20 сентября понедельник
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (558)

Манометр
18 июн 2012 в 00:55

В России парадоксальным образом сводятся воедино независимая позиция женщин Запада и гаремность женщин Востока. Женщины наблюдают нехватку мужчин, но с чего бы ей взяться? Сейчас нет никакой войны, мирное время. Другое дело, что богатых мужчин мало и, судя по тону статьи, мужчина без денег - не мужчина.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
18 июн 2012 в 01:14

Мужчине от девушке на самом деле нужно совсем немного: хорошее настроение. От слова "настрой". Тогда он горы свернёт. А если его девушка по каким-то причинам не может ему его дать, он подсознательно ищет.
Многие настолько материально привязаны, что перестали радоваться простым вещам.

ОТВЕТИТЬ
256
18 июн 2012 в 02:49

Никогда никакие треугольники и четырехугольники не заменят нормальных полноценных отношений, это суррогат кто бы что бы не утверждал. Находясь в таких отношениях всегда считаешь это состояние временным и надеешься, что все когда-нибудь разрешится. Самыми ужасными становятся праздничные, выходные и отпускные дни, когда нужно решать с кем из детей и жен встречать например Новый год. Вариант таких отношений возможен в силу обстоятельств (финансовых, по здоровью, психологической зависимости и т.д.) , но он зачастую разрушителен для души. Ревность в гаремах зашкаливает, да и от нежелательных наследничков там пытаются избавиться всеми возможными способами, это только на словах все такие добрые))

ОТВЕТИТЬ
александр
18 июн 2012 в 06:25

"Я Вас любил, любовь ещё, быть может..."
Но странный наш союз уже не изменить
И всё-таки порой, мне душу совесть гложет,
Когда с утра другой, приходится звонить...

ОТВЕТИТЬ
Солнце
18 июн 2012 в 06:33

Кто к чему стремится,главное чтобы мужчина смог содержать этих жен достойно...

ОТВЕТИТЬ
Юрий
18 июн 2012 в 07:09

не изменю своей жене потому что люблю, да и измена для меня тоже самое что изменить самому себе а себе изменить не могу.

ОТВЕТИТЬ
11-11
18 июн 2012 в 08:06

Ситуации бывают разные. Вот коллега, имеющий 2 детей страдает, что его никто не любит-жена занята детьми, муж для нее на 3 месте.Если он решится завести подругу- будет так как в статье.Вот рядом женщина с детьми и без мужа.Гвоздь помочь вбить желающих много. Некоторые знакомые вбивают лет по 15-20.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 июн 2012 в 08:17

Это ж как надо не любить себя, девочки, чтобы согласиться на второй(параллельный брак) мужа??

ОТВЕТИТЬ
11111
18 июн 2012 в 08:20

Мораль сей басни такова - девушки, выбирайте только богатых мужиков, а с нищетой нечего терять время!

ОТВЕТИТЬ
коломбина_
18 июн 2012 в 08:21

Когда мужчина хочет другую женщину, причина не в предыдущей женщине и не в последующей, а в его натуре, конкретно взятого мужчины. Жена может убиться вусмерть, но у него все равно будут другие женщины.
И вообще, если он нормальный мужчина и него все равно будут другие женщины))) по другому никак)))

ОТВЕТИТЬ
Солнце
18 июн 2012 в 08:22

Если мужчина заводит вторую семью, то стоит задуматься: " А всего ли ему хватает в вашей семье?"

ОТВЕТИТЬ
Фунтик
18 июн 2012 в 08:33

Да что женщинам надо, лишь бы кормил-обеспечивал, подарки-цветы дарил, да по голове не сильно бил, а там хоть вторая, хоть десятая...

Алексей81
18 июн 2012 в 08:44

Везет ведь некоторым, по одной и даже по две жены!

ОТВЕТИТЬ
18 июн 2012 в 09:16

Женщины сами виноваты. По ночам - не могу, не хочу!!! От тигрицы мужчина не уйдет!! Которая в постели его обихаживает, ужин вкусный готовит, дома все чисто и работает, самодостаточной. Надо просто стараться самой!! Не сидеть, не ждать! А постоянно что-то делать, стремиться, учиться! Ухаживать за собой постоянно!

ОТВЕТИТЬ
Солнце
18 июн 2012 в 09:40

Комментарию выше,
Знаете иногда это может и отпугнуть мужчину.
вовсем главнео не переборщить. Главное говорить обо всем, а не надумывать. А то женщина сама придумает - сама смеется, сама придумает -сама плачет. Мужчина после таких недопониманий, недосказанности звереет. Ему нужно говорить чаще прямо, главное это делать в нужный момент)

ОТВЕТИТЬ
Википедия
18 июн 2012 в 09:48

Аннет, ото всяких уходят - и от клуш, и от доцентов, и от биг боссов. Не в сексе и жрачке дело, если бы все так просто было кухарки и проститутки были бы идеальными женами, ан нет, свои изъяны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 июн 2012 в 09:52

"Ну и как зовут его последнюю жену?" помню как в детстве спрашивали у двоюродной бабушки о моем дяде."Ох,то ли Майка,то ли Трусы..." отвечала она вздыхая."Володя,зачем же женится?" все время говорила(смеясь) моя мама.Но дядя упорно женился,разводился,заводил детей и снова разводился,найдя еще более молодую спутницу жизни.Сейчас ему уже 60 лет и он живет в гражданском браке с женщиной,почти своей ровесницей и между прочим точной копией своей первой жены.))) С чего начал,тем и закончил,круг замкнулся.Но вот у первого сына очень не простая судьбы с самого детства,с тех самых пор когда,мама и папа разошлись.

Фото пользователя
18 июн 2012 в 10:18

Никогда бы не стала делить своего мужа с другой женщиной (если бы вдруг со мной такое произошло), себя надо уважать и любить и если я выкладываюсь для своего мужа, храню верность, то и от него требую соответствующего поведения.

ОТВЕТИТЬ
Элль
18 июн 2012 в 10:26

Мужчины :) если вы заводите любовницу, то претензии предъявляйте к самому себе. Значит вы настолько безответственны и недальновидны, что выбрали себе в жены "плохую жену"."Свою жену не ругаю, Ее никогда я не брошу, Это ведь со мной она стала плохая, А брал-то я ее хорошей."

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 июн 2012 в 10:34

А вот действительно,если женщина согласна "делить" мужчину,это значит,что мужчина настолько хорош или женщина рядом с этим мужчиной чувствует себя настолько плохо?;-)

ОТВЕТИТЬ
ХХХХХХХХ
18 июн 2012 в 10:37

А почему бы не узаконить многомужество? Хотелось бы унать, что мужчины думают по этому поводу....

ОТВЕТИТЬ
18 июн 2012 в 10:40

не,ну а что? :))) у него "два брака" у неё "два брака" :)))) празднички большой дружной семьёй можно справлять, друзей, опять же искать не нужно!

бред какой-то. я лично весьма брезглива, и если представить где побывали руки, губы и ещё кое-что у моего спутника как раз перед тем, как он домой бы вернулся...фиииии...ни за какие коврижки не оставила бы свои глаза "широко открытыми".
Благо современное общество позволяет денежку заработать самостоятельно, да родители, слава богу есть.
и про "не хватает" чего-то там мужчине: если ему "не хватает", то и ей, наверняка "не хватает", тем более, если он уже "хватанул" где-то.

а про девушек, что любят "трепать нервы женам": ну что ж, тут явно психологическая травма самой девушки,видимо где-то кто-то сильно обидел/задел или того хуже. больному человеку только посочувствовать, да на лечение направить. что ещё тут поделать...

ОТВЕТИТЬ
18 июн 2012 в 10:46

Измена на стороне еще куда не шло, может случится, ситуация подвернулась. Но вторая семья - душевная привязанность, любовь, мечты совместные, ну уж нет! Слишком люблю себя, чтобы тратить свою жизнь, нервы и красоту на чужую игру.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 июн 2012 в 10:53

если честно чтоб в одном городе было 2 полноценные семьи я про такое не слышал. А вот про различного рода вахтавиков, приходилось слышать, он пол года дома пол года на работе, и там на работе тоже семья жена дети.

Семен
18 июн 2012 в 11:01

Друг говорит любовница - от слова любить, а жена это постельная принадлежность, типа подушки, но без подушки тоже не удобно. Спорное, конечно, утверждение.
Сам же он давно бы ушел от своей первой к своей второй, да души не чает в детях. Вот и приходится разрываться.

ОТВЕТИТЬ
Ups
18 июн 2012 в 11:04

немного не в тему, прочитал в книге мысль умную, для мужиков как раз. Мир стоит на трёх слонах - работа, друзья, семья. Если одного слона перекормить,он заболеет от обжорства, остальные от недоедания. Может кормить слонов правильно, тогда и любовницы не понадобятся?

Бывший дальнобойщик
18 июн 2012 в 11:10

Иметь несколько жён нормально для мужика. Мне 50 лет, в своё время 15 лет работал дальнобойщиком. Я всю жизнь живу в Новосибирске, у меня тут жена (браку уже 26 лет) и двое дочерей. Это официальная семья, которую, так сказать, знают все. А ещё 2 теневые семьи. В Кемерово женщина и сын и в Чите женщина и дочь. Т.е. куда ездил, заводил там бабу, имел её и рождался ребёнок. Причём, с обоими семьями регулярно поддерживаю связь, помогаю финансово и дети ко мне хорошо относятся. У других коллег-дальнобойщиков тоже самое. Был у нас один рекордсмен, Серёга с Калининского района, у него вообще 6 семей по всей России. Фотки показывал. Так, что, бабы, запомните простую вещь – Единственными вы никогда не будете. Умные бабы это понимают, глупые продолжают верить мужикам. А зря.

ОТВЕТИТЬ
Polkan
18 июн 2012 в 11:22

Вместо комментария приведу цитату из книжки про этику полигамии:
"Наше моногамно-центристское общество считает, будто все отношения – а значит, и секс – существуют исключительно для того, чтобы найти пару на всю жизнь, а если не получилось – значит отношения не удались. Мы с этим не согласны.
Мы полагаем, что секс, несомненно, помогает укрепить любовь, преданность, стабильность, если вы этого ищете. Но вряд ли это все, ради чего стоит заниматься сексом. Мы верим, что отношения нужно ценить за все, чем они ценны, – с виду тавтология, но в этом есть смысл.
Отношения могут быть ценными, когда просто дарят сексуальное удовольствие – нет ничего зазорного в сексе ради секса. А могут – когда секс открывает путь к другим замечательным вещам: близости, пониманию, дружбе, даже романтической любви, – но это не делает просто хороший секс менее значимым."

Андрю
18 июн 2012 в 11:22

Я то одну семью не хочу, чтобы горбатиться, а тут две предлагают. Лучше буду жить для себя любимого и просто с девчонкам и встречаться.

^^^^^^
18 июн 2012 в 11:42

А почему никто не рассматривает вопрос второго мужчины?
У меня, например, с виду нормальная семья - муж, ребенок. Я работаю, зарабатываю!, на мне дом, ребенок. Муж тоже работает, не пьет, не гуляет, но его внимания мы не видим ВООБЩЕ! Я ВСЕГДА одна! Разве что есть кому готовить и гладить рубашки...
А для души - просто НОЛЬ!!!

ОТВЕТИТЬ
Надежда
18 июн 2012 в 11:44

Давно уже доказано, что многоженство выгодно прежде всего женщине: у самых состоятельных мужчин будет по две, а то и по десять жен, у которых в свою очередь сколько угодно детей и шмутья) а у менее обеспеченных - ни одной) Вот именно по этим причинам, я считаю, в мусульманских странах опасно по улицам ходить - сотни мужчин, которым надеяться в их стране не на что)

ОТВЕТИТЬ
18 июн 2012 в 12:02

даже комментировать нечего. Оставайтесь людишки со своим ядом наедине. И будет вам счастье. Но любви это не добавит.

ОТВЕТИТЬ
ларри кацвинкль
18 июн 2012 в 12:03

не представляю, как это возможно узаконить... ситуации разные бывают, но ввести это, как законную норму... что то тут неправильно... закончи один жизненный этап, начнинай следующий,а так балаган какой то.

заза
18 июн 2012 в 12:15

вот все пишут, а муж, а жена, то сё... никто почему-то про детей не пишет, а они ведь страдают в первую очередь. и вырастают потом в несчастных взрослых.

ОТВЕТИТЬ
ольга
18 июн 2012 в 13:06

Мужчин мало, мужчин не хватает, поэтому давайте лезть в чужую семью.Мне мама ещё в детстве сказала:женатый мужчина-чужой мужчина.По-разному, конечно, бывает.Но я и представить себе не могу, как можно иметь интимную связь с тем, кто по закону и по жизни принадлежит другой.Я не ханжа и не ортодокс.Но, всё-таки, не понимаю

ОТВЕТИТЬ
Серый
18 июн 2012 в 13:34

Вы уж простите за правду, но приведу свой пример.
21 год в браке, двое детей. Жене не изменял и не хочется. С супругой не ругаемся и уж тем более ее не избиваю. В постели зажигаем, все свободное время вместе и с детьми.
Что я делаю не так?

ОТВЕТИТЬ
Harry Haller
18 июн 2012 в 13:47

Уважаемые дамы! Каково ваше мнение: жена отказывает в сексе. Причины каждый раз разные. Имеет место застойный простатит. Что благороднее - идти к другой женщине или мастурбация?

ОТВЕТИТЬ

Был у нас в родне случай: одна разведенка попыталась увести женатого мужчину. Это у нее получилось, ровно на 1 год. Потом он все равно к жене вернулся (с которой прожил 25 лет), причем с такой ненавистью к той женщине-любовнице, что страшновато было! Чего она только не пыталась, и соль раскидывала по подъезду, и блины по перилам вешала - бесполезно.
Так что иные бабы в поисках последнего женского счастья страшней гремлина. Мужиков тоже жалко, хватают их в клещи, а попробуй вырвись)))

ОТВЕТИТЬ
Вопрос
18 июн 2012 в 14:27

А как быть: и жену любишь, дети есть. А у неё постоянная "головная боль". Раз в 2 месяца голова проходит. Если раз в 2 месяца то через недели 2 ходить просто не возможно, вот вам и ответ !!! Не мучиться же 1.5 месяца ?!

ОТВЕТИТЬ
Серега
18 июн 2012 в 14:42

А у меня другая беда. Есть возможность жениться, работа, квартира есть (машины нет - не покупаю ввиду личных обстоятельств, а не экономических). Не пью, не курю, футбол не смотрю, за собой слежу.
Есть подруга. Год вместе, а замуж не хочет, ссылается на свои какие-то убеждения. Знакомые меня критикуют, что вокруг крутится много девушек, на которых я бы мог жениться хоть сразу, а нет, люблю свою подругу и все тут. Чего делать-то? Бросить ее и ну ее, эту любовь, да и создать семью с простой девушкой?

ОТВЕТИТЬ
Ульяна
18 июн 2012 в 14:43

мужики никогда ничего не решали. Все у них бессознательно происходит.новая тетя, приласкала нежнее,чем жена,пару ласковых слов в уши влила, и вот он уже почувствовал себя героем). Если жене нужен муж, то значит надо его держать всеми способами, 350 раз на дню называть звездой, самым умным, красивым,быть всегда степфордской женой.

ОТВЕТИТЬ
Птичка Феникс
18 июн 2012 в 15:05

Развелось циничных всезнающих стерв и стервецов сверх всякой меры!
Неужто и дома с близким человыком не искренним и открытым быть, а торговаться, выгадывать да психологические фокусы показывать?

ОТВЕТИТЬ
Ульяна
18 июн 2012 в 15:08

Если женщина идет с опущенной головой — у неё есть любовник! Если женщина идет с гордо поднятой головой — у неё есть любовник! Если женщина держит голову прямо — у неё есть любовник! И вообще — если у женщины есть голова, то у неё есть любовник!
Ф. Раневская.

ОТВЕТИТЬ

Чем больше жен (и детей) - тем лучше! Дерево, которое имеет много сочных плодов и побегов - хорошее дерево, дохлое и сухое, которое имеет всего один плод - плохое дерево. Нельзя каждый день есть только красную икру!

ОТВЕТИТЬ
alla
18 июн 2012 в 16:58

Я за полигамию. Всегда мечтала, что бы у меня было как минимум трое мужей

ОТВЕТИТЬ
Птичка Феникс
18 июн 2012 в 17:05

Идея полигамии интересна только с той стороны, что успешные мужчины смогут вовлечь в семейные отношения много свободных женщин. И традиционная "русская охота на мужика" перестанет быть такой ожесточенной.

ОТВЕТИТЬ
Дочь человечья
18 июн 2012 в 17:27

Мужчины, кивая на многоженный ислам, как то забывают о том, что у правоверных масульман вторая жена заводится только:
с согласия первой,
при материальной возможности обеспечить в равной степени всех жен
при условии деления в равной степени не только материальных, но и духовных ресурсов между женами.

А у нас мужчины заводят вторую семью, по моему мнению, когда им не хватило духовных ресурсов даже на одну женщину. Он тогда подпитки ищет на стороне.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 июн 2012 в 17:38

Нафик этик двоеженцев. Не умеют русские мужчины быть главой большого семейства. Они думают, что, чем больше жен, тем лучше им в разных планах(в том числе и шантаж: не нравишься, пойду к другой - примерная психология русского мужчины понимания многоженства). На самом деле, чем больше жен, тем больше ответственности. Не каждый мусульманин решится на многоженство, т.к. мужчины, которые имеют несколько жен, в исламских странах понимают всю меру ответственности перед женами. В т.ч. и юридическую, и религиозную, и клановую.

ОТВЕТИТЬ
18 июн 2012 в 19:04

Идиотизм какой-то....Уважаемые участиник, вы о чем вообще??? Брак, семья,дом - не сами по себе рождаются,они создаются ОБЩИМ ТРУДОМ,весьма нелёгким. И как это - отпахав с женой много лет в одной упряжке,вдруг унизить ее подобным образом?Всякое в жизни может быть,люди расстаются и через многие годы,но это должно быть именно ЧЕСТНОЕ РАССТАВАНИЕ.

Futurama
18 июн 2012 в 19:05

Идея легализации многоженства имеет практический смысл и ее реализация была бы полезна обществу, хотя,судя по большинству комментариев, в основном женщин, общество к этому не готово. Сказываются традиции христианского воспитания, пусть и воплощенные через коммунистическую мораль, но в основе все равно лежит христианский принцип одной семьи для мужчины.
Еще следует заметить, что с изменением отношений в обществе, а то, что они меняются, не заметит только слепой, традиционный брак трещит по швам. Видимо, все таки форма брака в будущем изменится, станет более многгообразным, в том числе и такая, как один мужчина,несколько семей, одна женщина - несколько мужей, ну другие формы. Самое интересное, что все это встречалось в истории, да кое-где и сейчас существует.

18 июн 2012 в 22:31

Вопрос мужчинам , имеющим двух женщин:
а вы реально любите их одинаково? У подруги муж женился на любовнице, прошло немного времени , стал опять ходить к бывшей жене, говорит любит, так и болтается на две семьи... тетки просто местами поменялись

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...