перейти к новости

«Проснулся с немкой и негритянкой»

19 сентября 2013, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
390
19 сентября 2013, 01:57
Помню во времена моей бурной молодости, когда еще не ведома мне была мудрость светлых Богов Расы Великой, повстречалась мне на вечерних улицах Бангкока ( города Ангелов ) чернокожая пантера на шпильках, завязался у нас с ней разговор непринужденный на ломаном английском, взяла она меня за руку и повела в клуб ночной, пили мы там ром местный - сангсом, танцевали под музыку разную прильнув телами друг к другу и разбудила она во мне желания плотские... Сам не помню как очутились мы с ней в номере моем на 55 этаже , сбросила она с себя одежды и очутился я в объятиях ее, и продолжалось действо это непотребное несколько часов подряд, и шептала она мне на ухо какие-то заклинания на суахили, и была она не утомима как африканская газель. На утро принесли нам завтрак в постель, и поведала она мне на трезвую голову уже что родом она из непроходимых джунглей Танзании...
Гость
19 сентября 2013, 08:56
Barbarian, история, канешна, не оригинальна, но какой штиль! Браво!
19 сентября 2013, 10:10
Barbarian, вот и ещё обогатился багаж вашего жизненного опыта, да притом каким брилииантом!.. Кстати, вы ж не знаете, как жили в повседневности своей те, кого вы называете "богами"...
Гость
19 сентября 2013, 10:11
Barbarian, похоже изучение Вед не особо на вас повлияло....
19 сентября 2013, 00:38
Мне всех этих мужиков по-настоящему, искренне жалко. Может, мне с женой так повезло, но я не представляю, как может быть скучно с такой шикарной женщиной, которая даже после рождения ребенка стала еще любимее, интереснее, сексуальнее. И как можно идти, извиняюсь, к чужой бабе, с чужим запахом, а потом спокойно возвращаться домой, где тебя по-настоящему ценят и любят? Может, героям этой статьи не те женщины попадаются?...
Гость
19 сентября 2013, 09:02
Славкин, как здорово, что у нас есть еще мужчины, которые так думают, ценят свой выбор и свою семью. И надеюсь вас таких не мало!
Гость
19 сентября 2013, 09:06
Славкин, Дай Бог побольше таких мужчин, думающих и поступающих, как Вы.
Гость
19 сентября 2013, 09:16
Славкин, о Боги, всем бы такого мужа)))))) Вашей жене повезло !)))) Желаю чтоб ваша политика не изменилась)))
19 сентября 2013, 00:44
Я тоже проснулся однажды после встречи с бывшими одногруппниками (и одногруппницами) , а вокруг меня две брУнетки и блондиночка с короткой стрижкой. Фигурки у всех!... Сказать шикарные - ничего не сказать: талии осиные, бёдра широкие, кожа - бархат. Огляделся - дом незнакомый, кровать огромная, простыни шёлковые, окна большие, камин. На полу шкура какого-то то ли гепарда, то ли леопарда. Одежда разбросана так, что сразу видно: желание охватило всех четверых внезапно, подхватило, так сказать и бросило в пучину страсти и...И самое обидное, что дальше не помню ничего. Хоть плачь. "Ну, - думаю - пора просыпаться, знакомиться, и выяснять как дальше будем жить". Пошевелился я и тут уже проснулся по-настоящему. Смотрю: дома! Скво моя на кухне уже шерудит, оладьями оттуда тянет. Дети какой-то танк из книг и стульев сооружают. Вздохнул я (с облегчением - прошу отметить!), перекрестился мысленно и подумал - ну их к шутАм все эти приключения: удовольствия на пару часов, а мороки потом - на год. P.S. Это я к чему. Это я к тому, наверное, что разнообразие и свобода в этом деле - хороши до поры. А в определённом возрасте, как в той рекламе, появляются "истинные ценности". В том числе и оладьи в субботу утром..)))
19 сентября 2013, 09:21
Santano., Оладушки - это хорошо. У меня на кефире - вкусные получаются. Но в основном сырники люблю готовить. Есть не успеваю))) А вообще - мне тоже пару раз снилось такое, что просыпалась я сразу с лицом залитым краской стыда. То есть, мне ВО СНЕ уже было стыдно за всё происходящее в нём.)))))
Гость
19 сентября 2013, 10:06
RыSя, Подтверждаю. Любимка отлично готовит сырники. Весь секрет - в майонезе. Его как известно жалеть не нужно.
Гость
19 сентября 2013, 11:33
Santano., извините, вопрос не по теме - разбирает любопытство. Неужели Вы и Сантано гость (который "может себе позволить") - одно лицо???
19 сентября 2013, 09:10
"Мужчина - самец и у него как у животного, - желание оплодотворить как можно большее количество самок". Оплодотворить - помнят, а что мужчина добытчик стали забывать)))
19 сентября 2013, 09:14
Ольга Вьюга, Все взаимосвязано, женщины тоже стали забывать, о том что они хозяйки и хранительницы очага... Так что каждый достоин того, что имеет...
Гость
19 сентября 2013, 09:49
Ольга Вьюга, ну а как же, это ведь тоже "охота" ? :)
19 сентября 2013, 10:05
Ольга Вьюга, кто как... Кто-то забывает, а кто-то и нет. Не устаю повторять людям, что люди - разные...
19 сентября 2013, 06:39
Когда то, лет- 5-10 я еще мыслил как они. Ненагулявшийся еще. А сейчас тема беспорядочных половых связей мне неинтересна. Если я знакомлюсь с девушкой теперь, то только как потенциальной будущей женой. Только серьезные и здоровые отношения.
19 сентября 2013, 08:59
Андрей1979, Аналогично, но самое смешное, что таких, как выразился психотерапевт "застрявших в развитии", и среди женщин теперь большинство, так что это нормальное современное явление, хоть женщины и обвиняют современных мужчин в инфантильности, но они сами такие же, просто в поисках удовольствий... И да, я говорю и о сравнимом возрасте - за 30...
Гость
19 сентября 2013, 09:23
Андрей1979, а у меня наоборот. По молодости не мыслила об изменах, а после 30-ти начала воплощать всякие фантазии в жизнь. От супруга, конечно, скрываю все это.
19 сентября 2013, 09:30
Андрей1979, Хи-хи, сейчас до свадьбы ни-ни??)))))
Гость
19 сентября 2013, 12:10
Можно много и дого говорить,о том,что правильно,а что нет.Но заметьте,правда у всех своя.Не хочет человек серьезных отношений--пусть будет так,это его жизнь.Но связав себя узами брака,измены быть не должно.Измена,это неуважение к партнеру,к себе,это нарушение "клятвы верности духа и тела". А секрет прост.Если решать кардинально:то развод,и гуляй нехочу.А мужскому полу страшно:бум-с,и не получилось,и не нужен никому,и вернуться то некуда.А некоторые неспособны еще и рубашку погладить,не говоря уже о приготовлении пищи самому себе,да и привыкли,что жена их холит и лелеет.Поэтому так и живем.Вроде тут,а смотрим и облизываемся "налево".
19 сентября 2013, 17:43
Abyss, вы не думали, кто и зачем привил людям "клятву верности духа и тела"?
19 сентября 2013, 17:45
Abyss, и запомните - незаменимых людей не бывает (ну, кроме детей, естественно...) А инфантильные мужчины и рассмотрения не достойны (которые "неспособны еще и рубашку погладить,не говоря уже о приготовлении пищи самому себе,да и привыкли,что жена их холит и лелеет").
19 сентября 2013, 08:56
"А если говорить о полностью свободных отношениях — я гуляю, жена гуляет, — то такое я не приемлю." Нормальный такой чувак. Сам гуляет направо и налево, а жене -нельзя. Я хоть и мужчина, но меня выворачивает от таких двойных стандартов. Боюсь скоро у него рога вырастут, если уже не ветвятся с таким подходом)
19 сентября 2013, 10:21
Андрей1979, Я тебе вообще везде плюсую. И шлю воздушный обнимон.....
Гость
19 сентября 2013, 10:27
Андрей1979 да уже поди и выросли.... Ветвистые такие))). Женщину трудно обмануть, если он гуляет направо и налево вряд ли об этом неизвестно его жене
Гость
19 сентября 2013, 10:33
Андрей1979, тут он скорее имеет в виду, что нельзя с его ведома и согласия, а тайный левак, как у него, укрепляет брак.
19 сентября 2013, 09:32
Меня вырубает, когда женатые бабники с пеной у рта доказывают, что их жена не смеет даже подумать сходить налево. Сами то мы могем, мы же ого-го, самцы, полигамны, в нас зов природы, и т.п., а женщина она должна все это терпеть, обрастая мудростью у котла с похлебкой и ждать ненаглядного!!
Гость
19 сентября 2013, 11:04
Энни я, да пусть доказывают. Поверьте, их жены не так уж целомудренны ;)
19 сентября 2013, 11:23
Энни я, +1000 Пока конечно не было такого печального опыта, но очень этого боюсь. Боюсь потому, что если он предаст меня, то и я его орднажды предам. Не из мести, а просто не найду причины остановиться и не предавать. Сейчас для меня наши отношения и моя верность - святое, а после плевка в нашу семью (в виде измены) ничего святого уже не будет.
Гость
19 сентября 2013, 15:23
Банан, жёны бабников действительно более востребованы другими мужчинами, поскольку у бабников шире выбор. Но с другой стороны после множества романов с замужними дамами бабнику легче понять, что толкает женщину налево и следить за профилактикой.
19 сентября 2013, 00:18
Первый герой рассказа вполне понятен. И вполне понятно почему свою "свободу" он скрывает от жены. Второй герой к годам 40 останется совсем один. Нет ничего стремнее, чем одинокий, стареющий мужчина. Третий герой и его жена вне зоны моего понимания.
Гость
19 сентября 2013, 09:05
Андрон Тараноff, А почему первого на эту "свобода" потянуло тоже понятно?
Гость
19 сентября 2013, 09:19
Андрон Тараноff, на самом деле у первого тоже самое что и у третьего, различие лишь в том, что он ничего не знает о своей жене (хорошо маскируется), а она делает вид, что о нем ничего не знает ;)
Гость
19 сентября 2013, 09:24
Андрон Тараноff, Андрон ну ты перегнул ...Михаил Прохоров например стрёмно выглядит? Как раз у одинокого успешного мужика дофига возможностей выглядеть как огурец.Каждый второй звезда Голливуда-одинокий стареющий мужчина.
19 сентября 2013, 09:21
Все разговоры о полигамности мужчин - в пользу бедных... Мужчина ищет связи на стороне, когда ему дома некомфортно. Причин может быть масса, но все сводится к тому, что если мужчина дома получает и уют, и хороший секс, и общение с детьми, и психологическую разрядку - ему нечего искать на стороне... А те, кто гонится за количеством - это не мужчина, это детородный орган на ножках...
19 сентября 2013, 10:28
takeshi, это сугубо ваше скромное личное мнение? Похоже, что так. Но люди любят категоричность суждений...
19 сентября 2013, 13:33
Rabinovitch, помотрите на количество плюсов и минусов к комментарию, и убедитесь, что это мнение, конечно, сугубо личное, но большинства нормальных людей
19 сентября 2013, 17:21
Звездунова, нормальных... Что есть норма? Если толпа заблуждается, что заблуждающийся в составе толпы - нормален?
Гость
19 сентября 2013, 09:51
Мне страшно,страшно выходить замуж.Зачем это нужно?если кругом измены,это же боль.Для чего вы мужчины создаете семью если хочется гулять,ну гуляйте на здоровье хоть всю жизнь,зачем боль причиняете своим близким людям.Разнообразие хочется,когда ты в загс шел почему об этом не думал?Просто у меня вопрос зачем создавать семью? чтобы гулять потом?и чтобы дети страдали?Не понимаю и никогда не пойму этого.
19 сентября 2013, 09:56
Страшно подумать, Да они просто наивно полагали, что гулять не будут, когда женились. Типа любовь морковь и все такое. Если натура такая гулящая и со временем это не прошло,то ее ничем не изменишь и браком в том числе.
19 сентября 2013, 10:02
Страшно подумать, боль, говорите? Ну вот этот ваш воображаемый персонаж, который в ЗАГС шёл и вы не понимаете, о чём он думал. В ЗАГС его привела "любовь". Любовь, как большинство ароматов, даже самых дорогих и прекрасных, со временем имеет все шансы выветриться. И тогда вполне (да в большинстве случаев - хороших людей ведь много не бывает почему-то, таковы реалии нашего Мира) может оказаться, что тот, кого "любил", не такой уж и распрекрасный (ведь раньше так казалось потому, что разум затмевала "любовь", и он видел в своём... скажем, партнёре... то, что ХОТЕЛ видеть. И даже не он хотел, а что он МОГ рассмотреть сквозь пелену "любви")... Вы поживите подолее, размышляйте о том, что наблюдаете и через что проходите. Размышляйте непредвзято. Чтобы понять, "зачем это нужно". Если и правда хотите что-то понять.
Гость
19 сентября 2013, 10:09
Страшно подумать, Проще относитесь к этому, главное самой быть порядочной. А не глуяют те мужики как правило те кто никому не нужен, т.е те кто мало что из себя предсвталяет.
Гость
19 сентября 2013, 05:18
Тут, похоже, психическое развитие у товарищей застопорилось. Рассуждения недалекие, с попыткой самооправдаться за свой распутный образ жизни - видимо, где-то в глубине грызет червячок, что что-то не так человек делает. Только никому нет дела до того, кто и с кем спит. И каждый сам выбирает, как ему жить: в разврате или целомудрии.
Гость
19 сентября 2013, 09:40
Ия, они не оправдываются, они просто рассказывают о себе. Тогда и комменты выше вроде "не понимаю, как может быть скучно с моей шикарной и любимой женой, да она даже после рождения стала еще сексуальнее и т.д. и т.п." тоже можно считать оправданиями.
19 сентября 2013, 10:08
Ия, двоичная логика может быть и приличествует компьютерам и прочим электронным устройствам, но уж не человеку. Это ограничивает. Истина же вполне (а говорят, и зачастую) может лежать "где-то рядом"...
19 сентября 2013, 10:30
Ия, третий оправдывается? Он, похоже, как в том анекдоте: "Доктор, я не жалуюсь, я хвастаюсь!"
Гость
19 сентября 2013, 17:52
Да пусть хоть садо-мазо, пусть хоть что творят, лишь бы по согласию всех сторон. На мой взгляд и свободные отношения имет право на жизнь, это каждый для себя должен выбирать. Вот только чего не люблю, так это вранья в отношениях. Он гуляет и жене врет, это низко. А когда гуляют все или вместе, то милости просим ))) Ну а то что это аморально я согласна.
Гость
19 сентября 2013, 12:22
Странные какие-то дяди женатые. Чтоб я б свою жену, да чтоб другому мужику отдал?Это я про "посвинговал" и "присоединяются другие пары". Для меня это за гранью, хотя конечно о вкусах не спорят. Ну и к изменам на стороне примерно также отношусь. Не зарекаюсь конечно, но...В трезвом уме чтоб и здравой памяти, да нафиг оно надо....Ну а парень просто молодой, хотя если он проживет так до старости, то скорее всего не сиделку наймет, а женится под старость лет.
Гость
19 сентября 2013, 13:44
"Чтоб я б свою жену, да чтоб другому мужику отдал?" Матроскин, у вас чересчур собственнические настроения. Жена это не вещь, брак это не акт купли-продажи, а человеческие отношения это не движение товарно-материальных ценностей. "Моя", "твоя", "отдал" тут неуместны. Вы с женой просто познаете новые грани жизни.
Гость
19 сентября 2013, 15:06
Странник, Не пропустили первый коммент видимо, переформулирую. Вот по-моему --- "временный обмен партнерами" ради удовлетворения своих похотей --- это и есть отношение к человеку как к вещи, а не позиция которую озвучил я. Но на вкус и цвет как говорится...
19 сентября 2013, 17:45
Странник, не поймут. Людям удобнее мыслить привычными категориями.
Гость
19 сентября 2013, 09:47
Честно говоря, начиная читать статью, предвкушала коммент психолога типа "мужчины полигамны и т.д. и т.п.". И - впервые он (коммент) меня приятно удивил!! Недоразвитость. Все. Более и сказать нечего. P.S. про становление сексуальности в ранней юности и набирание опыта никто не говорит, тут все взрослые люди.
19 сентября 2013, 17:22
55320, биологический возраст ещё не означает наличие мудрости.
Гость
19 сентября 2013, 09:37
//Мужчина - самец и у него как у животного, - желание оплодотворить как можно большее количество самок// До коле же нам будут вдалбливать этот вековой миф, и выдавать за норму? Неужели еще кто-то верит в эту ахинею? На самом деле это распущенность, эндорфиновая зависимость и психологическая незрелость.
19 сентября 2013, 12:17
Дзен, согласен с Вами, но склонен думать, что такое буйное желание бывает в молодости у еженатых, а уж потом на первый план приходят совсем другие ценности.
19 сентября 2013, 12:28
Дзен, это природа человека, и никуда от неё вам пока не деться. Но можно прикрываться чем кому нравится...
1 октября 2013, 07:22
Дзен, почитайте об эволюционных закономерностях развития и поведенческих моделей обоих полов у животных. поймете, в чем разница между ахинеей и этой информацией. и в чем сходство между ахинеей и тем, что вы написали. если человек психологически зрелый-он с очень большой вероятностью сможет себя сдерживать в рамках допустимого поведения в том обществе, где ему довелось жить. но природа у нас у всех более-менее схожая. просто кто-то не ведется на все, что она ему предлагает (оплодотворение как можно большего количества самок, например), а кто-то оправдывает свое поведение биологическими аспектами. а кто-то вс жизнь подавляет в себе биологические порывы в угоду мнению общества. последний вариант-признак преобладания человека в человеке. первые-признак животного. которое во всех присутствует. в той или иной мере
Гость
19 сентября 2013, 13:17
Все мужчины изменют своим женам... изменяют своим жёнам все мужчины... а я не такой! я не такой, я не такой, вот именно я, вот именно я, вот я не такой!)))
19 сентября 2013, 17:51
Vlad001, как много житейского опыта, правды жизни в этой песне!
20 сентября 2013, 00:51
Извечный спор - что кому можно, что кому нельзя... Уж не помню кто сказал, но развратом мы склонны считать все то, в чем лично не участвуем. Оглядываясь назад, сделала вывод, что отношения после измены для меня обречены. Как бы я не старалась быть "мудрой" женщиной - не получается. Я собственница и вполне температментная. На меня бы сил хватило, а он тут растрачивается на других понимаешь :) Со своей стороны тоже измен не приемлю. Из мести изменять не буду, для повышения самооценки - тоже. Если это не фантазии, а четко сформировавшееся - хочу ДРУГОГО мужчину, то явно присутсвуют серьезные проблемы в отношениях. А значит нужно либо менять отношения, либо мужчину.
Гость
19 сентября 2013, 06:52
Я объяснил жене по-дружески: Не стоит попусту страдать, Что я хочу свой долг супружеский Твоей подруге передать...
19 сентября 2013, 10:35
александр, это имеет отношение к теме статьи?
19 сентября 2013, 13:22
Rabinovitch, александр делает поэтические зарисовки к каждой статье (почти каждой), так что все нормально. И данная вполне подходит, я считаю. :)))
19 сентября 2013, 17:15
:))), да, я знаю, что практически к каждой. Просто надоел. )
Гость
19 сентября 2013, 11:30
Не понимаю я измен в браке. Хочешь разнообразия - оставайся свободным и наслаждайся. Никто же силой в ЗАГС не тащит. Даже если понимание о браке как об ошибке приходит позже, всегда есть возможность выяснить отношения и развестись, а дальше жить как нравится. Все эти партизанские походы "налево" действительно говорят о какой-то незрелости, инфантильности, будто человек сам не знает чего хочет в жизни.
19 сентября 2013, 17:41
елена2010, ключевое слово - "не понимаю". А вы пытались понять?
Гость
19 сентября 2013, 19:23
Rabinovitch, пыталась) Никаких правдоподобных объяснений не нашла. Объясните.
Гость
19 сентября 2013, 11:20
Если мужчина идет на лево, имея отношения, значит там что то не устраивает!Работать над этим ему сложно и проще пойти на лево! А сказать все как есть и оставить,духу не хватает! ВЫВОД:Мужчина который ходит на лево,слабый и не уверенный в себе мужчина!
19 сентября 2013, 13:15
Юлия, "без ног не слышит", да, как же... Ситуации бывают очень разные (эту фразу мне нужно уже добавлять в шаблоны отправки, общаясь с интернет-людьми...). Порой человек женского пола настолько не хочет, чтобы над отношениями с ним "работали", что разумнее расстаться, а на пути к расставанию могут быть различные причины. Например, он настолько не желает травмировать расставанием детей, "нажитых" с этим человеком женского пола, что ради них сохраняет этот союз, в котором его что-то не устраивает. Какое заключение вы сделаете о таком, взятом к рассмотрению для примера, гипотетическом мужчине?
19 сентября 2013, 14:10
Rabinovitch, Скажите пожалуйста, а Вы женаты?! Если да, то как сильно любите и уважаете свою супругу? Или всех женщин называете человек женского пола, а супругу любимая девушка?
Гость
19 сентября 2013, 14:45
Юлия, у слабого и неуверенного в себе мужчины духу не хватит пойти налево. В то же время сильный и уверенный мужчина может ходить налево и скрывать это ради семьи и детей. Как видите, ситуации могут быть разные.
19 сентября 2013, 13:44
Я то наивная думала, что мужчина звучит гордо, оказывается, что гордо звучит -самец.
19 сентября 2013, 18:00
Z-яя, как, и вы ничего не поняли?..
19 сентября 2013, 18:01
Z-яя, ну хорошо. Что по-вашему "мужчина"? А главное, почему, по каждому пункту? И постарайтесь, если получится, ответить не как женщина, а как Человек.
19 сентября 2013, 21:18
Rabinovitch, Я поняла, что Вы хотите, что бы я ответила на Ваши вопросы не как женщина, а как Человек женского пола?! Хотите пофилосовствовать?,- в личной переписке )
Гость
19 сентября 2013, 09:42
"Мужчина - самец и у него как у животного, - желание оплодотворить как можно большее количество самок". Взяли этот лозунг и носятся с ним гордо. Выгодна им эта часть инстинктов в потребительском смысле. Почему женщины не кричат: у нас в подсознании родить как можно больше детей, не берутся рожать пусть не от всех подряд, так даже от одного как можно больше? Мужики инстинктами прикрываются, а по сути хотят просто удовольствие получать, и по-возможности не отвечать ни за что. Хотя, слава Богу, не все мужики такие. Есть единицы - исключение из этого "правила".
19 сентября 2013, 10:04
Кармен, мужики тоже ведь разные бывают. Кто-то да, "налево" ходит похоть удовлетворить, кто-то - список "побед" пополнить, кто-то - познать радость полноты общения с другим существом разумным, ну а кто-то - ради различных комбинаций этого озвученного и другого, чего я не озвучиваю чтобы не слишком раздувать комментарий. Да, "слава богу", что есть и те, кто заточен под одну женщину - люди разные, разные...
19 сентября 2013, 10:21
Кармен, слава богу не все женщины такие как Вы. В статье четко написано, что мужчины не скрывают своих целей и находят таких же женщин, которые умеют получать удовольствие. А вы хотите что бы за что отвечали мужчины? Вы взрослая самодостаточная женщина, имеющая больше прав чем мужчина в нашей стране, (пример: армия, при разводе детей суд матери отдает, на пенсию на 5 лет раньше и т.д.), и если вы такие обвинения бросаете, то скорее всего вы сами инфантильны.
Гость
19 сентября 2013, 12:23
dakon777, Вы благодарите Бога, за то, что не все женщины Порядочные? Что есть такие, у которых цель получения удовольствия (пофиг с кем) совпадает с Вашей? Что ж, каждому свое. Да, бедные бесправные мужчины, детей им при разводе не отдают, пенсию выделяют на целых 5 лет позже... Одна радость в жизни осталась - удовольствие получать без обязательств. Мне, как взрослой самодостаточной женщине, хотелось бы, чтоб мужчины тоже отвечали, хотя бы за то, за что последнее время стало принято спрашивать только с женщин - обеспечение и воспитание детей. За создание отношений, основанных на доверии, взаимопонимании, тоже неплохо было бы отвечать, а не играть в одни ворота, когда все это лежит на женщине, а мужик при возникновении малейших проблем уходит от них, иной раз в прямом смысле слова - ножками. Конечно, проще не с женой искать пути решения проблем, а скакать по койкам. И кто тут инфантильный?
Гость
19 сентября 2013, 09:56
А у меня нет девушки. И секса нет. Потому что я никому не нравлюсь.
Гость
19 сентября 2013, 10:02
А у меня нет парня. И секса нет. Потому что я никому не нравлюсь :'(
Гость
19 сентября 2013, 10:30
Мальчик, да уж. Я иногда думаю, что если всё-таки когда-нибудь получится завести с кем-нибудь отношения, то не изменю никогда, и дело даже не в любви и верности, а в простом соображении, что уж если к 28 годам не было даже первой, то найти вторую девушку будет уже попросту нереальной фантастикой...
19 сентября 2013, 10:34
Мальчик, потому что взрослеть пора)))))))))))))))))))
Гость
19 сентября 2013, 08:54
"будет в старости необходима чья-то помощь — найму сиделку" Пенсии/накоплений СРЕДНЕГО дизайнера хватит на сиделку? ню-ню. Недавно нанимали родственнику медицинскую (тот самый стакан воды, утка и прочее) - 35 в месяц. Еще кушать что-то надо, лекарства покупать. Так что с женой и детьми все ж спокойнее. А по теме - да хоть с десятью одновременно, хоть всю камасутру или цзиньпинмэйм реализуйте, только врать никому не надо. жене в том числе.
Гость
19 сентября 2013, 10:33
_Реальная, "ли цзиньпинмэйм реализуйте" Заинтригован. Что за цзиньпинмэйм?
19 сентября 2013, 10:34
_Реальная, если заранее думать о том, как бы сподручнее завершить жизнь, то как и когда же её жить?
Гость
19 сентября 2013, 16:37
Андрон, цзинь пин мэй - цветы сливы в золотой вазе. китайская классика. это роман, а не дидактическое пособие, но..хм..содержит много интересных идей. это единственное произведение китайской литературы, которое прочиталл ВЕСЬ курс))). Несмотря на ограниченное количество экземпляров в библиотеке (инет тогда не был так развит).
Гость
19 сентября 2013, 08:45
Я считаю, что у этих мужчин комплексы, они не способны полностью посвятить себя отношениям с одной любимой женщиной. А их женщины просто притворяются, что все в порядке, ну либо у них самих все в голове извращено.... никаких ценностей
Гость
19 сентября 2013, 08:50
Оля, не думаю, что по статье, не зная эти пары, можно было судить о каких-то там комплексах. Тем более, считаю, чтобы судить мужчину, надо быть мужчиной ;)
19 сентября 2013, 10:06
W T F, ну или хотя бы судить разумно и непредвзято...
19 сентября 2013, 10:34
Оля, вот журнал мужской, а судя по количеству плюсов к таким комментариям, читатели всё больше женщины... Что бы это означало?..
23 сентября 2013, 15:40
Что то вспомнилось... Всегда найдется женская рука, чтобы она, прохладна и легка, жалея и немножечко любя, как брата, успокоила тебя. Всегда найдется женское плечо, чтобы в него дышал ты горячо, припав к нему беспутной головой, ему доверив сон мятежный свой. Но есть такое женское плечо, которое неведомо за что не на ночь, а навек тебе дано, и это понял ты давным-давно. Но есть такие женские глаза, которые глядят всегда грустя, и это до последних твоих дней глаза любви и совести твоей. А ты живешь себе же вопреки, и мало тебе только той руки, того плеча и тех печальных глаз... Ты предавал их в жизни столько раз! И вот оно - возмездье - настает. "Предатель!"- дождь тебя наотмашь бьет. "Предатель!"- ветки хлещут по лицу. "Предатель!"- эхо слышится в лесу. Ты мечешься, ты мучишься, грустишь. Ты сам себе все это не простишь. И только та прозрачная рука простит, хотя обида и тяжка, и только то усталое плечо простит сейчас, да и простит еще, и только те печальные глаза простят все то, чего прощать нельзя...
19 сентября 2013, 11:35
Сегодня приснилось, что я женился и у меня дети. Да, пора уже хозяйку в квартире заиметь. :)
Гость
19 сентября 2013, 15:56
Saimon, Мои поздравления!!! Единственно верный вывод из данной статьи (ИМХО)!!! :-)
19 сентября 2013, 17:42
Saimon, познакомьтесь уже с милой прелестной девушкой, довольно быть одному. )
Гость
19 сентября 2013, 10:31
Каждому свое конечно, но для меня такие вещи неприемлемы
21 сентября 2013, 13:19
Такие мужики - пустышки. Они никогда не найдут настоящую женщину. Только таких же пустых бабочек. Это не свобода, это вседозволенность. Только падшие души хвалятся этим.
Гость
19 сентября 2013, 23:10
мужчины всегда завидуют и недолюбливают семьянина из круга знакомых который обеспечен, красив, спортивен, с приятной женой, уютным домом, воспитанными детьми, злясь в душе на себя, что не могут выбрать правильно и, в дальнейшем, организовать также свою семейную нормальную жизнь.
20 сентября 2013, 10:20
axa, точно, не сумев ничего построить и задержавший в подростках, пытаются найти смехотворные оправдания своему образу жизни.
Гость
19 сентября 2013, 12:58
Еще раз убеждаюсь, как мне повезло с мужем!!! Никого не осуждаю, просто у меня особое отношение верности и преданности любимого человека. вместе 6 лет, из них год женаты, Живем вместе 5 лет, досталась ему девочкой, всему меня научил, раскрыл во то, о чем раньше и подозревать не могла, у нас суперский секс, каждый раз как первый, экспериментируем, играем, сама себе завидую порой. Храним друг другу верность, даже если ругаемся, не бежим по сторонам, разбежались по комнатам. успокоились, секс и все в порядке. Вот это на мой взгляд мужчина, всегда уделяет мне кучу внимания, с работы сразу бежит домой, весь отдых совместный, очень интересно друг с другом.... Ему будет чем гордиться в старости, ведь брак- это тяжелая работа, постоянный компромисс... И мужчина, который держит и поддерживает такое отношение и такой союз, мужчина с большой буквы, а переспать с 2-3 и изменять жене может каждый! Не обманывайте близких, не пользуйтесь людьми и вас будут любить и уважать!!!
19 сентября 2013, 14:06
диля, Я Вам белой завистью завидую. Счастья Вам!
Гость
19 сентября 2013, 16:41
диля, хи-хи...аж цельный год женаты!!!!!!
19 сентября 2013, 17:34
Да, Марина, хи хи... год, и 5 лет живем!!!
19 сентября 2013, 10:41
"Мужчина — самец, и у него, как у животного, — желание оплодотворить как можно большее количество самок." (с) и при этом "я гуляю - нормально, жена - не приемлю". мужик подзапутался в своих истинах, потому как второе его утверждение никак не вяжется с тем, что по природе (если уж на то пошлО) женщина - самка, и у нее, как и у животного, - желание оплодотвориться от как можно большего количества самцов быть обязано в таком случае (по аналогии с его же первым утверждением, раз уж он так ринулся в природные аспекты:))) а вообще, ну если человек ЛЮБОГО пола сильно рвется "налево", потому что партнер его в чем-то не устраивает, то нет никакого смысла врать партнеру и себе, проще разойтись и не мучиться обоим от таких измен, потому что не бывает полных дураков в этих вопросах, партнеры ВСЕГДА рано или поздно начинают прозревать. в общем, зачем унижать СЕБЯ изменами тому, с кем живешь/встречаешься? для меня это не понятно.
19 сентября 2013, 12:17
Леныч, у самки желание оплодотвориться от генетически сильного самца, для рождения здорового поколения, а не перепробовать количество. Как бы не прискорбно это не звучало,, но до определенного возраста, а кто-то и всю жизнь живет по зову природы, а не разума, инстинкты преобладают. .
19 сентября 2013, 13:20
Леныч, в чём же унижение? С точки зрения биологии (и как следствие - инстинктов, которые очень многими очень весомой долей и управляют) наоборот как раз - много половых партнёров=успешность в продолжении биологического рода и распространении своего набора хромосом...
19 сентября 2013, 14:12
Z-яя, ну так о том и речь))) до определенного возраста и вокруг самок немало генетически сильных самцов-не_ее_мужей обитает)))))) странен наивняк тех мужиков, кто считает, что сами право на измену имеют, прикрываясь при этом "природой", а их жены при этом - нет. сдается мне, что если изменяешь сам, то должен быть готов к тому, что изменят и тебе. хотя бы из мести. и все таки не стоит унижать самих себя. хочется новья, поговори с партнером по душам. не сработало - расходитесь. зачем трепать нервы друг другу. зачем ходить налево и жить с той/тем, с кем просто удобно и привычно жить? чисто в бытовых аспектах привычно и удобно. для меня это непонятно.
19 сентября 2013, 08:12
Каждому свое. Только не забудьте предохранятся!
19 сентября 2013, 10:35
гы-гы, ну что вы, дайте людям насладиться иллюзией всеведения (ради этого же они так обожают свою категоричность)!
20 сентября 2013, 09:21
гы-гы, Т.е. каждый живет по собственным законам и его не настигнут последствия его действий если он этого не хочет? :) Ну-ну гы-гы. Можете дальше не пользоваться опытом поколений и набивать собственные шишки.
Гость
19 сентября 2013, 09:20
Самое негативное в этом то ( не говоря уже о том, что женатый мужчина может себе позволить ходить налево, это как надо себя не уважать???!!!!), что женщины согласны быть в таких отношениях, даже поощрять это? Где женское достоинство и мужская честь???
Гость
19 сентября 2013, 10:21
Таня, если оба согласны и приемлют это, то в чём проблема? Жизнь многогранна.
19 сентября 2013, 10:32
Таня, а что с мужской честью? Она как раз и прирастает, наряду с чувством собственного достоинства, с каждой женщиной, с которой жизнь подарила радость близости...
19 сентября 2013, 12:02
Rabinovitch, а как насчет совести?
19 сентября 2013, 10:25
Тут вся фишка в обручальном кольце: если кольцо на пальце,то как бы все "честно" и по отношению к девушкам- Вы же поняли ,что я не свободен и от вас хочу только плотских утех, и по отношению к жене - Дорогая,я исправно всем "демонстрирую" ,что женат,но они(порочные девушки),все рано меня "схотели" .))))
19 сентября 2013, 10:29
ДЭТ, не надо признаваться жене! Никогда!
19 сентября 2013, 12:16
Rabinovitch, Да,да,да,нужно носить кольца,и не признаваться ни в чем (у меня же КОЛЬЦО,как ты могла(мог) подумать)!;-))))
19 сентября 2013, 17:28
ДЭТ, да и вообще - кольцо суть знак качества. )
19 сентября 2013, 13:36
а еще меня интересует такой парадокс, буквально вчера узнала что вышла замуж одна знакомая, та что крым и рым прошла, пробы ставить негде! вышла за нормального парня. вот вопрос, он что не догадался что она из себя представляет!? удивляет всегда ! если она такая есть она и с ним не церемонилась.прыгнула в 1 день на него...а он ее без размышлений в загс! есть же порядочные девченки,которые не у дел, хоть в монастырь уходи, а путан подбираеют! в чем дело то???кому приятно подбирать б/у?
Гость
19 сентября 2013, 14:09
маша и медведь))*, кто их знает. Может парня привлекают всяки путаны? Или он вам говорил, что любит невинных девушек?
Гость
19 сентября 2013, 14:15
маша и медведь))*, у парня наверно заниженная самооценка
Гость
19 сентября 2013, 14:20
маша и медведь))*, может это любовь?
19 сентября 2013, 17:08
Мы с мужем по меркам НГСа, ограниченные, закомплексованные рабы штампов, трусы и старики :) Философский вопрос - с нами что-то не то или с миром что-то не то?
Гость
19 сентября 2013, 18:08
Элль, ну обычно в таких случаях всем приятно считать, что это они правы, а мир ошибается)
Гость
19 сентября 2013, 18:23
Элль, "с нами что-то не то или с миром что-то не то?" Просто цивилизация на закате. Так всегда было. Любой этнос падал в забвение именно после того, как предавал свои традиции, своих богов. Разве может народ существовать, когда женщины отказываются рожать детей, а мужчины отказываются брать в руки оружие... Наш мир хочет только веселиться, развлекаться, пить да плясать... Честь и ответственность забыты? Значит этому миру не быть. В самом ближайшем будущем.
Гость
19 сентября 2013, 19:19
Элль, ну конечно же это с миром не то! Одни вы все в белом))
21 сентября 2013, 13:24
Надо за время брака дать жене больше, чем взять от нее. То есть чтоб после тебя, ( после твоей смерти), жена была лучше чем до вашей свадьбы. То есть чтоб жизнь с тобой не опустошила ее, и не просто была периодом некоего взаимовыгодного паритетного существования, а чтоб она однозначна выросла как личность за время жизни с тобой. Помочь другому взрастить свою личность, говорит о взрослости личности и о настоящей любви. Невзрослая (инфанта) личность берет другого под свой полный контроль и использует его.
23 сентября 2013, 08:43
Ох! Как им не повезло, особенно женатым. Де факто жёны их не удовлетворяют. Поэтому и на "подвиги" тянет. А вообще ЛУЧШИЙ СЕКС - СЕКС С ЖЕНОЙ!
19 сентября 2013, 13:16
не вижу ни одного нормального комментария на тему того, что все три истории выдуманные!
19 сентября 2013, 16:29
Солнечка ), поведение мужчин вполне реально! А вот жены..чето не верю
19 сентября 2013, 17:51
Солнечка ), выдуман, похоже, комментарий психотерапевта. А в жизни - оно очень по-разному бывает.
Гость
19 сентября 2013, 15:55
Судя по количеству плюсиков к некоторым постам, все же большинство граждан ЗА верность и порядочность в браке. А вот судя по коментам, по факту то таких людей чуть меньше... Видимо изменяют люди не только своим половинкам, но и своим убеждениям (((( з.ы. И да, я сам такой(((
Гость
19 сентября 2013, 17:02
ужас, просто плюсики ставят женщины. А изменяют мужчины.
19 сентября 2013, 18:03
ужас, а я тож такой. Но скобки у меня другие. )
19 сентября 2013, 18:03
ужас, хотя погодьте, что значит "такой"? Я про песнь известную. )
23 сентября 2013, 10:04
С немкой и негритянкой проснулся. Букет не прилагался?
Гость
19 сентября 2013, 10:59
Полная совместимость в семейных отношениях на уровне души, тела, интеллекта - мечта. А что делать здоровому мужику с сильной половой конституцией в ситуации с женой, у которой слабая половая конституция? Маструбировать?! Хотя в остальном дома всё может быть очень хорошо.
Гость
19 сентября 2013, 13:08
KarlHanz, да остается мастурбировать, хотя изначально надо было перед тем, как жениться, понять подходите ли вы друг другу в сексе.
19 сентября 2013, 13:18
KarlHanz, очень правильно вы сказали. Но дело в том, что здесь, видимо, по понятным причинам гневно протестуют женщины (чувство собственничества, кто не понял без слов), и по не до конца понятным к ним "подмазываются" мужчины. Как в песне: "Все мужчины изменяют своим жёнам..... А я не такой!.. Он все такие - а я не такой!" С вами же я очень согласен. И проблема здесь такая, что человека в плане секса очень сложно "подтянуть" на свой уровень. Взрослые люди вообще крайне неохотно меняются, особенно когда не хотят меняться. Зато потом вот такие женские эмоции, в духе "уважайте свой выбор! не унижайте себя изменами! (где же тут унижение?..) изменяющие - неудачники!"
19 сентября 2013, 13:23
KarlHanz, зачем было жениться тогда?
19 сентября 2013, 13:31
мужчинам в таком случае надо жениться лет в 30 и старше,тогда когда они во всех смыслах созрели и готовы. а то как я посмотрю полно пар лет по 20-24 уже в загс сгоняли...не верю я в такие браки как то. щас не ссср и по другому все . лучше перестраховаться и не спешить!чтобы потом не гулять и изменять...
Гость
19 сентября 2013, 15:59
Андрей, разные люди бывают. В брак надо вступать тогда, когда перестаёшь развиваться и начинаешь "костенеть" изнутри. Кому в 18, а кому в 30. Главное, не пропустить момент когда одному уже удобнее.
19 сентября 2013, 16:57
маша и медведь))*, ох не надо по 30-тилетних говорить..Вот они как раз распутные!
19 сентября 2013, 17:23
маша и медведь))*, манюня давно тебя не было )))
21 сентября 2013, 13:27
Их голосам всегда сливаться в такт, И душам их дано бродить в цветах. И вечностью дышать в одно дыханье, И встретиться со вздохом на устах На хрупких переправах и мостах, На узких перекрёстках мирозданья. Я поля влюбленным постелю, Пусть поют во сне и наяву, Я дышу и, значит, я люблю, Я люблю и, значит, я живу.
Гость
19 сентября 2013, 05:29
С завидным постоянством, Под натиском идей, Сражаемся с мещанством В объятиях разных женщин...
19 сентября 2013, 10:07
александр, вот вы и сдулись, уже даже не в рифму.
Гость
19 сентября 2013, 11:40
Rabinovitch, а вы не поняли, что в последней строчке тонко подразумевается в рифму вместо "разных женщин"? ;) Перечитайте стих ещё раз. ;) Просто автор позаботился о цензурности. ;) Александру наоборот браво.
Гость
19 сентября 2013, 11:41
Rabinovitch, тут скрытый смысл. Подумайте, что подходит в рифму, и вам всё станет понятно.
Гость
19 сентября 2013, 10:09
Люди, которые пракиткуют подобный образ жизни, обращаюсь к вам с вопросом: неужели вы настолько не уважаете себя, что готовы размениваться на такие мелочи? Неужели для вас одноразовый секс со всеми подряд лучше, чем большое чувство любви с одним(ой)-единственным(ой)? Неужели вы готовы растрачивать свой потенциал на то, у чего нет перспектив? Вам себя не жалко?
19 сентября 2013, 12:37
Одинокая скромница, со всеми подряд одноразовый - и впрямь не то. А что вы скажете на раз в 2-3-4 года попадающихся на жизненном пути прекрасных женщин, общение с которыми в том числе (!) включает и физическую близость?
Гость
19 сентября 2013, 14:29
Rabinovitch, это показывает, что вы не можете устоять перед соблазном, проявляете слабость воли и готовы долгие отношения с женой променять на минутное удовольствие. Вообще, измена - это показатель наличия недосказанности и нерешенных проблем с женой. Вместо того, чтобы попытаться решить проблему, мужик бежит налево в поисках кайфа, чтобы об этой проблеме на время забыть
19 сентября 2013, 17:22
Одинокая скромница, однозначно лучше. "большое чувство любви " требует слишком большого времени, которое можно потраить с пользой для себя. не говоря о том, что это ужасно скучно
Гость
19 сентября 2013, 00:11
Ну что вам сказать ребята? Во времена моей бурной молодости бывало всякое.. И с казашкой бывало просыпался.. и с буряткой.. и с двумя узбечками.. В Тайланде когда был, опробовал представительниц дальнего зарубежья - не очень понравилось, если честно.. Все-таки самые лучшие дамы - это славянки... Особенно украинки.. Всем рекомендую! Лично я могу себе позволить! А вы как думали?
Гость
19 сентября 2013, 08:50
Santano., как без Ваших заносчивых комментариев хорошо было...
Гость
19 сентября 2013, 09:03
Santano., А инопланетянками не пробовали? Нет? Тогла слабая у вас фантазия!)
Гость
19 сентября 2013, 09:51
Red, Бизнесом был занят. Развивал и поднимал.. Наладил процесс.. теперь тут буду... поражать вас своими искрометными, меткими, интеллектуальными комментариями. Могу себе позволить!
Гость
19 сентября 2013, 14:47
Я понимаю, что супруги друг от друга втихушку могут погуливать. Но когда открыто изменяют, да еще тройками, четверками, и прочими "многочленами" - это вне пределов моего разума...
Гость
19 сентября 2013, 16:25
Красивый Мущина, ни групповой секс, ни свинг изменою не являются.
19 сентября 2013, 18:02
Живу на Красном, да что вообще такое "измена"? Всегда, в любой дискуссии, сперва надо определиться с понятиями. А то один будет подразумевать одно, другой - другое. Будет ли консенсус? Нет, конечно же.