перейти к новости

«Инфантильными мужчин делают женщины»

13 сентября 2012, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
602
13 сентября 2012, 00:12
Настоящие мужчины перевелись, а настоящие женщины не перевелись ? Большинство современных лиц женского пола курят, матерятся как сапожники, выпивают по пятницам-субботам, девственность не хранят до замужества, ведут аморальный образ жизни. К таким что ли на белом коне подъезжать ?
13 сентября 2012, 09:22
Вар-Вар-Варвара, так ведь многие ценят именно "белого коня", а не самого принца. И от этого-то грустнее всего. Аналогично и мужчины. Требуют фигуру, смазливое личико, а о душе - ни слова...
13 сентября 2012, 08:31
Barbarian А раз настоящих женщин нет, то вам можно - пить, кутить, за собой не следить и т.п..Замкнутый круг получается))
Гость
13 сентября 2012, 08:55
А почему бы тем, у кого есть беый конь не подъехать к меньшинству настоящих женщин и не начать размножать принцев и принцесс на благо отчизне вместо того, чтобы страдать и искать виноватых?
А как же не быть инфантильным, когда жизнь такая благополучная и скучная. Большинство мужчин просто не находит себе места в жизни, нет великой цели, которая может вдохновить. Работать в офисе, стать топ-менеджером и миллионером - это не та цель, которой стоит по настоящему отдаться. Это просто достижение определенного уровня материального благополучия. Мне лично очень нравится одна фраза из фильма "Бойцовский клуб": "Мы пасынки истории, ребята. Мы не востребованы. Ни тебе ни Великой войны, ни Великой депрессии. Наша война – война духовная, наша депрессия – наша судьба. Телевидение внушило нам, что все мы станем миллионерами, звездами кино и рок-н-ролла. Все вранье. И вы начали это осознавать. И это приводит всех в ярость." Цитата очень точно отображает состояние многих современных мужчин. В отсутствие великой цели они распыляются по мелочам, а женщины обвиняют их в инфантильности.
13 сентября 2012, 09:03
Идите в пожарные, если хочется подвига. Я не шучу.
Гость
13 сентября 2012, 09:05
А создать крепкую семью и вырастить детей достойными людьми, преодолевая трудности "благополучного" времени, скуку и напор телеведущих - не великая цель? Конечно для этого надо научиться самому генерировать мысли, а не копипастить их из зомбоящика...
13 сентября 2012, 09:26
Добавлю: история распорядилась так, что физический труд, в котором мужчина преуспел, все больше заменяется умственным, да ещё и рутинным. Места великим открытиям в нашей жизни нет. И играть бицепсами нет нужды. Надо принимать это как должное, что поделаешь? Это называется "прогресс"...
Гость
13 сентября 2012, 08:48
Да,лично я ищу идального мужчину,у каждой барышни он свой,НО и идеалу мужчину,соответвствую и я.Не пью ,не курю,не ругаюсь матом,занимаюсь спортом,поддерживаю фигуру,получила образование,карьера в гору,зарабатаваю хорошие деньги,в быту,на кухне хорошая хозяйка,и мужчину ищу под стать себе,НО главное все же-ЧУВСТВА,я должна любить мужчину,трепетать,когда его вижу,без любви ни как.
Гость
13 сентября 2012, 09:08
самореклама ;-)
Гость
13 сентября 2012, 09:24
Молодец Маша! ты все верно говоршь! я вот тоже ищу себе девушку такую как ты))
13 сентября 2012, 09:25
Хороший прибор - многофункциональный: и на кухне фурычит, и в спортзале и на работе. И при всем при этом дизайн корпуса хороший (фигура). Ну чо... надо брать наверное :)))
13 сентября 2012, 08:38
У-у, как мужчины с первых постов на женщин взъелись )) Комплексы? Где же тот, кто скажет "А вот я сильный, надежнвй, верный и не инфантильный!" Да, где Андрон?
Гость
13 сентября 2012, 09:15
А где вы увидили, что мужчины сразу "взъелись"? Лишь два поста были от мужчин с недовольствами. Остальные вполне адекватные высказывания. Ищете в противоположном поле врага?
13 сентября 2012, 09:16
Muryssska - планерку проводил, некогда. А теперь по-существу. Когда мужчины женщинам говорят какими они должны быть - они заводят одну пластинку: "Мы никому ничего не должны. Отстаньте." Когда женщины говорят мужчинам, какими они их хотят видеть, мужчины, по-Вашему, почему то должны молчать в тряпочку и со всем соглашаться. А кто против такого расклада - типа в комплексах... Не находите, что это несколько нечестно?
13 сентября 2012, 09:24
Сказать можео все что угодно. Балаболы они такие. А вот кто сделает... это уже правильная постановка вопроса.
Гость
13 сентября 2012, 09:45
Все решают деньги!!! Не говорю за всех, но реальность такова, если у мужика много "бабла", женщины закрывают глаза на все недостатки. Интересно почему?
Гость
13 сентября 2012, 10:19
Тут совершенно согласен. Бывшая знакомая, которую знал несколько лет заегозила перед лысеющем плюгавеньким мужиченкой, имеющим какие-то заработки .... узнал о ней в совершенно другом свете)))
Гость
13 сентября 2012, 10:40
Не все женщины таковы....Если мужчина умеет зарабатывать деньги, он вызывает уважение. Может быть в такой семейной паре нет любви, но есть уважение, такая семья может быть, каждый выбирает сам...Любовь в шалаше может просуществовать не долго. Для женщины важно ,чтобы ее семья, дети были финансово защищены.
Гость
13 сентября 2012, 11:07
не за деньги,а за способность мужчины эти самые деньги доставать и обеспечивать свое потомтсво.Так всегда было.А сейчас девушка и папа и мама и добытчик и повар сама себе.А мужчина зачем?!
Гость
13 сентября 2012, 12:41
Женщины едят хлеб, выращенный и собранный мужчинами. Живут в домах, построенных мужчинами. Пользуются компьютерами, созданными мужчинами. Летают в самолётах и ездят в поездах, управляемых мужчинами. Читают великие книги и слушают великую музыку, написанные мужчинами. И обвиняют мужчин в инфантилизме.
13 сентября 2012, 13:04
Ага, если бы мужчины прислушивались к этим обвинениям, то мы бы до сих пор жили в землянках, бегали надежно за мамонтами обеспечивая их, а они бы сидели на костре варили свои любимые борщи :) Нет же инфантильные мужчины все бросали, и вмсето того чтобы бежать за очередно шкурой, всмысле шубой для жены, ехали открывать Америки и прочее :) Вот дураки то и дети!
13 сентября 2012, 13:22
а я один раз летел на эйр франс и пилотом была женщина. долетел. но она больше мужиков-пилотов переживала за турбулентность и буквально "на каждой кочке" настаивала, чтобы все сели и пристегнулись.
Гость
13 сентября 2012, 13:37
Если посмотреть в историю, то все великие открытие были сделаны мужчинами, эт верно.
Гость
13 сентября 2012, 11:39
Настоящим мужчиной мужчину делает любимая женщина! Много зависит от женщины от ее мудрости, терпения. гибкости.Мужчине приятно возращаться домой с работы, где его ждет внимательная жена и горячий борщ..
Гость
13 сентября 2012, 12:38
Борщами генетику думаешь исправить?
13 сентября 2012, 12:38
На самом деле факты таковы, что любят не за внимание и борщ, увы
Гость
13 сентября 2012, 12:51
очень жаль, что вы в этих словах увидели только борщ и внимание. Увы
Гость
13 сентября 2012, 10:19
Зачем спорить и выяснять кто виноват? Факт остается фактом - мужчины инфантильны, более того, они вообще заметно мутировали, и возможно, как особь вымирают... Но не стоит расстраиваться по этому поводу, ибо современные технологии позволяют производить на свет людей без помощи мужчин!!! Мужчины всё же нужны, но больше для женского удовольствия, для секса, для эмоциональной и сексуальной разрядки.))) Так что, все к лучшему!!!
13 сентября 2012, 10:30
Вы, женщины, такие смешные. Каждый век одно и тоже плетете и дальше носа не видите. Мужчины то как раз более разумны, а вот женщины... докатились. Если раньше рожали по 5 детей, большинство девственницы были до брака, выходили за мужчин и жили не требуя дворцов (часто даже голодали ,если не бояре) и ничего - жили нормлаьно. А сейчас действительно пораспустились и стали инфантильными - как вы требуют удовольсвий, днег и радостей (разрядки и что вы там еще пишите) - типично ДЕТСКАЯ инфантилтьная позиция искать только удовольсвий. И самое смешное что вы являясь сугубо инфантильными этого даже не замечаете :)))
Гость
13 сентября 2012, 10:30
Мила, если в Вашем окружении одни мутанты, может стоит задуматься, а не в Вас ли дело. Често, откровенно и искренне, прокрутила в голове почти всех знакомых мужчин, под ваше описание не подпадает и доля процента
13 сентября 2012, 10:35
Да и правильно. Пора уже разбегаться. Мне вот женщины тоже не нужны, даже для сексуальной разрядки.
Гость
13 сентября 2012, 00:24
«Инфантильными мужчин делают женщины» А они делают их инфантильными, потому что сильные, а сильными их делают мужчины, потому что они слабые и инфантильные, а инфантильными мужчин делают женщины...
Гость
13 сентября 2012, 08:52
И пока воспитание мальчиков- удел сильных женщин, так и будет по кругу.
Гость
13 сентября 2012, 09:02
Вот, И пока мужчины бросают своих женщин и детей, женщинам приходится быть сильными
13 сентября 2012, 10:28
мечта "И пока мужчины бросают своих женщин и детей, женщинам приходится быть сильными" 80% разводов по инициативе женщин. Кто кого бросает - это еще большой вопрос.
13 сентября 2012, 09:11
Не нужно ныть - идеального мужчину нужно просто взрастить такого для себя. Когда я познакомилась с мужем - он был обычный менеджер с весьма средней зарплатой, но весьма умной головой. И мы пошли вместе - его бизнес идеи и мое экономическое образование объединились. Не прошло и 3-х лет - как он стал владельцем собственного бизнеса. Человека просто, нужно было направить, дать ему веру в себя, не торопить, не требовать- а просто идти рядом и поддерживать, как в работе, так и дома - обеспечивая тыл.
Гость
13 сентября 2012, 10:14
Не прошло и 3-х лет - как он стал - а если бы не стал, тогда Вы шли бы с ним рядом?
Гость
13 сентября 2012, 10:16
А у Вас есть похожие на Вас подруги?
13 сентября 2012, 10:24
принц гость Конечно, ведь я люблю его, и это главное
Гость
13 сентября 2012, 10:26
А в чем выражается "инфантильность"?
13 сентября 2012, 11:17
Ну, например не желают обслуживать и обеспечивать женщин.
Гость
13 сентября 2012, 11:28
В не соответствии мужчины, его взглядов, поведения, рода занятий женским стереотипам и шаблонам, того самого "достойного", по мнению многих мужчина должен лечь костями под женское потребление материальных благ и прочей чуши, по крайне мере вся болтология про достойных и сводится к потреблению материального, есть исключения, но они не плачут о инфантильности мужской и отсутствии достойных.
13 сентября 2012, 11:36
В присутсвии черт характерных детскому периоду жизни. Ну то есть человек не может себя сам содержать (нужно чтоб кто-то обеспечивал), хочет чтобы ему дарили дорогие красивые игрушки (шубы, телефоны и прочее), заботились, брали ответсвенность за его жизнь - все как у детей. Короче прям про большинство современных женщин определение из слованика подходит на 100% :)
Гость
13 сентября 2012, 08:44
"Чистая обувь, часы, ремень и Красивая!!! Женщина". Если бы Карден имел ввиду "умная", то и сказал бы -"Умная". Но было сказано именно "Красивая". Ни к чему додумывать, что он "имел ввиду" , в выгодном для себя свете. Это тем более правильно, что женщина поставлена в один ряд с ремнем и ботинками... В чем то Карден прав )))... В противном случае, фраза бы звучала наверное так: "практичные башмаки, часы с калькулятором, прочный ремень и Умная женщина". Умному мужчине "Умная" жена на дух не нужна. "Умненькая" - да; "Мудрая" - да. Но только не умная. Софья Ковалевская, Валерия Новодворская, Татьяна Толстая... Чур меня ))) Умная женщина -это скорее недостаток, чем достоинство.
Гость
13 сентября 2012, 09:59
Это недостаток лично для вас.Не нужно говорить за всех мужчин.кстати, вот ещё примеры умных женщин:Ирина Хакамада, Рената Литвинова,Галина Вишневская,Майя Плисецкая....
Гость
13 сентября 2012, 10:17
Недостаток?? Ндаааа. Ехала недавно в общественном транспорте, и, девушка-кондуктор, утверждала, что она интеллигентная. А потом добавила эдакое слово, которого нет в русском: "Еслиф". Меня передернуло. Такую себе женщину хотите? Умная женщина-это гордость и опора мужчины. И дело не в 2х-3х высших образованиях.
Гость
13 сентября 2012, 10:24
Да, кстати, правда))) посмотришь - идет состоявшийся вроде мужчина, а рядом уси-пуси, у которой все зайчики, пусики и собачонка в клоунском наряде на поводке. Вот точно, интеллект- недостаток внаше время. Все верно, поэтому и говорится, что сильных мужчин давно на том свете с фонарями ищут, потому как получается, что находясь с тупышкой М самоутверждаются.
Гость
13 сентября 2012, 00:51
"...настоящего принца может воспитать только королева, а у нас женщины во многом — крестьянки". Бред, самый обыкновенный, однако предположим, что это справедливо. Тогда получается, что женщины - крестьянки воспитывали не только колхозников, на что намекает мадам, но и колхозниц за место принцесс. Так простите, на кой чёрт колхозницам принцы? От принца ни кто не откажется конечно, но не трескается ли губа, когда обладая изначальными способностями и уровнем чуть ниже среднего, девушка упорно ищет для себя принца, и не понимает, что богатые (материально, интеллектуально, нравственно, физиологически и духовно) стремятся сродниться с теми, кто ещё богаче, на крайний случай с ровней себе. И голь (аналогично, во всех смыслах) "принцев" не интересует.
13 сентября 2012, 09:17
Да так оно и есть, каждый ищет себе подстать, хотя встречаются особи, причем обоих полов, которые ищут статусность, хотят из грязи в князи.
13 сентября 2012, 09:22
Королевы обычно воспитывают гламурных принцев, а гламурный мажор это как бэ уже и не принц для многих - сами в интервью страдали что нет мужчин умеющих работать руками, если финансово состоявшийся, то пустота внутри. Сами себе противоречат.
Гость
13 сентября 2012, 09:32
+1, часто наблюдаю ситуацию, как девушки ищут принципиально парней красивее, образованнее, обеспеченнее, и часто моложе немного, чем сами. Но что то эти парни (такие существуют), как то боком-боком от этих девушек разбегаются. ;)
Гость
13 сентября 2012, 11:54
Вот мне не понятно - зачем мужчине обязательно нужны наручные часы? Есть же в телефоне часы, в машине часы, в кабинете часы, на компьютере часы. Зачем еще на руке часы то???
13 сентября 2012, 12:42
Возможно всё объясняется просто - Карден мог сказать это в те времена, когда еще не было ни компьютеров, ни сотовых телефонов. Ему же 90 лет, в конце концов. ;)
13 сентября 2012, 12:53
Карден это сказал именно во время празднования 90-летия.
13 сентября 2012, 13:35
Ну, часы могут иметь не только сугубо функциональное значение, но и быть дополнением к одежде, т.е. именно АКСЕССУАРОМ. Носят же мужчины всякие перстни и даже браслеты.
Гость
13 сентября 2012, 08:59
Достали уже эти женские стенания про отсутствие Настоящих Мужчин. Честное слово, надоело... Каждый человек получает то, что он заслуживает!!! Если кому то на каждом шагу встречаются тупые бездари, то есть над чем задуматься... Нечо на зеркало пенять... Вспомнилась крылатая фраза из старого анекдота : "умных к умным, а меня к тобе"...
Гость
13 сентября 2012, 09:21
Да кто про отсутствие мужчин стенает-то? Где вы это увидели? В статье - нет. Первая сказала, что не хватает мужчин, которые умеют творить руками. Вторая - вообще ни о чем. Третья - что не хватает ответственных мужчин. Но "не хватает" - это не значит "отсутствуют"! Кроме того, вопрос был про "каких мужчин не хватает", а не про "настоящих мужчин". Большинство из нас настоящие мужчины, просто разные.
13 сентября 2012, 09:32
Как в анекдоте: у каждого красивого, умного, внимательного и нежного мужчины уже есть...другой мужчина ))) Каждый мужчина все равно найдет себе женщину, и как бы устраивать соревнования нет смысла, мужчин на планете меньше чем женщин, так что всем хватит, а вот женщинам не всем )))
Гость
13 сентября 2012, 09:33
Полностью с Вами согласна. Настоящие мужчины есть, просто женщины зациклены на других вещах. Мы перестали быть женщинами, которые вдохновляют мужчин, мы кинулись в зарабатывание денег, мы все можем. Только не кто не задумывается, а нужна ли мужчине "генерал" в юбке, которая всё сама может. Нет того женского тепла и света который так нужен мужчине. Я сама сейчас работаю над собой, над я сама все могу. И муж меняется на глазах.
13 сентября 2012, 09:40
"Образ настоящего мужчины является мощнейшим психологическим рычагом, с помощью которого женщины успешно управляют сильным полом. С ранних лет матери и воспитательницы вживляют в подсознание мальчиков этот рычаг управления. Они, обосновывая свои требования к ребенку, используют аргумент: «Ты же будущий мужчина». А в случае, если хотят поощрить ребенка, используют похвалу: «Молодец, ты поступил как настоящий мужчина!». Мальчик реагирует на поощрительную интонационную окраску похвалы, и в его подсознании откладывается связка «настоящий мужчина — уважаемый, следовательно — высокоранговый». Таким образом, женщины получают возможность в дальнейшем манипулировать этой связкой. Сделаешь как нам нужно — признаем тебя настоящим (высокоранговым) мужчиной. Не сделаешь — будешь в наших глазах не настоящим мужчиной. (Читай — не достойным спаривания). Мужчины же инстинктивно боятся такого приговора женщин как огня. И всячески стремятся добиваться соответствия образу настоящего мужчины. В последнее время этот прием используют вообще кто ни попадя. Например, он стал теперь излюбленным у производителей рекламы. Со всех сторон только и несется: «УАЗ — автомобиль для настоящих мужчин», «Ведь по резине судят о мужчине… Отдельное спасибо УралШине», «Пиво с мужским характером» и т. п. Причем, интересно, что этот прием применяется для рекламы исключительно низкокачественных товаров." (с)
13 сентября 2012, 11:05
Д.Ш. Поэтому с ранних лет мне не нравились эти "серьёзные" игры. Не мог сформулировать, но всегда чувствовал манипуляции. И это вызывало отвращение. Отвращение к тому, кто манипулирует и к тому образу, которым манипулируют.
Гость
13 сентября 2012, 11:54
Что-то цитата однобокая. Девочек воспитывают также и рекламой воздействуют, чтобы женщина что-то делала и покупала, то что надо. с детства мы слышым, "Ты не должна драться - ты же девочка", "Почему носишься с пацанами - ты же девочка", "настоящие девочки так себя не ведут", "Ты должна учиться готовить - ты же девочка".
Гость
13 сентября 2012, 11:56
Ты должна быстрее выскачить замуж - если не выйдешь, ты не состоялась как женщина. "Ты должна быть направлена на семью - ты де женщина". Далее также следует реклама "колготки для настоящих женщин" и т.д Так что это просто играют, на принадлежности к полу, чтобы манипулировать. а вы приписываете коварство женщинам
Опять вернусь к фильму "Москва слезам не верит". Не зря Оскара получил, жизненное кино и актуально до сих пор. Там есть сцена, когда главная героиня-директорша начинает за ужином спорить со слесарем и повышает на него голос. Он ей говорит - никогда не повышай на меня голос, все решения в этой семье буду принимать я. Вот он, образец настоящего мужчины. Это я к чему. А к тому, что многие ли современные женщины согласятся прогибаться под мужчину? Сомневаюсь. Постоянно вижу сцены, как женщины публично унижают своих мужей. Так что "и рыбку съесть и..." не получится. Если хочешь настоящего мужчину - будь готова стать лишь тенью его. Случаи, когда и он и она успешны в бизнесе прошу не рассматривать, это не совсем традиционная семья, на мой вкус. Там скорее партнерские отношения.
13 сентября 2012, 13:38
Вот никогда не думала, что буду прогибаться так, как прогибаюсь сейчас под любимого мужчину. Конечно, иногда накатывает на меня волна жалостьт к себе, но вспомню своё одинокое прошлое, посмотрю на одиноких девочек и понимаю - нет, всё таки лучше я буду прогибаться. Я люблю этого человека и хочу быть с ним!
13 сентября 2012, 13:44
Мысль хороша, но тем не менее, лучше, когда мужчина умеет не только доминировать, но и советоваться :) К слову, унижают женщины в основном тех мужчин, которые им это позволяют. Тенью быть лично я не готова, тирана и деспота терпеть рядом с собой непонятно для чего... мой муж меня уважает, и я в ответ уважаю его. Все решения в семье принимать мужчина не сможет. Есть моменты в которых разбирается только женщина. К примеру, если мы покупаем блендер, то выбираю его я - на кой мужу вообще этим заморачиваться, если он его даже включать не будет :) Женскими делами мужчина заниматься не должен, только в чем-то помогать и то по просьбе и желанию. А иначе... зачем такому мужчине вообще жена, если он все сам. Крайности плохи всегда.
Гость
13 сентября 2012, 13:50
Злой зарегистрировался 18+ Если мужчина берёт на себя ответственность и принимает решения - это же счастье! Тогда можно с облегчением прогнуться и спокойно ползти на кухню!
Гость
13 сентября 2012, 00:13
Сколько людей столько и мнений!Но ни одна из них не сказала главного.Главное любовь!Женщина должна любить своего мужчину и тогда идеально не идеально-отойдет на второй план.А все люди разные и у каждого есть право на свою идеальную вторую половинку!
Гость
13 сентября 2012, 08:57
Беда в том, что любви из чувства долга не бывает.
13 сентября 2012, 09:46
Вар-Вар-Варвара Любовь БЕЗ чувства долга проживет недолго.
Гость
13 сентября 2012, 10:05
Любовь это такое размытое понятие, но уж точно она не должна возникать к человеку просто потому что он есть... что то должно доставлять партнеру чувство комфорта как минимум, потому что вся любовь -это по сути твои эмоции рядом с этим человеком, т.е. прежде всего твое самоощущение .. понятно что идел у всех разный,но основные "киты" должны быть, а девушки правильно пишут - за слова свои никто из мужчин уже не отвечает, что по сути является действительно детской психологией
13 сентября 2012, 11:21
ни одна женщина не привела пример жен декабристов, вот там были и настоящие мужчины, и настоящие жены, которые отправились с ними в ссылку...не думаю что сейчас женщины в ссылку отправятся, все комфорт любят, тепло и деньги.
Гость
13 сентября 2012, 13:12
А вы еще раз историю декабристов перечитайте. Факты там сильно романтизированы.
Гость
13 сентября 2012, 13:42
Вы думаете или знаете наверняка? У нас жены военных до сих пор как декабристки живут, в таких условиях, что у Вас волосики на голове зашевелились бы, и по всей стране за мужем путешествуют. А есть еще жены пожарников, спасателей и многих других, чьи мужья ежедневно рискуют жизнью ради других. Прицепились к этому теплу, уюту... чего хотите то, в землянке жить и травкой питаться, так никто не запрещает. Берите ND84 в пару, у него тоже рай в шалаше))
13 сентября 2012, 15:31
Mamasita Не надо переводить на личности обсуждение идей. Если меня взять в пару ту будут полы с подогревом, души с гидромассажем и немецкие машины. Но весь прикол в том что получать все это должны лишь те кому это не надо, а нравится сам человек - родство душ! А те меркантильные дурочки которые сами ничего из себя не представляют пусть шалашами довольствуются!
13 сентября 2012, 14:52
Поддержу злого. Женщинам нужны принцы.А принцы бьются с драконами, завоевывают королевства, сооблазняют принцесс. Но они не выносят горшки, не ухаживают за детьми, не ведут хозяйство и не помогаю женщине содержать пещеру и очаг. А после свадьбы женщина старается, чтобы принц исполнял ее хотелки и желания.
13 сентября 2012, 15:32
Принц - это самый обычный мужчина, который относится к своей женщине как к принцессе)
13 сентября 2012, 15:33
принцу не надо содержать пещеру - у него есть замок и налоги на которые его супруга растит детей. :) а также целая армия нянек из личных королевских угодий. :)
Гость
13 сентября 2012, 15:56
Удав Каа, скажите, кто так постарался и внушил вам, что все перечисленные хозяйственные дела так нравятся женщинам. Да это рутинный труд воспитание детей. Пробовали хоть раз то? Вот вы сами признались в своей инфантильности. Зачем нужны завоеванные королевства, убитые драконы, а чтобы соблазнить очередную принцессу вообще не нужно иметь семь пядей во лбу. Ну, вот давайте рассмотрим такой исторический пример. Завоевал, в свое время, Александр Македонский полмира и что? Какой от этого прок то? Ну, пока он корячился и носился по миру доказывая как он крут, о нем говорили. Но как помер, так всю его империю разрушили его, же дружки, детей и женщин убили. В чем смысл его героизма и отваги? В том, что убил сотни и сотни своих солдат и принес мучение и страдания другим народам? По мне бы он лучше за своими детьми горки выносил и воспитал настоящих патриотов и правителей. А то так пустозвонство одно. Парни, прежде чем писать задумайтесь, чем вы собираетесь чваниться то? ;))
13 сентября 2012, 09:38
"Если отбросить примеси инстинктивной тоски самки по вожаку, очевидно, что настоящий мужчина — тот, который ведется на женские психологические игры и которого можно использовать. То есть являющийся для женщин предметом потребления. При этом, если слабый мужчина, рохля, подкаблучник — это мужчина, требующий постоянных усилий по управлению и контролю. Настоящий мужчина как комбинация управляемого среднерангового и ответственного активного вожака — не требуюет усилий по управлению. Все, что нужно женщине (обеспечение и обслуживание) — он делает и организует сам. В этом и есть вся его привлекательность для женских умов. Кстати, об уме. Это самая противоречивая характеристика. Хочется, чтобы мужчина был достаточно умным, чтобы зарабатывать много денег, но достаточно глупым, чтобы всё до копейки отдавать женщине. Грезящая о настоящем мужчине женщина понимает, что такого не бывает. И обходит тему стороной." (с)
Гость
13 сентября 2012, 11:18
Сразу чувствуется, что автор мужчина. Можно все намного проще сказать. Женщине не нужен вожак, за ним же глаз да глаз нужен: чтобы другие не увели, чтобы сам на новом мотоцикле с дороги не слетел, чтобы при неудаче на работе и не признании своего я в окно не выбросился. А с середнячком комфортнее, а комфорт души и тела при выращивании потомства стоит дороже, чем бурные страсти и эмоции.
Гость
13 сентября 2012, 11:46
И не правда ваша, с удовольствием отдам мужчине бразды правления, НО если будет уважительно ко мне и моему труду относиться. А вот тащить на себе мужчину страшно, да и зачем
13 сентября 2012, 12:56
Гыыы. Женщины даже не уловили посыла текста, о чем он. Выхватили 2 отдельных слова и прокомментировали их. Как раз в духе этого текста :)
13 сентября 2012, 09:55
Инфантильными мужчин делают женщины? Это не правда! Если в мужчине с малолетства есть стержень,ни кто не способен его "вышибить из седла",ни кто не сделает его инфантильным.А если нет этого стержня,то как говориться и не будет и таким мужчинам лучше,для них самих же,если рядом будет сильная женщина.
13 сентября 2012, 11:00
Добавлю :) Стержень воспитать должен Отец :) И не Небесный Отец, на коего надеются мамочки, рожающие для себя :)
Гость
13 сентября 2012, 11:05
это,кс ожалению,правда. Эти женщины не их девушки,а мамы! Сама лично с этим в жизни столкнулась.И с этим бороться почти невозможно.Деалешь почти все сама.Ждешь,ждешь,когда э он поможет,предложит помошь,пакет с продуктами возьмет из рук, подойдет обнимет или поможет через лужу перепрыгнуть(примитивно,но факт), а нет этого.
13 сентября 2012, 11:09
ДЭТ Никто, кроме самых близких.
Гость
13 сентября 2012, 11:09
А я не хочу никаких отношений с девушками. Интересен только секс. А слушать все эти -дай. Не хочу. Мне комфортно в своем уютном мире. И вносить в него какую то взбалмошность в виде так называемой спутницы жизни, которой то в 12 часов в клуб захочется, то шубу за ее годовую зарплату, то еще что нибудь. Зачем? Одному вполне комфортно. Всего хватает. Полный достаток. Наслаждаюсь. Если секса захочу то тоже не вопрос.
13 сентября 2012, 12:34
Можно подумать кто-то мечтает вытянуть вас из вашей благополучности, наслаждайтесь, пока есть чем)
Гость
13 сентября 2012, 13:35
Значит не встретили, ту единственную... Всему свое время.
Гость
13 сентября 2012, 13:46
Да у Вас, Батенька, не иначе как инфантилизм. Сия напасть лечится исключительно настоящей ЛЮБОВЬЮ, но бывают и хронические формы недуга :-)
Гость
13 сентября 2012, 12:29
Выживают сильнейшие. И эти сильнейшие - настоящие мужчины. А тот кто инфантил - и правильно делает что семью не заводит (боится ответственности) - зачем такие мужья и отцы? Природа сама проводит естественный отбор.
13 сентября 2012, 12:51
А как же тогда затертый до дыр женский тезис, которого придерживаются большинство женщин, что мужик позмельчал, инфантилов на порядок больше? По логике их тогда вообще уже не должно было остаться еще пару тыщ лет назад.
13 сентября 2012, 14:20
Без паники А сильнейший - тот, кто следует своей природе. А не чужим желаниям.
Гость
13 сентября 2012, 16:28
Moonwalker, сильнейшие мужчины -это кто может продолжить свой род и отвественность не только за себя но и за свою семью и за продолжение себя - за детей: вырастить и воспитать их. А следующие своей природе мальчики-зайчики прыгающие одни до седин - вот природа их и отторгает - боятся ответсвенности, не женятся, детей не заводят - на них род и заканчивается и слава Богу. Все в природе сбалансировано. ND84, не знаю такого затертого тезиса. Возможно его поддерживают СМИ, в том числе и этой статьей. Каждый выбирает по себе. Если кто-то не видит вокруг себя настоящих мужчин - возможно проблема в самой женщине. Знаете есть пара строк: В одно окно смотрели двое: Один увидел-дождь и грязь, Другой-листвы зеленой вязь, Весну и небо голубое! ...В одно окно смотрели двое. Так что все зависит от взгляда на мужчину. Ведь один и тот же мужчина с одной женщиной живет убого, а другая возьмет его в оборот, подмогнет, помигнет - глядишь и принц получился.
Гость
13 сентября 2012, 09:37
На пальцах - пример: до тех пор пока торгаши любого формата или будут пользоваться большим уважением, чем инженеры... все так и будет. ничего не поделаешь, такова жизнь нечего обвинять девушек - пусть ищут достойных, это их поное право
Гость
13 сентября 2012, 10:16
Кот в сапогах Торгаш не продаст, инженер не нужен.
13 сентября 2012, 10:33
"скрипач не нужен" (С) )))))))
Гость
13 сентября 2012, 11:41
888 гость, Слишком много у нас перекупщиков, все только друг другу продают. Продавцов действительно очень много
13 сентября 2012, 12:01
Интервьюируемым девушкам 27, 38, 33... Они задают себе вопрос - где настоящие мужчины? Ответ - они давно женаты. В 22 я создал семью, своими руками построил дом, воспитываю сына - такого же настоящего мужчину. И думаю таких людей не мало, просто девушки, которые их не видят, в свое время были чем-то заняты, слегка промахнулись - эти мужчины уже разобраны...
Гость
13 сентября 2012, 13:52
мы тоже поженились когда мужу был 21 год сейчас нашему сыну уже 6. и тоже сам дом построил))
Гость
13 сентября 2012, 14:18
Истину глаголишь, Alexus! Помните, "Попрыгунья Стрекоза Лето красное пропела; Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза". Вот это про многих современных девушек, да и парней в возрасте около 30.
Гость
13 сентября 2012, 16:34
С чего вы взяли, что интервьюируемые девушки задаются таким вопросом? Это ИМ задали вопросы на данную тему - и они сказали свое мнение. А своих мужчин они уже нашли, чего и всем прочим женщинам желают.)) Только сложно это сделать в обществе, в котором в вагоне метро почти все сидячие места заняты мужчинами РАЗНОГО возраста. А женщины едут стоя.
Гость
13 сентября 2012, 06:31
2-я и 3-я прикольные, им нравятся персонажи СМИ и ТВ. Не думаю, что кто-то из них лично знаком с Ходорковским, Чичквркиным, Броснаном и т.д.))))))))) Вот такие у нас "известные" девушки )))))))
Гость
13 сентября 2012, 10:18
ага меня тоже зацепило, нет, что бы кого из окружения привести, все картинки с телевизора хватают)))))
Гость
13 сентября 2012, 10:54
Ну приведут они из окружения и никто читавший не поймут, о ком речь. Поэтому, они постарались привести в пример известную личность, как шаблон качест понятных читателям
13 сентября 2012, 12:53
Известные личности распиарены и внутренне деформированы, как личности, именно из-за своей публичности. Поэтому выдвигать их в качестве примера - глупо. Известно, как замечательные на публике герои толпы порой некрасиво ведут себя в обыденной жизни со своими близкими и просто посторонними людьми...
13 сентября 2012, 09:12
У девушек каша в голове, по поводу того, что и кому мужчина "должен". "Мужчина должен выполнять свои слова" - бесспорная истина. "у него должны быть: чистая обувь, хорошие часы, ремень и красивая женщина" - свои навязанные потребительские стандарты оставьте при себе. "Чистая обувь" - тоже аксиома, а еще мыться надо. Часы и аксессуары одежды - искусственные стереотипы, а женщина вообще не относится к разряду аксессуаров.
Гость
13 сентября 2012, 11:34
Вроде и согласна с вами, просто думаю так построена фраза "должен" нужно заменить "мне нравится когда". На самом деле про выполнять свои слова отнисится как к мужчинам так и женщинам. Так получилось, что чистая обувь меня мало волнует, хотя многих женщин сильно волнует. а вот на счет сильного и лидерства меня всегда удивляло.
Гость
13 сентября 2012, 11:35
Получается, я буду сильным если ты будешь слабой. т.е. стань слабой и на фоне тебя я стану сильным, ну раз ты решила, то свое решение я даже озвучивать не буду, ты лезешь в мои дела, поэтому я делать ничего не буду и т.д. Вот таки фразы меня всегда поражают. Ну как я могу доверить главенство мужчине, который пасует перед женщиной?
Гость
13 сентября 2012, 11:35
А еще меня поражает в мужчинах, готовность отступить в любой момент, типа эта женщина мне нравится, но ее же надо добиваться, а женщин больше чем нас, то зачем мне напрягаться то, что-нибудь да достанется. Ведь если ты своих желаний не пытаешься достичь, то как потом будешь достигать вся для нужд семьи?
Гость
13 сентября 2012, 10:12
А что плохого, если человек немного остаётся ребёнком? Я не говорю про инфантильных идиотов, я говорю про то, что хорошо, когда в человеке остаются добрые детские чувства, мечты и т.д..
13 сентября 2012, 10:35
многие гениальные люди были "детьми". Конечно их трудно было любить, а жизнь с ними выстроить почти невозможно (только при полном самопожертвовании). Но в статье речь о другом инфантилизме.
Гость
13 сентября 2012, 11:39
Плохо то, что жене нужен муж, а не еще одно великовозрастное дитя
13 сентября 2012, 14:46
Леона, при этом вы, женщины, ведете себя именно как великовозрастные дитяти, да еще и защищаете это свое право.
13 сентября 2012, 10:15
У меня чистая обувь, есть хорошие часы, ремень и красивая женщина. Я не инфальтильный, с чувством юмора и внешностью покрасивее обезьяны. Вах, оказывается я женский идеал!!! А если серьезно, девушки, любите искрене своих мужчин, и они будут для вас ваши идеалы и ради вашей любви горы для вас свернут и звезду с неба достанут.. Чтобы мужчина стал Творцом и Мужчиной, ему для этого нужна цель и много энергии. Вы должны быть всегда целью своего мужчины и ваша любовь и есть та энергия что двигает мужчину вперед..
13 сентября 2012, 15:27
Золотые слова!!!
13 сентября 2012, 17:54
VAKil участник Это верно, к сожалению, только для адекватных мужчин и женщин :)
Гость
13 сентября 2012, 19:42
у моего мужа тоже есть хорошие часы, пара ремней и обувь чистая. Ну и я красавица) Но вот только когда знакомились и гуляли я почему-то не на это внимание обращала. А на то, что человек делает? как говорит, и что мне с ним интересно. Хотя нет, на обувь все таки смотрела=) у него такие мокасины прикольные были
13 сентября 2012, 16:32
ох, очередное сталкивание мужской и женской аудитории лбами. На самом деле же все проще - мужчины, не устраивают женщины? Ну так и встречайтесь с себе подобными, т.е. с мужчинами. А женщины, коих не устраивают инфантильные мужчины - тащите в ЗАГС женщин. И все у всех будет хорошо))))
13 сентября 2012, 17:26
А что, все больше и больше людей так и делает :))) Не страшно?
13 сентября 2012, 21:53
Собственно я так и делаю. :) Двум мужчинам куда проще вместе, чем мужчине с женщиной.
13 сентября 2012, 22:18
Второй мужчина не оценивает тебя на предмет толщины кошелька, способности зарабатывать и того, здоровые ли от тебя родятся дети и сможешь ли ты их и его содержать; не ждет от тебя полного финансового обеспечения по причине того что у него "слабый пол" и т.д. Это союз двух равных (и равноправных) людей, которые просто любят друг друга, принимают друг друга такими, какие они есть, и вместе идут по жизни. И этого им достаточно, чтобы быть вместе. В отличие от женщины, второй мужчина хочет быть с тобой не потому, что выполняет извечную женскую программу "выскочить замуж - и жизнь удалась", не ради какого-то статуса и защищенности, а просто потому что любит тебя как человека и не может без тебя. А еще мужчина в лице второго мужчины получает не только любимого человека, но и друга, человека с общностью интересов, а эти два качества в жизни редко совпадают (а есть мнение, что они вообще взаимоисключающие).
13 сентября 2012, 08:34
Вот спросили бы меня, какие сейчас мужчины у нас и т.п., а мне б и сказать нечего было. Я -то привыкла видеть в людях хорошее и в моем окружении большинство мужчин правильные, ответственные, порядочные. И где все находят толпы инфантилов?
Гость
13 сентября 2012, 09:12
Приблизительно так-же могу сказать в отношении женщин. Примерно половина из них - испорченные. Но ведь другая половина-то - вполне себе ничего барышни, особенно, если учесть, что вся их настоящая энергия открывается при большой любви.
Гость
13 сентября 2012, 09:13
Ну наконец то... Все таки есть у нас замечательные женщины...)))
13 сентября 2012, 09:20
А находят они толпы инфантилов в тех социальных слоях где сами вертятся, идут к инфантилам и жалуются что им не нравятся инфантилы, так что они сами виноваты.
13 сентября 2012, 09:53
Откуда взяться мужественным мужчинам (такая вот тавтология), если уже несколько десятилетий парней воспитывают разведенные или родившие-для-себя мамаши? Как женщина сможет привить мужские качества мальчику, это же нонсенс
Гость
13 сентября 2012, 11:25
К счастью не все из неполных семей. А так да, верно, слышала я как то один мальчик, 20 лет, хороший мальчик, в нормальном значении этого слова, рассуждал: А почему, если у меня появится ребенок я должен его кормить? Ну пусть девочка и кормит, она же родила. Ну и что, что я тоже участововал. Я не должен тратить свои деньги на чужих, у меня свои расходы есть. Пусть она идет, работает и кормит себя и ребенка. А пока в декрете, пусть ее кормит ее мама. Я его спрашиваю, а ты своего папу знаешь, оказывается, что нет, папа их бросил, мама воспитывала его одна и он семью воспринимает, не как родители и дети, а как мама и дети. У него уже такое понятие жизни. Ну может со временем изменится, но маловероятно, дркгоц модели семьи перед глазами не было.
Гость
13 сентября 2012, 11:48
То есть виноваты разведённые мамаши?А папаши как бы не при чём?Прелестно
Гость
13 сентября 2012, 12:00
а откуда берутся "разведенные или родившие-для-себя мамаши"? Так что виноваты и женщины и мужчины
На выходных первый раз полностью от начала до конца посмотрел "Москва слезам не верит". Отличное кино. Так вот там тоже плачутся, что нормальные мужики перевелись. Наверное, и в пещере тоже плакались, что перевелись нормальные мужчины. Так что все нормально. Каждому свое. Поищите среди слесарей что ли:)
Гость
13 сентября 2012, 10:53
Злой зарегистрировался 18+ Обычно мужчины-слесари боятся женщин-директоров )
Гость
13 сентября 2012, 11:37
Спорный фильм. Идеал женщины не Катя, а Тося. И у нее неплохой муж, что зря говорить. Надежный и отвественный: дом построил, сыновей воспитывает (старший сын как испугался, узнав, что мать отцу скажет, что тот курит). И семья его родителей тоже хорошая была, все вместе, дед там что то постоянно делает, сад садил, даже огурцы сам солил, бабушка по хозяйству, сына хорошо воспитали, когда про зарплату он начал говорить, что рост намечается, дед сразу сказал, что поможем, и рукой махнул, что даже не обсуждается. А Катя со своим слесарем будет жить, если себе на горло наступать будет, в 40 лет привычки тяжело меняются, не айс Людмила неплохо бы жила, если бы муж не спился, ругались бы, припоминал старое, но жили бы. Мужа она себе хорошего нашла. Если бы еще сама немножко по карьере продвинулась, например, директором магазина бы стала или ресторана, самое ей работа, то еще бы лучше жила бы. И ребенка им конечно, надо было бы.
13 сентября 2012, 16:32
> Обычно мужчины-слесари боятся женщин-директоров Они не боятся, им просто нафиг эти директора не нужны.
Гость
13 сентября 2012, 11:03
знаю,что сейчас полетят помидоры в меня,но я абсолютно согласна с Юлией Миллер.Мужчины остаются мальчиками,играют в свои игрушки,их трудн зажечь,эмоциональные импотенты я бы сказала...я лишь по факту говорю-то,что знала-знаю и с кем сталкивалась.Проблема в мамах.Я в своем сыне буду воспитывать мужчину!
13 сентября 2012, 12:25
Чем - зажечь? У вас женщин свои интересы, и вы никогда не думаете об интересах мужчин, а просто навязываете им свои.
13 сентября 2012, 12:49
Гыыы. Как смешно. Женщины сами себе противоречат. Так мужчины остаются детьми или и веселятся эмоционально как дети или они все-таки взрослые серьезные люди не зажигающиеся как дети по каждому поводу? Опеределитесь! Это женщины играют в игрушки - бижутерия, тряпки, браслетики, вещички для дома (типа для уюта) - всякое барахло короче для развлечения. И зажигаютя и эмоционируют опять же женщины. "Женщины уже потому склонны (приспособлены) к пестованию и воспитанию нашего первого детства, что они сами ребячливы, вздорны и близоруки, одним словом, всю жизнь представляют из себя больших детей: род промежуточной ступени между ребенком и мужчиной, который и есть собственно человек. Стоит только взглянуть на девушку, как она по целым дням лепечёт, поет и пляшет с ребенком, и представить себе, что на её месте при всем добром желании мог бы сделать мужчина?" (Шопенгауэр)
Гость
13 сентября 2012, 12:57
Эмоциональные импотенты, не могут пожалеть женщину которая плачет? А кто ещё с пеленок трындит мальчику, что плакать нельзя, что он должен быть сильным и не уподобляться девчонкам? Что вы в своего сына закладываете с детства то и вырастает, т.е. эмоциональный импотент. А уж если вы в каждом мужчине видите ребенка, так и скажите, что материнский инстинкт проснулся, просто не с кем его реализовать. Либо избавьтесь тогда от своего плюшевого медведя, трусиков с Kitty и прочих цветастых тряпочек. :)
Гость
13 сентября 2012, 08:26
Надо нефтяные трубы перекрывать, и начать импортировать нефть, как сделали США ещё давно, может тогда у женщин начнёт появляться адекватность.
13 сентября 2012, 09:28
Верно! Тогда появится бОльший спрос на инженеров, учёных, разработчиков и т.д. Мужчины будут более востребованы, т.к. будут более востребованы мужские специальности первооткрывателей (читайте хороший коммент "Зарегистрировавшегося Злого")
Гость
13 сентября 2012, 10:58
Я всегда уважала эти профессии мужчин, обожаю смотреть как мужчина что-то делает руками, пояет, сверлит, собирает. И такие мужчины мне нравятся намного больше, чем с деньгами, но не умеющие ничего делать, одно но меня отталкивает, терпеть не могу пьющих, матерящихся и по скотски относящихся к женщине, а таких среди работающих руками очень много.
Гость
13 сентября 2012, 13:15
ТТТ инженер и учёный - далеко-далеко не тоже самое что рабочий. Руками они пожалуй сильно меньше работают, чем головой. Речь то скорее о том, что эти профессии направлены на движение вперёд всей цивилизации, и дадут возможность многим людям чувствовать себя нужными и важными, да, теми самыми первооткрывателями. Сейчас же денег на жизнь достойную заработать проще в торговле
Гость
13 сентября 2012, 10:59
не мое Все-таки Великая Отечественная оставила очень глубокий след. В том числе это заметно и по степени среднестатистического обмельчания мужского населения. Слишком берегли то, что оказалось в дефиците, и вот вам результат. Нет, чтобы ради своей единственной свернуть горы, набить все три рожи Горынычу, поотрывать Кощею предполагаемые контейнеры со смертью и привести любимую в собственноручно построенный терем. Нет, куда там! Это ж не наш метод! Куда проще и действеннее, а главное, менее затратно пробить ее на жалость. Наглотаться какой-нибудь дряни и заявиться к любимой, шантажируя суицидом; можно для пущей достоверности поцарапать предплечье чем-нибудь острым, но не сильно, а то ж вот так загнешься, не испытав любви! Губит наших дам их сердобольное «он же без меня пропадет» и «да он мужичонка ничего, пусть и пропащий, ему бы бабу хорошую», ох, губит! Да и мужикам все меньше шансов остаться мужиками — зачем, ведь и так дают!
13 сентября 2012, 14:47
Да где она, единственная?.. Это та, которая говорит: Уйдешь - и хрен с тобой, другого найду?
Гость
13 сентября 2012, 14:51
Это где же столько Горынычей с Кащеями набрать? Да и гор на всех мужиков не хватит, ежели каждый сворачивать начнет)). А может не для кого так стараться? Где настоящие женщины-то? Перевелись давно? Каждая вторая с сигаретой, с пивом, матом покрыть может, как мужик. Только и слышно от них "Хочу то, хочу это, ты мало зарабатываешь". На 23 февраля пену для бритья подарят, а на 8-е марта минимум колечко с бриллиантом хотят)). Вот не знаю ни одного мужчины, кто бы реально пропадал без женщины, шантажируя суицидом. Это ж как себя не уважать надо? А дают именно, как Вы сказали, "так". Просто, мимоходом... Может, поэтому ради женщин и не хотят подвиги совершать? Не ценит человек, что легко дается...
13 сентября 2012, 15:49
Описали свою жизненную ситуацию? И тут же привесили ярлык на весь род мужской. Аплодирую :-) Таких примеров женского поведения приведу мульон, НО как то не стал считать всех женщин истеричками из за нескольких представителей их рода.
13 сентября 2012, 12:17
Идеального мужчину можно только родить и вырастить самой!У меня родился сын и я постараюсь вырастить его сильным духом,ответственным,привью ему необходимые манеры,познакомлю с разными видами спорта и искусства,по возможности покажу ему мир,но боюсь наше общество не примет такого индивида и будет стараться прогнуть его под себя и сделать из него рядового менеджера успешно сдавшего ЕГЭ,живущего на одну зарплату с недостатком сил и времени на хобби и развлечения!!!Спасибо государству!
13 сентября 2012, 14:05
Так дайте ему другое будущее - отправьте его в другую страну учиться(цена вопроса не сильно отличается,ну кроме vipов,конечно). Я с младшим так и сделаю..
Гость
13 сентября 2012, 15:06
Юношеский максимализм! Главное, чтобы он не перерос в инфантилизм)))
Гость
13 сентября 2012, 15:19
Общие фразы, которые ничего не стоит произнести как конкретно вы будете это делать ? шаг за шагом...
13 сентября 2012, 12:35
Чувак, "когда в человеке остаются добрые детские чувства, мечты и т.д.." - это не то же самое, что оставаться ребенком, это просто оставаться живым и интересным человеком а взрослость - это не превращение в унылого человека, это прежде всего умение брать на себя ответственность за свою жизнь, не перекладывая ее вообще ни на кого - таких мужчин мало (совмещая это все с сохранением чувств, мечтаний, человечности) больше тех, кто опишет тебе 150 причин, почему они ведут себя не по-мужски/не имеют своего дома/семью/верных и хороших друзей/ пригодный для жизни достаток/по-мужски выглядящую внешность/джентельменского отношения к женщинам/ т.д. и т.п.
13 сентября 2012, 14:32
ингеборга, а каким образом связаны ответственность за свою жизнь - и определенная внешность, уровень достатка, а тем более отношение к женщинам? Вы описали не взрослого мужчину, а скорее мужчину, на которого женщина согласится переложить ответственность _за свою_ жизнь. ;)
13 сентября 2012, 14:37
ингеборга >>больше тех, кто опишет тебе 150 причин Эти причины действительно есть. А вот чтобы от них освободиться - необходимо Прощение. Отказ от справедливости "глаз за глаз" в пользу безусловной любви и принятия. Отказ от гордыни. Тогда жизненная сила в человеке заиграет.
13 сентября 2012, 14:38
Есть ещё психологический принцип - отдавай туда, откуда не пришло. И в конце концов придёт.
13 сентября 2012, 14:10
Вот Злой зарегистрировался очень прав. Вот сейчас развелся. Причина жена не хочет жить нигде кроме как с ее родителями, даже в отдельной квартире. Зачем мне ее родители, тем более указывающие как и что мне делать? Она категорически не хочет жить там где все будет по моему, начиная от коврика на входе и до последней детали. Это и есть обеспечивать, т.е. заработал, выбрал, купил, а вовсе не заработал, отдал, она выбрала и купила то что хотела. Я зарабатываю на свои мечты и у меня в голове есть очень четкая картинка как и что должно быть у меня и вот это мое принятие решений выводит всех девушек. По сути мужчины возмущаются тем что он них хотят денег, а будут воплощаться желания жены и жить они будут по сценарию жены, а женщины возмущаются ролью кухарки/уборщицы если все остальное решает муж. Хотите быть с сильными то надо стать слабыми, так как сильные защищают слабых, а не сильных.
13 сентября 2012, 15:44
Dushes: а вместе выбрать никак нельзя? Ведь семья - это не так - я заработал(а) - я же и потратил(а). А у Вас эгоизм везде получается... Хочешь идти быстро - иди один, хочешь идти далеко - идите вдвоем (с)
Гость
13 сентября 2012, 16:16
Это все очень поверхностно, судить лишь с Ваших слов о том, что послужило причиной развода, было бы глупо. Вы же не рабыню в загсе получаете, а жену - подругу и партнера во всем, значит должны учитывать и ее мнение. А если Вы так трясетесь над каждым рублем, только потому что он Вами лично заработан и не дай бог несчастная жена не те шторки на кухню купит, то я не знаю какая женщина такое выдержит.
13 сентября 2012, 17:36
Радистка Кэт Вместе нельзя. Две головы не бывает. Всегда за кем то остается окончательное решение. И тот, кто его принял должен нести за принятое решение ответственность. КатяКатерина Ключевое слово в Вашем посте УЧИТЫВАТЬ. Учитывать буду, но сделаем как я скажу.
13 сентября 2012, 15:05
Народ, а что для вас лучше: идеальный партнер, но без любви.. или неидеальный, но любимый. у меня сейчас второе, я довольна :)
13 сентября 2012, 16:29
К чёрту идеалы!
Гость
13 сентября 2012, 16:45
А когда разлюбите или станете по-старше уже выберите первый вариант? ;-)
13 сентября 2012, 17:36
Как может быть нелюбимый человек быть идеальным? :)
13 сентября 2012, 17:30
Ну вот конфликт конфликтом, а как быть если действительно сильная женщина? Слабого мужчину задавливаю и перестаю замечать, сильного отталкиваю, потому что пытается зайти на мою территорию...
Гость
13 сентября 2012, 10:22
Мужчин настоящими делает улица, верные друзья, следование людским верным понятиям жизни - будет это - будет ум и образование, и решительность, предприимчивость. Женщины часто становятся причиной разрушения мужской дружбы , действительно, женщины могут из мужчины-тряпки вить веревки. Мужчина в любви должен оставаться в трезвом уме и не поддаваться чарам женским, сохранять некое равнодушие и хладнокровие. А если раскиснет и пойдет на поводу - ждёт печаль его.
13 сентября 2012, 12:20
верно,мужчина по сути волк,но и у волка есть семья!
Гость
13 сентября 2012, 17:59
Странно видеть рядом слова "любовь" и "равнодушие" и "хладнокровие". Нет, так не бывает - либо то, либо то
Гость
13 сентября 2012, 18:05
ПРАВ, воспитывать должны родители, показывать пример. А улица - да, закаляет характер, да прививает решительность и развивает предприимчивость. Но вот откуда на улице возьмется ум и образование? :) В итоге, по понятиям и будут жить такие пацаны, воспитанные улицами.
Гость
13 сентября 2012, 12:26
мужик сказал - мужик сделал! а если сказал и не сделал, значит не мужик))
13 сентября 2012, 14:07
"мужик сказал - мужик сделал! " ...это два разных мужика)
13 сентября 2012, 14:43
Забыли добавить, что главная задача женщины вытянуть из мужчины обещание неважно каким способом. А если обещание невыполнимо, это еще лучше, можно шантажировать мужчину, что он не мЮжик. Так что ли?
Гость
19 сентября 2012, 05:20
Удав Каа участник: Так на то и мужик, чтобы всё обдумать и взвесить, прежде чем что-то обещать! И не обещать того, в чём не уверен! Тянут обещание - говори "не знаю!", "может быть сделаю!", "если получится!", "когда получится!", "когда смогу!" и т. д. И даже если более-менее уверен, то лучше сказать "если ничего не помешает!" За необдуманные обещания судьба часто наказывает неоправданной трудностью его выполнения. Согласишься, например приехать на какой-то день - и как назло именно в этот день это окажется в разы сложнее, чем в какой-нибудь другой! Так что не разбрасывайтесь обещаниями без особой необходимости!
13 сентября 2012, 16:59
К, сожалению, большинство российских мужчин инфантильны, при первом ударе судьбы "прячутся в кусты", но с замашками Домостроя. Российские женщины давно выросли из штанишек Домостроя, а мужчины до сих пор мечтают видеть покорную женщину, но при этом не берут ответственность лидера на себя, кроме слов - я глава. Слова и дела - разные вещи. Пасуют перед более сильной женщиной. Не умеют говорить комплиментов. Но один плюс есть у наших мужчин - они более душевны.
13 сентября 2012, 19:56
Самое смешно что типо выросшие из замашек домостроя хотят оставить там же мужчин. Если выросли, то тогда зачем требовать - "ответственность лидера"? Ну и давайте партнерские отношения! А то сами хотите гибрида, а мужчин обвиняете в том же. Хотите избавиться от главы где записаны обязанности женщин, а главу где обязанности мужчин хотите сохранить. Так что прежде чем писать такие комментарии сами либо крестик снимите либо трусы наденье. А то покорными быть не хотите, но хотите чтобы он был лидером, обеспечивал и за все отвечал - абсурд.
13 сентября 2012, 20:15
ND84 Ну и чего разошелся, как самовар))) Ты мне лучше ответь - можешь говорить комплименты дамам просто так, от души широкой, искренне, подмечая даже в самой серой мышке какую-нибудь женскую прелесть?
14 сентября 2012, 11:56
Хорошая участник Молодец! (аплодирую) Истинный мужчина всегда восхитится, подметив проявление женского начала даже в самой последней замухрышке. Не плюнет, не пнет, а руку протянет, чтобы вытащить из грязи. А мужлан сам толкнет в грязь. Этим и отличаются настоящий мужчина от мужлана. БЛАГОРОДСТВО И УМ - главные качества мужчины.
13 сентября 2012, 18:00
Ты меня считала слабым, А ведь это ты - причина, Что с тобой я стал как баба... А ведь раньше был мужчина!
13 сентября 2012, 18:54
тот же ветер участник Да кто б сомневался, что женщины во всем виноваты. Да ж не надо рифмовать)))
13 сентября 2012, 20:58
У мужиков всегда виноват кто угодно, кроме них самих, запомните! )))
Гость
14 сентября 2012, 13:54
Есть ещё один стих "Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" (И.А.Крылов)
Гость
13 сентября 2012, 07:04
Да, красота в глаза бросается… Но если честно, без "ля-ля" - Мужчинам вряд ли то понравится, Что стоит менее рубля…
Гость
13 сентября 2012, 09:09
Обычный набор слов. Не вижу связи со статьёй. Мужчин, которым нравится то, что менее рубля - много...
Гость
13 сентября 2012, 10:20
Физик-лирик, ооо, не скажите-не скажите)) Александр - очень точно подмечено(если я уловила именно этот смысл ))) . Не для кого не секрет, что будь ты хоть семи пядей во лбу , хоть 3 образования и тяга к самосовершенствованию, и со внешностью все в порядке, не куришь и не пьешь, но если не ездишь в распальцовке на дорогом авто и нет квартирки ( ооочень желательно нынче для кавалеров целлофановых), вряд ли с тобой будут долго цацкаться, ибо приспособление - превыше всего у "настоящих" мужчин )))
13 сентября 2012, 09:39
Умная женщина, рано или поздно найдет достойного мужчину. А глупая так и будет шарахаться от состоятельного к красивому, а когда останется ни с чем, скажет, что перевелись мужики-то, никто меня не хочет.
13 сентября 2012, 11:41
получается так, что эти понятия связаны-достойный и состоятельный. А не желающий и не стремящийся к мат. благополучию себя и семьи в будущем, (потому что девушка думает о будущем своей семьи и с этой целью выбирает себе человека на уровне подзознания) какой то не достойный получается. А красота понятие растяжимое, как говорится, на вкус и цвет...
13 сентября 2012, 12:32
как в анекдоте: -Что замуж-то пока не вышла? -Да какой мне замуж!Надо еще образование достойное получить,работу хорошую найти,да и к тому же в мире еще столько интересного... -Что не зовут? -Эээх,не зовут... :(
Гость
13 сентября 2012, 09:51
Идеальному мужчине идеальную женщину. Не идеальным мужчинам и женщинам - стенания: "все мужики - козлы, все бабы - дуры".
Гость
13 сентября 2012, 21:33
Известно, что настоящие женщины никогда не выходят замуж за настоящих мужчин. Ну просто потому, что настоящая женщина никогда не согласится с первого раза, а настоящий мужчина никогда не предлагает дважды. (С) Анекдот.ру
14 сентября 2012, 14:02
Ме гость Настоящий мужчина никогда не отступится от любимой женщины - это во-первых. Настоящий мужчина не предлагает, а создаёт условия для получения согласия - это во-вторых. Ну, и в третьих, настоящая женщина перед принятием решения взвесит все "за" и все "против", а не будет рубить с плеча :)
Гость
13 сентября 2012, 10:14
Зачем в этом грязном городе чистая обувь, объясните пожалуйста? Люди которые постоянно наклоняются чтобы протереть обувь скорее всего невротики.
Гость
13 сентября 2012, 10:19
Раз Пьер Карден сказал, значит обучь должна быть чистой!
13 сентября 2012, 12:23
Ну,ребят,чистые ботинки-это правда приятно!Сразу кажется что мужчина аккуратный и может сам о себе заботиться.