18 октября понедельник
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (964)

8 апр 2013 в 13:04

Я вас умоляю.. если ты по жизни не какая, то дети тут не при чем!! Бабами будут они выглядеть!!!.. Если лени больше , чем всего на свете..винить надо только себя... Пример из жизни, девушке 37 лет, мама троих детей, самой младшей года 1.5... она так выглядит.. !
Просто сказка!! ей больше 25 сложно дать!! Низкий поклон таким людям!!

8 апр 2013 в 13:05

Думаю, рожать ребенка стОит лишь в счастливой полноценной семье, в которой есть и мама, и папа. И оба родителя - нормальные люди (без вредных привычек и психических отклонений), осознанно всей душой желающие родить ребенка. Иначе - не стОит рожать, чтобы самим не мучиться и детей не мучить.

ОТВЕТИТЬ
Виктор женатый с детьми
8 апр 2013 в 13:06

О какой супер пупер работе по дому идёт речь о которой так кричат многие мамы давайте разберемся: с женой закупаемся один раз в неделю, большинство продукции готовая, разогреваем еду где? в микроволновке (2-3 минуты), плюс молоко матери попормить минут 20 при этом смотрим телек, ребенок справил нужду куда в памперсы, смотал в ведро выкинул сполоснул под водой одел новый 10 минут, если постельку запачкал стираем в ручную? нет, стиралка автомат+ сушка+ отжимка, что остается: одеть ребенка вывести погулять положить в кровать чтобы он спал, в какой момент можно устать очень сильно?

ОТВЕТИТЬ
Катие
8 апр 2013 в 13:08

Естесственный отбор в действии. Дарвин, как всегда, был прав. И не надо уговаривать этих дам, зачем? Пусть лучше будут только мамы, любящие своих детей и материнство. Мне кажется, так даже будет лучше. Для эволюции человечества.

Ромашка
8 апр 2013 в 13:14

а мне кажется, что таким яростным нежеланием иметь детей очень часто прикрывают проблемы со здоровьем, чтобы не слушать сочувствия о слишком уж "деликатных" родственников и знакомых.

ОТВЕТИТЬ
Андрю
8 апр 2013 в 13:15

Встречался я когда-то с такой чайлдфри, когда ей было 33. Озлобленная, недевольная и подсознательно понимающая, что ее ждет теперь только одиночество и забвение, потому что после 40 лет человек живет только своими детьми!

ОТВЕТИТЬ
loreley
8 апр 2013 в 13:20

Была на встрече одноклассников. Мда...могу точно сказать, что те кто имеют детей выглядят намооого старше, чем бездетные. Что бы многоуважаемые мамаши не говорили и как бы себ не расхваливали.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 апр 2013 в 13:23

Вообще, почитаешь статью и комменты... И очень хочется две вещи сказать.
Первое: ребята, да прекратите уже оправдываться!
За то, что хотите детей и за то, что не хотите, за то, что родили и не родили, за то, что в форме и не в форме, и т.д., и т.п. Это ваша, единственная и неповторимая, жизнь - и у вас есть право её прожить так, как вы считаете нужным, а не так, как ожидают окружающие, и при этом не испытывать ни вины, ни стыда за то, что не оправдали чужие ожидания.
И второе: ребята, прекратите заодно и навязывать! Если кто-то живёт не так, как захотели жить вы - он не становится от этого плохим. Он просто - не вы. И, как и у вас, у него есть право своей "единственной и неповторимой" распорядиться по своему разумению.

Короче, живите сами и не мешайте жить другим. :)

Julia
8 апр 2013 в 13:28

Статья улыбнула! ))) Даже спорить не буду и доказывать свою точку зрения. Я счастливая мама. Я счастлива в браке и любима своим супругом и ребенком(открою вам,чайлдфри, секрет: секс у людей с детьми присутствует, он никуда не исчезает, это вам так, для общего развития. Прошу чайлдфри ответов мне не писать, в полемику с вами вступать не буду. Будьте счастливы своим счастьем.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 апр 2013 в 13:35

Статья поверхностная - типичные штампы. Правилам противопоставляются исключения (про Водянову и Джоли) и т.д.

Общество заинтересовано в своем воспроизводстве, поэтому тех, кто не хочет в этом участвовать проще заклеймить - незрелые, инфантильные, безответсвенные.
На самом деле все достаточно просто - некоторые девушки не хотят иметь детей в принципе. Ну нет у них ни желания ни материнского инстинкта.
Другое дело, что женщины весьма социозависимые и многих дотюкивают с родами, в итоге получаем несчастные семьи.

Всегда мечтал встретить девушку-childfree, но пока не получилось.

P.S. Все, что написано относительно потери красоты после родов, разводов после рождения детей и материнских мучений от воспитания детей - правда.
После родов девушки стремительно обабиваются и превращаются в теток. В тридцать лет на них смотреть мучительно больно.

ОТВЕТИТЬ
натаха
8 апр 2013 в 13:46

Мне 3
30лет ,замужем ,люблю очень своего мужа и знаю что взаимно -детей нет и мы как то не паримся по этому поводу.Живем ,радуемся каждому дню!,вы скажете наверно что мы эгоисты я отвечу -да!.У каждого человека своя мера счастья.

Фото пользователя
8 апр 2013 в 13:46

Так называемые чайлдфри, снова придумали какие-то названия новым веяниям :) смысла убеждать семейных людей, что вам дети не нужны нет никакого, сытый голодного не разумеет. Общество не должно считать нормой нежелание иметь детей, так как пока что на этих маленьких ячейках держится мир и продолжается человеческий род. Рожать или не рожать - ваш личный выбор, всегда были бездетные пары и хорошо, если вы находите себя в таком состоянии счастливыми.

Дочь человечья
8 апр 2013 в 13:47

Смешно читать про "обласканость в старости" когда сама являешься ярким примером "неблагодарной дочери". Мне с мамой не интересно, я не испытываю к ней никаких особых положительных эмоций. Я ей помогаю, финансово, потому как она вырастила,
долг типа вернуть. Но вот любить никакое чувство долга не может меня заставить. Хотя мама у меня вполне нормальная, без моральных калечений (особых, понемногу-то все своих детей калечат) и издевательств. Ну и какой ей с меня в старости профит кроме растройства? Она ж всю жизнь на меня положила, (хотя я, вобщем-то, не просила).

ОТВЕТИТЬ
Анонимно
8 апр 2013 в 13:49

По комментам вырисовывается картина: чайлд-фри - за свободу выбора, сторонники детей - за единственно верную "линию партии". Если взглянуть чуть более общо, по сути это спор сторонников разума со сторонниками инстинктов.

ОТВЕТИТЬ
Мария
8 апр 2013 в 13:55

В нежелании иметь детей нет ничего страшного! Откуда эти стериотипы? Вышла замуж- должна родить? Бред! М ыживем в современном обществе. где каждый имеет право на выбор! Реализоваться как женщине можно и по другому, необязательно нянькаться с детьми. Уж лучше не иметь детей, чем отдавать на воспитание бабушкам или нянькам! и еще, что меня возмущает при видет мамашек с детьми - их невоспитанность! Почему вы считаете,что все вокруг должны всхищаться вашими отпрысками и умиляться их ору и вседозволенности. И конечно вопрос многодетным матерям, которые считают себя обделенными и что им все обязаны? Зачем рожали, а теперь ноете , что денег не хватает и катострофически времени? Это был исключительно Ваш выбор, как говориться "колхоз-дело добровольное". Во всем должна быть разумная достаточность! И я считаю, что ЧАЙЛФРИ-это как раз выбор взрослых людей, которые отдают себе отчет, не подрастковая инфантильность

ОТВЕТИТЬ
qq
8 апр 2013 в 13:56

Я согласна с теми,кто осмысленно не хочет детей.Нельзя идти на поводу общества и стереотипов.А кто говорит,что потом в старости можно пожалеть об этом,не принимают во внимание,что дети не всегда помогают родителям,радуют родителей.Есть дети,за которых стыдно(из благополучных даже семей) и с которыми родители мучаются.
Во всём свои минусы и плюсы и каждый должен для себя решать,чего он действительно хочет,а не быть как все.

Бывает и так
8 апр 2013 в 14:12

Ребенку 8 месяцев, только пару месяцев назад начала приходить в себя. Этот ужас в виде орущего грудника еще раз пережить не пожелаю даже злейшему врагу. Хотя ребенок желанный и довольно поздний, долго откладывали беременность, хотелось карьеру сделать и мир посмотреть. Ни жалею ни капли, что родила только сейчас, иначе свою жизнь испортила бы значительно раньше. Гормонами, как многих пишущих здесь, не накрыло. Есть только трезвая голова и объективный взгляд на вещи. Ребенок это не только радость, но и огромная ответственность и куча ограничений. Например, у нас 5 этаж без лифта, и приходится гулять на балконе, соответственно я даже на улицу не каждый день попадаю. Не говоря уже об уходе за собой и т.д. и т. п. - ребенок постоянно требует внимания, в туалет иной раз не выйдешь, а в душ сходить так это вообще праздник. Так что для меня все эти радости материнства первого года жизни - простите, не более чем сказки. Никто вам заранее не скажет, какой ребенок попадется и как вы воспримете свою новую роль. Вывод: жду, когда этот ужас закончится и можно будет хотя бы частично вернуться к нормальной человеческой жизни. P.S.: чайлдфри понимаю и если не поддерживаю, то и не осуждаю. Не все так шоколадно, как пишут в большинстве детных комментариев.

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2013 в 14:12

Печально. Хотелось бы почитать комментарии о статье, где мужчины отказывались бы: работать, служить на границе, воевать. Двойные стандарты. Не здоровые идеи овладевают умами. Сразу вспоминается притча, где человек показывал , что одну веточку сломать легко, а пучок уже не получается. Странные чайлдфриры, реализовывают себя в месте, где то же есть структура, обязанности, долг, а самый главный долг отвергают. Ирония вся в том, что нежелающих иметь детей, кто то тоже родил, дал шанс, возможность осуществлять свои идеи. Слава богу пришлось видеть результаты данной концепции: с начало все хорошо, потом полная потеря смысла, потом одиночество, потом самая неприятная стадия: друзья все старые, партнёров как правило нет, так как чайлдфри со временем перерастает аллфри . Доводы, причины-все в топку, так как самым логическим и экономически обоснованным в нашей жизни является- смерть. Скажу одно -дети это наше бессмертие.

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2013 в 14:19

Все приведенные отговорки для ленивых и бедных, уж простите меня пожалуйста. Сколько знаю в жизни энергичных женщин которые и или сами хорошо зарабатывают и муж такой же активный и обеспеченный, нет у них таких проблем. Ленивые же диванные негативщики и без детей сделают свое тело некрасивым, здоровье никудышным, а жизнь безрадостной. Просто больше времени на это уйдет.

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
8 апр 2013 в 14:25

помимо перечисленных причин есть еще: какую знать какую личность родишь? как кота в мешке покупаешь.

ОТВЕТИТЬ
счастливая мамочка!!!!!
8 апр 2013 в 14:26

Никогда не видела столь бурного обсуждения темы!!!! УЖАС ПРОСТО!!!! ЧИТАТЬ ПРОТИВНО некоторые коментарии!!!! Девочки ну не хотите рожать, не надо, ну и писать что у вас все лучше всех, не надо!!!! Это ваше дело!!!! У меня есть ребенок, и я безумно счастлива, и на отдых с ребенком и хоть куда!!! Доча моя половинка!!!! И выгляжу я получше вас не рожавших!!!! Не надо писать что вы лучше мамочек!!!! Это ваше мнение!!! ЗАТО КАЖДАЯ мамочка, с гордостью может сказать что лучше вас на один пункт!!!!!!!! Ребенок никогда не свяжет вам руки, если вы сами этого не захотите!!!! И я искренне желаю таким мамочкам не рожать!!!! Мне жаль детей, родители которого говорят что им не нужен ребенок!!! Вы просто живете для себя не вчем себе не отказывая, а мы мамочки, живем для нашего бушующего, при этом тоже не в чем себе не отказывая!!! Так что бог вам судья! :)

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
8 апр 2013 в 14:52

Вот не понимаю тех кто рожает потому что пора или потому что должна. Общество же потом и мучается: то дети не воспитанные, то беспризорники, то с наследственными заболеваниями. Зато она родила и "подумала" о человечестве )))

счастливая мамочка!!!
8 апр 2013 в 14:58

Женщина за 30-это много!!!!!! МАТЬ, когда ей 30-молода!!!!!!!!!!!!!!!! Вот и все!!!!!!!!!!!!

Фото пользователя
8 апр 2013 в 15:00

"Есть три случая непочитания родителей, нет потомка - самый страшный из них," - кит.поговорка.

ОТВЕТИТЬ
мамаша
8 апр 2013 в 15:06

можете закидать меня камнями, но я полностью согласна.. особенно с тем, что АБСОЛЮТНО НИ КУДА НЕ СЪЕЗДИТЬ с ребенком.. ни какого личного времени и пространства. к сожалению я это слишком поздно поняла и время не повернешь вспять.. остается только терпеть и продолжать ЖАЛКО СУЩЕСТВОВАТЬ в то время, как другие женщины работают, отдыхают и живут полной жизнью. да. я из тех мамаш, которые с недовольным лицом и огромными мешками под глазами катят коляску и с завистью смотрят на счастливых обладательниц свободного времени....

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2013 в 15:14

Женщины перестают быть женщинами...
Но все из них наверняка ищут пресловутых идеальных "настоящих" мужчин. Так чего мы можем ждать от мужчин, если сами не можем быть настоящими женщинами.

Уже была
8 апр 2013 в 15:17

Нет ничего кошмарнее беременной женщины, которая не следит за собой! Почему большинство беременных ходит с грязными волосами, без грамма макияжа и в безформенных вельветовых комбинезонах? При чем на самом малом сроке беременности этот комбинезон вообще непонятно зачем одевается. А лишние килограммы, обвисшая грудь и растяжки появляются у тех, кто за собой не следит во время беременности. Сама ходила беременная, и все подруги мне говорили, что я самая стильная и красивая беременная! Использовала только крем от растяжек и все! Никакой обвисаний нет, вес вернулся точь-в-точь как был до беременности. После родов отношения с мужем не изменились, все как раньше. Да, появились новые заботы, проблемы. Но мы вместе, и это главное. Сейчас растим замечательного малыша и думаем, как мы раньше жили без него?!)

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2013 в 15:27

Боги, скольки же девочкам мозги промыли :( Страшно подумать, что будет через 40 лет.

ОТВЕТИТЬ
Не знаю
8 апр 2013 в 15:29

У меня проблема вот какая: я недавно осознала, что действительно уже хочу ребенка и готова к этому внутренне, не смотря на то, что мне это навязывали уже лет 5 как и родители. и родственники, вроде как пора. Встречалась с парнем, расстались из-за некоторых проблем. Люблю его и готова простить и быть с ним, но стал ухаживать и очень полюбил парень очень хороший с большим достатком. Вот дилемма, прям очень переживаю и не знаю, что делать: с одной стороны люблю прежнего парня, но он совсем не обеспечен и не сможет мне многого дать,поэтому и ребенка сомневаюсь с ним заводить, боюсь погрязнуть в денежных проблемах и на этой почве разругаться. С другой стороны стоит парень, который очень классный, но нет пока чувст, а обеспечит и даст качественную жизнь, он хочет безумно уже семью. Как быть???

ОТВЕТИТЬ
Анонимка
8 апр 2013 в 15:29

Нужно рожать пока организм молод и здоров, быть другом своему ребенку, а не бабушкой, и брак еще крепче будет. Нормальные мужчины никогда не бросают своих жен из за беременности.

Летта
8 апр 2013 в 15:32

Каждый сам для себя решает быть ли ему родителем. По себе скажу, что моя малютка дочь - настоящее счастье. Никогда бы я не поняла, какое чудо - быть мамой, если бы не родила. А фигура после родов у меня стала еще лучше, чем была. Я счастливейшая женщина на свете, именно потому, что у меня есть ребенок.

симка
8 апр 2013 в 15:43

Еще одна причина не озвучена. Если инстинкт уже в какой-то мере реализован. Например, много младших братьев-сестер или племянников, которыми кроме вас никто не занимался.

*Это мой случай, хотя я и не чайлдфри, но лет уже прилично, а детей нет. И вот лезут такие "сочувствующие": "Ты не держала младенца на руках!", "Ты не видела первую улыбку, не кормила из бутылочки, не водила в первый класс, не помогала с уроками, не катала коляску!" Катала, блин. С шести лет до двадцати, детей было не один и даже не три, а побольше:) Но люди-то об этом не догадываются.

ОТВЕТИТЬ
Натали
8 апр 2013 в 15:47

Мне 26 лет, я беременна 5 месяц,очень даже симпатичная,высокая,стройная,живот придает мне некую пикантность,слежу за питанием и собой,беременность также была не запланирована, я никогда и не думала что хочу детей,работала,развлекалась, поддерживаю всех людей кто хочет детей и кто нет, но есть один фильм называется малыши 2010,его можно найти в контакте,после этого фильма,любой чайлдфриц изменит свое мнение,еще я поняла что детей не хочется пока сама не забеременеешь,уж один раз каждая девушка родит может,но только мужчин выбирайте "нормальных" каких сейчас очень мало..)

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2013 в 16:02

Ну не знаю, насчет того, что рожавшие выглядят хуже. Мой мужчина (не отец ребенка) после первого секса задал вопрос: "Ребенок точно твой, ты сама его рожала? У тебя тело девственницы!"
Ухаживайте за собой и занимайтесь спортом, ну и конечно.....РОЖАЙТЕ!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Houl777
8 апр 2013 в 16:09

Не хотят рожать - пусть не рожают. Только я не хочу, чтобы мои дети, когда они вырастут, обеспечивали своими налогами досуг данных нехочух.

ОТВЕТИТЬ
57899999999888
8 апр 2013 в 16:12

ну вот и до нас докатились феминистические настроения, только кто вас в старости кормить то будет, на чужих деток можете не надеяться

ОТВЕТИТЬ
ура!
8 апр 2013 в 16:19

я тут подумала, и славно, что есть столько хороших людей которые не хотят детей :) это же всем на руку, первые живут как хотят, а те у кого дети 1. меньше очереди в дет.сады 2. менее душно в больницах 3. меньше орущих детей в общ.местах)школы, институты, да мало ли чего) как говорится меньше народа больше кислорода :)) ну разве это не здорово)

Евгения
8 апр 2013 в 16:20

Никого не осуждаю, действительно, каждому- своё. Просто наблюдения. Вы наверное давно не были в наших больницах. Где лежат неходячие больные (пожилые в основном), так вот после того, как они сходят в туалет (а куда ходят в туалет неходячие люди всем известно) за ними убирают и моют их санитарки только в том случае, если им за это заплатитили, а если не заплатили, то моют дети и близкие, а если нет детей.... Это про надоевший аргумент про преславутый стакан воды в старости.

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2013 в 16:28

Если нет желания, то лучше вообще не рожать, чем оставлять потом нежеланных детей в роддоме(((

8 апр 2013 в 16:39

И кстати... А почему никто не упоминает о том, что беременность для женщины - это профилактика гормональных заболеваний и даже рака. Ну и кормление грудью в разы уменьшает риск рака груди.
Знаю нерожавших женщин за 40 - все обросли болячками, миомами всякими итп
Между растяжками и раком лучше все же первое выбрать.

ОТВЕТИТЬ
Андрю
8 апр 2013 в 16:42

Решил, что пусть от меня рожают несколько девушек, а сам я буду свободен!

Елена
8 апр 2013 в 16:47

противно читать комментарии женщин-не желающих иметь детей..! Кому катится наше общество-потребителей? )) Скоро вымрем все как мамонты!

ОТВЕТИТЬ
РОООД
8 апр 2013 в 16:56

В нежелании не иметь детей нет ничего страшного.
Пичаль, что некоторые виды мастопатии "лечатся" выношенной беременностью, в противном случае могут спровоцировать рак.

галина
8 апр 2013 в 17:00

В комментариях кто-то заметил, что не хватает истории женщины, которой 40-50, чайлдфри. Мне 46, два высших, прекрасный муж, самый близкий мой человек. Свой бизнес, времени и денег на себя-вагон. Это плюс. Теперь минус-в последнее время появляется желание почитать книжку кому-то, порисовать и т.д. А некому... Выручает крестник. Раньше я приводила такие же аргументы, как в статье. И сама в них верила. Но, занимаясь 12 лет у психолога, я понимаю, что это отговорки. Причина глубже. Мать меня в 19 лет, случайно забеременев. Я даже не знаю, кто мой отец. Все детство-кромешный ад. "Если бы не ты, я бы сейчас..." и избиение за маленьшую провинность. Я не нужна, я мешаю. В 16 лет я искренне не понимала, почему, если жизнь такая ужасная, люди продолжают рожать. Нужно договорится, и прекратить рожать, тогда эта ужасная жизнь закончится, и все перестанут мучится.Теперь, конечно, я понимаю, как это глупо, но поезд ушел. Сейчас живу так: работаю, путешествую, занимаюсь спортом, есть собака и кошка. Как могу, помогаю этому миру: Питомникам для бездомных животных, подругам, у которых дети, и не хватает денег, учу своих сотрудников, помогаю им реализоваться в профессии, веду курсы рисования (бесплатно), (я художник и архитектор). В принципе, мне не скучно, но, иногда, грустно, что не нет детей. Я уверена, что каждой девочки, отказавшейся от детей своя история, своя драма. Не осуждайте их, им и так плохо, только они не говорят.

ОТВЕТИТЬ
люблю детей
8 апр 2013 в 17:09

а вот я очень ребеночка хочу, но здоровье не позволяет :(. Если сама не смогу, будем усыновлять.

ОТВЕТИТЬ
Мамочка
8 апр 2013 в 17:18

Чайлдфри отговорка для тех кто не может забеременнеть. Я дважды мама и мой муж меня обожает и хочет третьего. Для меня сеществует только один мужчина мой муж для которого я богиня. Остальные мужчины меня не интересуют, пусть хоть зазаглядываются. Дети - смысл жизни!!!

ОТВЕТИТЬ
мимо
8 апр 2013 в 17:44

А почему я вообще должна жить ради кого-то (чего-то)? Я хочу жить ради себя и собственного счастья. Другое дело, что мне для моего счастья требуется счастье моего мужа и моей мамы. А детей вот не требуется. Потребуются дети, рожу детей. Делов-то :)
А что касается старости и стакана воды. Если я стану настолько немощной, что не смогу жить без посторонней помощи, лучше уж и помереть. Зачем влачить жалкое существование, тем более что впереди все равно только смерть? :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 апр 2013 в 18:06

Я не могу понять, как дети могут быть помехой. Наоборот, мобилизируешься, они только подстёгивают к достижениям, и, мало того, ты радуешься им, их существованию, что они есть. Не пойму многих, особенно имеющих детей, которые говорят, что дети - помеха. В головах помеха - это точно.
Как смотришь на мир - такой он и есть.

ОТВЕТИТЬ
Анна
8 апр 2013 в 18:20

Я не хочу детей. Причин вроде нет. 30 лет. Рожать не боюсь, материальная база - ну не предел мечтаний, но доп.расходы на ребенка вывезу. Развлечений в жизни хватает. Медицинских противопоказаний нет. Надежный человек, любимый и любящий, рядом есть. Но просто никогда не хотела и не хочу ребенка. Что скажите, господа эксперты? Что со мной не так?))

ОТВЕТИТЬ
8 апр 2013 в 19:40

Я абсолютно уверена, что дети должны быть желанными и любимыми, а не рожденными потому что так положено, время подошло или ради стакана воды в старости. Я сама абсолютно к детям равнодушная, захотела ребёнка от любимого мужчины. Поняла, что для меня важно не просто родить, а родить от любимого. Возможно, кто-то рассуждает так же.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 апр 2013 в 20:04

рекордное количество комментов к статье

Женские комменты не удивили - если с детства их приучают к играм в дочки-матери, ребенок втемяшивается в голову намертво. Вот и получается, что у них всего две цели в жизни главных - выскочить замуж и размножиться (многие умудряются совмещать эти цели одновременно).
Социозависимость женщин - страшная штука. Радует только, что становится больше девушек, которые толерантно относятся к самой идее, что кто-то не желает иметь детей.

В остальном - изменений нет.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...