивать ещё кого то кроме себя?!" . Когда встречается "стабильный" и уверенный в средствах и отношениях мужчина, большинство девушек с удовольствием захотят быть с ним, рожать детей и тд. К сожалению, сейчас и мужчины воспитаны иначе, они очень любят себя и не желают, чтобы на "их шее сидела" жена.

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2013 в 10:24

У меня нет мужа и детей. Но я с удовольствием бы бросила работу, и тройку лет посвятила исключительно семье:мужу и ребенку. И мне не нужны шубы и машины(нет завышенных требований). Просто нет мужчины, который может "нам" это позволить. Вот и зарабатываю на маленький семейный рай, а не ругань в нещите.

ОТВЕТИТЬ
Aa
9 дек 2013 в 10:29

Как говорил Карлсон "Ты уже перестала пить коньяк по утрам? Отвечай, да или нет!"
В том смысле, что статья рассматривает две роли для женщины: "самостоятельная женщина" и "содержанка". Третьего быть не может с точки зрения автора.
Вариант с названием "семья", в котором эти роли принципиально невозможны, вообще не рассматривается как вариант для женщины.

"Невозможны" в том же смысле, как невозможно быть "беременной девушкой".

Сергей, вы действительно видите только эти две роли для женщины в настоящее время?

9 дек 2013 в 10:35

При чём тут кредиты? Просто мужчины хотят, чтобы они работали по восемь часов, а жёны и работали по восемь часов, и детей воспитывали, и уборку, и готовку, и продукты купить, и ремонт, и отпуск организовать, да и ещё купить одежду и обувь для всей семьи, "ей же нравится ходить по магазинам".

Патриархат был, когда мужчины работали по шестнадцать часов (в выходные - только десять), а жещины примерно восемь, и по дому.

ОТВЕТИТЬ
Принцесса
9 дек 2013 в 10:40

Ой да лааадно, я что-то не встречала еще мужчин, которые рады были бы, чтобы их женщина не работала или работала ради хобби, а не денег) Закончились такие одновременно с появлением независимых женщин:)

ОТВЕТИТЬ
Abyss
9 дек 2013 в 10:41

Эта история о том,что надо больше работать и обязательно брать кредит))))И работать еще больше.Ну,а если останется время,то уделять его своему "мужчинке".Пройдёт время,тете стукнет 40+,и она уже нафиг не будет никому нужна,разве что тока альфонсам и подкаблучникам,ищущих "мамку".

ОТВЕТИТЬ

Если раньше мужчина рассуждал, стоит ли связывать с судьбу с женщиной с детьми, то теперь добавилось новое испытание - женщина с кредитами. И кто теперь будет утверждать, что мужикам жить легче?

ОТВЕТИТЬ
Versal
9 дек 2013 в 10:56

Статья прям вумен.ру. Сначала живу для себя, а после 30 вдруг выясняется, что "Настоящих мужиков то и не осталось!!!". Девушки зачем вам это? Найдите себе перспективного мужчину, вдохновите его на подвиги, и будете жить как в сказке. Родите ему детей, будете варить вкусный борщ и никуда он от вас не уйдет.

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2013 в 11:03

Да все верно, когда у человека есть финансовые обязательства перед банком, он начинает стримиться к большей з/п куда активнее, чем человек без долгов!
а женщины в этом деле намного изворотлевее и нас в угол загнать намного сложнее, чем мужчин.

9 дек 2013 в 11:03

потому что кроме обязательств банку бывают еще дети и типа любовь найти надо вот и привыкаешь крутиться с пониманием, что ты всем должна.
а у мужчины же по другому сознание поставленно, должны все ему!
вот ини и получаются слабый пол, потому что подстраиваться не умеют!

ОТВЕТИТЬ
123
9 дек 2013 в 11:07

уже одна такая успешная девушка в мерседесе живет около банка

ОТВЕТИТЬ
Дзенщина
9 дек 2013 в 11:08

Иногда за свои желания быть женщиной - заботиться о мужчине, спрятаться за его надежное плечо, создать семью, рожать и воспитывать малышей, неудобно становится. Нет желания строить карьеру, работать в каком-нибудь серпентарии друзей , а именно так выглядит большинство офисов нашего города. При этом живу самостоятельно, иногда катаюсь за границу, в жизни не брала ни одного кредита, ну да... телефон у меня конечно не айфон и машины нет, зато есть вел, лыжи и спокойная душа. Хотя по себе замечаю - испорчена самостоятельностью, от этого сложнее считаться с мужчиной. В моем случае это был не добровольный выбор - просто жизнь поставила перед фактом, что нужно выживать

ОТВЕТИТЬ
ilma
9 дек 2013 в 11:08

Кредиты здесь, конечно, условно: некоторые женщины и без кредитов прекрасно справляются с оплатой квартир-машин-путёвок. Дело-то не в этом.
Не знаю даже, хорошо, что нам дали возможность работать наравне с мужчинами или нет.
Просто замечаю за собой, что, когда я нахожусь во временной финансовой яме, мне очень нужны отношения (отношения - не деньги!): просто знать, что есть поддержка, утешение какое-то. А как только всё налаживается - мне и одной, в принципе, хорошо.
Портит нас самостоятельность, как ни крути.

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2013 в 11:25

Ерунду автор пишет. Старые жирные папики и бедные агрессивные гопники - всегда(подчеркиваю), всегда будут популярны у девушек по причине высокой доминантности. Это может нравиться или не нравиться, но так было, есть и будет, и никакие кредиты этого не изменят.

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
9 дек 2013 в 11:26

Хочу спросить женщин: "А в кредитах ли счастье?".
Хотите хорошего мужа и в тоже время независимости.
Только независимость это - "Я". А "Быть вместе в горе и радости" это уже - "Мы".

9 дек 2013 в 11:36

Была у меня знакомая девочка, в 23 взяла в кредит машину, САМА за 5 лет выплатила, с тех пор так и живет в кредит, потому что привыкла, у неё всё в кредитах и телефон и мебель, сейчас ипотеку взяла, причём всё это время живёт с родителями, которые и коммуналку платят, за неё и кормят иногда, вообщем без забот живёт и встретила она парня, а парень категорически против кредитов на всякую ерунду, как же он с ней боролся и ругался, а она втайне от него всё равно покупает норковые шубы в кредит, причём девочка на хорошей должности и получает прилично....
А я каплю, и банки обхожу стороной, не хочу что б за мой счёт какой нибудь алкаш или нарк взявший кредит жил припеваючи за мой счёт, потому что всё равно все расходы по не оплате кредитов включены в проценты....А имею всё тоже самое....

ОТВЕТИТЬ
ТТТ
9 дек 2013 в 11:43

Мне кажется, что статья пропагандирует кредиты. причем тут независимость женщины и кредиты. мне кажется все смешали. Да женщины становятся все больше независимы, но не в кредитах дело, а в том, что могут работать наравне с мужчинами и получать также. А уж куда дальше идут их зарплаты не столь важно, т.к. и возможность взять кредит тоже зависит от финансовой состоятельности

Гостевой
9 дек 2013 в 11:49

Какая же это независимость, если всё в кредит? Это зависимость от банка.

tyu
9 дек 2013 в 12:27

Интересно, что большинство восприняло статью однозначно: девушка, у которой ни котенка, ни ребенка, хапает в кредит разные материальные блага исключительно для того, чтобы морально уничтожить некоторое количество мужских особей. Неужели в Нске действительно такой тип преобладает?
А как же успешные взрослые детные женщины? Которые и в семье и на работе состоялись и имеют теперь по заслугам?

Фото пользователя
9 дек 2013 в 12:29

Позитивно! а то заладили все Мужик должен, Мужик обязан. Равноправие - вот что сейчас важно в отношениях. все остальное вторично.

ОТВЕТИТЬ
почти кредитная девушка
9 дек 2013 в 12:41

По описанию, видимо, я та самая кредитная девушкая с одним лишь различием - никогда не беру кредитов :) Так получилось, что зарабатываю в два раза больше мужа. Но мы вместе не из-за хорошей кредитной истории, а по одной простой причине - мы любим руг друга :)
Пысы: для злопыхателей - зарабатывать много стала уже будучи в браке.

Феокл
9 дек 2013 в 12:52

Жить в долг опасно. Не можете купить? Вы на это не заработали.

9 дек 2013 в 12:59

Ах,как хочется быть слабой зависимой женщиной.. Варить борщ,ждать мужа с работы и не думать о том, чем платить завтра за жилье..
Но кони все скачут, а избы горят.. так что снова в бой..((

Попугай
9 дек 2013 в 13:02

Очень большая проблема, что со независимые сильные девушки почему то курят и пьют алкоголь больше, чем девушки, которые на содержании у мужчины.

ОТВЕТИТЬ
Миша
9 дек 2013 в 13:03

Похожие ситуации во многом можно прочитать в хорошей книге,которая будет полезна в первую очередь мужчинам - "Олег Новоселов " - Женщины" "Учебник для Мужчин..(его можно скачать совершенно бесплатно на сайте Флибуста! там очень много интересной информации..а если взять ситуацию на данный момент,то я думаю что такое положение дел не приведет ни к чему хорошему..

Serg
9 дек 2013 в 13:06

не знаю,для меня женитьба это в первую очередь регулярный секс,на остальное все мне фиалетово.Главное что бы перед сном было с кем разрядиться,а любовь,кредиты,работы,шубы,родители,че она там хочет или думает- по барабану.

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2013 в 13:08

Автору статьи-никогда не надо делать выводов по кучке своих знакомых, если выводить закономерности, надо смотреть шире. Я считаю, что одна из причин женской независимости-появление средств контрацепции. Когда их не было, секс до брака был и опасен и осуждаем, а в браке у женщины одна беременность сменялась другой. Какая карьера и независимость?

ОТВЕТИТЬ
ВАсян
9 дек 2013 в 13:32

Мне жена с кредитом не нужна))) Мне лично денег хватает и ее кредит выплачивать не собираюсь) Бог в помощь таким "независимым")

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2013 в 13:40

Завидую своей бабушке. Днями воспитывала пятерых детей, вела хозяйство, безумно вкусно готовила, а вечерами встречала уставшего мужа-кормильца с работы, который с достатком кормил семью. Теперь горе "кормильцам" и их маманям подавай тихую, скромную, безропотную. Пусть ждет ночами нагулявшегося мужа домой (не факт при этом, что он зарабатывает деньги, чаще так, на хлеб с квартплатой), отчитывается ему за каждую потраченную копейку. Молча терпит все унижения и психи уставшего добытчика. А годам так к сорока, он уйдет. Не интересно ему стало.

В шоке
9 дек 2013 в 13:44

Это, что реклама кредитов? Берите девушки-дорогие кредиты, вы будете независимые и крутые. А парни, хотите быть с девушками, тоже берите кредиты...иных не рассматриваем, только тех у кого кредитная история хорошая.
Сама статья вроде бы и правильная, девушки стараются стать самостоятельными, а не сидеть у плиты сутками, но в каждом втором предложении фразы про кредит мне не понятны зачем лично...кроме, как рекламы.
Стань свободной от мужика, но обвеся кредитами и радуйся жизни...что за бред?

9 дек 2013 в 13:50

Автор-молодец. Полностью согласен со сказанным

molli.84
9 дек 2013 в 14:22

К своим 30-ти годам добилась того, что сейчас имею сама. Работаю обычным менеджером, но получаю для Новосибирска нормальную з/п. На свои деньги покупаю машину, жилье пока съемное. Кредит ни разу не брала. Времени, да ,работа отнимает много, поэтому его не хватает на мою личную жизнь. В том, что не могу устроить свою жизнь, видимо сама виновата, или так сложилось. Но я бы все отдала, чтобы сидеть дома с детьми, варить борщ и ждать мужа с работы. А от этой независимости уже устала. У независимости часто обратная сторона-одиночество.

ОТВЕТИТЬ
Букашка
9 дек 2013 в 14:28

Кредиты это зло!!! Есть кредитные маньяки, которые берут другой кредит чтоб погасить предыдущий!! И между прочим, это парень:) А вообще надо выбирать срединный путь!!! Женщина должна и работать, и мужу пироги стряпать, и духовно развиваться, чтоб быть полноценно развитой и любимой личностью!!:))

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...