16 октября суббота
СЕЙЧАС -2°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (608)

Алексей
18 авг 2013 в 11:31

Девушки,не на тех вы смотрите.!!

ОТВЕТИТЬ
замужняя
18 авг 2013 в 11:54

Несчастные женщины! Как можно про любимого человека сказать" чужой человек в доме"? Скорее всего правда в другом, с кем хотелось бы не берет, а за другого не хочется. Но сказать правду просто смелости не хватает. Жаль их по человечески, так как в крови женщины с древности существует жить с мужчиной быть заМужем!!! Убеждают в себя и других от безысходности. Жаль что этот бред молоденькие девчонки слышат.

ОТВЕТИТЬ
Некто
18 авг 2013 в 11:57

Вроде бы любовь, это то, что остается, когда прошла влюбленность, когда гормоны перестают давить на мозг.

Она не возникает из ниоткуда. Ее растят, строят вместе. Безусловно. Без "ты мне, я тебе". Тяжелый труд, но и награда за него велика.

Не измерить ее в дензнаках, количестве подарков и прочих мерилах успеха общества потребления.

Потому что в любви главное счастье и радость - отдавать.

В отличие от.

18 авг 2013 в 12:05

Как-то все вроде правильно написали, но скучноооо:)) Без чувств жить скучно, отдохнуть в тишине на том свете успеем.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 авг 2013 в 12:16

"Она так часто достает меня упреками, что я уже начинаю подозревать ее в зависти" - немного не в тему, но все же. Действительно встречаю много людей, которым непременно надо чтобы у всех все было одинаково. Я особенно ярко это заметила с рождением ребенка, мне сразу же стали давать советы и даже настаивать в чем-то - делай, как я делала. Я допускаю, что я в чем-то не права, где-то ошибаюсь, это все вскроет время. Но я иду своим путем. Так что отчасти девушку понимаю, ее жизнь - что хочет то и воротит, именно про такие ситуации и говорят - "благими намерениями" знамо куда дорожка выстлана.

18 авг 2013 в 12:19

Молодцы девушки, не врут себе и окружающим и не насилуют себя, чтобы соответствовать "нормам".
Хотя в целом, мне кажется, каждой есть над чем поработать в своем сознании. Тогда и желание создать семью наверняка появится, только уже настоящее, а не "потому что так надо".

ОТВЕТИТЬ
Алла
18 авг 2013 в 12:21

Замуж вышла только потому, что очень богатый мужик предложил. И потому что меня любит. Домработницу наняли - я сразу сказала, что домашние дела ненавижу. Детей правда люблю. В бизнесе мужу помогаю, финансовые расчеты мне доверяет. А так в замужестве нет ниче хорошего, если с бедным жить. Если б мне такой муж как у меня сейчас не встретился - одна жила бы, это не трагедия. Много плюсов в одиночестве

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 авг 2013 в 12:27

А по теме статьи :) Есть счастливые одинокие женщины, есть счастливые семейные пары, всех под одну гребенку не подровняешь. Не надо смотреть по сторонам, надо верить в свои силы и делать так, как просит душа и велит совесть :) Если человек по жизни одиночка и семью на самом деле НЕ хочет, не надо себя насиловать, честнее перед собой и окружающими знать, чего ты хочешь от жизни. У каждого свой путь к счастью и смысл счастья тоже у нас у всех заключается в разном. В конце концов, за свои решения ответственность несем мы сами, что посеешь, то и пожнешь. И если человек правильно разобрался в себе, правильно выстроил свою жизнь (будь он семейный или нет), то он непременно будет счастлив.

ОТВЕТИТЬ
Рафинадка
18 авг 2013 в 13:16

НГС очень часто пишет статьи типа таких. Когда девушкам по 30 лет и они не хотят замуж, когда мужу и жене по 30 лет и они не хотят детей. Вот очень бы хотелось статью, где высказались люди в возрасте 50-60... лет, у которых в 30 были такие желания.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 авг 2013 в 14:47

Началось, как всегда...бедные женщины, и тд. и тп. Ни вижу ничего страшного в том, что кто-то не хочет замуж - ее личное дело, чего хотеть. Я тоже не хочу замуж, по молодости еще как-то хотелось, а теперь вообще думаю прожить вне брака до конца жизни. Нравится мне свободная жизнь, что хочу, то и делаю. Секс у незамужних происходит намного чаще, чем у тех, у кого мужик рядом 12 часов в сутки. Детей я не люблю, животных тоже, вмешательства других людей в мою жизнь не приемлю. Так что смысла нет. Если человек хочет быть один, зачем ему кому-то портить жизнь? Героини статьи не несчастные, а здравомыслящие. Молодая может еще передумать, а зрелых тем более понимаешь - ну сходили и сходили, везде хорошо, где нас нет.

ОТВЕТИТЬ
Андрю
18 авг 2013 в 14:50

Я тоже пока не хочу жениться! Зачем?! Девушки и так доступны, а бытовуха и сожительство мне не нужно.

ОТВЕТИТЬ
Дольф
18 авг 2013 в 15:58

Прочитал почти все комментарии и меня серьезно насторожило положение дел в современном обществе. Если большинство девушек и правда считают, что оставаясь не замужем, они имеют больше плюсов, чем женщины в здоровой и крепкой семье - что-то в нашем мире идет не так.

Особенно опечалила концовка, в которой говорится что институт брака утратил свою актуальность. Я, может и настроен немного романтически, но как мужчина, считаю своим долгом построить здоровую и крепкую семью. Мне представляется счастьем, воспитывать своего ребенка, следить за его успехами и развитием, обеспечивать свою жену и делать каждый день её жизнь, как минимум, не прожитым с чувством зря потраченного времени. Большая и крепкая семья - это один из ориентиров (для меня), то ради чего вообще стоит жить. А это, я считаю, просто невозможно без любящей и понимающей жены, брака и дома, который нуждается не только в кормильце и защитнике, но и в любимой, хранительнице очага.

ОТВЕТИТЬ
Ириска
18 авг 2013 в 17:06

Да наши русские мужики отбивают все желание замуж. Большинство из них альфонсы или желающие ими стать, хотят, чтобы у девушки была квартира, машина, чтобы девушка было вечно молодая. При этом большинство из них ничего из себя не представляет на самом деле.

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2013 в 17:37

Нормальный вариант чтобы избежать бытовухи - гостевой брак: он на своей территории, я на своей.

ОТВЕТИТЬ
олеся
18 авг 2013 в 18:06

девушки просто не встретили "своего" человека, а с кем попало, только для статуса, я бы тоже не стала жить. до 29 лет была такая же одиночка и нисколько по этому поводу не страдала.сейчас есть муж и ребенок, чему я рада.

Фото пользователя
18 авг 2013 в 19:04

Вот мне одно непонятно, почему сравнивая жизнь в браке и без сравнивают жизнь в плохом браке и свободу??Ясень пень свобода раем будет казаться. А почему бы не сравнить жизнь в счастливом браке, когда муж любит, заботится, работает на благо семьи, помогает воспитывать детей, поддерживает морально, с которым рядом хочется петь и летать, засыпать и просыпаться и одиночество? Мне есть с чем сравнить, и даром мне не нать свободу, где все время одна, как сиротинка. Ну его, взамуже намного слаще и лучше!!!!

ОТВЕТИТЬ
Соглашусь с Аллой
18 авг 2013 в 19:24

Ириска, вот то-то и оно что женщины не хотят обеспечивать запросы сегодняшних мужчин-выгоднее быть одной.

ОТВЕТИТЬ
Елена
18 авг 2013 в 19:28

Считаю, девушкам только в 28-30 лет нужно о замужестве задумываться. Вообще перед глазами пример только одной! счастливой семьи, и то, еще молоды (31 и 30) живут вместе относительно недолго. Сама сходила замуж в 24 года, через год развелась. Хорошо, что без последствий в виде ребенка, ипотеки, долгов мужа. Вокруг посмотришь, везде одинаково, с ребенком на руках вчерашние жены остаются. И с возрастом склоняюсь к мнению, что русские мужчины совсем не подарки, зато запросы!

ОТВЕТИТЬ
Сашк
18 авг 2013 в 19:39

На самом деле тут два типа:
первый тип - молодые женщины, которые еще не встретили своего человека, но уже успели вкусить красивой жизни "для себя". их лозунги - пустое бахвальство ровно до того момента, пока не шарахнет любовь, или ни припрет возраст.
второй тип - женщины, уже бывавшие в браке, но жестоко разочаровавшиеся. конечно, их позиция - мужиков нет, семья - атавизм. свой пример они транслируют в мир, как тенденцию. в глубине души они, как правило, все равно надеются на любовь.

господа, хватит говорить ерунду о вырождении семьи - это просто бред, который нам вбивают просто потому, что одиночка удобнее для общества, одиночка лучший потребитель! но во все времена семья - это основа. как для передачи опыта, так и для взаимопомощи, для выживания рода, для прививания молодым правильных и здоровых ориентиров.
особенно нашей страны касается, где, по большому счету, выживание, а не жизнь.

так что девушки, выходите замуж, не майтесь дурью! только не абы за кого, включайте голову, чтобы потом не пришлось вот так канючить у разбитого корыта о том, что мужиков нет.

ОТВЕТИТЬ
Один в Один Ургант
18 авг 2013 в 20:12

Молодцы канешна девушки,только ....рано или поздно захочется быть с любимым "чуточку дольше"чем поездки в Геш и что тогда?со мной такое было похоже ухаживал добивалсязамужпозвал а в ответ взглядкотенка из шрека и "давай останемся друзьями"хм...друзьями остаться я не смог и теперь уже за мной охота и похоже будет "женись на мне,а"...но все равно девушки в статье молодцы,жить надо любя себя(после детей канечно)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 авг 2013 в 20:23

Дамы,значит, рукоплещут "свободным и независимым" товаркам.
А как они отнесутся к подобным мужчинам, которые свою свободу на бабу менять не собираются. Ааа... Скажут, что такие мужчины не могут просто ответственность нести, и не доросли до взрослых отношений.
Хм... Двойные стандарты детектед...

ОТВЕТИТЬ
Мафа
18 авг 2013 в 20:44

Конечно каждый может жизнь по своему, не хотеть замуж, детей. Они сами для себя решают. Но отношение к замужеству как к какой-то кабале - это не правильно. Брак - это любовь и взаимопонимание. А сейчас замуж выходят потому что забеременела, а потом жалуются на мужчин. Когда я выходила замуж, все спрашивали беременна? А когда я говорила, что нет, задавали вопрос "А зачем замуж выходишь?" Люди не понимали, что мы хотим быть вместе, делить как говориться все радости и горести. А если девушка думает о мужчине как о "чужом в доме", тогда и о замужестве думать не надо.

ОТВЕТИТЬ
Лимонад
18 авг 2013 в 20:52

Очень много вокруг неполных семей, мама и ребёнок. У дочери, наверно пол-класса в школе. Вокруг, на работе, достаточно незамужних хороших девушек, женщин. Общий девиз у них: "а где они хорошие мужики, где знакомиться?Негативный опыт общения в интернете". Пропадает нация. Дочка подрастёт, найдутся ли настоящие мужчины , если большинство выращены без отца?

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2013 в 21:01

Одна из девушек изрекла сие "Я не понимаю, почему наличие постороннего человека в доме считается счастьем?" постороннего.Счасть любить и быть любимой и если действительно любиш то никакой быт вас не съест так-как все зависит от вас обоих.

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2013 в 21:22

Да...с таким подходом скоро наша страна станет "желтого цвета". Ощущение, что такие темы специально развивают, чтобы нация поскорее изжила себя. Институт семьи - это основа здорового общества.

Матроскин
18 авг 2013 в 21:52

Странные рассуждения про "чужого человека и его вещи". Это, а сексом заниматься с "чужим человеком" норма? А вообще имхо если у женщины совместное житье ассоциируется со скандалами, изменами и бытовухой --- то проблема у неё в голове. Т.к. эту совместную жизнь строят двое, и если у неё (будучи одной) такой сценарий --- то так оно и будет.

Ольга
18 авг 2013 в 22:25

Я вот чего не могу понять.Зачем доказывать этим девушкам, что брак обязателен, писать ванильно-клубничные реплики о "детках", объятиях,замечательных мужьях.Так же как и ярые феминистки пытаются изо всех сил побольнее задеть замужних дам, расписывая все тягости стояния у плиты и пытаясь обвинить их в узости кругозора .Человек сам определяет, что ему в жизни интереснее и ближе.И бесполезно сотрясать воздух гневными комментариями.Лично я стараюсь не делить мир на чёрное и белое.И не копаться в чужом грязном белье.Мне есть чем заняться.Чего и всем возмущённым из обоих лагерей желаю)

ОТВЕТИТЬ
Ви
18 авг 2013 в 22:36

Меня радует то, что в женщинах, наконец, хотя бы в 21 веке начали просыпаться мозги и понимание того, чего Я ХОЧУ, А ЧЕГО Я НЕ ХОЧУ. Поддерживаю героинь статьи, так как сама нахожусь в аналогичной ситуации с аналогичными мыслями. Конечно, любому человеку ЛЮБОМУ хочется любви, товарищества, дружбы, понимания, НО многие ли мужчины и женщины способны друг другу такое дать? Вот мое личное наблюдение за мужчинами, которое, собственно, привело меня к желанному единоличничеству: 1. Многие считают себя чуть ли не королями, будто ты должна относиться к нему как к призу, боготворить, стирать трусы и наводить порядок в доме, эдакая "хранительница очага", а в вообще-то такому положению есть более точное и четкое описание "служанка". А что будешь делать ты, голубчик? На диване лежать и рассуждать как космические корабли бороздят просторы вселенной и как однажды ты полетишь на Марс? Мужчина должен делать, а не мечтать!

Костя
18 авг 2013 в 22:40

Классные тетки, мне такие нравятся. И с сексом с ними все в порядке и денег отнимают гораздо меньше и мозг не выносят и разговоры про замуж не заводят.Ну а жениться будем на других,домашних.

ОТВЕТИТЬ
roza
18 авг 2013 в 22:57

Семья- это прежде всего верность,любовь,как ни банально, в болезни и здравии!Поддержка по жизни должна быть и хорошо если это твой муж,родной и любимый человек.Если судьба дарит надежного мужчину,то и страха перед браком минимум.

Марс
18 авг 2013 в 23:23

Прогресс - двигатель регресса. В одном проще, в другом теряем.

Если убрать вину общества, государства, посторонние предметы, скажем так.

Нужно всегда иметь свое мнение. В том, числе и на счет мужчин. Тогда в твоем присутствии, будут вести себя достойно. Даже через 10-20 и более лет, не говоря уже о годах.

И идеально заранее говорить все, что не устраивает - это поможет определиться.

Убрать все стереотипы. Потому, что их придумали далеко не умные люди, и далеко находящиеся не в лучшем духе.
Но нужно понять, что идеальных людей нет. Просто выберите, что вам важнее, а с чем проживете и всего. Не проживете с изменой - дайте отворот сразу (потом все будет не то и не так - всегда наверно), проживете в нудным (любитель делать замечания, разговоры и т.д.) - живите.

Mary Jane
18 авг 2013 в 23:54

"Это не так: прежде всего, я не верю в вечную любовь. А зачем тогда жениться, если вскоре придется маяться разводом? Во-вторых, я реально устаю от постоянного присутствия чужого человека в доме..."

Да, все проблемы в том, что мы не верим в вечную любовь; тут и муж, который по идее должен быть родным человеком, вдруг "чужой". Люди разучились любить. Теперь слово "семья" - часто синоним домашнего рабства как для М, так и для Ж. Остаётся только удивляться, как наши прабабушки и прадедушки жили по 60 лет вместе, воспитывали детей и внуков и не надоедали друг другу!))

ОТВЕТИТЬ
Кавказец
19 авг 2013 в 00:40

Иногда читая комментарии поражаюсь тому, насколько сильно у нас в стране люди не приемлют чужого мнения, не хотят понимать чувства, ощущения других людей, если они не совпадают с их видением и восприятием. Как мы любим навешивать ярлыки, создавать стереотипы.
А ведь многие люди, под "давлением" общественного мнения - (человек должен иметь семью, детей) (чтобы не дай Всевышний, сочтут ущербным, не таким как все) женяться, рожают детей( не знаю как про мужчин сказать правильно - заводят? ) , когда нисколько не чувствуют в этом необходимости, нужды, призвания если хотите, не ощущают, не принимают всем сознанием, не понимают в полной мере, что такое семья, дети... А в итоге, страдают все, и сам человек и его супруг, и конечно же дети... Поверьте, есть такие люди - совершенно нормальные, которые не могут обнять ребёнка, уделять ему много времени ( а детям это очень надо, и чем больше времени проводишь, тем больше узнаёшь ребенка и тем больше он тебе доверяет и любит. Есть такие люди, которые после вступления в брак изменяют, не учавствуют в жизни своего мужа/жены, так сказать - душа не болит за человека, не воспринимают этого человека как родного, который навсегда!
Выводов никаких не пишу, чтобы каждый сам задумался.

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2013 в 02:07

Смысл женитьбы и семьи - это рождение и воспитание детей. Женщины, расчитывающие воспитать в одиночку психологически здорового ребенка, заранее обрекают его на неполноценность. Ладно если еще дочь, но если женщина воспитывает одна сына, то можно считать еще одним инфантильным мужчиной на свете будет больше. А главное, что должны взять дети, созерцая каждый день отношения своих родителей - это понимание и выражение Любви Мужчины к Женщине и обратно. Тогда они смогут создать свои счастливые семьи. Уверен, если спросить опрашиваемых женщин, то у них наверняка окажутся непоноценные семьи без отца.

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2013 в 02:09

Смысл женитьбы и семьи - это рождение и воспитание детей. Женщины, расчитывающие воспитать в одиночку психологически здорового ребенка, заранее обрекают его на неполноценность. Ладно если еще дочь, но если женщина воспитывает одна сына, то можно считать еще одним инфантильным мужчиной на свете будет больше. А главное, что должны взять дети, созерцая каждый день отношения своих родителей - это понимание и выражение Любви Мужчины к Женщине и обратно. Тогда они смогут создать свои счастливые семьи. Уверен, если спросить опрашиваемых женщин, то у них наверняка окажутся неполноценные семьи без отца.

ОТВЕТИТЬ
коломбина_
19 авг 2013 в 07:34

Я тоже, находясь в здравом уме и твердой памяти, проведя сравнительную характеристику обоих видов жития (с мужчиной и без него) голосую против совместного ведения хозяйства с мужем. Это просто напрасная трата времени, сил, денег и эмоций. В этом нет смысла.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 авг 2013 в 08:27

У любого положения есть свои "+" и "-", причина "нехотения" индивидуальна. С возрастом становишься более избирательной, замужем была, пока не хочу, даже не смотря на то, что детей нет. Выбирают не только тебя, но и ты. Так что девушки, быть или не быть замужем решать только вам, и на общест. мнение глубоко пофиг ))) чаще обсуждают-чище кости )))

Фото пользователя
19 авг 2013 в 08:46

Исповеди неисправимых феминисток. К счастью таких совсем немного! :)))

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2013 в 08:51

"Не ходите девки замуж, замужем не весело. Одна девка вышла замуж - голову повесила". Живу один после развода уже 4 года, полет нормальный. Жениться не хочу, одному лучше однозначно. Так что девушек из статьи понимаю.

Яна
19 авг 2013 в 09:00

Героинь статьи откровенно жаль, живут по своему сценарию, скорее всего заложенному в детстве родителями, и даже не хотят это осознать. "Любовь" не бывает сама по себе и зачастую за любовь принимают физическое влечение и влюбленность, а потом удивляются куда все пропало. Любовь нужно поддерживать, как огонь, это постоянная работа на собой, своими чувствами и эмоциями ИМХО. И влюбленность может перерасти в любовь со временем. А крики о счастье от свободы не более чем бравада.

Фото пользователя
19 авг 2013 в 09:14

Читаю комменты, вопрос-почему жаль таких девушек?Потому что знают чего хотят? Потому что делают так как им удобно? Потому что самодостаточны? Потому что хотят замуж по любви, а не потому что "пора бы уже, возраст", как делает большинство? Лучше быть одной, чем с кем попало )))

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2013 в 09:28

Ну не повезло девушкам с партнерами, бывает. Мужчинам тоже иногда не везет. Только прожить всю жизнь в одиночку, без любимого человека рядом - тоска зеленая, считай, что не жил.
И вдвоем путешествовать гораздо интересней, поверьте :))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 авг 2013 в 09:36

Какая глубокая подсознательная неполноценность?Нужно только самой решиться на ребёнка,вовремя и сознательно,со всеми вытекающими от нормального мужчины, ну не поживется и ладно.Не надо навязывать стереотипы поведения.Если женщине комфортно самой и хорошо,а если нравиться подстраиваться,быть обслугой,ждать,надеяться и верить-ваше дело.

19 авг 2013 в 09:38

*Во-вторых, я реально устаю от постоянного присутствия чужого человека в доме...*

Любимый это не чужой человек, а самы РОДНОЙ в мире человек. Вот когда, глупая, полюбит наконец-то, то поймет как невозможно расставаться и хочется каждую минуту быть рядом. А пока... лучше бы поменьше меняла "партнеров" нелюбимых и не говорила ерунды.

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2013 в 09:46

Вторая "девушка" еще больше удивила, дожила почти до 39 лет и... Толку ноль. Для появления ребенка нужно здоровье а не муж? Ну да. А воспитывать его не надо??? Такое ощущение что таким главное только заделать, заимет ьсебе маленького пупса-игрушку, а с какой психикой без отца он вырастет, и с каким воспитанием не важно. Просто невероятно инфантильное поведение.
И что значит зачем выходить замуж если мужчина не пытается даже хранить верноесть? Ну если выбрала такого, то сама виновата, но это не значит что в принципе все браки без верности и все мужчины не хранят.
А т очто мужчина "вольная птица" и должен решать скорее дела вне дома так это так и есть! А женщина должна ждать, вообще ожидание это женское предназначение, женщины всегда ждут - ждут когда к ним подойдут и познакомятся, потом ждут ребенка, ждут когда муж вернется из плавания (с войны или еще откуда). А те кто не умеют быть женщинами... Ну так надо было родиться мужчиной! Все претензии к себе и к богу.

ОТВЕТИТЬ
кузя
19 авг 2013 в 09:55

Нежелание завести детей это сбой генетической программы(изменение ее приоритетов) в связи с изменившимися условиями среды обитания...

19 авг 2013 в 09:56

Ты можешь с ней расцвести и засохнуть
Она сожрет тебя как цветок тля,
Но все равно лучше уж так сдохнуть,
Чем никого никогда не любя

6996
19 авг 2013 в 10:07

А Китайцы и Японцы,прочитали эту статью и руки потирают.
Они десятки лет старались...и добились результата. У нас появилось поколение "ЖЕНЩИН" которые готовы поддержать героинь данной статьи...А в Приморье так не думают. Им бы пусть храпит,пусть с животиком,пусть лысый только не ускоглазый...Страшно становится от комментариев высказанных в поддержку героинь этого "хауса"...Это какое же надо отрастить ЭГО.

ОТВЕТИТЬ
Екатерина
19 авг 2013 в 10:08

Люблю, любима, счастлива...Жаль этих девушек...Это все защитная реакция в виде реплик "не хочу замуж", "не нужен мне мужчина" и т.п. Нет чувств, нет эмоций - пресная жизнь!

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
19 авг 2013 в 10:15

Всё когда нибудь случается. До свадьбы мы все белые и пушистые. Жених думает, что невеста после свадьбы не изменится. Невеста думает, что муж после свадьбы изменится. А на самом деле.....
Оказывается, что она и готовить не умеет, и поспать до обеда - это в порядке вещей. И завтрак в постель - это только для жениха. Для мужа необязательно. И что муж - это не только денег заработать. Это и квартиру купить и дачу построить и покушать сварить и полы помыть. Да ещё и тёщу в магазин свозить и в квартире ремонт сделать. И детей в школу отвезти. И секс только по праздникам, когда жена не уставшая. Она же столько много всего делает, устаёт же. Понятно, что мы сильный пол, что мы всё успеем и всё сделаем. Ещё и в тренажёрку сбегать, пузико подкачать.

ОТВЕТИТЬ
Леона
19 авг 2013 в 10:18

На мой взгляд семья нужна только для выращивания потомства. Выросшие в семье они более защищены, и мама и папа есть. Мама спокойно может в декрете сидеть, папа работает. Но проходит какое то время и понимаешь, что папа особо уже не нужен, а женщина, наоборот, стала активнее, дети подросли, половина забот ушла. А муж так и привык, что жена всегда дома, на правах подчиненной и равные права признавать не хочет. Всегда посуду мыла она, а сейчас она работает наравне и посуду предлагает мыть по очереди. Женщины, в таком раскладе, естественно недовольны. Начинаются мысли о бревне на диване, о свином хрящике и целой свинье. И абсолютно все логично, так как мужчина исчерпал свои функции. Далее он или идет создавать новую семью, где он востребован или меняет свой взгляд на распределение ролей в семье и семья живет дальше. После развода женщина всегда намного свободнее, ей проще и легче жить.Для многих - это реально единственный выход из ситуации. Поэтому бабы каются, а девки замуж собираются.
Я рассматриваю для себя изначально только партнерские отношения.

Загрузка...