18 июня пятница
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (619)

гостья
3 сен 2013 в 08:11

Между строк читается позиция "оказывается, женщина - тоже человек" :)

ОТВЕТИТЬ
Godfer
3 сен 2013 в 08:10

Человеку нужен человек!

3 сен 2013 в 09:27

читаю и думаю, как же мне повезло с женой ! А статья отличнейшая.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2013 в 10:48

Замечательная песня А.Розенбаума, в которой есть слова, говорящие сами за себя: "Одинокий волк - это круто, но это так сынок тяжело, ты владеешь миром, как - будто, но не стоишь в нем ничего......" Не все одинокие "волки" ими являются.

Фото пользователя
3 сен 2013 в 01:00

Интересная статья, хотел бы добавить еще одну причину - прогрессирующая деградация молодежи.
Вопрос к парням, которые жалуются, что девушкам нужны только материальные блага? Чем бы вы смогли заинтересовать женский пол, кроме как "желанием потратиться на него"? Правильно, ничем. Не прочитав ни одной книги, не способны поддержать ни одной темы, элементарная безграмотность в речи и письме. С большинством - тупо, глупо и неинтересно!

ОТВЕТИТЬ
mikkirurk
3 сен 2013 в 10:24

Хорошая статья, спасибо...
Согласен, что одиночество в головах.
Смешно наблюдать за друзьями, которые к 25-30 годам пытаются нагуляться, а потом найти монашку (затворницу и т.п.) в жены. Это в городе миллионнике. Ищут, еще лет 5, а потом бах! И уже женат на хорошей женщине с детьми. Что ни в коем случае не плохо. Но зачем были все эти потуги столько времени?
Нужно искать девушку с которой тебе легко и интересно. Чтобы строить с ней совместный быт, чтобы вместе было интересно.

ОТВЕТИТЬ
Надя
3 сен 2013 в 08:53

Подскажите, пожалуйста, где "разобрали всех девок в городе"?
Я вот куда ни пойду - одни девушки, а если есть мужчины, то в компании девушек.
И девушки при чем самые разные. Полные, худые, маленькие,высокие, в очках, без очков...
Разные :)
Где мужчины, способные увлечь женщину, завоевать, влюбить, рассмешить ;) ?
Вот так иду куда-нибудь по улице - смотрят из машин мужчины взглядом провожают. Или в заведении шеи сворачивают - а подойти познакомиться не могут.
Я думаю, дело в мужской пассивности.
Исчез инстинкт самца

ОТВЕТИТЬ
Abyss
3 сен 2013 в 10:33

Живем 4 года вместе,через месяц будет свадьба.Смотришь порой на все это и думаешь.Нафига оно это все,когда есть Свобода...Варианты...Ресурсы.И начинаешь предствлять жизнь без этого человечка.Холодная мужская комната,одинокие вечера у компа,алкоголь,непонятные девки,бары,встречи.
Весело?Да.Свободно и Весело.Пока не наступают промежутки между этими событиями.Когда ты оказываешься один,и никому не нужен,когда пустота и одиночество начинает пугать и давить,и не убежишь.И хорошо когда есть домашние питомцы,но и они всего лишь небольшое дополнение,не способное полностью изменить картину.И это день в день.
Ничего не сравниться с тем,когда обнимаешь любимого человека ночью,когда чувствуешь его тепло,видишь его искреннюю радость и веселье,когда заботишься о ней,когда отдаешь ему всего себя,а он отдает тебе себя.Ведь именно самое сложное это отдавать.Даже отдавать себя любящему человеку.
Но и это все не просто так дается.Люди разные,взгляды разные,привычки и дела тоже разные.Вот тут и начинает работа и компромисс,умение делать невозможное,сочетать несочетаемое,и все это делать ради друг друга.Кто сказал,что любовь живет 3 года???Любовь как пламя,как огонь,и если не поддерживать его,то даже самое сильное и большое пламя утихнет навсегда и безвозвратно.

ОТВЕТИТЬ
Леха
3 сен 2013 в 12:25

Ребята, вы тут с жиру беситесь, в Сибири девчонок просто навалом! Конкуренции среди мужиков просто нет! Вы попробуйте пожить годик в Питере например, или в Берлине, вы поймете, что такое "нет девчонок".
Нюансы, конечно есть: ноги короткие, рост часто невысокий, зато лица красивые, фигуры (особенно попы) обалденные! Ну а то что они ценят деньги, дык ведь деньги все ценят и мужчины и женщины.

ОТВЕТИТЬ
123
3 сен 2013 в 10:48

У меня знакомый хочет женится, но при этом, он ищет девственницу, которая нарожала бы ему пять детей, сама всех содержала, ничего не просила, всегда бы оставалась стройняшкой с высоким третьим размером. А сам живет с мамой, ни рожи, ни кожи, ни толком хорошей работы. Надо ли говорить, что до сих пор ищет.
Другой хочет женится, нашел себе девушку, живут вместе, если ей до житья с ним своей зарплаты хватало, то сейчас она пошла на вторую работу, потому что живя с ним зарплаты хватать перестало.
Еще пример повсеместный: при знакомстве кем работаешь, с кем живешь, снимаешь или своя.
К счастью, не все такие.
Если все в порядке с тараканами, то часто или в первом браке нажился и больше не заманишь, или в принципе не хочет семью создавать. К 30 годам ребенок от первого брака уже есть, биологический минимум выполнен. Хочешь быть с ним жить - не вопрос, только тебя должно быть в меру, как что, сразу бесшумно испаряйся. Не забывая, естественно, готовить, убирать, сексом заниматься, морально поддерживать. То есть куча обязанностей без прав. Если забеременела, то вопрос о рождении ребенка еще будет обсуждаться, не факт, что решение будет положительное.
И это в целом абсолютно нормальные парни, не маргиналы, не гопники, не пьют, занимаются спортом, работают. Сверху все в порядке, это вылазит при ближайшем рассмотрении.
ЗЫ: мне повезло, я все таки нашла нормально, хорошего человека.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 сен 2013 в 08:43

да девчонки какие были такими и остались. только технологии появились превратить дурнушку в симпатяжку, с повышением самооценки. да и парни остались такими же. только благодаря интернету, у неудачников появилась возможность анонимно (здесь особой смелости не надо) на всю страну плакаться о своих проблемах

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 сен 2013 в 08:37

Ну что тут сказать, Сергей прав. Все так и есть. У сегодняшней молодежи (и не только) масса надуманных проблем. Они как слепые котята тычутся мордочкой в блюдце молока, мало что понимая. Программа напрочь сбита или не установлена. Что делать, зачем, и для чего... Кто же об этом думает? Вот и получается 7 разводов на 10 браков. Нет цели. Правильно поставленной цели нет. Не в чести, собственно, честь. Над порядочностью нынче смеются. В итоге получаем то, чего сами достойны.

ОТВЕТИТЬ
Масяня
3 сен 2013 в 11:11

Я вот читаю комментарии мужчин и удивляюсь....мужчины хотят уюта в доме, кучу детей и спокойствия дома, хотя с кучей детей спокойствия не будет, а наяву получается наоборот...Я тоже одинокая девушка мне 29, развелась с мужем после 5 лет официального брака, из-за того, что муж мой хотел гулять и развлекаться, а не уюта в доме....Не пью и не курю, в клубы не хожу. Воспитываю ребенка, работаю, внешне привлекательна. И не ищу по сайтам знакомств молодых людей на ночь, т.к хочется рядом иметь порядочного мужчину, за богатством не гоняюсь, хочется любить и быть любимой! Может встречу случайно свою судьбу....

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2013 в 16:19

Совершил несколько ошибок в жизни, поставив женщину в центр своего существования. Больше такого нет. Это самое плохое, что может сделать мужчина для себя. Я раньше тоже искренне верил во взаимоуважение, взаимопонимание, компромиссы, трепетные разговоры по душам для удаления негатива из отношений. Но многолетний личный опыт показывает, что это все туфта. Деньги? Да, есть такой момент. Но их требуют только те женщины, которых сами же мужчины распустили и позволили себя так вести. Отношение к себе нужно закладывать изначально. Может любить и ценить без денег, а может и с миллионами унижать, оскорблять, да еще и деньги забирать...Поэтому, саморазвитие, карьера, жизнь духовная, увлечения и стремления. Все остальное, если захочет, приложится...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 сен 2013 в 01:54

Совершенно согласен с Сергеем Стюардом лишь в самом последнем абзаце данного красноречивого и весьма душевного посыла на НГС.ХИ! В общем-то, мысли вполне верные, хорошие и логичные. И всё же...)) Вроде бы в столь грамотной и чувственной линии изложения автора чего-то, всё-таки, не хватает... :о) ИМХО, конечно. Ибо "реальный", как ныне принято говорить, Мужик, вполне адекватный любящий супруг, заботливый отец и "добытчик", образно говоря, - будет востребован ВСЕГДА: в любое время года, при любых социально-экономических условиях, и уж, тем более, совершенно независимо от излишне надуманных (а порою и изрядно вычурных) "тенденций" и прочих "трендов", независимо от неких сомнительных "постулатов" в духе про-западной эмансипации и прочих манипулятивно-навязанных обычным русским парням моделей поведения... Всё будет Хорошо, при условии адекватного и взаимно-уважительного поведения ОБОИХ партнёров! Помните об этом всегда. Ну а последнее зарабатывается уже исключительно личным и(/или) совместным жизненным опытом каждого, тут уж как ни крути! ;о))

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2013 в 13:02

Современная проблема одиночества сердец (как мужских, так и женских) мне видится в нашей социальной системе.
Поясню. Любой современный человек живет в социуме. Жизнь в социуме продиктована определенными законами. Законами гласными и негласными. Но законы эти, к сожалению, призваны не упорядочивать нашу жизнь, а напротив ввергнуть её в хаос. В состояние, при котором практически невозможно состояться человеческому счастью. Я не хочу сейчас обсуждать тех, кто делает это осознанно, так по-черному нами манипулируя. Не хочу обсуждать их цели, возможности и время их пребывания у власти. Не об этом речь. Хочу лишь заметить, что в нашей власти осознать хаотичность нашей жизни и, взяв над ней осознанный контроль, упорядочить её. Только порядок и свет способны выдать человеку пригласительный билет в Страну любви и счастья.
Ну, подумайте: каким образом мы сможем найти СВОЕГО человека, свою родную душу, когда в этом хаосе стоит угроза потери собственной души? Как мы сможем распознать родного человека, если сами живет под маской, в угоду лживым законам социума. И он, наверняка, тоже живет под маской, скрывая или даже не осознавая истинные устремления своей души.
Вот и получается, что мы интуитивно ищем счастья и любви, но ищем там, где оно почти не возможно.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2013 в 10:52

"Женщин разобрали не мужчины, как нам хотелось бы думать. Это наше самое главное заблуждение. Их растянуло по углам разнообразие возможностей проявить себя как личность. Мы все еще думаем, что они поголовно хотят замуж и встречаются с нами как с потенциальными мужьями. На самом деле они ищут впечатлений и разностороннего развития" - 100%-попадание. статья понравилась.

Екатерина
8 сен 2013 в 11:31

Какую -то чушь пишут: тренды, мода... Да любой нормальный человек хочет иметь любимого человека или любимую, при чем здесь тренд, это психология и физиология, если на то пошло... А знакомиться напрочь разучились, просто подойти на улице или в кафе и познакомиться, если тебе девушка симпатична и попробовать пообщаться, завести отношения, как наши родители делали. Девушки есть и подлые и жадные, но настоящих и нежных все равно большинство!!! А в отношениях нужно все - равно что - то давать другой стороне (я не о деньгах), а не только получать, как и в семье. А отдавать не хотят ни одна ни другая сторона, и когда отдают что - то непременно требуют что - то взамен, причем чтобы больше было. Это инфантилизм. Может я и не права, но искать лишь разнообразия, ярких отношений, фейерверка эмоций и новизны - это путь в никуда и для него и для нее. Человек может заинтересовать и удивить другого лишь на первых порах после знакомства, потом чем больше общаешься, тем больше его узнаешь и меньше остается тайн. А дальше что??? Просто пока у нас останется клиповый и гламурно - журнальный образ мышления и лелеяние своей индивидуальности, никто не будет счастлив. Хорошие отношения - это усилия двух сторон и чтобы что - то получилось нужно спрятать куда подальше свою индивидуальность и уникальность. Как - то так...

ОТВЕТИТЬ
Виктор Николаевич
3 сен 2013 в 00:16

Интересная, статья есть повод задуматься, отношусь как раз к такой категории скучных молодых людей, мой портрет таков, мне 28 лет, совершенно заурядная внешность, стандартная повседневность: работаю на руководящей должности в сфере образования, не пью и не курю. В данный момент холостяк, но из-за того, что в прошлом прожил несколько лет гражданским браком начисто обрубил все связи с прекрасным полом, а теперь восстановить их практически невозможно т.к круг ближний круг общения теперь сплошь женатые, а, к примеру, НГС-знакомства, не позволяют нормально познакомиться т.к большая часть девушек там действительно потребительски относятся к мужчинам и как верно было замечено просто их используют. Где выход?

ОТВЕТИТЬ
Одинокая скромница
3 сен 2013 в 09:54

Мужчины нынче измельчали... Я в своей жизни встречала единицы таких, которые знают себе реальную цену, не размениваются на одноразовые свидания, готовы по-настоящему добиваться внимания заинтересовавшей их женщины. Те, у которых еще есть какие-то нравственные ценности. Сейчас все работает по принципу "Я предложил. Хочешь - давай прямо сейчас, не хочешь - свободна". А то, что женщине нужна душевная поддержка, то, что для нее в первую очередь важна личность мужчины, его душа, сейчас никого не интересует...
У меня есть друг, который до женитьбы вел, мягко говоря, весьма свободный образ жизни, а сейчас ругает девушек, которые ведут себя так же. Так и хочется казать - ты на себя-то давно в зеркало смотрел?

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2013 в 10:34

Нас никто никогда не учил отношениям. Мы не умеем строить отношения, развивать, поддерживать.
Мимолетные встречи, знакомства, быстрые расставания. потому что не нравится...
И поиск следующего, а вдруг он окажется единственным! И пропуская единственного, приняв его всего лишь за следующего.
Мы знаем, что такое тангенсы и интегралы, но не знаем, как принять человека таким , какой он есть, позволив ему быть несовершенным....
Так и порхаем от знакомства к знакомству как мужчины, так и женщины...

Холостяк
3 сен 2013 в 16:50

Мне 30 лет я вот живу один есть и машина и квартира, вот где встретить нормальную девушку не понимаю, в клубах что то не видать на улице нынче не модно знакомиться, на сайтах одни и те же лица годами висят что то ищут сами не знают чего, в торговых центрах ходят как зомби подходить опасно, в барах вливающие в себя литрами пиво тоже не вариант......

ОТВЕТИТЬ
Jazz
7 сен 2013 в 18:33

Вообще не понимаю в чем сложность найти девушку. Сейчас просто огромное количество красивых, одиноких, ухоженных девушек, которые открыты к знакомствам и готовы провести
с тобой время.
О себе - 24 года, машины нет, квартиру снимаю. Но это мне совсем не мешает в общении с девушками. То что им нужны деньги - это все сказки, которые придумали неудачники. Если ты хоть немного адекватный в общении и уважаешь девушку, проблем с ними никогда не будет.

И считаю идиотизмом искать девушек на сайтах знакомств. Очень часто то, что там на фотографиях и то что придет на самом деле может сильно отличаться. И обычно в худшую сторону. Не бойтесь знакомиться в реале. Это приятно. И тебе и девушке.

Вообще проблема надумана. Кто захочет, тот всегда найдет себе достойную девушку.

Кот
3 сен 2013 в 10:57

Девушек много и они разные. Но если попытаться задать несколько простых критериев, то остаётся всего ничего:
1. Не курит вообще и пьёт мало, редко и только вино. Хоп - 10% девушек отвалилось.
2. Не страшная (не говорю красивая). Хоп - ещё 20% отвалилось (от оставшихся).
3. Занимается спортом и может за собой следить. Хоп - отвалилась половина от оставшихся.
4. Не глупая (не говорю умная), с образованием (или получающая образование), со специальностью. Хоп - отвалилась 2/3 от оставшихся.
5. Без комплексов "я принцесса". Хоп - отвалилось ещё 10% от оставшихся.

Сколько там осталось? А ещё есть критерии, чтобы была нежная, заботливая, верная и детей любила...

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2013 в 10:45

"Им легче выкинуть нас из своей жизни, чем разбираться в потемках наших душ. Но это «безбабье» мы себе организовываем сами."

Верно. Мазохисток, к счастью, немного. ))))))
В большинстве своем девушки не так глупы, как того хотели бы "одинокие волки". Поэтому, действительно, многие дамы используют предлагаемые временем возможности по максимуму, чтобы устроить жизнь в соответствии со своим целями и желаниями.

ОТВЕТИТЬ
Мешок
3 сен 2013 в 05:25

Совсем не разделяю упомянутую в статье точку зрения с "пробами" женщин. Для меня это равносильно неуважению к себе, да и к женщинам.
А вот так называемое женское "саморазвитие", столь популярное в последнее время, почему-то зачастую включает в себя такие процессы как: покурить, напиться, "нагуляться". Ну, и материться - до кучи. Больше всего лично меня напрягает именно "гульба" направо и налево. Увы, это стало обыденным, и как оправдание идёт фраза: "Секс для здоровья".
И, простите меня великодушно, с кем сойтись можно, если я придерживаюсь совсем другого образа жизни и не приемлю перечисленные выше занятия?
Вот и получается, что тот, кто интересен мне, не заинтересован мной. И наоборот.
Так и живём.

ОТВЕТИТЬ
Subaru_Leg
3 сен 2013 в 10:50

статья для мужчин сводится к одному - "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива" (с). и это хорошо, потому что, возможно, заставит мужчин задуматься, а не сидеть за компьютером сутками, обвиняя во всем женщин.
что могу сказать о холостяках в своем окружении:
первый тип - это интернетный мужчина, он даже особо не пытается выйти в реальность, чтоб завязать отношения. а его попытки это сделать со стороны мне, как женщине, кажутся нелепыми и неуместными. и я понимаю и их избранниц, и их желание ретироваться.
второй тип - побывавшие в неудачных отношениях, будь то просто серьезные отношения или неудачный брак. ну с этой категорией понятно,страх вновь обжечься не позволяет им кинуть в омут новых чувств.
третий тип - это неопределившиеся. это самая печальная категория мужчин...они сами не знают, чего хотят. вроде и есть у них какие-то увлечения, новые партнерши каждые несколько месяцев..они вроде и хотят встать на нормальный путь - но ....что-то им постоянно мешает. так и живут.

а еще мне не очень понятны высказывания мужчин о губительном равноправии. если рассматривать контекст карьеры, заработной платы и развития (именно развития, а не модного увлечения), то ведь это прекрасно, что ваша женщина умна и интересна. и я искренне считаю, что для на самом деле умной женщины карьера и семья не являются взаимоисключающими.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2013 в 18:42

Все оттого, что многие наши люди потеряли Веру, Честь и Совесть!
А без них Настоящей Любви не бывает, уж извините...

333
3 сен 2013 в 09:11

Как все правильно и пронзительно грустно.....

Алеккс
3 сен 2013 в 01:06

За статью 5. Изысканно представили соцреальность!)

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2013 в 12:18

На самом деле то, что женщина ищет себе мужчину состоятельного или с высоким потенциалом - обусловлено генетически и идёт глубоко-глубоко от инстинктов. Никто ведь не желает своим детям быть больными от голода и ходить в рваной одежде?
Так же и в природе - самки всегда выбирают самого крепкого самца, который всегда защитит и добычу в дом принесёт. Что толку от дохлячка, который будет сидеть на шее? Но тут, конечно, не говорю о случаях, когда "купи то, хочу это....".

ОТВЕТИТЬ
мама
3 сен 2013 в 09:37

Супер!!!! Наконец-то правду-матку в глаз!!! А моей дочери почему-то все время попадаются альфонсы -на квартиру,зарплату и постель. Фантазии хватает хотя бы в первый вечер что-либо в руках принести, а потом одно использование....Как ВЫ думаете УВАЖАЕМЫЕ на сколько вечеров у девчонки терпения хватит???? Удивляетесь? Пока деньги не кончатся......

ОТВЕТИТЬ
axa
3 сен 2013 в 23:21

душа, наверное, у людей стала меньше и ее не хватает порой и на себя, не то что на других..все хотят всего и сразу, а любые нормальные отношения -это труд, идеальная семья -это тяжкий труд, это в кино только все красиво и просто. Нужно немного корону снять и спуститься на землю молодым, посмотрите на себя самокритично, не могут быть все звездами

Фото пользователя
3 сен 2013 в 08:01

"...на самом деле они ищут впечатлений и разностороннего развития..."
ну да же, да! как верно подмечено. хочется встретить человека с которым будет интересно и не скучно. круг интересов которого не будет сводится к просижеванию штанов в четырех стенах, и в будние дни, и в выходные.

ОТВЕТИТЬ
Ремарка
3 сен 2013 в 12:44

Хорошая статья, неожиданно для привычного уровня статей данного мегаресурса... Так, ремарка от себя к статье. Мне 38 лет, у меня нет жирных тараканов на тему своей исключительности, в мужчинах не ищу спонсоров, но хочется видеть живой интерес к себе как к личности, а не как объект для разовых встреч, о чем и было сообщено в анкете "знакомства на НГС". Как вы думаете, много было желающих познакомиться, когда в анкете прямым текстом написано "интим не станет отправной точкой моих отношений с кем-либо"? Мужчины в массе своей потрясающе пассивны и все ждут, когда их начнут очаровывать и завоевывать, а потом еще и слышишь, что женщин нормальных нет ))

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2013 в 13:05

Как могут сохраниться какие-то семейные ценности? Сначала уничтожили успешных мужчин, как главу, добытчика и опору. (Дворян, кулаков - расстрелы, лагеря). Оставались Шариковы. Потом выкосила война. Женщины в это время и воспитывали детей (по своим, женским меркам), и работали за мужиков. Потом малая часть выживших на войне вернулась, и мужчина - любой - стал сверхценностью. Любой - первый после Бога. В этом мировоззрении воспитывались следующие поколения. Мужчина по факту рождения был "нарасхват", ему можно было быть неопрятным, пьяным, необразованным. Потом - перестройка и жизнь неожиданно перевернулась, разделив мужчин на неудачников и спонсоров. Женщины в новых условиях сориентировались быстрее. Кто-то обзавелся спонсором, кто-то пошел в бизнес и карьеру. Мужчина стал терять свою сверхценность. Сейчас приходим к тому, что мужчина не успешный стал никому не нужен.

ОТВЕТИТЬ
вот так
3 сен 2013 в 10:25

Перевод женских мыслей на мужской язык:

1. Измельчали мужчины = мало стало мужчин с деньгами.
2. Реальный мужчина = мужчина при деньгах и дорогой квартирой.
3. Хочется романтики = хочу денег и секса.
4. Хочется любви = хочу денег
5. Хочу самореализоваться = хочу другого мужчину и денег
6. Хочу замуж = хочу обеспеченного , с квартирой, с деньгами (большими).
7. устала от отношений = хочу другого самца с деньгами
8. НИ чего мне надо = хочу любви и денег

ОТВЕТИТЬ
Ссср
3 сен 2013 в 08:40

Как не печально, но выбора сейчас вообще нет. Нормальных девиц около 2-х % только.
Поэтому и одни.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 сен 2013 в 10:20

Девушки принимают условия игры, но не пускают «одиночек» дальше прихожей своей души.

И зайдя в такую прихожую, видя что там прошла рота с оркестром, дальше проходить уже нет никакого желания.

3 сен 2013 в 16:09

Люди стали эгоистичными. А жить нужно так, чтобы польза от тебя была, чтобы что-то после тебя осталось. Бабушка говорила мне так: "Когда человек рождается, он ничего с собой не приносит. И когда умирает - ничего не может с собой забрать. А жить он должен так, чтобы отставить на земле свой след". Мало кто думает сейчас о подобном.
Да, может, я и старомодна и воспитана на книжках, да и наивна ))) Но и я так думаю. И мужчина должен быть такой. которым можно было бы восхищаться и жизнь ему посвятить. А как иначе? Так и должно быть. И не должно быть равенства между полами. Изначально мы разные.

ulver
3 сен 2013 в 17:05

После последних неудачных отношений окончательно оставил мечту найти себе пару. Уходя от меня мне намекнули что да со мной комфортно и стабильно, что могу обеспечить, свозить куданибудь на отдых но со мной крайне скучно. Из интересов только работа на которую тратится большая часть времени и сил. Отдыхать и развлекаться просто не умею.Так что похоже даже при том что в Новосибе девушек больше чем парней шанс встретить свою не так уж велик.

ОТВЕТИТЬ
PhenaZ
3 сен 2013 в 10:06

На самом деле девушек много, но поддержу тех, кто говорит об ограниченности в общении. После разрыва последних отношений в течении 2 лет совсем нет интереса в общении, поговорить не о чем. Хиханьки и хаханьки, никакой серьезности. Ну может мне так не везет или не там знакомлюсь)

3 сен 2013 в 10:23

Этот вирус пришел к нам из Европы. Много родственников живут сейчас в Германии. Там женщины молодые уже не хотят замуж. То есть с мужчинами дружат, а в одном доме с ними жить не хотят. Отчитываться ни перед кем не надо, никаких обязательств. Так вот, там мужчины уже первыми поняли ценность семьи и брака. Неужели и мы пойдем по той же дороге? Никто больше не хочет утруждаться. А выстраивать отношения- это сложно всегда. Но оно того стоит!

ОТВЕТИТЬ
из москвы
3 сен 2013 в 00:32

Что то как-то мрачно всё написали(( Не знаю, наверное среди моих знакомых нет умных и красивых, т.к. ни у кого нет по 5 свиданий в неделю. Друзья есть, да, много. Но только друзья! А вот найти приличного мужчину для постоянных отношений - это , действиетльно, проблема сегодня. Куда ни посмотришь, везде женатики, прячущие спешно обручальное кольцо в карман.

ОТВЕТИТЬ
из москвы
3 сен 2013 в 15:43

У меня есть две занкомые. Обе примерно одного возрастна, одного соцального слоя, одинаково красивы, оразованы и т.п. Обе одиноки, хотят семью и находятся в поиске.
Только с той разницой, что одна пользуется оргромным успехом, ей после первой встречи почти всегда мужчина просто "обрывает" телефон (утрирую немного )))) .
А вторая , все время в ожидании - ждет когда ей перезвонят, ждет когда у него будет время на вторую встречу и тп.
Я смотрю на них и понимаю, что первая одна никогда не останется и найдет своего "принца", но почему второй так не везет? Мне кажутся обе одинаково привлекательными.
Что нужно мужчинам? почему от одной они все сходят с ума, а вторую как-будто не замечают?

ОТВЕТИТЬ
Елена
3 сен 2013 в 17:30

Спасибо за статью, читается на одном дыхании и главное не головой, а душой. Вероятно был повод душе высказаться.

Новый поворот
3 сен 2013 в 12:33

Мне 26. Постоянной девушки нет и не прилагаю никаких усилий для её поиска. В плане секса - перебиваюсь от случая к случаю. Жилья своего нет. В квартиру ипотечную вообще нет желания лезть, тем более одному. Начал строить дом. Построю, а там видно уже будет. Мне будет лет 30 тогда к тому моменту, когда будет дом, стабильный заработок и т.д. Много примеров вижу вокруг пар, когда ему 30-32, ей 24-25. У него уже есть какая-то стабильность и определённость, у неё образование и уже нагулялась. А пока не вижу смысла заводить отношения - ровесницам неинтересен (нет стабильности, а им надо уже рожать), разведённые с детьми - не хочу по личным соображениям. Малолетки - зачем я им уже нужен? Вот такая квинтэссенция.

ОТВЕТИТЬ
парам
3 сен 2013 в 14:41

Им легче выкинуть нас из своей жизни, чем разбираться в потемках наших душ.
_____________
это точно, прям про меня. иногда так и пишут в анкетах (или говорят при встрече): "ищу такую, чтоб ПОНИМАЛА!". я от таких слов бегу, как от огня. да кому надо, его понимать-то? кому нужны эти хитросплетения душ?
хочешь меня - ну скажи мне об этом (без обоснований, что женщинам это нужнее, или еще каких теорий). нет у тебя денег - не зови в ресторан (без объяснений, что женщина "тоже должна.."). не хочешь жениться - признайся честно (без теорий об устаревшем институте брака). предоставь мне возможность самой решать, подходит ли мне предложенный тобой сценарий. и тогда все будет просто. и никакого особого ПОНИМАНИЯ не нужно, если все важные вопросы проговариваются РТОМ.

а пока большинство мужчин к такой простоте непривычны, я действую по другому простому принципу. что-то не ясно? какие-то сомнения? ок, значит, я не так уж ему нравлюсь. значит, такой вариант отметается. следующий.

ОТВЕТИТЬ
красивая женщина
3 сен 2013 в 15:32

Как много в нашем городе одиноких, и поэтому несчастных людей!!! Это страшно. Мы постоянно находимся с кем-то на работе, в спорт-зале, в гостях, в кафе... - но в душе глубоко одиноки...Сколько злости, отчаяния, печали скрывается или наоборот открыто демонстрируется в комментариях.
И еще: "После того как я поймал на лжи сам себя, я больше никому не верю!" Не так ли?

ОТВЕТИТЬ
Александр3
3 сен 2013 в 00:32

За статью пять с плюсом, но блин...найду себе мусульманку в платке,чтоб не заморачиваться))) потому что традиционно мне как волку одинокому или нет, нужны покой и забота,тепло в моем логове,здоровое и большое потомство,а не женские претензии на карьеру, личностный рост и разнообразие развития с интересным времяпровождением.Я хочу дома отдыхать от войны а не воевать на два фронта...А нет, так лучше одному...Я останусь в своем мире ,в его восприятии,несмотря на гаджеты в сумочках...Буду таким какой я есть,умру но не сдамся!

ОТВЕТИТЬ
иван
3 сен 2013 в 15:59

Многое очень верно подмечено. Не согласен с комментами, по поводу того, что женщинам нужны только деньги. Глупым - нужны деньги. Умные способны разглядеть настоящего мужчину и в том, кто не богат, но в том, кто сможет ДАТЬ больше, чем ВЗЯТЬ.

Алена
3 сен 2013 в 23:15

Статья 5 баллов автору!!! Брависсимо!!! парни!!Делайте выводы!!

10 сен 2013 в 00:31

Хитрый, но надёжный джентльмен с невероятно притягательным лицом и разносторонними жизненными интересами будет рад подарить одинокой леди лучший вечер в её жизни.))

девушка
3 сен 2013 в 13:35

Статья очень актуальная и интересная. Я периодически бываю на сайтах знакомств, но когда мужчины пишут, что нужны серьезные отношения - это просто ловушка. Только вроде бы видишь - встретился более менее адекватный мужчина, и начинаешь общаться, узнавать друг друга - тут же мужчина сдувается. Отсюда я лично делаю вывод - всем нужен только одноразовый секс, и серьезные отношения, брак - здесь ни при чем. Возможно , мне пока не повезло, и я все-таки встречу своего ЕДИНСТВЕННОГО и НАСТОЯЩЕГО мужчину.

ОТВЕТИТЬ
Электровоз
3 сен 2013 в 07:20

Браво! Неожиданно хорошо написано, хотя хочется немедленно поспорить и заявить, что "на самом деле все совсем не так".

Фото пользователя
3 сен 2013 в 13:42

Статья хорошая,правдивая.Автор как всегда делает "открытие" то ли для себя,то ли пытается просто донести для других мысль о том что,интересен не сам факт знакомства с противоположным полом,а способность стать фаворитом,чтобы в тебя поверили,зажглись и сделали "ставку" в надежде на "выигрыш".И самое главное чтобы это было реальностью,а не только внешний "пшик",чтобы не получилось как в том анекдоте:"как обманчива бывает порою природа, подумал ёжик, слезая с кактуса".Чтобы не постигло разочарование в выборе партнера,друзья, ищите себя, реализуйтесь,а если нашли,то помогайте любимым расти и процветать,делая ваш "союз" гармоничным.Всех благ.

5 сен 2013 в 10:01

"...Мы все еще думаем, что они поголовно хотят замуж и встречаются с нами как с потенциальными мужьями. На самом деле они ищут впечатлений и разностороннего развития. Ну и кое-кто денег...." - в моем случае это не так, я ооочень хочу замуж. Хочу настоящую семью с выездом на дачу с детьми, друзьями, собаками. Со спорами что купить/приготовить/куда поехать и тд. С валянием на диване и просмотром фильмов..... В общем, хочу НАСТОЯЩЕЙ жизни, а не жизни под "маской". Как-то так)))

3 сен 2013 в 09:36

Я уверен в том что не может быть такого, что девушек нормальных нет. Они есть конечно же. Для меня самая острая проблема -взаимность чувств. То есть либо я их, либо они меня. И знакомств ведь много же. Но постепенно надежду теряю в свои 34 года в то что рядом будет близкий человек.

ОТВЕТИТЬ
Ааа
3 сен 2013 в 21:01

Да, одинокие волки, маменькины сынки, инфантильные мужчины, подростки по сути - сначала расстраивалась из-за этого всего, а потом сама не заметила как нашла себе подружку вместо друга:)

оля
3 сен 2013 в 10:22

Вот познакомилась с мужчиной в интернете, для серьезных отношений и что, в свои 42 зовет только к себе на диван но при этом хочет семью и детей ,сходила разок и бросила .Замуж выйти нереально ...

ОТВЕТИТЬ
W T F
3 сен 2013 в 09:20

Мужику важна самореализация во всем, он должен чувствовать себя мужиком, свободно, правда для этого нужно вырасти, не все мужики это понимают и осознают свою роль, так же как и женщины не все осознают свою. Женщин, с которыми настоящий мужчина может чувствовать себя комфортно не так много. Все это связано с современным воспитанием и уравниванием ролей полов, что в корне подрывает саму идею семейных ценностей и отношений, ведь зачастую мужчиной в семье становиться женщина. Хорошо, что все же есть женщины, которые понимают основы отношений между мужчинами и женщинами и не мешают раскрыться своему мужчине.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2013 в 14:49

На самом деле, я в неком шоке прибываю: с парнями реально не о чем поговорить. С другой стороны, с друзьями мужского пола не будешь же встречаться, они на то и друзья. Иной раз так и хочется сказать экающему и мэкающему индивиду: "я тут вся такая накрашеная, разодетая для тебя, пришла с тобой познакомиться на свидание...оденься ты прилично и хоть немного поумнее выгляди!"

ОТВЕТИТЬ
девушка с татуировкой
3 сен 2013 в 09:58

Статья опять таки очень актуальная и красиво написана, со многим соглашусь...НО
"татуировка — развратница, много подружек — закомплексованная, много друзей — опять развратница"
Хм...что это за стереотипы такие???
У меня есть татуировка, и не одна, но не на всеобщее обозрение- и что я теперь развратница???

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2013 в 14:55

Любовь - это больше Понимание, а не эмоции. А понимание вырастает из собственной мудрости, которая есть внутренняя наполненность, понимание это тоже Отдача. И, конечно же, этим знаниям не учат в школах и в вузах. Желаю всем светлой дороги самопознания.

3 сен 2013 в 12:28

мрачные 90-е годы окончательно разрушили институт семьи в стране. Моральный уровень нынеших барышень равен 0, а ведь в многом благодаря сильным русским женщинам была создана огромная империя, выиграны многочисленные войны, пройдены лютые испытания. Сегодня девушкам подавай позитив и релакс - читай секс и деньги. Виноваты в этом мы - мужчины.

Андрю
3 сен 2013 в 07:20

Не согласен, все мои знакомые одинокие женщины как-раз хотят замуж, а мужчины не хотят...

ОТВЕТИТЬ
Вы меня простите. Просто уже накипело...
3 сен 2013 в 12:27

Мы ищем жену на один вечер и хотим, чтобы за это время она проявила женственность, интеллект, любовную страсть, хозяйственность и покорность. А утром желательно чтобы смылась, не нарушив крепкий сон перед важными делами. Тех же из нас, кто спокойно отвечает на попытки женщины приблизиться, стать чем-то бóльшим, чем одноразовая кукла, в мгновение ока окружают вниманием. Это не расчетливость и не желание накинуть хомут. Это — тренд. Одинокие волки нынче не в моде.
-может большинство и ищут "жену на один вечер" ... Но точно не я. Для меня мерзость разовые встречи или по расписанию когда удобно ... Блудом это называется, по моему.

Они нас разделили на категории. С одним интересно сходить в кино, другой может устроить экскурсию в музей, третий хорошо танцует, четвертый — незаменимый собутыльник, пятый — непревзойденный любовник.
-потом с ангельским личиком перед алтарём встанут ... когда уже пробы ставить негде будет ... это называется нравственное падение.

Им легче выкинуть нас из своей жизни, чем разбираться в потемках наших душ.
-вот тут согласен, искренность и честность и порядочность нынче не в моде, "бери от жизни всё" называется ...

ОТВЕТИТЬ
metiz32
3 сен 2013 в 12:40

А жениться действительно толком ненаком.То в разводе,озлобленная и с ребенком,ну ошибка молодости,с кем не(бывает),он негодяй,то ветер в голове,юность,максимализм- меня никто не достоин,а негодный шейх,никак не может втиснуть свою яхту, в устье Оби.Причем что первые,что последние,редко отличаются интеллектом,широкий кругозор(от ларька до нашей,до нашей бакалеи),Дом2 рулит.Вот и остается крохотный процентик(адеквашек),милых,сексуальных озорниц,но таких увы, крайне мало.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2013 в 08:24

автор - молодец! :))

Фото пользователя
3 сен 2013 в 01:39

На мой взгляд, проблема во многом надумана. В статье много пафоса.
Имхо, речь идет просто о женском равноправии в отношении полов - женщины скопировали мужские повадки, как ранее позаимствовали все предметы мужского гардероба. В этом нет ничего страшного - женщинам стало тесно в узких гендерных рамках и они обрели свободу.

"Они нас разделили на категории. С одним интересно сходить в кино, другой может устроить экскурсию в музей, третий хорошо танцует, четвертый - незаменимый собутыльник, пятый - непревзойденный любовник."

Сто лет назад об этом писал еще Аверченко в рассказе "Мозаика", только с позиции мужчины. Трагедии в том, что женщины реализуют свою свободу в выборе мужчин не вижу. Может быть, часть избалованных мужчин и пребывает в недоумении от ситуации, но это временно и всего лишь вопрос адаптации к новым условиям.

Если женщины смогут со временем побороть свои "биологические часы" и тягу свадьбам, фате и штампу в паспорте - то я буду аплодировать стоя )

ОТВЕТИТЬ
елена2010
3 сен 2013 в 07:13

Действительно, сейчас возможностей стало намного больше: знакомства в интернете плавно перетекают в реальные. А самое главное, нет ограничения одним населенным пунктом и это хорошо.

НП
3 сен 2013 в 11:16

" У красивой и умной женщины 5 свиданий в неделю." - а если у меня нет 5 свиданий в неделю, то я дура и страшная? Что за обобщение такое?
А мужчины измельчали совсем..Подойти первым и познакомится?Пригласить на свидание? Для них страх смерти подобен уже!

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2013 в 15:03

Мечтаю повстречать женщину для того чтобы сделать её самой счастливой на свете.

Девушка
3 сен 2013 в 15:47

Хочу сходить в кино завтра на мелодраму, а не с кем :(((( Придется идти одной)

ОТВЕТИТЬ
лозунг большинства современных дам ...
3 сен 2013 в 13:29

"Измена возможна только в браке, а все остальное - кастинг"

ОТВЕТИТЬ
Вы меня простите. Просто уже накипело...
3 сен 2013 в 12:32

Но это «безбабье» мы себе организовываем сами. Нас все еще питают культы индивидуализма и эгоизма, ставшие так популярными за последние 15 лет. Ища женщин, мы хотим загнать их в рамки своих представлений о жизни. На этом заканчивается их и наша свобода.
-и после всего ... этого ... Вы говорите что мы их загоняем в рамки !? ...
Вы называете моральные и нравственные устои института семьи рамками !? ...
При всё уважении к Вам автор ... несогласен.

В двух словах так ... Девок в городе не разобрали ... девки перевелись путние ... большинство (с виду будет ангелок, а копнёшь чуть глубже ... И О УЖАС !!! ... ), все хотят жить красиво и ярко а не по чести, про которую современные девки почти забыли к сожалению ...

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2013 в 14:37

Все верно. Мне вот смешно, когда в моей жизни появляется очередной Ромео с зарплатой 35тыс. или хуже того без своей квартиры, и думает что о себе что он - моё долгожданное счастье, мой последний шанс и ведет себя как одолжение делает что на меня снизошла такая благодать. Норовит сесть на шею, и думает я понесусь ему борщи варить на своей кухне. Мужчины вы глаза то раскройте, если девушка обеспечена, а вам нечего предложить (не только в плане денег, но и в целом в жизни), если вы скучный домосед и зануда, зачем вы ей нужны?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 сен 2013 в 09:38

хороших женщин равно как и хороших мужчин крайне мало.очень многие мои знакомые мужчины жалуются на нехватку хороших дам.то корыстные,то страшненькие,то курят,то пьют и матерятся...такие вот нынче ДЕВУШКИ!халды и хабалки!

ОТВЕТИТЬ
kocmuk
3 сен 2013 в 10:52

Женщина друг человека!!!

3 сен 2013 в 09:22

А я уже 4 года "одинокий волк" и не страдаю от этого нисколько. Женится снова нет желания. С девушками проблем нет. Приходят-уходят. Сейчас встречаюсь с одинокой мамочкой, отношения прекрасные. Но мыслей одеть хомут на шею не возникает)))

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2013 в 01:58

Найдите в сети стихи Анны Тукиной как раз в тему начинается так "Девочки хвалятся силой, Мальчики-маникюром..."

Аноним
3 сен 2013 в 10:39

Отличная статья,золотые слова

Метаморфей
3 сен 2013 в 12:20

Разве у женщины и мужчины могут быть общие интересы? Если она читает, то "женские романы", если смотрит, то сериалы. Говорит, что любит классическую музыку. Потом выясняется, что у неё любимый композитор - Мандельштам. Покажите женщину, которая читала бы Томаса Манна и слушала Хиндемита или джаз-рок.
Мужчина:
-Вам нравится Кафка?
Женщина:
-Конефно. Офобенно грефневая.

ОТВЕТИТЬ
Женатый Холостяк
3 сен 2013 в 11:18

Внешне красиво, пафосно, эмоционально... Но дебет с кредитом не сходится! Если всерьез принять гипотезу новосибирского "безбабья" (для холостых мужчин женщин нет) то логически следует вывод, что у женатых новосибирских мужчин по 3-4 законных жены. Что противоречит действительности.
Автору незачет! Не нужно чрезмерно увлекаться эмоциональной компонентой статьи в ущерб элементарной очевидности!
ИМХО, реально нужно говорить о сезонном спаде "рынка знакомств", вызванного дождливой погодой и началом учебного года.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2013 в 18:27

Да мальчики, у нас появились мозги. И теперь мы возьмем от жизни все!

ОТВЕТИТЬ
Москвич
3 сен 2013 в 19:08

Спросил сегодня у одной незамужней коллеги (29 лет): "Что девушке нужно от мужчины?". В ответ я услышал одно: "Деньги!". Сказала, как отрезала.

ОТВЕТИТЬ
9 сен 2013 в 14:55

Есть также ещё один важный аспект отношений мужчин и женщин - понятия "Получение" и "Отдача". В ОТДАЧЕ можно находиться, если ты НАПОЛНЕН - знанием, мудростью, внутренней радостью. Если там пустота, тогда ты ВЕЧНО В ПОЛУЧЕНИИ, вечно в поисках, в сомнениях и т.п., и вряд ли эта пустота удовлетворится, наполнится и прорастет Радостью и Мудростью через новые знакомства и внешние впечатления. Ведь эта пустота бездонна, это пустота бесконечных желаний наслаждения и удовольствия. Это суть творения - желание насладиться. В постоянной Отдаче находится Творец, и это свойство ещё называют Безусловной Любовью.

ОТВЕТИТЬ
Странно...
3 сен 2013 в 14:05

Мне 40 лет. Не женат. Занимаюсь каждый день спортом после работы 1.5-3 часа. Жениться пока не собираюсь, чувствую к себе внимание как от девушек 20 лет так и своих ровесниц.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2013 в 22:40

А что, сайты знакомств ещё работают?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 сен 2013 в 13:04

Хорошая статья, написана прямо про меня.
Да, я так и живу, компенсируя отсутствие одного-единственного...
Я наслаждаюсь жизнью во всех ее проявлениях, даже когда "и скучно, и грустно, и некому руку подать".... Отличный секс с одним, интеллектуальные или задушевные беседы с другим, искрометный сарказм и юмор с третьим, захватывающие поездки с четвертым, проявление ласки и нежности к пятому и т.д. В сумме получается тот самый "идеальный мужчина"...
Словами классика, "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась".
Ни для кого не секрет, что человеку свойственно требовать от других несколько больше, чем от себя самого. Сложно всегда себя объективно оценивать, тут нужна многолетняя практика восточной мудрости :).
Вот и получается, что сидишь преимущественно пассивно и ждешь, когда тебя разнообразно и нескучно развлекут, вкусно, дорого и, главное, бесплатно накормят и напоят, осчастливят активным мега-сексом, ну и т.д. Иными словами, ждешь, как в детстве, когда О ТЕБЕ ПОЗАБОТЯТСЯ, независимо от того, какой ты и что для этого сделал.
Ну и общество отовсюду навязывает образчики дольчевиты, которым кровь из носу, вон из платья нужно соответствовать!

ОТВЕТИТЬ
Андрю
3 сен 2013 в 13:17

Я за новые знакомства и свободные отношения! Как же надоели эти борщи, жены в бигудях и прочее.

ОТВЕТИТЬ
3 сен 2013 в 09:41

Женщины упрекают мужчин, которые ищут "легкие" отношения...ух какие кабелюки )))...
Простите милые дамы, а вы уверены, что мужчинам так нужны "сложные и тяжелые" отношения??? )))...

ОТВЕТИТЬ
Александр
3 сен 2013 в 14:25

В поисках путней девушки) Работаю, не бухаю, в.о, квартиру снимаю.

9 сен 2013 в 14:54

"За всем этим мы не хотим видеть, что они — такие же, как мы." Позвольте не согласиться. Мужская и женская природа имеют весьма значительные различия, и именно знание этих отличий и умение использовать их в жизни и позволит жить вместе, сотрудничать, сотворить, радоваться и дать жизнь новым людям. Так что Знание - свет, а незнание - это и есть та самая пустота и одиночество. Наполните свою пустоту, тогда и одиночества не будет, даже если вы пока одни..

Зато возможность быть честным, радоваться жизни и пробовать новое хотели бы видеть все женщины.
Ну, даже и не знаю что сказать про это...

3 сен 2013 в 10:31

Большинству женщин нормальные (обеспеченные, без вредных привычек, без тараканов в голове) мужчины просто не нужны, всем хочется мужчин с проблемами.

ОТВЕТИТЬ
Андрю
3 сен 2013 в 14:38

Да уж лучше жить одному и водить девушек на ночовку, чем тянуть за собой женщину, навешав на себя кучу обязанностей! Жизнь холостяка интереснее!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 сен 2013 в 10:39

Взгляд со стороны абсалютно неверный. Автор мужчина, а написано для женщин

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...