Все новости
Все новости
Перейти к публикации

354 комментария к публикации Закон размножения
Закон размножения

Катя
6 сент 2013 в 09:39

а если нет мужа, то от которого рожать? Я бы родила легко! к этому готова. Но считаю, что оставлять ребенка без папы - это кощунство. Ведь у большинства из нас есть полная семья, так почему своего ребенка я должна в этом обделить? Потому что "годы идут" и "ни ребенка, ни котенка"?

6 сент 2013 в 11:59

Расцениваю высказывание про непоколебимое уважение работодателя к женщине с ребёнком как форменное издевательство. Приведу в пример свой случай: когда ребёнку исполнилось 3 года,очередь в дет.сад не подошла, с прежнего места работы попросили уйти, в три с половиной мы,наконец,стали счастливыми обладателями путёвки в дошкольное учреждение,пришло время искать новое место работы.И...минимум полтора десятка работодателей дали мне от ворот поворот по причине наличия малолетнего ребёнка,говоря буквально"мы не принимаем женщин с детьми ДОШКОЛЬНОГО возраста".

осень
6 сент 2013 в 11:54

Мне скоро 43, не сложилось с деторождением. То 90-е, то болезни близких, то свои, то муж не тот, то некогда, то денег нет, а теперь возраст. Гинеколог всю мою биографию ругалась - "почему не рожаем?!" И ведь оправдываюсь почему-то...

Видела, как работодатели "уважают" женщин с маленькими детьми. И какой ресурс помощи родственников черпают те, кто "может себе позволить" ребенка.

Клеопатра Ивановна
6 сент 2013 в 12:26

Родила в 36. Ни разу никто не назвал меня старородящей. Такого неуважения, к счастью, я не испытала.
Ребенка ещё бы одного надо- а на горизонте 40 лет. Меня это не пугает. Другое дело, что в таком возрасте включается боязнь сложных болезней- ведь тебе есть для кого жить, причем жить нужно долго и счастливо.
А насчет работы - пришлось освоить фриланс, и причем достаточно неплохо. Ведь действительно, кому я нужна с детскими болячками- первый год д/сада показал частоту заболеваемости - неделя-две в саду, три-четыре - дома с болячками. А бабушки у нас далеко и занятые своим хозяйством - ибо живут в частных домах в деревнях

123_77
6 сент 2013 в 13:48

У нас общество очень любит вешать ярлыки. Есть такое высказывание у Шекспира, оно мне очень нравится « Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь».

А я в 19, в 24 и сейчас в 36 ожидаю маленького! Особых различий не наблюдаю. Главное, чтобы голова на плечах была с мозгами. )))))

6 сент 2013 в 08:41

а Вам не кажется, что это дело каждого?! а если я еще не нашла того самого мужчину?! раз мне уже пора, то надо срочно задаваться целью- родить не важно от кого?
Я, если не встречу своего мужчину, не буду рожать. "для себя" тоже не выход. У ребенка должен быть отец.

просто счастливая
6 сент 2013 в 10:04

В то время как мой подружки вышли замуж, глубоко беременными, в 19-20 лет (обязательно в белом пышном платье) родили по 1-2 ребенка и развелись. Сейчас живут с родителями или в съемной квартире, ждут денег от бывших мужей на детей. Я к 25 годам заработала на квартиру, пусть и 1-комнатную, сделала ремонт, каждое лето ездила отдыхать. А все родственники и подружки мучили меня разговорами на тему рожать уже пора, ну когда??? когда ты уже выйдешь замуж? что мужчин мало?
Своего мужчину я встретила 2 года назад, мне было 29,и сейчас мы готовимся к свадьбе, через неделю, простое тихое семейное торжество, мамы, папы и сестры с мужьями. Без платья, лимузина и прочего.
А сегодня я узнала, что беременна. Мои чувства и эмоции не передать никакими словами. И душевно и материально я готова к этому событию в своей жизни. И с нетерпение уже жду встречи.

Дважды мама
7 сент 2013 в 23:22

Не согласна, что появление ребенка рушит режим именно 35-40 летних. Появление ребенка рушит режим в любом возрасте. Я родила второго ребенка в 39 лет. Это очень желанный ребенок у всей семьи, и я с удовольствием поменяла свой режим. Получаю несказанное удовольствие от пребывания дома, общения с малышом, заботы о семье, от простых радостей. И именно потому, что много работала и зарабатывала, а сейчас хочется другого. Всем удачи!

6 сент 2013 в 08:08

Из всех бездетных девушек (человек 5), с которыми я познакомился за последний год после развода лишь одна готова немедленно и осознанно родить ребенка (ей 25 лет). Причем это желаниее ее чувствуется очень неподдельное.Остальные -или откровенно не хотят (обуза для них дети и что то непонятное) или успокаивают себя что время еще их не пришло.

реалистка
6 сент 2013 в 10:43

В общем, нет идеального возраста. Следует следить всю жизнь за своим здоровьем, а рожать только тогда, когда сам готов к этому. Я так считаю. А то столько историй про нелюбимых и никому не нужных детей.

6 сент 2013 в 10:25

Когда женщина почувствует что ей НАДО. Тогда и родит.
И точка.

6 сент 2013 в 11:04

Ребенок это не в магаз сходить))) конечно с тем какое поколение после 90-х это очень трудно 60 процентов браков распадаются это печально ... здоровье это очень важно но и психологическая и моральная зрелость просто необходима...

6 сент 2013 в 10:12

В 23 года -молодая мама ничего не получит от нашего государства, она только в 23 институт закончит, а на нормальные декретные нужна з/плата за 2 года предшествующих году выхода в декрет -иначе минималка и досвидания. Рожаем мы конечно не государству а себе, но раз оно нас всю жизнь доит -хоть 2 года пусть напряжется для молодой мамы.

Анна
6 сент 2013 в 11:54

Как у вас все просто, а в жизни бывают разные обстоятельства.

реалистка
6 сент 2013 в 14:38

Что вообще плохого в том, что человек не хочет иметь детей? Ну не хочет, пусть не заводит. Кому какое дело.
Для провидцев и предсказателей: Детей хочу и заведу.

12345
6 сент 2013 в 09:17

Ребёнка осознанно захотела в 23,после 3 лет брака,родила от любимого мужчины.Через 7 лет семья расспалась,я ни капли не жалею,что у меня есть сын!Он был стимулом для поиска хорошей работы,ни от кого не завишу,успеваю заниматься сыном,строить личную жизнь.

6 сент 2013 в 09:49

Первого ребенка родила в 19 лет. Знимались с мужем только сами воспитанием. Бабушкам не бросали свое дитя. Сейчас мне 37 лет, готовимся ко второму ребенку)

Real
6 сент 2013 в 11:04

Может я и не права конечно. Но всегда считала, что нужно сначала от родителей независимой стать, "гнездо" свить, а уже потом гнездиться. С любимым - знакомы порядка 6 лет. Квартиру получилось купить только в 28 лет, теперь ждем пополнения совсем скоро.. И нагуляться успели порознь до знакомства и вместе друг для дружки пожить, и морально созреть, ребятеночек желанный. Все субъективно..

Щенок
6 сент 2013 в 12:39

Я родила в 36 и очень этому рада. Во-первых, успели пожить для себя, нет ощущения, что что-то мимо прошло. Во-вторых, получила образование и карьеру построила, нет необходимости искать работу и там зарекомендовывать себя - все уже сделано давно и прочно. В-третьих, смыслов в жизни теперь несколько, и ребенок - один из них, но отнюдь не самый главный. Так что верни время назад - все сделала бы ровно так, как это есть сегодня.

Травушка-муравушка
6 сент 2013 в 13:19

В метро висит плакат - "Семья без детей неполноценна...", и что-то про количество детей, типа должно быть два и более ребёнка. Это так прививают женщинам комплекс неполноценности чтоли? А если ребёнок погиб? А если не получается родить? А если из детдома не готовы усыновлять? Это что за ярлыки в общественных местах на людей?
Есть семьи, где дети-то есть, но полноценной такую семью нельзя назвать, из-за морально-нравственного облика родителей.

6 сент 2013 в 00:14

Что я могу об этом всем сказать....
Не так давно в моей компании стали желать (на днях Варенья, на НГ и т.д.) здоровья. Здоровья! Чего раньше никогда не желали. О чем раньше и не думали. А сейчас это очень значимо для многих. При этом в моем круге общения бухариков нэма, и большинство людей на спорте. Иными словами на рубеже 34-36 лет даже при ведении ЗОЖа начинаются всяческие болячки.
О чем это говорит? О том, что наивные мадамы лет 25 с сигаретками в зубах могут сколько угодно утверждать, что рожать они будут крайне великолепно после 40. Фигвам, как говорится, народная индейская изба.
И как показывает практика, до этого возраста кое-кто вообще не доживает. Болезни, несчастные случаи, неслучайные случаи...
Никого ни к чему не призываю. Просто когда кто-то из вас будет кусать локти - вспомните, вас предупреждали.

qqq
6 сент 2013 в 08:46

Думала, что сейчас все напишут что-то вроде того, что я хотела сказать. Ан-нет. Окончила институт в 21, на работу, замуж в 23, через год решили, что и ребёнка уже хочется. Само как-то в голову пришло. Да, жить негде было, снимали, потом с родителями жили. И хорошо даже, мама с папой очень помогали. Сейчас отдельно живем. Ребёнку уже почти 4, а мне (страшно сказать) почти 30. Я даже и не знаю как жила раньше без дочки. Это же такое счастье! Уже о втором думаем. Даст Бог, родим и воспитаем.
Единственная проблема, это работа, на работу вышла (сада правда так и нет), а на работе сменилось руководство и всё изменилось. "Женщина с ребенком вызывает непоколебимое уважение у нормального работодателя потому, что у нее железная мотивация работать." Да где это?!!? Как директриса (прошу заметить начальники женского пола хуже реагируют и относятся к будущим мамочкам) отреагировала на новость о беременности, это надо было видеть. Начались гнобления, шантажи какие-то на работе с переводом на другую должность. Фу! Как-будто у самих детей нет. А потом выходишь: у вас же ребенок в сад пойдет, там сопли. И каждый работодатель, как слышит, что ребенок маленький сразу артистично вздыхает. То есть "нормальное" отношение будет, видимо, только тогда, когда ребенок в институт пойдет.
Ни сколько не жалею, что родила дочку "во время" (даже по статье) =))) А время это само как-то пришло.

марк
6 сент 2013 в 09:48

у моей соседки, ей 77 лет, 15 лет назад разбились в аварии единственный бездетный сын и муж. так что те, кто мотивирует себя к размножению "чтобы не остаться одной в старости", не учитывают много факторов.

6 сент 2013 в 17:35

Мое мнение-это рожать тогда, когда действительно хочешь ребенка! Когда тебя распирает от этого желания, когда ты морально к этому готов и делаешь это осознанно! Я очень хотела ребенка, не имея ничего.Я училась еще в институте, ни стабильной работы, ни квартиры, ни чего у меня не было, даже мужчины, от которого бы я хотела ребенка! Если очень чего то хотеть-мечты сбываются! В скором времени я познакомилась с парнем и поняла что именно от него хочу ребенка! Через месяц знакомства мы уже это обсуждали и строили планы на будущее! Через 2 месяца я забеременела! В 24 года родила здоровую красивую желанную девочку и счастлива в браке! Поэтому возраст тут не имеет значения, главное желание.Беременность мне никак не помешала закончить учебу, выйти замуж и быть счастливой!!!!

Попугай
6 сент 2013 в 00:17

Важно рожать не от любимого, а в первую очередь от любящего мужчины. Это гарантия, что он не исчезнет в неясном направлении после появления ребенка, не уйдет в запой, будет заботиться.

Риммка
6 сент 2013 в 09:59

Прежде чем рожать надо не на возраст смотреть, а на интеллект! Например мой муж не подумав ни о чём кроме дикого желания иметь ребёнка в 36 лет "родил" от той кто первая согласилась. Женщина эта ему явно не нужна была, как следствие развод и страдания на , что любимую дочь раз в неделю видит.

11 сент 2013 в 17:53

Ну что сказать. Кончено, если бы я встртеила мужа в 22 родлиа бы в 23) А получилось что родила я в 34 и 36. Поздновато конечно, но уж как судьба сложилась. Дети - это самое большое счастье в нашей жизни. Они наполнили нашу жизнь светом и радостью свосем другого качества. Ни я, ни муж не выпадали из социума. Все зависит от характера и целей в жизни. Моим родителям было 22 и 17 когда у них родилась я. И меня не бросали бабушкам, я ролса с мамой и папой. Дети появляются тогда когда приходит время. Все индивидуально. Мне кажется,ч еловеческое счастьье невозможно подогнать под какую-то статистику. Некоторые вообще прекрасно живут и не собираются становится родителями - и это их выбор.

Странная фраза :
"Чем человек взрослее, тем больше у него времени на любимое хобби: у взрослой женщины, которая рожает в зрелом возрасте, хобби — это ребенок, которому она имеет возможность посвятить осознанное время и ресурсы. Часто взрослые родители излишне опекают детей — им нужно дифференцировать и понять, что ребенок не кошка или собачка"
это с каких-таких умозаключений госпожа сделала выводы о зрелых мамочках???
Если она родила в 19 лет, в 25 уже заработала на дом, когда же она успела воспитывать своего бедного малыша?
А кто замуж поздно вышел, ждал своего мужчину, им что по мнению таких дам вообще нелеьзя рожать,потому как они превратят ребенка в хобби?
Бред полный. вышла замуж в 33, родила в 35, ждем второго малыша и абсолютно счастливая женщина и мать, мне пока другого ничего и не нужно!!!
Верно пишут,если у женщины все в порядке с головой,то она будет просто любить материнской любовью своего долгожданного малыша, заниматься с ним, т.к. имеет жизненный опыт, карьера построена,все заработано и хочется просто быть женой и мамой.Что в этом плохого.
А после 40 лет вполне можно подучиться и снова выходить работать,полноценным сотрудником с опытом работы и подросшими детками,такие сейчас будут в цене у здравомыслящих работодателей.

яж
6 сент 2013 в 00:15

А мне 27.умом понимаю что уже надо ребенка и муж хочет а морально еще не готова.....

гость 333
6 сент 2013 в 03:19

куда ни посмотришь, только проблемы от ребенка. Рано рожать -плохо. поздно - тоже плохо. А когда хорошо, то в этот переиод женщины психологически не готовы. Просто замкнутый круг какой-то. Может вообще лучше не рожать?

6 сент 2013 в 12:55

Ну вот, оказывается психологически женщина готова к материнству на 10 лет позже... А все только и разговоров проя якобы неготовность мужчин, которая якобы приходит позже. Я бы еще добавил что многие не готовы рожать не т очто на 10 лет позже, а никогда. В какой-нибудбь ВУЗ устраивают экзамены, в некоторых садиках уже даже идут проверки при поступлении туда, а рожать может кто хочет...

знакомая
6 сент 2013 в 12:42

А я вот очень хочу ребенка, вместе с мужем к этому пришли, и квартира уже есть и работа стабильная да и 27 мне уже... Но очень меня пугает процесс беременности и родов, подруги таких историй рассказали, вот только это пока и останавливает(((

неполноценная семья
6 сент 2013 в 13:56

Так уж мне свезло, что окна квартиры выходят на детскую площадку. Не на ту, где песочница и мамы с колясками, а где турники и качели-карусели. Прямо сейчас наблюдаю младших школьников с их отвратительным поведением и дичайшими криками, режущими слух... Это вот они счастье, говорите? А еще вчера "Пусть говорят" никто не смотрел? Тоже счастье чье-то показывали.((

32165163851
6 сент 2013 в 11:31

еще добавлю , что запланированных детей рождаются - 15%. Остальные по залету. И браки 85% случаев - по залету. Отсюда разводы. У молодежи низкий уровень нравственности и нет денег даже на презерватив, только на "Ягуар" и сигареты.

6 сент 2013 в 01:52

"Женщина с ребенком вызывает непоколебимое уважение у нормального работодателя потому, что у нее железная мотивация работать. Поэтому детей нужно планировать чем раньше, тем лучше. Я могу сказать по себе - только благодаря тому, что родила в 19 лет, в 25 уже заработала на дом".

Какая прелесть ))))
Родила бы в 16, заработала бы на дом еще раньше? а к 25 годам стала бы миллиардершей?
Ну что за бред? Рассуждения из серии "бог дал ребенка, даст и на ребенка". Женщины, не могущие себя мотивировать самостоятельно, получается делают это с помощью детей.

Лишний раз убеждаюсь, что с девушкой можно общаться только до тех пор, пока ее гормонами не накроет или пока у нее в голове не щелкнет навязанный социумом стереотип "пора рожать". Как правило лет с 24 это начинается. Поэтому-то и предпочитаем юных студенток ))

6 сент 2013 в 09:25

Я родила в идеальные сроки по мнение многих экспертов в 23 и 27, хочется еще ребеночку, но че-то страшно уже, здоровье не то и действительно психология меняется. Сына рано приучали к самостоятельности, дочку разбаловали, правда вовремя одумались и тоже стараемся нормально воспитывать, а не фифой, а вот 3го видимо будем тютюшкать ка кмалыша до стрости. Вобщем куча сомнение. Да и ночами вставать не хочется

6 сент 2013 в 12:40

Да ладно девушки, мой муж в 27 очень переживал, что он все еще не отец :)

бабуля
11 сент 2013 в 16:17

Не согласна с Ириной Поляковой. Я родила первенца в 20, а второго в 26 лет. А моя мама вышла на пенсию, когда сыновьям было 15 и 9 лет. Как я могла переложить на неё свои заботы? Я безмерно благодарна ей, что она была рядом! А сейчас я выхожу на пенсию, а моим внукам уже 12 и 7 лет. Я тоже принадлежу им только по выходным:))

13 окт 2013 в 11:38

когда мне было 23-24 года,я почти было собралась родить для себя,потому что все вокруг заклевали разговорами,что "возраст,пора уже".хорошо что я побоялась рожать ребенка без отца!сейчас я счастлива замужем,муж на руках носит,и совсем не страшно теперь родить для любимого мужчины желанного ребенка)хотя мне уже 27 лет,типа "уже поезд материнства начинает уходить".не торопитесь,девочки,дождитесь мужчину,который захочет ребенка от вас,а годы....ну в 23-25 явно рано допускать фатальные мысли вроде "не рожу сейчас-потом поздно будет,выращу сама"...всем добра и любви)

6 сент 2013 в 10:02

Татьяна Клюшницина, директор детских садов «Акварель»: «40 лет — это всегда гипертревожные родители... стараются нагрузить его по максимуму: хореография, лепка, пение, рисование. У них высокие амбиции — хочется, чтобы сын декламировал стихи, стоя на стульчике. Они хотят хвастаться ребенком перед друзьями. С такими родителями приходится беседовать, чтобы оставили ребенка в покое: если они гордятся, что сын в 3 года читает, то они не всегда понимают, что к моменту школы он просто может начать протестовать против учебы вообще."
И это говорит директор ДЕТКОГО САДА ??? А ребенок, который не посещает ни одного кружка, не знает букв, не знает стихов, которого " оставили в покое" - у такого ребенка ОТКУДА появится желание учиться к 7 годам в школе? Вот как раз статистика показывает, что дети, обучением которых родители занимаются с пеленок - те дети и становятся успешными, эрудированными, развитыми людьми. ЛЮБОВЬ к знаниям прививается в семье и с детства. Редчайшие исключения (Ломоносов, например), когда природная любознательность двигала человека всю жизнь. Обычно, если ее не подпитывать, то все окончится пивом на лавочке. Стимул к знаниям должны давать родители!

qqq
6 сент 2013 в 09:01

Знаете, вот смотрю сейчас на своих одноклассниц. Почти 30 лет. Кто карьеру делает, кто то женится, то разводится. А дети есть у единиц из класса. А что дальше будет? Я не агитирую всех подряд рожать непонятно как. Думаю, всё у каждого индивидуально. Но есть примеры, когда у родственниц, которым уже под 50, как говориться, не то, что мужа нет (ждут всё), так ни ребёнка, ни котёнка. Чего ждут-то? Надо в определённом возрасте уже и про себя думать и про свою старость. С детьми смысл жизни появляется.

6 сент 2013 в 07:51

"Женщина с ребенком вызывает непоколебимое уважение у нормального работодателя потому, что у нее железная мотивация работать."
Некоторым дамам эту фразу стоило бы запомнить.

6 сент 2013 в 09:46

Я вообще, наверное, ненормальным подростком была... Мне ребенка осознанно и сильно хотелось лет с 17. Сейчас уже спокойнее. Было бы от кого, то уже бы один точно был)))
Вообще не понимаю женщин, которые не хотят детей. Женщина вполне может успевать и карьеру строить и семью вести (при условии, что детей один или двое), и на себя время остается.

Надюша
6 сент 2013 в 13:06

Если бы я знала, какое это счастье детки!!! Мы всё сомневались с мужем, что не потянем, что надо квартиру купить, нужно больше зарабатывать... Ну кто же знал, что с ребенком сил становится ну столько много! Энергии просто вагон! Кто же знал, что без ребенка мы разбазаривали много времени на всякую ерунду, и это бесценное время потом прекрасно сыграет на руку. Если бы я только знала, что сомневаться не нужно. Если бы я знала, что с ребенком возможно все! Что все сладится, что не будет раздора с мужем, я бы не побоялась завести ребенка в 22 :) Ну а так только в 26. Ээээх... С ребенком такой прилив сил, ощущение, что ты все можешь :) Больше контроля над ситуациями, трезвая голова, и это тааак интересно растить деток! Кто бы мог подумать тогда давно?))))

123_77
6 сент 2013 в 12:31

У меня есть любимый мужчина, я его очень люблю, а родить ребенка у нас не получается. У меня развился по этому поводу комплекс такой огромный . Думаю если вы встретили своего любимого человека лучше рождение ребенка не откладывать. , а вдруг не получится , с годами уж как-то тяжело жить с ощущением своей неполноценности.

6 сент 2013 в 08:11

Я считаю что 25-26 лет это оптимальный возраст. Есть высшее образование, работа, стаж идет. Организм уже сформирован, да и умногих уже есть желание быть мамой!

ЕВА
6 сент 2013 в 10:37

нормальная женщина всегда желает иметь детей, хотя бы для себя если уж принца не нашлось. Появление ребенка и забота о нем приносит огромную радость и смысол жизни. А те кто к 27 морально не созрели, не созреют никогда, а отсутствие мужа лишь отговорка, и при его появлении ребенок будет лишь инструментом закрепить долгожданного принца.

Ехидина
11 сент 2013 в 13:08

У меня друг-медик долго выбирал себе жену такую, чтобы она родила ему здорового ребенка. Выбрал. Родился весь больной да еще, как позже выяснилось, шизофреник. Так что...

житель Германии
6 сент 2013 в 12:20

Привет, фройлихи, тут все по другому, у нас в 21 год все рожают, потому что детям всегда приятно иметь молодых родителей. У вас в Росиии ситуация обьясняется так: чтоб киндер появился нужна стабильность, это думают те фройлихи которые не думают пока рожать, пока либо сама не стану на ноги, либо пацана богатово не найду.