29 октября пятница
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (619)

3 сен 2013 в 12:28

мрачные 90-е годы окончательно разрушили институт семьи в стране. Моральный уровень нынеших барышень равен 0, а ведь в многом благодаря сильным русским женщинам была создана огромная империя, выиграны многочисленные войны, пройдены лютые испытания. Сегодня девушкам подавай позитив и релакс - читай секс и деньги. Виноваты в этом мы - мужчины.

Вы меня простите. Просто уже накипело...
3 сен 2013 в 12:32

Но это «безбабье» мы себе организовываем сами. Нас все еще питают культы индивидуализма и эгоизма, ставшие так популярными за последние 15 лет. Ища женщин, мы хотим загнать их в рамки своих представлений о жизни. На этом заканчивается их и наша свобода.
-и после всего ... этого ... Вы говорите что мы их загоняем в рамки !? ...
Вы называете моральные и нравственные устои института семьи рамками !? ...
При всё уважении к Вам автор ... несогласен.

В двух словах так ... Девок в городе не разобрали ... девки перевелись путние ... большинство (с виду будет ангелок, а копнёшь чуть глубже ... И О УЖАС !!! ... ), все хотят жить красиво и ярко а не по чести, про которую современные девки почти забыли к сожалению ...

ОТВЕТИТЬ
Новый поворот
3 сен 2013 в 12:33

Мне 26. Постоянной девушки нет и не прилагаю никаких усилий для её поиска. В плане секса - перебиваюсь от случая к случаю. Жилья своего нет. В квартиру ипотечную вообще нет желания лезть, тем более одному. Начал строить дом. Построю, а там видно уже будет. Мне будет лет 30 тогда к тому моменту, когда будет дом, стабильный заработок и т.д. Много примеров вижу вокруг пар, когда ему 30-32, ей 24-25. У него уже есть какая-то стабильность и определённость, у неё образование и уже нагулялась. А пока не вижу смысла заводить отношения - ровесницам неинтересен (нет стабильности, а им надо уже рожать), разведённые с детьми - не хочу по личным соображениям. Малолетки - зачем я им уже нужен? Вот такая квинтэссенция.

ОТВЕТИТЬ
metiz32
3 сен 2013 в 12:40

А жениться действительно толком ненаком.То в разводе,озлобленная и с ребенком,ну ошибка молодости,с кем не(бывает),он негодяй,то ветер в голове,юность,максимализм- меня никто не достоин,а негодный шейх,никак не может втиснуть свою яхту, в устье Оби.Причем что первые,что последние,редко отличаются интеллектом,широкий кругозор(от ларька до нашей,до нашей бакалеи),Дом2 рулит.Вот и остается крохотный процентик(адеквашек),милых,сексуальных озорниц,но таких увы, крайне мало.

ОТВЕТИТЬ
Ремарка
3 сен 2013 в 12:44

Хорошая статья, неожиданно для привычного уровня статей данного мегаресурса... Так, ремарка от себя к статье. Мне 38 лет, у меня нет жирных тараканов на тему своей исключительности, в мужчинах не ищу спонсоров, но хочется видеть живой интерес к себе как к личности, а не как объект для разовых встреч, о чем и было сообщено в анкете "знакомства на НГС". Как вы думаете, много было желающих познакомиться, когда в анкете прямым текстом написано "интим не станет отправной точкой моих отношений с кем-либо"? Мужчины в массе своей потрясающе пассивны и все ждут, когда их начнут очаровывать и завоевывать, а потом еще и слышишь, что женщин нормальных нет ))

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2013 в 13:02

Современная проблема одиночества сердец (как мужских, так и женских) мне видится в нашей социальной системе.
Поясню. Любой современный человек живет в социуме. Жизнь в социуме продиктована определенными законами. Законами гласными и негласными. Но законы эти, к сожалению, призваны не упорядочивать нашу жизнь, а напротив ввергнуть её в хаос. В состояние, при котором практически невозможно состояться человеческому счастью. Я не хочу сейчас обсуждать тех, кто делает это осознанно, так по-черному нами манипулируя. Не хочу обсуждать их цели, возможности и время их пребывания у власти. Не об этом речь. Хочу лишь заметить, что в нашей власти осознать хаотичность нашей жизни и, взяв над ней осознанный контроль, упорядочить её. Только порядок и свет способны выдать человеку пригласительный билет в Страну любви и счастья.
Ну, подумайте: каким образом мы сможем найти СВОЕГО человека, свою родную душу, когда в этом хаосе стоит угроза потери собственной души? Как мы сможем распознать родного человека, если сами живет под маской, в угоду лживым законам социума. И он, наверняка, тоже живет под маской, скрывая или даже не осознавая истинные устремления своей души.
Вот и получается, что мы интуитивно ищем счастья и любви, но ищем там, где оно почти не возможно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 сен 2013 в 13:04

Хорошая статья, написана прямо про меня.
Да, я так и живу, компенсируя отсутствие одного-единственного...
Я наслаждаюсь жизнью во всех ее проявлениях, даже когда "и скучно, и грустно, и некому руку подать".... Отличный секс с одним, интеллектуальные или задушевные беседы с другим, искрометный сарказм и юмор с третьим, захватывающие поездки с четвертым, проявление ласки и нежности к пятому и т.д. В сумме получается тот самый "идеальный мужчина"...
Словами классика, "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась".
Ни для кого не секрет, что человеку свойственно требовать от других несколько больше, чем от себя самого. Сложно всегда себя объективно оценивать, тут нужна многолетняя практика восточной мудрости :).
Вот и получается, что сидишь преимущественно пассивно и ждешь, когда тебя разнообразно и нескучно развлекут, вкусно, дорого и, главное, бесплатно накормят и напоят, осчастливят активным мега-сексом, ну и т.д. Иными словами, ждешь, как в детстве, когда О ТЕБЕ ПОЗАБОТЯТСЯ, независимо от того, какой ты и что для этого сделал.
Ну и общество отовсюду навязывает образчики дольчевиты, которым кровь из носу, вон из платья нужно соответствовать!

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2013 в 13:05

Как могут сохраниться какие-то семейные ценности? Сначала уничтожили успешных мужчин, как главу, добытчика и опору. (Дворян, кулаков - расстрелы, лагеря). Оставались Шариковы. Потом выкосила война. Женщины в это время и воспитывали детей (по своим, женским меркам), и работали за мужиков. Потом малая часть выживших на войне вернулась, и мужчина - любой - стал сверхценностью. Любой - первый после Бога. В этом мировоззрении воспитывались следующие поколения. Мужчина по факту рождения был "нарасхват", ему можно было быть неопрятным, пьяным, необразованным. Потом - перестройка и жизнь неожиданно перевернулась, разделив мужчин на неудачников и спонсоров. Женщины в новых условиях сориентировались быстрее. Кто-то обзавелся спонсором, кто-то пошел в бизнес и карьеру. Мужчина стал терять свою сверхценность. Сейчас приходим к тому, что мужчина не успешный стал никому не нужен.

ОТВЕТИТЬ
Андрю
3 сен 2013 в 13:17

Я за новые знакомства и свободные отношения! Как же надоели эти борщи, жены в бигудях и прочее.

ОТВЕТИТЬ
лозунг большинства современных дам ...
3 сен 2013 в 13:29

"Измена возможна только в браке, а все остальное - кастинг"

ОТВЕТИТЬ
девушка
3 сен 2013 в 13:35

Статья очень актуальная и интересная. Я периодически бываю на сайтах знакомств, но когда мужчины пишут, что нужны серьезные отношения - это просто ловушка. Только вроде бы видишь - встретился более менее адекватный мужчина, и начинаешь общаться, узнавать друг друга - тут же мужчина сдувается. Отсюда я лично делаю вывод - всем нужен только одноразовый секс, и серьезные отношения, брак - здесь ни при чем. Возможно , мне пока не повезло, и я все-таки встречу своего ЕДИНСТВЕННОГО и НАСТОЯЩЕГО мужчину.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 сен 2013 в 13:42

Статья хорошая,правдивая.Автор как всегда делает "открытие" то ли для себя,то ли пытается просто донести для других мысль о том что,интересен не сам факт знакомства с противоположным полом,а способность стать фаворитом,чтобы в тебя поверили,зажглись и сделали "ставку" в надежде на "выигрыш".И самое главное чтобы это было реальностью,а не только внешний "пшик",чтобы не получилось как в том анекдоте:"как обманчива бывает порою природа, подумал ёжик, слезая с кактуса".Чтобы не постигло разочарование в выборе партнера,друзья, ищите себя, реализуйтесь,а если нашли,то помогайте любимым расти и процветать,делая ваш "союз" гармоничным.Всех благ.

Странно...
3 сен 2013 в 14:05

Мне 40 лет. Не женат. Занимаюсь каждый день спортом после работы 1.5-3 часа. Жениться пока не собираюсь, чувствую к себе внимание как от девушек 20 лет так и своих ровесниц.

ОТВЕТИТЬ
Александр
3 сен 2013 в 14:25

В поисках путней девушки) Работаю, не бухаю, в.о, квартиру снимаю.

3 сен 2013 в 14:37

Все верно. Мне вот смешно, когда в моей жизни появляется очередной Ромео с зарплатой 35тыс. или хуже того без своей квартиры, и думает что о себе что он - моё долгожданное счастье, мой последний шанс и ведет себя как одолжение делает что на меня снизошла такая благодать. Норовит сесть на шею, и думает я понесусь ему борщи варить на своей кухне. Мужчины вы глаза то раскройте, если девушка обеспечена, а вам нечего предложить (не только в плане денег, но и в целом в жизни), если вы скучный домосед и зануда, зачем вы ей нужны?

ОТВЕТИТЬ
Андрю
3 сен 2013 в 14:38

Да уж лучше жить одному и водить девушек на ночовку, чем тянуть за собой женщину, навешав на себя кучу обязанностей! Жизнь холостяка интереснее!

ОТВЕТИТЬ
парам
3 сен 2013 в 14:41

Им легче выкинуть нас из своей жизни, чем разбираться в потемках наших душ.
_____________
это точно, прям про меня. иногда так и пишут в анкетах (или говорят при встрече): "ищу такую, чтоб ПОНИМАЛА!". я от таких слов бегу, как от огня. да кому надо, его понимать-то? кому нужны эти хитросплетения душ?
хочешь меня - ну скажи мне об этом (без обоснований, что женщинам это нужнее, или еще каких теорий). нет у тебя денег - не зови в ресторан (без объяснений, что женщина "тоже должна.."). не хочешь жениться - признайся честно (без теорий об устаревшем институте брака). предоставь мне возможность самой решать, подходит ли мне предложенный тобой сценарий. и тогда все будет просто. и никакого особого ПОНИМАНИЯ не нужно, если все важные вопросы проговариваются РТОМ.

а пока большинство мужчин к такой простоте непривычны, я действую по другому простому принципу. что-то не ясно? какие-то сомнения? ок, значит, я не так уж ему нравлюсь. значит, такой вариант отметается. следующий.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2013 в 14:49

На самом деле, я в неком шоке прибываю: с парнями реально не о чем поговорить. С другой стороны, с друзьями мужского пола не будешь же встречаться, они на то и друзья. Иной раз так и хочется сказать экающему и мэкающему индивиду: "я тут вся такая накрашеная, разодетая для тебя, пришла с тобой познакомиться на свидание...оденься ты прилично и хоть немного поумнее выгляди!"

ОТВЕТИТЬ
красивая женщина
3 сен 2013 в 15:32

Как много в нашем городе одиноких, и поэтому несчастных людей!!! Это страшно. Мы постоянно находимся с кем-то на работе, в спорт-зале, в гостях, в кафе... - но в душе глубоко одиноки...Сколько злости, отчаяния, печали скрывается или наоборот открыто демонстрируется в комментариях.
И еще: "После того как я поймал на лжи сам себя, я больше никому не верю!" Не так ли?

ОТВЕТИТЬ
из москвы
3 сен 2013 в 15:43

У меня есть две занкомые. Обе примерно одного возрастна, одного соцального слоя, одинаково красивы, оразованы и т.п. Обе одиноки, хотят семью и находятся в поиске.
Только с той разницой, что одна пользуется оргромным успехом, ей после первой встречи почти всегда мужчина просто "обрывает" телефон (утрирую немного )))) .
А вторая , все время в ожидании - ждет когда ей перезвонят, ждет когда у него будет время на вторую встречу и тп.
Я смотрю на них и понимаю, что первая одна никогда не останется и найдет своего "принца", но почему второй так не везет? Мне кажутся обе одинаково привлекательными.
Что нужно мужчинам? почему от одной они все сходят с ума, а вторую как-будто не замечают?

ОТВЕТИТЬ
Девушка
3 сен 2013 в 15:47

Хочу сходить в кино завтра на мелодраму, а не с кем :(((( Придется идти одной)

ОТВЕТИТЬ
иван
3 сен 2013 в 15:59

Многое очень верно подмечено. Не согласен с комментами, по поводу того, что женщинам нужны только деньги. Глупым - нужны деньги. Умные способны разглядеть настоящего мужчину и в том, кто не богат, но в том, кто сможет ДАТЬ больше, чем ВЗЯТЬ.

3 сен 2013 в 16:09

Люди стали эгоистичными. А жить нужно так, чтобы польза от тебя была, чтобы что-то после тебя осталось. Бабушка говорила мне так: "Когда человек рождается, он ничего с собой не приносит. И когда умирает - ничего не может с собой забрать. А жить он должен так, чтобы отставить на земле свой след". Мало кто думает сейчас о подобном.
Да, может, я и старомодна и воспитана на книжках, да и наивна ))) Но и я так думаю. И мужчина должен быть такой. которым можно было бы восхищаться и жизнь ему посвятить. А как иначе? Так и должно быть. И не должно быть равенства между полами. Изначально мы разные.

3 сен 2013 в 16:19

Совершил несколько ошибок в жизни, поставив женщину в центр своего существования. Больше такого нет. Это самое плохое, что может сделать мужчина для себя. Я раньше тоже искренне верил во взаимоуважение, взаимопонимание, компромиссы, трепетные разговоры по душам для удаления негатива из отношений. Но многолетний личный опыт показывает, что это все туфта. Деньги? Да, есть такой момент. Но их требуют только те женщины, которых сами же мужчины распустили и позволили себя так вести. Отношение к себе нужно закладывать изначально. Может любить и ценить без денег, а может и с миллионами унижать, оскорблять, да еще и деньги забирать...Поэтому, саморазвитие, карьера, жизнь духовная, увлечения и стремления. Все остальное, если захочет, приложится...

ОТВЕТИТЬ
Холостяк
3 сен 2013 в 16:50

Мне 30 лет я вот живу один есть и машина и квартира, вот где встретить нормальную девушку не понимаю, в клубах что то не видать на улице нынче не модно знакомиться, на сайтах одни и те же лица годами висят что то ищут сами не знают чего, в торговых центрах ходят как зомби подходить опасно, в барах вливающие в себя литрами пиво тоже не вариант......

ОТВЕТИТЬ
ulver
3 сен 2013 в 17:05

После последних неудачных отношений окончательно оставил мечту найти себе пару. Уходя от меня мне намекнули что да со мной комфортно и стабильно, что могу обеспечить, свозить куданибудь на отдых но со мной крайне скучно. Из интересов только работа на которую тратится большая часть времени и сил. Отдыхать и развлекаться просто не умею.Так что похоже даже при том что в Новосибе девушек больше чем парней шанс встретить свою не так уж велик.

ОТВЕТИТЬ
Елена
3 сен 2013 в 17:30

Спасибо за статью, читается на одном дыхании и главное не головой, а душой. Вероятно был повод душе высказаться.

3 сен 2013 в 18:27

Да мальчики, у нас появились мозги. И теперь мы возьмем от жизни все!

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2013 в 18:42

Все оттого, что многие наши люди потеряли Веру, Честь и Совесть!
А без них Настоящей Любви не бывает, уж извините...

Москвич
3 сен 2013 в 19:08

Спросил сегодня у одной незамужней коллеги (29 лет): "Что девушке нужно от мужчины?". В ответ я услышал одно: "Деньги!". Сказала, как отрезала.

ОТВЕТИТЬ
Ааа
3 сен 2013 в 21:01

Да, одинокие волки, маменькины сынки, инфантильные мужчины, подростки по сути - сначала расстраивалась из-за этого всего, а потом сама не заметила как нашла себе подружку вместо друга:)

3 сен 2013 в 22:40

А что, сайты знакомств ещё работают?

ОТВЕТИТЬ
Алена
3 сен 2013 в 23:15

Статья 5 баллов автору!!! Брависсимо!!! парни!!Делайте выводы!!

axa
3 сен 2013 в 23:21

душа, наверное, у людей стала меньше и ее не хватает порой и на себя, не то что на других..все хотят всего и сразу, а любые нормальные отношения -это труд, идеальная семья -это тяжкий труд, это в кино только все красиво и просто. Нужно немного корону снять и спуститься на землю молодым, посмотрите на себя самокритично, не могут быть все звездами

5 сен 2013 в 10:01

"...Мы все еще думаем, что они поголовно хотят замуж и встречаются с нами как с потенциальными мужьями. На самом деле они ищут впечатлений и разностороннего развития. Ну и кое-кто денег...." - в моем случае это не так, я ооочень хочу замуж. Хочу настоящую семью с выездом на дачу с детьми, друзьями, собаками. Со спорами что купить/приготовить/куда поехать и тд. С валянием на диване и просмотром фильмов..... В общем, хочу НАСТОЯЩЕЙ жизни, а не жизни под "маской". Как-то так)))

Фото пользователя
7 сен 2013 в 10:20

Девушки принимают условия игры, но не пускают «одиночек» дальше прихожей своей души.

И зайдя в такую прихожую, видя что там прошла рота с оркестром, дальше проходить уже нет никакого желания.

Jazz
7 сен 2013 в 18:33

Вообще не понимаю в чем сложность найти девушку. Сейчас просто огромное количество красивых, одиноких, ухоженных девушек, которые открыты к знакомствам и готовы провести
с тобой время.
О себе - 24 года, машины нет, квартиру снимаю. Но это мне совсем не мешает в общении с девушками. То что им нужны деньги - это все сказки, которые придумали неудачники. Если ты хоть немного адекватный в общении и уважаешь девушку, проблем с ними никогда не будет.

И считаю идиотизмом искать девушек на сайтах знакомств. Очень часто то, что там на фотографиях и то что придет на самом деле может сильно отличаться. И обычно в худшую сторону. Не бойтесь знакомиться в реале. Это приятно. И тебе и девушке.

Вообще проблема надумана. Кто захочет, тот всегда найдет себе достойную девушку.

Екатерина
8 сен 2013 в 11:31

Какую -то чушь пишут: тренды, мода... Да любой нормальный человек хочет иметь любимого человека или любимую, при чем здесь тренд, это психология и физиология, если на то пошло... А знакомиться напрочь разучились, просто подойти на улице или в кафе и познакомиться, если тебе девушка симпатична и попробовать пообщаться, завести отношения, как наши родители делали. Девушки есть и подлые и жадные, но настоящих и нежных все равно большинство!!! А в отношениях нужно все - равно что - то давать другой стороне (я не о деньгах), а не только получать, как и в семье. А отдавать не хотят ни одна ни другая сторона, и когда отдают что - то непременно требуют что - то взамен, причем чтобы больше было. Это инфантилизм. Может я и не права, но искать лишь разнообразия, ярких отношений, фейерверка эмоций и новизны - это путь в никуда и для него и для нее. Человек может заинтересовать и удивить другого лишь на первых порах после знакомства, потом чем больше общаешься, тем больше его узнаешь и меньше остается тайн. А дальше что??? Просто пока у нас останется клиповый и гламурно - журнальный образ мышления и лелеяние своей индивидуальности, никто не будет счастлив. Хорошие отношения - это усилия двух сторон и чтобы что - то получилось нужно спрятать куда подальше свою индивидуальность и уникальность. Как - то так...

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2013 в 14:54

"За всем этим мы не хотим видеть, что они — такие же, как мы." Позвольте не согласиться. Мужская и женская природа имеют весьма значительные различия, и именно знание этих отличий и умение использовать их в жизни и позволит жить вместе, сотрудничать, сотворить, радоваться и дать жизнь новым людям. Так что Знание - свет, а незнание - это и есть та самая пустота и одиночество. Наполните свою пустоту, тогда и одиночества не будет, даже если вы пока одни..

9 сен 2013 в 14:55

Есть также ещё один важный аспект отношений мужчин и женщин - понятия "Получение" и "Отдача". В ОТДАЧЕ можно находиться, если ты НАПОЛНЕН - знанием, мудростью, внутренней радостью. Если там пустота, тогда ты ВЕЧНО В ПОЛУЧЕНИИ, вечно в поисках, в сомнениях и т.п., и вряд ли эта пустота удовлетворится, наполнится и прорастет Радостью и Мудростью через новые знакомства и внешние впечатления. Ведь эта пустота бездонна, это пустота бесконечных желаний наслаждения и удовольствия. Это суть творения - желание насладиться. В постоянной Отдаче находится Творец, и это свойство ещё называют Безусловной Любовью.

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2013 в 14:55

Любовь - это больше Понимание, а не эмоции. А понимание вырастает из собственной мудрости, которая есть внутренняя наполненность, понимание это тоже Отдача. И, конечно же, этим знаниям не учат в школах и в вузах. Желаю всем светлой дороги самопознания.

9 сен 2013 в 15:03

Мечтаю повстречать женщину для того чтобы сделать её самой счастливой на свете.

Зато возможность быть честным, радоваться жизни и пробовать новое хотели бы видеть все женщины.
Ну, даже и не знаю что сказать про это...

10 сен 2013 в 00:31

Хитрый, но надёжный джентльмен с невероятно притягательным лицом и разносторонними жизненными интересами будет рад подарить одинокой леди лучший вечер в её жизни.))

10 сен 2013 в 01:58

Найдите в сети стихи Анны Тукиной как раз в тему начинается так "Девочки хвалятся силой, Мальчики-маникюром..."

Загрузка...