Все новости
Все новости
Перейти к публикации

374 комментария к публикации Завяли помидоры
Завяли помидоры

коломбина_
13 июля 2011 в 09:09

Любовь - это болезнь. Как любая болезнь она имеет острое и хроническое течение. Острое - проходит быстрее, но и протекает тяжелее. Хроническое - тянется дольше, но с периодами обострения и ремиссии. И как любая любая болезнь заканчивается либо выздоровлением, либо смертью.
Разлюбил - значит выздоровел.

Сергуня-спящий красавец
13 июля 2011 в 08:54

Милые женщины, как хорошо с Вами, но без Вас просто изумительно! А все потому, что не надо меняться, можно оставаться таким, какой ты есть на самом деле, нет надобности расшифровывать Ваше угрюмое молчание, терпеть раздражение... , да Вы много чего умеете.

Любитель кофе
13 июля 2011 в 10:36

Все что угодно но только не жизнь с нелюбимой ради имущества,детей и тд,это ведет к жуткой депрессии и уничтожению себя как личности,на себе понял что лучше строить новую сказку,а ребенка можно и иногда видеть и помогать,все остальное приладится

13 июля 2011 в 14:08

Семья это счастье. Любая проблема решаема. Любовь многогранна. И все это, да и многое другое, я понял слишком поздно. Всем удачи .

Юнга
13 июля 2011 в 00:08

Уходит влюбленность. Любовь уйти не может, над любовью надо работать.

13 июля 2011 в 00:36

Я вот что не поняла: по версии автора, кризис после трёх-четырёх лет совместной жизни неизбежен, и по его же словам, назад уже прежнего счастья не вернуть (как там? -сохранить отношения с нелюбимой ради детей, ещё чего-то). Так это что - каждые четыре года партнёра менять надо, если не хочется почти всю жизнь без любви прожить?

Человек
13 июля 2011 в 08:02

Семья без детей, которая является героиней всех космополитенов, включая хи и ши на нгс - это на самом деле вовсе не семья, вы ошибаетесь. Это такой феномен периода упадка общества.

FF>>FF
13 июля 2011 в 09:56

Давайте поглубже заглянем в семью и отношения, кто пережил кризисы. Что заставило их жить дальше вместе? Ответы очевидны: дети, безработностm, нет своего жилья, нет образования; типо надо держаться вместе. Правильно поймите меня. Когда люди образованны и независимы в финансах - могут расстаться навсегда при малейшем кризисе в отношениях.

Ледяная кошка
13 июля 2011 в 15:34

Кто-нибудь видел хоть один очень долгий счастливый брак? Я лично нет.

Сергуня-спящий красавец
13 июля 2011 в 08:54

Продолжение:
Спасибо, что Вы есть, без совместной жизни с Вами не понять, что жизнь тем прекрасней, чем дальше та единственная и неповторимая!

Андрю
13 июля 2011 в 10:28

Согласен с автором. Кайф от отношений испытываешь в самом начале. И не 3 года а 3 месяца, потом начанается скукота и бытовуха. Я начинаю холодно относиться к девушке, она обижается, психует и мы расстаемся.

хуан
13 июля 2011 в 16:33

а если не все плохо, а тока частично? вернее не все хорошо

есть семья, все в общем то хорошо, тока дама не дает. муж в общем то адекватный и любящий, понимает ситуацию и надеется что это не навсегда ;)
но без секеса уж совсем никак.. и редкие уступки дамы не спасают

должен ли муж мучаться угрызениями совести, или, не дай бог при обнаружении, понести наказание, если сходил налево чтобы удовлетворить исключительно физиологическую потребность???

очень интересны ответы дам

ночной гость
13 июля 2011 в 00:19

По молодости - глупости такие статьи простительно писать. Но вообще то -- ерунда полная! Да, пожар страсти уходят, но отношения супругов выходят на качественно иной уровень. Рождаются дети, они приносят с собой новые заботы и радости. Муж и жена с годами врастают друг в друга, становятся родными. Чем ближе к старости -- тем больше скрытой нежности друг к другу, и заботы....
Впрочем, это у нормальных людей. А эгоисты отталкиваются друг от друга, как бильярдные шары, потом ударяются в другие такие же шары, и так по кругу...

13 июля 2011 в 09:43

Любовь-любовь, 3 года, кризисы...даже читать смешно.
3 года длится страсть - вот в это я поверю. Любовь это что-то другое - единение душ, нежность, желание быть вместе несмотря ни на что.Как оно может закончится через 3 года??
Мы 15!!! лет вместе с мужем, ничего никуда не прошло, наоборот ,кажется, что с каждым годом все крепнет, а не разрушается или теряется.
Есть масса нормальных, долгоживущих семей, у которых светятся глаза при виде друг друга спустя многие годы. Есть, я это точно знаю!!

Мальчик не первой свежести
13 июля 2011 в 09:51

Любовь...
Ставить на эту лошадку могут только пустые никчемные люди, которые не интересны даже самим себе. И вот они мечтают, что кто-то придет и принесет им счастье и любовь ( желательно до гроба) и наполнит их жизнь содержанием. Ну-ну...
Но даже если и верить в любовь, то жизнь слишком длинна для одной любви.
Все пройдет и мы пройдем.

Не зануда
13 июля 2011 в 10:07

Ну конечно, со временем какие-то вещи в любимом начинают страшно бесить. Иногда сдерживаюсь, но чаще взрываюсь - все высказываю, плачу, потом все само-собой нормализуется и становится как-то радостнее жить. Все равно понимаю, что муж - самый близкий и родной человек. А остальное всё - просто бытовуха, которая на самом деле очень отравляет жизнь и мне и ему. В такие минуты отчаяния надо хватать милого за руку и убегать в новое, куда душа зовёт - клуб, театр, стрип-бар, прогулка в конце, концов. Чаще нужно бывать в новых местах,ходить в гости, осваивать какие-то новые вещи вместе и иногда по отдельности и тогда не будет этой ужасной серости и скуки отношений. Жены, работайте над отношениями постоянно, а не пускайте всё на самотек!!!!

Синоним
13 июля 2011 в 10:20

Задумывались 80% вечеров мы проводим однинаково. Почему не удивляем друг друга? Скажете - нет денег! Ответ неверный. Нет желания, лень. Почему бы хоть иногда после работы отправиться не домой, а поужинать на природе у реки или полежать в ванне вдвоем при свечах или удивить мужа покупкой трусов с прикольными надписями или...Таких или много - фантазируйте и удивляйте любимых постоянно, а не только по праздникам.

Юлечка_)
13 июля 2011 в 08:31

С утра прочитаешь такую статью и грустно как то становиться. Не верю! Не верю я в это! моя любовь будет жить вечно)))

13 июля 2011 в 08:35

Спасибо! Хорошая статья. Тем кто решается на уход в свободное плавание, посоветую - не торопитесь. Разрушить всегда можно, лучше договорится с девушкой взять паузу, потом решить как быть дальше. Чем больше знакомлюсь с новыми девушками тем больше понимаю что разница между ними весьма незначительная, даже если сначала кажется что это не так.

Пайетка
13 июля 2011 в 08:38

что за пропаганда-от проблем надо уходить!
секс плохой-ищи любовницу,а лучше двух; дети достали-развод,да так, чтобы алименты не платить...
бред какой то! все статьи на нгс написаны для слабых мужчин, которые НЕ умеют жить на одной территории с женщинами, а умеют лишь быть потребителями!
кого мы воспитываем на этих знаниях??? наше будущее,где не будет ценностей семьи, любви и взаимопонимания???!

FF>>FF
13 июля 2011 в 09:43

Автор описал все так, как было у меня, буквально до мелочей. 3 года жили... С тех пор 3 года прошло; после были еще отношения, но забыть те самые - не реально.
Так что, многоуважаемые каментаторы - так было, есть и будет всегда. А кто этого еще не испытал на своей шкуре, молча закройте страничку браузера и переключитесь на что-нибудь другое.

просто так уже
13 июля 2011 в 11:25

Настоящая любовь никуда не уходит. Всегда будет присутствовать боязнь потерять этого человека, потому что это практически становится часть тебя.
Просто каждый должен быть занят любимым делом иметь личное пространство, люди должны скучать друг по другу, а не надоедать. Интерес должен подпитываться саморазвитием обоих.

Вар-Вар-Варвара
13 июля 2011 в 11:34

Прошла безумная любовь, спал накал чувств. Но хочется испытывать это сумасшествие ещё и ещё. Любовь-то осталась, только она теперь другая. Не надо её терять, а то так и проведёшь всю жизнь в погоне за бабочками в животе.

13 июля 2011 в 12:30

На мой личный взгляд, не статья, а ерунда полнейшая... Такое ощущение, что у автора, если не каждая первая встречная, то уж точно вторая - так сразу любовь и возвышенные чувства. Я не верю в это.
Любовь - она либо есть, либо нет, и третьего не дано. За всю свою сознательную жизнь чувство любви я испытывал всего к нескольким женщинам, а их у меня было в избытке. Еще меньшее количество их услышало об этом от меня. Но я не об этом, а о том, что настоящее чувство никуда с годами не уходит. Да, оно может немного притупится, - я с этим не спорю. Но притупится оно чувством осознания того, что любовь- это не просто набор умений готовить пресловутые котлеты и менять позы в кроватях, а еще и огромная ответственность в том числе и за сохранение того, что ты это осознаешь.

soup
13 июля 2011 в 13:41

Кто не вкурил статью, и кому она не понравилась, обладает: малым опытом отношений или отсутствием их когда либо в жизни; по-жизни дурным настроением в купе с писсемизмом; нежеланием что либо творить позитивного для себя и других; желанием отвергать , но ни чего не предлагать. Сатья хорошая, правдивая, жизненная.

13 июля 2011 в 01:21

Когда я был совсем ребёнком, то верил, и очень хорошо это помню, что в жизни у меня будет одна, только одна девушка, которую я буду несказанно любить, она будет заботиться обо мне, и нам будет вместе хорошо прожить до старости лет.

Разве это не замечательная сказка? Вот в это хотелось бы верить...

Время шло, и всё становилось как-то сложнее, запутаннее. Выяснились какие-то неприглядные подробности про женскую психологию, да и про мужскую, то есть мою собственную, тоже. А ещё сложность состоит в том, что в общественном смысле приняты некие сомнительные ожидания, развиты некоторые предрассудки и социальные стены. Как ДОЛЖНЫ себя вести нормальные люди, как НЕ ДОЛЖНЫ - в конце концов, мы живём в обществе, и влияния этого избежать сложно, да и не всегда полезно его полностью избегать.

Как бы мы ни были должны или не должны, всё равно, считаю, что самым лучшим образом, который помню, была именно эта детская вера в вечную любовь, в единственный выбор. Её не хватает в жизни, и мне наверное, будет ещё долго не хватать её.

Но реальность - она другая, и если задуматься, то это ведь даже хорошо, что детские мысли не сбываются. В мире всё сложнее и не так идеально, в этом интерес, глубина и разносторонность.

В точку
13 июля 2011 в 08:03

Нужная статья в нужное время.
Спасибо.

Светланка.
13 июля 2011 в 08:53

Бред. За 7 лет брака, любовное сознание в норму не пришло, чего и вам желаю. Любить своего мужа (жену ) всей душой!

13 июля 2011 в 09:53

Продолжение
А может, попробовать не бросать все при возникновении первого препятствия? Быть сильнее и мудрее, ведь в жизни все циклично - в новых отношениях повторятся все те же стадии, в результате опять разочарование и все опять по кругу... Храните любовь, тогда и не будет сомнения в том - тому ли богу я служу. Счастья всем!

Просто любила...
13 июля 2011 в 10:05

Сколько же можно такие статьи писать??? Все нормальные люди понимают, что люди начинают уставать друг от друга. И если 10-летиями сидеть в одном статусе (хождение за ручку), то точно конец. Каждому уровню отношений, свои заботы. И пока мужчины делают карьеру и бояться строить семью, то тоже точка. Так и будут бегать от одной к другой, пока не поймут что все пора...Самое интересное , когда мужчина бросает одну из-за боязни уйти от мамы и начинает искать другую дабы продлить нахождение себя рядом с мамой...

FF>>FF
13 июля 2011 в 13:03

Совершенствуйтесь внутри и внешне. Удивляйте друг друга своим самосовершенствованием как можно чаще. Характер не меняйте свой и чужой. Не нарушайте личного пространства. Дарите все хорошее, что есть в вас, и не требуйте взамен. Если оба это понимают на интуитивном уровне - это идеальная пара и любовь будет вечна.

Элизабет
13 июля 2011 в 15:04

Ох, а у меня все так быстро получилось, что сейчас понимаю - наверное зря. Сначала продолжила общение из жалости, показалось, что человек переживает по моему поводу и очень хороший. Потом незаметно для меня он посчитал нас парой. Я почему-то не сопротивлялась. Мне он нравился, на какой-то момент разгорелась страсть, а сейчас у него появляются задумки о браке. Еще не говорит прямо, но кажется, как будто просто готовится к этому. И возможно, что я вновь не смогу отказать... Никогда не была слабовольной, впервые такое. Но мне скучно, с другой стороны с другим я себя не вижу. Как представлю, что кто-то иной целует или и того больше - сразу так неприятно.
И что вот делать? Есть ли любовь и как над ней работать? Не разберу.

хы
13 июля 2011 в 00:09

еще одна печальная пессимистичная статья. И браков счастливых не бывает, и кругом одни разочарования )))

Маруська
13 июля 2011 в 08:45

Очередной занудный бред. Почему у автора статей всегда все так плохо и беспросветно в этих самых статьях?

13 июля 2011 в 09:26

Если честно, то чуток подрасстроилась прочитав ТАКОВОЕ... Конечно, всем давно известно про ЭТИ ЗНАКОВЫЕ 3 ГОДА.... Но ведь так хочется верить, что и дальше всё будет благополучно: и через 20, и через 30 лет вместе, просто по-другому будет!

13 июля 2011 в 09:38

Ну капец!!!!!!!, все такие вот циничный и умудренные опытом????!!!!!!!! нет любви, любовь болезнь!!!!!!! интересно, а кто нибудь еще верит, что люди могут жить долго и любить всю жизнь друг друга???? (любовь просто переходит из одной стадии в другую в течении жизни.... мое мнение)))))

13 июля 2011 в 09:52

однажды смотрела сюжет про одну пару, которая праздновала свой золотой юбилей совместной жизни. Старенькие-старенькие дедулечка с бабулечкой. И у них спрашивают: "Как вам удалось на протяжении всей жизни сохранить свою любовь?" И дедушка на это ответил: "Мы поженились в то время, когда сломанные вещи еще ремонтировали".
Стоит задуматься. В нашем 21 веке ко всему относятся так: сломалось - проще купить новое, чем отремонтировать. К сожалению, это и на отношения перекладывается.

Ani
13 июля 2011 в 10:25

Лучше бы парам посоветовали как сберечь отношения, а про кризисы в , как выше уже впрочем и комментировалось уже, итак все в курсе! Больше позитивных статей надо, в жизни итак негатива выше крыши!!
Живите, любите и берегите друг друга! )))))))

zelenoe yablo4ko
13 июля 2011 в 10:41

как всё в точку.
как сберечь любовь? м?

мучачо
13 июля 2011 в 10:39

сначала молодые люди мучаются что не могут найти вторую половину, а потом мучаются что не ту выбрали... :)

когда у меня была первая стадия - я где то прочитал: чтобы полюбить кого то, надо сначала полюбить себя..
образ жизни, занятия и время провождение, места где нравится бывать, интересные фильмы, воспоминания

и вот когда появляется женщина - вы начинаете делать всё это вместе!

и если жизнь действительно бьет ключем и полна событий, то никакие сомнения не заставят променять ту,
с которой столько пережито приятного, с которой можно пусть даже и молча, но с улыбкой полистать фотоальбом, сходить к старым друзьям, съездить к родным..
на пусть и молоденькую и может более красивую и спортивную, может и более умную и интересную в перспективе

потому что сделав этот шаг - сразу же теряешь. теряешь то, что уже никогда не вернуть

так что вопрос в том, что вы пережили вместе и было ли вам действительно хорошо

что-то не так
13 июля 2011 в 11:24

5 лет брака, сначала любовь, интерес, новая жизнь, первый и единственный, согласие во всём, одна компания, одни мысли, разница лишь в том, что я взрослею, а муж только делает вид. Я стараюсь улучшить семейный очаг, привнести что-то новое, а он ни чего не хочет. Вот и думай, что делать. Детей нет, отдыха нет, суеты нет, всё размеренно, спокойно, стабильно. Только не хватает полноты ощущения себя. Есть любимая работа, а домой не тянет. Растворившись в супруге сложно что-то менять. Видимо это и есть кризис, который нужно пережить, быть умнее, хитрее, настойчивее. А так хочется вдвоём прожить всю жизнь без конфликтов, с уступками, а не подминанием моего Я под свои устои и взгляды. До слёз.

13 июля 2011 в 13:19

когда начинается "игра в одни ворота" - это и есть начало конца.
люди меняются, отношения развиваются в лучшую сторону, когда обе стороны этого хотят и прилагают усилия для того, чтоб "сохранить и приумножить".

Ледяная кошка
13 июля 2011 в 15:17

Ни разу не видела очень долгий счастливый брак!!! К сожалению. Любовь проходит, остается привычка и имущественные интересы. Больше ничего.

вот
13 июля 2011 в 16:45

Мы с мужем любим друг друга. Но любим уже другой любовью. Головокружение сменило взаимопонимание! Трепетные нежные чувства. Уважение к друг другу! Вот это и есть любовь! Когда 2 человека становятся родными, становятся близкими, пусть и не духовно, но душевно. Мы часто ругаемся, спорим, по разному смотрим на некоторые вещи, но все это помогает нам узнавать друг дружку. и любить еще крепче. Быть всегда рядом, поддерживать, направлять в любой ситуации. Принимать его проблемы как свои. Это семья! А страсть... когда глаза горят, а от одной мысли об ЭТОМ с НИМ все сжимается, когда желание и возбуждение настолько велико, что финишируешь по 5-6 раз за час...это страсть? 3 года в браке. Любим.

13 июля 2011 в 02:01

Любовь - вообще странная штука.. Но есть одно немаловажное... Люди со временем просто привыкают друг к другу.. И это так не только в любви: на работе... скажем, когда приходит молодой специалист, не блещущий(щая) внешней привлекательностью (и не в последнюю очередь простым человеческим обаянием), со временем, из незаметной офисной(вариант-цеховской) "мыши" становится почти "своим", почти другом, если даже изначально между этими коллегами было нечто отталкивающее друг от друга в харАктерных несовпадениях - со временем, всё равно станешь "своим", "корешом" и помощником, "комсомольцем" и соратником! .. В семье - тем более... Встретились... "Любовь-морковь", "Конфеты-букеты".. Проходит время ..первые чАда... До жены наконец доходит, что муж не "Айс", а рядовой пивной алкоголик, а деваться некуда - нужна стабильность и уверенный социальный статус! Итог: 50х50: пара либо расстаётся лет через 3-5, либо мирится со взаимными недостатками, и продолжает закрывать на это глаза, успешно проживая совместно и просто наслаждаясь тёплому взаимному обществу друг друга вплоть до своих "бриллиантовых" годовщин.. Что я и приветствую... Искренне за "Институт семьи"... Пора уже восстанавливать!

Snow Queen
13 июля 2011 в 08:06

И что делать? Расставаться и искать новую любовь? А через три года - еще один виток, еще один уход в поиск от наскучившей Белоснежки?
За три года надо искать то, что объединит, вкладывать в отношения не только стеклянные бусы и благовония. Гнаться за антуражем так вообще глупо. Без внутреннего тепла самый красивый дом - холодный. А огонь в нем разжигают двое.

В общем, какие-то детскости "Любовь прошла, завяли помидоры, сандали жмут и нам не по пути".

wishny
13 июля 2011 в 08:58

Люди говорят красивые и умные фразы. Люди их понимают, но никто не хочет работать над отношениями. Люди постоянно ищут, сходятся расходятся, ставят слезливые статусы и философские мысли, которые все понимают, но никто им не следует. Никто не хочет любить, всем нужно, чтобы все просто свалилось в их руки и всегда там было, а прикладывать усилия, никто не хочет, что мужчины, что женщины. И ходят они по кругу до самой смерти, в одиночестве.

Пантерка83
13 июля 2011 в 09:20

У Сергея Стюард был, наверное, неудачный личный опыт :-) А как на счёт позитивных статей? Такие есть?

Лиса
13 июля 2011 в 09:21

Согласна на счет паузы в отношениях!Не нужно сразу разбегаться, подождите, нужно время, чтобы все понять....Самая большая проблема - это эгоизм, только он мешает стать счастливыми в отношениях!Любить-значит отдавать-прописная истина!

aka
13 июля 2011 в 09:32

по-моему эта статья уже была, нет?