22 сентября среда
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (318)

30 апр 2013 в 07:54

Брак будущего - секс по интернету и дети из пробирки по почте. Ха! Он на Марсе, она - на Венере.

ОТВЕТИТЬ
qqq
30 апр 2013 в 08:01

А как же ребёнок? Не думаю, что он будет часто у папы на воспитании находиться. Всё воспитание, обучение и т.д., думаю, ляжет на маму. Вот здорово! Конечно, почему бы тогда и негостевой брак? А маме в таком случае лишний раз никуда не выйдешь, сиди целый день с ребёнком,а папа "гостить" будет. Здорово!

ОТВЕТИТЬ
30 апр 2013 в 08:03

помойму это не брак.. и не семья.. бред просто..

ОТВЕТИТЬ
оливка
30 апр 2013 в 08:30

Меня удручают такие выводы психологов. Но закрадывается сомнение, действительно ли их мнение приведено встатье? Имея маленького ребенка не понимаю как можно жить с мужем гостевым браком. И в бытовом и в эмоциональном плане это невозможно.

Гоша
30 апр 2013 в 08:51

Полный бред. У меня бывшая жена тоже мечтала о чем-то подобном, в итоге развелся по своей инициативе. Смысла иметь такую жену-подружку не вижу, я уж молчу о том, какое воспитание получат дети при такой "семье".

бадайтис
30 апр 2013 в 09:01

ну, для многих гостевой брак - это просто необходимость. например, гастарбайтеры. или суперзвезды типа моники белуччи, николь кидман. моряки дальнего плавания. сотрудники некоторых компаний с 6-дневной рабочей неделей и ненормированным рабочим днем.

дети, конечно, реже видят отца, да. но на полноценности их развития это не отражается. к тому же, иногда даже лучше, если они не очень часто его видят.

зато много плюсов. брак не превращается в еззду по одним и тем же рельсам. можно больше и свободнее общаться с кем хочешь. ревность не угнетает. и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Светлана
30 апр 2013 в 09:02

Читаешь это и удивляешься , сейчас много психологов пишут , что развод это нормально , гостевой брак и всё в этом роде, т.е. всё направлено (идеология)идет на разрушении семьи !!! А, как же семья - ячейка общества!
А, как же дети, которые хотят жить с мамой и папой !!!
Любому нормальному человеку хочется иметь хорошую и крепкую семью !!! Что- бы не писали, вот так !!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Юлия
30 апр 2013 в 09:20

удобно, конечно, иметь друга, который поможет, поддержит, приедет, когда нужно, но это не семья. Я за штамп, общий быт, а такого друга можно найти параллельно с мужем.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
30 апр 2013 в 09:26

Я за то, чтобы каждый человек жил так, как ему нравится! С мужем в гостевом браке прожили два года и были довольны и счастливы, потом поженились и стали жить вместе и также довольны и счастливы)) Люди, живите в свое удовольствие, а не по шаблонам! Всем любви и счастья!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 апр 2013 в 09:27

экономике страны нужны такие так называемые семейные пары. вместо одной трешки на семью, 2 квартиры поменьше, но которые вместе стоят дороже, которые надо обставлять также. значит 2 холодильника, 2 стиральные машины, 2 плиты, 2 телевизера вместо одного. 2 машины

ОТВЕТИТЬ
30 апр 2013 в 09:28

Я живу в традиционном браке. И мой день полностью занят и без участия мужа: детский садик, работа, личные и домашние дела. И когда вечером мы проводим пару часов вместе, а потом вместе ложимся в постель - это для меня счастье. Любить и уважать друг друга надо, тогда и "быт не заест, и глаз не замылится и мозг никто не будет выносить"

ОТВЕТИТЬ
Люся
30 апр 2013 в 09:31

Ну да, например, муж-охранник, а у меня пятидневка - чем не гостевой брак? Разве что, мы в одной квартире, но видимся редко: у него смены ночь/день, у меня командировки, выходные общие выпадают раз в два месяца. А так хочется традиционной семьи(

30 апр 2013 в 09:31

не сексом единым жива семья...
А поговорить?
А совместное планирование?
А ощущение, что рядом РОДНОЙ человечек?

дожили
30 апр 2013 в 09:31

Чушь это всё. Брак должен быть официальным, а, по-хорошему, и с венчанием впоследствии)

ОТВЕТИТЬ
30 апр 2013 в 09:31

все накинулись про бред и навязывание новых идей. а если подумать, так-то при наличии большего количества гостевых браков кол-во разводов наверняка сократилось бы. уверенна на 100 %

ОТВЕТИТЬ
30 апр 2013 в 09:31

Бред это все и никогда у нас не приживется. Многие семьи в ипотеку студии берут и семьей в 30 квадратах ютятся. А тут прям как в сказке - у мужа своя квартира, у жены своя. Ляпота... Интересно, кто мужику готовить будет. Или как в кино по кафешкам питается?

ОТВЕТИТЬ
Валяшка
30 апр 2013 в 09:34

а как же "И в радости, и в горести, и в богатстве, и в бедности, и в здравии, и в болезни — я буду с тобой..."??!

ОТВЕТИТЬ
Забавно
30 апр 2013 в 09:47

Наш бебик какой то нереальной любовью любит папу, для него папа - все. Я как то слабо представляю, что он будет видеть папу раз в неделю, раз месяц, а тем более - еще реже. Возможно, гостевой брак - это для каких других детей.

Анюта
30 апр 2013 в 09:49

С моей точки зрения мы и так с мужем "видимся" только по ночам. Весь день на работе, вечером только поужинать и спать, утром ребенка быстро в садик и опять разбежались. А выходные не всегда совпадают. Куда уже реже.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 апр 2013 в 09:51

Для некоторых такой вид брака приемлем.И у меня он не вызывыет отторжения.

slava
30 апр 2013 в 09:54

Возможно это отношения будушего, но не настоящего времени. Сейчас с нашим "советским" устоявшимся менталитетом многие не готовы к таким отношениям. Лучше по старинке.

ОТВЕТИТЬ
наверноненормальная
30 апр 2013 в 09:57

наверно, я ненормальная - но это именно то что я хочу...
живем вместе 5 лет, и о детях уже говорим- планируем, готовимся, - а вот брак - как то как вторичная необходимость что ли... но все к этому идет.
а я вот думаю что мне было бы проще - 3-4 дня в неделю.
а он слышать не хочет чтобы я отдельно жила..

ОТВЕТИТЬ
Почти за!
30 апр 2013 в 10:00

У нас с мужем что-то среднее между традиционный браком и гостевым, живем в одном доме, но в разных комнатах, у каждого она своя, спим ночью тоже отдельно. Отношения замечательные- любовь и гармония. К этому пришли после рождения ребенка, когда мне нужно было часто вставать по ночам, а ему утром на работу, разошлись по разным комнатам, чтобы не мешать. Тем более, наши биоритмы не совпадают, я - почти сова, он - жаворонок. А так никто никому не мешает, он меня утром не будит, я ему вечером не мешаю спать.
Когда ребенок подрос, пробовали опять вместе спать в одной кровате - не вышло, дискомфортно, когда кто-то ворочается рядом и тесно:)

ОТВЕТИТЬ
птица в небе
30 апр 2013 в 10:00

Мы живем вместе - и в горе, и в радости. Вместе радуемся, вместе печалимся. И это не "чувства", а слитая воедино жизнь. Проверено.
Какой гостевой брак может это дать?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 апр 2013 в 10:10

Что за абсурд, темы для статей закончились что ли? Статья из пальца высосана, ни одной пары такой не знаю.

ОТВЕТИТЬ
30 апр 2013 в 10:13

По хорошему в совместном проживании, что б у каждого из супругов была своя отдельная комната (где он может побыть один, до 3х ночи просидеть за компом, или другой с 7 утра посомтрев сериал (утрирую) ). Ну а так же общая спальня, отдельно детская..Тогда и личное пространство у каждого сохраняется, и все вместе. А не в студии втроем -вчетвером жить

ОТВЕТИТЬ
мдаа
30 апр 2013 в 10:23

конечно,муж с женой должны жить вместе,это просто не обсуждается,на то это и семья.все остальное,сожительство и распущенность.но!отдыхать од друг друга все-таки надо.как вариант-раздельный отпуск.и пусть там каждый отдыхает так,как считает нужным.главное,всегда возвращаться в семью!семья-это действительно крепость!

wertyu
30 апр 2013 в 10:30

Ну и психолог! Хочет - пусть живет "по велению чувств и инстинктов", как машина без руля и тормозов - куда повело, туда и поехала. Но пусть не утверждает, что все так живут.
Любовь - как костер, в который мы вместе подкладываем дрова, и тогда он нас греет и нам светит. И такая любовь не проходит.

Katze
30 апр 2013 в 10:38

"Вам всегда есть о чем поговорить и всегда хочется секса. Вы красиво встречаетесь, интересно проводите время, радуете друг друга эмоционально и физиологически", скажите плиз, в обычных семьях такого не бывает??? Очень хочется услышать реальные и дельные ответы, тех кто в браке уже более 10 лет (или хотя бы в общем) и имеет хотя бы одного маленького ребенка?

ОТВЕТИТЬ
Дина
30 апр 2013 в 10:41

Я считаю, что это просто взаимовыгодные отношения... Никакой любви там и нет... Ибо когда человека любишь невероятной любовью, то ни на секундочку отойти от него не можешь!!!

ОТВЕТИТЬ
30 апр 2013 в 10:43

Личный опыт. Мы с мужем живем в гостевом боаке последние 3 месяца, до этого были постоянные скандалы в доме, при детях. Он снял квартиру, приезжает к нам на выходные, с детьми занимается, мы гуляем, общаемся спокойно. Вся нагрузка в семье легла на меня-работа, учеба детей, покупки.Да, тяжело, но с мужем было примерно тоже самое, только вдобавок вынос мозга по вечерам и по ночам после выпитого пива. Морально намного легче. Но дети очень любят его и реально тоскуют, больно видеть их слезы каждый раз, когда он уходит. Вот и думаем вновь сойтись, попробовать наладить взаимоотношения. Мне кажется, гостевой брак имеет право быть в качестве временного варианта при накалившися отношениях, как возможность спасти семью или принять окончательное решение о разводе.

ОТВЕТИТЬ
30 апр 2013 в 10:53

По-моему, идеальная жизнь! Мечта просто)
Но боюсь, моего мужа она точно не устроит)))

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
30 апр 2013 в 11:07

Родственники хорошо на расстоянии=)
Но проводить с партнёром много времени никак не получается.как правило,полдня на работе,плюс есть у людей хобби,которые занимают пару вечеров в неделю,встречи с друзьями,магазины и т.д.Вот и получается,что вместе то вы не так часто.А как приятно после тяжёлого дня поговорить с любимым человеком,улыбнуться ему.Можно же так же устраивать свидания,совместные походы куда-то.И родители на расстоянии могут многое упустить в воспитании детей.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
30 апр 2013 в 11:08

"Вам всегда есть о чем поговорить и всегда хочется секса. Вы красиво встречаетесь, интересно проводите время, радуете друг друга эмоционально и физиологически" это все присуще только совместно проживающим семьям. Психологи видимо что то напутали!)))нет будущего у такого брака и ни когда не будет!)))35 лет женаты, начинали со студентов - всего достигли и все есть и до сих пор живем совместной жизнью...Это я про своих родителей!)))

Nelly
30 апр 2013 в 11:17

Люди и так все больше и больше становятся одиноки, даже живя в многочисленном обществе. А тут еще и пропаганда свободной семьи. Видите ли для них совместное проживание - это устаревший миф. Семья - это ценности, это тепло и уют, где тебя любят и поддерживают, просто за то, что ты есть.

ОТВЕТИТЬ
30 апр 2013 в 11:34

в революцию не прижилось, и сейчас не имеет шансов на успех. люди всегда стремились создавать семьи. а такие свободные отношения всегда были и останутся лишь исключением из правил

Потап Блендер
30 апр 2013 в 11:48

Человек от животного отличается наличием принципов, правил и рамок, за которые нельзя выходить, но самое главное отличие - это желание постоянного развития и познания.
А мы всё ближе и ближе к животному миру - свободные отношения, гостевые браки, удовольствия превыше всего и т.д.

ОТВЕТИТЬ
30 апр 2013 в 11:55

Насколько помню из истории, что-то подобное пытались внедрить в самом начале СССР(РСФСР). Потому что планировались комунны и дети должны были воспитываться в специальных детских садах, и кухни не предусматривались , так как все должны были питаться в столовых но что-то не получилось. Наверно, с моралью и нравственностью все было в порядке.

ОТВЕТИТЬ
Принцесса
30 апр 2013 в 11:59

Я испробовала обе модели отношений. Сожительство через несколько лет стало невыносимым - скука, диванный быт, его нежелание ходить со мной куда-либо - и так каждый день видимся же, одиночество вдвоем, мы надоели друг другу нестерпимо, хотя все начиналось с такой большой любви! Потом были много лет другие отношения, похожие на то, что описано в статье: быт раздельно, каждая встреча - свидание, праздник! Все 5 лет свежесть чувств, словно только познакомились! Мне очень это нравилось и я думала, что такие отношения могут продлиться вечно.

Принцесса
30 апр 2013 в 12:00

Но потом мужчина, который и был главным инициатором такого сценария, заявил, что наши отношения больше не развиваются и предложил расстаться. Это было ударом для меня, я поняла, что только желание жениться может говорить о действительной любви и заинтересованости. Думаю, если бы мы поженились и у нас были бы дети, итог мог оказаться таким же, он так же через сколько-то лет сказал бы, что нет развития и ему пора. Сейчас я в тупике. Не хочу выходить замуж, но еще одного расставания мне не пережить.

ОТВЕТИТЬ
30 апр 2013 в 12:20

Я в реальности видела два типа такого брака:
1. Супруги развелись, но папенька захаживает. Жена не против чтобы муж вернулся обратно, но муж попробовал свободы и жить обратно возвращаться не хочет. Жена занята детьми, постоянного другого партнера завести не может, муж помогает материально, решает раз в неделю ей гормональный вопрос, да и люди не чужие, проще начать заниматься сексом с бывшим мужем, чем после нескольких лет брака начать новые отношения.
Именно по причине того, что такой тип брака я видела, как бы не злилась на мужа, я его не выгоняю и не устраиваю "давай поживем раздельно и подумаем". А не дай бог подумает:))))
2. Взрослые люди, дети уже взрослые, такая штука как всякие сексы уже мало волнуют, так сложились обстоятельства, чаще карьера, что надо пожить раздельно. У моей прошлой начальницы так было, муж уехал развивать карьеру заграницу, а у ней и тут все неплохо, а там ей на его шею ехать или работать на рабочих должностях. Душевное общение сохраняют в переписке и по телефону, уже несколько лет так живут. Она к нему в отпуск приезжает.

30 апр 2013 в 12:37

Вот тут все пишут, что друг от друга надо отдыхать. 19 лет в браке и никак не пойму: от чего отдыхать-то? От кого? Вы от своей ноги или руки можете устать? Или она, как протез, трет в сочленении? Устал ходить - поставил, отдохнул?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 апр 2013 в 14:06

Да, БРЕД это всё, даже стью не дочитала, милые девочки, девушки, женщины хрень это всё, какой гостевой брак, как ребенок может мириться, что все всегда живут отдельно абсурд, а где тогда ДОМ? ГДЕ ОН? СТАТЬЯ В КОРЗИНУ!

ОТВЕТИТЬ
30 апр 2013 в 14:23

Миф!? Может быть. Но только он проверен временем. Семейное устройство дано было Всевышним, ах да, для вас это тоже миф и психолог Библию тоже вряд ли читал.

Все же, что дано в этой статье, так ..., импровизация и завтра будут говорить, что гостевой брак удел "стариканов", а ныне актуален виртуальный брак. Ведь модно, опять же зарегистрировать брак можно будет через, например, Госуслуги, быстро, без очереди и тратиться не нужно. Но это будет завтра. Вот только люди в конечном счете общаться друг с другом не перестанут ли?

12345
30 апр 2013 в 14:47

После 7 лет брака,семья распалась.Мы с ребёнком остались одни,боль и разочарование.Уже полгода в гостевом браке с любимым мужчиной,большего на данный момент не хочу.В будни работа,садик,домашние хлопоты,занятия с ребёнком,на личную жизнь нет сил,а в выходные мы наслаждаемся друг другом,он хочет жениться и детей,я пока не созрела.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 апр 2013 в 15:06

я вот о чем подумал. допустим решили мы с женой собаку завести. крупную, вроде лабрадора. а потом решили жить гостевым браком. что делать с собакой?

ОТВЕТИТЬ
30 апр 2013 в 15:07

странно статья о содержании, а комменты о форме. если мы любим друг друга и нас двоих устраивает та или иная форма проявления, о чём может быть дискуссия? особенно огорчают деревянные: должно быть так и точка. вам что ли должно быть?
любящие найдут способы для здоровья и радости вместе постоянно и изредко. а вот все остальные: выполняя форму обрели ли содержание?

ОТВЕТИТЬ
Шиндра
30 апр 2013 в 15:19

День ото дня мы наблюдаем изменения вокруг нас и меняемся сами, меняется наше восприятие, и меняется наша любовь. Любим ли мы одного человека всю жизнь или любим многих... На мой взгляд - гостевой брак - это лишь этап отношений. Он может быть в начале, как дорожка к более крепким чувствам, он может быть в середине, как передышка от бытовой суеты, чтобы вновь понять ценность друг друга, но может ли он быть в конце? Думаю, на этот вопрос может ответить только старшее поколение...
Главное - это любить друг друга и преодолевать препятствия, а не избегать их, сбегая в свою конуру...

Кэп
30 апр 2013 в 15:24

Эссенция статья следующая "а давайте говорить что не встречаетесь, а находитесь в гостевом браке! Ребрендинг нынче в моде"

_Реальная
30 апр 2013 в 15:55

Пардон, если повторяюсь, все комменты не осилила. Гостевой брак - это очень удобный и приятный формат для пары, но при определенных условиях:
1. Нет детей, или вы уверены, что присутствие папы/мамы в жизни ребенка каждый день - излишество;
2. Вы оба хорошо зарабатываете и имеете собственное жилье (а также без проблем покупаете 2 плиты, 2 холодильника, 2 машины на семью);
3. У вас не слишком напряженный рабочий график (свободные вечера), или слабый тип сексуальной конституции (не нужен вам секс каждый день), или спокойно относитесь к сексу с другими партнерами (имеете время и желание их искать);
4. Вы оба совершенно не ревнивы.
Как показывает мой опыт, такое сочетание факторов действительно встречается, но нечасто. У большинства же все упирается как минимум в квартирный вопрос (это помимо причин эмоционального характера) - на двоих-то ипотеку еле-еле оплачивают, а уж каждому по квартире...нереально. Знаю даже обратные примеры "гостевому браку" - развод с сожительством (это когда бывшие супруги продолжают жить в одной квартире, ибо продать и купить 2 не получается).

Гостья
30 апр 2013 в 16:52

Более 5 лет испытываю на себе прелести "гостевого брака". По разным городам, расстояние около 300 км. И могу сказать - все очень индивидуально для каждой пары. Я думаю, подобные отношения являются вполне нормальными для людей среднего возраста, для меня это 35-45 лет. Нас с мужем пока все устраивает - я в работе, он в своих делах, нет времени друг другу "мозг промывать" по данному поводу. Созваниваемся каждый день, разговариваем очень долго, так сказать развернутый пересказ прошедшего дня. Встречаемся примерно 1-2 раза в месяц, но бывает и реже. Отлично понимаем оба - "гостевой брак" для нас - временное явление. Как только возникнет вопрос о ребенке, съедимся. Понятно, что не обойдётся без дилеммы - кому куда переезжать... Но при наличии в отношениях любви и взаимопонимания всё обезательно сложится хорошо. Но спать будем в разных комнатах!)))) Желаю всем любви и взаимоуважения в браке, какой бы он не был!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...