27 июля вторник
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (353)

27 янв 2012 в 00:59

Смотрела репортаж по телику про этот закон и так говорилось, что права и обязанности обеих сторон прописали в законе, но право выбора все равно остается за суррогатной матерью, т.е. я так поняла, что если сур. мама не сможет психологически отдать ребенка - никто не сможет ее заставить. А в статье говорят, что она обязана отдать..

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2012 в 03:04

Да. Нормальная цивилизованная просвещенная современная гуманитарная всестороннеинтересоохватывающая идея.

Чyкча
27 янв 2012 в 07:55

Бедные дети! Никакая мама не заменит ту, что выносила.
Лет через 10-15 ждём статистики от психиатров...

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2012 в 08:52

Что за бред... таким образом все женщины выносившие и родившие априори любящие мамы? а откуда тогда взялись миллионы брошенных детей.

Snow Queen
27 янв 2012 в 09:01

Суррогатное материнство - благодатное поле для мошенничества. Не случайно во многих странах оно запрещено. Получается, что ребенок сродни товару, а это изначально неправильно.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2012 в 09:20

А я считаю, что суррогатное материнство - это вообще издевательство над таким понятием, как МАМА. Выдумали тоже: мать биологическая, мать суррогатная, еще какая-нибудь... Да мама - это просто мама. И нельзя женщин превращать в инкубатор.

ОТВЕТИТЬ
Солнце
27 янв 2012 в 09:22

Для женщины важно рождение ребенка. В этом ее предназначение.Я хочу родить ребенка и не важно отец простоосуществит зачатие и уйдет или останется.Важно одно РЕБЕНОК. И он будет мой.И если захочет отец его и его.

ОТВЕТИТЬ
Солнце
27 янв 2012 в 09:24

Да, в продолжении.
Я тут искала и ищу донора, и знаете чего реально боятся мужчины? Большинство боится не то , что будет ребенок "где-то" без них воспитываться, а то что я передумаю и потребую деньги на содержание ребенка.
вот так.Сразу говорю, так не все говорят, слава богу, есть нормальные мужчины.

ОТВЕТИТЬ
Александриночка
27 янв 2012 в 09:26

Просто кошмар. Как можно сначала родить себе ребеночка, а потом второго отдать? как можно осознанно пойти на такое. Как женщины настраивают себя на это, что после родов у тебя не будет ребенка? только растянутый живот и все?
Не проще ли подумать об усыновлении?

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2012 в 09:57

Женщины соглашаются вынашивать чужого ребенка, чтобы купить жилье собственным детям - спасибо государство за такую возможность обзавестись жильём...

Фото пользователя
27 янв 2012 в 10:05

если кого-то шокирует, как женщина может отдать ребенка, которого 9 месяцев выносила, то есть вопрос, что может сделать женщина, которая хочет иметь семью и не может позволить купить себе квартиру? это даже не ипотека. 9 месяцев.

ОТВЕТИТЬ
Вот
27 янв 2012 в 10:11

Суррогатное материнство- ещё один способ для богатых не перенапрягаться. Зачем ей беременеть, рожать, портить фигуру,вырадать из гламурной жизни, если за денюжку это сделает девушка победнее?
А так можно хоть многодетной матерью стать и пальцем не шевельнув. Родит суррогатная мама, ночей не поспит няня, воспитают гувернантки, а богачки - по салонам, спа, массажам... Не королевское это дело.

ОТВЕТИТЬ
Алексей81
27 янв 2012 в 10:16

Страшно представить какое жильё можно купить в Новосибирске за 1млн.руб и где... Это уж если соглашать, то чтоб сразу двойня была. А так, свиноматки какие-то получаются...
Высасывают уже из людей всё что могут,докатились уже до того, что по сути дети работают ещё будучи в животе у матери. Ещё не родился, а уже в ипотеку влез...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2012 в 10:18

Мне кажется, как родить , усыновить ребёнка - это дело только супружеской пары. Пусть будут и ЭКО, или сур.материнство, или усыновление. Здесь все средства хороши)))

ОТВЕТИТЬ
Ариша
27 янв 2012 в 10:42

Плеваться тут могут лишь те, для кого это никогда не было проблемой. А у меня несколько знакомых бесплодных пар, обеспеченные люди, а вот не дано им иметь детей, и очень жалеют, что раньше не было такой услуги - а теперь уж и поздно... Это такое горе для женщины - ни разу не стать мамой!

ОТВЕТИТЬ
Брюнетко
27 янв 2012 в 11:05

Не знаю почему, но я не верю что суррогатная мать не является биологически ни кем родившемуся младенцу. Считаю, что биологически этот ребёнок будет суррогатной мамы и какого-то мужчины-папы.
То, что у бесплодной женщины берут яйцеклетку и подсаживают здоровой женщине у меня вызывает сомнения. Что мешает тогда этой яйцеклетке от бесплодной женщины оплодотворяться внутри хозяйки???)))
Это бизнес и психологический настрой этим женщинам у которых нет детей. Что типа это наш бэбик, потому что из наших клеток....)))
Не верю! Вот))))
Всем удачных выходных и желанных зачатий! )))

ОТВЕТИТЬ
MDS
27 янв 2012 в 11:09

Суррогатное материнство это прекрасный выход для обеих сторон, которые должны понимать какие обязанности и ответственность они берут на себя. У нас менталитет не позволит еще долгое время это принять и провети всю процедуру грамотно и с положительным исходом для обеих сторон.

Наталья
27 янв 2012 в 11:22

Мне кажется,рассуждать на эту тему надо тем,кого это касается,это бездетной паре нужен ребенок и ей решать,каким путем они его заведут.Также как и женщина(СМ)идет на это ради своих же детей.Кричать и осуждать могут все,а ситуация в нашей стране такова,что женщина не может вырастить ребенка с такими пособиями ц ценами,а семьи не могут купить жилье(которого много и оно доступно,как кричат СМИ)...
А бесплатная медицина это вообще нечто!!!
Я лишилась способности выносить своего ребенка хирургическим путем,по глупости и нерасторопности врачей в 20 лет.И другого способа нет(я честно говорю,что усыновлять я не буду)
И я не богачка,но буду копить и использовать этот способ.И меня поймут и неосудят только такие как я.

ОТВЕТИТЬ
Это нормально
27 янв 2012 в 11:34

У меня родственница прибегла к помощи сурмамы. Сама всю жизнь пыталась, но не получалось выносить ребенка. В итоге сейчас у нее двое ребятишек, родители их очень любят, все счастливы и довольны. Так кому от этого стало хуже?

трава у дома
27 янв 2012 в 11:39

Понимаю,что не суть,но....
"патологически чужым" просто убило.

Фото пользователя
27 янв 2012 в 11:57

Еще два месяца назад была беременна желанным ребенком и вот он появился на свет.О,это такое не с чем не сравнимое счастье видеть как он смеется,как я ждала этого все 9 месяцев,а может и всю свою жизнь,как терпела все невзгоды вовремя беременности, а потом и 12 часовые схватки и наконец сами роды,а потом боль при кормлении(от трещин) и много другого. И все это ради радости материнства,ради первого:"Агу!" и восхищенных глаз(когда она на меня смотрит) своей дочери.Поэтому пусть никто не рассказывает сказки ,что ребенка можно выносить и родить ничего к нему не чувствуя,а если это так,то бедный тот ребенок!

ОТВЕТИТЬ
эму
27 янв 2012 в 12:01

Ужасно наблюдать, как на людей переносятся все методики скотоводства.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2012 в 12:13

А мне кажется, с точки зрения любой религии, сур. материнство неприемлемо, потому как если Всевышний не дал, значит и не надо. Зачем обманывать судьбу..

ОТВЕТИТЬ
Каждый сходит с ума по-своему
27 янв 2012 в 12:26

Кстати, психолог прав про претензии СМ на мужчину. Я тут попробовала мысленно ситуацию на себя примерить. Для родной сестры бы выносила. А вот для родного брата - сразу ощущение кровосмешения. Хотя, по идее, генетически между братом и сестрой разницы-то и нету - оба мне равно близкие родственники.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2012 в 12:45

Вот здесь много говорится о том, как несчастны те пары, которые не могут самостоятельно родить себе ребенка. Я им очень и очень сочувствую. Но почему никто не говорит от тех девочках, которым предлагается родить и отдать? Им-то как потом жить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 янв 2012 в 13:26

Очень легко рассуждать и осуждать, когда тебя это не касается!

Next
27 янв 2012 в 13:49

У меня есть ребенок, подрощенный, и возможность рожать и дальше,но всегда после прочтения подобных материалов я задумываюсь - а что бы сделала Я?Говорили с мужем,и ответ у нас был однозначный:взяли бы из детдома.А так думай.Отдаст не отдаст. Не-не. И не в религии дело. Ненавижу быть зависимой от формы правления тараканов в той или иной голове.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2012 в 15:01

конечно материнство-это огромное счастье. Родственница работает в мед.центре и понаслушалась, как некоторые женщины фанатично хотят иметь ребенка, сидят на гармонах, эко, делают и в России и за границей, лечатся годами - но бог не дает малыша.Денег мешок- но ничего не получается, ребенка нет. Это конечно страшно.
Мне кажется, я бы смогла стать сур.мамой, если-бы такое горе было в семье моих близких родственников, ничего не вижу в этом аморального, беременность оставила в моей жизни светлое впечатление, и я не против повторить ее.

Аха
27 янв 2012 в 15:21

Меня удивляет то, как женщины воспринимают суррогатное материнство- так, будто это их собственный ребенок. А ведь это не так. Вот, допустим, Ваша сестра уехала на год в другой город, а Вы остались с премянником. Да, привязались к нему, да, он стал как свой собственный ребенок. Но не будете же Вы из-за этого отбирать ребенка у сестры?
Мне думается, что здесь необходима работа пары+ сур.мамы с психологом на протяжении всей беремености и после.

Вредина
27 янв 2012 в 16:24

Автору статьи следовало бы обратиться к статистике, "20% пар".."виновата женщина", увы уже давненько шкалит мужское бесплодие, к огромному сожалению, и вот это страшно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2012 в 16:41

Тема материнства - очень тонкая тема. Не важно каким образом достался ребенок. Главное - это счастье ребенка, мамы, папы. И очень хорошо, что на законодательном уровне решается вопрос о сур.маме. И опять столько дремучести у комментаторов в этом вопросе. В каком пространстве живут эти люди. Так,риторический вопрос)))

ОТВЕТИТЬ
А скажите
27 янв 2012 в 16:42

А скажите мне, пожалуйста, продвинутые, современно мыслящие комментаторы: хотели бы вы, чтобы лично ваша дочь стала суррогатной матерью? Если да - мои поздравления.Если нет - то не врите, пожалуйста, (в первую очередь СЕБЕ, мне - можете:) будто "все нормально" в т.н. "суррогатном материнстве". Как с точки зрения физиологии для роженицы и ребенка, так и со стороны нравственности. Впрочем, эти слова, похоже "устарели"...

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2012 в 17:14

А вот жаль, что так делают. У людей складывается ложное чувство, что деньги решают всё и что купить можно что угодно на свете, что за деньги люди готовы даже отдать кому-то то, что является частью их самих...

ОТВЕТИТЬ
хммм
27 янв 2012 в 17:34

кто тут пишет против сур.материнства - тот не столкнулся с проблемой - невозможности выносить своего собственного ребенка. Не зарикайтесь.

27 янв 2012 в 19:49

Я бы смогла выносить чужого ребёнка. И спокойно отдать его. Я бы сделала всё, чтобы ребёнок внутри меня развивался здоровым. Я сама мама, и никакие слова не передадут то счастье, которое называется "материнством". Если люди хотят своего малыша, но у них не получается, то нужно помочь. Брать из детдома - это благородно, но слишком рискованно: непонятно, кем были его родители, какие у него генетические проблемы, скрытые болезни. Я считаю, что каждая пара без материальных проблем, вырастившая двоих собственных детей, должна взять малыша из дома малютки на воспитание. С деньгами у меня всё в порядке, но я бы посидела дома беременной, чтобы больше времени проводить со своим родным сыном.

Ольга
27 янв 2012 в 22:49

А я смогла бы выносить и отдать ребенка. У меня уже есть свои дети(2) Вопрос в том как отреагируют мои! дети на мою беременность!? Как отреагируют окружающие? А еще вопросы при сур.материнстве:
1. выдают мат капитал(если он ранее не был получен?
2. Что с декретными, родовыми и проч пособиями?
Сложно конечно, но если воспринимать это как человеческую помощь тем кто не может получить такого счастья как иметь своих детей и как материальная помощь своим детям! Думаю смогла бы! Так где там можно зарегистрироваться как сур. мама?

ОТВЕТИТЬ
Анна
28 янв 2012 в 09:35

Спасибо, женщинам которые соглашаются стать сурмамами.

Мария
28 янв 2012 в 10:31

Какая гарантия, что сур.мама в любом случае получит деньги в итоге?

ОТВЕТИТЬ
11-38
28 янв 2012 в 11:37

Я призываю наше государство взять этот способ рождения детей на вооружение. Вместо того, чтобы пенсионный возраст повышать - нарожало бы (за счет малодетных пар) граждан России, воспитало в детдомах или приемных семьях. можно например от очень умных или знаменитых яйцеклетки и сперматозоиды брать. да и россиянам спокойнее, что нас много, что мы не вымираем.

Вспомнила
28 янв 2012 в 14:05

Кстати, вспомнила случай из газеты. Там у СМ родился ребенок с проблемами в умственном развитии, что-то у него с мозгом. Причем во время беременности плод считался без паталогий. От него отказались и биологические родители, и суррогатная мама. Сдали в специализированный детский дом. Там по читателям этой газеты деньги на лекарства собирали.

Не знаю, к чему это написала...

ОТВЕТИТЬ
кто-то
28 янв 2012 в 17:01

Думаю, что тоже смогла бы быть суррогатной мамой...

неумная
29 янв 2012 в 01:58

А не начнут ли под прикрытием этой темы на органы выращивать?
Ничего в этом не понимаю, но страшно.

NNN
29 янв 2012 в 11:05

Прошлой весной чуть потеряла мужа. Спасибо, что спасли. Живем в съемной квартире, 2ое детей. Да, не можем насобирать на собсвенное жилье. Я бы согласилась на стать сурмамой, чтобы хоть на первоначальный взнос таким образом заработать.
И не надо писать - ах, какой же у вас муж, что не может обеспечить... Такой какой есть, такого и люблю.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 янв 2012 в 11:48

Интересно, а почему большинство пишет "я бы стала сурмамой", но никто еще не написал "я стала сурмамой"?! Рассуждать наверное на эту тему легче, чем участвовать в ней)

ОТВЕТИТЬ
мэри
29 янв 2012 в 12:36

Я считаю, что сур материнство это ужасно!!!!! И прежде для матери, которая согласилась на эту процедуру, как можно вынашивать ребенка 9 месяцев и потом отдать его!

ОТВЕТИТЬ
Всё нормально
29 янв 2012 в 19:17

Но если семья не может иметь детей, но очень хочет своих,родных. Здоровья нет, деньги имеются. И есть женщина,дети есть,а деньги очень нужны на своих родных. И есть обоюдовыгодный,законный вариант. Встаньте на место каждой стороны. В результате каждый получит желаемое. Что плохого?

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2012 в 12:46

Насколько я понимаю все сторонники и активисты суррогатного материнства всё-таки успели родится собственными а не суррогатными матерями. Что тут добавить?

Татьяна
30 янв 2012 в 15:00

У каждого в жизни свои приоритеты, потребности. Да и понятие "счастье" у всех разное. Кто-то живет всю жизнь без детей и счастлив. А для кого-то дети - это счастье и смысл жизни. Так почему бы не воспользоваться разработками современной медицины, для того чтобы стать счастливыми.

ОТВЕТИТЬ
Сур-приз
30 янв 2012 в 19:02

Представьте, что вас купили. Еще в утробе.
Покупатель всегда прав. А вам бы не мешало некоторое время быть на гарантии.

ОТВЕТИТЬ
Васо
31 янв 2012 в 12:51

Мда...уж, сколько эмоций. Любой подобный проект носит кроме физиологической составляющей еще и духовную, почему-то об этом никто не думает. Давеча передача была по телевизеру про "ошибки" врачей занимающихся данным видом деятельности. Есть дети-отказники,был нуже, но передумали есть дети -генетический брак по недосмотру врача... в этих случаях как?

Васо
31 янв 2012 в 12:54

Вроде как чужой ребенок для суррогатной мамы и навешивать дитя на свои плечи нет совершенно никаких причин, для якобы родителей тоже...вроде как никакой духовной и физической связи - не носили, не пестовали,не чувствовали так сказать, да и Бог с ним, проживет как нибудь...так что ли?

Загрузка...