19 июня суббота
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Олика
26 июн 2012 в 09:08
Я после развода с головой ушла в себя, но не в смысле замкнулась, а стала учиться слышать себя: поняла, наконец, что я люблю (именно я, а не навязанное мнение любимого человека), увлеклась новым для себя спортом, обросла новыми знакомствами (ведь во время брака очень многих мероприятий избегала, потому что это было или неинтересно мужу или не хотелось тратить на них время, а побыть с любимым дома)...
Был короткий этап "второго мужчины", которого, впрочем, я скоро исключила из своей жизни...
А спустя полгода я встретила своего человека. Люблю его и уже жду от него малыша...
а с даты развода сейчас уже год, с даты понимания, что все кончено, 1,5 года.
И у него и у меня за плечами неудачный брак, оформлять свои отношения оба не видим смысла - сейчас-то уже точно ясно, что штамп вообще ничего не решает и не меняет.
Счастлива, наверное, потому что наконец-то стала сама собой! Ну и ожидание долгожданного малыша)))
ОТВЕТИТЬ
Ольга
26 июн 2012 в 09:21
А я, к сожалению, была третьей. Мой мужчина познакомившись со мной переживал тяжелый разрыв. мне сказал, что у него все с бывшей, которая ушла от него, закончилось и он готов к новым отношениям. я влюбилась в него.вот я и старалась. Ездила к нему на выходные. ребенка собственного забросила. все для него делала: стирала, убиралась, гтовила, дарила любовь, ласку. а потом как-то он сказал на мой вопрос любит ли он меня, что не может так. что сердце его молчит. и это он сказал ночью после потрясающего секса. для меня это был удар. потом я прочитала его переписку с ней в инете, оказалось, что он ждет ее возвращения и всегда готов принять ее. а как же я? естественно я рассталась с этим мужчиной. та женщина вернулась к нему. Я считаю себя нагло и грубо использованной, униженной. но о сих пор не понимаю как так можно играть на чувствах других людей? ему просто нужен был кто-то "третий", чтрбы ему было веселее, и со мной он не собирался строить серьезных отношений, а еще считает себя порядочным.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (293)

Фото пользователя
26 июн 2012 в 10:21

Расставание, развод - это всегда тяжело. Через слезы, адскую боль и пустоту всем приходиться проходить. Мне лично очень помогала в таких случаях работа и спорт. Так я все забываю. И потом в состоянии наслаждаться жизнью, солнцем, кратковременной свободой. Хоть и зарекалась несколько раз: "Теперь живу для себя", так и не получилось. Через 1-2 месяца, окунаюсь в новые серьезные отношения. Дай мне Бог мудрости и терпения сохранить то, что есть сейчас. И больше ничего не разрушить ненароком!"

p/s: Учитесь ставить точку в отношениях. Не вините себя не за что. Это опыт. Он был вам нужен. Отпускайте бывших. Не сравнивайте. Прошлое - не вернуть. А если и получится, то ни к чему хорошему не приведет. То, что в вашем мозгу, это картинка, это не является реальностью! Цените настоящее, не убегайте от него. Живите!

ОТВЕТИТЬ
Афродита
26 июн 2012 в 10:27

зачем вообще выходить замуж?типа для общества-я замужем,статус?однин плюс-регулярный секс и все,пожалуй.хотя и его можно найти и не выходя замуж,да вообще никуда не выходя.а все остальное,одни минусы.я вот пришла с работы,покушала,что есть,фрукты,например,йогурт,а тут нет-по полной программе к плите вставать надо.плюс постирать,погладить и прочее в двойном размере.еще отчитаться куда пошла,когда пришла.свобода действий и желаний крайне ограничены.когда ты свободен и никем не обременен думаешь только за себя,делаешь как хочешь и что хочешь.но,возможно,я пересмотрю свою точку зрения,если очень и очень кого-нибудь полюблю.

ОТВЕТИТЬ
Мария В-ва
26 июн 2012 в 10:42

Когда то читала книгу " Женская преступность" и была в шоке как ради мужчин женщины жертвуют детьми.Не манипулируя бывшим ребенком ( это всегда процветало), а именно ради новых отношений убивая своих детей.Потому что новый мужчина сказал, я бы был с тобой, если бы у тебя не было детей. Так что лучше уж уйти в ребенка, чем так.

Фото пользователя
26 июн 2012 в 10:58

Если все перевернуть и посмотреть со стороны мужчины, то можно сказать следующее.
Я абсолютно согласен с высказыванием про работу. Она конечно помогает отвлечься, но когда проходит достаточно много времени после разрыва, то понимаешь как тебе одиноко. Что ты приходишь в пустую квартиру и опять на едине со своими мыслями. Чувство тоски, одиночества начинают разъедать тебя изнутри. Ты оглядываешься, смотришь чего ты достиг или добился и понимаешь, что все это в пустую, т.к. рядом с тобой никого нет. Получается, что только удовлетворил свои потребности, мечты, а в итоге сидишь один и как "царь кощей над златом". Оглядываешься на окружающий мир, пытаешься что-то изменить в своей жизни, но ты уже не понимаешь реакцию людей. Ты разучился распознавать знаки, жесты и т.д. и т.п. Да ты просто разучился общаться и заводить знакомства. Ты выпал из жизни...
Все это к тому, что... Парни и девушки, не пытайтесь бежать от проблем, решайте их сразу. Я не согласен с высказыванием в статье, что нужен год. Надо просто снять пелену ненависти с глаз и посмотреть вокруг. Есть славная, старая поговорка: "Волков бояться, в лес не ходить". Не стоит бояться сразу уйти в новые отношения. Потом это сделать гораздо сложнее...

ОТВЕТИТЬ

Развод не надо вообще переживать. Брак - это как консервная банка: открыл, наелся, а потом банку можно выкинуть, пусть другие доедают (что собственно говоря и подтверждается статистикой по разводам и вообще статистикой по количеству разведенок). И страдать тут вообще нечего. А то бегают из койки в койку ища "своего мужика", каждый раз находят и каждый раз одно и тоже - развод! Иллюзорность брака "любили всю жизнь и умерли в один день" навязывается бабою каждый раз! КАЖДЫЙ! Да только вот за свою житуху попеременяли черте знает сколько "партнеров" и с каждым одно и тоже.

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2012 в 12:08

забавно вспоминать сейчас спустя почти год после предательства(мозг и душа уже в состоянии анализировать адекватно окружающую действительность).
забавно вспоминать что я, за год до... не придал должного внимания что она кидается на телефон при звонках или смс... за пол года до... как-то ну... стал пальчик тоненьким(с её слов) и колечко стало слетать а потому и перестала носить уже пол года ...
Постоянные доведения меня до прединсультного состояния(голова просто трещала от поднимавшегося внутричерепного давления), ну да я не милионэр, в месяц тридцатка. Своего жилья нет(не один год).
я как проэкт с годами стал крайне не выгодным-бесперспективным...
Вот собственно говоря такая истина не побоюсь оценки 90% разводов.
как оклемался !? два месяца просто реально думал сдохну(сердце давило так, что ну ..). Волокордин, стрезам, помогли. Мне говорили полегчает если изменишь, как !? Ничего не хочется, ни новых отношений, ни возврата той что изуродовала души и жизни мне и моей доче...

Смотрю, вечным гулякам, легче по жизни, чем "верным ботанам".

ОТВЕТИТЬ
рысь
26 июн 2012 в 12:25

А у меня почему-то не складываются новые отношения. хотя после развода прошло уже больше пяти лет. года три назад были несерьезные отношения - просто хотелось почувствовать себя желанной женщиной. Потом я поняла что хочу отношений а не только секса, а он не способен на отношения. Полтора года назад у меня появились отношения - чудесные просто меня любят холят и лелеют. Я в ответ упахиваюсь на ниве домашнего хозяйства, но он почему-то не ценит. "покупаешь ту еду которую сама хочешь". ну да конечно я привыкла питаться по детскому меню у меня же ребенок. И вроде я хочу отношений и замуж и он зовет. Но почему то начинаются какие-то сомнения: "А люблю ли я его или нет. и вообще он ли герой моего романа". А поскольку он постоянно об этом меня спрашивает, вчера я не выдержал и сказала что "я не уверена". Он сказал: "значит ты меня не любишь". А у меня возникло чувство что я вообще никого никогда не любила и не полюблю. Я не верю словам. У меня был печальный опыт когда человек пишет смс-ки 10 раз в день, как он меня любит.а когда я заблудилась в лесу и сказала "ты не мог бы приехать, я не могу найти дорогу". он не приехал, хотя был дома и с машиной. мне кажется что любовь это не слова это поступки. А мой друг считает что ему не хватает нежности смс-ок и звонков 10 раз в день.( его бывшая жена сидела дома и от безделья писала ему смс-ки 10 раз в день) В результате я не могу понять. вроде я хотела замуж, и сейчас хочу. но отношения получаются конфликтные мы ругаемся все время. я все время вспоминаю одного своего бывшего,с которым я встречалась до того как вышла замуж.

ОТВЕТИТЬ
Одиночество - это ужасно
26 июн 2012 в 12:26

На днях в компании знакомый рассказывал, что его начальник-американец постоянно на работе засиживается, даже на выходных работает, и вечно недоволен, особенно, если подчиненные не засиживаются допоздна так же, как он. А всё дело в том, что он недавно купил себе трёхэтажный дом, а у него ни семьи, ни ребёнка, ни котёнка, и просто страшно туда приходить, потому что никто его там не ждёт. И познакомиться некогда, ибо трудоголик.

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2012 в 12:47

мне, смотрю, реально повезло) были продолжительные отношения, но слава Богу! в универе ещё учились, т.е. ни детей, ни брака, ни совместного имущества не нажили))) да и не жили-то вместе :)
а так наверное слишком и больно и сложно - уже будучи в браке, родив ребёнка, взять и разойтись...бррр

ОТВЕТИТЬ
26 июн 2012 в 13:46

Девушки, женщины, милые!

Могу сказать от себя, пожалуй, простые истины,которые действительно работают:

1. Полюбите себя, и потом весь Мир полюбит Вас (в том числе и мужчины).
2. Будьте собой, не играйте чужих ролей. Вы сами по себе уникальны!
3. Живите для себя и для своих детей, постоянно развивайтесь.
4. Не расстворяйтесь полностью в мужчине, позвольте любить себя.
5. Наслаждайтесь жизнью сейчас, не ждите и не ищите судорожно спутника!
6. Верьте в себя и во все хорошее!

Чудеса — там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются;))

ОТВЕТИТЬ
Кати
26 июн 2012 в 14:00

А мы с мужем поругались, и такое равнодушие в душе пугающее, что даже мириться не хочется, неужели финита ля комедия...

ОТВЕТИТЬ
Вар-Вар-Варвара
26 июн 2012 в 14:38

Вы сначала определите для себя, что есть любовь? Сексуальное влечение или душевная привязанность? Если только сексуальное влечение, то да - возможно один "любит", а другой нет. А душевная привязанность не бывает без взаимности. Если вас связывал только секс, то всё просто: ушёл? - забейте, скоро найдёте другого привлекательного партнёра. А взаимная душевная привязанность это разрыв по-живому для обоих - так стоит-ли рвать? Может перетерпеть и стерпится-слюбится? Ну это если имеются в наличии два мозга. Чаще бывает, что сексуальной привязанности в отношениях гораздо больше, чем душевной, или последнее вообще отсутствует, тогда откуда же муки при разрыве? Может это фантомные муки? Муки из-за того, чего нет?

ОТВЕТИТЬ

Мужики!!! Не верьте бабам, они все врут, с малолетства врут! И симулянтки! Верьте только сестрам, маме и бабушке!

ОТВЕТИТЬ
Че (Ширский)
26 июн 2012 в 14:48

Можно сказать, что статья ни о чем... какой-то реферат с набившими оскомину банальностями. Капитан очевидность остался без работы.

xela
26 июн 2012 в 14:59

Расставанье - это маленькая смерть..Если ты действительно любил человека. Внутри пустота, новых отношений просто не желаешь. Это очень тяжело. Тяжело постоянно искать этого человека в толпе,давить в себе остатки надежды, смириться с тем что вы уже ни когда не будете вместе.А еще ужаснее, если причиной расставания послужило прдательство..Работа, спорт, новые знакомства, друзья, все это служит временным обезбаливающим. От себя ни куда не деться. Только время. только время........

ОТВЕТИТЬ
Стелс
26 июн 2012 в 15:46

Я пережила развод еще 10 лет назад, на тот момент мне казалось, что все жизнь кончена, все пропало, ребенок без отца, я без средств, без работы и без мужчины. С высоты прожитых лет могу сказать, что все те проблемы сейчас мне кажутся такой мелочью и фигней. Отвалилось и слава богу. Как только я поняла, что снова обрела душевное равновесие и перестала искать виноватых и отпустила обиду, у меня появились новые отношения и сейчас у меня вторая семья, ребенок, и я почти счастлива. А первом неудачном опыте вижу только плюсы-хотя бы потому что на многие ситуации, на свое поведение тогда я пересмотрела свое отношение.

ОТВЕТИТЬ
Рокко
26 июн 2012 в 16:56

Девушки будьте терпеливей как-то,слушайте не только себя.А то сами рушите отношения из-за ерунды...А всё из-за чего? Из-за того что хотите " и рыбку съесть и на ёлку влезть"чтобы и мужчина был мужчиной(деньги зарабатывал,заботился,крепко стоял на ногах)и слова против не сказал .Но так не бывает.Уж если вы выбрали человека который умеет обеспечить"уверенность в завтрешнем дне",то будьте добры не командуйте им .тем более что я не жлоб,если мне спокойно объяснить,то я пойму.А ведь мы могли бы семью создать.Хорошую семью.

ОТВЕТИТЬ
...
27 июн 2012 в 11:05

Были вместе 4,5 года. Он был маменькиным сынком, не смеющим слово сказать против, делал все так, как скажет мама, позволял ей вмешиваться во все наши дела и решать за нас, как нам лучше, не спрашивая нас, при этом пил до скотского состояния. Не стремился приобрести хоть какое-то отдельное жилье и не стремился вообще ни к чему. Забегал, когда я его бросила и у меня появился молодой человек. И соответственно было уже поздно что-то возвращать. Я была непреклонна и уже приняла решение

28 июн 2012 в 16:37

Был вторым. Помог хорошему человеку пережить период до появления третьего. Рад за неё.
Но.
Лучше сдохнуть, чем ещё раз. Не знаю, что там у девочек, но у мальчиков разрыв настоящих сильных отношений такой, что ну его нафиг. Понял всех тех, кто стрелялся/резал вены/уходил в запои.

штрадивари
28 июн 2012 в 18:31

"Она расслабляется, не делает ничего, чтобы выстраивать отношения, не прикладывает усилий. При возникновении первых затруднений быстро разочаровывается в новом избраннике: «Все мужчины одинаковы!»."
В-о-с-п-и-т-а-н-и-е,низкий поклон мамам.(

28 июн 2012 в 22:08

Очень жаль, что большинство людей не может сразу встретить свою половинку. Хотя ошибочного поведения после развода у женщины быть не может - что бы она не выбрала, значит так ей лучше.

Загрузка...