Все новости
Все новости
Перейти к публикации

167 комментариев к публикации Школа выживания
Школа выживания

Ольга
2 дек 2011 в 10:33

"Про кризис 6-7 лет".
У нас 8 лет совместной жизни. Любим друг друга. Но ребенок у меня на первом месте однозначно. И у мужа тоже. Так и должно быть. Потому как мы с мужем можем и не прожить всю жизнь вместе.

2 дек 2011 в 10:50

да! все правильно написано!

очень многие женщины после родов зацикливаются на ребенке. а потом удивляются: а что это мой мужик с другой спит?
девочки, поймите простую мысль: мы женимся на женщинах! а не на ребенках!

2 дек 2011 в 09:34

Иной раз думаешь что лучше б я родилась мужиком.Мужик захотел сделал ребенка и дальше пошел гулять.мы же роди,воспитай,корми,убирайся,я не говорю что некоторые и успевают подрабатывать на жизнь.Я вот думаю если бы мужчина посидел бы годик с ребенком то мысль о сексе и измене покинула бы его.Воспитать ребенка это особый труд,и если жена и отказала в сексе это не значит что она разлюбила,это значит что она безумно устала!!

2 дек 2011 в 09:18

Читая подобные статьи у меня создается мнение, что женщине нужно себя на изнанку вывернуть, чтобы в семье было все ОК. Дитя роди,обиходь его по полной,развивай,и денег желательно надо заработать, и дом - полная чаша и главное(!) мужа со всех сторон "облизать" не забыть, чтоб он от недостатка внимания к другой не срулил.

Snow Queen
2 дек 2011 в 06:48

"Если мужа оттолкнуть сейчас под прикрытием вечной усталости, семейный секс даст мощную трещину: муж чувствует себя плохим отцом (не помогает с ребенком) и одновременно теряет сексуальную жену-любовницу, которая вдруг стала мамой в халате. Это выдержать довольно трудно – отсюда измены".

Прочитав это предложение, поняла одно - если мужчина не справляется с ролью начинающего отца и не стает в особенно трудную ситуацию жены, а ищет приключений на стороне, может ли он вообще претендовать на звание сильной половины?

2 дек 2011 в 08:27

Ох уж эти «кризисы», особенно неизбежные. Ужас одним словом… :о)))

Вот на неизбежности хочется остановиться в первую очередь. Например, вот лично у меня не было неизбежного переходного возраста. Так получилось, что к моменту его планируемого начала у меня уже не было условий для его начала. Вместо этого была куча моментов требующих моего непосредственного и постоянного внимания. В общем, теперь я даже не знаю, что это такое. А ведь он тоже как бы «неизбежен».

Да и назвать кризисное явление нормой язык не поворачивается. Кризис, это когда перед вами в полный рост встает проблема, которую вы до этого длительное время старательно не замечали, и требует от вас, чтобы вы ее незамедлительно решили.
Если бы проблемы решались бы своевременно, а не откладывались бы на потом, то и кризисов бы не было, и проблемы решались бы куда легче, так как не были бы хроническими и застарелыми.

Любой кризис нужно решать не в настоящий момент, а в будущем, заранее. Любую проблему гораздо проще решить до ее возникновения. А уж тем более до ее входа в критическую фазу.

2 дек 2011 в 08:52

"Срабатывает подсознательный запрет на инцест"
Во бред. Инцест то с какого боку приплели. Ведь муж и жена - не родственники кровные. Хоть как друг друга воспринимай.

Snow Queen
2 дек 2011 в 06:51

И вообще как ни статья про отношения, так какая-то половая дискриминация. Что, если нивелировать самооценку женщин, она потом лучше заботиться о мужчине станет?

Ольга
2 дек 2011 в 12:15

Девчонки!Мужчины установили нам параметры 90-60-90!давайте и им параметры установим-25см..и пусть хоть марковку жуют,хоть на дрожжах сидят,хоть в растишку макают."Это раз.Во-вторых,на самом деле,женщина рожает,женщина ночами не спит с маленьким ребенком,выматывается так за день,а мужикам по барабану,им секас регулярный,и обихаживание подавай.

2 дек 2011 в 00:53

Собственно, услышав слова "семья" и "кризис", статью читать не стал.
Опять пугать будут.
И учить, что, мол, все будет обязательно плохо, но если прислушаться к 5 пунктам, о которых идет речь - будет немного лучше.
Туфта!
Весь вопрос только в материале "для строительства дома".
Если он негодный - в М и Ж присутствует гниль или глупость или непорядочность - в любом случае доброго здания не выстроить.
А если люди подобрались адекватные, то им нафиг все эти советы не нужны.
Они прекрасно знают, кто в семье за что отвечает, и уверены друг в друге.
Тупые и слабые делают ошибку за ошибкой и пытаются выжить в "страшном" мире.
Умные и сильные идут по жизни шутя, чего, друзья мои, я и вам желаю.

2 дек 2011 в 07:01

Чтобы мужчина не чувствовал себя обделенным вниманием при рождении ребенка, надо приобщать его к заботам о малыше, тогда на недовольства просто не будет хватать сил. Секс?? Да он будет засыпать едва завидев подушку))))

ЛЁДчик
2 дек 2011 в 11:24

Развелось феминисток, устали они еду готовить и за ребенком следить. Находиться в самом безопасном месте - дома, заниматься любимым делом - собственным уютом и ребенком. Все-равно многие женщины воспринимают работу как некий женский клуб, где мало работы и можно общаться с другими женщинами, хвастаться своими цацками, ухажерами, и перенимать опыт по их окучиванию.

Пашa
2 дек 2011 в 02:06

Что-то я не совсем понял. Если уже есть дети, то зачем нужен секс?

2 дек 2011 в 08:50

А мы вот с мужем через 16 лет развелись. Спокойно, без взаимных претензий. А причина банальна: отстутсвие общих интересов.

2 дек 2011 в 11:35

-Ты зачем его злишь весь день?
-Да чтобы он меня качественно наказал ночью))) (с)

с окинавы
2 дек 2011 в 11:55

"В этот период происходит большая часть измен — мужчина ищет внимания на стороне."

здесь лучше сбивающего с толку эффемизма использовать прямое именование: как правило, мужчина в это время на стороне ищет не внимания, а именно секса. потому что у него порой крыша едет от его недостатка. ))

да кстати, а если меня муж называет Афродитой, Любавой Путятечной, Снежинкой, то нас то что ждет???

2 дек 2011 в 08:54

"Если диалога не получается, есть три выхода: обратиться к психологу, развестись или терпеть и существовать на одной территории, как чужие люди. У вас всегда есть выбор."
Во дают психологи. Уже не знают как к себе клиентов привлечь. Как то уж без психологов решали и решим все проблемы. так что выхода не три а четыре.

милочка
2 дек 2011 в 11:32

"Если мужа оттолкнуть сейчас под прикрытием вечной усталости, семейный секс даст мощную трещину"
У меня ситуация с точностью до наоборот. Ребенок родился, вечной усталости нет, уделяю мужу внимание, халат не ношу, но секс раз в неделю по моей инициативе.
Конечно, он сейчас занят зарабатыванием денег, устает, но мне-то что делать?

zzzz
2 дек 2011 в 11:42

капец, пожить 3 года и настрогать ребенка - много надо ума. в мире столько всего интересного, а некоторые пары лишают себя этого преждевременным рождением детей, когда даже не успели узнать друг друга как следует. среди моих знакомых, кто обзавелся детьми, тенденция - люди становятся зацикленными на ребенке, сидят дома, жалуются на своих партнеров

2 дек 2011 в 12:21

когда родители называют друг друга «наш папа» или «наша мама» — эта внешне безобидная форма общения означает: супруги окончательно сроднились и воспринимают друг друга не как мужчину и женщину, а как родственников. Срабатывает подсознательный запрет на инцест, секс из жизни супругов совсем исчезает

хм, меня муж зовет куличиком, а я его бахчой...что то ждет нашу сексуальную жизнь?

Что за бред?... как можно кого-то любить больше или меньше, ребенка или мужа? Это же разные "любови"))) Совершеннно разные. Они у меня оба на первом плане и никто не чувствует себя обделённым. (уточнаю и вызнаю регулярно). А вообще, если муж носит меня на руках, относится нежно и трепетно, пылинки сдувает, хорошо зарабатывает, цветы и шикарные подарки дарит постоянно, занимается с ребенком, не пьет, не курит, красавец и безумно сексуальный, то я для него готова быть и женой, и лучшей подругой, и любовницей, и мед сестрой, и официанткой, и горничной и пр...

Ха ха ха! "... крышка гроба любви" :о)))
Народ, вы с ума все по-сходили??? Какой гроб? Вы чего? Очумели???

2 дек 2011 в 17:24

Что же касается роди-воспитай, то воспитание это не только женское дело. У ребенка есть родители - мама и папа, воспитывают они его вместе, ОБА! Рожать, конечно, женщине, роль мужчины - помогать ей во время беременности, оберегать и поддерживать. И да - терпеть некоторые ее беременные закидоны, гормоны, в конце концов.
Какое там "в богатстве и в бедности, в болезни и здравии", если вы сейчас со стиркой-уборкой справиться не можете? И чего удивляться плохому настроению мужа, который возвращается домой с работы уставший и голодный, а там его встречает "любимая" жена с упреками и нытьем, как она бедная устала, а он, сволочь неблагодарная, еще и секса, ласки от нее требует.

2 дек 2011 в 17:24

Девочки, вот вы ей-богу смешные со своими "роди-воспитай-корми-обстирай-убирайся". Уж сейчас-то домашними делами заниматься не так сложно. Стирка? Почти в каждом доме стиральная машинка-автомат, закинул белье, насыпал порошок и нажал кнопку - ВСЕ!
Убираться - чего там убираться-то? Можно подумать, без ребенка дома не нужно убираться. Пылесос, швабра и тряпка, всех-то делов от силы на пару часов. Даже если каждый день, это не так уж и напряжно.
Приготовить-накормить тоже легко. Раз в неделю закупиться продуктами, заранее самой сделать полуфабрикаты. Останется только разморозить и приготовить - все! Мультиварки-пароварки в помощь, не часы же уходят на такую готовку. Даже хлеб и тот уже можно дома печь, даже следить не нужно. И муж накормлен, и сама, а ребенок все равно на грудном вскармливании и детском питании.
В конце концов, не в деревне живете и не в то время, что раньше - воды натаскать вручную, печь растопить, скот покормить-подоить... Ведь справлялись женщины и в другие времена и в более трудных условиях, чего вы-то ноете сейчас?

молодая мама
6 дек 2011 в 02:42

Читая эту статью и смотря на вымотанных замужних подруг у которых есть дети.Я каждый раз радуюсь .Господи спасибо тебе,что у меня нет мужа!!!!Я могу спокойно уделять свое время ребенку, себе.И мне не надо не пред кем отчитываться.

Платон
9 дек 2011 в 12:40

счастливая супер-семейка!!!
ТЫ просто молодец.

Subaru_Leg
2 дек 2011 в 09:44

А мне статья понравилась. Весьма разумно все написано.

Мусик
2 дек 2011 в 12:48

Начинаю подозревать свою семью в неполноценности, трудности в отношении бывали, но кризисами это назвать можно с великим трудом. Может потому что все проблемы обсуждаем. а не сидим и дуемся по углам,а может потому что не ставим свои собственные интересы во главу угла, а наоборот интересы семьи на 1 месте. Наверное в этом причина того что 11 лет вместе.

2 дек 2011 в 15:28

Бабам хочется быть такой вот роковой женщиной и все такое. Но получается только ржачка. Есть о чем поглумиться мужикам по синьке.

2 дек 2011 в 16:01

Нет, ну не понимаю, что значит "выбрать не того мужчину". Как будто они идут в типовой сборке и на коробке написано: "Хороший семьянин, одна штука, моногамен, пригоден к размножению, не склонен к рукоприкладству". И потом отзывы пользователей этой марки идут, да? Как на ЯндексМаркете. Типа: "общий баг данной конфигурации: выпивает по пятница". Ну честное слово, ну как так?

3 дек 2011 в 00:13

а у нас кризис... говорит, что пойду работать (как ребенка в сад отправим, уже скоро), заработаю себе на психолога. сначала соглашался, что надо семейного, а теперь, оказывается, мне одной надо - не смешно! причем настаивает, что работать надо строго с 9 до 6, чтобы и я же ребенка забирала, еще и я же готовила дома, и убирала. моей бизнес-самодеятельности уже поддержки нет от него...

9 дек 2011 в 14:25

От этого не возможно уйти, от каких либо проблем.Но то ради чего мы живем,это наши дети, чтоб они росли здоровыми,счастливым в полноценной семье.Сидеть с ребенком тяжелее любой работы.Надо просто друг друга понимать помогать друг другу,и все будет и секс и т.д.
Да большинство парней мужчин не ценят этого,начинают задерживаться на работе, заводить романы, а то дома же недовольная жена))),так думает большинство.из-за сор нет секса, потом настроения,все накипает , и итог - развод.