16 октября суббота
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (608)

Фото пользователя
19 авг 2013 в 09:14

Читаю комменты, вопрос-почему жаль таких девушек?Потому что знают чего хотят? Потому что делают так как им удобно? Потому что самодостаточны? Потому что хотят замуж по любви, а не потому что "пора бы уже, возраст", как делает большинство? Лучше быть одной, чем с кем попало )))

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2013 в 09:28

Ну не повезло девушкам с партнерами, бывает. Мужчинам тоже иногда не везет. Только прожить всю жизнь в одиночку, без любимого человека рядом - тоска зеленая, считай, что не жил.
И вдвоем путешествовать гораздо интересней, поверьте :))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 авг 2013 в 09:36

Какая глубокая подсознательная неполноценность?Нужно только самой решиться на ребёнка,вовремя и сознательно,со всеми вытекающими от нормального мужчины, ну не поживется и ладно.Не надо навязывать стереотипы поведения.Если женщине комфортно самой и хорошо,а если нравиться подстраиваться,быть обслугой,ждать,надеяться и верить-ваше дело.

19 авг 2013 в 09:38

*Во-вторых, я реально устаю от постоянного присутствия чужого человека в доме...*

Любимый это не чужой человек, а самы РОДНОЙ в мире человек. Вот когда, глупая, полюбит наконец-то, то поймет как невозможно расставаться и хочется каждую минуту быть рядом. А пока... лучше бы поменьше меняла "партнеров" нелюбимых и не говорила ерунды.

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2013 в 09:46

Вторая "девушка" еще больше удивила, дожила почти до 39 лет и... Толку ноль. Для появления ребенка нужно здоровье а не муж? Ну да. А воспитывать его не надо??? Такое ощущение что таким главное только заделать, заимет ьсебе маленького пупса-игрушку, а с какой психикой без отца он вырастет, и с каким воспитанием не важно. Просто невероятно инфантильное поведение.
И что значит зачем выходить замуж если мужчина не пытается даже хранить верноесть? Ну если выбрала такого, то сама виновата, но это не значит что в принципе все браки без верности и все мужчины не хранят.
А т очто мужчина "вольная птица" и должен решать скорее дела вне дома так это так и есть! А женщина должна ждать, вообще ожидание это женское предназначение, женщины всегда ждут - ждут когда к ним подойдут и познакомятся, потом ждут ребенка, ждут когда муж вернется из плавания (с войны или еще откуда). А те кто не умеют быть женщинами... Ну так надо было родиться мужчиной! Все претензии к себе и к богу.

ОТВЕТИТЬ
кузя
19 авг 2013 в 09:55

Нежелание завести детей это сбой генетической программы(изменение ее приоритетов) в связи с изменившимися условиями среды обитания...

19 авг 2013 в 09:56

Ты можешь с ней расцвести и засохнуть
Она сожрет тебя как цветок тля,
Но все равно лучше уж так сдохнуть,
Чем никого никогда не любя

6996
19 авг 2013 в 10:07

А Китайцы и Японцы,прочитали эту статью и руки потирают.
Они десятки лет старались...и добились результата. У нас появилось поколение "ЖЕНЩИН" которые готовы поддержать героинь данной статьи...А в Приморье так не думают. Им бы пусть храпит,пусть с животиком,пусть лысый только не ускоглазый...Страшно становится от комментариев высказанных в поддержку героинь этого "хауса"...Это какое же надо отрастить ЭГО.

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
19 авг 2013 в 10:08

Люблю, любима, счастлива...Жаль этих девушек...Это все защитная реакция в виде реплик "не хочу замуж", "не нужен мне мужчина" и т.п. Нет чувств, нет эмоций - пресная жизнь!

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
19 авг 2013 в 10:15

Всё когда нибудь случается. До свадьбы мы все белые и пушистые. Жених думает, что невеста после свадьбы не изменится. Невеста думает, что муж после свадьбы изменится. А на самом деле.....
Оказывается, что она и готовить не умеет, и поспать до обеда - это в порядке вещей. И завтрак в постель - это только для жениха. Для мужа необязательно. И что муж - это не только денег заработать. Это и квартиру купить и дачу построить и покушать сварить и полы помыть. Да ещё и тёщу в магазин свозить и в квартире ремонт сделать. И детей в школу отвезти. И секс только по праздникам, когда жена не уставшая. Она же столько много всего делает, устаёт же. Понятно, что мы сильный пол, что мы всё успеем и всё сделаем. Ещё и в тренажёрку сбегать, пузико подкачать.

ОТВЕТИТЬ
Леона
19 авг 2013 в 10:18

На мой взгляд семья нужна только для выращивания потомства. Выросшие в семье они более защищены, и мама и папа есть. Мама спокойно может в декрете сидеть, папа работает. Но проходит какое то время и понимаешь, что папа особо уже не нужен, а женщина, наоборот, стала активнее, дети подросли, половина забот ушла. А муж так и привык, что жена всегда дома, на правах подчиненной и равные права признавать не хочет. Всегда посуду мыла она, а сейчас она работает наравне и посуду предлагает мыть по очереди. Женщины, в таком раскладе, естественно недовольны. Начинаются мысли о бревне на диване, о свином хрящике и целой свинье. И абсолютно все логично, так как мужчина исчерпал свои функции. Далее он или идет создавать новую семью, где он востребован или меняет свой взгляд на распределение ролей в семье и семья живет дальше. После развода женщина всегда намного свободнее, ей проще и легче жить.Для многих - это реально единственный выход из ситуации. Поэтому бабы каются, а девки замуж собираются.
Я рассматриваю для себя изначально только партнерские отношения.

Jane
19 авг 2013 в 10:18

У меня есть родственница 60 лет, которая сознательно не выходила замуж и не родила ребенка, о чем сейчас горько сожалеет. Завела себе собачку и живет с ней. Очень скучное у нее существование. По большому счету она никому не нужна, звоним ей иногда из вежливости. От одиночества и скуки она постепенно сходит с ума, плохо себя чувствует. Когда тебе постоянно некогда, ты в тонусе и не болеешь. Как только расслабишься, все начинаешь болеть. ИМХО

ОТВЕТИТЬ
Уля
19 авг 2013 в 10:31

Я тоже раньше придерживалась позиции "мне никто не нужен", пока не встретила Его. Стали жить вместе месяца 3 после знакомства и я ни капли не пожалела. Сейчас 1,5 года как женаты. Любить и быть любимой - это и есть счастье!

ОТВЕТИТЬ
Принцесса
19 авг 2013 в 10:32

В самодостаточности и независимости есть свои плюсы! По крайней мере, в случае ухода мужчины, такая женщина не пропадет. Если женщина не может жить без мужа, что с ней станет, если он ее предаст или с ним что-то случится? Ведь никто не застрахован от этого.

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2013 в 10:48

напишите лучше статью, которая помогает осознать, что выбираешь одни и те же грабли - помогите развернуть голову в другую сторону

19 авг 2013 в 10:55

мммм... как грусно... нет! не из-за того что девочки решили быть сми по себе, а из-за того разочарования, которое им подарили мужчины... спасибо тебе мой любимый, что уже много лет ты позволяешь мне быть самой сабой, после работы, если не хочется - не готовить, не стирать и не убирать, если хочется побыть одной - то без обид, спасибо тебе, что в этой жизни ты дал мне крепкую стену которая при первой необходимости вырастает и ограждает от всех угроз и переживаний! спасибо, что стал лучшим другом! спаибо, что ни одного раза за все года ты не дал мне повода для ревности и переживаний! мне очень приятно быть рядом и возвращать тебе то счастье которое ты даришь мне! вот так и живем!
а по теме... уж лучше быть одной чем с кем попало...

ОТВЕТИТЬ
Тетчер
19 авг 2013 в 10:58

Вот скажите мне, если я не хочу замуж и детей, мне что из под палки, усилием воли надо выходить замуж и рожать ребенка, лишь бы угодить своим родным и обществу???

ОТВЕТИТЬ
anissa
19 авг 2013 в 11:03

"Захотела за границу — взяла отпуск и поехала, без паники, что мне не с кем оставить ребенка" Что же, этим все сказано... сплошной эгоизм. А что ребенка с собой взять никак? Или это просто поиск повода оставаться вечно молодой и беззаботной девочкой и никогда не взрослеть?

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2013 в 11:06

хотелось бы взглянуть на этих девушек. Как мило иметь девушку без обязательств. Но как правило если ты соответствуешь ее мечтам, то обязательства захлестывают тебя сразу и водопадом.
И о свободных отношениях лучше не заикаться.

19 авг 2013 в 11:31

Сразу видно кто есть кто. Мужиков нормальных, за которых действительно стоит выходить замуж, не мало. И у большинства из них схожие критерии выбора будущей жены. Если в женщине есть то что ценится "настоящим мужчиной" и если она такого выберет - все будут счастливы в браке. У женщин из статьи видимо нет того что цепляет нормального мужика либо они по глупости своей из кучи предложений выбирают инфантильных, альфонсов и изменщиков

ОТВЕТИТЬ
Ольга Вьюга
19 авг 2013 в 11:38

Хорошей девушке не дадут "свободной" остаться.

ОТВЕТИТЬ
лсд
19 авг 2013 в 11:44

Да мужики птицы вольные. Дамы,вам просто надо смириться.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
19 авг 2013 в 12:00

Мне кажется это все идеатизм, я сама не хотела замуж,в итоге встретила человека с которым хочу провести всю жизнь, мы друг другу во всем помогаем и поддерживаем, каждый проводит время с друзьями, все на компромиссах, доверии и взаимопонимании. А если вы мозг друг другу едите зачем на таких людей время тратить? Тогда лучше одной.

metiz32
19 авг 2013 в 12:00

Ну а что,нормальная тема.Сначала сами,женщины медленно но верно разрушили институт брака,а теперь кричат о независимости.И всем понятно,что это от лукавого,просто тупо не(повезло)в жизни,но сбрызнуть это все,нужно красивыми словами и изречениями.Человек существо социальное,мало кто хочет быть добровольным отшельником,особенно когда тебе,к 30 или за 30.Ну а,что во всем виноваты мужчины,мы много раз слышали,а как иначе то?Мало кто скажет,сама была глупенькой и недальновидной,вот и профукала все.

ОТВЕТИТЬ
Вопрос
19 авг 2013 в 12:08

Мне кажется, тут много людей с опытом брака и отношений. Скажите пожалуйста, даже помогите советом. Ситуация:мне 31 год, встречаюсь с парнем 3 года, все серьезно, зовет замуж. НО! Я, конечно, не являюсь приверженцем свободы, но временю с браком. У него нет своей квартиры, приведет к родителям. Обещает-обещает, что все поменяет, только ничего с места не двигается. Ходим друг к другу в гости, а хочется нормальной семьи, свой угол и жить отдельно. Мне уже достаточно лет, пора рожать, а его все устраивает, видимо. Вот и вопрос. Лучше я не пойду замуж, покуда ничего не решено, а то потом неизвестно чем кончится. Статистику разводов пополнять совсем нет желания.

ОТВЕТИТЬ
ммм
19 авг 2013 в 12:12

Есть закоренелые холостяки, есть закоренелые холостячки. И то идругое было во все времена. Вот только женщины из статьи к таковым не относятся, так как в них не заметно черт человека, который добровольно и по натуре своей выбирает жизнь одиночки. Просто разочарованные люди. Ничего, встретят они свою половину, когда успокоятся и перестанут кидаться на людей.

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2013 в 13:02

Я такая не одна. Согласна со всеми тремя опрошенными.
К замужеству отношусь с пониманием, но "своего" пока не встретила.

19 авг 2013 в 13:15

Как "собака бывает кусачей только от жизни собачей", так и женщина не желает замужества, разочаровавшись в мужчинах. Не встретился своевременно любимый мужчина, а попадались на жизненном пути только "так себе" или того хуже, отсюда и выводы такие. Когда встретит своего человека, мнение изменится, выйдет замуж и будет счастлива.
Мне видится проблема в другом - в деградации общества в целом (как женщин, так и мужчин), замене жизненных ценностей, отсутствии знаний законов мироустройства. Люди живут в хаосе, который априори не может сделать их жизнь счастливой. Кому удается в этом всеобщем хаосе создать свой упорядоченный мир, тот имеет шанс на человеческое счастье. Кому не удается - так и мыкается в поиске иллюзорных ценностей.

сергей
19 авг 2013 в 13:49

Женщины становятся ЭГОИТСКАМИ, мужики курят в сторонке!

Ирина
19 авг 2013 в 14:43

Галина, спасибо! Замечательная статья, правдивая. Подпишусь под каждым словом (ППКС) :-))

йй
19 авг 2013 в 14:45

Удивляют злые комментарии,особенно от мужчин.Вопрос к обозлённым несогласным:если по-вашему брак-это счастье,то что же вы,те кто в браке,такие "счастливые" и такие злые?
Согласна с тем,что нужно встретить ЕГО,а лишь бы замуж-наверное,не стоит.

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2013 в 14:54

Уважаемые дамы, все кто не хочет замуж, рад за себя самодостаточную и не спешит рожать детей, не поленитесь, возьмите бумагу и ручку, изложите все свои доводы и то как все у Вас классно сейчас, упакуйте герметично и лет на 30-40 замуруйте где-нибудь в стене бетонной. А когда достанете через эти 30-40 лет - тогда поговорим. и хорошо если Вы похихикаете типа "какая была глупая пока не встретила его...", гораздо хуже если Вам станет до слез и боли в горле обидно за себя, молодую и оБЕЗбашенную, захочится кричать всем чтоб не повторяли Ваших ошибок, но молодым девушкам того времени будет и так хорошо, и без детей и без мужа. никто Вас не услышит как и Вы не слышите никого сейчас

И как бы вы хвосты не распушали - муж женщине нужен по жизни гораздо сильнее чем мужчине жена.

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2013 в 15:00

Получается так, что этой статьей институт брака ставится под сомнение, его необходимость и значимость в жизни. Эгоистично, мне кажется, меня мама иначе учила жить... хотя раньше я считала ее нравоучения занудными, а сейчас понимаю) Каждый выбирает свой путь!

19 авг 2013 в 15:19

Тенденция понятна-мужики расслабились, но и девушкам расслабляться не нужно. Я был женат снимал квартиру обеспечивал, она сидела дома. Естественно делала по дому всё работу. Завести ребенка не получилось со второго раза. В итоге заявила: "Я нужна тебе только для кухни и постели!" Решили развестись т.к. компромиса я не видел, а любовь оставалась. Сейчас живу с девушкой, плачу за съемное жильё, помогаю на кухне т.к. позже меня заканчивает работу, в постели всё хорошо, тонко намекает на свадьбу и тут меня начинает подколбашивать... Хотя семью и ребенка хочется и мне ведь уже 27, а ей 30, но как то уже тянет жениться. Я всё к тому что не нужно расслабляться никому если вы завоевали чьё то сердце, а продолжать радовать любимого человека.

ОТВЕТИТЬ
ника
19 авг 2013 в 15:43

А почему не доказали первой жене,что она нужна не "только для кухни и постели",тем более,если любили?

Птичка Феникс
19 авг 2013 в 15:53

В общем всё понятно. Женщины не хотят больше взваливать себе на шею "абы кого" + совместных детей и тащить на себе всю жизнь эту странную конструкцию. Т.к. такой муж ещё частенько норовит оттуда, сверху (с её шеи) её же и обгадить, да упрекнуть, да гульнуть, да права покачать.
Приличных же мужчин явно недостаточно, чем они и пользуются, требуя от женщины всё больше и больше, а отдавая ей всё меньше и меньше.
Вот дамы и взбрыкнули. Те мужички, что надеялись с маминой шеи пересесть на шею жены, возмущены и злы, осуждают, клеймят, возмущаются...

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2013 в 15:57

Ну наверное не хватило тех объятий, поцелуев...цветов хоть и не каждый день, но раз в неделю точно. И наверное всё тех же материальных ценностей собственной квартиры и представительского авто (был ВАЗ)

19 авг 2013 в 16:12

Я за этих женщин! Дети конечно нужны, но их можно и без мужа родить. Мне 40, сын взрослый, меня не напрягает готовить в выходные и машинка стиральная сил не требует. Но когда любовник остается ночевать, на утро "приготовь мне завтрак...". А я не хочу утром вставать и готовить! Хочешь есть, иди и поешь, какие проблемы? Просто мужики ждут от нас, что мы будем за них готовить каждый день после своей работы, бегать по магазинам, а потом еще и улыбаться всю ночь. А тех, кто может сделать всё сам живя с женщиной, таких нет, увы...

ОТВЕТИТЬ
Алисано
19 авг 2013 в 16:25

Я замужем уже 13 лет, но очень хорошо помню себя в "дозамужестве". Рассуждала я примерно также, как героини статьи и была категорически настроена на самостоятельную жизнь без мужика в доме, ибо воспринимала мужчин как самую бесполезную мебель в доме.
Однако знакомство с мужчиной, который теперь является моим мужем, заставило меня пересмотреть свои взгляды. Оказалось, что мужчина может быть самым верным, самым лучшим, самым понимающим другом. Мне с ним и сегодня интересно как в самые первые дни, недели и месяцы знакомства! У нас были разные времена: и голодные, и сытые, бывало, что мы не могли прийти к общему знаменателю, но мы учились договариваться, находить совместное решение проблем. И не было ни одного дня, когда бы он не позаботился обо мне, а я - о нем.
Я это не для того, чтобы похвастаться. Я это к тому, что просто женщины еще не нашли своего суженного - только и всего.

ОТВЕТИТЬ
Ольга Вьюга
19 авг 2013 в 16:45

Вирус махрового эгоизма в первую очередь поражает ген нравственности.

Елена
19 авг 2013 в 16:46

Да у вас девчонки сейчас и запросы, чтоб на рыбалку и охоту не ездил с друзьями не ходил, денег много зарабатывал, был как минимум топ менеджер, или родители богатые. Насмотрелись вы помойку этой мыльной оперы по телевизору о прекрасной жизни за богатенькими. По мне так мужчина любимый должен быть в доме. Вот у меня когда выходила он работал на заводе после армии обычным стропальщиком (даже среднего образования не было), родители не богатые, я получала даже больше но действительно полюбила. В месте мы заработали на все, и у нас прекрасная дочурка. И он сейчас очень поднялся (хотя я сразу знала, что так и будет амбиции и стремления него были) ведет интернет магазин, хотя тоже и на охоту ездит и на рыбалку и выпить по выходным любит но в меру, пьяным за 7 лет видела раза 5 от силы. Так что мужики есть, их не только искать нужно, но еще и вылепливать под себя.

СветOK
19 авг 2013 в 16:53

Современным девушкам просто легче себе придумать отговорку- мне, дескать, одной лучше, чем посмотреть правде в глаза- да, не встретила я еще своего мужчину. Это механизм защиты. Я тоже раньше так думала- хорошо одной- пришла , когда захотела домой, ушла, когда захотела, хочу готовлю ужин не хочу- не готовлю...Но как ,блин, паршиво засыпать одной, а еще если отопление отключили...звать кого-то, но не на одну же ночь, я ж не "дама лёгкого поведения так сказать")))Зато сейчас я уже два года по ночам встаю, чтобы укрыть сына одеялом, чтоб не замерз, все утро в в воскресенье стою у плиты, что бы мои мальчики - сын и муж- вкусно покушали...да, это трудно, но эмоции, которые к тебе возвращаются от твоих близких все перекрывают! Так что, милые дамы и смелые мужчины, вступайте в брак, работайте над отношениями и согревайте друг друга, когда в вашей квартире отключат отопление)

вот интересно
19 авг 2013 в 17:59

все кто "за" холостяцкую жизнь пишут: " хожу куда хочу, верные друзья, вечеринки и т.д." искренне не понимаю... у меня муж - самый лучший друг ( не считая что он же - отец детей, любовник и другие лица в его одном воплощении), ну так вот я со своим лучшим другом хожу куда хочу, он самый верный друг, и если я иду в компанию друзей без него (бывает что у друзей есть дела, просто нежелание сегодня куда-то идти, командировки и проч.) мне откровенно там скучно... а всех почитать так им муж в конечном итоге становится тираном и деспотом, который, как Цербер только охранять, стеречь и требовать может... то ли вы сами себя милые девушки в этом убедили, толи мужья у вас не те...

ОТВЕТИТЬ
Катрин
19 авг 2013 в 18:15

Прочла все коменты. Заранее хочу извиниться за свою наглость! Женщины! Кто нибудь задумался о том, почему у мужчин такое отношение к браку? И почему большинство браков распадается? ...... Мужчины! поправьте пожалуйста если я не права!... Те мужчины которые когда либо решились жениться, ХОТЯТ ЛЮБВИ НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ ЖЕНЩИНЫ! Они ждут от ВАС тепла и ласковых слов! Слов любви! Они хотят видеть улыбку жены возвращаясь домой! Они ждут от Вас благодарности (хотя бы за то что они есть). Они Хотят от вас ласки! Мужчины не уходят от туда где им комфортно, где их любят, и ждут! Брак-это СОЗДАНИЕ СЕМЬИ! А не просто штамп в паспорте! Все создают и поддерживают бизнес.... Семья это тот же бизнес! Только доход исчисляется улыбками, нежностью и счастливыми моментами!

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2013 в 18:16

Я думаю здесь все сугубо индивидуально. Я лично считаю нормальным явлением когда женщина для себя рожает от любимого мужчины, а потом одна воспитывает ребенка. А замужество несет в себе слишком много издержек, но некоторые женщины не могут жить без мужчины (страхи, комплексы, и пр.), предпочитая по тихому ненавидеть своих свободных подруг, желая им такой же несчастной участи. Неправильно это все

ОТВЕТИТЬ
Не хочу - не буду!
19 авг 2013 в 21:13

А я не хочу быть ни хранительницей очага, ни матерью. Это не интересно, это тупо, это животное существование. Я умна, успешна, у меня большой творческий потенциал, я могу реализовать себя в профессии, ну не хочу я слушать нытье какого-то глупого самца и подтирать сопли его отпрыскам, рожденным мною в муках. А если кто-то из женщин ничего из того, что я могу, не умеет, так пусть реализуют биологическую программу самки - такое тоже нужно. Иначе будет недоставать... этого... как там его... гм, электората! И не надо мне писать, что пото-о-о-о! Через много ле-е-ет! Я пожале-е-ею! Нет, я не пожалею, мне уже достаточно лет, и с каждым годом я все более уверена, что права!

20 авг 2013 в 00:38

Изменились женщины...
Раньше "коня на скаку остановит, в горящую избу войдет", а сейчас лишнюю чашку супа для мужа сварить проблема.
Да и писатели с комментаторами уже не те.
Вот то ли дело Крылов. Написал о том же - "Лиса и виноград", но коротко, в рифму и по существу. А главное умище какой - как далеко в будущее заглянул!

ОТВЕТИТЬ
Сибирская язва
21 авг 2013 в 11:03

Особо порадовала в статье фраза о неком "тайном знании женщин". Интересно, кто это все придумывает и зачем?Устаревшие стереотипиы лично меня раздражают безумно.

Фото пользователя
21 авг 2013 в 16:46

Любить только себя скучно.
И не бывает так,чтоб весь взвод шел не в ногу, а один-два в ногу. НЕ БЫВАЕТ.
Я про тех, которые считают, что карьера лучше семьи.
НЕ ПОНИМАЮ.

Мила
23 сен 2013 в 18:25

Насколько я знаю, штамп в паспорте ещё никому не помогал сохранить те светлые чувства, которые называют Любовью; а вот быт их убивает частенько.
Инфантильным девочкам, остающимися девочками даже после пересечения 45-летнего рубежа, муж нужен как "защита", "опора", "каменная стена" и т. д., но не все такие. Мне 35, я состоявшийся специалист, люблю свою работу, обожаю путешествовать и имею кучу хобби, кроме того неплохо разбираюсь в чисто технических мелочах: заменить розетку, выключатель, смеситель и загерметизировать протекающую трубу я могу вполне самостоятельно, и занимает это минут 5-10 от силы (спасибо папе); с приготовлением обедо-ужина, поверьте, такой фокус не пройдёт. Да и живу я не в селе, не в пещере и не в джунглях. Нет чувств - нет и отношений. Какая семья - ячейка общества, я вас умоляю... Абы было как у всех?
И - да, у меня есть любимый человек, с которым мы вместе уже 6 лет, но замужество с совместным бытом мне отнюдь не улыбается, да и желания родить-воспитать-поставить на ноги нового члена общества я не имею ни малейшего. Мне хорошо и комфортно жить именно так.
Думаю, каждый человек хочет быть счастливым. И, если для одного счастье именно в супружестве и детях - да обрящет. А если для другого оно заключается в карьере, путешествиях, парашютном и мото- спорте, изучении языков и научной деятельности - не мешайте ему быть счастливым. Он вас просто не поймёт.

Загрузка...