27 июля вторник
СЕЙЧАС +13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (964)

8 апр 2013 в 10:48

Боже мой, какие глупенькие))) Мне 29, ребенку нет и 2х месяцев, ни одной растяжки и ни грамма жира ))). Как буд-то и не рожала. Все успеваю и за собой следить и зарабатывать. Ни бабушек ни дедушек тут нет, справляемся сами! Голову надо просто иметь, не лениться и не ныть! Позитивней девушки!!!

ОТВЕТИТЬ
Пашкина
8 апр 2013 в 10:54

Уж лучше чайлдфри, чем "чадолюбивые" мамаши целенаправлено беременневшие чтоб выйти замуж, а раз не получилось скинули ненужного ребенка на маму -пенсионерки и дальше личную жизнь устраивать

Фото пользователя
8 апр 2013 в 10:56

Статье не хватило интервью женщины в возрасте 40-50, которая сознательно отказалась от детей, чем он жила и живет сейчас.
Героиня Ольга смотрит на других и отказывается от материнства, потому что не хочет "обабиться". Но если она сейчас ухаживает за собой, что помешает ей после родов это делать? Получается, она не беременности боится, а сама себя.
Анна - вполне возможно, что лет через 5 она придет к материнству. То, что она видит в самолетах орущих детей, не повод не рожать своего.
Наталья - она тоже может родить. Инстинкта нет сейчас, пока не беременна. Но он может проявиться как в первые месяцы беременности, так и после родов. То, что муж сейчас ее поддерживает, не значит, что он не послушает маму и не передумает. И да, большинство мужчин хочет иметь наследника. Пока она будет рассуждать про инстинкт материнства, можно упустить удачное для родов время.

ОТВЕТИТЬ
анонимно
8 апр 2013 в 10:57

чайлдфри не с чем сравнивать,они никогда не чувствовали радость материнства.Эта позиция,действительно женская незрелость - страх что-то менять,ответственность и предстоящие трудности.Только все это в теории для них. Никакие поездки,походы по салонам,заграницы,свободное время,карьера не сравниться с ребенком,которого ты выносила и родила.Это родная душа,частичка тебя. Я это могу сказать точно,т.к. тоже жалко было расставаться с "холостяцкой" жизнью и я так же дорожила свободой и возможностью распоряжатся своим временем,но с рождением ребенка нчего не потеряла,только приобрела.

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2013 в 11:08

Мне с беременностью повезло, она была просто сказочной - ела что хотела, набрав при этом всего 10 кг, никаких сложностей не испытывала, все кругом заботились, прохожие улыбались... короче, все пути открыты))) Зубы, волосы и прочее осталось на месте, растяжки тоже прошли стороной. Про роды я уже и забыла почти сразу. Добеременный вес вернулся через месяц, а постепенно я думаю и еще скинуть немного.
Хоть ребенку уделяю очень много внимания, успеваю каждый день краситься, мыть голову. Гуляю с коляской не в балоневых штанах, а в своей обычной одежде... и жду когда уже потеплеет, чтобы гуляли мы с дочей во всей красе))) Прохожие помогают проходить трудные места с коляской, улыбаются. И я себя абсолютно естественно чувствую.
Раньше я была трудоголиком, и до сих пор скучаю иногда по работе, но нынешнее течение жизни мне очень нравится, я кайфую от каждого мгновения с ребенком, от каждого ее нового умения... Ну а когда двухмесячная крошка начинает улыбаться тебе в ответ - аж слезы наворачиваются))) И дальше будет только интересней!
Я сама благодарна родителям за то, что я есть... и я очень хочу, чтобы мой ребенок (или дети) тоже радовались этой жизни. И что бы не говорили пессимисты, тут жить хорошо!!!

Фото пользователя
8 апр 2013 в 11:29

По поводу тех, кто родил и обабился...
Те, кто родили - обабились, кто не рожал - озлобились и высохли душой.
Вот такая вот правда...

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2013 в 11:31

Я тоже не то , чтоб не хочу, а боюсь иметь детей. мне правда и лет не так много, всего 24, скоро замуж, но вот так боюсь потерять возможность финансовой свободы. Но и быть как эти девушки в статье я тоже не хочу, иногда мне очень хочется ребенка от любимого мужчины, но как подумаю, что дома два года сидеть, я так не могу, я очень активный человек,я же захлебнусь в депрессиях.

ОТВЕТИТЬ
Мама_троих
8 апр 2013 в 11:38

Расскажу про себя. Детей люблю. И своих и в целом. Не буду скрывать, иногда раздражают действия детей, стараюсь не поддаваться эмоциям и не срываться. У меня трое, маленькому 7 месяцев. Старшему 7 лет. Старший рос сложным ребенком, как говорится, гиперактивный, сложно адаптировался к коллективу в саду. Было трудно, сейчас выровнялась ситуация, очень интересно с ним. Мы делаем вместе уроки, он молодец, я иногда думаю что не смогу объяснить ему что-то, а он сам схватывает. И это безумно интересно и волнующе. Маленького просто обожаю. Не могу нацеловать его никак за 7 месяцев. Средняя девочка, принцесса, красавица и умница. Да, я эгоистка, я знаю. Поэтому хочу чтобы было много детей. Потому что это непередаваемый кайф. Муж у меня просто замечательный. Это самое главное и самое важное, как я считаю, чтобы женщине хотелось иметь детей. Есть подруги которые не хотят рожать. Я их понимаю. Они меня тоже. И к моим детям относятся весьма неплохо. Могут и построжится с ними. Я не против. Дети должны уметь самостоятельно выстраивать отношения с людьми. Никаких конфликтов и споров на тему "должны рожать или не должны". Все мы разные. И это хорошо и правильно.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
8 апр 2013 в 11:40

Какой смысл рожать, если не хочешь? Смысл сейчас всех обвинять, что женщины эгоистки. Вот я тоже детей не люблю, может быть и придет время и я поменяюсь, но вряд ли...

ОТВЕТИТЬ
эгоист
8 апр 2013 в 11:40

Своей сказал рожать будет только после 35-40! Сейчас всё тратим на поездки в разные страны изучаем мир, купили квартиру, 2 машины и каждый занимается своим любимым делом. В это же время многие наши друзья с появлением ребенка, особенно мужья как папо карлы на 2-3 работах пашут, многие продали машины, рассказать могут только о том как на даче облепиху собирали, об отдыхе в том же Тайланде только мечтают, ведь даже на выходных сходить в театр или в кино не могут. Нет уж, сначала нужно самим пожить в удовольствие, а потом уже если будет желание рожать ребенка.

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2013 в 11:49

А я полюбил свою жену, кажется, только еще сильнее, когда она родила мне сынишку. Я никогда ее не видел такой красивой, как во время беременности и как сейчас. У нее глаза по-другому засияли, она чувствует себя состоявшейся женщиной, а я - состоявшимся мужчиной. Растяжек боитесь и полноты? Рано или поздно все женщины (да и мужчины) постареют, годы никого не красят по большому счету. Только бабушка с кучей внуков гораздо красивее, чем ее ровесница, увлеченная собой. У них даже взгляд разный. меня поймут те, кто видит красоту не только во внешности, но и в энергетике человека.

ОТВЕТИТЬ
Евгеша
8 апр 2013 в 11:53

Ха! Давайте-давайте, не рожайте! Зачем?! Живите полной жизнью, ни в чем не отказывайте! А потом старость (это неизбежно), салоны красоты не помогут, в спортзал сил ходить не будет... Сил не будет даже в магазин дойти. А потом смерть. И кто вас хоронить будет? Кому вы все нафиг нужны будите?! Зачем вас рожали ваши родители? Они не жалеют об этом?!

ОТВЕТИТЬ
мимо
8 апр 2013 в 12:21

Я не чайлдфри, в перспективе вижу себя матерью, но детей пока иметь не хочу и со многими рассуждениями согласна. Особенно меня тоже поражает, как можно восхищаться младенцами? Они же все страшненькие :) К детям я отношусь так же, как ко всем людям. Если ребенок доставляет мне неудобства (плачет, кричит, мешает), мне он не нравится. Если он смеется, ведет себя забавно, говорит какие-то умненькие и смешные вещи, мне он нравится. Если вообще меня никак не касается, то и не вызывает никаких эмоций.

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2013 в 12:23

Все потому, что надо рожать не под и за 30, а в 18-22, примерно в это время - как раз и поучится можно (на своем примере знаю, что 2 детей и успешный последний курс с самостоятельным написанием дипломной работы вполне совместимы), =+ зато потом, красота - тебе 25, у тебя уже есть ка минимум 2 вполне самостоятельных детей, образование, а то и два - и можно строить карьеры свои сколько влезет! и дети уже отлично ссебя ведут в самолетах - и денеш куча, а к 30 уже родив даже одного будут давать о себе знать болезни - даже если их и не было до родов! да и пуховик в 20 смотрится лучше, чем пуховик в 30 (т.к. многие думают, что с детьми даже норковую шубу себе не позволить). Всем любимых собственых детей, и побольше!

ОТВЕТИТЬ
Edela
8 апр 2013 в 12:26

Может немного и не в тему ,но для тех, кто боится "обабиться": "Зависит ВОЗРАСТ ЖЕНЩИНЫ ОТ ДУХА: БЫТЬ можно МОЛОДОЙ и в пятьдесят, а можно быть и в двадцать, как старуха". А отказываться от детей только по этой причине - глупо! Но это понимаешь не сразу.

8 апр 2013 в 12:31

Женщину, которая так рассуждает, лично я не считаю за женщину. К счастью далеко не только я. С такой ненаивстью рассуждать о детях -не понять мне этого цинизма. Избалованные в детстве девочки, колторые хотят и дальше жить лишь для себя.

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2013 в 12:36

Нет ничего прекраснее -звуков босых ног бегущих утром по полу в спальню родителей! Стало задумываться о том -что наверное не откажусь еще от одной пары маленьких ножек)))

Артур
8 апр 2013 в 12:36

Да почитаешь комментарии аж тошно становится, "ненавижу", "не люблю" и т.п. детей, куда мир катится - поколение пепси, клубных девочек и офисных работниц, который досих пор находятся в подростковом возрасте, остановились в развитии в 15 лет! Я в шоке!!! Если доживете до старости то в одиночестве вполном не кому не нужные и всеми забытые! Чайлдфри :=))

ОТВЕТИТЬ
Мимоходом
8 апр 2013 в 12:41

Основная боязнь женщин это не дети, а страх остаться одной. Многие не могут найти мужчину любимого и надежного в одном флаконе. Походы и салоны красоты большинству нужны для зарабатывание денег. На работе хотят видеть всегда молодых, ухоженных и стройных и подтянутых -это часть конкуренции.Социум на женщину в наше время накладывают больше ответственности, поэтому многие прикрываются мыслью что без детей жизнь прекрасна, компенсируя путешествиями и занятиями своей внешностью.

ОТВЕТИТЬ
Артур
8 апр 2013 в 12:46

Да почитаешь комментарии аж тошно становится, "ненавижу", "не люблю" и т.п. детей, куда мир катится - поколение пепси, клубных девочек и офисных работниц, который досих пор находятся в подростковом возрасте, остановились в развитии в 15 лет! Я в шоке!!! Если доживете до старости то в одиночестве вполном не кому не нужные и всеми забытые! Чайлдфри :=)

ОТВЕТИТЬ
отец
8 апр 2013 в 12:47

Женщине дается чувства материнства, а не возможность родить. Если она хочет стать мамой, то может родить и будет счастлива. Бытовые и материальные проблемы это второстепено, но их учитывать необходимо.
Если боится рожать, но есть огромное желание стать мамой и испытать материнские чувства, то можно рассмотреть возможность усыновления/удочерения. Было бы желание. Сам многодетный отец. есть кровные дети и удочеренная дочь. Счастлив до безумия! Жена в свои 40 лет выглядит на 25. Спорт, питание, здоровый образ жизни. И детей воспитываем в таком же духе. И огромное спасибо нашим родителям, что воспитали нас достойно и научили преодолевать трудности жизни вместе! И трудностей было много и проблемы, и звезды с неба не падают. Просто жизнь имеет смысл. Нет желания рожать - усыновляйте. Детки есть и крохи, и трехлетки, и старше. Дарите детям ЖИЗНЬ. Им нужны мамы и папы!

ОТВЕТИТЬ
Елена
8 апр 2013 в 12:52

Родила в 23 и нисколько не жалею!! Не понимаю и никогда не пойму женщин -которые не хотят иметь детей!!!! Для меня мой ребенок- это смысл жизни! А для чего еще жить? Что останется после нас? Муж может предать..друзья предают сплошь и рядом..родители уйдут..кто останется-кому вы нужны будете после 50?

ОТВЕТИТЬ
Настя
8 апр 2013 в 13:01

Люди, давайте не будем ссориться! Дети - это прекрасно! Рожайте желанных детишек, дарите им свою любовь. Кто не хочет, занимайтесь другими делами! Каждому свое

8 апр 2013 в 13:04

Я вас умоляю.. если ты по жизни не какая, то дети тут не при чем!! Бабами будут они выглядеть!!!.. Если лени больше , чем всего на свете..винить надо только себя... Пример из жизни, девушке 37 лет, мама троих детей, самой младшей года 1.5... она так выглядит.. !
Просто сказка!! ей больше 25 сложно дать!! Низкий поклон таким людям!!

8 апр 2013 в 13:05

Думаю, рожать ребенка стОит лишь в счастливой полноценной семье, в которой есть и мама, и папа. И оба родителя - нормальные люди (без вредных привычек и психических отклонений), осознанно всей душой желающие родить ребенка. Иначе - не стОит рожать, чтобы самим не мучиться и детей не мучить.

ОТВЕТИТЬ
Виктор женатый с детьми
8 апр 2013 в 13:06

О какой супер пупер работе по дому идёт речь о которой так кричат многие мамы давайте разберемся: с женой закупаемся один раз в неделю, большинство продукции готовая, разогреваем еду где? в микроволновке (2-3 минуты), плюс молоко матери попормить минут 20 при этом смотрим телек, ребенок справил нужду куда в памперсы, смотал в ведро выкинул сполоснул под водой одел новый 10 минут, если постельку запачкал стираем в ручную? нет, стиралка автомат+ сушка+ отжимка, что остается: одеть ребенка вывести погулять положить в кровать чтобы он спал, в какой момент можно устать очень сильно?

ОТВЕТИТЬ
Катие
8 апр 2013 в 13:08

Естесственный отбор в действии. Дарвин, как всегда, был прав. И не надо уговаривать этих дам, зачем? Пусть лучше будут только мамы, любящие своих детей и материнство. Мне кажется, так даже будет лучше. Для эволюции человечества.

Ромашка
8 апр 2013 в 13:14

а мне кажется, что таким яростным нежеланием иметь детей очень часто прикрывают проблемы со здоровьем, чтобы не слушать сочувствия о слишком уж "деликатных" родственников и знакомых.

ОТВЕТИТЬ
Андрю
8 апр 2013 в 13:15

Встречался я когда-то с такой чайлдфри, когда ей было 33. Озлобленная, недевольная и подсознательно понимающая, что ее ждет теперь только одиночество и забвение, потому что после 40 лет человек живет только своими детьми!

ОТВЕТИТЬ
loreley
8 апр 2013 в 13:20

Была на встрече одноклассников. Мда...могу точно сказать, что те кто имеют детей выглядят намооого старше, чем бездетные. Что бы многоуважаемые мамаши не говорили и как бы себ не расхваливали.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 апр 2013 в 13:23

Вообще, почитаешь статью и комменты... И очень хочется две вещи сказать.
Первое: ребята, да прекратите уже оправдываться!
За то, что хотите детей и за то, что не хотите, за то, что родили и не родили, за то, что в форме и не в форме, и т.д., и т.п. Это ваша, единственная и неповторимая, жизнь - и у вас есть право её прожить так, как вы считаете нужным, а не так, как ожидают окружающие, и при этом не испытывать ни вины, ни стыда за то, что не оправдали чужие ожидания.
И второе: ребята, прекратите заодно и навязывать! Если кто-то живёт не так, как захотели жить вы - он не становится от этого плохим. Он просто - не вы. И, как и у вас, у него есть право своей "единственной и неповторимой" распорядиться по своему разумению.

Короче, живите сами и не мешайте жить другим. :)

Julia
8 апр 2013 в 13:28

Статья улыбнула! ))) Даже спорить не буду и доказывать свою точку зрения. Я счастливая мама. Я счастлива в браке и любима своим супругом и ребенком(открою вам,чайлдфри, секрет: секс у людей с детьми присутствует, он никуда не исчезает, это вам так, для общего развития. Прошу чайлдфри ответов мне не писать, в полемику с вами вступать не буду. Будьте счастливы своим счастьем.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 апр 2013 в 13:35

Статья поверхностная - типичные штампы. Правилам противопоставляются исключения (про Водянову и Джоли) и т.д.

Общество заинтересовано в своем воспроизводстве, поэтому тех, кто не хочет в этом участвовать проще заклеймить - незрелые, инфантильные, безответсвенные.
На самом деле все достаточно просто - некоторые девушки не хотят иметь детей в принципе. Ну нет у них ни желания ни материнского инстинкта.
Другое дело, что женщины весьма социозависимые и многих дотюкивают с родами, в итоге получаем несчастные семьи.

Всегда мечтал встретить девушку-childfree, но пока не получилось.

P.S. Все, что написано относительно потери красоты после родов, разводов после рождения детей и материнских мучений от воспитания детей - правда.
После родов девушки стремительно обабиваются и превращаются в теток. В тридцать лет на них смотреть мучительно больно.

ОТВЕТИТЬ
натаха
8 апр 2013 в 13:46

Мне 3
30лет ,замужем ,люблю очень своего мужа и знаю что взаимно -детей нет и мы как то не паримся по этому поводу.Живем ,радуемся каждому дню!,вы скажете наверно что мы эгоисты я отвечу -да!.У каждого человека своя мера счастья.

Фото пользователя
8 апр 2013 в 13:46

Так называемые чайлдфри, снова придумали какие-то названия новым веяниям :) смысла убеждать семейных людей, что вам дети не нужны нет никакого, сытый голодного не разумеет. Общество не должно считать нормой нежелание иметь детей, так как пока что на этих маленьких ячейках держится мир и продолжается человеческий род. Рожать или не рожать - ваш личный выбор, всегда были бездетные пары и хорошо, если вы находите себя в таком состоянии счастливыми.

Дочь человечья
8 апр 2013 в 13:47

Смешно читать про "обласканость в старости" когда сама являешься ярким примером "неблагодарной дочери". Мне с мамой не интересно, я не испытываю к ней никаких особых положительных эмоций. Я ей помогаю, финансово, потому как она вырастила,
долг типа вернуть. Но вот любить никакое чувство долга не может меня заставить. Хотя мама у меня вполне нормальная, без моральных калечений (особых, понемногу-то все своих детей калечат) и издевательств. Ну и какой ей с меня в старости профит кроме растройства? Она ж всю жизнь на меня положила, (хотя я, вобщем-то, не просила).

ОТВЕТИТЬ
Анонимно
8 апр 2013 в 13:49

По комментам вырисовывается картина: чайлд-фри - за свободу выбора, сторонники детей - за единственно верную "линию партии". Если взглянуть чуть более общо, по сути это спор сторонников разума со сторонниками инстинктов.

ОТВЕТИТЬ
Мария
8 апр 2013 в 13:55

В нежелании иметь детей нет ничего страшного! Откуда эти стериотипы? Вышла замуж- должна родить? Бред! М ыживем в современном обществе. где каждый имеет право на выбор! Реализоваться как женщине можно и по другому, необязательно нянькаться с детьми. Уж лучше не иметь детей, чем отдавать на воспитание бабушкам или нянькам! и еще, что меня возмущает при видет мамашек с детьми - их невоспитанность! Почему вы считаете,что все вокруг должны всхищаться вашими отпрысками и умиляться их ору и вседозволенности. И конечно вопрос многодетным матерям, которые считают себя обделенными и что им все обязаны? Зачем рожали, а теперь ноете , что денег не хватает и катострофически времени? Это был исключительно Ваш выбор, как говориться "колхоз-дело добровольное". Во всем должна быть разумная достаточность! И я считаю, что ЧАЙЛФРИ-это как раз выбор взрослых людей, которые отдают себе отчет, не подрастковая инфантильность

ОТВЕТИТЬ
qq
8 апр 2013 в 13:56

Я согласна с теми,кто осмысленно не хочет детей.Нельзя идти на поводу общества и стереотипов.А кто говорит,что потом в старости можно пожалеть об этом,не принимают во внимание,что дети не всегда помогают родителям,радуют родителей.Есть дети,за которых стыдно(из благополучных даже семей) и с которыми родители мучаются.
Во всём свои минусы и плюсы и каждый должен для себя решать,чего он действительно хочет,а не быть как все.

Бывает и так
8 апр 2013 в 14:12

Ребенку 8 месяцев, только пару месяцев назад начала приходить в себя. Этот ужас в виде орущего грудника еще раз пережить не пожелаю даже злейшему врагу. Хотя ребенок желанный и довольно поздний, долго откладывали беременность, хотелось карьеру сделать и мир посмотреть. Ни жалею ни капли, что родила только сейчас, иначе свою жизнь испортила бы значительно раньше. Гормонами, как многих пишущих здесь, не накрыло. Есть только трезвая голова и объективный взгляд на вещи. Ребенок это не только радость, но и огромная ответственность и куча ограничений. Например, у нас 5 этаж без лифта, и приходится гулять на балконе, соответственно я даже на улицу не каждый день попадаю. Не говоря уже об уходе за собой и т.д. и т. п. - ребенок постоянно требует внимания, в туалет иной раз не выйдешь, а в душ сходить так это вообще праздник. Так что для меня все эти радости материнства первого года жизни - простите, не более чем сказки. Никто вам заранее не скажет, какой ребенок попадется и как вы воспримете свою новую роль. Вывод: жду, когда этот ужас закончится и можно будет хотя бы частично вернуться к нормальной человеческой жизни. P.S.: чайлдфри понимаю и если не поддерживаю, то и не осуждаю. Не все так шоколадно, как пишут в большинстве детных комментариев.

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2013 в 14:12

Печально. Хотелось бы почитать комментарии о статье, где мужчины отказывались бы: работать, служить на границе, воевать. Двойные стандарты. Не здоровые идеи овладевают умами. Сразу вспоминается притча, где человек показывал , что одну веточку сломать легко, а пучок уже не получается. Странные чайлдфриры, реализовывают себя в месте, где то же есть структура, обязанности, долг, а самый главный долг отвергают. Ирония вся в том, что нежелающих иметь детей, кто то тоже родил, дал шанс, возможность осуществлять свои идеи. Слава богу пришлось видеть результаты данной концепции: с начало все хорошо, потом полная потеря смысла, потом одиночество, потом самая неприятная стадия: друзья все старые, партнёров как правило нет, так как чайлдфри со временем перерастает аллфри . Доводы, причины-все в топку, так как самым логическим и экономически обоснованным в нашей жизни является- смерть. Скажу одно -дети это наше бессмертие.

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2013 в 14:19

Все приведенные отговорки для ленивых и бедных, уж простите меня пожалуйста. Сколько знаю в жизни энергичных женщин которые и или сами хорошо зарабатывают и муж такой же активный и обеспеченный, нет у них таких проблем. Ленивые же диванные негативщики и без детей сделают свое тело некрасивым, здоровье никудышным, а жизнь безрадостной. Просто больше времени на это уйдет.

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
8 апр 2013 в 14:25

помимо перечисленных причин есть еще: какую знать какую личность родишь? как кота в мешке покупаешь.

ОТВЕТИТЬ
счастливая мамочка!!!!!
8 апр 2013 в 14:26

Никогда не видела столь бурного обсуждения темы!!!! УЖАС ПРОСТО!!!! ЧИТАТЬ ПРОТИВНО некоторые коментарии!!!! Девочки ну не хотите рожать, не надо, ну и писать что у вас все лучше всех, не надо!!!! Это ваше дело!!!! У меня есть ребенок, и я безумно счастлива, и на отдых с ребенком и хоть куда!!! Доча моя половинка!!!! И выгляжу я получше вас не рожавших!!!! Не надо писать что вы лучше мамочек!!!! Это ваше мнение!!! ЗАТО КАЖДАЯ мамочка, с гордостью может сказать что лучше вас на один пункт!!!!!!!! Ребенок никогда не свяжет вам руки, если вы сами этого не захотите!!!! И я искренне желаю таким мамочкам не рожать!!!! Мне жаль детей, родители которого говорят что им не нужен ребенок!!! Вы просто живете для себя не вчем себе не отказывая, а мы мамочки, живем для нашего бушующего, при этом тоже не в чем себе не отказывая!!! Так что бог вам судья! :)

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
8 апр 2013 в 14:52

Вот не понимаю тех кто рожает потому что пора или потому что должна. Общество же потом и мучается: то дети не воспитанные, то беспризорники, то с наследственными заболеваниями. Зато она родила и "подумала" о человечестве )))

счастливая мамочка!!!
8 апр 2013 в 14:58

Женщина за 30-это много!!!!!! МАТЬ, когда ей 30-молода!!!!!!!!!!!!!!!! Вот и все!!!!!!!!!!!!

Фото пользователя
8 апр 2013 в 15:00

"Есть три случая непочитания родителей, нет потомка - самый страшный из них," - кит.поговорка.

ОТВЕТИТЬ
мамаша
8 апр 2013 в 15:06

можете закидать меня камнями, но я полностью согласна.. особенно с тем, что АБСОЛЮТНО НИ КУДА НЕ СЪЕЗДИТЬ с ребенком.. ни какого личного времени и пространства. к сожалению я это слишком поздно поняла и время не повернешь вспять.. остается только терпеть и продолжать ЖАЛКО СУЩЕСТВОВАТЬ в то время, как другие женщины работают, отдыхают и живут полной жизнью. да. я из тех мамаш, которые с недовольным лицом и огромными мешками под глазами катят коляску и с завистью смотрят на счастливых обладательниц свободного времени....

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2013 в 15:14

Женщины перестают быть женщинами...
Но все из них наверняка ищут пресловутых идеальных "настоящих" мужчин. Так чего мы можем ждать от мужчин, если сами не можем быть настоящими женщинами.

Уже была
8 апр 2013 в 15:17

Нет ничего кошмарнее беременной женщины, которая не следит за собой! Почему большинство беременных ходит с грязными волосами, без грамма макияжа и в безформенных вельветовых комбинезонах? При чем на самом малом сроке беременности этот комбинезон вообще непонятно зачем одевается. А лишние килограммы, обвисшая грудь и растяжки появляются у тех, кто за собой не следит во время беременности. Сама ходила беременная, и все подруги мне говорили, что я самая стильная и красивая беременная! Использовала только крем от растяжек и все! Никакой обвисаний нет, вес вернулся точь-в-точь как был до беременности. После родов отношения с мужем не изменились, все как раньше. Да, появились новые заботы, проблемы. Но мы вместе, и это главное. Сейчас растим замечательного малыша и думаем, как мы раньше жили без него?!)

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2013 в 15:27

Боги, скольки же девочкам мозги промыли :( Страшно подумать, что будет через 40 лет.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...