26 июля понедельник
СЕЙЧАС +22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (843)

11 ноя 2013 в 12:46

Я разведена и есть ребенок. Встречаюсь с мужчиной, который очень полюбил моего сына и меня... Вчера он мне сделал предложение. А я сказала НЕТ. Переживаю, за то, что у ребенка есть отец, хороший отец, а с не родным играет и общается больше и лучше. Другие бы радовались намоем месте, а меня как-то все это пугает

ОТВЕТИТЬ
Фдуч
11 ноя 2013 в 12:50

Ну уже можно составить картину. По мнению многих тут женщин все выглдет так: Не хочешь жениться на женщине с детьми и тремя разводами?! - Ты потребитель, не надежный человек, тряпка, и вообще инфантилен еще до таких высоких отношений.
Хочешь жениться на скромной девушке без детей и разводов -опять же инфантильный, потребитель, не готов еще

ОТВЕТИТЬ
Забавно
11 ноя 2013 в 12:57

Женщина с ребенком слишком собирательный образ. Мой приятель женился на барышне 25 лет с трехлетней дочкой. Тут же народили общую, сейчас уже вторую общую ждут (в итоге - три девахи). Моя подруга родила в 35 лет, мать-одиночка. Она не против замуж, но честно говорит - второго рожать не буду. А так изначально обе одинокие женщины в ребенком.

ОТВЕТИТЬ
Женатый Холостяк
11 ноя 2013 в 12:59

к уже сказанному хочу добавить насчет "генов". Знаю хорошую семью, которая молодыми усыновили младенца из дома малютки. Из самых лучших и чистых побуждений! Вначале все было мило и пушисто. Но прошло 20 лет, и вот малютка вырос. И оказался копией своей мамы и папы - учиться не способен, работать не хочет, тянет с "родителей" деньги, и в 20 лет уже начинал попивать...
Молодые парни! Думайте на перспективу, связывая свою жизнь с женщиной с маленьким ребенком. Вы не всегда будете молодым, а ребенок - малышом...

ОТВЕТИТЬ
Яловой Иван Терентьевич
11 ноя 2013 в 13:05

Да, всё правильно мужики пишут. Мне 36, женат ещё не был, сейчас очень активно ищу жену. Разведёнки с детьми НЕ рассматриваются. Мне чужой ребёнок НЕ нужен. Это шлейф из прошлой жизни, который будет постоянно тянуть в прошлые отношения. Спасибо, не надо.

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2013 в 13:09

Я вот - женщина с ребенком. Без поклонников никогда не была. От мужа ушла сама. Для серьезных отношений действительно многих мужчин тормозит ребенок, но еще и от самого ребенка зависит. Моя дочка легко находит общий язык с посторонними людьми, с ней легко. А есть такие детки что не каждый с педагогическим образованием сумеет найти к ним подход. Мужчин не боящихся детей тоже не мало и что меня радует, именно среди них большинство состоявшихся в карьере, ответственных и успешных, не боящихся/не обламывающихся помочь если нужно. Уважаю их очень и горжусь дружбой с ними.

ОТВЕТИТЬ
kamilla
11 ноя 2013 в 13:20

Удивила статья, которая, кстати, может поколебать уверенность девушек с детьми и весьма напрасно. Сама несколько лет назад была в такой роли и боялась разводиться из-за того, что не выйду больше замуж. После развода оказалась, что теперь выбирают не меня, а выбираю я! Девушка с ребенком, почему то оказалась для мужчин более привлекательной, чем без него. Мужчина, который хочет жениться и иметь семью, подсознательно выбирает ту, которая плодовита, а наличие ребенка - главное доказательство этого.Сейчас я замужем и счастлива, теперь у меня двое детей и хочу сказать девчонкам - главное будте счастливы, не хотите жить с нелюбимым мужем - не живите, не делайте этого из-за детей, они этого не оценят. Хотите детей - рожайте сейчас, потом может быть поздно, а любимый человек обязательно встретиться!

ОТВЕТИТЬ
Белка
11 ноя 2013 в 13:33

Почему то не афишируется тот факт, что чем больше внимания и заботы будет получать чужой ребенок, то тем меньше их будет доставаться собственному. По-моему это основная причина почему люди, да и многие животные, не хотят связываться с чужим потомством. Многие кошачьи чужих котят даже убивать готовы.

11 ноя 2013 в 13:36

Для влюбленного мужчины, есть только один выход в данной ситуации, женится и рожать совместного ребенка!!!! но, многие женщины не готовы...У них есть память старых отношений, груз ответственности за первого, родственники , бывший муж и тд.
И еще одно наблюдение: взять с ребенком - девочкой гораздо больше шансов в совместной жизни, чем мальчиком, но при условии рождения совместного! ну и хорошо бы дистанцироваться от ее прошлой жизни( папа с новой мамой, дедушки, бабушки), вообщем нужно быть очень толерантным. Ситуация внутренняя очень сложная, женщина должна быть мудрой и не выпячивать своего первого ребенка на первый план. Плавали знаем, о чем пишу .

ОТВЕТИТЬ
Клэр
11 ноя 2013 в 14:13

Я считаю что если мужчине действительно нужна эта женщина,если он её любит и думает завести с ней семью ,то ему будет всё равно с ребёнком она или нет, а если нет ,то "отвалится" он быстро и года не пройдёт . А вообще отец не тот кто родил ,а кто может дать воспитание и любовь . Очень часто отношения не родного отца с не родным ребёнком намного крепче ,чем с родным. Поэтому мужчины ,если вам не нужна женщина с ребёнком ,обходите стороной сразу не занимайте место!

реалистка
11 ноя 2013 в 14:23

Ну вот я прожила все детство с отчимом. Родного отца не знаю, да мне и все равно на него. Отец - это тот, кто вопитал. Сложно, конечно, было. А маме сложнее всего, т.к. она часто как меж двух огней между нами была. Но ничего, справились. У отчима тоже два сына от другого брака. Больше детей они не заводили. Уже 20 лет вместе, хотя поженились только лет 5 назад.

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2013 в 14:31

Я встречался много раз с рожавшими, с некоторыми жил продолжительное время, никакой особой разницы не замечал в интимном плане. А вот ,что дети для них намного важнее любых мужчин - факт!!!! проверенно знаем.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 ноя 2013 в 15:04

Я ничего не имею против отчимов, и я в принципе знаю неплохих людей, которые заменили детям любимой женщины отцов, но разница в отношении к кровному ребенку и приемному заметна, пусть в мелочах, бывает даже что в незначительных каких-то моментах, но я ее вижу, знаю две семьи, где очень хорошие отчимы, но почему-то родной ребенок успешен по жизни, а неродной нет, может быть тут вина не отчимов, а матерей или самих детей, которые ощущают себя по жизни мене полноценными, я не знаю. Посему для себя решила - либо родной отец, ну либо никакого, т-т-т, конеш.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 ноя 2013 в 15:09

И, кстати, заметьте по комментариям, часта ситуация, что если женщина ребенка кровного в новой семье рожать не хочет, то семья распадается, то бишь неродной ребенок не может заменить родного для мужчины в большинстве случаев. По мне так этим все сказано.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 ноя 2013 в 15:35

прочитала комментарии и ужаснулась!!!Мужчины так относятся,как будто мясо в супермаркете выбирают.Бреддд какой-то.Женщина прежде всего женщина!!и если она не глупая,но абсолютно не показатель есть у нее ребенок или нет!

ОТВЕТИТЬ
897
11 ноя 2013 в 15:50

Женщины! Признайтесь, что сами не все белые и пушистые, прежде, чем обвинять мужчин во всех смертных грехах. Не каждая позволит мужчине воспитывать своего ребенка от другого мужчины. Воспитывать, не в смысле гулять, проводить время, а в смысле где-то и пожурить, и пригрозить. Срабатывает у некоторых инстинкт, как у наседки - моё - не трогай!!! Как мне сказала моя подруга - никогда не позволю чужому дядьке что-то запрещать моей дочке. И в то же время она в активном поиске мужчины, который будет их содержать. И рожать больше не собирается. Не поддерживаю ее в этом стремлении. И не представляю, найдется ли такой простачок по ее душу.

ОТВЕТИТЬ
Андрю
11 ноя 2013 в 15:52

Чужой ребенок это всегда чужой ребенок. Своим он никогда не будет. Поэтому, только нерожавшим девушкам велкам.

ОТВЕТИТЬ
суровый кэп
11 ноя 2013 в 15:52

Разведенная женщина с ребенком - это шанс для мужчин заполучить ту женщину, которая бы не пошла за него замуж будучи без ребенка, а так она идет на уступки и снижает планку своих требований. Налетай, распродажа.

ОТВЕТИТЬ
Елена Н.
11 ноя 2013 в 16:06

Ни о чём статья. Автор поверхностно смотрит, поверхностно описывает - зачем? Можно было бы просто задать вопрос: "Как вы относитесь к роману с женщиной, у которой есть ребенок?" И поговорили бы конструктивно с желающими общаться по этому вопросу.

ОТВЕТИТЬ
11 ноя 2013 в 16:15

У меня тоже развод и есть маленький сын. Советы в этой статье, мне кажется, совершенно элементарны, если вам действительно нужны отношения с конкретным мужчиной, вы не будете смотреть на часы, многократно прогуливать свидания, не пускать его к себе домой и выставлять на рассвете, а также загружать бедняжку всеми хлопотами и требовать финансового обеспечения. Вдвоем, разумеется, проще, но я ни раньше, ни сейчас не хочу встречаться с мужчиной только из-за какой-то выгоды. Когда я поняла, что нам с сыном нужно больше денег для жизни, нашла соответствующую работу, не обошлось и без долгов, но отдаю понемногу, сама занимаюсь ремонтом машины и квартиры. Отлично выгляжу, занимаюсь спортом, много предложений от мужчин, но я для начала хочу понять для себя, какой мне нужен человек. Мужчины, которые считают, что развод и ребенок - это непременно багаж, плохое тело и задаются вопросом, что они получат воспитывая чужого ребенка", вы-то сами чем интересны, чтобы женщины мечтали встречаться именно с вами? Добротой, может быть, или широтой души? Мне вот вообще не интересны люди, которые думают только о том, что они могут для себя получить. Главное, я считаю, то что человек оставляет после себя. А про отношения, все люди разные, главное, найти кого-то, кто подходит именно вам.

ОТВЕТИТЬ
Misty
11 ноя 2013 в 17:38

Не слышно громких криков женщин,мечтающих о мужчине с двумя-тремя готовыми детьми. Или только их обязаны принимать и любить с детьми? А в мужскую сторону нет такого правила?Странновато.

ОТВЕТИТЬ
Забавно
11 ноя 2013 в 17:38

Реальная ситуация: барышня с двумя детьми вышла второй раз замуж, родился третий ребенок. Только вот папа первых двух человек очень обесеченный, соответственно, у старших детей отдых за границей, обучения в Англии, крутые гаджеты и пр. Третьему ребенку семья не может обеспечить тот же уровень материальных благ. Вот где веселье то.

ОТВЕТИТЬ
асбест
11 ноя 2013 в 17:40

ну во-первых заниматься собой надо,есть куча способов без интимпластики привести в тонус мышцы,так что можно азбуку Морзе отбивать и грузы поднимать
а во-вторых все мужчины противники женщин с детьми становясь отцами и дедами этих самых брошенок,разведенок,вдов и т.д. резко меняют свое мнение на резко противоположное

TTT
11 ноя 2013 в 17:45

Вот прочитала комментарии от девушек,у которых отбоя нет от женихов и все женихи сплошь прекрасные...
блин, нет, возможно правда конечно, но как то не верится.. полно знакомых девушек хороших во всех отношениях, без детей и никакой очереди из принцев нет..
а тут даже дети не помеха..
где вы их находите))))

ОТВЕТИТЬ
раньше
11 ноя 2013 в 17:46

Кстати, вспомним всеми любимое "раньше". Так вот раньше, еще до крещения Руси, считалось хорошим знаком, если у женщины есть ребенок. Это значило, что она плодовитая, и у нее было больше шансов выйти замуж. А если это ребенок от смелого воина, то вообще красота и удача.

ОТВЕТИТЬ
Ого-го
11 ноя 2013 в 18:06

Резюмируя все выше сказанное и написанное, ранее 30 лет (а может и до 35) особо нет смысла заводить детей, а то потом останешся одна и никому не нужная.
До этого времени можно обзавестись квартирой, сделать карьеру, попутешествовать.
А потом уже оседать. Такая модель характерна, например, для сша и европы.

И еще пунктик, для тех, кто говорит, что самое главное это любовь.
Ее точно не нужнос тавить во главу угла. Т.к. материальная составляющая так же важна. Из вашей любви или фантазии жилье, например, не материализуется и денежные средства, на которые нужно будет кормить детей, обуваь и одевать -тоже нет.
Так что не слушайте тех, кто говорит, что главное, для девушки-это замуж удачно выйти. Сейчас редко кто дарит квартиры, те тупо выходить замуж и тратить время на отношения не особо перспективно.
Упс, наверное, помидорами закидают...

ОТВЕТИТЬ
Алексей
11 ноя 2013 в 18:41

Потрясающая статья.Сергей когда хочет ,то у него получается феерично.Давно не видел такой зарубы в коментах.Значит достал всех за живое .Браво

11 ноя 2013 в 19:03

Нет, девчёнки, мужики - они такие классные, не ругайте их, ведь мы их воспитываем и часто даже сказать, что отец в этом виноват не о ком:). я своему бывшему всегда говорю, он всегда участвует в воспитании ребёнка, только если он в жизни сына присутствует - то прямо, а если не присутствует, то косвенно, и результат от него (отца) не зависит. А выбор мужиков - глаза разбегаются как в отделе конфет. у этого обёртка красивая, а у этого начинка вкусная. Больше всего интересно с умными. Богатые - прикольные, вот выпалит на первом свидании за чашкой чая сколько у него денег и ждёт, что ты вокруг прыгать начнешь, красной ковровой дорожкой стелиться .И ты ждешь, что он расскажет, ну зачем ему это, и как он всего достиг, какие героические подвиги совершил, помолчите-помолчите, а дальше-то что, обычно они ещё успевают рассказать, как их бывшие обидели, пару-тройку миллионов отобрали, ну и что их теперь жалель что-ли.. В общем прикльные ребята. Красивые - это просто песня, я от них эстетическое удовольствие получаю, смотрю, но руками не трогаю, ну чтобы не разворошить, что там под обёрткой :). а вообще я конфеты люблю... Правда есть у меня одна, ну самая вкусная, но вам я о ней не расскажу... :)))

ОТВЕТИТЬ
Антон55555
11 ноя 2013 в 20:17

"Мужчины бояться ответственности за женщину с ребёнком" - подмена понятий! Мужчины не хотят создавать семью с непонятными целями, и на такой основе. И он опасается справедливого осуждения со стороны родных, близких и друзей.

Наталья
11 ноя 2013 в 22:08

Отличная статья! Читается на одном дыхании! да и жизненно. и главное, в конце - явный оптимизм

Игорь Т
12 ноя 2013 в 00:38

Всегда замечал такую "своеобразную несправедливость" в том,что делает ребенка один,потом сбегает ни алиментов ни ответа ни привета,а воспитывать его должен почему-то другой? А разведенки еще требуют "относись к моему ребенку как к своему родному!",да сложновато как-то приходиться особенно если у тебя своих родных детей нет.Ну уж извините,но генетический эгоизм срабатывает сразу же,"почему это я здоровый,нормальный мужчина не заслуживаю права иметь своих детей,а какой-то проходимец,алкоголик или наркоман(извините,но таких вот "папочек" себе выбирают даже очень порядочные девшки) имеет права сеять свои гены,сбегать от отвественности и ничего при этом не делать? Один делает,а второй за все отвечает и воспитывает? Ну уж воистину нечестно!!!

ОТВЕТИТЬ
Кармен
12 ноя 2013 в 01:49

Всегда считала и считаю: если мужчина женщину любит - он не будет считать детей.
Подтверждение тому мой собственный пример.
У меня было трое, когда вышла замуж второй раз. Правда, опыта поиска мужа "с багажом" у меня нет, разведенкой проходила 2 месяца, с момента получения свидетельства о разводе и до второй свадьбы. Но тогда мы уже жили вместе. Я этого человека искренне любила, из-за него и развелась и никаким боком не планировала его использовать ни как источник дохода, ни как отца детям. По вопросу совместных детей сразу была ЗА.
С бывшим мужем, как только подала на развод, и стала жить с другим, решила прекратить всякое общение. Во-первых, новому мужу в любом случае неприятно, да и бывшему, считала так будет лучше: быстрее меня забыть и не тешить себя надеждой - "померла, так померла".
С детьми общается изредка по телефону, абсолютно без моего участия, да и то я против. Алиментов ни копья, одни разговоры в пользу бедных.
По-моему, все честно.

12 ноя 2013 в 13:00

У меня вот какой вопрос к комментирующим данную статью: сколько нужно зарабатывать мужчине, чтобы содержать ребенка от прошлого брака, новую семью с неродным ребенком и желанием родить общего???
У меня есть реальный ответ на данный вопрос из личного опыта.(напишу позже)
Жду Ваши комментарии!

ОТВЕТИТЬ
хе
12 ноя 2013 в 15:47

А бывает и так - женится на бездетной... а она еще и бесплодная. Вот где горе то горючее.

программист
12 ноя 2013 в 20:28

Ну мое мнение такое: женясь на женщине с ребенком ты оказываешься на 4 месте в иерархии семьи. Сначала она, потом ребенок (либо наоборот), потом её мама, потом ты. Не спорю, есть мужчины которым такой расклад подходит. Но сам считаю что воспитывать чужой генофонд - пустая трата ресурсов. Да, уважаемые женщины, не бывавшая замужем, без детей, желательно даже девственница - наиболее подходящий вариант для совместной жизни. Это для тех мужчин, которые привыкли быть капитанами своей жизни. Таких мало, но они есть.
Что до иерархии, думается мне так: в семье на первом месте должен быть мужчина, потом его жена. Потом дети. Вспомните патриархальный дореволюционный уклад - поел мужчина, кормилец семьи, поела мать - садятся за стол дети. Это нормально, это правильно. Ребенок растет не эгоистом. И женщина знает, на первом месте мужчина -это защита, опора, потенциально много детей. На первом месте ребенок - семья распадается, дети вырастают капризными и самовлюбленными. Всем любви!

ОТВЕТИТЬ
Оксана
13 ноя 2013 в 09:31

Я никогда не приму мужчину с ребенком. Независимо от того, где проживает ребенок - с ним или с быв.женой. Для меня это просто неприемлимо. Я мужчин "с багажом" даже не рассматриваю как вариант для серьезных отношений.

ОТВЕТИТЬ
Кхе
13 ноя 2013 в 10:22

Пора менять судебную практику. Пусть детей с папами оставляют. Только тогда папы и придут в сознание от того бреда, что они здесь нагородили. А то слишком уж жизнь у наших мужчин вольготная. Настолько, что уже и человеческие качества у них утрачиваются.

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2013 в 14:27

Какая то глупая и однобокая статья.... мне 35 лет трое детей (15,10,4 ) Первый раз овдовела вышла замуж с двумя детьми , родили совместного и у него есть дочь с которой у меня отличные отношения. Так сложилась судьба что я ушла от него., а теперь у нас есть настоящий отец который не побоялся моих ТРОИХ детей и дети его папой называют и отношения у нас отличные. А все те которые называют себя "человеком мужского рода "и бояться детей (кроме своих и то иногда ) просто инфантильные, недозрелые люди которые любят только себя !!!! (Никого не хотела обидеть ) просто наболело от таких комментариев и статьи. Улыбайтесь чаще -Жизнь прекрасна !

ОТВЕТИТЬ
13 ноя 2013 в 15:42

Девушки, представьте ситуацию, вы попали в компанию, где есть несколько молодых людей примерно одного возраста, комплекции, положения и т.д. Но один из них разведен, имеет детей и платит 2/3 зарплаты алиментов.
Они все для вас будут равнозначны или все же вы предпочтете _для_начала_ все же пытаться строить взаимоотношения с холостяками?
А ведь он может быть прекрасным отцом. Настолько, что после работы побежит не к вам, а забирать одного из садика, с другим делать уроки. Лишнюю копейку будет тратить не на себя, не на вас, а на детей. Прекрасный человек!

ОТВЕТИТЬ
14 ноя 2013 в 10:25

Мое мнение-если понравились друг другу,полюбили,то и ребенок не помеха,с любой стороны,женщина с ребенком или мужчина.
Про возраст много написано молодые девочки это глупые создания (не обижайтесь) на стороне где то завели ребенка не сделали аборт во время и ищите хорошего отца (отчима) ребенку.
Женщины пытаются найти принца,но увы и ах,такие сейчас редкость так же как и женщины.
Материальное положение имеет оочень важную роль в семье.
Кто то писал из женщин,что мужчину с ребенком не возьмет ......... ну это рассуждения молодой со своими тараканами в голове,а девушка неподумала что и она может остаться с ребенком на руках(и кто же вас возьмет такую еще раз замуж,принципиальную такую.
Любви вам и счастья

мухаха
14 ноя 2013 в 13:56

Похихикала над статьей, пасиб )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
В реале многие мужчины предпочитают уже в готовую семью к женщине с ребенком войти, нежели с девой незамужней мучиться - строить отношения, а потом еще и бесплодной она окажется вдруг?

ОТВЕТИТЬ
мухаха
14 ноя 2013 в 13:59

А еще статья звучит, как попытка уговорить женщин на отношения с мужчинами, видать совсем туго с этим делом стало, да? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Гость
14 ноя 2013 в 14:33

Пытался строить отношения с женщиной с ребенком. Были взаимные чувства, бы-ли, что бы там ни писали в комментариях. Но, во-первых, "чашка супа" в итоге превратилась в полное обеспечение ребенка, тогда как сама она свою небольшую зарплату отдавала бывшему мужу, пока он не "встанет на ноги". Запросы у ребенка с возрастом увеличиваются, перед школой вообще ахтунг. Во-вторых, секс... точнее, его отсутствие, "а вдруг ребенок услышит-увидит". В-третьих, и пожалуй, главное, что послужило причиной расставания, постоянное проецирование старых, несостоявшихся, отношений на новые. В стиле "а вот у нас с бывшим было так..." и начинается перечисление... В общем, понял, что это безнадежно, и ушел. Не жалею. Отныне только бездетные НЕразведенки, неиспорченные несостоявшимися отношениями!!!

14 ноя 2013 в 20:47

Как ни крути, а реальный шанс для женщины с ребенком устроить свою жизнь - это с мужчиной значительно старше ее. Значительно это не менее как на 15 лет. Исключения бывают, но они редки.

15 ноя 2013 в 18:09

чет читаю и в осадок выпадаю....может комментаторы из других мест нашей необьятной родины???? у меня от первого брака двое девчат...им уже за 20....мне 40....третий раз замужем....мужики очень нормальные-не детки на шее....полюблю-еще пару раз успею замуж сходить.....к моим детя предуеждений не было ни у одного....может мне как все говорят с "папами для детей везло"????Любит-не имеет значения есть или нет дети ни у того...ни у другого!

ОТВЕТИТЬ
Настя
25 ноя 2013 в 11:42

Раньше никогда не задумывалась над тем, что у меня может быть мужчина с ребенком от первого брака, как-то даже никогда не задумывалась над этим. Но так случилось, что такой мужчина появился в моей жизни, стали жить вместе, с намерениями на серьезные отношения и семью. У него дочка 7 лет, живет с бывшей женой. С самого начала была ревность какая-то с моей стороны... Сама понимаю, что глупо, но ничего не могу с этим поделать! Понимаю, что эгоистка. Когда гуляли вместе он все внимание уделял только дочери, а у нас конфетно - букетный период был, и это внимание он мог бы уделять мне. Стали жить вместе, он привел ее ночевать, все внимание только ей, как будто меня и нет вовсе, положил ее спать с нами в одну постель, хотя она уже взрослая девочка, я ей чужая тетя!! Родители родного ребенка приучают спать отдельно, а тут чужого взрослого ребенка класть к нам в постель... не поняла я тогда этого, сильно разругались. Он говорил: "это МОЯ дочь, моя семья и ты должна...." А я по сути ничего не должна и мне она никто, и тем более я не хочу, чтобы она спала в нашей постеле! Я хочу своего собственного ребенка, выносить его, родить и воспитывать. Кроме этого раздражает материальная сторона вопроса - алименты, которые могли бы оставаться в нашей зарождающейся семье и ускорили бы процесс ее создания (свадьба, рождение общего ребенка и т.д.)

Загрузка...