21 января пятница
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (581)

Фото пользователя
30 апр 2013 в 01:09

"Она готова стать соратником в деле их покорения вершин бизнеса."

Ну-ну. Умные девушки свой бизнес создают, а не трудятся подносчиками снарядов. Опять эти сказки про женское влияние и вдохновение, про надежный тыл и прочее.. Лучшая помощь в бизнесе - консалтинг или независимый взгляд со стороны.
Вот когда у обоих по своему бизнесу - тогда уже можно говорить о единомышленниках.

Впрочем, судя по мировоззрению женской аудитории НГС - единомышленники им точно не нужны. Крайне мало кто готов на партнерские, равные отношения. Большинству нужно срочно размножиться, ничего не решать, но хотеть все и сейчас, упиваться своей "слабостью" и т.д. Ах да, и чтобы еще как "за каменной стеной" :))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 апр 2013 в 01:18

Это какой-то видимо особенный талант у людей - усложнять себе жизнь.

Дмитрий Сергеевич
30 апр 2013 в 01:43

Сергей, я не знаю, в каких кругах Вы общаетесь, но я лично встречаю девушек исключительно "устаревшего" типа, абсолютно ничего (кроме туфель и гоа) в жизни не желающих, использующих свой ограниченный материальный мир, как способ воздействия на чувство зависти окружающих, когда этих самых окружающих одними только "туфлями и гоа" уже давно не впечатлить. Мне нет 30, есть машина, квартиры, образования, стремление к большему... и одиночество (в обсуждаемом контексте).
Не пропускаю ни одной из Ваших статей, Сергей С,, хотя и очень редко их комментирую, но после прочтения сегодняшней одолевает недоумение, откуда Вы взяли женщин, способных стать соратником в условиях именно современного брака, знающих, чего И КОГДА они хотят от этой жизни для себя и своих (будущих) детей?

ОТВЕТИТЬ
Виталий Викторович
30 апр 2013 в 02:06

Демагогия.
У каждой в голове свои тараканы

ОТВЕТИТЬ
Пашa
30 апр 2013 в 02:07

Да замуж не хотят это еще терпимо. Вот даже просто встречаться и то не хотят со мной. Попробую бороду отрастить, может солидность поможет мне.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
30 апр 2013 в 02:36

Статья СУПЕР, читайте между строк господа!

Мешок
30 апр 2013 в 02:46

Цитата: " Просыпаясь с ними утром под одним одеялом, мы вдруг обнаруживаем, что свадьба была ошибкой, и отправляемся в загс с повинной головой. «Милая тетенька, разведите меня, пожалуйста», — так, по заявлениям статистиков, заканчивается каждый второй брак в стране".

Здесь можно было и не придумывать. 80% разводов по инциативе женщин, так что "тётенька" просит "тётеньку", а не "дяденька". Так что пресловутые выдуманные "пионерки" - плод фантазии автора. Они есть, но их катастрофически мало. Скажем так, в рамках статистической погрешности. )

ОТВЕТИТЬ
30 апр 2013 в 02:48

Однобоко. Вывод сделан на основании беседы только с упомянутой в статье девушкой? Поговорив с другой, можно написать совсем противоположные суждения.

ОТВЕТИТЬ
Матроскин
30 апр 2013 в 04:52

Имхо современные женщины потеряли просто свой "основной инстинкт". У них теперь на первом плане то карьера, то сегодняшние проблемы, то достаток, то секс. Отсюда непонимание (самое натуральное) чего же на самом деле они хотят от мужчин. И да, становятся похожи на автомат в метро, куда прохожие "опускают жетоны". Копят опыт брачной жизни так сказать во внебрачных связях. Итог --- медленное, но неизбежное старение, понимание того что "поезд уходит" и всё более густые стаи "гусей". А на самом деле ничего ведь не меняется. Самые счастливые мои подруги --- это те кто после института выскочили замуж и родили детей. Не за "кого попало" конечно, но и отнюдь не за принцев. Сейчас прошло уже лет 10 (у кого как, но этот порядок), дети подрастают, мамы-папы выдержав самое трудное начинают "жить для себя" и у них не стоит вопроса "а что и как". А "подруги боевые" с завышенными ожиданиями --- не знаю...в общем на счастье они точно не жалуются. Есть среди них и красивые и умные и с достатком. Но как блестят глаза у "мамочек" и у "самодостаточных" --- разница видна. Одинокая женщина рано или поздно обязательно становится стервой (ну хорошо, в 95%), а эту привычку потом трудно побороть. Так что милые девушки, думайте, думайте не мозгом и не телом --- это всё поддается развитию, душой думайте пока молоды, она при нашей жизни увы как правило старится куда быстрее чем все остальное.

ОТВЕТИТЬ
александр
30 апр 2013 в 05:41

...и в спальню дверца приоткрыта,
А в ней, как в сказочном лесу,
Сидит бухой мужик небритый
И ковыряется в носу...

ОТВЕТИТЬ
EvGen
30 апр 2013 в 05:58

"Не читайте советских газет по утрам - от них портится аппетит".
ЗЫ: Кто ищет - тот всегда найдет.

30 апр 2013 в 06:59

Доля правды в статье есть, в части, что замужество не является самоцелью. Но вот что касается любви, не согласна. Это прекрасное чувство разве можно контролировать - хотеть или не хотеть, чтобы оно пришло, можно ли научиться или разучиться любить?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 апр 2013 в 07:10

С позиции, когда жизнь - это большой супермаркет с морем возможностей, всё верно. Только нужно помнить, что с таким отношением вы для окружающих тоже товар. Причём подверженный старению. В этом смысле согласен с автором статьи. Вариант аренды и проката - самый лучший. Следуя этой логике, на старости вообще нужно перебираться на полки с низкосортным полежалым товаром.

вайтджек
30 апр 2013 в 07:56

Сначала все выделываются и ждут принца...а потом - и тридцатник! И уже нет никаких перспектив...проза жизни! Не берите пример с запада, милые дамы!

ОТВЕТИТЬ
zzz
30 апр 2013 в 08:03

Грустная статья, под стать погоде... Но как девушка, скажу - очень похоже на правду и даже не в основном тексте статьи о наших предпочтениях в мужчинах. Эти собирательные образы женщин идеальных или нет, но однозначно соответствующих современным тенденциям и идущие в ногу со временем не оборачиваясь на мужчин, общество и игнорирующих свою природу. Очень похоже на правду то, что мы разучились любить, что я катастрофически не умею любить...

nemo2010
30 апр 2013 в 08:10

Стюард великолепен!

30 апр 2013 в 08:28

— Я, как и все нормальные женщины, ищу человека, который знает, чего он хочет от меня в качестве жены.
— Не скажи. Женщины изменились, а вы не поспеваете за нами...В первую очередь мы ищем единомышленника.

Ну и где женщины изменились? Как и тыщу лет назад не знали что хотят и не имели логики, так и щас не имеют. Ей бы определиться что она хочет все-таки - единомышленника, или определившегося и понимать в чем разница. Ибо он может знать что хотеть от жены, но это хотение будет полностью противоположным тому как она мыслит себе брак, неприемлимым для нее. Какое уж тут единство, единомыслие?

ОТВЕТИТЬ
30 апр 2013 в 08:39

*Я специально в этом тексте вынес за скобки любовь. Любить девочки разучились окончательно.*
Да, полностью согласен. А все дело в опыте. Теперь уже неприлично быть девственницей, неприлично иметь одного мужа, количество мужчин резко возрасло. А что в итоге? Когда через нее проходят многие мужчины, то она разучивается видеть мужчину как такового, она сранивает - у Васи лучше было это, а у Пети вон то; она делит людей на составляющие, учится анализировать и ращеплять, а в результате у нее портится отношение к мужчинам, она воспринимает мужчин не целиком, а как набор качеств, достоинств и недостатков, функций. А набор качеств и фукций любить нельзя.

ОТВЕТИТЬ
30 апр 2013 в 09:03

я вот тоже хочу жену модель! я не согласен на жену, которая выглядит как среднестатистическая новосибирячка. К сожалению наши женщины не поспевают за желаниями мужчин, но чтож. Я продолжу ждать.

ОТВЕТИТЬ
klv
30 апр 2013 в 09:16

"Она готова стать соратником в деле их покорения вершин бизнеса" А готов ли бизнес к такому соратнику?)) Во-первых Бизнесом занимаются очень не многие. А во-вторых занимаются сами, без жен, мам, подруг. В противном случае, если следовать логике статей на НГС - это будет инфатил, ни на что не способный. Ну и в третьих рынок постоянно меняется, сегодня успешный, а завтра нет, и все? Надо расставаться? Неудачник же. Не знают девушки, о которых речь идет в статье, что такое семья, семейные ценности, поэтому замуж и не выходят, а если выходят, то столкнувшись с первыми трудностями разводятся, т.е. убегают. Вот и имеем много дам с придуманными завышенными требованиями и много разведенок с детьми, у которых эти требования не реализовались.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 апр 2013 в 09:16

Семья - это ТРУД. Труд ОБОИХ. Компромисы с обеих сторон.
Кто-то не умеет трудиться. Кто-то ленится. Кто-то предпочитает вместо душевных усилий отработать на работе сверхурочно или пыва попить. Вот и застревают в детстве "лублу-не лублу".
Не надо впадать в самообман! Никогда не найдётся 100% совместимый человек. Можно лишь краткосрочно обманываться на малознакомого человека, приписывая ему идеальные качества.
Без душевных усилий так и будете сидеть у разбитого корыта в розовых очках и дряхлеющим телом. Пусть даже внешне успешные и красиво упакованные.

ОТВЕТИТЬ
Птичка Феникс
30 апр 2013 в 09:17

Мужчины сначала прикупают себе этакий домашний комбайн. Потом обнаруживают, что с комбайном не менее одиноко, чем без него; и начинают искать тётку на стороне. Потом понимают, что тётка на стороне - это ЧУЖАЯ тётка на стороне, а дом уже занят расплодившимся комбайном. И начинают метаться...
Женщины намного логичнее: они заведомо не хотят становиться ни комбайном, ни чужой тёткой и ищут себе пару.
Что тут удивительного?

ОТВЕТИТЬ
Max11
30 апр 2013 в 09:20

>>Женщины изменились, а вы не поспеваете за нами<<
мне интересно мнение уважаемых женщин. Что кроется за этими словами?
Проясните, как изменились женщины? В чём мужчины не поспевают за ними? И почему вы так считаете?
А то вышеприведённая фраза не имеет никакого смысла.

ОТВЕТИТЬ
30 апр 2013 в 09:24

молодец, автор! Могу подписаться под каждым словом)

30 апр 2013 в 09:26

Во многом,эта статья бальзам на душу тем,кто придумал для себя кучу отговорок.Жизнь-как эподром,с постоянным добавлением новых участников забега.Массу барышень знаю,на котрых это бальзам уже не действует.Многие поняли,что с дистанции выкинули,а ожидаемого приза на финишне нету.Придеться поискать желающих,которые подпишуться на рюкзак психологических проблем и комплексов(а к30 он появиться),посему мужчина найдет более оптимальный вариант.Этот не (принц),этот не достаточно( родовитый),а этот вообще не(такой).Посему,здраствуй одиночество,по началу душевное,а вскоре и физическое.

ОТВЕТИТЬ
30 апр 2013 в 09:29

"Они ждут разнообразия"
Ага, "красивые и в меру умные от 25 до 30" ждут клоуна, который будет их развлекать. Сами ни емеют никаких интересов в жизни и неспособны найти себе занятие по душе.
Ну и кому такие нужны?
Бредятина.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 апр 2013 в 09:31

так раньше девицы подруг да мам своих слушали. а теперь у них куча советчиков из социальных сетей и прочих сибмам. да и раньше барышни читали "работницу", а теперь всякую фигню вроде космополитена, гламура и прочей глянцевой макулатуры, в которых описана жизнь так называемых звезд

ОТВЕТИТЬ
30 апр 2013 в 09:49

люди, конечно разные, но, работая в коллективе, на 95 % состоящем из женщин, могу сказать что большенство из тех, кто еще не замужем, туда хотят, в большей или меньшей степени.

30 апр 2013 в 09:56

Ну не знаю. Может такие женщины, описанные в статье, и в большинстве нынче, но в моем окружении таких нет. Да и себя к такому типу женщин я не могу отнести.
Для меня муж всё. Даже важнее родителей. И я бы с радостью занималась лишь домашним очагом и созданием уюта, если бы нам хватало одной мужниной зарплаты.
А кто эти женщины-карьеристки без сердца? Мне кажется, их создали сами мужчины, веками унижая поступками и фразами, типа "твоё место на кухне, женщина". Вот они и взбунтовались, решили доказать, что они не просто машины по производству детей, а ещё и умные и способные на успех люди. Так что, не надо жаловаться. Что посеешь, то и пожнешь.

ОТВЕТИТЬ
888
30 апр 2013 в 10:01

да... любовь - штука редкая. всё сведено к купле\продаже и к бартеру. если женятся не по любви, то тогда зачем? секас можно найти на стороне, ребёнка также или в дет. доме. машину и квартиру заработают. получается материальное эгоистическое удовольствие от жизни.

Фото пользователя
30 апр 2013 в 10:02

Везде много красивых девушек, только вот они не идут на контакт - например в парке или в том же спортзале, да вообще где угодно - ненавязчиво переброситься парой фраз - так делают лицо, как будто маньяк подошел и бегут дальше, поддерживать тоже разговор не умеют...

о создании семьи и речи не может быть в наше время

ОТВЕТИТЬ
987654321
30 апр 2013 в 10:13

М-да ! Похоже статью писал горемыка, у которого стиральная машина жизни выработала почти здоровый цинизм или размечтавшаяся женщина )))))).
Девушки не спешат замуж за обладателей квартир, машин и талантов ? Гы-ы-ы !!!! Да много ли таких успешных и помудревших ? В основном -то картина: девушка без образования ищет работу по специальности ))))). У О.Генри много рассказов по теме. Вот хотя бы рекомендую "Грошовый любовник"...

мдаа
30 апр 2013 в 10:19

а за кого замуж-то выходить?образ молодого мужчины,лет так 23-30(это только примерный разброс цифр):пиво в одной руке,сигарета в другой,сам в дешевенькой одежонке,китайских кроссовках,маленький и щупленький.с ним рядом-то стоять противно,не говоря уже про замуж!а все порядочные,здоровые и крепкие уже при женах.только и ждать,когда разведется!

ОТВЕТИТЬ
Властёна
30 апр 2013 в 10:33

не в бровь, а в глаз. открывая статью думала увидеть что-то очередное заунывное с комментариями психологов и прочих товарищей. а тут нет, статья откровенно зацепила. особенно это вопрос: а зачем?

Мизантропия
30 апр 2013 в 10:41

Это возраст, а не женщины. Женщины остались, какими были. Кто хотел замуж - уже там, счастливые или не очень, с детьми и прочим. А кто-то ищет ответ, что не так с миром вокруг, почему у меня этого счастья нет... но что-то не так внутри.

maxout
30 апр 2013 в 10:41

Как девочкам то поравилась статья, в которой они все такие сильные успешные самостоятельные красивые и вечно молодые. а мужики сплошь пьяницы неудачники инфантилы.

Только вот как ни крути как не умничай семья это не бизнес проект, здесь нет свот анализов и кипиай. Здесь душа чувство родство. а этого нет без любви.

а вы селфмейдвумен продолжайте кичиться своими материальными успехами потому как больше гордиться особо и нечем

Разочарована
30 апр 2013 в 10:44

Знаете-изменять не надо просто! После одного предательства уже и любить то не хочется-вот тогда и появляется корысть-раз изменяешь-хотя бы жизнь обеспечь. Когда разочарован в любви после предательства любимого человека, тогда девушка начинает думать головой, а не сердцем, тогда она выбирает, тогда задумывается не о чувствах. а о благополучии. Мужчины не обижайтесь-вы сами виноваты, вы нас такими сделали, привили иммунитет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 апр 2013 в 10:45

Знаю одного мужчину. у него нет ни машины, ни квартиры, Но у него есть мать и младшая сестра. Все свои деньги он отдает матери и сестре, мать часто болеет, а сестра учится. Он знает, что никогда не будет миллионером, но на свою неогромную зарплату он ставит на ноги своих людбимых и дорогих. И ЧТО ,ЭТОТ ЧЕЛОВЕК НЕ НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА????

ОТВЕТИТЬ
Ирина
30 апр 2013 в 10:50

Статья порадовала своим зрелым подходом и мышлением, а комментарии объективностью, не все конечно....))) Первая статья на "he", которая поможет проанализировать и задуматься.))) Молодец С. Стюарт!)))

Леона
30 апр 2013 в 10:57

Забавная статья. Мне вчера как раз на эту тему родная тетка позвонила. Тетка - кипиш ходячий. Звонит и орет в трубку: ты замуж когда выйдешь? И тут же. А вообще, Натаха, какие нафик замуж, выбирай здорового, из хорошего рода и рожай. Я говорю, как собаку на выставке? Зубы тоже ему проверить? Она хохочет: зубы тоже не помешает проверить и лапы, чтобы одна короче другой не была. Самое главное семью проверь, чтобы дураков не было и больных.
Вот такой вот подход к жизни женщины, которой уже за 60. Вроде как и грубо, но житейский смысл здесь рулит.

ОТВЕТИТЬ

Те дамы, которые не спешат, нормальным мужикам и в качестве любовниц не нужны. Не то что в качестве жен:) Все мои успешные друзья уже в 24-25 были женаты, а сейчас уже директора и начальники или имеют свой бизнес. И их жены явно не жалеют, что "поспешили" с замужеством.

ОТВЕТИТЬ
Наталья
30 апр 2013 в 11:02

Это не женщины такие, а жизнь такая...мужчины "хорошо" повлияли в этом вопросе. Допутим, начинаешь встречаться с парнем, любовь-морковь, романтика, уже в мыслях представляешь как замуж за него выйдешь, сколько детей будет...все прекрасно...а тут мужчина начинает: "а давай пока повременим, давай для себя поживем...свадьба?? это ведь дорого, давай лучше съездим куда-нибудь...или машину купим тебе.." и вот живете уже год-другой, детей не заводите, потому что не в браке...романтика проходит и приходит обыденность, какие-то ссоры, уже "бабочек в животе" нет, начинаешь задумаваться, а смысл какой жениться, ведь ничего не изменится...хочу ли я замуж? Да. Но только если мой будущий муж сам захочет этого, а не по залету или потому что родственники пилить будут, что до сих пор не женаты. Мне кажется, что любая нормальная женщина хочет замуж, чтобы быть под крылышком у любимого мужчины...а вот было бы все как в кино, все были бы счастливы! ))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 апр 2013 в 11:20

Существует 2 типа женщин - одни мечтают выйти замуж и разродиться скорее,что бы осесть дома и считать, Что их миссия в этой жизни выполнена. Они толстеют, жиреют и ищут отговорки и оправдания тому, что они выглядят отвратительно и уже не нравятся своим мужьям. У таких мужья обычно на выходных на рыбалке, а в будни на работе до поздна.
А в итоге уходят. и остаются ни с чем, без секса, нормального уровня жизни и без поклонников.
А второй тип- самостоятельные женщины, работающие, занимающиеся спортом, независимы от мужчины, от своего парня, они если и влюбятся, то не будут обращаться внимания на его машины, квартиры. Хотя это им не маловажно, т.к. содержать мужика - последнее дело. Детей рожают по любви и после 30 лет.

ОТВЕТИТЬ
Марина
30 апр 2013 в 11:22

У женщин поменялись взгляды на жизнь, мало кто хочет быть домохозяйкой, сейчас девушки мечтают самореализоваться в жизни, стать самостоятельной, так теперь жить спокойнее. И соответственно мужчину хотят видеть рядом с собой такого же целеустремлённого, а не пассивного. А зачем он нужен, с пивом на диване, будет только нервы мотать!

ОТВЕТИТЬ
Отонокакбываетто
30 апр 2013 в 11:35

хм вот опять мы должны то, должны сё лишь за их общество...а после 30 женщина уже вошла в стадию увядания нафиг на ней жениться...

ОТВЕТИТЬ
АГА
30 апр 2013 в 11:36

Все это ерунда! Замуж нужно выходить по ВЗАИМНОЙ любви. Ни в коем случае не по-страсти и уж точно не по-расчету. Страсть проходит, расчет может быть не верным. И только взаимная любовь поможешь сохранить брак в трудные годы.

АГА
30 апр 2013 в 11:36

Да, она со временем ослабнет, но остается уважение и воспоминание того, как мы любили - которое согреет и не позволит разрушить, то что дано свыше. Банально, но НАСТОЯЩИЕ БРАКИ по взаимной любви созадются "на небесах"!

Отонокакбываетто
30 апр 2013 в 11:38

Хм опять разговоры о том, что мужики должны жилы рвать лишь за допуск к телу, а женщины вообще ничего не должны)

ОТВЕТИТЬ
Pepper
30 апр 2013 в 11:46

Интересно, как автор сделал столь многозначительный вывод, как "Любить девочки разучились окончательно."? :)

Знаем Бывали
30 апр 2013 в 11:55

Сегодня изменились и женщины и мужчины. У вторых часто встречается потребительское отношение к женщине которая все должна ему. Отсюда и появляются железные леди, которые больше такого не допустят и не подпустят. Мой бывший в общем-то хороший человек, но идеальная для него картина мира - это дом , диван и телевизор+компьютер. Когда я с ним рассталась дело было даже не в том, что моя зп стала вдвое превосходить его и я оплачивала коммуналку, большую часть наших совместных выходов-поездкок , часто еду ,содержала машину. Но ко всему этому добавилась его неуверенность в себе, которая выливалась в ревность. Он не хотел чтобы я куда-то ходила одна, даже с подругами, задержки по работе воспринимал как ненормальное явление , обижался и не желал ничего делать по дому (хотя приходил раньше меня ), потому что я как женщина должна готовить, стирать, убирать. Только вот он как мужчина почему-то ничего не делал, все время то после работы уставал, то нужно было отдохнуть полноценно. Когда мы расстались, мне казалось,что я самый счастливый человек. И теперь, когда я вижу хоть малейший намек, на такого, мне сразу хочется бежать. Просто мужчина должен быть мужчиной, а сейчас в обществе меняются приоритеты. Нам не нужны нытики или мыслители, Нам нужен первобытный воин-завоеватель, который будет сильнее не только физически, но и морально.

ОТВЕТИТЬ
Принцесса
30 апр 2013 в 11:58

Я долго сомневалась и присматривалась к мужчинам, искала того, с кем можно было бы связать жизнь навсегда. Это сложно! Даже когда была большая любовь, замуж выходить не хотелось, ведь любовь возможна и без брака, а что если быт ее убьет, что если не уживемся? Или наоборот - мужчина хорошо подходит для совместной жизни, но без чувств замуж выходить тоже не хочется. А сейчас уже привыкла к отношениям без замужества и не вижу в замужестве смысла. Иногда приходят в голову мысли, что надо замуж выходить, тем более, что есть, за кого, но я спрашиваю себе: а зачем? а действительно ли я хочу этого? И понимаю, что не хочу я, мне и так хорошо.

ОТВЕТИТЬ