21 октября четверг
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (564)

Попугай
10 сен 2013 в 00:11

Искренне не понимаю, - как можно любить двух женщин? Одну можно. А как двух то? Т.е. или одну любишь, а другую используешь, или наоборот. Просто надо быть честными самим с собой.

ОТВЕТИТЬ
Чую
10 сен 2013 в 01:34

Порядочные мужья не влюбляются. Они свои импульсы держат под контролем. Такие есть.

ОТВЕТИТЬ
Почти про меня
10 сен 2013 в 01:47

Прожил я 10 лет в браке с чувством полной неуязвимости к женщинам обольстительницам. Как вдруг вляпался в историю.
Лях правильно сказал - потребность признания. Но в моем случае не социальное, а самому себе пытался доказать что я ещё ого-го, а жена неблагодарная, не ценит меня такого популярного. Эгоизм и гордость, вот что играет в нас.
Выбрал я конечно жену, но разгребать долго будем.
Муж - цени и восхищайся женой! Жена - люби мужа!

ОТВЕТИТЬ
andy32
10 сен 2013 в 05:51

Честно говоря не понимаю как можно сразу двоих любить?
Для меня лично такое поведение является ненормальным.
Впрочем почему тут речь только о мужчинах непонятно, ибо для меня ненормально и когда женщина ходит на свидание сразу с несколькими мужчинами (пусть даже и не спит с ними).

ОТВЕТИТЬ
ирэн
10 сен 2013 в 07:11

Как это знакомо, поймала себя на мысли, что Надежда - это я... Если мужчина действительно любит, то сделает всё, чтобы быть с любимой женщиной. Ни о чём не жалею, но больше никогда не соглашусь быть любовницей женатого мужчины. Сейчас я знаю как это - быть единственной, чувствовать любовь и заботу вместо встреч по расписанию и одиноких выходных и праздников.

ОТВЕТИТЬ
Мужчина
10 сен 2013 в 07:19

Иногда бывает так, что любишь одну, а женишься на другой!

ОТВЕТИТЬ
Вася
10 сен 2013 в 07:32

У меня все так стопроцентно и было, и прав психотерапевт выбор в конечном итоге сделал в пользу той которой больше доверяю, хотя на начальном этапе скорее всего на ярких эмоциях ушел бы к любовнице. И уходя из семьи и родив еще детей получится что предал детей от первого брака.

Ирэна
10 сен 2013 в 07:43

Вот только не надо врать себе самому - невозможно ЛЮБИТЬ двоих, если только не вкладывать в это слово - желание совокупляться с разными партнершами, а именно это и лежит в основе так называемой полигамности. В данном случае классическая ситуация: женщина стала уделять большую часть времени малышу, мужчина почувствовал себя ненужным, утешился в объятиях любовницы, а когда та сообщила, что предстоит аналогичная ситуация, поджал хвост и побежал к жене. Вот и вся "любовь".

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2013 в 07:56

Не дай бог попасть в такую ситуацию)

ОТВЕТИТЬ
Ttt
10 сен 2013 в 07:56

За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь!

Неправда
10 сен 2013 в 08:02

написали бы лучше что выгонят его обе. поучительно бы было хотябы

ОТВЕТИТЬ
Вика
10 сен 2013 в 08:08

Да что тут думать - нужно выбирать вторую, т.к. если бы любил жену, любовницы бы не было

ОТВЕТИТЬ
M/D
10 сен 2013 в 08:17

ох, насколько было бы меньше проблем, если бы все мы могли себя контролировать...)) и уважать друг друга ! Крайне редка ситуация когда муж уходит от жены, поэтому куда ведь проще отказаться от романа с женатым мужчиной и не травить жизнь ни себе, ни ему, ни его несчастной жене?!...но увы, мы все эгоисты и нам есть дело только до своих страданий и именно наша любовь кажется такой "правильной и самой настоящей". Пора спуститься всем с небес.

_Реальная
10 сен 2013 в 08:23

что бы ни выбрал Алексей, он в, любом случае, будет жалеть. Даже не буду напоминать, что поэтесса, скрипачка и фотограф с двухлетним ребенком превращается во временами измученную мамашку (не курицу или дуру, а регулярно складывающую пирамидки и терпящую истерики мамашу). Живя вместе невольно большую часть времени говоришь не о премьере концертной постановки Фауста, например, а о бизнесе/работе/воспитании дитяти и быте. Но дело даже не в этом, Надежда (на что, кстати?)была оставлена героем против его желания, остался так сказать "незавершенный гештальт". И поэтому его и мучают извечные "что было бы, если". ни одна живая женщина в настоящем не может конкурировать с несостоявшейся первой любовью или умершей возлюбленной. Ибо вторая по факту существует лишь в голове героя и, следовательно, идеальна.

ОТВЕТИТЬ
_Реальная
10 сен 2013 в 08:27

Ну и вдогонку, мой родственник развелся с по-своему любимой, но далекой от его представлений об идеале, женой и женился на той самой идеальной женщине. Первая жена вскоре вскоре снова вышла замуж, потом погибла, дочь от первого брака он решил забрать, но, увы, она не смогла найти общий язык с мачехой, из отличницы превратилась в троечницу и стала "гулять". Гуляет и до сих пор. А со второй женой за 20 лет совместной жизни они стали чужими людьми, нет, брак существует, есть квартира, загородный дом, любимая дочь учится за границей, но вот понимания и семьи нет. А ведь все так хорошо начиналось. Сейчас родственник шутит, что после третьей свадьбы становится очевидно, что в первый раз можно было и не разводиться.

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2013 в 08:28

Судя по всему, автор хотел сказать что мужчины изменяющие свои женщинам - потенциальные шизофреники, потому что раздвоение личности пагубно влияет на психику.

ОТВЕТИТЬ
Нск
10 сен 2013 в 08:41

Была в роли одного из фронтов (законным с ребёнком) несколько лет. Депрессия, уязвленное самолюбие, комплекс неполноценности и т.д.
Выставишь вещи - уйдет к другой, будешь терпеть - это никогда не закончится. А зачем в этом случае мужчине выбирать, когда его аж две женщины "хотят"?
В моем случае не выдержали мы обе, а мужчина сейчас один.
Единственное о чем жалею, - это о потерянных в страданиях годах моей жизни.
Только почему-то мне кажется, что та, влекущая женщина идеальна в глазах мужчины до тех пор, пока быт не поглотит Вас. Как сказал мне один знакомый - "а зачем разводиться, - после штампа в паспорте все женщины одинаковые".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 сен 2013 в 08:43

Ещё один повод пожалеть мужчин - как им трудно жить, бедным! )))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 сен 2013 в 08:48

не вижу проблемы,честно говоря.я бы оставила двоих,если хватает денег и физ.сил.не будет Надежды,будет Вера,не Вера,так Любовь,какая тогда разница.один раз сходил налево,пойдет ещё.мужчины полигамны,это НОРМАЛЬНО!с природой не поспоришь.просто все нужно делать с УМОМ!а изменять так тем более!

ОТВЕТИТЬ
-хХх-
10 сен 2013 в 08:55

И с одной, и с другой, и с обоими и без оных конец один. Так что живите пацаны сейчас, ведь она дается один раз и никогда не рассчитаешь, что будет потом ))))))))))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 сен 2013 в 09:12

а зачем выбирать. подружить жену с любовницей и жить втроем

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2013 в 09:20

Мы не можем выбирать в кого влюбиться

ОТВЕТИТЬ
Не понимаю
10 сен 2013 в 09:27

Вчера забрали ребенка из садика, все вместе выгуливались. Пришли, поужинали, помыли ребенка. В общем вся суета к 11 ч. закончилась. И я реально понимаю, что время на все эти любови на строне мужчина находит за счет времени, отнятого у ребенка. Если мужчина занят ребенком некогда ему будет заниматься всеми этими похождениями.

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2013 в 09:32

Женщинам, решившим вступить в отношения с женатым мужчиной, стоит задать себе несколько вопросов:
1. Чего я хочу от отношений с этим мужчиной?
2. Чего хочет этот мужчина от отношений со мной?
3. Могу ли я получить в этих отношениях то, что хочу?
Примерные ответы:
1. Я хочу общения, секса, поддержки, ответственных отношений со стороны мужчины, возможности что-то делать вместе, создавать совместный дом и т.п.
2. Он хочет новых впечатлений, необременительных отношений, общения, секса, отдыха от семейной рутины.
3. Что получу? Из всех ожиданий только общение и секс (иногда, по его правилам). И предательское бегство, если узнает жена.

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2013 в 09:33

Вспоминается фраза из одного фильма: "Запретная любовь никогда не умирает". Вот и в этом случае так же. Запретил Алексей сам себе любовницу - и будет теперь вспоминать и вздыхать.
Но... время лечит. Главное - исключить любое общение с Надеждой, даже дружеское. И тогда, может быть, через несколько месяцев/лет, он встретит её и сам себе удивится, что же именно он там любил...
А ещё Алексей может, конечно, завести новую любовницу. Но тогда этот замкнутый круг никогда не закончится.
Так что... пожелаю ему силы воли и света в конце тоннеля.)
А ещё. Он воспринимал свою жену как константу, что она была, есть и будет. А Надежда - это, так сказать, приятный десерт после вкусного и сытного обеда. Только вот захочется ли есть десерт, если ты жутко голодный? И даже если ты его съешь, то совершенно точно, что не наешься.

ОТВЕТИТЬ
Опять про измены
10 сен 2013 в 09:44

Да не может мужчина любить двух. Хочется ему разнообразия и называется это измена как не крути. И не факт что выберет он жену. С семъей останется СИЛЬНЫЙ мужчина (если жена конечна достойная), а Слабак выберет ту, с которой все ново и удобно.

Опять про измены
10 сен 2013 в 09:44

У меня перед глазами пример. У подруге второй ребенок с ДЦП родился, естественно кто знает что это поймет, все внимание уделялось ребенку. Так муж этот сразу же завел себе разведенку в любовницы, а сейчас вообще ушел к ней жить...там удобно, там вокруг него прыгают. Вот она правда жизни

ОТВЕТИТЬ

Очень тяжело быть верным одной девушке. Кругом столько соблазнов.

ОТВЕТИТЬ
Злобный лягушонок
10 сен 2013 в 09:52

В рассказанной истории была, скорее, не любовь, а влюбленность. Сперва в жену, потом в Надежду.
Я знаю реальную пару. Они поженились, когда девушка была в положении. Узнать друг друга как следует не успели, обычный брак по залету. Прожили какое-то время, видимо, привыкание друг к другу, маленький ребенок, трудности - все это привело к тому, что дома скандалы, ругань и парень пошел налево. Да как-то неудачно, что жена очень быстро узнала и на эмоциях выставила парня за дверь. Парень ушел. Но и со второй он тоже не смог жить. В каждой ситуации есть по ребенку. О чем это говорит? Они не были "половинками" друг друга. Отношения на страсти или влечении не построить, должно быть большее. Парень два или три года жил один, пока не встретил ту, которая действительно - его женщина.
Сейчас у них большая семья: его дети регулярно приходят к ним, один ребенок из 7 дней живет 5 дней у папы, плюс ребенок жены от первого брака. Все дети его очень любят, он много времени проводит с ними.
А первая жена до сих пор жалеет, что выгнала его. Она одна уже больше 10 лет, были знакомства, но ни с кем не может построить отношения.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 сен 2013 в 09:54

"Первая женщина не всегда поступает мудро — часто пользуется штампами, какими-то социальными мифами, да и вообще сам факт осознания, что кого-то полюбили кроме нее, для женщины — болезненный."
То есть мудрость заключается в том, чтобы похоронить свое самоуважение и делать вид, что ничего не замечаешь?А как жеж ему тяжело - он любит, страдает и не может выбрать, а жена в данном случае обязанная терпеть и ждать??Я не согласна!! Если б жены пинком выгоняли неверных мужей, мужики может бы и научились думать головой, а не тем самым местом

ОТВЕТИТЬ
Барон Врангель
10 сен 2013 в 10:02

Как знакома то мне эта ситуация.... есть девушка, почти невеста, давно встречаемся, все вроде хорошо, любим друг друга, но тут встретил свою бывшую и что-то произошло, как будто искра прошла между нами... со обеими хорошо, но с каждой по-своему, жаль, что нельзя объединить это все в одном человека... боюсь делать выбор, но он все-таки будет неизбежен...

ОТВЕТИТЬ
Zina
10 сен 2013 в 10:05

У меня была такая ситуация он встречался со мной и ещё с другой параллельно,захотел вернуться ко мне,а нет до сидания предательство не прощаю.Арриведерчи.Хотя вместе были ооочень долго.

ОТВЕТИТЬ
Клементина
10 сен 2013 в 10:19

Пришлось встретить мне в жизни такого мужчину.... Вот 5 лет терзаний со всех сторон. Напредавал обоих женщин пока метался, в угрызениях совести погряз. Жене сознался, дурак, боли ей добавил. Она в итоге уже мне пишет, чтобы забирала. А кого забирать? Того, кто уходит-приходит, исчезает, не может решить? Естественно, надо заканчивать с ним, а вот зла любовь. Боюсь, не устою, когда он в очередной раз решит вернуться.... Знаю, сама дура. Разов этих было уже...ух сколько раз. Как завершить отношения, когда они не завершатся никак, вот в чем вопрос...)

ОТВЕТИТЬ
подруга
10 сен 2013 в 10:46

От подруги ушел муж к любовнице после 20 лет брака. Встретила тут его на днях. Безработный, неопрятный, неухоженный, с глазами побитой собаки. Хорошо ему видать живется...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 сен 2013 в 10:50

а вообще интересная статья. Я честно говоря никогда об этом не задумывался но прочитав решил что это вполне логично и наверно правильно, я имею в ввиду самый последний абзац. Ну и в принципе в статье много правильного написано. и думается мне что в жизни бывают разные ситуации.

BSK
10 сен 2013 в 10:53

Читаю и понимаю - насколько точно всё описано о нас с ним. Точнее с ними - он, она, сын 2,5 года и я. И, как раз таки, именно сейчас мы и переживаем разрыв. Всё те же слёзы и тоска за стаканом виски, смс-ки, разговоры по душам с друзьями (он со своими, я со своими), исповеди, сложности в отсутствии друг друга, неумолимость времени что нифига не лечит.
Да, был неописуемый, космический роман. Казалось, что это навсегда, что ничто не разлучит, что вот оно счастье любить и быть любимыми. Но суровая реальность, есть суровая реальность. За всеми облаками оказался тяжелейший развод, будоражащие мои истории про разборки с его бывшей супругой (почти как у Тарантино), его запои (как способ уйти от решения проблем), мои искалеченные нервы и куча вопросов без ответов. Венец всего любимый сын от второго и дочь от первого брака, которые тоже требовали стабильности в жизни папы и немалых финансирований. В результате он выбрал стабильность и вернулся в семью.
Возможно трусость, возможно прагматизм, возможно желание снять лишнюю проблему с плеч сыграли главную роль в нашем неудавшемся романе. Но то, что он оставил три разбитых сердца - это факт. Я же, как однолюб, могу сказать что любила, люблю и буду любить далеко в глубине души. Ему в тысячу раз сложнее, я знаю.
И, если ты читаешь эту статью, знай: я понимаю тебя, я буду помнить как лучшее в своей жизни...

ОТВЕТИТЬ
Женатый
10 сен 2013 в 11:22

Похожая ситуация с моей,но только частично.Жена,сильно любимый ребенок,роман на стороне.С женой была страсть(или любовь) вначале,но никогда не было взаимопонимания по жизни почти ни в каких вопросах,абсолютно разные люди.Ругались и до свадьбы,и после,но сначала хорошо мирились)).Думал притремся,перевоспитаю(т.к. я старше),ан нет 10 лет пролетело-все стало хуже,страсть ушла-осталось только раздражение друг к другу,секса нет-не хочу ее,знаю что не прав,что она молода,красива-нужно уделять внимание жене,пока это не сделали другие-умом все понимаю,но видно разлюбил...два года назад познакомился с НЕЙ -была тогда замужем на грани развода,тоже есть ребенок.Мы понимаем друг друга как-будто всю жизнь знакомы были,забываю обо всем с ней,никого и ничего больше не надо,страсть и все такое.Спустя 2 года ничего не утихает,а наоборот теперь совсем не могу без нее..Жена страдает от невнимания,но признаваться не хочу-дабы не сделать ей еще больнее,противен стал сам себе от постоянного вранья,понимаю что нужно делать выбор,дальше тянуть нельзя,но тяжело семью рушить-ребенок меня любит-и я его очень..Я не плачусь-сам создал такую ситуацию-сам и разрешу.А написал потому что иногда кажется что и жену люблю(а может быть это привычка,все же 10 лет..),поэтому чувство раздвоения иногда сводит с ума...Всем удачи и счастья в семейной жизни!)

ОТВЕТИТЬ
Мужчина
10 сен 2013 в 11:26

Я встретил свою половинку,когда уже был женат и был сын...Ответственность перед семьей не дает уйти.Жена-очень хороший человек,она мне поверила,пошла за мной-не могу ее подвести.Про сына-говорить даже нечего,хочу чтобы он вырос со мной.Но что делать с сердцем,которое не здесь.Все мысли о ней.Она-душа моя,моя жизнь..Так и живу

ОТВЕТИТЬ
Katze
10 сен 2013 в 11:30

Если ты изменяешь супруге и у Вас есть ребенок, думай что делаешь ты больно не только жене, но и ребенку, с любых сторон, ее нервы и переживания видит ребенок, это сказывается на его поведении, отношении к папе, проблемам в саду, школе. Моя подруга увела мужчину из семьи, дети уже взрослые, они почти ровесники, кому то кажется такие дети уже могут понять, но это не так, особенно если мама нормальная.
Ребенок тоже страдает и ему эти вещи не объяснишь что папа полигамен))) или другие отмазки мужчин, пытающихся оправдать себя.
Понятно что дети не должны быть инструментом манипуляций мамы, но невольно это происходит, "воздух вокруг просто портится".
Дети начинают болеть, какие то раны непонятные, это что жертвы ради какого то удовольствия?
Я не понимаю. Опять же я рассматриваю нормальные семьи, где родители любят детей, а не где им по барабану((

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2013 в 11:43

Не в тему. Родственник своей второй жене пенсионного возраста после инсульта заявил, что за ней не будет ухаживать, если та собралась продолжать болеть. Я ей посоветовала соглашаться на таких условиях, только взаимных. Так как женщины живут обычно дольше. И большая вероятность, что это ей придется за старичком ухаживать. Как такое можно говорить близкому человеку?

Та, которая
10 сен 2013 в 11:53

Есть хорошее выражение:"Настоящий мужчина - это не тот, который заводит каждый вечер новую девушку, а заводит одну и ту же." К сожалению, некоторым мужчинам важно проживать определённый этап в отношениях с женщиной, а потом становится скучно и новую подавай. Вот взять как пример одного знакомого донора биоматериала, который ушёл сначала из нашей семьи, потом ещё из двух семей, как только рождались дети. И сейчас он одинок, болен, беден в предпенсионном возрасте. Зато по молодости порхал, как стрекоза.

10 сен 2013 в 12:05

как-то просто и банально всё в этой истории... Жена наскучила, нашел себе свеженькую...

А я вот познакомилась с 2 мужчинами практически одновременно. Один - милый, внимательный, хозяйственный, с хорошим достатком... ну долго перечислять не буду, в общем все качества идеального мужа и отца. А второй - сумасшедший, с экстремальными хобби и шилом в попе)) И тут уже налицо описанное в статье раздвоение. С первым я спокойная и домашняя, пироги пеку, мечтаю о детях... Со вторым - ветер свободы в лицо и весь мир открыт для нас. Долго думала, выбрала первого. Но иногда испытываю приступы острой тоски по второму. Вот и что тут поделаешь? Невозможно найти человека, с которым можно было бы реализовать и ту и другую роль - но и пытаться усидеть на двух стульях нельзя и неправильно.
А любовь... слово такое избитое, что многие уже и забыли, что оно значит, талдычат клише, не пытаясь задуматься и понять. А ведь это штука не такая простая

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2013 в 12:07

Один навязывающийся мне в любовники в соц.сети женатый мужчина выразил свое удивление, что я на обед в кафе ходила. Спросил, во сколько мне обошелся обед. "300 рублей? Да я за эти деньги воробья в поле загоняю".
Второй набивающийся в "Моем мире" сказал, что он обеды на работу носит с собой, сегодня у него пшенная каша. "Если на обеды ходить в столовую, так ведь все проесть можно". На что я ответила: "Так ты любовницу с голоду заморишь. Или на ее харчах пропитаться думаешь?" Они сами-то понимают, насколько они жалки, если себя-то прокормить не могут, штаны ходячие, а все туда же.

ОТВЕТИТЬ
Прицесса
10 сен 2013 в 12:13

Надо не сравнивать женщин, а понять, которая твоя. И не идти на поводу у корысти!

Вы меня простите. Просто уже накипело...
10 сен 2013 в 12:15

Сколько оказывается ... простите меня за прямоту ... Женщин не отягощённых чувством стыда и не считающих срамным "крутить хвостом" перед другими мужиками(тем более женатыми) ...
Нет слов ...

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2013 в 12:37

Мужчине надо задуматься: кто он есть сейчас и каким хочет быть? С какой из женщин мужчина почувствует, что станет тем, кем хочет быть, ту он и выберет. ».

Думаю, самый главный вопрос, который стоит задать самому себе: "Кто я есть НА САМОМ ДЕЛЕ?". Вполне вероятно, что когда искренний ответ будет найден, вопрос любовного треугольника отпадёт сам собой. Все метания из одних объятий в другие, "любови к двоим" и т.д. - суть тоска по себе-настоящему, поиск забытой и утерянной частички себя.

"То есть мужчине надо понять: кем я стану с одной и кем я стану с другой?"
Оставаться самим собой можно с любым партнёром. Если знать, кто Я)))

Всё имхо

ОТВЕТИТЬ
а что такого
10 сен 2013 в 12:39

Я вот любил двух девушек сразу. Или даже трех. Это было замечательно. А потом они меня все бросили. И я остался один. А это было очень обидно. Я так промучался недели три. А потом снова стало замечательно.
Но какой из этого следует вывод? Я не знаю. Или вот такой - "любовь прекрасна"

Емеля
10 сен 2013 в 12:46

Интересно, а мужики есть в таком положении: одинок и замужняя "дама сердца"?
Хватит у кого-нибудь смелости признаться?
Начну с себя. Я одинок, и у меня отношения с замужней дамой.

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2013 в 12:54

Чувствую себя закостенелой, поросшей мхом и покрытой паутиной старухой. ))
Потому как мне все эти "страсти-мордасти" на пустом месте абсолютно не понятны.
Чтобы нервничать и биться в истерики из за какого-то недалекого мужученки, который самому себе ума дать не может?! - Это, видно, совсем уж нужно впасть в маразматическое состояние. Нет, не понять мне этого, не понять... ))

ОТВЕТИТЬ
123
10 сен 2013 в 13:03

не дай бог быть в такое ситуации, но мое мнение такое - нечего мучить всех, с правдой в итоге легче, лучше потерять пережить и встретить то для чего все это надо было, так что девушки женщины не держите мужиков..мужики это как поезд..возможно вы сели не на тот..а ваш впереди)

ОТВЕТИТЬ
Андрю
10 сен 2013 в 13:06

А я, например, могу любить даже троих девушек. Одну - за уют и доброту, вторую за то, что с ней весело, а третью за идеальные ноги.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...