18 октября понедельник
СЕЙЧАС +5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (964)

8 апр 2013 в 14:12

Печально. Хотелось бы почитать комментарии о статье, где мужчины отказывались бы: работать, служить на границе, воевать. Двойные стандарты. Не здоровые идеи овладевают умами. Сразу вспоминается притча, где человек показывал , что одну веточку сломать легко, а пучок уже не получается. Странные чайлдфриры, реализовывают себя в месте, где то же есть структура, обязанности, долг, а самый главный долг отвергают. Ирония вся в том, что нежелающих иметь детей, кто то тоже родил, дал шанс, возможность осуществлять свои идеи. Слава богу пришлось видеть результаты данной концепции: с начало все хорошо, потом полная потеря смысла, потом одиночество, потом самая неприятная стадия: друзья все старые, партнёров как правило нет, так как чайлдфри со временем перерастает аллфри . Доводы, причины-все в топку, так как самым логическим и экономически обоснованным в нашей жизни является- смерть. Скажу одно -дети это наше бессмертие.

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2013 в 14:19

Все приведенные отговорки для ленивых и бедных, уж простите меня пожалуйста. Сколько знаю в жизни энергичных женщин которые и или сами хорошо зарабатывают и муж такой же активный и обеспеченный, нет у них таких проблем. Ленивые же диванные негативщики и без детей сделают свое тело некрасивым, здоровье никудышным, а жизнь безрадостной. Просто больше времени на это уйдет.

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
8 апр 2013 в 14:25

помимо перечисленных причин есть еще: какую знать какую личность родишь? как кота в мешке покупаешь.

ОТВЕТИТЬ
счастливая мамочка!!!!!
8 апр 2013 в 14:26

Никогда не видела столь бурного обсуждения темы!!!! УЖАС ПРОСТО!!!! ЧИТАТЬ ПРОТИВНО некоторые коментарии!!!! Девочки ну не хотите рожать, не надо, ну и писать что у вас все лучше всех, не надо!!!! Это ваше дело!!!! У меня есть ребенок, и я безумно счастлива, и на отдых с ребенком и хоть куда!!! Доча моя половинка!!!! И выгляжу я получше вас не рожавших!!!! Не надо писать что вы лучше мамочек!!!! Это ваше мнение!!! ЗАТО КАЖДАЯ мамочка, с гордостью может сказать что лучше вас на один пункт!!!!!!!! Ребенок никогда не свяжет вам руки, если вы сами этого не захотите!!!! И я искренне желаю таким мамочкам не рожать!!!! Мне жаль детей, родители которого говорят что им не нужен ребенок!!! Вы просто живете для себя не вчем себе не отказывая, а мы мамочки, живем для нашего бушующего, при этом тоже не в чем себе не отказывая!!! Так что бог вам судья! :)

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
8 апр 2013 в 14:52

Вот не понимаю тех кто рожает потому что пора или потому что должна. Общество же потом и мучается: то дети не воспитанные, то беспризорники, то с наследственными заболеваниями. Зато она родила и "подумала" о человечестве )))

счастливая мамочка!!!
8 апр 2013 в 14:58

Женщина за 30-это много!!!!!! МАТЬ, когда ей 30-молода!!!!!!!!!!!!!!!! Вот и все!!!!!!!!!!!!

Фото пользователя
8 апр 2013 в 15:00

"Есть три случая непочитания родителей, нет потомка - самый страшный из них," - кит.поговорка.

ОТВЕТИТЬ
мамаша
8 апр 2013 в 15:06

можете закидать меня камнями, но я полностью согласна.. особенно с тем, что АБСОЛЮТНО НИ КУДА НЕ СЪЕЗДИТЬ с ребенком.. ни какого личного времени и пространства. к сожалению я это слишком поздно поняла и время не повернешь вспять.. остается только терпеть и продолжать ЖАЛКО СУЩЕСТВОВАТЬ в то время, как другие женщины работают, отдыхают и живут полной жизнью. да. я из тех мамаш, которые с недовольным лицом и огромными мешками под глазами катят коляску и с завистью смотрят на счастливых обладательниц свободного времени....

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2013 в 15:14

Женщины перестают быть женщинами...
Но все из них наверняка ищут пресловутых идеальных "настоящих" мужчин. Так чего мы можем ждать от мужчин, если сами не можем быть настоящими женщинами.

Уже была
8 апр 2013 в 15:17

Нет ничего кошмарнее беременной женщины, которая не следит за собой! Почему большинство беременных ходит с грязными волосами, без грамма макияжа и в безформенных вельветовых комбинезонах? При чем на самом малом сроке беременности этот комбинезон вообще непонятно зачем одевается. А лишние килограммы, обвисшая грудь и растяжки появляются у тех, кто за собой не следит во время беременности. Сама ходила беременная, и все подруги мне говорили, что я самая стильная и красивая беременная! Использовала только крем от растяжек и все! Никакой обвисаний нет, вес вернулся точь-в-точь как был до беременности. После родов отношения с мужем не изменились, все как раньше. Да, появились новые заботы, проблемы. Но мы вместе, и это главное. Сейчас растим замечательного малыша и думаем, как мы раньше жили без него?!)

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2013 в 15:27

Боги, скольки же девочкам мозги промыли :( Страшно подумать, что будет через 40 лет.

ОТВЕТИТЬ
Не знаю
8 апр 2013 в 15:29

У меня проблема вот какая: я недавно осознала, что действительно уже хочу ребенка и готова к этому внутренне, не смотря на то, что мне это навязывали уже лет 5 как и родители. и родственники, вроде как пора. Встречалась с парнем, расстались из-за некоторых проблем. Люблю его и готова простить и быть с ним, но стал ухаживать и очень полюбил парень очень хороший с большим достатком. Вот дилемма, прям очень переживаю и не знаю, что делать: с одной стороны люблю прежнего парня, но он совсем не обеспечен и не сможет мне многого дать,поэтому и ребенка сомневаюсь с ним заводить, боюсь погрязнуть в денежных проблемах и на этой почве разругаться. С другой стороны стоит парень, который очень классный, но нет пока чувст, а обеспечит и даст качественную жизнь, он хочет безумно уже семью. Как быть???

ОТВЕТИТЬ
Анонимка
8 апр 2013 в 15:29

Нужно рожать пока организм молод и здоров, быть другом своему ребенку, а не бабушкой, и брак еще крепче будет. Нормальные мужчины никогда не бросают своих жен из за беременности.

Летта
8 апр 2013 в 15:32

Каждый сам для себя решает быть ли ему родителем. По себе скажу, что моя малютка дочь - настоящее счастье. Никогда бы я не поняла, какое чудо - быть мамой, если бы не родила. А фигура после родов у меня стала еще лучше, чем была. Я счастливейшая женщина на свете, именно потому, что у меня есть ребенок.

симка
8 апр 2013 в 15:43

Еще одна причина не озвучена. Если инстинкт уже в какой-то мере реализован. Например, много младших братьев-сестер или племянников, которыми кроме вас никто не занимался.

*Это мой случай, хотя я и не чайлдфри, но лет уже прилично, а детей нет. И вот лезут такие "сочувствующие": "Ты не держала младенца на руках!", "Ты не видела первую улыбку, не кормила из бутылочки, не водила в первый класс, не помогала с уроками, не катала коляску!" Катала, блин. С шести лет до двадцати, детей было не один и даже не три, а побольше:) Но люди-то об этом не догадываются.

ОТВЕТИТЬ
Натали
8 апр 2013 в 15:47

Мне 26 лет, я беременна 5 месяц,очень даже симпатичная,высокая,стройная,живот придает мне некую пикантность,слежу за питанием и собой,беременность также была не запланирована, я никогда и не думала что хочу детей,работала,развлекалась, поддерживаю всех людей кто хочет детей и кто нет, но есть один фильм называется малыши 2010,его можно найти в контакте,после этого фильма,любой чайлдфриц изменит свое мнение,еще я поняла что детей не хочется пока сама не забеременеешь,уж один раз каждая девушка родит может,но только мужчин выбирайте "нормальных" каких сейчас очень мало..)

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2013 в 16:02

Ну не знаю, насчет того, что рожавшие выглядят хуже. Мой мужчина (не отец ребенка) после первого секса задал вопрос: "Ребенок точно твой, ты сама его рожала? У тебя тело девственницы!"
Ухаживайте за собой и занимайтесь спортом, ну и конечно.....РОЖАЙТЕ!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Houl777
8 апр 2013 в 16:09

Не хотят рожать - пусть не рожают. Только я не хочу, чтобы мои дети, когда они вырастут, обеспечивали своими налогами досуг данных нехочух.

ОТВЕТИТЬ
57899999999888
8 апр 2013 в 16:12

ну вот и до нас докатились феминистические настроения, только кто вас в старости кормить то будет, на чужих деток можете не надеяться

ОТВЕТИТЬ
ура!
8 апр 2013 в 16:19

я тут подумала, и славно, что есть столько хороших людей которые не хотят детей :) это же всем на руку, первые живут как хотят, а те у кого дети 1. меньше очереди в дет.сады 2. менее душно в больницах 3. меньше орущих детей в общ.местах)школы, институты, да мало ли чего) как говорится меньше народа больше кислорода :)) ну разве это не здорово)

Евгения
8 апр 2013 в 16:20

Никого не осуждаю, действительно, каждому- своё. Просто наблюдения. Вы наверное давно не были в наших больницах. Где лежат неходячие больные (пожилые в основном), так вот после того, как они сходят в туалет (а куда ходят в туалет неходячие люди всем известно) за ними убирают и моют их санитарки только в том случае, если им за это заплатитили, а если не заплатили, то моют дети и близкие, а если нет детей.... Это про надоевший аргумент про преславутый стакан воды в старости.

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2013 в 16:28

Если нет желания, то лучше вообще не рожать, чем оставлять потом нежеланных детей в роддоме(((

8 апр 2013 в 16:39

И кстати... А почему никто не упоминает о том, что беременность для женщины - это профилактика гормональных заболеваний и даже рака. Ну и кормление грудью в разы уменьшает риск рака груди.
Знаю нерожавших женщин за 40 - все обросли болячками, миомами всякими итп
Между растяжками и раком лучше все же первое выбрать.

ОТВЕТИТЬ
Андрю
8 апр 2013 в 16:42

Решил, что пусть от меня рожают несколько девушек, а сам я буду свободен!

Елена
8 апр 2013 в 16:47

противно читать комментарии женщин-не желающих иметь детей..! Кому катится наше общество-потребителей? )) Скоро вымрем все как мамонты!

ОТВЕТИТЬ
РОООД
8 апр 2013 в 16:56

В нежелании не иметь детей нет ничего страшного.
Пичаль, что некоторые виды мастопатии "лечатся" выношенной беременностью, в противном случае могут спровоцировать рак.

галина
8 апр 2013 в 17:00

В комментариях кто-то заметил, что не хватает истории женщины, которой 40-50, чайлдфри. Мне 46, два высших, прекрасный муж, самый близкий мой человек. Свой бизнес, времени и денег на себя-вагон. Это плюс. Теперь минус-в последнее время появляется желание почитать книжку кому-то, порисовать и т.д. А некому... Выручает крестник. Раньше я приводила такие же аргументы, как в статье. И сама в них верила. Но, занимаясь 12 лет у психолога, я понимаю, что это отговорки. Причина глубже. Мать меня в 19 лет, случайно забеременев. Я даже не знаю, кто мой отец. Все детство-кромешный ад. "Если бы не ты, я бы сейчас..." и избиение за маленьшую провинность. Я не нужна, я мешаю. В 16 лет я искренне не понимала, почему, если жизнь такая ужасная, люди продолжают рожать. Нужно договорится, и прекратить рожать, тогда эта ужасная жизнь закончится, и все перестанут мучится.Теперь, конечно, я понимаю, как это глупо, но поезд ушел. Сейчас живу так: работаю, путешествую, занимаюсь спортом, есть собака и кошка. Как могу, помогаю этому миру: Питомникам для бездомных животных, подругам, у которых дети, и не хватает денег, учу своих сотрудников, помогаю им реализоваться в профессии, веду курсы рисования (бесплатно), (я художник и архитектор). В принципе, мне не скучно, но, иногда, грустно, что не нет детей. Я уверена, что каждой девочки, отказавшейся от детей своя история, своя драма. Не осуждайте их, им и так плохо, только они не говорят.

ОТВЕТИТЬ
люблю детей
8 апр 2013 в 17:09

а вот я очень ребеночка хочу, но здоровье не позволяет :(. Если сама не смогу, будем усыновлять.

ОТВЕТИТЬ
Мамочка
8 апр 2013 в 17:18

Чайлдфри отговорка для тех кто не может забеременнеть. Я дважды мама и мой муж меня обожает и хочет третьего. Для меня сеществует только один мужчина мой муж для которого я богиня. Остальные мужчины меня не интересуют, пусть хоть зазаглядываются. Дети - смысл жизни!!!

ОТВЕТИТЬ
мимо
8 апр 2013 в 17:44

А почему я вообще должна жить ради кого-то (чего-то)? Я хочу жить ради себя и собственного счастья. Другое дело, что мне для моего счастья требуется счастье моего мужа и моей мамы. А детей вот не требуется. Потребуются дети, рожу детей. Делов-то :)
А что касается старости и стакана воды. Если я стану настолько немощной, что не смогу жить без посторонней помощи, лучше уж и помереть. Зачем влачить жалкое существование, тем более что впереди все равно только смерть? :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 апр 2013 в 18:06

Я не могу понять, как дети могут быть помехой. Наоборот, мобилизируешься, они только подстёгивают к достижениям, и, мало того, ты радуешься им, их существованию, что они есть. Не пойму многих, особенно имеющих детей, которые говорят, что дети - помеха. В головах помеха - это точно.
Как смотришь на мир - такой он и есть.

ОТВЕТИТЬ
Анна
8 апр 2013 в 18:20

Я не хочу детей. Причин вроде нет. 30 лет. Рожать не боюсь, материальная база - ну не предел мечтаний, но доп.расходы на ребенка вывезу. Развлечений в жизни хватает. Медицинских противопоказаний нет. Надежный человек, любимый и любящий, рядом есть. Но просто никогда не хотела и не хочу ребенка. Что скажите, господа эксперты? Что со мной не так?))

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2013 в 19:40

Я абсолютно уверена, что дети должны быть желанными и любимыми, а не рожденными потому что так положено, время подошло или ради стакана воды в старости. Я сама абсолютно к детям равнодушная, захотела ребёнка от любимого мужчины. Поняла, что для меня важно не просто родить, а родить от любимого. Возможно, кто-то рассуждает так же.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 апр 2013 в 20:04

рекордное количество комментов к статье

Женские комменты не удивили - если с детства их приучают к играм в дочки-матери, ребенок втемяшивается в голову намертво. Вот и получается, что у них всего две цели в жизни главных - выскочить замуж и размножиться (многие умудряются совмещать эти цели одновременно).
Социозависимость женщин - страшная штука. Радует только, что становится больше девушек, которые толерантно относятся к самой идее, что кто-то не желает иметь детей.

В остальном - изменений нет.

ОТВЕТИТЬ
Читательница
8 апр 2013 в 20:19

Тут кто-то говорил, что нужно побольше информации о родах собрать, чтобы не так страшно было. Прочитала в 8-летнем возрасте учебник по акушерству с иллюстрациями. Получила полное разочарование в жизни.
Каждая из первородящих подруг сказала, что если бы знала, что болевые ощущения в родах ТАКИЕ, то не согласилась бы на это НИКОГДА.
Моя мать всю жизнь попрекает моим рождением, но особенно ЧУДОВИЩНОЙ болью, которая не только не забылась - ее отношение ко мне ближе всего к кровной мести. Меня шантажируют этим страданием.
Хочу ли я иметь детей...

ОТВЕТИТЬ
Натащка
8 апр 2013 в 20:31

Узнаю в статье себя. Я никогда не хотела детей и говорила один в один тоже самое. "Беременность - это уродливо. Дети - это ужасно. Орут, гадят, лишают свободы..." теперь мне 35. только где-то в 31 год появилось желание иметь ребенка, но всё тщетно! понимаю, что была не права. но видимо уже поздно, какой-то неведомый механизм запущен. типа: не хотела, значит и не получишь....теперь плачу на плече у мужа горькими слезами.
девочки, никого не осуждаю, каждый вибирает как ему жить сам. просто может кто-то прочитает про меня и одумается. пока не поздно )))

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2013 в 21:12

А знаете ли вы, что делают европейские страны, чтобы снизить рождаемость (и через это немного решить проблему с миграциями) в своих бывших колониях? Они финансируют и всячески поддерживают образование женщин. Потому что круг интересов образованной женщины гораздо шире рождения и воспитания потомства. И в этом-то причина снижения рождаемости в развитых странах (только это не проблема, учитывая, насколько переселена наша несчастная планета). Кстати, этим правилом могут руководствоваться родители, которые хотят внуков - не вкладывайтесь слишком в образование дочерей, и мужчины, которые хотят детей - ищите себе в жены девушек попроще и поглупее.

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2013 в 21:13

для особо счастливых в своем одиночестве могу организовать экскурсию в дом престарелых. их у нас в новосибе порядка трёх. а в области ещё несколько штук.
и там столько старушек по советски эмансипированных.

п.с. мать трёх прекрасных детей.

ОТВЕТИТЬ
а я мама молодая- и счастливая!
8 апр 2013 в 21:13

Женщины перестают быть женщинами! Мужчины перестают быть мужчинами!..... Страшно подумать куда мир катиться.....

8 апр 2013 в 22:59

Замечали ли вы, с какими недовольными лицами некоторые мамочки гуляют со своими малышами? Нет радости в их глазах — одно напряжение и разочарование. Они словно отбывают материнство: кричат на детей, пытаются занять их игрушками, чтобы те не мешали, а при первой же возможности сдают их бабушкам «на передержку».

Во-первых, у нас в городе полным-полно недовольных лиц, в глазах - одно напряжение и разочарование, и есть среди таких людей и мамочки, и папочки, и дедушки и бабушки, и девушки, и парни.
Во-вторых, если я сегодня по улице шла с ребенком и с недовольным лицом, и кричала на него, то это вовсе не значит, что я каждый день это делаю, и тем более, что я его не люблю. Я же тоже человек, может у меня голова болит, месячные, с мужем поругалась, с соседкой или еще чего. Такое ощущение, что у бездетных такого не бывает, они порхают, словно бабочки, абсолютно счастливы КРУГЛОСУТОЧНО.

ОТВЕТИТЬ
Vermillion
8 апр 2013 в 23:20

ой,да и пусть не рожают,на некоторых деток смотришь и думаешь,вот зачем тебя родили,если ты им не нужен,а мама вся такая собой занята,а няня стала мамой для этого ребенка,или родили, а денег нет ни на одежду,ни на еду,зачеееем???? мужчину удержать?так кого это удерживало? вот только мало мужчин в здравом уме и зрелом возрасте не хотели бы своих детей, может только при повторных браках имея детей от предыдущих.

ОТВЕТИТЬ
быть честнее
8 апр 2013 в 23:34

Терпеть не могу амбициозных дев, которые уверенны, что всего добиваются сами. И смеют осуждать остальных. Помогать во время беременности кто-то вам должен? Хотя бы морально? Кто дал вам денег, кто притащил овощи с дачи? И еще притащит все, чтобы выпендриться перед родственниками? А родственники друг перед другом и наперегонки? Есть люди, которым это недоступно. Не врите, что вы все сами, и мир станет немного честнее и понятнее. Не замалчивайте роль родового клана. Очень противно, когда это для большинства само-собой, а для меня - невозможное. Очень всегда хотела ребенка, но реальность не позволяет.

ОТВЕТИТЬ
Родина Мать
9 апр 2013 в 22:29

Абсолютно точно, что файлдфри - это подростковый бзик.
Незрелость. А точнее даже - инфантилизм. Женщина, которая не родила и не воспитала - как пустой горшок. Гулкая, но бесполезная...

ОТВЕТИТЬ
ДсШ
11 апр 2013 в 09:57

Более глупого оправдания своего эгоизма не встречала. Большинство моего окружения после родов вернули в обычную коллею, только теперь появился еще один стимул в жизни. Понимаю когда говорят: не хочу ребенка, хочу жить для себя, но не так что "боюсь обабится, растолстеть" значит проблема не в ребенке, а в неумении следить за собой.

ОТВЕТИТЬ
Велижана
11 апр 2013 в 12:41

Что за страсть к развлечениям и путешествиям. Ну посмотрела что-то, устала, а все это можно посмотреть в лучшем виде в интернете. И виды сняты профессиональными операторами. А многодетные мамы - молодцы, ими надо восхищаться и поддерживать. Иначе за счет кого вам бездетным в старости будут платить пенсии. Именно за счет этих детей, которых вы не хотите иметь.
Что касается "меньше народу - больше кислороду", то этот кислород у ваших детей отнимут дети гастарбайтеров- узбеков. Свято место пусто не бывает.
И я представляю, какая участь вас ждет, навряд ли дети гастарбайтеров захотят кормить русских бабушек. В 90-х годах они изгоняли всех русских из Узбекистана, а не только бабушек.

ОТВЕТИТЬ
Марганцовкина
11 апр 2013 в 14:42

Народ, оставьте уж нас - чайлдфри - в покое, упрекая во всех грехах. Мы и так самоуничтожимся путем неразмножения.
И еще удивляет вопрос о том, что было бы, если нас наши мамы не родили бы? Да что было бы? Ничего бы не было, в том числе ничего страшного.

ОТВЕТИТЬ
Марс
11 апр 2013 в 16:47

Нет, женщиной быть очень круто!

Потому, что как раз есть возможность выносить и родить ребенка. Беременность - это подарок и изменения в теле. Роды - это супер, когда ты с природой дружишь! Потому, что происходит
регенерация клеток, мама молодеет! Ну а дети - это мое продолжение...
Если бы я не была женщиной тогда кем - нет даже желания фантазировать...

Удачи всем!

11 апр 2013 в 17:27

Да, я соглашусь, быть беременной,быть мамой - это труд,ежеминутный и ежедневный.Каждое усилие над собой,делает женщину сильнее и мудрее. Невероятное счастье - кормить грудью, невероятное счастье - первая улыбка, первые шаги , слова...первое "мамочка я тебя люблю" . Невероятное счастье делать подарки и устраивать праздники своему ребенку!!! Невероятное счастье не сравнится ни с оргазмом , ни с любыми другими радостями и прелестями нашей жизни.
Я счастлива , что я и мои близкие подруги и родственницы все мамочки!!!

12 апр 2013 в 08:39

Леди, подойдите к своим матерям и скажите им в лицо, что они не правы и зря вас рожали и воспитывали. Кто так сделал? А в чем тогда логика childfree?

ОТВЕТИТЬ
Людмила
14 апр 2013 в 13:11

Проблема не в том, что существуют чайлдфри, а в том, что есть люди, которые пытаются навязать свое мировоззрение всем окружающим и не принимают, не понимают тех, кто думает иначе.
Это относится как к чайлдфри,так и к тем, кто пытается заставить рожать ту женщину, которая на самом деле этого не желает.

Планета Земля
14 апр 2013 в 16:13

Позиция чайлдфри - очень своевременная!
Наша планета перенаселена. Уже пора всерьез задуматься о контроле размножения.
Дети не должны быть случайным продуктом.
Давно пора к размножению подходить осмысленно!

Загрузка...