17 июня четверг
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Фото пользователя
9 дек 2013 в 00:59
Все имеет свою цену. В т.ч. и независимость. Волшебные слова Независимость, Самореализация, Карьера привели Европу к интересному состоянию постоянного вырождения. За независимость пришлось платить. И с каждым годом все больше и больше. И вот европейцы вынуждены есть халяльное мясо, в некоторых городах не ставят рождественские елки, часть районов уже недоступны даже европейским полицейским. Европейцы познали «радость» погромов, которые случаются все чаще. Новые граждане с югов хотят жить по своим законам. У них свои суды. Они требуют всяческих поблажек и дотаций. И их количество растет очень и очень быстро.
Ну, а европейские женщины заняты. Заняты своей независимостью. Куда они ее денут, когда придет час Х, я не знаю. Но судя по тем тенденциям, что я вижу, до него осталось не так много времени.
Я не призываю рожать десятками. Но общество, где на семью – 1 ребенок, обрекает, по меньшей мере, если не детей, так внуков на очень непростую ситуацию.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (452)

9 дек 2013 в 00:13

Я ни когда не хотела быть содержанкой,всех целей добиваюсь сама,без посторонней помощи,училас,теперь работаю,обожаю свою работу,но самое главное я очень хочу встретить любовь всей своей жизни,хочу любить,и что бы это было взаимно,но что-то пока все не везет мне в этом(((

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 дек 2013 в 00:15

Вы бы уж, батенька, определились: или кредиты, или "собственная финансовая жизнь". У человека с КРЕДИТАМИ нет СОБСТВЕННОЙ финансовой жизни. Его финансовая жизнь - это платежи по кредитам. Все, что куплено в кредит - это еще не ваше.... , это все банка!
Кстати, кредит и мужчина взять может..-))

ОТВЕТИТЬ
Lenon
9 дек 2013 в 00:18

Только нет во всем этом счастья,да и Платить то все равно эти кредиты придется...

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2013 в 00:22

Это было бы смешно, если б не было так грустно. … с одной стороны молодцы, не ждут от мужчин каких то благ, с другой, институт семьи на грани краха, никто не торопится создавать семьи и рожать детей, вымрем однако...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 дек 2013 в 00:59

Все имеет свою цену. В т.ч. и независимость. Волшебные слова Независимость, Самореализация, Карьера привели Европу к интересному состоянию постоянного вырождения. За независимость пришлось платить. И с каждым годом все больше и больше. И вот европейцы вынуждены есть халяльное мясо, в некоторых городах не ставят рождественские елки, часть районов уже недоступны даже европейским полицейским. Европейцы познали «радость» погромов, которые случаются все чаще. Новые граждане с югов хотят жить по своим законам. У них свои суды. Они требуют всяческих поблажек и дотаций. И их количество растет очень и очень быстро.
Ну, а европейские женщины заняты. Заняты своей независимостью. Куда они ее денут, когда придет час Х, я не знаю. Но судя по тем тенденциям, что я вижу, до него осталось не так много времени.
Я не призываю рожать десятками. Но общество, где на семью – 1 ребенок, обрекает, по меньшей мере, если не детей, так внуков на очень непростую ситуацию.

ОТВЕТИТЬ
Kosh
9 дек 2013 в 00:59

А вот у меня вообще никакой кредитной истории нет, поскольку умею копить и не даю банкирам себя грабить. Грустно. Кому я теперь такой убогий нужен?

ОТВЕТИТЬ
Евгений112
9 дек 2013 в 01:03

Типичная картина мирного времени, ничего удивительного в этом раскладе нет.

Тлейлаксу
9 дек 2013 в 01:09

Все так и есть, правильно подметил. Есть одно но. Мужчина не хочет приходя домой вести войну в своих тылах. Каким бы он не был, успешным или обычным, потому то коса феминисток очень скоро найдет на камень. И более успешными женщинами станут те кто не будет вести войну дома за лидерство. Постановка перед фактом- я еду в другой город или отдыхать, а ты ищи деньги, с мужской точки зрения всегда предательство. Поскольку это проявление эгоизма и любовь здесь больше не живет. Так что камрады крепко думайте прежде чем позволить себе чувства к такой кредитно-независимой барышне. Потом будет больно. Но такие далеко не все и на наш век адекватных хватит)

ОТВЕТИТЬ
Вся такая загадочная
9 дек 2013 в 01:17

Эпидемия какая-то из-за этих кастрюль от розетки. "Лучшим другом на кухне стала мультиварка. Два часа у плиты — это непозволительная роскошь". Мультиварка варит кашу два часа !!! Автор не в теме. Если лучший друг, то микроволновка. Каша готова через пять минут. Геркулесовая.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 дек 2013 в 01:19

"Хочется мужчине кулинарных изысков - может пойти в ресторан или приготовить сам. Парни по старинке почему-то считают недостатком женщины нежелание и неумение готовить"

Плюсую.
Никогда не понимал на кой мужчине кухарка-домработница.

Одна беда - таких девушек очень мало пока. И степень их независимости пока не полная.
Но процесс не остановить, и это радует )

ОТВЕТИТЬ
И снова я такая вся загадочная
9 дек 2013 в 01:22

И сорок лет назад женщины брали квартиры в кредит. Кооперативные. Моя мать например.

9 дек 2013 в 01:24

Я одна не поняла в честь чего автор статьи считает женщину живущую в долг, женщину, которая не может позволить себе поездку на теплые берега из текущих доходов (настолько неразумную чтобы брать для этих целей кредит), эталоном самостоятельности?
А на счет того, что дамы не рассматривают мужчин с долгами в качестве спутников жизни, далеко не ново. С каких это пор мужчина, который в долгах как в шелках является желанным женихом? Таких товарищей во все времена родители от своих дочурок поганой метлой отгоняли.
В принципе не понимаю смысла кредитов (если не считать кредитов на жилье или на развитие своего дела). Тупо даришь банку свои честно заработанные (в виде процентов по займу)... для чего? Не понимаю...

ОТВЕТИТЬ
Адель
9 дек 2013 в 01:28

в точку! действительно, сейчас уже говорят, при выборе жениха изучи его кредитную историю. жаль, конечно, что все так складывается, но одно хочу сказать: настоящий мужчина всегда выбирает себе действительно женщину! ту, которая не будет посягать на его мужское... мне, конечно, не нравится слово содержанка!!! я предпочитаю женщина, жена, любимая и любящая! именно в этом я счастлива! готова всегда поддерживать мужа, вдохновлять его, понимать и принимать! мало кому из девушек этого достаточно для счастья, ведь им повсюду твердят, что мужчины ненадежны, что надо рассчитывать только на себя. вот и получаются такие самостоятельные карьеристки. конечно женщине помимо домашнего очага полезно заниматься еще каким-то делом, и даже быть успешной в нем, дабы было интересно жить и не наскучить своему любимому. Милые девушки, женщина может быть счастлива и может получать любые блага, в союзе с любимым, главное брать на себя мужские функции, оставаться для него музой и вдохновением!

ОТВЕТИТЬ
Городской
9 дек 2013 в 01:30

Это потерянные поколения, те кто в своих стремлениях действуют лишь для личной выгоды для банального потребления. Ждем смену поколений на созидателей, так как нынешнее проедает прошлое ничего не создающие для будущего. А кредит это как раз то, что заставит в будущем работать на его погашение, особенно ипотечников.

ОТВЕТИТЬ
из чехии
9 дек 2013 в 01:50

с автором во многом согласна, но не поняла, при чем здесь кредиты?
девушка и без них может быть вполне самостоятельной.

я свою машинку без займов покупала. и во многом вела себя как героиня статьи: две-три работы, распланированный график, относительно легкая смена места жительства.. и непонимание мужского нытья по поводу финансовой несостоятельности (я же могу! почему он-то не может?). и с детьми не торопилась не из-за ипотеки, а потому что не могла сама в жизни определиться (а когда сама не определилась, чему и как детей учить?).

не могу сказать, что у такого образа жизни - одни плюсы. но кредиты тут уж точно не при чем)

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2013 в 02:09

Читая статью, пришел к выводу, что читателя стараются убедить в том, что жизнь в кредит - это "круто", это делает тебя "успешной", "независимой", уравнивает полы, увеличивает возможности... Но это все лирика, суть же в том, что живущий в кредит в среднем живет хуже, чем обходящийся без них, потому что отдает за кредиты значительную часть своих доходов.

ОТВЕТИТЬ
TX
9 дек 2013 в 02:15

Вроде бы статья о финансово успешных и независимых девушках, но причём здесь кредит, я не понял

О чём это мы?
9 дек 2013 в 02:34

Господи, не надоело ныть-то: трудно мужчинам, девушки им ничего не уделяют. Тут хоть бы детям успеть уделить! А мужчинам пора уже на ноги как-то становиться, справляться с трудностями. Вместо того, чтобы бредить, как они "девушек воспитывали, от содержанства отучали". Себя воспитайте хоть самую малость.

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2013 в 02:42

Читаю статью, и в голове возникает сценарий из душещипательных фильмов из тех, что по выходным вечером показывают. Такие женщины! Такие женщины! Причем их народился уже целый класс. Чуть не каждая вторая- кредитная бизнес-вумен. А потом все как обычно. Выключаешь компьютер и пытаешься спроецировать прочитанное на реальную жизнь. И тут-т и начинаешь понимать, что в реальности мало что изменилось "за последние 150 лет". Нет, девочки из статьи разумеется где-то есть. Вот только где? Такие случаи единичные и уж никак на тенденцию не тянут. В реале девушки только стремятся к этому. Все как обычно. До 30 лет девочки усиленно делают карьеру, может они и ищут мужчин с "хорошей кредитной историей", да только мало кому из них самих способны и ипотеку взять и автокредит да еще и чтобы денег осталось пальцы погнуть- мужчин поперебирать. К 30-ти годам вроде бы уже с достатком все в порядке, да только с "перебором мужчин" уже не очень. Любимое женское высказывание в этом возрасте "хорошие уже все женатые". А тут уже и с материнством тянуть не стоит, так что не до "кредитных историй партнера". Ну а после 40 тоже все как обычно. "Лишь бы человек был хороший", а кредитов я и сама наберу. Так что все описанное в статье- это идеал, к которому все стремятся, но достичь которого в реале могут только единицы.

ОТВЕТИТЬ
Anastasia
9 дек 2013 в 03:11

Не понимаю, почему речь в статье идет только о кредитах. Многие девушки в состоянии зарабатывать на машины, шубы и отпуск и без кредитов. В данном случае, в союз мужчина -женщина вмешались не банкиры, как написано в статье, а просто изменения в экономике и модели поведения.

ОТВЕТИТЬ
uno
9 дек 2013 в 03:22

Женщины стали независимы! От чего? От кого? От мужчин? Пусть так. Вот только с мужчиной развестись можно (еще и в плюсе остаться). А с банком такой номер не прокатит.))) Сложно назвать Независимостью пожизненное кредитное ярмо, еще и в гордом одиночестве. А уж термин Успешность в данном случае вообще не применим...

ОТВЕТИТЬ
uno
9 дек 2013 в 03:55

Выходит 150 лет женщины в кандалах и парандже у нас в России ходили. Несчастные . И вот наконец то они получили вольную. Слава Ипотеке!!! Так это и есть она? Независимость???
К слову , одинокие женщины во все времена бывали. Только это не являлось поводом для гордости...

9 дек 2013 в 04:17

Настоящая женщина все равно инстинктивно ищет настоящего мужчину, а не тело с кредитной историей.

9 дек 2013 в 05:14

Одним словом- замужем за банком. Но рано или поздно её ждёт развод с банком. А дальше что, и кому она будет нужна в сорок лет?

ОТВЕТИТЬ
группа товарищей
9 дек 2013 в 05:32

Прежде чем появились девушки, способные вернуть за кредит, появились парни, которые деньги зарабатывали своими руками и головой. Речь идет не о сынках поднявшихся в 90-е годы родителей, бандитах или присосавшихся к бюджету/трубе, а простых выпускниках ВУЗов, которым нравилось создавать что-то своими руками. Таким не нужны надутые куклы-содержанки.
У меня есть сотрудница, внешне не красавица, вполне трудолюбивая, с мужиками не везет патологически. Постоянно попадаются какие-то балбесы: то алкоголики, то неуравновешенные. Все это отражается на ее работе (опоздания, нервные срывы). Сели мы с ней разговаривать. Я спрашиваю, что нужно изменить в ее жизни, что бы она могла быть полезным сотрудником. Она отвечает: минимум финансовая независимость, что бы она понимала, что даже оставшись одна, она сможет обеспечить себя и своего ребенка. Предложил несколько вариантов з/п+премии. Выбрала наиболее приемлемый для нее. Договорились, через пол-года подвести промежуточные результаты. Думаю, что в ближайшие 6 месяцев будет непросто. Но она хотя бы увидела цель и что для ее достижения нужно. А это первый шаг к ее развитию.

ОТВЕТИТЬ
Alex
9 дек 2013 в 05:54

Думают что взяв машину и квартиру в кредит они стали независимыми - это иллюзия. А вот стройных становится все меньше,толстеют как в америке скоро будут ходить 100 килограммовые и не удивляйтесь что вас не воспринимают как женщин 50-55 кг Идеальный вес !

ОТВЕТИТЬ
-хХх-
9 дек 2013 в 06:29

Фото нужно было из недавних новостей, про баррикаду в мерине. А что, у медали две стороны )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Etanol
9 дек 2013 в 06:56

Автор, дополните статью важным аспектом жизни каждой женщины - рождением детей. Как продолжение рода вписывается в отношения с банками? Кто становится третьим (четвертым) лишним?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 дек 2013 в 07:16

Удачное замужество - это когда рядом с тобой появляется надежный мужчина, готовый нести с тобой все тяготы по жизни, умеет радоваться вместе и сопереживать, а уж есть у него деньги или нет, это совсем не важно

ОТВЕТИТЬ
Гой
9 дек 2013 в 07:32

Можно сейчас уже называть заключение брака- семейным бизнес проектом, а рождение ребенка -инвестицией.

9 дек 2013 в 08:04

Технический прогресс и общедоступные кредиты действительно сделали свое дело. Как следствие - потребительский образ жизни как со стороны женщин, так и со стороны мужчин. Многие с издевкой и смехом воспринимают слова про ценность семьи, как ячейки общества. И если честно не взялся бы осуждать их за это. Люди не враги себе.

Фото пользователя
9 дек 2013 в 08:24

теперь они ездят на работу на машине для того, чтобы заработать деньги на оплату кредита, на который был куплен автомобиль

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2013 в 08:54

Да какая разница, независимая она или нет? Главное чтобы адекватная была и любила. Мы постепенно приходим к западной модели общества.

натуська
9 дек 2013 в 09:08

а вот я с удовольствием сижу дома,воспитываю ребенка,готовлю мужу ужины и ни на что эту жизнь не променяю,ни на какие кредиты и финансовую независимость.и,да,лучше зависеть от мужчины чем от банка...

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2013 в 09:10

Ну-ну! Это мы еще посмотрим, кто независим в кто нет. Долги домохозяйств перед банками растут по экспоненте. Причем в Новосибе с этим ситуация хуже чем по стране.
Чем заканчивается пирамида долгов, можно посмотреть на примере Запада, где в 2008-м рухнула пирамида сабпрайм. И на подходе пирамида долгов, выданных на образование.

не верю своим глазам
9 дек 2013 в 09:19

А с каких это пор жить в долг означает обрести независимость???Вот уж никогда не думал,что подвешенный на финансовый крючок человек считает что он чего хочет в жизни,того и добивается.Да, со стороны все красиво. А если узнать,что ей приходится как белка в колесе крутится и не доедать, и не досыпать,то еще нужно подсчитать оправданно ли будет такое рабство потерей нервов и здоровья.

Секрет
9 дек 2013 в 09:19

Я против матриархата и равноправия.
Я девочка и хочу быть слабой и быть за мужем как за каменной стеной!

ОТВЕТИТЬ
девочка без кредита
9 дек 2013 в 09:20

История про меня. Кроме кредита. Главное, что не было такой цели - зарабатывать больше, чем муж. Была цель профессионально выполнять свою работу. А отсюда и занятость, и заработок, и перепоручение хозяйства супругу. Терпит...
Иногда хочется представить себя в роли домашней, уютной женщины. Но, видимо,не в этой жизни.

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2013 в 09:23

Руки надо оторвать тому, кто разрешил давать кредиты женщинам. ....-Вот с одной стороны соглашусь,кредит не лучший выход из ситуации финансовой зависимости,ну а с другой совсем не соглашусь,как будто женщины виноваты в том что такая ситуация возникла.Мужчина привык к вседозволенности,из покон веков гуляли и руки распускали,считая себя хозяином над женщиной.Конечно такой расклад им больше нравился)))))

ОТВЕТИТЬ

Неужели я в свои 34 так стара и потому далека от изложенного? Написанное в статье кажется сценкой из жизни инопланетян. Не видела я таких девушек.

Андрю
9 дек 2013 в 09:25

У меня хорошая кредитная история - ни одного кредита! Девушки, налетайте!)

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2013 в 09:27

Простите, я статью читать не стала, просто предисловие прочла. И этого достаточно, чтобы объяснить почему перестали быть хозяйками и меньше внимания уделяют мужчинам - нервы и время, затрачиваемое на зарабатывание денег, чтобы отдавать долги. Долги очень сильно напрягают. Даже если отдавать по 100р каждый месяц в течение года )

Чyкча
9 дек 2013 в 09:30

Ага, независимость. Сколько знаю случаев, когда парни, взяв кредитных дамочек замуж, погашали их долги, с которыми те не в состоянии были справиться.

ОТВЕТИТЬ
Мимо проходил
9 дек 2013 в 09:32

И кому они потом будут нужны со своей корьерой? Годы то идут, а детей надо бы до 30 рожать. Потом просто здоровья может не хватить или сама больше потеряешь....

ОТВЕТИТЬ

Парни, все как на подбор, были разведены и многие воспитывали детей удаленным способом, а девочки катались на машинках, купленных в кредит, жили в съемных или купленных в ипотеку квартирах, носили хорошенькие шубки и никто из них не был замужем, да и о детях если и думал, то как о далекой перспективе

А куда исчезли разведенные с детьми? Они как были так и есть. Это просто вы с возрастом стали обращать внимание на самостоятельных женщин. Взрослеть начали, и только на симпатичную фигурку вестись перестали. Это раз. И два. Что все парни машины/квартиры за наличку покупают?

ОТВЕТИТЬ
9 дек 2013 в 09:39

лейтмотив статьи - как же было хорошо, когда место женщины было на кухне. А теперь оказывается они чего то хотят, сами на это зарабатывают, и не готовы больше слушаться своего господина, требуют внимания и уважения к себе.

Катерина
9 дек 2013 в 09:41

Возможно моё мнение узколобое, но мне одной кажется, что эти "кредитно-самостоятельные" дЭвушки более зависимы, чем замужние хозяйки?
Сама замужем 10 лет, 9 из них работаю, сейчас з/п выше супруга в 2 раза, что не мешает мне быть прежде всего женой и мамой!))
Есть такие знакомые девушки, которые друг другу рассказывают басни, как им хорошо быть одним, а все мужчины - зло! но при этом под бутылочку вина начинаются совсем другие истории...)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 дек 2013 в 09:43

На мой взгляд, статья какая-то однобокая. Такое чувство, что финансово независимые девушки живут только в кредит. Автор сам же упомянул, что нередко доходы женщин превышают мужские, но упорно ставит акцент на том, что женщина все покупает в кредит.

Че
9 дек 2013 в 09:46

Автор, прямо как некоторые недалекие девушки, думает, что кредит дает свободу?
Современная девушка, вся такая в кредитах и мехах, нуждается в деньгах папика куда как больше, чем раньше. Рашьше она нуждалась, чтоб красиво жить. Теперь она нуждается отчаянно.

9 дек 2013 в 09:50

по поводу "не нравится когда берут все на себя"
"взять все на себя" мужчине далеко не всегда удается.
и даже если взял - не факт что все взятое утащит.
а даже если тащит... не факт что будет тащить долго.
и пока тащит - не факт что не будет попрекать тем что тащит .

а реальность такова - мало найдется женщин, желающих ножки кормильцу целовать , когда он мамашку в декрете попрекает расходами на прокладки и детское здоровье.
да и желающих как при славном патриархате говорить "слава богу что домой пришел" когда муж возвращается ,воняющий духами любовниц тоже маловато.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...