17 июня четверг
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (270)

Фото пользователя
6 окт 2013 в 00:22

Отчего-то многие решили, что жизнь - это перелеты от одного цветка к другому, т.е. постоянный праздник.
В то время как на самом деле, жизнь - это череда задач, которые надлежит решать так быстро, чтобы они не успели перерасти в проблемы.
М+Ж = хорошая команда. Это некая устойчивая система. Особый смысл ей придают дети, связывая (помимо любви, конечно) эту систему на долгое время. Т.е. возникает созидательная, долгосрочная ячейка, которую сложно испугать какой-либо внешней угрозой (бытом )), неэффективным государством, сломом внешних норм).
В то же время если М и Ж не "смотрят в одну сторону", то они разбегутся в разные стороны очень и очень быстро.
Каждому - свое.

Юля
6 окт 2013 в 00:57

Хорошая статья. Пусть больше людей ее прочитает и задумается, о том ценном что у них есть, о том что стоит беречь и заботиться о близких людях. И что если женился\замуж вышла..нечего искать лучшего, делай лучшей свою половну. Работай над собой. а не ищи новую музу вдохновения.

ОТВЕТИТЬ
6 окт 2013 в 01:58

Конечно же дело не в быте.Все домашние дела сразу обговариваются и делятся поровну. А так-оба бывают "хороши"-он и она))) Компромиссы надо искать и не забывать. что взаимоотношения-это прежде всего работа и думать надо головой, а не "дурочку гонять"

ОТВЕТИТЬ
TX
6 окт 2013 в 03:31

Если напрягает быт или другие особенности совместного проживания, то зачем жить под одной крышей? Пусть ваши встречи и свидания вегда будут желанными и счастливыми

ОТВЕТИТЬ
Матроскин
6 окт 2013 в 04:15

По теме....
Ну а по теме --- именно несовпадение систем ценностей и есть причина "бытовых проблем", совершенно согласен. Два взрослых, расположенных к друг другу, как минимум, человека всегда могут проблему осознать, обговорить и найти компромисс. Проблемы начинаются либо когда у кого-то прут фобии, либо когда не оправдываются избыточные ожидания. Как правило,увы, налицо и то другое. Выход тут только два --- всю жизнь искать идеал которого не существует или проявлять терпимость там где дело касается не критично важных вещей. То что она готовит борщ не так вкусно как твоя мама простить наверное можно. Измену сложнее. Ну это одним, другим наоборот) Главное чтобы в семье не было "перетягивания одеяла", чтобы она не превращалась во "второй фронт". Мы живем в очень динамичном и довольно агрессивном обществе. Судя по поведению людей (даже материально благополучных) дпросто на дорогах --- все они жертвы постоянного стресса. Дом должен быть твоей крепостью и в этой крепости не должен полыхать пожар и орудовать диверсанты --- тогда ты будешь его любить дольше и крепче)

ОТВЕТИТЬ
Александр
6 окт 2013 в 05:39

Согласен на все 100%

александр
6 окт 2013 в 08:37

Где ужин? Закричал жираф - жирафше...
Я не могу ложиться спать не жравши!
Да и вообще уйди - в глазах рябит!
Любовь кончалась - начинался быт...

6 окт 2013 в 09:49

Почему то вспоминается фильм сбежавшая невеста. Героиня Джулии Робертс заранее сбегала от нерадивых женихов, подозревая что они любят не ее а какой то символ прочно застравший у них в голове. Это я к тому, может ну его это притворство? Зачем жить с человеком который не принимает ваше естество? Компромисы, мифы про перевоспитание и пр не спасают брак, максимум дают отстрочку от развода.

ОТВЕТИТЬ
6 окт 2013 в 09:57

чё-т саркастически улыбнулась на фразе "пищу готовит мультиварка".

ОТВЕТИТЬ
Альтернатива
6 окт 2013 в 10:20

Быт бытом, но часто мужчины из крайности в крайность : или неряхи или чистоплюи. Редко серединка бывает. Мне часто именно неряхи попадаются. Ну что сложного закрывать за собой дверки в шкафах, помыл кружку - убери ее в шкаф, а не бросай тут же у раковины, чистишь зубы - не забрызгивай все вокруг. Потом приходится ходить следом и закрывать, убирать. Мне что кроме этого заняться нечем? Жена не нянька..

ОТВЕТИТЬ
Женатый Холостяк
6 окт 2013 в 11:01

Недавно с другом говорили на эту тему. Он после развода серьезно ей заинтересовался, читал работы западных социологов, философов.

Вкратце, вывод такой. В современном "цивилизованном" мире быстро растет уровень материального достатка и комфорта. А еще быстрее у людей растет эгоизм - они видят, что прекрасно могут жить одни, и никто им не нужен. Прогноз: через 20 лет 70% "семей" будут состоять из одного человека.
Западная индустрия уже перестраивается под этот прогноз: производство товаров и услуг начинают планировать исходя из потребностей эгоистичного одиночки... Россия, как всегда, отстанет от модного западного "тренда" лет на 10. Но все равно к нему придет.
Вот так!..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 окт 2013 в 12:35

Сколько лет длится разрушение наших традиционных ценностей? Что видит наше подрастающее поколение в зомбоящике? Какие идеалы нам навязываются? Что нас самих интересует, кроме денег и эфемерного стремления к благополучию, проявляющемуся в количестве комнат в квартире, марке автомобиля и фотоотчетах с морских курортов в соц. сетях? Так что же мы хотим если наше общество разделено, по мнению автора статьи, на "успешных" и "инвалидов по мозгу"? Что мы понимаем под словом СЧАСТЬЕ? А какие требования мы предъявляем к партнеру? Что мы хотим получить от него, а самое главное, что мы готовы дать взамен? Как-то я спросил у своей своей девушки: а ты бы поехала за мной как жены Декабристов...? Что она ответила- не трудно догадаться))) Как и то, что мы уже не вместе... Эгоизм - вот наша проблема. А слово компромисс- вообще скоро станет ругательным. Да и чему удивляться, посмотрите на себя и окружающую действительность со стороны. Может пора меняться?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 окт 2013 в 12:41

Классная фраза! -
"Температуру в наших домах поддерживает центральное отопление, продукты жизнедеятельности уносит канализация, белье стирает машинка, пищу готовит мультиварка, посуду моет тоже машинка."
Если это так, то почему бы и мужчине не научиться нажимать на кнопочки?
Особенно хочется посмотреть, как ему пищу будет готовить мультиварка!)))

ОТВЕТИТЬ
6 окт 2013 в 12:55

В кои то веки - стоящий материал. И без пикантных подробностей, что многие смогут дорисовать и сами. Действительно, от эры потребления мы получили картинки обратных ценностей. Одинокие мужчины устраивают гонки за престижем и мощностью авто, смартфонов и ноутбуков. Представительницы прекрасной половины погрязли в выставках кошек, путешествиях и одежде.
И вдруг становится понятно, что ведь не это главное в жизни. Что новый айфон доставляет радость только пока он новый, только пока не оплачен счет- а затем, все то же самое. Простота сближения рождает и простоту расставания. Мы становимся жадными до собственных эмоций, но при этом очень легко ими фантанируем в обществе. Ценность измеряется только в ден. Еденицах. И что мы оставляем нашим детям? Живите в свое удовольствие? Любите себя?
Хорошая статья, актуальная.

ОТВЕТИТЬ
Anna
6 окт 2013 в 14:26

Сергей, спасибо за статью.
А я думаю, мы не умеем любить, даже себя, не говоря уже о других людях.

6 окт 2013 в 14:41

Ни для кого не секрет, что при знакомстве людям свойственно демонстрировать свои достоинства ( зачастую притянутые за уши). Мы являемся перед партнером(шей) этакими эталонами нравственности и хозяйственности (которыми на самом деле не являемся). Разумеется поздно или рано это раскрывается. Более того всплывают наши недостатки, которые мы так тщательно маскировали, а там бывают такие "сюрпризы", что мама не горюй... Чего ж мы удивляемся количеству разводов? (развод в данном случае имеет два значения))))...

ОТВЕТИТЬ
6 окт 2013 в 14:42

После статьи о школе выживания стала обращать внимание на авторство. Сергей, отличная статья получилась! Глубокая и без пошлости в кои-то веки в разделе he.
Действительно, браки разваливаются от потребительства. Человек привык мерить счастье потреблением, вот и к любимому человеку подходит с потребительской позиции. Функциональность, дизайн. Что-то не понравилось, сменил как телефон или одежду, делов-то. Так и остается за бортом самое главное - узнать, принять и полюбить того, кто рядом, таким, какой он есть.
И ведь с детьми многие поступают так же: слушается, получает хорошие оценки - люблю, нет - "в кого он такой уродился". И себя тоже переделываем, стремимся соответствовать каким-то стандартам, грызем себя за несоответствия вместо того, чтобы принять, полюбить и развивать то что есть, не ломая.

ОТВЕТИТЬ
6 окт 2013 в 14:44

у нас в семье с этим все просто - муж зарабатывает, а я занимаюсь этим самым бытом. Ит так хорошо у меня это получается, что муж даже не знает, где у нас молоток - все на мне - от тарелок до гвоздей в стене.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 окт 2013 в 15:19

Угу, людей все больше волнуют материальные проблемы и потреблянство. Чем больше потребляешь, тем сильнее аппетит. И не без зависти, ибо у соседа трава зеленее. В принципе, я и сама в какой-то мере такая. Тоже много чего хочется, но стараюсь относиться проще, то бишь есть возможности апгрейдиться или путешествовать - отлично. Нет возможностей - и фик с ними, в конце концов, счастье не зависит от того, какой у нас в доме унитаз стоит - дешевый или золотой :)

Метаморфей
6 окт 2013 в 15:26

При чём тут быт? Если женщина не может разделить духовные, интеллектуальные и эстетические интересы мужа, зачем она вообще выходила замуж?

ОТВЕТИТЬ
Лили
6 окт 2013 в 16:01

Люди расходятся не из-за быта,а из-за того,что мужчины пошли эгоисты и не хотят нести ответственность за свои поступки,решения и слова.
Я 9 лет встречалась (из них жили вместе 8) с эгоистом,который любил только себя и свои хотелки. Притом человек копейки на меня не тратил, никогда не делал сюрпризов,цветы раз в год хилый букет. Расстались из-за того,что я захотела свадьбу,а он видите ли не думал об этом.

Прошло 6 лет с момента расставания: я одна(поклонники не в счет),но заработала сама на квартиру практически в центре, машину. У меня замечательная дочь,которую я родила для себя.
Он через 1,5 года женился по залету девушки,потом звонил жаловался,что меня он любил,а ее не любит и не знает как с ней жить. Квартира съемная,машины нет, работает на ужасной работе,ребенка не любит.

Так что мужчины, если нравится,то вы конечно пользуйтесь,но думайте,что когда-нибудь попользуются и вами. И хорошо,если не всю оставшуюся жизнь будут пользоваться. Всем любви!

ОТВЕТИТЬ
Читаю
6 окт 2013 в 17:12

Если нужен комфорт,то есть бытовая техника) Может выражение : дорогая,у меня нет денег потому, что ты не хочешь заниматься бизнесом, поставит точку в разговорах на тему быта...

ОТВЕТИТЬ
123
6 окт 2013 в 17:29

Я люблю чистоту и порядок: откуда взял - туда и положи! И тогда не придется заниматься каждодневными уборками. Ненавижу убираться! Убираюсь раз в неделю и в течение недели стараюсь не свинячить, чтобы потом весь день не убивать на уборку или каждый день не убираться. В мой дом пришел мужчина и тут понеслось...первое время ругалась на него, потом поняла, что больше так не могу, хотела расстаться. Иногда плакала из-за того беспорядка, который он наводил! А сейчас у меня какое-то равнодушие к этому...убралась, в первый же день насвинячил. Ах так! Значит и пусть все это свинство валяется целую неделю либо пусть сам убирает.

ОТВЕТИТЬ
настоящая жесть ...
6 окт 2013 в 17:37

зачем люди сначала врут друг другу а потом плачут когда узнают правду о том в кого влюбились ...
ладно если внешность обманчива (что бывает крайне редко признаюсь) что внешность самой невинности ...
а потом ... случайно узнаёшь, что ... был тот .. был этот ... ...
ведь сума сойти можно ... почему сразу не говорите правду !? ...
не берегёте себя для того, кто замуж позовёт, так ... врать то зачем !? ...
где ваше чувство стыда !? ...

ОТВЕТИТЬ
6 окт 2013 в 18:15

Люди расстаются потому, что устают быть вместе, устают друг от друга. Рутина способна убить любые отношения, и даже если потом от отношений что-то останется, они всё равно уже будут другими. Может, получится выстроить новые, а может и нет. Иногда и кнопочку на мультиварке невыносимо трудно нажать.

ОТВЕТИТЬ
6 окт 2013 в 18:57

Женщина - хранительница семейного очага!
просто современным женщинам этого не надо.
хотя современная техника свела их труд к минимуму.
а про девичью честь и говорить нечего...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 окт 2013 в 19:16

"Не хочу никого обидеть, но все разговоры о быте, который заедает и мешает любви, считаю бредом."
Подписываюсь под каждым словом, полностью согласна. Быт и брак - это определенный труд и подстраивание своих привычек под привычки другого, всегда можно научиться закрывать глаза на мелкие недостатки половинки, если ты действительно хочешь быть с ним

Попугай
6 окт 2013 в 20:10

Одни из самых крепких семей - когда у мужа и жены общее хобби! А лучше несколько общих хобби! Тогда таких супругов точно водой не разлить!

ОТВЕТИТЬ
6 окт 2013 в 22:08

На мой взгляд, проблема здесь в том, что люди подходят к выбору партнера легкомысленно. Больше ориентируются на мимолетные чувства, а не ценности человека.

Приготовление пищи для мужчины - это забота и она много значит.
Если женщина обо мне не заботится, то зачем она мне нужна?

ОТВЕТИТЬ
цветок
7 окт 2013 в 00:24

Сергей, как всегда в точку!!! И по сути:-) особенно понравилость про встречу ради расставания.

Фото пользователя
7 окт 2013 в 01:54

Неплохо, но есть два момента:
1. Девушки умеют хорошо маскироваться. Да так, что только через несколько лет истинное лицо может проявиться в какой-нибудь ситуации. Но ситуации специально не смоделируешь, да и неэтично это.
2. Люди меняются со временем, и касается это и мужчин и женщин. Только изменения у женщин более предсказуемые (хочу замуж, хочу детей и т.д.). До определенного возраста они не встают ребром. Но лет примерно в 26-28 (возможны варианты в диапазоне 19-33 лет) вопрос встает ребром и приходится определяться - расставаться или соглашаться.

Девушки чаще оценивают свое время, нежели свое тело (я на него потратила столько времени, а он на мне не женился)
В силу этого наиболее выигрышный вариант для парня - гостевые отношения на основе краткосрочной или среднесрочной (в пределах 2-3 лет) аренды.

ОТВЕТИТЬ
7 окт 2013 в 08:18

один в один (кроме бигуди) верно и в обратную сторону:))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 окт 2013 в 08:24

Ну и правильно,не надо жениться,отцовство только проблемы несёт,зачем?Живите для себя любимого,гипермаркеты,химчистки и пр.доступны,проституток завались,да и порнушка и правый друг-выход из временного дискомфорта.Ни быта,ни жаб(стерв и пр)нечисти в вашей размеренной и спокойной жизни не будет,да и не каждому перед смертью стакан воды нужен.

ОТВЕТИТЬ
Елена
7 окт 2013 в 10:20

Люди у меня у одной такое мнение сложилось из статьи и комментариев, что ВСЁ на женщине, может я что не понимаю. Моё мнение, ни кто ни кому ни в чём не обязан (не в готовке и обстирование, не в зарабатывание денег) всё по взаимному согласию и уважению, любовь проходи со временим и это четко нужно понимать.

ОТВЕТИТЬ
Satine
7 окт 2013 в 10:59

Спасибо! Еще раз умная статья от автора. Помню, какая-то статья мне тоже понравилась - прямо не в бровь а в глаз - так сказать бьет (или открывает нам глаза) по проблемам современного человека - точнее важной ее составляющей - жизни двух людей вместе (причем поиск объективной причины! которая приводит к разногласиям и не дает быть просто счастливыми, любить!)к сожалению, мы такие эгоисты, что не хотим думать ни о ком, кроме себя и своего "бытового комфорта", если он нарушается, то да, все жизнь пошла прахом, надо сразу обвинить того, кто рядом - между прочим самого близкого и родного зачастую человека- так мы теряем любовь, теряем самоуважение и .... остаемся в одиночестве, чтобы потом еще кого-то сделать несчастными. а если задуматься, взять ответственность на себя в этом случае? есть шанс сохранить и любовь и человеческие отношения а так только я... "любить только себя скучно!" как я видела один замечательный по моему слоган. Вот. Такое мое миропонимание. Простите, если что не так сказала.)

7 окт 2013 в 11:19

Дорогая редакция «He», вот я заметил в который раз, что в очередной статье проблема обмусоливается со всех сторон, находятся разные нюансы, показываются плохие и хорошие примеры, но как решить проблему ни слова. Хорошо - "мы плохие", хорошо - "надо перестать быть эгоистом". Но будут ли какие то конкретные советы ? Все статьи — голимая аналитика и никакой конкретики, надоело! У меня от вопрос, которые без ответа скоро голова лопнет. :)

ОТВЕТИТЬ
Кэт
7 окт 2013 в 11:20

Гениально! Именно так! Не в халате и кулинарных способностях дело, "кроме бытового комфорта нас ничто не интересует всерьез в других людях" - это главная причина.

Спасибо за статью!

Елена
7 окт 2013 в 12:12

Очень понравилась статья. И правильно, что она размещена именно на he. Я еще могу понять женщин, которые выбирают мужа при недостатке мужчин и которым рожать надо быстрее, пока молоды. Но совсем не понимаю мужчин, у которых большой выбор всегда и рожать им не надо торопиться. Не понимаю, зачем они заводят семьи с кем-попало, с ненужными им женщинами, а потом говорят, что быт заел и уходят. Ведь быт - это и есть наша жизнь. Что же вам надо, если не быт, - вечный праздник? Так в жизни не бывает.

dero
7 окт 2013 в 12:33

К автору:
Сергей, вы уже запарили выдавать свой личный опыт и проблемы за опыт и проблемы всего мужского населения.
Вот и в этой публикации - "мы делаем", "мы теряем интерес", "мы поступаем так-то и так-то" - а кто это "мы"? У меня вот все по-другому. У моих знакомых тоже по-разному. У разных людей - разные желания, принципы и отношения. А вы пишете так, будто все люди вокруг - роботы со вшитой четкой программой, и программа эта - "жизнь и мысли лично Сергея Стюарда".

ОТВЕТИТЬ
vub
7 окт 2013 в 13:12

Судя по-статье я "инвалид по мозгу". В свое время при покупке квартиры в ипотеку выбрали однешку в центре, с учетом близости к бабушкам, который обещали помогать с ребенком. Я работаю не в городе, ненормированный рабочий день, поэтому не могу помогать жене. Итак, быт в однокомнатной втроем. Работаю иногда по ночам, но дома выспаться не могу. Готовит конечно печка, но подготовить продукты тоже надо. В итоге у меня нет личного пространства: кухня - жене, в комнате сын уроки делает (Остается туалет, как у Букина). Личная жизнь тоже угасает, ибо ребенок ложиться спать поздно, и вдвоем с женой наедине мы практически не бываем. В итоге стараешься поменьше бывать дома. Но тогда в чем смысл совместной жизни? Полгода назад уже подбирал себе квартиру под съем. Но не решился. Можно подумать об расширении квартиры, но боюсь, что поезд уж ушел и прежних отношений не вернуть. Сейчас я бы все сделал по-другому(надо было брать 2к, ибо бабушки все равно помогали не нам, а другим своим детям, так как они жаловались на свою тяжелую жизнь, а мы молчали), но уже ничего не вернуть.

ОТВЕТИТЬ
kse
7 окт 2013 в 14:31

вот мне оочень интересно у скольких молодых семей (без детей) есть посудомоечная машина, и если есть они ее в самом деле каждый вечер используют?

может я и пропустила последнюю волну технологического прогресса, но что я знаю под названием посудомоечная машина - это большая по сути стиралка, которая моет посуду больше часа, потребляет уйму воды и электричества, и которую уж точно нет смысла гонять из-за пары сковородок и 4х тарелок, разве только после гостей...

ну и что за чудо-мультиварка которая сама готовит... может купить.

ОТВЕТИТЬ
Кармен
7 окт 2013 в 14:47

Какая хорошая статья! Каждое слово - правда. Я что-то подобное подозревала, но сформулировать не могла, а автор так четко сформулировал, молодец!
Фигня быт. Разные системы ценностей - вот в чем корень зла. Но это еще пол-беды, а если еще и эгоизм добавляется - это уже тупик Большой Коммунистический. Горькая правда.

Забавно
7 окт 2013 в 14:52

Все уже было придумано раньше: А я вот никогда замуж не выйду! Одному ведь лучше, хочу — халву ем, хочу — пряники. © Девчата

7 окт 2013 в 14:58

Сергею респект за статью. Глубоко, интересно.

Фото пользователя
8 окт 2013 в 08:30

Хоть многие и хоманят тут автора - статья интересная. Один мой знакомый много лет назад сказал: Если бы стиралка еще и минет делала то он вообще бы ни когда не женился. В результате женился на такой стерве, которая его даже из дому одного только на работу и отпускает. Но зато классно делает то (с его слов!) что не умеет делать стиралка. Будьте осторожны в своих желаниях.

8 окт 2013 в 09:42

Далай Лама сказал, что раньше люди любили людей, в пользовались вещами. Теперь времена изменились. Люди любят вещи, а пользуются людьми.

ОТВЕТИТЬ
8 окт 2013 в 15:04

Отличная статья! Мужчины сейчас выбирают по красоте, им важен фантик, создают образ, а потом разочаровываются характером и поведением своей половины. Последнее время заметила, как мужчины с молниеносной скоростью (даже на 1м свидании - и такое было), предлагают переехать к ним и начать совместную жизнь. Причем странным остается то, что от поколения это не зависит ... Возраст от 30 до 40 - десятилетка между поколениями, а поступки те же...Как так вообще?! А как же чувства? Или они нынче не нужны для совместного проживания? Я не говорю об ограничениях... Да, сорвало крышу, любовь с 1го взгляда, страсть глаза затмила... Но все равно считаю, что надо сесть за стол и обсудить привычки, потребности...всё на чистоту, взвесить все за и против, но и то тогда, когда ты уверен в этом человеке.

ОТВЕТИТЬ
9 окт 2013 в 10:35

От добра , добра не ищут. И еще одно наблюдение- женщину с чужим ребенком брать в жены категорически нельзя!

ОТВЕТИТЬ
Наталья
9 окт 2013 в 14:03

В нашем обществе до сих пор стереотип, что вся домашняя работа - это женская обязанность. А мужчина должен мамонта добывать. Я, как женщина, вроде и не спорю. НО: зарплата у мужа маленькая, надо и мне тоже работать. А домашние дела - только мои ( хотя работаем одинаково, с работы приходим в одно время). Муж не считает, что должен помогать в этом. Он пришел с работы, покушал- и на диван! Если, говорит, не успеваешь- бросай работу свою ,надо уметь на мои 20 тыс. жить, другие женщины, мол, выкручиваются как-то. Я считаю, что если женщина работает( то есть кусок мамонта все-таки добывает), то и мужчина часть домашних дел может на себя взять. Не вижу ничего страшного, если после ужина супруг бы белье бы из машинки достал и развесил. Но говорит, что не мужское дело. Вот такой камень преткновения у нас....

ОТВЕТИТЬ
9 окт 2013 в 17:29

По поводу быта. ... На самомо деле отношения в БЫТУ и являются маячками уровня взаимопомощи, самопожертвования, заботы, любви. И подь ты, подальше, если я автономно веду быт....

Загрузка...